ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Про то чем заменили трамвай
Фредди Меркури  29.10.2007 01:24

Хочу произвести анализ транспортной ситуации на улицах с которых был снят трамвай.
Начнем с самого трагического для пассажиров снятия -Новгородской улицы и БОМа.5 трамвайных маршрутов там заменили 1(!) автобусом,правда часто ходящим,но иногда быыают провалы по полчаса.Нет связи Новгородской с Красногвардейской площадью,Лиговским,Загородным и Пискаревским.На Моисеенко теперь вообще нет никакого транспорта,а улица почти 500 метров длиной.Правда были попытки изменить 46 автобусный маршрут,но маршрут получился неудачным.Так же и 33 троллейбус,постоянно застревающий в пробках на Староневском.И кроме того от Некрасовского рынка не доехать до Литейного.
Далее Пискаревский.Вроде бы обещают вернуть 18 троллейбус,и пустить 2 автобуса от Финбана и Новочеркасской.Нет связи с Академической и Литейным.
Обводный канал.Нат прямой связи Московского с Балтийским вокзалом(неудачный 65 маршрут), 29 трамвай от Садовой до Московского не заменен вообще ничем.
МЛШ.Нет связи Среднего С Садовой и Петроградки с площадью Труда.Чтобы не гневать наролд решили чаще пустить 6 автобус,отдав его Пассажиравтотрансу.
Дорога на Турухтанные острова.Где обещанный 125 маршрут?Теперь только развока.
Улица Ленсовета.Только подвозочный маршрут к метро.
Рижский проспект.Транспорт только до ближайшей станции метро.
Крестовский остров.Вообще никакой замены.
Московский вокзал.Люди вынуждены идти остановку пешком.
Вот так.

А как же 25-й бас? (-)
Даниил Столяров  29.10.2007 09:54

Фредди Меркури писал(а):
-------------------------------------------------------
> Крестовский остров.Вообще никакой замены.

Нет связи от Сенной до Театральной и дальше по Декабристов, с Сенной до пл. Труда и на В.О. (-)
А.С.  29.10.2007 10:21

0

там 6 аб ходит (-)
Дем  29.10.2007 11:29

0

Связь Новгородской с Красногвардейской пл. - 15 автобус. Только кольцо у него дурацкое, сильно пробочное и в одну сторону. (-)
Денис С  29.10.2007 11:32

0

Автобус 6 дает связь Театральной и Труда с В.О. и Нарвскими Воротами, но не с Сенной и Садовой. (-)
А.С.  29.10.2007 11:55

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.07 14:45 пользователем А.С..

Re: Про то чем заменили трамвай
Владимир  29.10.2007 12:37

49-й автобус по Садовой. Видел когда он был мне не нужен и не разу не дождался его когда было надо.. Вместо 2, 3, 5, 14, 54, 11 -х маршрутов трамваев ходивших там в разное время...
Бесполезные 70 и 71 автобусы которые Х.З. куда ходят, делают это редко и всегда пустые...
Появился 50-й автобус, частично повторяющий трассу снятого 29-го по Ленсовета.

Re: А как же 25-й бас?
Александр86  29.10.2007 13:18

Даниил Столяров писал(а):
-------------------------------------------------------
25 никак, рейсы косит только так и едет просту в никуда, в час пик много раз замечал как он едит от Крестовского острова, буквально едит 1-2 человека! Единственное где в него садяться так это на Профессора Попова, но это к замене трамвая не имеет отношения, а народу нужен прямой транспорт с Крестовского по Б.Зеленина в сторону центра.

Re: А как же 25-й бас?
каб78  29.10.2007 14:07

Вот было бы хорошо авт. №4. Автовокзал - Лиговский - Кузнечный - Литейный - Белинского - Садовая - Троицкий мост - Кронверкский - Б. Зеленина - ЦПКиО.
Почти бывший 34 трам

Re: А как же 25-й бас?
А.С.  29.10.2007 14:47

каб78 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот было бы хорошо авт. №4. Автовокзал - Лиговский
> - Кузнечный - Литейный - Белинского - Садовая -
> Троицкий мост - Кронверкский - Б. Зеленина - ЦПКиО.
> Почти бывший 34 трам

А также почти бывший автобус 25 – только с разницей, что по Кузнечному и Белинского, а не по Разъезжей–Ломоносова.

