ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Спорное утверждение (+)
Двор-ник  19.01.2007 13:53

Общественник писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А как нормально может работать ГЭТ, если на них
> навешана куча льготников и государство проезд
> льготников не компенсирует.
> Да если бы маршрутников заставили бабулек возить
> по копеечному проездному 200 рублей в месяц, я бы
> посмотрел насколько бы они стали прибыльными.
> Маршрутчики получают живые деньги всегда без
> всяких проездных вот они и прибыльны.
>
> Освободите ГЭТ от льготников и они станут
> прибыльными!
>
> А раз государство навводио льгот то пусть
> государственные транспортные предприятия и
> дотирует само государство виновато, что ГЭТ
> убыточен.

Если государство освободит ГЭТ от льготников, то оно освободит от льготников и ПАТ, и метрополитен, и ....
Пассажиры уйдут с трамвая в метро и в автобус, а ГЭТ снова станет убыточным.

Если государство будет оплачивать проезд льготников в трамвае/троллейбусе, оно будет оплачивать проезд и в автобусе, и в метро, ...

Ну и т.д....

Предлагаете отменить карточки? Ну так если не будет карточек, то тогда тем более троллейбусов/трамваев никто ждать по полчаса не будет. (-)
Виталий  19.01.2007 14:02

Общественник писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как нормально может работать ГЭТ, если на них
> навешана куча льготников и государство проезд
> льготников не компенсирует.
> Да если бы маршрутников заставили бабулек возить
> по копеечному проездному 200 рублей в месяц, я бы
> посмотрел насколько бы они стали прибыльными.
> Маршрутчики получают живые деньги всегда без
> всяких проездных вот они и прибыльны.
>
> Освободите ГЭТ от льготников и они станут
> прибыльными!
>
> А раз государство навводио льгот то пусть
> государственные транспортные предприятия и
> дотирует само государство виновато, что ГЭТ
> убыточен.

Re: Спорное утверждение (+)
Красный Молоток  19.01.2007 14:28

Двор-ник писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если государство освободит ГЭТ от льготников, то
> оно освободит от льготников и ПАТ, и метрополитен,
> и ....
> Пассажиры уйдут с трамвая в метро и в автобус, а
> ГЭТ снова станет убыточным.

С чего это вдруг? Вот это уже точно СПОРНОЕ утверждение. На пр. М. Жукова при равноценности оплаты автобуса, троллейбуса и трамвая, народ больше тянется к трамваю.
При Беспалове именно ГЭТ вылез из долгов, а автобус (ПАТ) их продолжал наживать (это при равноценности оплаты проезда в этих структурах).
Но слава Богу, пришел Александров и всё изменилось!

А льготы и карточки - это разве одно и тоже? Покупка карточки - оптовая покупка поездок. Без удобства оплатить свой проезд заранее, ОТ действительно потеряет пассажира (может даже вообще).

Re: Спорное утверждение (+)
Cypok  19.01.2007 14:36

Цитата (Красный Молоток 19.01.2007 14:28)
Без удобства оплатить свой проезд заранее, ОТ действительно потеряет пассажира (может даже вообще).
Что-то я не заметил как Э187 и Э209 теряет пассажиров из-за отсутствия карточек (и тем более льгот).

А не надо демагогией страдать. Были бы троллейбусы с такими интервалами и по 10р. и в них бы не влезть было безо всяких карточек. А то жди вас по полчаса, а потом 12(скоро 14)р. плати. (-) (-)
Retrograd  19.01.2007 14:41

0

...да еще тащись потом еле-еле, и смотри как тэшки тебя обгоняют... (-)
Виталий  19.01.2007 14:45

Retrograd писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Красный Молоток  19.01.2007 15:17

Какая демагогия. К примеру на Ветеранах троллейбус прекрасно ходит, и везёт 6 остановок чуть больше 10 минут. И если там была маршрутка за 10р "весь Ветеранов", всё равно, в троллейбус или автобус и по карточке. С ней проще по городу перемещаться. А где его полчаса ждать, вопросов нет (т.е. там, считай, и троллейбуса нет, где он раз в полчаса).

Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Сергей Якимов  19.01.2007 18:59

>А ездют в основном по маршрутам електротранспорта
Можете доказать данное утверждение?

>Не путайте Божий дар с яичницей. Транспорт - не сфера услуг. Это - социальная сфера, то есть сфера жизнеобеспечения города

Действительно, путать не надо. Сфера жизнеобеспечения города - это инфраструктура, в т.ч. социальная. И эта вещь действительно очень часто неокупаема и требует гос. финансирования. А вот социальная сфера - это именно сфера услуг.

>А как нормально может работать ГЭТ, если на них навешана куча льготников и государство проезд льготников не компенсирует.

Во-первых, государство проезд льготников компенсирует, ГЭТу полагается немало дотаций, а также ПС засчёт бюджета. Почитайте тему "Бюджет города 2006/07 об ОТ" ( http://forum.tr.ru/read.php?9,459063 ).
А во-вторых, сия отмаза уже не катит, потому что другие перевозчики почему-то нормально работают и со льготниками. И не только в СПб, но и, например в менее обеспеченной Ленобласти.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.07 19:03 пользователем Сергей Якимов.

Троллейбус или ГАЗель - решать только Вам :-(
Cypok  19.01.2007 19:23

Цитата (Сергей Якимов 19.01.2007 18:59)
другие перевозчики почему-то нормально работают и со льготниками.
Всё абсолютно правильно! Просто у этих других перевозчиков часть, заметьте, автобусного парка (не троллейбусного), выходит в режиме тешки где платят поголовно все, а другая меньшая часть выходит в качестве социального транспорта, где платит меньшинство. То есть убыточные социальные перевозки компенсируются прибыльными коммерческими.
Из этого можно сделать вывод, что большую часть троллейбусных нарядов надо сделать коммерческими и по цене в 10 рублей, а меньшую социальными с карточками и льготами, но по цене в 12 или 14 рублей. Иными словами сделать как и у частников на 1 социальный автобус выходит 6 коммерческих. Только в таком случае жалобы троллейбусников могут ставиться под сомнение.




Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.01.07 20:55 пользователем Cypok.

Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Общественник  20.01.2007 03:55

Сергей Якимов писал(а):

> А во-вторых, сия отмаза уже не катит, потому что
> другие перевозчики почему-то нормально работают и
> со льготниками. И не только в СПб, но и, например
> в менее обеспеченной Ленобласти.
Вот уж про Ленобласть не надо сказок, например в г. Тихвин как раз из-за льгот накрылось медным тазом мощнейшее автобусное предприятия (2 автоколоны), и теперь в этом городе орудуют частные Газели и Пазики (а может это погром был)

Да меня не так поняли, я про отмену проездных по полной стоимости как раз непротив, а за это только плюс в поиске постоянных клиентов ГЭТа (пассажиров).
Я только за отмену льгот для всяких там разных пенсионеров и других "заслуженных" извините но это идиотизм, газели возят только за живые деньги, а ГЭТ должен возить почти бесплатно, и я сомневаюсь, что государство возмещает проезд льготников после вступления о закона 122 о монетизации льгот.

А еще такие "умные" менеджеры как ANDY пишут тут, что в ГЭТе плохой менеджмент (хотя это тоже возможно), а у частников хороший. Давайте сначало поставим всех в равные условия на рынке, а потом будем судить кто эффективнее.
То есть я предлагаю или отменить льготы на всех видах транспорта или наоборот всех без исключения перевозчиков обязуем бесплатно возить льготников, на всех транспортных средствах и маршрутах (без деления на коммерческие и социальные). А уж потом поговорим об "эффективном менеджменте".

Я бы посмотрел как бы за два месяца обанкротились почти все маршрутки, если бы их, власти обязали бесплатно возить огромную армию льготноиков на всех машинах и на всех маршрутах.
Разьве я не прав?

Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Дима Л.  20.01.2007 06:18

Общественник писал(а):
------
> Я бы посмотрел как бы за два месяца обанкротились
> почти все маршрутки, если бы их, власти обязали
> бесплатно возить огромную армию льготноиков на
> всех машинах и на всех маршрутах.
> Разьве я не прав?

