Спорное утверждение (+)
Двор-ник
19.01.2007 13:53
Общественник писал(а):
------------------------------------------------------- > > А как нормально может работать ГЭТ, если на них > навешана куча льготников и государство проезд > льготников не компенсирует. > Да если бы маршрутников заставили бабулек возить > по копеечному проездному 200 рублей в месяц, я бы > посмотрел насколько бы они стали прибыльными. > Маршрутчики получают живые деньги всегда без > всяких проездных вот они и прибыльны. > > Освободите ГЭТ от льготников и они станут > прибыльными! > > А раз государство навводио льгот то пусть > государственные транспортные предприятия и > дотирует само государство виновато, что ГЭТ > убыточен. Если государство освободит ГЭТ от льготников, то оно освободит от льготников и ПАТ, и метрополитен, и .... Пассажиры уйдут с трамвая в метро и в автобус, а ГЭТ снова станет убыточным. Если государство будет оплачивать проезд льготников в трамвае/троллейбусе, оно будет оплачивать проезд и в автобусе, и в метро, ... Ну и т.д.... Предлагаете отменить карточки? Ну так если не будет карточек, то тогда тем более троллейбусов/трамваев никто ждать по полчаса не будет. (-)
Виталий
19.01.2007 14:02
Общественник писал(а):
------------------------------------------------------- > А как нормально может работать ГЭТ, если на них > навешана куча льготников и государство проезд > льготников не компенсирует. > Да если бы маршрутников заставили бабулек возить > по копеечному проездному 200 рублей в месяц, я бы > посмотрел насколько бы они стали прибыльными. > Маршрутчики получают живые деньги всегда без > всяких проездных вот они и прибыльны. > > Освободите ГЭТ от льготников и они станут > прибыльными! > > А раз государство навводио льгот то пусть > государственные транспортные предприятия и > дотирует само государство виновато, что ГЭТ > убыточен. Re: Спорное утверждение (+)
Красный Молоток
19.01.2007 14:28
Двор-ник писал(а):
------------------------------------------------------- > Если государство освободит ГЭТ от льготников, то > оно освободит от льготников и ПАТ, и метрополитен, > и .... > Пассажиры уйдут с трамвая в метро и в автобус, а > ГЭТ снова станет убыточным. С чего это вдруг? Вот это уже точно СПОРНОЕ утверждение. На пр. М. Жукова при равноценности оплаты автобуса, троллейбуса и трамвая, народ больше тянется к трамваю. При Беспалове именно ГЭТ вылез из долгов, а автобус (ПАТ) их продолжал наживать (это при равноценности оплаты проезда в этих структурах). Но слава Богу, пришел Александров и всё изменилось! А льготы и карточки - это разве одно и тоже? Покупка карточки - оптовая покупка поездок. Без удобства оплатить свой проезд заранее, ОТ действительно потеряет пассажира (может даже вообще). Re: Спорное утверждение (+)
Cypok
19.01.2007 14:36
Что-то я не заметил как Э187 и Э209 теряет пассажиров из-за отсутствия карточек (и тем более льгот). А не надо демагогией страдать. Были бы троллейбусы с такими интервалами и по 10р. и в них бы не влезть было безо всяких карточек. А то жди вас по полчаса, а потом 12(скоро 14)р. плати. (-) (-)
Retrograd
19.01.2007 14:41
0 ...да еще тащись потом еле-еле, и смотри как тэшки тебя обгоняют... (-)
Виталий
19.01.2007 14:45
Retrograd писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Красный Молоток
19.01.2007 15:17
Какая демагогия. К примеру на Ветеранах троллейбус прекрасно ходит, и везёт 6 остановок чуть больше 10 минут. И если там была маршрутка за 10р "весь Ветеранов", всё равно, в троллейбус или автобус и по карточке. С ней проще по городу перемещаться. А где его полчаса ждать, вопросов нет (т.е. там, считай, и троллейбуса нет, где он раз в полчаса). Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Сергей Якимов
