Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Общественник
14.01.2007 17:55
Егоров Влад писал(а):
------------------------------------------------------- > Полностью согласен. Сама по себе маршрутка - > удобна. Неудобно то, что зачастую ей нет никакой > альтернативы. Или альтернатива очень плохая. > В Москве например, маршруток тоже хватает, но там > практически все маршрутки дублируют городской > транспорт (и ходит там гортранспорт чаще, чем > социальный в Питере). > Понятен интерес тех, кто лоббирует эти маршрутки. > В Питере маршрутки перевозят куда больший процент > пассажиров, чем в Москве. Почему так произошло... > Вопрос понятно, что риторический. В Москве > маршрутки не получили тех возможностей, что они > имеют в Питере. Это опять мы возвращаемся к > уничтожению трамвая..., громадным особенно по > сравнению с Москвой интервалам социального > транспорта и т.д. и т.п > > Есть и другая сторона. Например в Тбилиси и вовсе > не осталось никакого иного гортранспорта, кроме > маршруток. Ответ на риторический вопрос такой маршрутный бардель это результат дибилизма или (и) продажности властей. А лоббируют маршрутки такие как Andy, которым уж хочется очень жить как в грязном Кабуле или в Тбилиси, но не надо забывать что мы все таки окно в Европу и должны жить по Европейски. Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Общественник
14.01.2007 18:07
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > > Да как и все - по встречке, тротуарам и > внутриквартальным проездам! Да уж и после этого у нас цивилизованный город? Интересно а как это отражается на безопасности пассажиров и пешеходов? Вообще маршрутка сама по себе опасна Во первых микроавтобус не трамвай и при столкновении есть много пострадавших Во вторых Водитель одной рукой дающий сдачу, а другой рукой переключающий передачу эквивалентен обезьяне с гранатой. Просто надо строить нормальный цивилизованный электротранспорт потихоньку на основе имеющегося, а не валить его и заменять все автобусами и маршрутками, все равно жизнь заставит строить СТ и никуда мы от него не денемся мировой опыт показывает, они за бугром помоему не от хорошей жизни трамы восстанавливают. Re: Вам шашечки, или ехать?
Andy
14.01.2007 19:54
Егоров Влад писал(а):
------------------------------------------------------- > > Мнацакановские метрогорки? Метро ныряет под землю на перегоне, и выниривает на поверхность на станциях. Подробнее можно почитать на http://www.metro.ru/analytics/metrotram/ > > Теперь понятно, откуда ноги растут! > Тоже не совсем понял. Здесь я точную ссылку дать не могу, поищите сами на этих форумах по ключевым словам: "Иерусалим" "трамвай", о скандалах при строительстве трамвая. > Скоростной трамвай в Питере в принципе может быть > в любом месте, где есть выделенное полотно. Да. Зарапортовались. Единственный скоростной трамвай в условиях плотной городской застройки м.б. только если полностью запретить все остальное движение в районе. Еще раз напоминаю, что наверное лучший во всем лагере проигравшего социализма Пражский трамвай в условиях плотной городской застройки имеет скорость в 15 - 20 км/ч. Однако, если он использует складки местности (например, по-над оврагом), скорость может достигать 25 км/ч. СТ же только начинается с 24 км/ч. > быстроходящий 3-х вагонный > трамвай на большинстве названных учачстков пустым > бы не ходил. Вы уверены? > И как траспорт от метро, и как > оптимальное решение межрайонного и внутрирайонного > проезда на короткое-среднее расстояния. Для этого придется опутать весь город паутиной трампутей. Мало того, что это потребует огромных средств, так придется и останвить все остальное движение в городе. Общественник писал(а): ------------------------------------------------------- > Вообще маршрутка сама по себе опасна > Во первых микроавтобус не трамвай и при столкновении есть много пострадавших А при столкновении обычгых автомобилей? Так что, запритить автодвижение? Потом, в трамавриях без жертв тоже не обходится. > Во вторых Водитель одной рукой дающий сдачу, а другой рукой переключающий > передачу эквивалентен обезьяне с гранатой. Ну, такого я не разу не видел, зато вот когда водитель говорит по телефону - видел не раз. Так что теперь, запретить связь? > Просто надо строить нормальный цивилизованный электротранспорт потихоньку на > основе имеющегося 2/3 имеющегося откровенно везут воздух, но требует дотаций. На какие, спрашивается, шиши мы и новый супер-пупер трам будем строить, и старый на плаву поддерживать? Re: Вам шашечки, или ехать?
