Re: Единая пенсионная карточка кажется не дорожает!?
Andy
24.03.2008 10:40
Единая пенсионная карточка подорожала с 1.01.08, потому что ее цена равна размеру минимальной компенсации согласно Закону о монетизации льгот: проиндексировали компенсацию, подорожала и карточка. Так что строго формально никто не пострадал.
Проблема осталась прежней - уровень пенсий с трудом обеспечивает даже физическое выживание пенсионера! Re: Единая пенсионная карточка кажется не дорожает!?
А.С.
24.03.2008 11:39
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Единая пенсионная карточка подорожала с 1.01.08, > потому что ее цена равна размеру минимальной > компенсации согласно Закону о монетизации льгот: > проиндексировали компенсацию, подорожала и > карточка. А что, это значит, что пенсионная карточка во всех городах стоит одинаково? В Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани и Урюпинске? > Проблема осталась прежней - уровень пенсий с > трудом обеспечивает даже физическое выживание > пенсионера! Я бы скорее сказал, что для неработающего одинокого и не очень здорового (нет сил бегать по мелкооптовым рынкам) пенсионера – физическое выживание в Питере пенсией гарантировано не обеспечивается… Re: Единая пенсионная карточка кажется не дорожает!?
Andy
24.03.2008 12:00
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > А что, это значит, что пенсионная карточка во всех > городах стоит одинаково? В Москве, Петербурге, > Нижнем Новгороде, Рязани и Урюпинске? Насколько я знаю, пенсионерская карточка в Москве вообще бесплатна, поэтому могу предположить, что стоимость этой карточки не должна превышать размер минимальной компенсации. Но вот где это записано, в самом Законе, в поправках к нему или в иных подзаконных актах - не знаю. Re: Единая пенсионная карточка кажется не дорожает!?
Сергей Якимов
24.03.2008 18:06
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > А что, это значит, что пенсионная карточка во всех > городах стоит одинаково? В Москве, Петербурге, > Нижнем Новгороде, Рязани и Урюпинске? Разумеется, нет. Она стоит по-разному даже в СПб и ЛО, хотя по сути для большинства льготников они равноценны. В "законе о монетизации", т.е. ФЗ-122 про эти карточки точно ничего не написано, может разве что в городском законе каком-нибудь. Новое повышение - это издевательство над людьми, которые ездят "по билетам"
D.I.G.G.E.R.
28.03.2008 14:10
А не кажется ли админимтрации города и транспиортных организаций, что за те деньги, которые они берут, неприлично возить пассажиров сидя и в давке? Или совесть давно пропили?
В какой-то статье, кажется, на нее мне ВКонтакте сылку давали, чоал, что в 2008 году закупят 200 новых трехсекционных трамвайных вагонов. Март на излете - и что? В общем, на цене карточек такое повышение отразится несущественно (хотя на апрель я карточку почему-то по старой цене купил), а вот по карману тех, кто ездит "по билетам" это ударит существенно. Как вариант - наша власть приготовила нам мега-подорожание всего на свете - проезда, хлеба, квартплаты. Но условия-то остались старыми! Вообще, обновлением автобусного парка я доволен, правла, кое-что до сих пор возмущает. Вчера-позавчера стоял на Хошимина, ждал 123-го - надо было до Есенина доехать. Прошло четыре 86-х. На пятый я не выдержал и сел, потом пешком шел. Троллейбусный парк обновляют меньше. Однако троллейбус и автобус все-таки чувствуют себя лучше, чем трамвай. Спрос на него небольшой, в общем. Вагонный парк обновляют, но как-то неощутимо. ЛМ-68М или ЛВС-86 надежен как лом. Но и его отдельные туловища умудряются засрать до безобразия. Тем не менее, потребности города обгоняют уровень развития транспорта лет на 20-25. А ездить на личном автомобиле - удовольствие дорогое. И, кстати, небезопасное. Надо обновлять парк, готовить квалифицированные кадры. А этого всего нет. На этом фоне, даже 17 рублей за поездку в мето выглядят более оправданными, чем 16 за поездку на НОТе. Это учитывая, что из НОТа я чаще всего пользуюсь трамваями... Извините, что совсем "забросил" форум - переехал на новую квартиру, с нетерпением жду появления Инета. Не дождусь.. > Новое повышение - это издевательство над людьми, которые ездят "по билетам" _Естественно! Т. к. те кто купил билет фактически оплатил проезд человека который едет с карточкой и по льготе (-)
Cypok
28.03.2008 19:08
0 Re: Новое повышение - это издевательство над людьми, которые ездят "по билетам"
РомкАРС
29.03.2008 02:09
D.I.G.G.E.R. писал:
------------------------------------------------------- > В какой-то статье, кажется, на нее мне ВКонтакте > сылку давали, чоал, что в 2008 году закупят 200 > новых трехсекционных трамвайных вагонов. Март на > излете - и что? Чё-то какой-то бред. В 2008 будет закуплено 29 одиночных "Пчёлок", 16 сочленённых ЛВС-2005 и, если испытания пройдут норамльно, 10 одиночных ЛМ-2008. И об этом было известно ещё три месяца назад. И в последние несколько лет раншье мая трамваи в город не поступали. Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
А.Р.