В целом - прав. Только совсем бы необязательно обанкротились частники, если бы получали от города ежедневно за выход машины 3500 руб., как ГЭТ. Просто, у города нет столько денег! Вариант только, как я уже говорил, отобрать у ГЭТа, который нормально работать не хочет.

А частникам, за работу на социале, город платит. Надо бы уточнить только сколько. И на некоторых социальных м-тах частники работают очень даже заинтересовано.
И не таскаются, кстати! Вот пример. Стою как-то у Светлановской пл., хочу ехать на север по Светлановскому пр. Подходит 40-й тб. Два мужика думаю сесть, но один говорит, что давай подождем 98-й - он быстрее едет и теплый. Я тоже так решил :) Минут через 5 прилетает 98-й. Троллейбус обогнали на углу с Тихорецким. Вопрос: чтобы стал делать дальше водитель ГЭТ на месте автобусника? Правильно - пополз бы перед тб, чтобы собрать пассажиров. Однако автобусник даже и не подумал - так и продолжал быстро ехать. Вывод: быстрой ездой маршрут уже приобрел авторитет, пассажиры знают, что автобус не таскается и по возможности садятся в него. Точно также не таскается 121-й перед трамваем на Просвете.

Так что, имхо, если хочется денежек, то за пассажира нужно бороться. Сначала пассажиры, а потом уже выручка. В том числе и на социале, и только в таком вот аспекте! А у ГЭТа выручка первична, и стоит ли удивляться, что она дела идут всё хуже и хуже?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.07 06:24 пользователем Дима Л..

Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
общественник  20.01.2007 07:48

Дима Л. Да есть в Ваших словах доля правды я отчасти согласен уж потащится то что трамваи что троллейбусы очень у нас любят (это не Краснодар, где они носятся).
Значит надо во главу ГЭТа ставить человека который бы заставлял нормально обслуживать население с чем тоже плохо.
Например мне очень не нравится самому, что в трамваях или троллейбусах, а уж хотелось бы и на остановках, полностью отсутствуют карты маршрутов с указанием станций метро и других интересных объектов (всякие там мегаикеи), вот например в МСК все что я перечислил присутствует на остановках и в подвижном составе и это хорошо.
Согласен нашему ГЭТу нужна реформа именно по части работы и обслуживания населения и это должно происходить от власти, власть не заставит их нормально по современному (по Европейски) работать не заставит никто.

Однако наша власть вместо того чтобы искать и устранять проблемы ГЭТа, помогать ему осовременится, делать так, чтобы ГЭТ был эффективен и современен устраняется от этого и предпочитает снимать трамвайные пути и закрывать троллейбусные маршруты (по Сталински - нет маршрута нет проблем) это конечно проще закрыть чем наладить работу ГЭТа, а вместо этого власть стремится заполонить город частным китайским фуфлом, и вот как раз против этого я и выступаю, потому что это деструктивный и дикарский подход (как в Тбилиси или в Кабуле) тем более учитывая, что мы все таки окно в Европу а не к Ваххабитам.

Эх мне бы главой комитета по транспорту и мы увидели бы Швецарский троллейбус и Лондонский (громко звучит, хотя бы Краснодарский) трамвай.
Но увы это мечты.

Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Сергей Якимов  20.01.2007 11:10

>Просто у этих других перевозчиков часть, заметьте, автобусного парка (не троллейбусного), выходит в режиме тешки где платят поголовно все, а другая меньшая часть выходит в качестве социального транспорта, где платит меньшинство.

Во-первых, платит там не меньшинство, а большинство, но заранее, раз в месяц. За такое высказывание кому-то из участников форума недавно уже выносилось предупреждение...

