ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
каб78  09.11.2007 14:56

Мне кажется, в первую очередь можно создать выделенные полосы без особых затрат на след участках: Невский - Заневский - Косыгина, Литейный - Владимирский (лучше по типу Лиговки), одну из Морских улиц для ОТ, Народная - Славы - Типанова - Ленинский. Дополняйте еще.
Про Большой пр и Б Пушкарскую улицу даже писать не хочется. Все сделано, а гаишниками даже задницей не повернут, чтобэ эвакуировать припаркованные машины. Т. е. там реальное отсутствие выделенной полосы полностью на их совести

Я 49 не жду - иду пешком и если увижу, что сзади едет и особо пробок нет - тогда сажусь. (-)
ДАР  09.11.2007 14:59

0

Re: Про то чем заменили трамвай
Фредди Меркури  09.11.2007 18:39

Вот интересно почему нельзя протянут троллейбусную линию от площади Труда до улицы Декабристов и сделать оборот на проспекте Рисмского-Корсакова?Или соединить линию по Лермонтовскому проспекту,пустив какой-то маршрут до Болтов.Или продлить троллейбусную линию до Репина, сделав кольцо вокруг здания академии МВД?Там как раз и диспетчерская есть.Рзаве есть какие -то препяттствия со стороны СНиПов?Или это очень дорого стоит?Наверное не дороже одного автобуса.

Re: Про то чем заменили трамвай
Алексей Евгенич  09.11.2007 18:40

Тут если б знать где пробки и что и как ездит... Было б проще жить. Днем вот 49й видел - вполне нормально бегали...

Что касается 22-го... Да, Б.Морская - это капкан. За каким то хреном ремонтируют какую то развалюху на углу с Невским (который уже год, кажется это уже вечно), осталось 2 полосы, и одну еще занимают припаркованные АУ..
Ну спрашивается - чего проще, пустить автобусы по Малой Морской как троллы? Троллы там пролетают на ура... А т.к. Б и М Морские совсем рядом, не думаю что кто либо серьезно б пострадал...

Re: Про то чем заменили трамвай
А.С.  12.11.2007 10:36

Фредди Меркури писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот интересно почему нельзя протянут троллейбусную
> линию от площади Труда до улицы Декабристов
>…
> Разве есть какие-то препяттствия со стороны СНиПов?

Во-первых, НЯП очень трудно протянуть подвеску и обеспечить безопасность поворотов (без слетания штанг с КС) у Поцелуева моста.
Во-вторых, вообще троллейбус постепенно "загнивает", наличный ПС и кадры не позволяют нормально обслуживать уже существующую сеть: многие маршруты существуют чисто символически, а часть имеющихся линий вообще не используется. Где уж говорить о новых маршрутах…
В-третьих, если уж говорить о чем-то в центре Питера, то я бы в первую очередь думал о восстановлении того, что когда-то было – прежде всего: Рижский и Старопетергофский от Лермонтовского до Нарвских ворот (возможно еще новая линия в компенсацию снятого трамвая по Рижскому в Порт); Казанская ул., пер. Гривцова и Московский пр. до Техноложки; линия от Б.Пушкарской через Гренадерский мост до Финбана.

На М Морской скоро выход из метро начнут строить...
Дем  13.11.2007 11:45

> Ну спрашивается - чего проще, пустить автобусы по Малой Морской как троллы?

Re: Про то чем заменили трамвай
Алексей Евгенич  13.11.2007 20:23

И что что выход станут строить?? Кстати, в сносимом здании мой знакомый живет (вернее, видимо, жил) - бывал там... А еще там хорошая пивная... жалко.
Сорри, оффтоп...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.07 20:24 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Про то чем заменили трамвай
mt2  13.11.2007 20:29

Адмиралку, естественно. Стыдно не знать...

Re: Восстановление ранее снятого и строительство нового
Славик  15.11.2007 03:18

А.С. писал(а):

> Во-первых, НЯП очень трудно протянуть подвеску и
> обеспечить безопасность поворотов (без слетания
> штанг с КС) у Поцелуева моста.