19.01.2007 18:59
>А ездют в основном по маршрутам електротранспорта
Можете доказать данное утверждение? >Не путайте Божий дар с яичницей. Транспорт - не сфера услуг. Это - социальная сфера, то есть сфера жизнеобеспечения города Действительно, путать не надо. Сфера жизнеобеспечения города - это инфраструктура, в т.ч. социальная. И эта вещь действительно очень часто неокупаема и требует гос. финансирования. А вот социальная сфера - это именно сфера услуг. >А как нормально может работать ГЭТ, если на них навешана куча льготников и государство проезд льготников не компенсирует. Во-первых, государство проезд льготников компенсирует, ГЭТу полагается немало дотаций, а также ПС засчёт бюджета. Почитайте тему "Бюджет города 2006/07 об ОТ" ( http://forum.tr.ru/read.php?9,459063 ). А во-вторых, сия отмаза уже не катит, потому что другие перевозчики почему-то нормально работают и со льготниками. И не только в СПб, но и, например в менее обеспеченной Ленобласти. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.07 19:03 пользователем Сергей Якимов. Троллейбус или ГАЗель - решать только Вам :-(
Cypok
19.01.2007 19:23
Всё абсолютно правильно! Просто у этих других перевозчиков часть, заметьте, автобусного парка (не троллейбусного), выходит в режиме тешки где платят поголовно все, а другая меньшая часть выходит в качестве социального транспорта, где платит меньшинство. То есть убыточные социальные перевозки компенсируются прибыльными коммерческими. Из этого можно сделать вывод, что большую часть троллейбусных нарядов надо сделать коммерческими и по цене в 10 рублей, а меньшую социальными с карточками и льготами, но по цене в 12 или 14 рублей. Иными словами сделать как и у частников на 1 социальный автобус выходит 6 коммерческих. Только в таком случае жалобы троллейбусников могут ставиться под сомнение. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.01.07 20:55 пользователем Cypok. Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Общественник
20.01.2007 03:55
Сергей Якимов писал(а):
> А во-вторых, сия отмаза уже не катит, потому что > другие перевозчики почему-то нормально работают и > со льготниками. И не только в СПб, но и, например > в менее обеспеченной Ленобласти. Вот уж про Ленобласть не надо сказок, например в г. Тихвин как раз из-за льгот накрылось медным тазом мощнейшее автобусное предприятия (2 автоколоны), и теперь в этом городе орудуют частные Газели и Пазики (а может это погром был) Да меня не так поняли, я про отмену проездных по полной стоимости как раз непротив, а за это только плюс в поиске постоянных клиентов ГЭТа (пассажиров). Я только за отмену льгот для всяких там разных пенсионеров и других "заслуженных" извините но это идиотизм, газели возят только за живые деньги, а ГЭТ должен возить почти бесплатно, и я сомневаюсь, что государство возмещает проезд льготников после вступления о закона 122 о монетизации льгот. А еще такие "умные" менеджеры как ANDY пишут тут, что в ГЭТе плохой менеджмент (хотя это тоже возможно), а у частников хороший. Давайте сначало поставим всех в равные условия на рынке, а потом будем судить кто эффективнее. То есть я предлагаю или отменить льготы на всех видах транспорта или наоборот всех без исключения перевозчиков обязуем бесплатно возить льготников, на всех транспортных средствах и маршрутах (без деления на коммерческие и социальные). А уж потом поговорим об "эффективном менеджменте". Я бы посмотрел как бы за два месяца обанкротились почти все маршрутки, если бы их, власти обязали бесплатно возить огромную армию льготноиков на всех машинах и на всех маршрутах. Разьве я не прав? Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Дима Л.
