ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 50 из 51
Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
Евгений С.  25.10.2007 23:48

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нельзя потому, что, как я понимаю, стрелки стоят
> дороже кривых и за ними ухаживать надо. А там надо
> 2 расходные и 2 сходные стрелки целых. Да и
> маршрутов там не планируется пускать, хотя надо бы
> - парковые рейсы 16-го + запустить бы 25а
> "карбюраторный-Купчино" - рейсов по 10 на ЧП... но
> это уже совсем мечты.


Не из-за того, что стрелки стоят дороже кривых, а из-за того, что кривая с Камчатской на Расстанный пер. - временная и построена не в габарите. Там даже тротуар снесли.

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
Евгений С.  25.10.2007 23:51

Антон Конкин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дневных закрытий по ходу тоже нет, видимо в
> предстоящие выходные будут менять голову с одной
> из двух оставшихся сторон.
> Кто в курсе - проясните сей факт, почему так
> тормозят с ремонтом?


Дневные закрытия есть с 10 до 16 часов. Каждый день подбивают, рехтуют и сваривают стыки. В эти выходные будет закрытие со стороны к/ст Купчино и всю неделю тоже будут дневные закрытия.

Re: Расстанная
Евгений С.  25.10.2007 23:56

Денисенко Денис писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Маршруты? 25, 49 до Кузнечного, 16 - Карб. -
> Репина? Обслуживание ТП-1?


16 - Карбюраторный - ул.Марата. До Репина пустят когда Лифлянскую откроют и будем обслуживать двумя парками

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
РомкАРС  26.10.2007 00:19

Антон Конкин писал:
-------------------------------------------------------
> Как-то неактивно ведется ремонт на углу Гашека и
> Купчинской :(
> Кто в курсе - проясните сей факт, почему так
> тормозят с ремонтом?

Антон, внимательнее читайте ветку, об этом уже писали. Ищите на этой странице: http://forum.tr.ru/read.php?9,474562,page=48

Иван Волков писал:
-------------------------------------------------------
> Нельзя потому, что, как я понимаю, стрелки стоят
> дороже кривых и за ними ухаживать надо.

Для устройства полноценного треугольника нужен новый проект всего узла - со стрелками и кривыми нужного радиуса и с учётом различных подземных коммуникаций. Для разработки проекта необходимо выделить некоторые средства и время. А средств (как и времени) нет.

Евгений С. писал:
-------------------------------------------------------
> 16 - Карбюраторный - ул.Марата. До Репина пустят
> когда Лифлянскую откроют и будем обслуживать двумя
> парками

Информация уже устарела. №16 - сразу по трассе "Карбюраторный - Репина", будут работать 10 вагонов. Сначала только ТМП-1, потом в помощь придёт ТМП-8.

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
Иван Волков  26.10.2007 15:51

Про стрелки на Карбюраторный - я написал то, что думал. на габариты, честное слово, внимания не обратил, а тротуар там итак нормальный остался. Нет так нет, не столь важен этот узел, тем более, если надо можно по Лиговке - Кузнечному - марата - Свечному развернуться - и на Карбюраторный Завод. Жалко я не успел толком поснимать эту кривую, хотя пара видяшек с ней у меня есть.

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
Magnum_spb  27.10.2007 18:33

Сегодня шел по Новочеркасскому - от Заневской площади начали выдирать рельсы. Причем в 4 часа дня никакого ремонта уже не велось, шпалы были сложены в стопку рядом с подземным переходом, асфальт на месте бывших трамвайных путей взрыт, экскаватор мирно стоял посередине проспекта. Сложилось впечатление, что никаких "дневных" окон начиная с понедельника там не планируется, а ремонт будет и далее вестись "круглосуточно". Потому что не станут же они сегодня демонтировать, а завтра обратно рельсы укладывать, чтобы к 6 утра понедельника пустить трамваи?

вообще могут - там трамвай на выделенке, можно быстро сделать
Дем  27.10.2007 19:32

На жд за окно в несколько часов успевают несколько км путей поменять...

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
Magnum_spb  27.10.2007 20:26

На Новочеркасском от Заневской до Красногвардейской площади - совмещенка. Судя по тому, с какой скоростью ребята-строители взялись за дело (за сегодняшний день около 100 метров путей выдрали), то ремонт грозит быть весьма продолжительным...

Кондуктор 23-го трама, кста, на мой вопрос о том, будут ли в понедельник вагоны ходить по Новочеркасскому, ответила что "ремонт до Нового года, будем ездить через мост А.Невского"...