Общественник
15.01.2007 02:28
Andy писал(а):
> 2/3 имеющегося откровенно везут воздух, но требует > дотаций. На какие, спрашивается, шиши мы и новый > супер-пупер трам будем строить, и старый на плаву > поддерживать? Я из наших споров понял и мне и Вам нужно уезжать из СПб Мне нужно или в Краснодар, Волгоград или Казань, где нормальный развивающийся и экологичный ОТ на котором я бы ездил на работу и с работы, а автомобиль использовал бы исключительно для поездок на дачу и на пикники, в отличие от СПб где я пользуюсь АМ из-за того, что не могу ездить в переполненных маршрутках китайского производства, в которых должен стоять (скорее висеть) в черт знает какой позе, и где пробратся ко выходу в час пик полный кердык. А Вам дорогой мой оппонент и фанат маршруток надо ехать или в Кабул или Тбилиси где кроме маршруток, грязи, развала и грязной экологии нет ничего. Ну если не хотите за бугор есть отечественный вариант - Воронеж с кучей микролоховозов "Газель" и стадами колхозных Пазиков. Re: Вам шашечки, или ехать?
lightning
15.01.2007 09:31
Общественник писал(а):
------------------------------------------------------- > Andy писал(а): > > > 2/3 имеющегося откровенно везут воздух, но > требует > > дотаций. На какие, спрашивается, шиши мы и > новый > > супер-пупер трам будем строить, и старый на > плаву > > поддерживать? > > Я из наших споров понял и мне и Вам нужно уезжать > из СПб > > Мне нужно или в Краснодар, Волгоград + Ижевск, Екатеринбург, Самара, Коломна, Ковров, В.Новгород, Вологда, Череповец выбор велик :-) (дополнения приветствуются) > или Казань, Ну Казань это слегка оптимистично, в свете их последних инициатив о закупке мелких китайских автобусов... > переполненных маршрутках китайского производства, > в которых должен стоять (скорее висеть) в черт > знает какой позе, и где пробратся ко выходу в час > пик полный кердык. > > А Вам дорогой мой оппонент и фанат маршруток надо > ехать или в Кабул или Тбилиси где кроме маршруток, > грязи, развала и грязной экологии нет ничего. > Ну если не хотите за бугор есть отечественный > вариант - Воронеж с кучей микролоховозов "Газель" > и стадами колхозных Пазиков. Еще таким "оппонентам" хочется пожелать, что бы и в их городе появился нормальный ОТ, и они поймут, какую ахинею пишут сейчас. Re: Вам шашечки, или ехать?
grid
15.01.2007 13:41
Полностью согласен. Необходимо двигаться к цивилизованному миру, а не увеличивать "Газеличный" позор.
В маршрутках, заплатив 17 руб. есть несколько альтернатив: 1. поработать кассиром на добровольной основе (бесплатно) в центре салона 2. сложить ноги к шее и получать по ногам при переключении скоростей водителем на переднем сидении 3. сосчитать кол-во ям по пути на задних сидениях и сделать странные акробатические движения при посадке и выходе из "Газели" Ну а если повезет, то через некоторое время можно оказаться дома... Говорят, что некий чиновник из Ростехнадзора рекомендовал запретить "газели" для городских пассажирских перевозок, но ему кто-то "порекомендовал" не "слишком усерно работать"... lightning писал(а): ------------------------------------------------------- > Общественник писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Andy писал(а): > > > > > 2/3 имеющегося откровенно везут воздух, но > > требует > > > дотаций. На какие, спрашивается, шиши мы и > > новый > > > супер-пупер трам будем строить, и старый на > > плаву > > > поддерживать? > > > > Я из наших споров понял и мне и Вам нужно > уезжать > > из СПб > > > > Мне нужно или в Краснодар, Волгоград > > + Ижевск, Екатеринбург, Самара, Коломна, Ковров, > В.Новгород, Вологда, Череповец выбор велик :-) > (дополнения приветствуются) > > > или Казань, > > Ну Казань это слегка оптимистично, в свете их > последних инициатив о закупке мелких китайских > автобусов... > > > переполненных маршрутках китайского > производства, > > в которых должен стоять (скорее висеть) в черт > > знает какой позе, и где пробратся ко выходу в > час > > пик полный кердык. > > > > А Вам дорогой мой оппонент и фанат маршруток > надо > > ехать или в Кабул или Тбилиси где кроме > маршруток, > > грязи, развала и грязной экологии нет ничего. > > Ну если не хотите за бугор есть отечественный > > вариант - Воронеж с кучей микролоховозов > "Газель" > > и стадами колхозных Пазиков. > > Еще таким "оппонентам" хочется пожелать, что бы и > в их городе появился нормальный ОТ, и они поймут, > какую ахинею пишут сейчас. Re: Вам шашечки, или ехать?