Когда еще ходил трамвай но стали поговаривать что взамен пустят 25, то многие думали что маршрут будет напоминать тот " старый 25" так город неудприт лицом в грязь принципу что вместо трамвая пускать автобусы только для проформы где-то и в убыток себе. (-)
Александр86  29.10.2007 14:55

0

Так в этом весь и смысл. Вместо трамваем путить "ЛиАЗик раз в 40 минут", а остальных пассажиров распихать по казелям стоя раком за 18 рублей (-)
каб78  29.10.2007 15:01

...

Re: А как же 25-й бас?
А.С.  29.10.2007 16:28

Александр86 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даниил Столяров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> 25 никак, рейсы косит только так и едет просту в
> никуда, в час пик много раз замечал как он едит от
> Крестовского острова, буквально едит 1-2 человека!

Несколько раз пытался проехаться на 25 – всякий раз безуспешно. По вывешенному расписанию он НАВЕРНЯКА не ходит, и его появление на маршруте с интервалом минут 40 – вопрос чистой статистики случайностей. Понятно, что на ТАКОМ маршруте никто ездить не будет, даже если бы сам маршрут был проложен поудачнее.

> …народу нужен прямой транспорт с
> Крестовского по Б.Зеленина в сторону центра.

Нужен прямой транспорт с Крестовского хотя бы до Большого П.С. и метро Горьковской (другая лингия, чем метро Крестовский Остров), а также с Крестовского на Васильевский.
Я сам живу на В.О., и способ добраться до казалось бы совсем близкого Крестовского и ППП получается такой: на наземном транспорте
до метро Спортивной или Чкаловской (что при постоянных глухих пробках на Тучковом мосту очень проблематично), а оттуда коротенький кусок на метро.
Или еще можно на метро до через ПлАН с одной пересадкой либо через Гостиный/Невский и Сенную/Садовую с двумя персадками.
Полная нелепость!

Совершенно согласен с А.С., после снятия трамваев с Б.Зеленина,Чкаловского пр. адекватной замены нет. (-)
Александр86  29.10.2007 17:56

0

Чкаловский
А.С.  30.10.2007 15:38

Вдоль по всему Чкаловскому нет ничего, с Чкаловского к Горьковской и дальше к Финбану и к Марсову Полю нет ничего (а на метро разумных маршрутов тоже нет).
C Чкаловского на В.О. и на Черную Речку только автобус 1 (в часы пик реально не ходящий из-за пробок на Черной Речке и у Тучкова моста, несмотря на очень приличный выпуск из АП2) и тоже застревающие в пробках козельные маршрутки К-98, К-120 и К-362.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.07 15:44 пользователем А.С..

Вместо К-362 вероятно К-321. (0)
Сергей Якимов  30.10.2007 17:08

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> C Чкаловского на В.О. и на Черную Речку только
> автобус 1 (в часы пик реально не ходящий из-за
> пробок на Черной Речке и у Тучкова моста, несмотря
> на очень приличный выпуск из АП2) и тоже
> застревающие в пробках козельные маршрутки К-98,
> К-120 и К-362.

Re: Про то чем заменили трамвай
KeySee  30.10.2007 17:15

когда какая-либо ситуация стремительно ухудшается, наступает такой момент, когда она уже настолько плоха, что уже хочется ее ухудшения до полного краха и уничтожения. Потому что только в таком случае появляется шанс на что-то другое. Ситуация с транспортом Питера именно такая. Хочется помочь добить короля совсем, чтобы воздаздравствовал король!

Re: Про то чем заменили трамвай
Дем  31.10.2007 09:59

Автобус №1 - один из чемпионов по нерегулярности движения.
По маршруту ходит группами по 4-8 машин подряд, а между ними интервал в час-полтора
Притом такое начинается с утра, так что пробки тут не причина.

Вместо К-362 вероятно К-321 – Да, конечно! (-)
А.С.  31.10.2007 10:28

0

Re: Про то чем заменили трамвай
Илья Юго-Запад  31.10.2007 20:54

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобус №1 - один из чемпионов по нерегулярности
> движения.
> По маршруту ходит группами по 4-8 машин подряд, а
> между ними интервал в час-полтора
> Притом такое начинается с утра, так что пробки тут
> не причина.


А про автобус №2 никто не забыл??)) у меня есть фидео где 6 подряд едет по Германа, и что самое приметное, что все 5256 из них

Конюшенная пл. и вообще "золотой треугольник"
А.С.  02.11.2007 10:22

После ликвидации трамвая район Конюшенной площади остался без всякого ОТ. И бывшие когда-то здесь автобусы 2, 14, 26 и 47 тоже отменены (еще в 1990-х). В результате во всем треуголнике межну Невой, Невским и Садовой/Лебяжьей Канавкой нет НИКАКОГО общественного транспорта.