Кому верить? Будут ли "дневные окна" в рабочие дни или ремонт затеяли в семидневном круглосуточном режиме?

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
Gorbachev  27.10.2007 22:23

Вот интересно ну почему нельзя было отремонтировать улицу Ленсовета?Разве денег в казне города нет?
И еще по - моему эта гадина собирается оставатся до 2011 года(наверное все поняли о ком я говорю),страшно подумать что она еще натворит.

Re: Литейный пр.
Денисенко Денис  28.10.2007 00:31

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> №16 - сразу по трассе
> "Карбюраторный - Репина", будут работать 10
> вагонов. Сначала только ТМП-1, потом в помощь
> придёт ТМП-8.

А по Литейному пр. ничего не планируется? Даже, когда в помощь придёт ТП-8?

На Новочеркасском сегодня вообще никто ничего не делал(-)
Фредди Меркури  29.10.2007 17:43

2222

Re: вечером трамваи ходили, даже повстречалась 30-ка с 10-м нарядом(-) (-)
Спиридонов Владимир  29.10.2007 19:01

0

А причем тут 30? (-) (-)
Игрик  29.10.2007 20:13

0

30 не должна ехать по Среднеохтинскому (от Б. Пороховской ул. до Красногвардейской пл.и Новочеркасскому. (-)
Малецкий Клим  29.10.2007 21:58

0

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
USSR Man  29.10.2007 23:39

Сегодня поменяли первый кусок у остановки. Щебень насыпали экскаватором из самосвала. Где дозаторы-то? А вытягивать РШР как они будут ВПРС то все равно нужна.

ЗЫ Вот вам и последствия снятия Новгородской. Теперь ремонт как следует не сделать. По частям ковыряться будут =(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.07 23:40 пользователем USSR Man.

Трамваи на Новочеркасском сегодня утром ходят (-)
Денис С  30.10.2007 11:06

0

Новочеркасский сегодня...
USSR Man  30.10.2007 22:56











Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.07 22:57 пользователем USSR Man.

А вот интересно - почему не используют ж/б шпалы? Ж/д не знает куда деть б/у... (-)
Дем  31.10.2007 10:29

0

Re: Ремонты трамвайных путей (на разных улицах)
EuroYura  31.10.2007 12:56

Раз уж тут заговорили про шпалы, у меня вопрос.

Ведь рельсы на ЖД почему-то более долговечны, чем трамвайные. Даже когда полностью меняли полотно на ЖД (к примеру на направлении Удельная-Выборг, ведь они явно больше 10 лет эксплуатировалось без замены). Там даже старые рельсы было в гораздо лучшем состоянии, чем некоторые трамвайные пути такой-же давности, и даже младше. А ведь на них тоже нагрузка немалая, летом каждые 15-20 мин грузовые и электрички ездят. А если хотя-бы старые ЖД рельсы поставить по прямому участку трамвайного пути, с теми же шпалами, они бы еще лет 10 точно без ремонта протянули. А если новые поставить вообще, наверное лет 20 без кап ремонта протянули. Трамвайные рельсы же вечно после нескольких лет эксплуатации быстро деформируются, становятся, волноообразными, срезается внутренняя часть рельса, а на перекрестках (особенно на них!!), появляются на рельсах большие впадины, из-за чего трамвай весь дребезжит и трясется, когда проезжает. Или может я что-то недопонимаю?

Ответ лежит... в глубине:-)
Владимир Валдин  31.10.2007 13:50

Дело не только и не столько в рельсах, хотя действительно РШР ж/д типа более долговечна. У нас "чисто" для трамвая издавна использовали рельсы из менее качественной стали. Этакий 2 сорт. Но - рельсовый путь, как и асфальтовая дорога - "слоёный пирог", состоящий общО из основания, подушки (нижнее строение пути) и собственно РШР (верхнее строение). Вот как раз первое и "зарационализировали" донельзя. Началось это конкретно в Питере повально в 1980-х. На ж/д такое не допустил бы никто, а тут, так как все сами себе - начальники и контролёры - оказалось можно. Массовые скоростные ограничения из-за слабых путей вместо работы с основанием полотна - тоже чисто трамвайное ноу-хамство. Конечно, никто никогда не укладывал ути вообще без подготовки, но вот как эта самая подготовка велась тяп-ляп, да и сейчас оставляет желать много лучшего - это уж можете посмотреть как раз архив этой ветки:-)

Страница: 50 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]