Общественник
15.01.2007 14:36
grid писал(а):
> Говорят, что некий чиновник из Ростехнадзора > рекомендовал запретить "газели" для городских > пассажирских перевозок, но ему кто-то > "порекомендовал" не "слишком усерно работать"... > Кто же порекомендовал - конечно же маршруточная мафия, вот я на форуме про Рязанский трамвай (которому кстати наступает кердык) увидел инфу про то что маршруточная мафия платит электротранспортникам (не водилам а начальству конечно), чтобы те преднамеренно срывали выход ОТ на маршруты. Andy, и учите ПДД. Пользоваться мобильным телефоном без handfree при движении запрещено. (-)
Денис Юсупов
15.01.2007 15:33
0 Пользоваться мобильным телефоном без handfree при движении запрещено (+)
Randy
15.01.2007 18:38
Andy прекрасно знает ПДД. Не далее как в этой ветке он восхищался тем, как в часы пик маршрутки рассекают по встречке, тротуарам и внутриквартальным проездам :))) Re: Пользоваться мобильным телефоном без handfree при движении запрещено (+)
Randy
15.01.2007 18:48
Вот интересный вывих сознания - обвинять трамофанов в том, что они "хотят остановить все остальное движение" и при этом забывать, что такие планы - применительно к центру - лелеют как раз нынешние транспортные бонзы. Ведь заявлена же цель: шоб никто на своих четырех по центру ни-ни! Re: Пользоваться мобильным телефоном без handfree при движении запрещено (+)
Общественник
16.01.2007 01:11
Randy писал(а):
------------------------------------------------------- > Andy прекрасно знает ПДД. Не далее как в этой > ветке он восхищался тем, как в часы пик маршрутки > рассекают по встречке, тротуарам и > внутриквартальным проездам :))) Цитата из фильма: И после этого мы еще боремся за звание дома высекой културы и быта. Это же кошмар. (применительно к нам културной столицы) Вы не поверите, но я в последнее время подумываю об эмиграции в Грузию - хванчкара там есть, а гайцев - нет!
Andy
16.01.2007 01:32
Общественник писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне нужно или в Краснодар, Волгоград или Казань, > где нормальный развивающийся и экологичный ОТ Маршрутки составляют менее процента от общего числа автомобилей. Чтобы радикально улучшить экологию, нужно запретить автомобильное движение вообще. Но даже если его и запретить, то все равно весь город трампутями не опутать (слишком накладное это дело, это понимают даже в насквозь социалистическом Париже), так что придется строить перехватывающие парковки. В самом лучшем случае можно будет освободить от машин лишь "последнюю милю" lightning писал(а): ------------------------------------------------------- > + Череповец По-моему, в ветке про Мюлуз мы говорили о череповецком автобусном зоопарке grid писал(а): ------------------------------------------------------- > Полностью согласен. Необходимо двигаться к цивилизованному миру, а не > увеличивать "Газеличный" позор. Пока цивилизованный мир прёцца от гордости, производство мигрирует в Китай. > Говорят, что некий чиновник из Ростехнадзора рекомендовал запретить "газели" > для городских пассажирских перевозок А почему чиновник должен решать, что подходит, а что не подходит? Газель сертифицированна как маршрутное такси, так что если и есть какие-то вопросы - то только к Ростесту. > маршруточная мафия платит электротранспортникам чтобы те преднамеренно > срывали выход ОТ на маршруты. Во как работают маршруточники! Мало того, что не требуют дотаций, так еще и чиновников содержат. > Randy писал(а): ------------------------------------------------------- > Вот интересный вывих сознания - обвинять трамофанов в том, что они "хотят > остановить все остальное движение" и при этом забывать, что такие планы - > применительно к центру - лелеют как раз нынешние транспортные бонзы. Вы знаете, мне все равно, кто ограничит мое право на передвижение - трамвай де-факто, или чиновник - де-юре! Re: Вы не поверите, но я в последнее время подумываю об эмиграции в Грузию - хванчкара там есть, а гайцев - нет!