Из личного опыта:
Вчера (1 ноября) около 7 вечера мне надо было попасть от Черной Речки на угол Миллионной и Машкова пер. Естественное казалоь бы решение – автобусы 46 или К-76. Простоял минут на 15 на остановке у Черной Речки – прошел только один Ютонг К-76, в который было не вбиться…
Поехал тогда на метро до Горьковской, а дальше пешком через Троицкий мост. За все время, пока шел от Горьковской до Машкова пер. меня не обогнал и по Троицкому момту не проехал ни один автобус или маршрутка в том же направлении (навстречу прошел один 46). Т.е. по Троицкому мосту и на пл. Суворова реально нет никакого ОТ: автобусы 46 и 49 номинально есть, но фактически на них рассчитывать нельзя; маршрутка К-76 тоже малонадежна в часы пик.

Еще 100 был. Очень удобный. удаленную от метро Пискаревку связывал с центром (-)
каб78  02.11.2007 10:48

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> И бывшие когда-то здесь автобусы 2, 14, 26 и 47 тоже отменены (еще в 1990-х).

Re: Конюшенная пл. и вообще "золотой треугольник"
DIGWEED  02.11.2007 11:09

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> автобусы 46 и 49 номинально есть, но фактически на них рассчитывать
> нельзя; маршрутка К-76 тоже малонадежна в часы
> пик.


А где гарантия, что в этот треугольник ходило бы что-то, оно не стояло в пробках так же, как и 46 с 49?

Re: Конюшенная пл. и вообще "золотой треугольник"
А.С.  02.11.2007 11:27

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где гарантия, что в этот треугольник ходило бы
> что-то, оно не стояло в пробках так же, как и 46 с 49?

Сказанное справедливо – и в равной мере относится ко ВСЕМУ историческому центру (в широком смысле слова): Адмиралтейская сторона до Обводного, Петроградская сторона, восточная часть Васильевского Острова, юг Выборгской Стороны, Большая и Малая Охта. Там всё и всегда стоит в пробках, и никакой наземный общественный транспорт реально не работает.
Пл. Восстания, Старо-Невский, Лиговка, Садовая ул., перекресток Невского и Литейного/Владимирского, Технологический иснтитут, Дворцовый мост, Благовещенский мост, Троицкий мост, Тучков мост, Черная Речка – далеко не полный перечень пробочных узлов, где весь ОТ застревает намертво.

Фактически весь исторический центр Петербурга остался без нормально функционирующего наземного общественного транспорта. Остались редкие станции безумно забитого метро (чуть больше 20 станций в центре 10-километрового диаметра), плюс пешком.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.07 11:28 пользователем А.С..

Re: Конюшенная пл. и вообще "золотой треугольник"
Алексей Алексеев  02.11.2007 13:45

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> После ликвидации трамвая район Конюшенной площади
> остался без всякого ОТ. И бывшие когда-то здесь
> автобусы 2, 14, 26 и 47 тоже отменены (еще в
> 1990-х). В результате во всем треуголнике межну
> Невой, Невским и Садовой/Лебяжьей Канавкой нет
> НИКАКОГО общественного транспорта.

Во-во-во... сколько раз ловил себя на этой мысли.. Маршрута Миллионная-Конюшенная пл - Б. Конюшенная реально не хватает... Если б такой был - с дальнешйим выходом на загруженные направления, например - на В.О - и с нормальными интервалами - то мог бы быть востребован. Это и ДЛТ, и весь комплекс Эрмитажа, и Ун-т Культуры...
Что каcается пробок - то раз на раз не приходится. На Миллионной то они есть, то их нет. А в понедельник я был приятно удивлён, увидев, насколько быстро авто проходят в начале пятого часа вечере Б. Конюшенную...

Re: Конюшенная пл. и вообще "золотой треугольник"
А.С.  03.11.2007 02:02

Алексей Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-во-во... сколько раз ловил себя на этой мысли..
> Маршрута Миллионная-Конюшенная пл - Б. Конюшенная
> реально не хватает... Если б такой был - с
> дальнешйим выходом на загруженные направления,
> например - на В.О - и с нормальными интервалами -
> то мог бы быть востребован. Это и ДЛТ, и весь
> комплекс Эрмитажа, и Ун-т Культуры...
> Что каcается пробок - то раз на раз не приходится.
> На Миллионной то они есть, то их нет.