20.01.2007 06:18
Общественник писал(а):
------ > Я бы посмотрел как бы за два месяца обанкротились > почти все маршрутки, если бы их, власти обязали > бесплатно возить огромную армию льготноиков на > всех машинах и на всех маршрутах. > Разьве я не прав? В целом - прав. Только совсем бы необязательно обанкротились частники, если бы получали от города ежедневно за выход машины 3500 руб., как ГЭТ. Просто, у города нет столько денег! Вариант только, как я уже говорил, отобрать у ГЭТа, который нормально работать не хочет. А частникам, за работу на социале, город платит. Надо бы уточнить только сколько. И на некоторых социальных м-тах частники работают очень даже заинтересовано. И не таскаются, кстати! Вот пример. Стою как-то у Светлановской пл., хочу ехать на север по Светлановскому пр. Подходит 40-й тб. Два мужика думаю сесть, но один говорит, что давай подождем 98-й - он быстрее едет и теплый. Я тоже так решил :) Минут через 5 прилетает 98-й. Троллейбус обогнали на углу с Тихорецким. Вопрос: чтобы стал делать дальше водитель ГЭТ на месте автобусника? Правильно - пополз бы перед тб, чтобы собрать пассажиров. Однако автобусник даже и не подумал - так и продолжал быстро ехать. Вывод: быстрой ездой маршрут уже приобрел авторитет, пассажиры знают, что автобус не таскается и по возможности садятся в него. Точно также не таскается 121-й перед трамваем на Просвете. Так что, имхо, если хочется денежек, то за пассажира нужно бороться. Сначала пассажиры, а потом уже выручка. В том числе и на социале, и только в таком вот аспекте! А у ГЭТа выручка первична, и стоит ли удивляться, что она дела идут всё хуже и хуже? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.07 06:24 пользователем Дима Л.. Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
общественник
20.01.2007 07:48
Дима Л. Да есть в Ваших словах доля правды я отчасти согласен уж потащится то что трамваи что троллейбусы очень у нас любят (это не Краснодар, где они носятся).
Значит надо во главу ГЭТа ставить человека который бы заставлял нормально обслуживать население с чем тоже плохо. Например мне очень не нравится самому, что в трамваях или троллейбусах, а уж хотелось бы и на остановках, полностью отсутствуют карты маршрутов с указанием станций метро и других интересных объектов (всякие там мегаикеи), вот например в МСК все что я перечислил присутствует на остановках и в подвижном составе и это хорошо. Согласен нашему ГЭТу нужна реформа именно по части работы и обслуживания населения и это должно происходить от власти, власть не заставит их нормально по современному (по Европейски) работать не заставит никто. Однако наша власть вместо того чтобы искать и устранять проблемы ГЭТа, помогать ему осовременится, делать так, чтобы ГЭТ был эффективен и современен устраняется от этого и предпочитает снимать трамвайные пути и закрывать троллейбусные маршруты (по Сталински - нет маршрута нет проблем) это конечно проще закрыть чем наладить работу ГЭТа, а вместо этого власть стремится заполонить город частным китайским фуфлом, и вот как раз против этого я и выступаю, потому что это деструктивный и дикарский подход (как в Тбилиси или в Кабуле) тем более учитывая, что мы все таки окно в Европу а не к Ваххабитам. Эх мне бы главой комитета по транспорту и мы увидели бы Швецарский троллейбус и Лондонский (громко звучит, хотя бы Краснодарский) трамвай. Но увы это мечты. Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Сергей Якимов
20.01.2007 11:10
>Просто у этих других перевозчиков часть, заметьте, автобусного парка (не троллейбусного), выходит в режиме тешки где платят поголовно все, а другая меньшая часть выходит в качестве социального транспорта, где платит меньшинство.