Общественник
16.01.2007 03:05
Andy писал(а):
А где трмпути невозможны есть алтьернатива - троллейбус, а что с ним стало тоже попробуйте проедте на петроградку с невского на тролле - замерзните пока ждете, зато переполненное китайское барахло катит 141 и все такое, на которое в центре еще и не сядешь (вернее не втиснешся) Где тролли на петроградку? > Маршрутки составляют менее процента от общего > числа автомобилей. Чтобы радикально улучшить > экологию, нужно запретить автомобильное движение > вообще. Ну в центре мы к этому уже подходим и никуда от этого не дется либо парковку платную по такой цене впаяют, либо будет чисто запрет. Но уж тогда боротся за экологию и против пробок то до конца и китайское фуфло-маршрутни долой из центра. > Пока цивилизованный мир прёцца от гордости, > производство мигрирует в Китай. Да потому что цивилизованный мир давно перешел на постиндустриальный путь развития, думает головой, а не другим местом производят софт, делают научные открытия и борются за экологию и цивилизацию. А китай собирает только девайсы для всего мира, причем по технологиям той же цивилизованной Европы, просто китай еще на индустриальном пути развития то есть на ступень ниже. Уж я как работник сферы высоких технологий это знаю не понаслышке. > А почему чиновник должен решать, что подходит, а > что не подходит? Газель сертифицированна как > маршрутное такси, так что если и есть какие-то > вопросы - то только к Ростесту. Оставим чиновника, и ростест (бумага все стерпит) и посмотрим здравому смыслу в лицо, но согласитесь, что при столкновении в газели кто спереди тот сразу гибнет, а кто сзади - куча переломов. А трамвай при ДТП - максимум страдает водитель остальные лишь спрашивают "Что это было?". > Во как работают маршруточники! Мало того, что не > требуют дотаций, так еще и чиновников содержат. > Ваш лозунг - да здравствует коррупция и маршруточная мафия, прикольно а я думал, что с коррупцией надо боротся, а оказывается надо взятки легализовать - да докатились. Я в шоке!!! Re: Вы не поверите, но я в последнее время подумываю об эмиграции в Грузию - хванчкара там есть, а гайцев - нет!
Andy
16.01.2007 03:43
Общественник писал(а):
------------------------------------------------------- > Но уж тогда > боротся за экологию и против пробок то до конца и > китайское фуфло-маршрутни долой из центра. Бороться за экологию ради экологии? Уж оставьте это Митволю. Если в городе не будет машин, то маршрутки-то легко разъедутся. А сколько нужно будет сжечь топлива на Южной ТЭЦ, чтобы обеспечить напряжение в КС для трамвая, везущего воздух? > Да потому что цивилизованный мир давно перешел на > постиндустриальный путь развития, думает головой, > а не другим местом производят софт, делают > научные открытия и борются за экологию и > цивилизацию. Примеры Сименс-мобайл и Томпсон я уже приводил, сейчас я расскажу про чисто китайскую торговую марку ВВК, де-факто отменившую региональные стандарты на DVD. > согласитесь, что при столкновении в газели кто > спереди тот сразу гибнет, а кто сзади - куча > переломов. А если Камаз наедет на Оку? Что теперь, запретить автомобили А-класса? > А трамвай при ДТП - максимум страдает > водитель остальные лишь спрашивают "Что это > было?". Пошерстите архив форума - если трамвай шлепнется, то мало не покажется! > Ваш лозунг - да здравствует коррупция и > маршруточная мафия, прикольно а я думал, что с > коррупцией надо боротся, а оказывается надо взятки > легализовать - да докатились. > Я в шоке!!! С коррупцией бороться не надо, надо бороться с причинами, порождающими коррупцию. Трамвай требует дотаций, значит для владельца трамвая есть прямой резон бороться не за пассажира, а за дотации. Вот оно поле для коррупции. Re: Вы не поверите, но я в последнее время подумываю об эмиграции в Грузию - хванчкара там есть, а гайцев - нет!