Да, восстановление 47 автобуса по трассе с В.О. до Финбана (или по Пестеля, или по Миллионной и наб. Кутузова, как когда-то 2-ка) – было бы очень здорово и востребовано! Тем более, что сейчас 47 от метро Василеостровской до Менделеевской линии большую часть дня ходит совсем пустой.
Но пробки на Дворцовом мосту… Они такой маршрут, увы, убьют :(

Кто б заменил трамваи на автобусы на Колонтае))))Спать не возможно по начам....ну и конечно утро будят частенько (-)
nos  03.11.2007 02:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.07 02:50 пользователем nos.

Кстати, от 25-м
Михаил Черныш  04.11.2007 00:05

Суббота, 27.10, 10 утра, картина маслом:

Прям как девятки в старые добрые времена:)
Причем у меня подозрения, что на фото ненароком попал весь выпуск маршрута

Re: Про то чем заменили трамвай
Алексей Евгенич  04.11.2007 14:19

А мне особо обидно за Обводный и Московский. Вот на днях ехал с Лермонтовского пр к себе на Пражскую. На обводном вместо линии разделительная полоса. Некогда бы сел на 43 трам у Балтов и доехал бы до Куна, там остановочку пешком. Сейчас: прошел пешком, сел в метро Балтийская, до Технологического, пересел, доехал до Электросилы, там суже сел на усеченный 43 трам, доехал до Куна и остановку пешком...
Чувствуется разница? Даже с учетом что трамвай мож и медленней метро, все равно ехал долго и геморройно, прям кругами какими то......

Re: Про то чем заменили трамвай
А.С.  06.11.2007 13:19

Меня на днях спрашивал знакомый: как на ОТ доехать от Техноложки до Театральной пл.
Совсем недалеко, но оказалось, что кроме маршрутки К-124 ничего нет; на "социальном" ОТ даже маршрутов с 1 пересадкой разумных не просматривается – пешком быстрей дойдешь.
Еще у самого не так давно была проблема: доехать с Измайловского пр. до Гостиного Двора. Оказывается, реально никак, кроме пешком – не считать же за реальный вариант "виртуальные" автобусы 10 и 70/71 с пересадкой на автобус 49 .

Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
Алексей Евгенич  09.11.2007 01:39

Удивительное дело.. Кто-то даж отмечал - что когда мимо пройдешь, вечно 49 видишь, когдап ждешь - вечно (отсамоцензурено)...

Вынужден согласиться полностью.. До смешного - но факт. Последние месяцы нередко по Сенной проходил - и каждый раз (без исключения) видел автобус 49, проезжающий в ту или инукю сторону. Каждый, честно!

Вчера (08.09.07) забросило меня на пл. некого Тургенева.... В 18-00. По своей наивности решил что мож быть уеду в течение минут 10-20 (ведь автобус заменяет типа трамвай). Однако, прошло 10 минут,20, 30,40,50,60..... Я замерз нахрен и громко вспомнил ассортимент русского классического мата. Коллеги на остнвке смотрели на меня с уважением, и делились смутными мыслями что "вообще то если пройти пару остановок до Римского (Корсакова, есс-но), то есть реальный шанс уехать на 3 и 27". Хотя я то знаю что и 3 и 27 гарантированно застрянут минимум на час в умело организованной пробке на Бол. Морской...

Потому ждал 49-го... Кроме того, минут через 30 понял, что ни один пепелац до Невского не едет, ни один. Все - до Свинной пл. А мне не туда нада было, нада было дальше, на Невский...
Вот тогда и понял отчего 49 пустой ездит... Т.к все кто регулярно бывают в захолустном районе некой Садовой улички, или на пепелацах ездят, или пешком идут, т.к. знают истину.
Истину постиг на своей шкурке.. и вполне. Пришедши на остановку в 17-55, уехал в 19-05... В процессе пустяшного 70-минутного (и безнадежного, т.к. и пепелацев до Невского - нет) ожидания я и понял загадку пустоты 49-го... Навстречу, кстати, проехало 2 шт, т.е. интервал можно считать де факто - 32 минуты в одну сторну. В другую - не менее 70 минут...