Во-вторых, в Ленобласти, например, дотаций наверняка выделяется куда меньше уровня ГЭТ (а то и вообще не выделяется), а подвижной состав перевозчики закупают в основном сами. Данных на сегодня у меня, к сожалению, нет, но вот что писалось в 2004 году (ещё до монетизации):
"Что касается автобуса № 431, курсирующего по маршруту «Гатчина — Санкт-Петербург», то правительство Санкт-Петербурга за данный рейс, который, в принципе, не является убыточным, доплачивает автобусному парку 10 млн. рублей в год — это за пять автобусов! Наши же автобусы днем ездят по Гатчинскому району полупустые — пассажиров много только утром и вечером, но тем не менее все компенсационные выплаты по Гатчинскому району на все автобусы сегодня составляют чуть больше 5 млн. рублей."
http://www.oreol.info/info/archives/040715/info/pages/chitatelskaya_pochta_01.shtml
Как видите, уровень финансирования не сравним. После монетизации ситуация, конечно, улучшилась, но одновременно очень сильно возросло число социальных рейсов и уменьшилось коммерческих.

В-третьих, не всегда коммерческих маршрутов больше, чем социальных. В Волосовском районе, например, вообще нет деления на социал и коммерцию, карточников возят все.

В-четвёртых, никто не обязывает ГЭТ получать прибыль! Его задача всего лишь оказывать качественные транспортные услуги, при чём в социальном режиме. А предложение сделать большую часть рейсов коммерческими равнозначно полному развалу социального транспорта.
Кстати, у ПАТ теперь коммерции тоже почти нет, так что он в тех же условиях, что и ГЭТ. Вот и можно будет сравнить...

>Вот уж про Ленобласть не надо сказок, например в г. Тихвин как раз из-за льгот накрылось медным тазом мощнейшее автобусное предприятия (2 автоколоны), и теперь в этом городе орудуют частные Газели и Пазики (а может это погром был)

Так как там со льготниками, возят их частники или нет? Я в Тихвине пока, к сожалению, не был, но подозреваю, что возят, по крайней мере на Пазиках.
И Ленобласть это не один г. Тихвин, в каждом районе своя система ОТ со своими достоинствами и недостатками...

>Я только за отмену льгот для всяких там разных пенсионеров и других "заслуженных" извините но это идиотизм, газели возят только за живые деньги, а ГЭТ должен возить почти бесплатно, и я сомневаюсь, что государство возмещает проезд льготников после вступления о закона 122 о монетизации льгот.

А за что же 3500 руб. ежедневно за каждую машину? За что 50 троллейбусов и 40 трамваев?



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 20.01.07 11:41 пользователем Сергей Якимов.

Re: Хакуна-матата, или Транспорт нашего городка:-)
Сергей Якимов  20.01.2007 21:38

>Во-вторых, в Ленобласти, например, дотаций наверняка выделяется куда меньше уровня ГЭТ (а то и вообще не выделяется), а подвижной состав перевозчики закупают в основном сами. Данных на сегодня у меня, к сожалению, нет...

А вот и данные на сегодня:

Поедем по-тосненски

На очередном дне депутата районного Совета была заслушана информация представителей администрации о том, как обстоят дела с погашением образовавшейся в 1999-2003 годах задолженности по уплате бюджетными учреждениями единого социального налога и об организации автобусных пассажирских перевозок в 2007 году.
...
И.о. главы администрации Тихвинского района Н.П.Жуковецкий доложил, как ведется подготовка к проведению конкурсов по организации пассажирских перевозок в 2007 году. Лоты на маршруты сформированы, разработан проект положения об организации пассажирских перевозок. Но необходимо, чтобы нормативы в муниципальных образованиях соответствовали областной политике в этом направлении.
Как на областном уровне решаются вопросы организации пассажирских перевозок, рассказал генеральный директор ОАО «Леноблпассажиравтотранс» А.Н.Охремчик. В ряде районов, прилегающих к Санкт-Петербургу, конкурсы на организацию пассажирских перевозок уже проведены. И как показывает опыт Тосно, там второй год тарифы неизменны, сочетание убыточных и прибыльных маршрутов позволяет перевозчикам работать без бюджетного финансирования. Но в муниципальных образованиях необходима служба организатора перевозок, ее функции можно передать Леноблпассажиравтотрансу.
А.Н.Охремчик отметил, что в Тихвинском районе маршрутная сеть, платежеспособность населения отличаются от пригородных районов, но в городе переизбыток транспорта. Необходимо оптимизировать маршрутную сеть, чтобы соблюсти интересы и предпринимателей, и населения, и местного бюджета.
Глава муниципального образования В.И.Матвеев выразил мнение, что перед проведением конкурса администрация Тихвинского района должна познакомиться с опытом тосненцев.

http://tikhvin.spb.ru/view.php?bn=a_articles&key=1159431610&for=&print=1
На этом сайте, кстати, есть и другие статьи об автобусном движении в Тихвинском районе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.07 21:46 пользователем Сергей Якимов.