Денис Юсупов
16.01.2007 04:02
>С коррупцией бороться не надо, надо бороться с причинами, порождающими коррупцию. Трамвай требует дотаций, значит для владельца трамвая есть прямой резон бороться не за пассажира, а за дотации. Вот оно поле для коррупции.
А ещё есть (пока) бесплатное образование и медицина. Тоже дотируются, надо бы их отменить, чтобы не боролись за дотирование. Платные гимназии и больницы - наше всё! Re: Вы не поверите, но я в последнее время подумываю об эмиграции в Грузию - хванчкара там есть, а гайцев - нет!
Общественник
16.01.2007 05:22
Andy писал(а):
> Бороться за экологию ради экологии? Уж оставьте > это Митволю. Если в городе не будет машин, то > маршрутки-то легко разъедутся. А сколько нужно > будет сжечь топлива на Южной ТЭЦ, чтобы обеспечить > напряжение в КС для трамвая, везущего воздух? > Дак надо сделать, чтобы трам не возил воздух, улучшив его качество (п с , маршрут, интервал движения), а не так нет трамвая нет проблем - это Сталинский подход, ни к чему хорошему он не привел. > Пошерстите архив форума - если трамвай шлепнется, > то мало не покажется! > Это в Самаре трамвай грохнулся из-за отказа тормозов что ли то дак один случай на всю страну и погибших 3 или 4, а сколько людей ежедневно гибнет от ДТП с маршрутками? Не мелите ерунду, а лучше посмотрите статистику про жертвы ДТП, маршрутка в лидерах. Да и шансов спастись в трамвае при дтп больше чем в маршрутке. Вон в Самаре много людей еще выпрыгнуло из трамвая пока он еще катился без тормозов, а в маршрутке при намеренном заезде ее на обочину увидев перед носом Камаз сообразить то неуспеешь, а не то что выпрыгнуть. И трамвай опасен не спорю, и от троллейбуса может током ..., но вопрос в том какова вероятность того что человек пострадает, а у маршрутки она одна из самых высоких. Не поленитесь наберите в любом поисковике фразу ДТП с маршрутками, я набрал (дальше без комментариев) А наберите ДТП с трамваями в основном жертвы те кто попал под трамвай, но это уже, извините рас... самих пешеходов. > С коррупцией бороться не надо, надо бороться с > причинами, порождающими коррупцию. Трамвай требует > дотаций, значит для владельца трамвая есть прямой > резон бороться не за пассажира, а за дотации. Вот > оно поле для коррупции. Дак и метро убыточно и пассажирские перевозки ж/д и содержание автодорог и музеи с памятниками архитектуры и больницы и школы и даже не побоюсь этого слова органы власти тоже убыточны так давайте все позакрываем к ..., и нт проблем и датировать ничего не надо, и окажемся мы тогда в роли африканских дикарей- людоедов из племени мумбо-юмбо. Да поймите же, что трамвай и троллейбус это не способ для бизнеса, а только цивилизованная система для перевозки пассажиров как метро и ж/д, причем трамвай это прямой родственник метро, а троллейбус - цивилизованный родственник автобуса. Re: Вы не поверите, но я в последнее время подумываю об эмиграции в Грузию - хванчкара там есть, а гайцев - нет!
