ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Конюшенная пл. и вообще "золотой треугольник"
А.С.  02.11.2007 10:22

После ликвидации трамвая район Конюшенной площади остался без всякого ОТ. И бывшие когда-то здесь автобусы 2, 14, 26 и 47 тоже отменены (еще в 1990-х). В результате во всем треуголнике межну Невой, Невским и Садовой/Лебяжьей Канавкой нет НИКАКОГО общественного транспорта.

Из личного опыта:
Вчера (1 ноября) около 7 вечера мне надо было попасть от Черной Речки на угол Миллионной и Машкова пер. Естественное казалоь бы решение – автобусы 46 или К-76. Простоял минут на 15 на остановке у Черной Речки – прошел только один Ютонг К-76, в который было не вбиться…
Поехал тогда на метро до Горьковской, а дальше пешком через Троицкий мост. За все время, пока шел от Горьковской до Машкова пер. меня не обогнал и по Троицкому момту не проехал ни один автобус или маршрутка в том же направлении (навстречу прошел один 46). Т.е. по Троицкому мосту и на пл. Суворова реально нет никакого ОТ: автобусы 46 и 49 номинально есть, но фактически на них рассчитывать нельзя; маршрутка К-76 тоже малонадежна в часы пик.

Еще 100 был. Очень удобный. удаленную от метро Пискаревку связывал с центром (-)
каб78  02.11.2007 10:48

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> И бывшие когда-то здесь автобусы 2, 14, 26 и 47 тоже отменены (еще в 1990-х).

Re: Конюшенная пл. и вообще "золотой треугольник"
DIGWEED  02.11.2007 11:09

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> автобусы 46 и 49 номинально есть, но фактически на них рассчитывать
> нельзя; маршрутка К-76 тоже малонадежна в часы
> пик.


А где гарантия, что в этот треугольник ходило бы что-то, оно не стояло в пробках так же, как и 46 с 49?

Re: Конюшенная пл. и вообще "золотой треугольник"
А.С.  02.11.2007 11:27

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где гарантия, что в этот треугольник ходило бы
> что-то, оно не стояло в пробках так же, как и 46 с 49?

Сказанное справедливо – и в равной мере относится ко ВСЕМУ историческому центру (в широком смысле слова): Адмиралтейская сторона до Обводного, Петроградская сторона, восточная часть Васильевского Острова, юг Выборгской Стороны, Большая и Малая Охта. Там всё и всегда стоит в пробках, и никакой наземный общественный транспорт реально не работает.
Пл. Восстания, Старо-Невский, Лиговка, Садовая ул., перекресток Невского и Литейного/Владимирского, Технологический иснтитут, Дворцовый мост, Благовещенский мост, Троицкий мост, Тучков мост, Черная Речка – далеко не полный перечень пробочных узлов, где весь ОТ застревает намертво.

Фактически весь исторический центр Петербурга остался без нормально функционирующего наземного общественного транспорта. Остались редкие станции безумно забитого метро (чуть больше 20 станций в центре 10-километрового диаметра), плюс пешком.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.07 11:28 пользователем А.С..

Re: Конюшенная пл. и вообще "золотой треугольник"
Алексей Алексеев  02.11.2007 13:45

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> После ликвидации трамвая район Конюшенной площади
> остался без всякого ОТ. И бывшие когда-то здесь
> автобусы 2, 14, 26 и 47 тоже отменены (еще в
> 1990-х). В результате во всем треуголнике межну
> Невой, Невским и Садовой/Лебяжьей Канавкой нет
> НИКАКОГО общественного транспорта.

Во-во-во... сколько раз ловил себя на этой мысли.. Маршрута Миллионная-Конюшенная пл - Б. Конюшенная реально не хватает... Если б такой был - с дальнешйим выходом на загруженные направления, например - на В.О - и с нормальными интервалами - то мог бы быть востребован. Это и ДЛТ, и весь комплекс Эрмитажа, и Ун-т Культуры...
Что каcается пробок - то раз на раз не приходится. На Миллионной то они есть, то их нет. А в понедельник я был приятно удивлён, увидев, насколько быстро авто проходят в начале пятого часа вечере Б. Конюшенную...

Re: Конюшенная пл. и вообще "золотой треугольник"
А.С.  03.11.2007 02:02

Алексей Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-во-во... сколько раз ловил себя на этой мысли..
> Маршрута Миллионная-Конюшенная пл - Б. Конюшенная
> реально не хватает... Если б такой был - с
> дальнешйим выходом на загруженные направления,
> например - на В.О - и с нормальными интервалами -
> то мог бы быть востребован. Это и ДЛТ, и весь
> комплекс Эрмитажа, и Ун-т Культуры...
> Что каcается пробок - то раз на раз не приходится.
> На Миллионной то они есть, то их нет.