Приехал таки лиазец, что мой хладный труп даж сел.... на сиденье... И еще раз подумал - какие суки так издеваются над людями, что единвстенный транспорт по Садовому переулку ездит буквально пустой и хронически бескондуктивно... Да понятно теперь еклмн... 70 иинут ожидания - это вполне достаточное время для того чтоб все обдумать... Эпитеты, кои я выдумал для товарищей Матвиенки, Дацука и прочей.... позволю здесь умолчать.. Надеюсь, когда они умрут, они в могилах перевернутся, иначе мне никак не сказать, не прибегая к насоящему русскому, увы, запрещенному на форуме...

Вот достойный пример замены трамыая автобусом... Знааю знаю есть отдельная тема от замене трамвая автобусом... Но - после 70 минут мерзения на остановке без всякой (!) альтернативы уехать хоть даж на сраном пепелаце, я вспомнил годы, когда отту да же уезжал на 14 траме до Сенной, или если угодно, на 29-м до Балта или Элси, и никогда не ждал более 10 минут....
10 против 70!! Спасибо, родные Матвиенка и Дацюк......!! Полагаю, сие заслуживает отдельной темы - Садовая катастрофа. Она имеет место. Но просто так...интересно.. Если 14 трам (при наличии и других) ходил битком набитый с интервалом 10 минут... - где эти люди кто ездил??? Вымерли??? Наверно, вымерли... динозавры.....
Я вот не вымер - и пострадал.... Что делать? Вымереть в угоду Матвиенке и Дацуку??

PS: думаю отменить в пятницу свою работу, позвонив на оную, сказав что простудимшись... Работа у меня госудерственная, как и транспорт. Если транспорт меня так имеет, отчего мне не иметь государство аналогично? Серьезно думаю....



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.11.07 01:48 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
Фредди Меркури  09.11.2007 02:23

В прошлый четверг 49го не было вечером около 35 минут.Успел дойти пешком от Сенной до Лермонтовского.Обратно ехал через Декабристов.Эх скорее бы пустили 16 трамвай.

Никакой загадки: непроезжие пробки
А.С.  09.11.2007 11:54

Все это относится практически ко всем маршрутам ОТ в центре города, особенно, завязанным на мосты. Например, формально часто ходящим автобусам 1, 22, 46, трамваям 6, 40, троллейбусам 3, 8, 10, 15. И трамвай 16, когда его пустят, будет застревать на Техноложке.
Я уже писал на днях – около 7 вечера нужно было ехать с Черной Речки на Миллионную. Тщетно прождав 15 минут автобусов 16 или К-76, доехал на метро до Горьковской и пошел пешком через Троицкий мост. За это время ни один автобус (46, 49) или маршрутка меня не обогнали, а навстречу прошел одинокий 46.

Re: Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
VicSin  09.11.2007 12:00

Алексей Евгенич - прошли бы 300 метров до площади Репина и уехали бы нормально на 22-м, до того же Невского. 22-е ходят часто, редко когда больше 15 минут ждать приходится.

Re: Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
Владимир  09.11.2007 13:35

Написал же Алексей Евгеньевич: 3, 22, 27 автобусы стоят по 30-40 мин в "умело организованной пробке на Б. Морской". Кстати на Малой морской есть выделенная полоса для троллейбусов едущих на Невский, почему не пустить вышеуказанные автобусные маршруты там?! Работаю на Английском проспекте, и понял, что если есть желание выехать после работы домой без проблем, проще всего пройти 25-30 мин. пешком на Сенную и залезть в метро... Но я молод и хожу быстро ;)

Re: Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
VicSin  09.11.2007 13:38

Так 30-40 минут меньше часа, не правда ли? Да и теплее. :)))

А с пивом ещё теплее ;) (-)
лс42991  09.11.2007 13:39

--00--

Re: Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
Владимир  09.11.2007 14:02

Какой смысл 40 мин стоять, если за 25 можно дойтить? А до дойти невского за 40 - 45? На фига нужен транспорт, который не ездит а стоит? Почему не закрыть хотябы одну из морских улиц для движения частного автотранспорта и не отдеть её на "откуп" общаку? Почему не сделать выделенную полосу по Невскому?
А машинки тех А/У, которые паркуются в местах, для парковки запрещённых, надо не эвакуировать, а вкатывать в асфальт катками что быстрее и эффективней!
Про Садовую. После прекращения там пассажирского движения трамвая она превратилась в сплошную парковку, стоят в ДВА ряда от Гостиного двора до Сенной пл.! давно пора по ней запретить движение автомобилей и оставить там только общественный транспорт и уже пофиг что это будет, автобус, трамвай, хоть рельсовертолёт!
А прикинь после пива прижмёт, а водила дверь вне остановки не откроет?