Трудно?... Но трамвай же как-то ходил почти век (а если конку считать, то и все полтора), хотя и ему там нелегко приходилось. А вообще, было бы куда лучше пустить Тролль по Галерной (обратно - по набережной Адм. канала), потом по Писарева, и там уже через Коломну (Декабристов либо Союза Печатников либо Римского-Корсакова, потом Лермонтовский) выводить на Египетский мост и соединять с существующей линией на Москвиной/Лермонтовском. Такой маршрут был нужен ещё при жизни трамвая, и не потеряет актуальности, если трамвай на Декабристов/Маклина всё-таки воскреснет.

> Во-вторых, вообще троллейбус постепенно
> "загнивает", наличный ПС и кадры не позволяют
> нормально обслуживать уже существующую сеть:
> многие маршруты существуют чисто символически, а
> часть имеющихся линий вообще не используется. Где
> уж говорить о новых маршрутах…

Ну так и трамвай тоже загнивает, причём ещё быстрее... Но на ремонты силёнок ведь хватает, да и новые вагоны, хоть и в час по чайной ложке, поступают... А повесить километр - полтора троллейбусной линии по сравнению с перекладкой рельсов на Лиговке, пр. Науки, на Просвете, на Лифляндской - да это вообще раз плюнуть. Загвоздка не в "сложности" прокладки линии, а в категорическом нежелании отвественных лиц поддерживать электротранспорт.

> В-третьих, если уж говорить о чем-то в центре
> Питера, то я бы в первую очередь думал о
> восстановлении того, что когда-то было – прежде
> всего: Рижский и Старопетергофский от
> Лермонтовского до Нарвских ворот (возможно еще
> новая линия в компенсацию снятого трамвая по
> Рижскому в Порт); Казанская ул., пер. Гривцова и
> Московский пр. до Техноложки; линия от
> Б.Пушкарской через Гренадерский мост до Финбана.

Ну уж это-то давно пора восстановить, да опять же - никому это не нужно. Если бы хоть раз в питерском транспорте всё сделали по уму - всё было бы по-другому, был бы ошеломляющий эффект... А так - воду в ступе толочь можно бесконечно.

Re: Восстановление ранее снятого и строительство нового
А.С.  15.11.2007 11:02

Славик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трудно?... Но трамвай же как-то ходил почти век (а
> если конку считать, то и все полтора), хотя и ему
> там нелегко приходилось.

У трамвая (бугель или пантограф) нет проблемы слета штанги токоприемника, а у троллейбуса есть. Повороты на Поцелуев мост – очень поганое в этом смысле место.

> А вообще, было бы куда
> лучше пустить Тролль по Галерной (обратно - по
> набережной Адм. канала), потом по Писарева

Это ИМХО вполне разумный вариант. Впрочем, в центре города есть еще много мест, где бы стоило проложить троллейбус. Например, от Биржевой пл. по наб. Макарова с выходом на Малый пр.В.О.


> Ну так и трамвай тоже загнивает, причём ещё
> быстрее...

Это еще вопрос, что быстрее :((

> А повесить километр - полтора
> троллейбусной линии по сравнению с перекладкой
> рельсов на Лиговке, пр. Науки, на Просвете, на
> Лифляндской - да это вообще раз плюнуть.

Повесить линию действительно не так дорого; дороже всего вероятно сам контактный медный провод, а также его запитка (если надо строить новые тяговые подстанции или далеко тянуть силовые провода).
Но уже сейчас по городу висит куча троллейбусной контактной подвески, которая или совсем не используется (через Гренадерский мост, по пр. Энтузиастов), или используется чисто символическими, ходящими раз в час маршрутами (такими как 7, 9, 16, 33, 34).
Теперь вот и подвеска по Лиговке и дальше на юг через Волкову Деревню в Купчино вероятно остается без дела…

> Если бы хоть раз в
> питерском транспорте всё сделали по уму - всё было
> бы по-другому, был бы ошеломляющий эффект

Ну не только в транспорте ничего не делается по уму.
Точнее, может быть и по уму, только умственные усилия в другую сторону направлены. Нынешним властям очевидным образом наплевать на наш город и на живущих в нем людей. Главное – кривые схемы для прокачки денег через мегапроекты, включая такие идиотские и откровенно вредоносные как Газоскреб, намыв на В.О. или ЗСД через В.О.
Впрочем, это уже офф-топ…



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.11.07 12:38 пользователем А.С..