Да, восстановление 47 автобуса по трассе с В.О. до Финбана (или по Пестеля, или по Миллионной и наб. Кутузова, как когда-то 2-ка) – было бы очень здорово и востребовано! Тем более, что сейчас 47 от метро Василеостровской до Менделеевской линии большую часть дня ходит совсем пустой.
Но пробки на Дворцовом мосту… Они такой маршрут, увы, убьют :(

Кто б заменил трамваи на автобусы на Колонтае))))Спать не возможно по начам....ну и конечно утро будят частенько (-)
nos  03.11.2007 02:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.07 02:50 пользователем nos.

Кстати, от 25-м
Михаил Черныш  04.11.2007 00:05

Суббота, 27.10, 10 утра, картина маслом:

Прям как девятки в старые добрые времена:)
Причем у меня подозрения, что на фото ненароком попал весь выпуск маршрута

Re: Про то чем заменили трамвай
Алексей Евгенич  04.11.2007 14:19

А мне особо обидно за Обводный и Московский. Вот на днях ехал с Лермонтовского пр к себе на Пражскую. На обводном вместо линии разделительная полоса. Некогда бы сел на 43 трам у Балтов и доехал бы до Куна, там остановочку пешком. Сейчас: прошел пешком, сел в метро Балтийская, до Технологического, пересел, доехал до Электросилы, там суже сел на усеченный 43 трам, доехал до Куна и остановку пешком...
Чувствуется разница? Даже с учетом что трамвай мож и медленней метро, все равно ехал долго и геморройно, прям кругами какими то......

Re: Про то чем заменили трамвай
А.С.  06.11.2007 13:19

Меня на днях спрашивал знакомый: как на ОТ доехать от Техноложки до Театральной пл.
Совсем недалеко, но оказалось, что кроме маршрутки К-124 ничего нет; на "социальном" ОТ даже маршрутов с 1 пересадкой разумных не просматривается – пешком быстрей дойдешь.
Еще у самого не так давно была проблема: доехать с Измайловского пр. до Гостиного Двора. Оказывается, реально никак, кроме пешком – не считать же за реальный вариант "виртуальные" автобусы 10 и 70/71 с пересадкой на автобус 49 .

Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
Алексей Евгенич  09.11.2007 01:39

Удивительное дело.. Кто-то даж отмечал - что когда мимо пройдешь, вечно 49 видишь, когдап ждешь - вечно (отсамоцензурено)...

Вынужден согласиться полностью.. До смешного - но факт. Последние месяцы нередко по Сенной проходил - и каждый раз (без исключения) видел автобус 49, проезжающий в ту или инукю сторону. Каждый, честно!

Вчера (08.09.07) забросило меня на пл. некого Тургенева.... В 18-00. По своей наивности решил что мож быть уеду в течение минут 10-20 (ведь автобус заменяет типа трамвай). Однако, прошло 10 минут,20, 30,40,50,60..... Я замерз нахрен и громко вспомнил ассортимент русского классического мата. Коллеги на остнвке смотрели на меня с уважением, и делились смутными мыслями что "вообще то если пройти пару остановок до Римского (Корсакова, есс-но), то есть реальный шанс уехать на 3 и 27". Хотя я то знаю что и 3 и 27 гарантированно застрянут минимум на час в умело организованной пробке на Бол. Морской...

Потому ждал 49-го... Кроме того, минут через 30 понял, что ни один пепелац до Невского не едет, ни один. Все - до Свинной пл. А мне не туда нада было, нада было дальше, на Невский...
Вот тогда и понял отчего 49 пустой ездит... Т.к все кто регулярно бывают в захолустном районе некой Садовой улички, или на пепелацах ездят, или пешком идут, т.к. знают истину.
Истину постиг на своей шкурке.. и вполне. Пришедши на остановку в 17-55, уехал в 19-05... В процессе пустяшного 70-минутного (и безнадежного, т.к. и пепелацев до Невского - нет) ожидания я и понял загадку пустоты 49-го... Навстречу, кстати, проехало 2 шт, т.е. интервал можно считать де факто - 32 минуты в одну сторну. В другую - не менее 70 минут...

Приехал таки лиазец, что мой хладный труп даж сел.... на сиденье... И еще раз подумал - какие суки так издеваются над людями, что единвстенный транспорт по Садовому переулку ездит буквально пустой и хронически бескондуктивно... Да понятно теперь еклмн... 70 иинут ожидания - это вполне достаточное время для того чтоб все обдумать... Эпитеты, кои я выдумал для товарищей Матвиенки, Дацука и прочей.... позволю здесь умолчать.. Надеюсь, когда они умрут, они в могилах перевернутся, иначе мне никак не сказать, не прибегая к насоящему русскому, увы, запрещенному на форуме...