Re: Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
Денис С  09.11.2007 14:27

Мне часто надо бывает с Красногвардейской пл. на пл.Труда. Кажется, что может быть удобнее 22-го? Но время поездки определить невозможно. Приходится пилить до Новочеркасской, потом на метро до Гостинки или Васьки, а потом пешком. До какого маразма нас довели!

Re: Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
VicSin  09.11.2007 14:31

Тут на все вопросы один ответ: машин всё больше, а улицы - не резиновые.

Re: Садовая катастрофа (разгадка загадки марштута №49 )
каб78  09.11.2007 14:56

Мне кажется, в первую очередь можно создать выделенные полосы без особых затрат на след участках: Невский - Заневский - Косыгина, Литейный - Владимирский (лучше по типу Лиговки), одну из Морских улиц для ОТ, Народная - Славы - Типанова - Ленинский. Дополняйте еще.
Про Большой пр и Б Пушкарскую улицу даже писать не хочется. Все сделано, а гаишниками даже задницей не повернут, чтобэ эвакуировать припаркованные машины. Т. е. там реальное отсутствие выделенной полосы полностью на их совести

Я 49 не жду - иду пешком и если увижу, что сзади едет и особо пробок нет - тогда сажусь. (-)
ДАР  09.11.2007 14:59

0

Re: Про то чем заменили трамвай
Фредди Меркури  09.11.2007 18:39

Вот интересно почему нельзя протянут троллейбусную линию от площади Труда до улицы Декабристов и сделать оборот на проспекте Рисмского-Корсакова?Или соединить линию по Лермонтовскому проспекту,пустив какой-то маршрут до Болтов.Или продлить троллейбусную линию до Репина, сделав кольцо вокруг здания академии МВД?Там как раз и диспетчерская есть.Рзаве есть какие -то препяттствия со стороны СНиПов?Или это очень дорого стоит?Наверное не дороже одного автобуса.

Re: Про то чем заменили трамвай
Алексей Евгенич  09.11.2007 18:40

Тут если б знать где пробки и что и как ездит... Было б проще жить. Днем вот 49й видел - вполне нормально бегали...

Что касается 22-го... Да, Б.Морская - это капкан. За каким то хреном ремонтируют какую то развалюху на углу с Невским (который уже год, кажется это уже вечно), осталось 2 полосы, и одну еще занимают припаркованные АУ..
Ну спрашивается - чего проще, пустить автобусы по Малой Морской как троллы? Троллы там пролетают на ура... А т.к. Б и М Морские совсем рядом, не думаю что кто либо серьезно б пострадал...

Re: Про то чем заменили трамвай
А.С.  12.11.2007 10:36

Фредди Меркури писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот интересно почему нельзя протянут троллейбусную
> линию от площади Труда до улицы Декабристов
>…
> Разве есть какие-то препяттствия со стороны СНиПов?

Во-первых, НЯП очень трудно протянуть подвеску и обеспечить безопасность поворотов (без слетания штанг с КС) у Поцелуева моста.
Во-вторых, вообще троллейбус постепенно "загнивает", наличный ПС и кадры не позволяют нормально обслуживать уже существующую сеть: многие маршруты существуют чисто символически, а часть имеющихся линий вообще не используется. Где уж говорить о новых маршрутах…
В-третьих, если уж говорить о чем-то в центре Питера, то я бы в первую очередь думал о восстановлении того, что когда-то было – прежде всего: Рижский и Старопетергофский от Лермонтовского до Нарвских ворот (возможно еще новая линия в компенсацию снятого трамвая по Рижскому в Порт); Казанская ул., пер. Гривцова и Московский пр. до Техноложки; линия от Б.Пушкарской через Гренадерский мост до Финбана.

На М Морской скоро выход из метро начнут строить...
Дем  13.11.2007 11:45

> Ну спрашивается - чего проще, пустить автобусы по Малой Морской как троллы?

Re: Про то чем заменили трамвай
Алексей Евгенич  13.11.2007 20:23

И что что выход станут строить?? Кстати, в сносимом здании мой знакомый живет (вернее, видимо, жил) - бывал там... А еще там хорошая пивная... жалко.
Сорри, оффтоп...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.07 20:24 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Про то чем заменили трамвай
mt2  13.11.2007 20:29

Адмиралку, естественно. Стыдно не знать...