29.03.2008 12:16
Сергей Якимов писал:
------------------------------------------------------- >Разумеется, нет. Она стоит по-разному даже в СПб и ЛО, хотя по сути для >большинства льготников они равноценны. В "законе о монетизации", т.е. ФЗ-122 >про эти карточки точно ничего не написано, может разве что в городском законе >каком-нибудь. ЗАКОН Санкт-Петербурга от 24.11.2004 N 589-79 "О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" "Статья 7. Меры социальной поддержки пенсионеров Предоставляется ежемесячная социальная выплата гражданам в Санкт-Петербурге, являющимся получателями пенсий и принадлежащим к одной из следующих категорий: 1) находящиеся в возрасте 65 лет и старше; 2) имеющие ограничения способности к трудовой деятельности III степени. Размер ежемесячной социальной выплаты определяется как разница между величиной прожиточного минимума для пенсионеров, установленного в Санкт-Петербурге на момент произведения ежемесячной социальной выплаты, и размером пенсии. В случае получения пенсионером двух и более пенсий, а также доплат к пенсии за счет бюджетов всех уровней, при расчете учитывается сумма всех пенсий и доплат к пенсии. Гражданам в Санкт-Петербурге, являющимся получателями пенсий, не относящимся к льготным категориям и не получающим ежемесячные денежные выплаты в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также статьями 3, 4, 5 и 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга, предоставляется социальная поддержка в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 230 рублей, а также другие меры социальной поддержки в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга. (в ред. Закона СПб от 26.12.2005 N 668-103) .... Статья 10-1. Обеспечение льготного проезда на городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга (введена Законом СПб от 20.01.2005 N 8-8) 1. Предоставить право на приобретение льготного ежемесячного проездного билета для проезда на всех видах городского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге (кроме такси) по цене, равной размеру ежемесячной денежной выплаты, установленной в статье 7 настоящего Закона Санкт-Петербурга с учетом индексации, категориям граждан, перечисленным в статье 1 настоящего Закона. ***************************** ... хочется отметить, что в Ленобласти такой ежемесячной денежной выплаты (230 руб.+ индексация этой суммы) простым пенсионерам нет и если они захотят приобрести такой льготный проездной для поездок по территории области, то должны оплачивать его приобретение из собственного кармана, то бишь пенсии... кроме того, в отличие от Москвы и Московской области, простые пенсионерыи являющиеся т.н. "региональными льготниками" не могут ездить по льготным проездным билетам своего субъекта федерации в соседнем, в силу Соглашения между СПб. и ЛО от 27.12.2006 г.: *************** "1.1. Стороны договорились, что обязуются обеспечить перевозку по месячным единым (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именным льготным проездным билетам, талонам на льготный проезд серии "ИН" и единым социальным проездным билетам (далее - Проездные билеты) на метрополитене, маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус), установленных Правительством Санкт-Петербурга и указанных в приложении 1 к Соглашению, и на автобусных маршрутах, указанных в приложении 2 к Соглашению, заказчиками по которым являются органы государственной исполнительной власти Ленинградской области и органы местного самоуправления Ленинградской области (далее - пассажирский транспорт общего пользования), имеющих место жительства в Санкт-Петербурге или Ленинградской области следующих категорий граждан: 1.1.1. Лиц, проработавших в тылу период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны. 1.1.2. Ветеранов труда после установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года и получающих пенсию по иным основаниями, при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", ветеранов военной службы по достижении возраста, дающего право на пенсию по старости. 1.1.3. Реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, указанных в Законе Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий". 1.1.4. Получателей ежемесячных денежных выплат в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерация в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". *************** ... в отличие от столицы, власти Питера и Лен. области просто жлобы ! Можно подумать, что в Питере и области пенсии выше, а цены существенно ниже, что простой пенсионер "без льгот" может оплачивать поездки в соседнем субъекте из собственного кармана ! а приобрести звание "ветеран труда" по федеральному закону сейчас совсем непросто- надо иметь государственную награду... мЪ-да-а-а-а... Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
Алексей Евгенич
31.03.2008 18:44
Сегодня вот днем, около 16-30 ехал в метро от Сенной площади до Достоевской ровно 17 минут... Вообще то, хотел ехать и дальше, но когда поезд и у перрона Достоевской стал стоять - плюнул (на пол, слюной), вышел, пересед, доехал до Восстания...