Вот достойный пример замены трамыая автобусом... Знааю знаю есть отдельная тема от замене трамвая автобусом... Но - после 70 минут мерзения на остановке без всякой (!) альтернативы уехать хоть даж на сраном пепелаце, я вспомнил годы, когда отту да же уезжал на 14 траме до Сенной, или если угодно, на 29-м до Балта или Элси, и никогда не ждал более 10 минут....
10 против 70!! Спасибо, родные Матвиенка и Дацюк......!! Полагаю, сие заслуживает отдельной темы - Садовая катастрофа. Она имеет место. Но просто так...интересно.. Если 14 трам (при наличии и других) ходил битком набитый с интервалом 10 минут... - где эти люди кто ездил??? Вымерли??? Наверно, вымерли... динозавры.....
Я вот не вымер - и пострадал.... Что делать? Вымереть в угоду Матвиенке и Дацуку??

PS: думаю отменить в пятницу свою работу, позвонив на оную, сказав что простудимшись... Работа у меня госудерственная, как и транспорт. Если транспорт меня так имеет, отчего мне не иметь государство аналогично? Серьезно думаю....



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.11.07 01:48 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
Фредди Меркури  09.11.2007 02:23

В прошлый четверг 49го не было вечером около 35 минут.Успел дойти пешком от Сенной до Лермонтовского.Обратно ехал через Декабристов.Эх скорее бы пустили 16 трамвай.

Никакой загадки: непроезжие пробки
А.С.  09.11.2007 11:54

Все это относится практически ко всем маршрутам ОТ в центре города, особенно, завязанным на мосты. Например, формально часто ходящим автобусам 1, 22, 46, трамваям 6, 40, троллейбусам 3, 8, 10, 15. И трамвай 16, когда его пустят, будет застревать на Техноложке.
Я уже писал на днях – около 7 вечера нужно было ехать с Черной Речки на Миллионную. Тщетно прождав 15 минут автобусов 16 или К-76, доехал на метро до Горьковской и пошел пешком через Троицкий мост. За это время ни один автобус (46, 49) или маршрутка меня не обогнали, а навстречу прошел одинокий 46.

Re: Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
VicSin  09.11.2007 12:00

Алексей Евгенич - прошли бы 300 метров до площади Репина и уехали бы нормально на 22-м, до того же Невского. 22-е ходят часто, редко когда больше 15 минут ждать приходится.

Re: Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
Владимир  09.11.2007 13:35

Написал же Алексей Евгеньевич: 3, 22, 27 автобусы стоят по 30-40 мин в "умело организованной пробке на Б. Морской". Кстати на Малой морской есть выделенная полоса для троллейбусов едущих на Невский, почему не пустить вышеуказанные автобусные маршруты там?! Работаю на Английском проспекте, и понял, что если есть желание выехать после работы домой без проблем, проще всего пройти 25-30 мин. пешком на Сенную и залезть в метро... Но я молод и хожу быстро ;)

Re: Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
VicSin  09.11.2007 13:38

Так 30-40 минут меньше часа, не правда ли? Да и теплее. :)))

А с пивом ещё теплее ;) (-)
лс42991  09.11.2007 13:39

--00--

Re: Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
Владимир  09.11.2007 14:02

Какой смысл 40 мин стоять, если за 25 можно дойтить? А до дойти невского за 40 - 45? На фига нужен транспорт, который не ездит а стоит? Почему не закрыть хотябы одну из морских улиц для движения частного автотранспорта и не отдеть её на "откуп" общаку? Почему не сделать выделенную полосу по Невскому?
А машинки тех А/У, которые паркуются в местах, для парковки запрещённых, надо не эвакуировать, а вкатывать в асфальт катками что быстрее и эффективней!
Про Садовую. После прекращения там пассажирского движения трамвая она превратилась в сплошную парковку, стоят в ДВА ряда от Гостиного двора до Сенной пл.! давно пора по ней запретить движение автомобилей и оставить там только общественный транспорт и уже пофиг что это будет, автобус, трамвай, хоть рельсовертолёт!
А прикинь после пива прижмёт, а водила дверь вне остановки не откроет?

Re: Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
Денис С  09.11.2007 14:27

Мне часто надо бывает с Красногвардейской пл. на пл.Труда. Кажется, что может быть удобнее 22-го? Но время поездки определить невозможно. Приходится пилить до Новочеркасской, потом на метро до Гостинки или Васьки, а потом пешком. До какого маразма нас довели!

Re: Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
VicSin  09.11.2007 14:31

Тут на все вопросы один ответ: машин всё больше, а улицы - не резиновые.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]