Во-первых, платит там не меньшинство, а большинство, но заранее, раз в месяц. За такое высказывание кому-то из участников форума недавно уже выносилось предупреждение... Во-вторых, в Ленобласти, например, дотаций наверняка выделяется куда меньше уровня ГЭТ (а то и вообще не выделяется), а подвижной состав перевозчики закупают в основном сами. Данных на сегодня у меня, к сожалению, нет, но вот что писалось в 2004 году (ещё до монетизации): "Что касается автобуса № 431, курсирующего по маршруту «Гатчина — Санкт-Петербург», то правительство Санкт-Петербурга за данный рейс, который, в принципе, не является убыточным, доплачивает автобусному парку 10 млн. рублей в год — это за пять автобусов! Наши же автобусы днем ездят по Гатчинскому району полупустые — пассажиров много только утром и вечером, но тем не менее все компенсационные выплаты по Гатчинскому району на все автобусы сегодня составляют чуть больше 5 млн. рублей." http://www.oreol.info/info/archives/040715/info/pages/chitatelskaya_pochta_01.shtml Как видите, уровень финансирования не сравним. После монетизации ситуация, конечно, улучшилась, но одновременно очень сильно возросло число социальных рейсов и уменьшилось коммерческих. В-третьих, не всегда коммерческих маршрутов больше, чем социальных. В Волосовском районе, например, вообще нет деления на социал и коммерцию, карточников возят все. В-четвёртых, никто не обязывает ГЭТ получать прибыль! Его задача всего лишь оказывать качественные транспортные услуги, при чём в социальном режиме. А предложение сделать большую часть рейсов коммерческими равнозначно полному развалу социального транспорта. Кстати, у ПАТ теперь коммерции тоже почти нет, так что он в тех же условиях, что и ГЭТ. Вот и можно будет сравнить... >Вот уж про Ленобласть не надо сказок, например в г. Тихвин как раз из-за льгот накрылось медным тазом мощнейшее автобусное предприятия (2 автоколоны), и теперь в этом городе орудуют частные Газели и Пазики (а может это погром был) Так как там со льготниками, возят их частники или нет? Я в Тихвине пока, к сожалению, не был, но подозреваю, что возят, по крайней мере на Пазиках. И Ленобласть это не один г. Тихвин, в каждом районе своя система ОТ со своими достоинствами и недостатками... >Я только за отмену льгот для всяких там разных пенсионеров и других "заслуженных" извините но это идиотизм, газели возят только за живые деньги, а ГЭТ должен возить почти бесплатно, и я сомневаюсь, что государство возмещает проезд льготников после вступления о закона 122 о монетизации льгот. А за что же 3500 руб. ежедневно за каждую машину? За что 50 троллейбусов и 40 трамваев? Редактировано 6 раз(а). Последний раз 20.01.07 11:41 пользователем Сергей Якимов. Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Сергей Якимов
20.01.2007 21:38
>Во-вторых, в Ленобласти, например, дотаций наверняка выделяется куда меньше уровня ГЭТ (а то и вообще не выделяется), а подвижной состав перевозчики закупают в основном сами. Данных на сегодня у меня, к сожалению, нет...
А вот и данные на сегодня: Поедем по-тосненски На очередном дне депутата районного Совета была заслушана информация представителей администрации о том, как обстоят дела с погашением образовавшейся в 1999-2003 годах задолженности по уплате бюджетными учреждениями единого социального налога и об организации автобусных пассажирских перевозок в 2007 году. ... И.о. главы администрации Тихвинского района Н.П.Жуковецкий доложил, как ведется подготовка к проведению конкурсов по организации пассажирских перевозок в 2007 году. Лоты на маршруты сформированы, разработан проект положения об организации пассажирских перевозок. Но необходимо, чтобы нормативы в муниципальных образованиях соответствовали областной политике в этом направлении. Как на областном уровне решаются вопросы организации пассажирских перевозок, рассказал генеральный директор ОАО «Леноблпассажиравтотранс» А.Н.Охремчик. В ряде районов, прилегающих к Санкт-Петербургу, конкурсы на организацию пассажирских перевозок уже проведены. И как показывает опыт Тосно, там второй год тарифы неизменны, сочетание убыточных и прибыльных маршрутов позволяет перевозчикам работать без бюджетного финансирования. Но в муниципальных образованиях необходима служба организатора перевозок, ее функции можно передать Леноблпассажиравтотрансу. А.Н.Охремчик отметил, что в Тихвинском районе маршрутная сеть, платежеспособность населения отличаются от пригородных районов, но в городе переизбыток транспорта. Необходимо оптимизировать маршрутную сеть, чтобы соблюсти интересы и предпринимателей, и населения, и местного бюджета. Глава муниципального образования В.И.Матвеев выразил мнение, что перед проведением конкурса администрация Тихвинского района должна познакомиться с опытом тосненцев. http://tikhvin.spb.ru/view.php?bn=a_articles&key=1159431610&for=&print=1 На этом сайте, кстати, есть и другие статьи об автобусном движении в Тихвинском районе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.07 21:46 пользователем Сергей Якимов. Вы, кстати, экономику перевозок на городе и пригороде не сравнивайте. Там разное абсолютно всё, и за исключением глухих деревень большого убытка не заработаешь. Это и наш, и забугорный опыт.