Вы, кстати, экономику перевозок на городе и пригороде не сравнивайте. Там разное абсолютно всё, и за исключением глухих деревень большого убытка не заработаешь. Это и наш, и забугорный опыт.
Владимир Валдин  20.01.2007 22:17

Пригород и межгород если не прибыльны, то безубыточны всегда. Хотя бы потому, что ездят... по расписанию. Есть тут кто из автобусников, кто к цифрам близок? Просто интересно, насколько "30 рэ/км" среднепотолочного баса в городе соотносятся с пригородно-областными цифрами.

А в чём же принципиальное отличие? Какая связь с расписанием? (-)
Сергей Якимов  20.01.2007 22:23

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.07 22:24 пользователем Сергей Якимов.

Навскидку - несколько отличий
Владимир Валдин  21.01.2007 00:00

Не в порядке значимости, а просто как набор фактов.
Небольшие стабильные пассажиропотоки, гарантированные работой машин по графику - не требуется содержание большого количества машин - малые накладные расходы на содержание автопарка;
Городские-поселковые маршруты короткие и имеют меньшие накладные расходы из-за плотного трафика (расход ГСМ), также более очевидно сегментирование потоков привязкой к расписанию;
Дальние маршруты также работают в более лёгких (для техники и людей) условиях, чем в условиях мегаполиса;
Более дешёвая рабочая сила (не только по России);
Исходя из этого - более прозрачные критерии расчёта потребности в финансировании;
Маршруты, связанные с ж/д, имеют дополнительных гарантированных пассажиров.
Наверняка есть много чего ещё, из серии "найдите тридцать отличий", но как основа для размышления и этого достаточно.
Кстати - о расписаниях вообще. Не будете ведь возражать против того, что при начличии известного и выполняемого расписания на маршруте с любой частотой движения народ будет всегда?
Ещё одно даже не наблюдение, а факт. На диком западе межгород и пригород в подаваляющем большинстве случаев обслуживают частники. Город - муниципалитеты. Наверное, это тоже о чём-то говорит.

Re: Навскидку - несколько отличий
Andy  21.01.2007 03:01

Сергей Якимов писал:
-------------------------------------------------------
> Поедем по-тосненски

Опять эти конкурсы, лоты, "переизбыток ОТ" (интересно, какой м.б переизбыток, частник что, в убыток себе работает?). Отмечу лишь, что пару лет назад приехав в Тосно, меня поразило огромное количество бомбил (причем с шашечками).

Владимир Валдин писал:
-------------------------------------------------------
> На диком западе межгород и пригород в подаваляющем
> большинстве случаев обслуживают частники. Город -
> муниципалитеты. Наверное, это тоже о чём-то
> говорит.

Например о большей концентрации люмпенов, не владеющих ничем, кроме избирательного права.

общественник писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть я предлагаю или отменить льготы на всех видах транспорта

На западе, кстати, льгот почти нет. Но трамвай все равно убыточен.

> в ГЭТе плохой менеджмент (хотя это тоже возможно), а у частников хороший.

Проблема в том, что у частника не может быть плохого менеджмента, иначе он будет уже не частником, а банкротом. А у госпредприятия - возможен, и тогда он разглагольстует о нацпроектах, социальной ответственности бизнеса и т.д.

> Согласен нашему ГЭТу нужна реформа именно по части
> работы и обслуживания населения и это должно
> происходить от власти, власть не заставит их
> нормально по современному (по Европейски) работать
> не заставит никто.

Государство - очень неэффективный собственник. Пересказывать фон Хайека не хочется, отмечу лишь, что его книжки - это тоже "Европейский" продукт.

> это не Краснодар, где они носятся.

Как носятся? Кто-нибудь измерял их скорость? Потому что даже лучший на постсоветском пространсве пражский трамвай едет со средней скоростью в 15 - 20 км/ч.