И при такой работе они еще имеют наглость требовать 17 р??? За 17 минут там где ехать от силы 4-5... pS: Скажете мож ЧП типа какое? Я был в хвостовом вагоне, слышал краем ухо радио в кабине. Какой то поезд где то "застрял"... Ну так обслуживали б поезда нормально - не застревали бы... Ан нет, только денег требовать с пассажиров... То есть получается, каждое новое повышение проезда - новые неудобства пассажирам (-)
Серый
31.03.2008 20:08
Вот, например, зачем лишили Садовую улицу трамвая, при этом пуская автобус, который ходит очень редко? За 2007 год можно было сделать Садовую улицу только для общественного транспорта (для трамвая): развесить "кирпичи" (как это сделали на Среднем проспекте) , организовать схему движения и т.п. И ВСЁ! Тогда бы интервалы трамвая существенно уменьшились.
То есть получается, каждое новое повышение проезда - новые неудобства пассажирам. И между прочим постановление об измении стоимости проезда постановили 28 декабря 2007 года, а сказали об этом в январе после Новогодних каникул. Кроче К-235 будет завтра по 22 рубля, весь Пушкин от ТП тоже будет 22 рубля, естесственно все остальное тоже подорожает... Офигели козлы.... (-)
Илья Юго-Запад
31.03.2008 21:14
0 А на севере все маршрутки по 22 руб! К-72, К-121к, К-99к, К-271, К-178, и даже К-173 (-) (-)
Дима Л.
01.04.2008 22:09
0 Re: А на севере все маршрутки по 22 руб! К-72, К-121к, К-99к, К-271, К-178, и даже К-173
Серый
03.04.2008 17:46
Дима Л. писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Кажется, им мало 18 и 20 рублей. И это нормально??? Опять скажут, что вот типа бензин дорожает и всё такое. И так безопасность маршрутных перевозок на низком уровне, часто попадают в аварии. Re: А на севере все маршрутки по 22 руб! К-72, К-121к, К-99к, К-271, К-178, и даже К-173
Том
03.04.2008 18:45
Серый писал(а):
------------------------------------------------------- > Кажется, им мало 18 и 20 рублей. И это > нормально??? Опять скажут, что вот типа бензин > дорожает и всё такое. И так безопасность > маршрутных перевозок на низком уровне, часто > попадают в аварии. Не переживайте Вы так. Их же заставляют повышать безопасность, менять ПС и т.п. Ну и бензин, конечно, взаправду подорожал. А считать деньги в чужом кармане - моветон, право... Еслив перевозщиков заставят все замечания устранить - то и дороже будет цена. А что делать то? Придетса выбирать - или тэшка за 30 рупий - или ползущий гроб вдвое дешевле((( Лишь бы тэшки совсем не убили эти удоды. (-)
доцент
03.04.2008 23:28
0 Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
Andy
04.04.2008 00:04
Карта на 60 поездок в метро (с ограничением), купленная в прошлом месяце, сохранила свой баланс (в поездках). Сегодня проверил. Вероятно, пока метрополитен действительно мирится с подобными хитростями, не зря ведь он задумывается о введении "электронных кошельков". Вероятно, что идея сделать платными пересадки или зональную оплату - дело десятое, или даже подобная деза запущена, чтобы отвлечь внимание публики, главное - чтобы на карте хранились обесценивающиеся деньги, а не поездки!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]