Владимир Валдин
20.01.2007 22:17
Пригород и межгород если не прибыльны, то безубыточны всегда. Хотя бы потому, что ездят... по расписанию. Есть тут кто из автобусников, кто к цифрам близок? Просто интересно, насколько "30 рэ/км" среднепотолочного баса в городе соотносятся с пригородно-областными цифрами. А в чём же принципиальное отличие? Какая связь с расписанием? (-)
Сергей Якимов
20.01.2007 22:23
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.07 22:24 пользователем Сергей Якимов. Навскидку - несколько отличий
Владимир Валдин
21.01.2007 00:00
Не в порядке значимости, а просто как набор фактов.
Небольшие стабильные пассажиропотоки, гарантированные работой машин по графику - не требуется содержание большого количества машин - малые накладные расходы на содержание автопарка; Городские-поселковые маршруты короткие и имеют меньшие накладные расходы из-за плотного трафика (расход ГСМ), также более очевидно сегментирование потоков привязкой к расписанию; Дальние маршруты также работают в более лёгких (для техники и людей) условиях, чем в условиях мегаполиса; Более дешёвая рабочая сила (не только по России); Исходя из этого - более прозрачные критерии расчёта потребности в финансировании; Маршруты, связанные с ж/д, имеют дополнительных гарантированных пассажиров. Наверняка есть много чего ещё, из серии "найдите тридцать отличий", но как основа для размышления и этого достаточно. Кстати - о расписаниях вообще. Не будете ведь возражать против того, что при начличии известного и выполняемого расписания на маршруте с любой частотой движения народ будет всегда? Ещё одно даже не наблюдение, а факт. На диком западе межгород и пригород в подаваляющем большинстве случаев обслуживают частники. Город - муниципалитеты. Наверное, это тоже о чём-то говорит. Re: Навскидку - несколько отличий
Andy
21.01.2007 03:01
Сергей Якимов писал:
------------------------------------------------------- > Поедем по-тосненски Опять эти конкурсы, лоты, "переизбыток ОТ" (интересно, какой м.б переизбыток, частник что, в убыток себе работает?). Отмечу лишь, что пару лет назад приехав в Тосно, меня поразило огромное количество бомбил (причем с шашечками). Владимир Валдин писал: ------------------------------------------------------- > На диком западе межгород и пригород в подаваляющем > большинстве случаев обслуживают частники. Город - > муниципалитеты. Наверное, это тоже о чём-то > говорит. Например о большей концентрации люмпенов, не владеющих ничем, кроме избирательного права. общественник писал(а): ------------------------------------------------------- > То есть я предлагаю или отменить льготы на всех видах транспорта На западе, кстати, льгот почти нет. Но трамвай все равно убыточен. > в ГЭТе плохой менеджмент (хотя это тоже возможно), а у частников хороший. Проблема в том, что у частника не может быть плохого менеджмента, иначе он будет уже не частником, а банкротом. А у госпредприятия - возможен, и тогда он разглагольстует о нацпроектах, социальной ответственности бизнеса и т.д. > Согласен нашему ГЭТу нужна реформа именно по части > работы и обслуживания населения и это должно > происходить от власти, власть не заставит их > нормально по современному (по Европейски) работать > не заставит никто. Государство - очень неэффективный собственник. Пересказывать фон Хайека не хочется, отмечу лишь, что его книжки - это тоже "Европейский" продукт. > это не Краснодар, где они носятся. Как носятся? Кто-нибудь измерял их скорость? Потому что даже лучший на постсоветском пространсве пражский трамвай едет со средней скоростью в 15 - 20 км/ч. > чтобы ГЭТ был > эффективен и современен устраняется от этого и > предпочитает снимать трамвайные пути Не льстите горадминистрации - демонтаж идет черепашьими темпами, и большое количество средств тратится на поддержание все еще огромной, но неэффективной системы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.07 14:06 пользователем Andy. Re: Навскидку - несколько отличий