> чтобы ГЭТ был
> эффективен и современен устраняется от этого и
> предпочитает снимать трамвайные пути

Не льстите горадминистрации - демонтаж идет черепашьими темпами, и большое количество средств тратится на поддержание все еще огромной, но неэффективной системы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.07 14:06 пользователем Andy.

Re: Навскидку - несколько отличий
Сергей Якимов  21.01.2007 13:15

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей Якимов писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > То есть я предлагаю или отменить льготы на всех
> видах транспорта

Простите, а где это я такое писал??? Не напомните???

>Опять эти конкурсы, лоты, "переизбыток ОТ" (интересно, какой м.б переизбыток, частник что, в убыток себе работает?). Отмечу лишь, что пару лет назад приехав в Тосно, меня поразило огромное количество бомбил (причем с шашечками).

"Переизбыток ОТ" - это речь шла о Тихвине, а не о Тосно. Читайте внимательнее!
А "бомбилы с шашечками" - это может нормальные таксисты? В небольших городах такой сервис часто относительно недорог и развит довольно хорошо.

>Кстати - о расписаниях вообще. Не будете ведь возражать против того, что при начличии известного и выполняемого расписания на маршруте с любой частотой движения народ будет всегда?

Спорный вопрос. Я скорее поеду на маршруте, который ходит каждые 5-15 минут при неизвестном мне расписании, чем на маршруте, который ходит по расписанию, но реже.

>Небольшие стабильные пассажиропотоки
Чем они более стабильны? Также в час-пик толпы, а днём мало народу... Дачный пассажиропоток ещё более нестабилен (в основном, по выходным).
Ну а раз пассажиропотоки небольшие - так значит и выручка меньше...

>Дальние маршруты также работают в более лёгких (для техники и людей) условиях, чем в условиях мегаполиса
На Западе - наверняка. Но в российских условиях в сельской местности часто ужасное качество дорог, что не может не сказываться на технике...

>имеют меньшие накладные расходы из-за плотного трафика (расход ГСМ)
Ну уж у ГЭТ наверняка нет проблем с ГСМ? :-) Да и электроэнергия для него подешевле будет...

>Более дешёвая рабочая сила (не только по России)
Часто компенсируется более дешёвой стоимостью проезда.

>Маршруты, связанные с ж/д, имеют дополнительных гарантированных пассажиров
А если бы не было ж/д, люди что, сидели бы дома и на автобусах не ездили?

>Ещё одно даже не наблюдение, а факт. На диком западе межгород и пригород в подаваляющем большинстве случаев обслуживают частники. Город - муниципалитеты. Наверное, это тоже о чём-то говорит.

Наверное о чём-то говорит. Хотя бы о том, что социальная сфера не обязана быть убыточной, и дело в чём-то другом.
Правда в российских условиях всё опять же зависит от урегулированности вопросов льгот и компенсаций. Уж до монетизации точно ни о какой прибыльности или безубыточности социальных пригородных маршрутов речь не могла идти, областные предприятия выживали с огромным трудом (хуже, чем в Петербурге). С межгородом вроде как проще, однако по сравнению с советскими временами этот сектор значительно сократился, частники туда как-то не торопятся...
В общем, различия есть, но пока я не вижу, чтобы они носили принципиальный характер.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.01.07 17:59 пользователем Сергей Якимов.

Re: Навскидку - несколько отличий
Andy  21.01.2007 14:14

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > То есть я предлагаю или отменить льготы на
> всех
> > видах транспорта
>
> Простите, а где это я такое писал??? Не
> напомните???

Прошу прошения, цитата принадлежала "Общественнику". Уже исправлено.

> "Переизбыток ОТ" - это речь шла о Тихвине, а не о
> Тосно. Читайте внимательнее!

И Тихвин, и Тосно - похожи. Если в Тихвине ОТ будет волевым решением сокращен, то, как и в Тосно, на его место придут. Бомбилы.

> А "бомбилы с шашечками" - это может нормальные
> таксисты?

Я не вкладываю отрицательный смысл в понятие "бомбилы", и даже наоборот. С бомбилой всегда можно договориться, с таксистом - значительно реже.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]