Re: Как на тролейбусе или на маршрутке от Новочеркасской добраться до ул.Милионной (-)
Мустафа  05.09.2008 14:39

0

Re: Как на тролейбусе или на маршрутке от Новочеркасской добраться до ул.Милионной
Сергей Лаврентьев  05.09.2008 14:57

Мустафа писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как на тролейбусе или на маршрутке от Новочеркасской
> добраться до ул.Милионной

1. Дождаться троллейбуса / маршрутку на Новочеркасской
2. Проголосовать, чтобы транспортное средство остановилось (только в случае использования маршрутки)
3. Сесть в троллейбус / маршрутку
4. Оплатить проезд кондуктору (в троллейбусе), либо водителю (в маршрутке)
5. Дождаться пока троллейбус (маршрутка) доедет до нужной остановки
6. Попросить водителя остановиться (только в маршрутке)
7. Выйти из троллейбуса / маршрутки

В принципе, мне кажется, не сложно.

P.S.
Если "как" означает "на чем", то на троллейбусах 1 или 22 до "Дома военной книги" и далее пешком, или только на 1 до Дворцовой площади и через нее, опять же, пешком.

ну, ещё есть 7 рогатый...
Иван Волков  05.09.2008 22:17

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------

Re: Про то чем заменили трамвай
OZH  09.09.2008 11:51

Как всё страшно запущенно. Можно подумать, что городским властям на всё это... как бы это по-мягче выразиться-то?!?? (Ведь это думать надо, соображать организовывать, делать, отвечать за содеянное.)

Много чего не хватает. Я бы, например, сделал бы мост Лейтенанта Шмидта (сейчас Благовещеннский) для ОТ: там можно развернуться трамваю, автобусу и троллейбусу. А Дворцовый в этом смысле --- тяжёлый случай. К тому же, я бы пустил по Университетской набережной весь транспорт в одну сторону: к Дворцовому мосту и, далее, к Тучкову. А 1-ую--Съездовскую (Кадетскую) линию --- от Тучкова моста к Румянцевскому садику. Плюс к этому необходимо иметь автобусное кольцо у здания БАН и специальный маршрут: Университет --- Невский. Как же все мучаются: студенты, преподаватели, транзитные пассажиры, вынужденные вжиматься в пол, когда вся эта орава впихивается около Гостинного двора. А ведь есть ещё куча народа, кому дальше надо!

Я как житель "бермудского треугольника" (Невский---Нева---Фонтанка) около Конюшенной площади страшно ностальгиую по маршрутам №№ 2, 14, 26, 47 и 100! А где №4, который ходил из Троицкого поля до ул. Желябова? Где троллейбус №9? Где авт. №6 на Невском? А тому, кто хотел попасть на Миллионную, мог бы пригодиться авт. № 80. Не говоря уж о №30, который ходил по Гороховой...

...Не говоря уж о строительстве дополнительных мостов на Неве. Как минимум нужны два моста: один в районе Верфей, другой где-то в районе Косой линии. Что-то похожее связывают со строительством КАД, однако уже давно надо было сделать без оглядки на всякие там "проекты".

Re: Про то чем заменили трамвай
VicSin  23.09.2008 10:27

Про интервалы в идеале претензий нет. Если без пробок в выходные - нормально всё ходит. А если маршруты длинные, да ещё через пробочные места - пиши пропало. Если пробег маршрута увеличивается на 40 минут от расписания - о чём тут говорить - понятно что на каком-то участке народ на остановках по 40 минут и стоит. И никакой троллейбус и тем более трамвай тут не поможет, так как это транспорт по определению менее маневренный и каждая авария под проводами или на рельсах превратит пробку которая ещё как-то движется в полный ступор. Единственный выход это копать метро больше и чаще - потому как по центру уже давно в часы пик есть только два способа быстрого передвижения: на метро или пешком.

В связи с тем, что данная тема а) себя исчерпала, и б) её облюбовал какой-то канадский бот, ветка закрыта (0) (-)
Модератор  23.09.2008 14:38

0

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]