Сергей Якимов
21.01.2007 13:15
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей Якимов писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > То есть я предлагаю или отменить льготы на всех > видах транспорта Простите, а где это я такое писал??? Не напомните??? >Опять эти конкурсы, лоты, "переизбыток ОТ" (интересно, какой м.б переизбыток, частник что, в убыток себе работает?). Отмечу лишь, что пару лет назад приехав в Тосно, меня поразило огромное количество бомбил (причем с шашечками). "Переизбыток ОТ" - это речь шла о Тихвине, а не о Тосно. Читайте внимательнее! А "бомбилы с шашечками" - это может нормальные таксисты? В небольших городах такой сервис часто относительно недорог и развит довольно хорошо. >Кстати - о расписаниях вообще. Не будете ведь возражать против того, что при начличии известного и выполняемого расписания на маршруте с любой частотой движения народ будет всегда? Спорный вопрос. Я скорее поеду на маршруте, который ходит каждые 5-15 минут при неизвестном мне расписании, чем на маршруте, который ходит по расписанию, но реже. >Небольшие стабильные пассажиропотоки Чем они более стабильны? Также в час-пик толпы, а днём мало народу... Дачный пассажиропоток ещё более нестабилен (в основном, по выходным). Ну а раз пассажиропотоки небольшие - так значит и выручка меньше... >Дальние маршруты также работают в более лёгких (для техники и людей) условиях, чем в условиях мегаполиса На Западе - наверняка. Но в российских условиях в сельской местности часто ужасное качество дорог, что не может не сказываться на технике... >имеют меньшие накладные расходы из-за плотного трафика (расход ГСМ) Ну уж у ГЭТ наверняка нет проблем с ГСМ? :-) Да и электроэнергия для него подешевле будет... >Более дешёвая рабочая сила (не только по России) Часто компенсируется более дешёвой стоимостью проезда. >Маршруты, связанные с ж/д, имеют дополнительных гарантированных пассажиров А если бы не было ж/д, люди что, сидели бы дома и на автобусах не ездили? >Ещё одно даже не наблюдение, а факт. На диком западе межгород и пригород в подаваляющем большинстве случаев обслуживают частники. Город - муниципалитеты. Наверное, это тоже о чём-то говорит. Наверное о чём-то говорит. Хотя бы о том, что социальная сфера не обязана быть убыточной, и дело в чём-то другом. Правда в российских условиях всё опять же зависит от урегулированности вопросов льгот и компенсаций. Уж до монетизации точно ни о какой прибыльности или безубыточности социальных пригородных маршрутов речь не могла идти, областные предприятия выживали с огромным трудом (хуже, чем в Петербурге). С межгородом вроде как проще, однако по сравнению с советскими временами этот сектор значительно сократился, частники туда как-то не торопятся... В общем, различия есть, но пока я не вижу, чтобы они носили принципиальный характер. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.01.07 17:59 пользователем Сергей Якимов. Re: Навскидку - несколько отличий
Andy
21.01.2007 14:14
Сергей Якимов писал(а):
------------------------------------------------------- > > > То есть я предлагаю или отменить льготы на > всех > > видах транспорта > > Простите, а где это я такое писал??? Не > напомните??? Прошу прошения, цитата принадлежала "Общественнику". Уже исправлено. > "Переизбыток ОТ" - это речь шла о Тихвине, а не о > Тосно. Читайте внимательнее! И Тихвин, и Тосно - похожи. Если в Тихвине ОТ будет волевым решением сокращен, то, как и в Тосно, на его место придут. Бомбилы. > А "бомбилы с шашечками" - это может нормальные > таксисты? Я не вкладываю отрицательный смысл в понятие "бомбилы", и даже наоборот. С бомбилой всегда можно договориться, с таксистом - значительно реже.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]