ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Artemei  22.01.2007 01:58

Уважаемые работники ГЭТа и прочие добропорядоченные граждане, требующие отменить льготы для пенсионеров! У вас у самих есть престарелые родители? Если нет, то подумайте, что вы тоже когда-нибудь окажетесь на пенсии. Вы что, с ума сошли? У пенсионеров месячный доход в две тысячи, и вы хотите, чтобы они платили за транспорт как все? В "Народный" на Косыгина ездят толпы пожилых людей, каждый день. Потому что, иначе им придется сидеть на хлебе и воде( ну и еще на пшенной каше). И если отменить льготы, то так и случится. Думайте лучше не о том, как за счет самой беспомощной и малообеспеченной части нашего общества повысить свое благосостояние, а о том, как влиять на свое начальство. На ГЭТе есть профсоюз? Или еще какая-нибудь организация, способная производиться какие-либо действия, способные изменить ситуацию? Но начальства вы боитесь, а пенсионеров нет. И все это происходит на форуме с названием "Петербуржцы за ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт". Чем же вы отличаетесь от маршрутчиков?

Ну я так думаю, отменять не надо, а вот заменить эту льготу прибавкой к пенсии где-то в 650 руб. (разница в стоимости полного и льготного проездного) можно. Деньги взять из ГЭТовских дотаций :-) (-)
Сергей Якимов  22.01.2007 10:50

0

Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Андрей 55  22.01.2007 12:53

Что мне всегда "нравится", в доводах трамфанатов, так это их примеры: те узкие места города, где трамвай пока действительно незаменим (Юго-запад, Пионерская, Ржевка и еще м.б. несколько адресо). А дальше у них идет подмена понятий: если трамвай и троллейбус на этих участках работает хорошо, то и везде он нужен!

При этом у них еще есть наглость требовать отмены льгот для пенсионеров. За эти льготы город платит ГЭТу нехилые деньги. А в ответ мы имеем дерьмовое обслуживание, разбитые дороги и полное несоблюдение расписаний (как по вине водил, так и из-за ДТП). Если город отменит льготы только на наземный ОТ (соответственно ГЭТ ничего больше получать не будет), заменив их выплатами, то уж теже пенсионеры в гроб на рельсах или с рогами не полезут, а сядут в тотже Э209, Э187, Э170 которые стоят 10 руб. и едут в разу быстрее.

Так что работнички ГЭТа и им сочувствующие ратуйте за отмену льгот, только идите переучитвайтесь водить автобус, т.к. как только льготы на НОТ заменят деньгами ни один дебил не только не будет ждать ваш "транспорт будущего", но и просто не поедет за 14 руб. со скоростью 10 км/ч.

Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
АРС  22.01.2007 13:36

Я долго читал всю эту переписку "за" и "против", не важно о чём шла речь - о трамвае, о маршрутках, о пенсионерах, о льготах и т.д.
Теперь я прошу объективно посмотреть на факты и вспомнить нашу историю. Помните, до середины 1980-х годов никаких льгот для пенсионеров не было - они также как и все платили 3 копейки в трамвае, 4 копейки в троллейбусе и 5 в автобусе и метро. Почему так? Потому что государство платило достойную пенсию. И давайте сейчас не требовать у нищих транспортиков возить всех и всегда льготно и обзывать их при этом "обнаглевшими", а открыть глаза и уже понять, что обнаглевшее у нас государство, которое не платит достойную пенсию и свой гнев в защиту пенсионеров направить в нужное русло.
Кстати, на западе, который мы любим ставить в пример и к которому стремимся, за проезд платят все. Вывод - и в социалистическом СССР и в капиталистических странах такой ситуации с льготами нет! Да даже во многих городах России пенсионеры платят 50% от стоимости проезда, при том, что полная стоимость проезда там ниже, чем в Питере (дороже нас Москва и, может быть, какой-нибудь Якутск или Магадан). И ничего, живут пенсионеры, платят и ездят на общественном транспорте!
Далее, по стоимости проезда. Дотационным транспорт в СССР стал ещё в 1960-х (каким он является и в странах развитого капитализма), однако трамвай всегда стоил дешевле троллейбуса, а троллейбус дешевле автобуса и метро. Почему же их не уравняли в стоимости проезда сразу, в 60-х? Да потому что дотации на трамвай всегда были меньше, чем на автобус (метро в силу специфики капиталовложений не рассматриваем). Кстати, для тех, кто не знает - и сейчас эксплуатация трамвая дешевле автобуса (любого - и ПАТовского, и частного). Так что при условии, что "платят все", как в приводимых в пример десятирублёвых К-187, К-209, стоимость проезда на электротранспорте можно безпроблемно снизить до 8 рублей, и при этом эксплуатация будет окупаться. Кстати, кто не знает - после введения год назад 10-рублёвого проезда на 187 и 209, ГЭТ сделал расчёты и выходил с инициативой снизить проезд в троллейбусах на Невском тоже до 10 рублей, причём не требуя дополнительных дотаций - но не разрешили. И сейчас стоимость проезда в 14 рублей ГЭТ и ПАТ установили тоже не по собственной воле - им указывают сверху. Была бы свобода в ценообразовании, ГЭТ ещё бы поконкурировал с дешёвыми маршрутками!

Так что давайте сначала начнём логически оперировать всеми фактами, а потом уже делать выводы и употреблять выражения, типа "обнаглевшие трамвайщики".

> А дальше у них идет подмена понятий: если трамвай и
> троллейбус на этих участках работает хорошо, то и
> везде он нужен!

Да, он нужен везде, как 15 лет назад - трамваи и троллейбусы ходили битком. Но народ никуда не делся, он продолжает ездить, но уже в переполненном метро. И если бы сеть трамвая не разрушали, то и сейчас трамвай был бы востребован не только в новостройках!

Всё. Считаю тему исчерпанной и дальнейшую дискуссию продолжать не намерен, особенно с теми, кто не знает всех нюансов или оперирует только "выгодными" для себя фактами!

Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Artemei  22.01.2007 18:23

Лично я ЗА трамвай, и в центре, и на окраинах. Я только не понимаю, почему работники ГЭТа хотят чтобы их зарплаты зависели от уровня благостояния тех, кого они возят. Трансопорт должен возить людей. сначала надо, чтобы гос-во повысило пенсии раз так в пять, а потом уже можно будет говорить об отмене льгот.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]