lightning
16.01.2007 13:14
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- В самом лучшем случае > можно будет освободить от машин лишь "последнюю > милю" Что и сделаелано например в Цюрихе, только не "последнюю милю" (в Европе метрическая система), а весь центр. Да, по уровню жизни Цюрих прочно не вылезает из первой тройки городов мира. > lightning писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > + Череповец > > По-моему, в ветке про Мюлуз мы говорили о > череповецком автобусном зоопарке Тем не менее ДЛЯ ПАСССАЖИРА этот "зоопарк" единый и неделимый - все по единому тарифу и с социальными проездными. Есть 8 рублей или прездной - сел и поехал, не задумываясь "коммерция" это или "социал", хватит ли денег, и действителен ли у этого перевозчика проездной. Просто и удобно. > grid писал(а): > -------------------------------------------------- > > Полностью согласен. Необходимо двигаться к > цивилизованному миру, а не > > увеличивать "Газеличный" позор. > > Пока цивилизованный мир прёцца от гордости, > производство мигрирует в Китай. Срочно учить экономику! Производство это 10% прибыли. Остальные 90% - разработка, остаются в Европе. И самое главное - ОТ никуда не мигрирует. > > маршруточная мафия платит электротранспортникам > чтобы те преднамеренно > > срывали выход ОТ на маршруты. > > Во как работают маршруточники! Мало того, что не > требуют дотаций, так еще и чиновников содержат. Ага. Единственные, чьих интересов они не учитывают - это пассажиры. > Бороться за экологию ради экологии? Уж оставьте > это Митволю. Если в городе не будет машин, то > маршрутки-то легко разъедутся. А сколько нужно > будет сжечь топлива на Южной ТЭЦ, чтобы обеспечить > напряжение в КС Если не разбираетесь в вопросе - лучше не пишите вообще, чтоб на людях не позорится. Во-первых, какой там КПД у ТЭЦ? А у ДВС? Во-вторых, выхлоп ТЭЦ тоже у меня на улице под окнами моего дома или "где-то там"? В-третьих, на чем работает ТЭЦ? > Примеры Сименс-мобайл и Томпсон я уже приводил, > сейчас я расскажу про чисто китайскую торговую > марку ВВК, де-факто отменившую региональные > стандарты на DVD. Ну двавйте расскажте нам (а лучше на http://www.hi-fi.ru/forum/forums.php3) про то какую "выдающуюся" по своим потребительским качествам технику делает ВВК, а мы посмеемся. А то я вот купил стереосистему и DVD другого производителя(по результатам прослушивания и ознакомления с мнением разбирающихся людей), и мне интересно узнать какое счастье я упустил. > А если Камаз наедет на Оку? Что теперь, запретить > автомобили А-класса? В Авторевю был краш-тест Оки по Европейским правилам, результат - на редкость провальный. Выход - запретить эксплуатацию всего, что не проходит краш-тесты.(естественно по строгим Европейским требованиям) > > А трамвай при ДТП - максимум страдает > > водитель остальные лишь спрашивают "Что это > > было?". > > Пошерстите архив форума - если трамвай шлепнется, > то мало не покажется! "мало не покажется" - это не аргумент. Статистику погибших на 1000 перевезенных пассажиров в студию! > С коррупцией бороться не надо, надо бороться с > причинами, порождающими коррупцию. Трамвай требует > дотаций, значит для владельца трамвая есть прямой > резон бороться не за пассажира, а за дотации. Вот > оно поле для коррупции. Примеры "борьбы за пассажира" в студию! Коль не перестанешь тут флудить твое право на передвижение может ограничить кто-нибудь другой. Тогда твоей постоянной маршруткой может быть инвалидная коляска (-)
Well
16.01.2007 13:23
Andy писал(а):
> Вы знаете, мне все равно, кто ограничит мое право > на передвижение - трамвай де-факто, или чиновник - > де-юре! Re: Вы не поверите, но я в последнее время подумываю об эмиграции в Грузию - хванчкара там есть, а гайцев - нет!
Общественник
16.01.2007 16:58
lightning писал(а):
> Срочно учить экономику! Производство это 10% > прибыли. Остальные 90% - разработка, остаются в > Европе. И самое главное - ОТ никуда не мигрирует. Согласен на все 100. > Если не разбираетесь в вопросе - лучше не пишите > вообще, чтоб на людях не позорится. > Во-первых, какой там КПД у ТЭЦ? А у ДВС? > Во-вторых, выхлоп ТЭЦ тоже у меня на улице под > окнами моего дома или "где-то там"? > В-третьих, на чем работает ТЭЦ? Согласен, к тому же добавлю, что трамвай или троллейбус когда стоит у светофора, на остановке или в пробке вообще энергию не кушает и не газует, загрязняя экологию т. е. это идеальный вид городского транспорта Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
kot1066
16.01.2007 19:43
по поводу безопасности - трамвай, как ни странно, гораздо безопасней самолета...
Кстати, чем больше народу в транспортном средстве, тем оно безопаснее!!!! по поводу ДТП : отказ тормозов - обыденное дело на автотранспорте (разумеется с плачевными последствиями) Пример - пока я отдыхал в крыму (с1 по15.10.06) имело место 2 случая отказа тормозов в пасс транспорте: - в маршрутке в ялте - врезалась в стену, и автобус на трассе под алуштой перевернулся.. За днепр молчу...У нас регулярно кто-то с горочки спускается :-)) Вообще-то лучше город опутаный паутиной рельс и проводов, чем отстойник автотранспорта в виде маршруток с работающими моторами под окнами..:-))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]