Re: Восстановление ранее снятого и строительство нового
Славик  15.11.2007 03:18

А.С. писал(а):

> Во-первых, НЯП очень трудно протянуть подвеску и
> обеспечить безопасность поворотов (без слетания
> штанг с КС) у Поцелуева моста.

Трудно?... Но трамвай же как-то ходил почти век (а если конку считать, то и все полтора), хотя и ему там нелегко приходилось. А вообще, было бы куда лучше пустить Тролль по Галерной (обратно - по набережной Адм. канала), потом по Писарева, и там уже через Коломну (Декабристов либо Союза Печатников либо Римского-Корсакова, потом Лермонтовский) выводить на Египетский мост и соединять с существующей линией на Москвиной/Лермонтовском. Такой маршрут был нужен ещё при жизни трамвая, и не потеряет актуальности, если трамвай на Декабристов/Маклина всё-таки воскреснет.

> Во-вторых, вообще троллейбус постепенно
> "загнивает", наличный ПС и кадры не позволяют
> нормально обслуживать уже существующую сеть:
> многие маршруты существуют чисто символически, а
> часть имеющихся линий вообще не используется. Где
> уж говорить о новых маршрутах…

Ну так и трамвай тоже загнивает, причём ещё быстрее... Но на ремонты силёнок ведь хватает, да и новые вагоны, хоть и в час по чайной ложке, поступают... А повесить километр - полтора троллейбусной линии по сравнению с перекладкой рельсов на Лиговке, пр. Науки, на Просвете, на Лифляндской - да это вообще раз плюнуть. Загвоздка не в "сложности" прокладки линии, а в категорическом нежелании отвественных лиц поддерживать электротранспорт.

> В-третьих, если уж говорить о чем-то в центре
> Питера, то я бы в первую очередь думал о
> восстановлении того, что когда-то было – прежде
> всего: Рижский и Старопетергофский от
> Лермонтовского до Нарвских ворот (возможно еще
> новая линия в компенсацию снятого трамвая по
> Рижскому в Порт); Казанская ул., пер. Гривцова и
> Московский пр. до Техноложки; линия от
> Б.Пушкарской через Гренадерский мост до Финбана.

Ну уж это-то давно пора восстановить, да опять же - никому это не нужно. Если бы хоть раз в питерском транспорте всё сделали по уму - всё было бы по-другому, был бы ошеломляющий эффект... А так - воду в ступе толочь можно бесконечно.

Re: Восстановление ранее снятого и строительство нового
А.С.  15.11.2007 11:02

Славик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трудно?... Но трамвай же как-то ходил почти век (а
> если конку считать, то и все полтора), хотя и ему
> там нелегко приходилось.

У трамвая (бугель или пантограф) нет проблемы слета штанги токоприемника, а у троллейбуса есть. Повороты на Поцелуев мост – очень поганое в этом смысле место.

> А вообще, было бы куда
> лучше пустить Тролль по Галерной (обратно - по
> набережной Адм. канала), потом по Писарева

Это ИМХО вполне разумный вариант. Впрочем, в центре города есть еще много мест, где бы стоило проложить троллейбус. Например, от Биржевой пл. по наб. Макарова с выходом на Малый пр.В.О.


> Ну так и трамвай тоже загнивает, причём ещё
> быстрее...

Это еще вопрос, что быстрее :((

> А повесить километр - полтора
> троллейбусной линии по сравнению с перекладкой
> рельсов на Лиговке, пр. Науки, на Просвете, на
> Лифляндской - да это вообще раз плюнуть.

Повесить линию действительно не так дорого; дороже всего вероятно сам контактный медный провод, а также его запитка (если надо строить новые тяговые подстанции или далеко тянуть силовые провода).
Но уже сейчас по городу висит куча троллейбусной контактной подвески, которая или совсем не используется (через Гренадерский мост, по пр. Энтузиастов), или используется чисто символическими, ходящими раз в час маршрутами (такими как 7, 9, 16, 33, 34).
Теперь вот и подвеска по Лиговке и дальше на юг через Волкову Деревню в Купчино вероятно остается без дела…

> Если бы хоть раз в
> питерском транспорте всё сделали по уму - всё было
> бы по-другому, был бы ошеломляющий эффект

Ну не только в транспорте ничего не делается по уму.
Точнее, может быть и по уму, только умственные усилия в другую сторону направлены. Нынешним властям очевидным образом наплевать на наш город и на живущих в нем людей. Главное – кривые схемы для прокачки денег через мегапроекты, включая такие идиотские и откровенно вредоносные как Газоскреб, намыв на В.О. или ЗСД через В.О.
Впрочем, это уже офф-топ…



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.11.07 12:38 пользователем А.С..

Re: Как на тролейбусе или на маршрутке от Новочеркасской добраться до ул.Милионной (-)
Мустафа  05.09.2008 14:39

0

Re: Как на тролейбусе или на маршрутке от Новочеркасской добраться до ул.Милионной
Сергей Лаврентьев  05.09.2008 14:57

Мустафа писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как на тролейбусе или на маршрутке от Новочеркасской
> добраться до ул.Милионной

1. Дождаться троллейбуса / маршрутку на Новочеркасской
2. Проголосовать, чтобы транспортное средство остановилось (только в случае использования маршрутки)
3. Сесть в троллейбус / маршрутку
4. Оплатить проезд кондуктору (в троллейбусе), либо водителю (в маршрутке)
5. Дождаться пока троллейбус (маршрутка) доедет до нужной остановки
6. Попросить водителя остановиться (только в маршрутке)
7. Выйти из троллейбуса / маршрутки

В принципе, мне кажется, не сложно.

P.S.
Если "как" означает "на чем", то на троллейбусах 1 или 22 до "Дома военной книги" и далее пешком, или только на 1 до Дворцовой площади и через нее, опять же, пешком.

ну, ещё есть 7 рогатый...
Иван Волков  05.09.2008 22:17

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------

Re: Про то чем заменили трамвай
OZH  09.09.2008 11:51

Как всё страшно запущенно. Можно подумать, что городским властям на всё это... как бы это по-мягче выразиться-то?!?? (Ведь это думать надо, соображать организовывать, делать, отвечать за содеянное.)

Много чего не хватает. Я бы, например, сделал бы мост Лейтенанта Шмидта (сейчас Благовещеннский) для ОТ: там можно развернуться трамваю, автобусу и троллейбусу. А Дворцовый в этом смысле --- тяжёлый случай. К тому же, я бы пустил по Университетской набережной весь транспорт в одну сторону: к Дворцовому мосту и, далее, к Тучкову. А 1-ую--Съездовскую (Кадетскую) линию --- от Тучкова моста к Румянцевскому садику. Плюс к этому необходимо иметь автобусное кольцо у здания БАН и специальный маршрут: Университет --- Невский. Как же все мучаются: студенты, преподаватели, транзитные пассажиры, вынужденные вжиматься в пол, когда вся эта орава впихивается около Гостинного двора. А ведь есть ещё куча народа, кому дальше надо!

Я как житель "бермудского треугольника" (Невский---Нева---Фонтанка) около Конюшенной площади страшно ностальгиую по маршрутам №№ 2, 14, 26, 47 и 100! А где №4, который ходил из Троицкого поля до ул. Желябова? Где троллейбус №9? Где авт. №6 на Невском? А тому, кто хотел попасть на Миллионную, мог бы пригодиться авт. № 80. Не говоря уж о №30, который ходил по Гороховой...

...Не говоря уж о строительстве дополнительных мостов на Неве. Как минимум нужны два моста: один в районе Верфей, другой где-то в районе Косой линии. Что-то похожее связывают со строительством КАД, однако уже давно надо было сделать без оглядки на всякие там "проекты".

Re: Про то чем заменили трамвай
VicSin  23.09.2008 10:27

Про интервалы в идеале претензий нет. Если без пробок в выходные - нормально всё ходит. А если маршруты длинные, да ещё через пробочные места - пиши пропало. Если пробег маршрута увеличивается на 40 минут от расписания - о чём тут говорить - понятно что на каком-то участке народ на остановках по 40 минут и стоит. И никакой троллейбус и тем более трамвай тут не поможет, так как это транспорт по определению менее маневренный и каждая авария под проводами или на рельсах превратит пробку которая ещё как-то движется в полный ступор. Единственный выход это копать метро больше и чаще - потому как по центру уже давно в часы пик есть только два способа быстрого передвижения: на метро или пешком.

В связи с тем, что данная тема а) себя исчерпала, и б) её облюбовал какой-то канадский бот, ветка закрыта (0) (-)
Модератор  23.09.2008 14:38

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]