ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Некоторые нетопонимические комментарии
Carolus Magnus  31.08.2005 19:55

Жуков Михаил писал(а):

> Судя по описанию трассы 101-го, "технологическая дорога", ведь
> это продолжение дамбы. :-)

Офф. Дал бы мне кто-нибудь определение технологической дороги. Желательно, по СНиПу. А то не понять по жизни, какую временную дорогу относить к технологическим, а какую - нет.

> > Насчет Службы Пути. Служба Пути - это что-то типа трамвайной
> ремонтной бригады?
>
> Служба Пути - это Служба Пути. Занимается поддержанием путевого
> хозяйства в работоспособном состоянии (хотя занимается из рук
> вон плохо, судя по состоянию). К трамвайным паркам и их
> подвижному составу практически никакого отношения не имеет.
> Не зря, если помните, начальник ДП №6 говорил немцам и
> экскурсоводам "Это Вы с Сандыревым договорились, а я ему не
> подчиняюсь и со мной никто не договаривался".

То есть:
1. Служба пути - это такая организация, которая занимается путевым хозяйством.
2. Дистанция пути - это подразделение Службы пути.
Тогда как понимать РомкУ. который говорил, что отрез части коняшинского парка на Горячем поле - это ликвидация Дистанции пути этого трампарка? Я первый раз эту фразу в связи с планами по Горполю и узнал.

> У меня есть карта, где подписана именно ул. Маршала Мерецкова.
> Года так 1986го.

Возможно, и у меня эта же. Давно не смотрел.

> Кстати, а где исторически был Васин пер.?

Именно там, где его некоторые картографы и пытаются рисовать. С северной стороны железнодорожной ветки. Только он был переулком Васинского, а уж потом в на слух название упростили до Васиного (сравни: переулок Дойникова - Дойников переулок).

> PS: с такими темпами скоро в 3-ю ветку перейдем.

Да я сам удивился, когда вчера днём зашёл на форум и сразу 21 сообщение увидел. За двое неполных суток - 80 постов. Так быстро ещё ни одна содержательная тема не наполнялась (дискуссии о льготниках, выяснение отношений и т.п. - не в счёт). Дорвался-таки народ до топонимики! :-) :-) :-)

P.S. Тут уже и Дима Л. когда-то жаловался на долгую загрузку больших тем, и ты позавчера. А вы в режиме дерева загружать их не пробовали? У меня режим дерева включён по умолчанию, так я первую ветку (про которую ты говорил, что 30 секунд на выделёнке загружает) дома на 31200 kbit/c гораздо быстрее 30 секунд загружал.

Re: Некоторые нетопонимические комментарии
Жуков Михаил  31.08.2005 20:26

> То есть:
> 1. Служба пути - это такая организация, которая занимается
> путевым хозяйством.

Это подразделение организации (ГУП ГЭТ).

> 2. Дистанция пути - это подразделение Службы пути.
Да.

> Тогда как понимать РомкУ. который говорил, что отрез части
> коняшинского парка на Горячем поле - это ликвидация Дистанции
> пути этого трампарка?

Ликвидация Дистанции Пути трампарка - IMHO, нонсенс. Может быть, имелось в виду - ликвидация площадки службы пути на территории трампарка?

> Да я сам удивился, когда вчера днём зашёл на форум и сразу 21
> сообщение увидел. За двое неполных суток - 80 постов. Так
> быстро ещё ни одна содержательная тема не наполнялась
> (дискуссии о льготниках, выяснение отношений и т.п. - не в
> счёт). Дорвался-таки народ до топонимики! :-) :-) :-)

Кстати, зачем тогда некоторые пишут в первую ветку - есть же вторая.

> P.S. Тут уже и Дима Л. когда-то жаловался на долгую загрузку
> больших тем, и ты позавчера. А вы в режиме дерева загружать их
> не пробовали? У меня режим дерева включён по умолчанию, так я
> первую ветку (про которую ты говорил, что 30 секунд на
> выделёнке загружает) дома на 31200 kbit/c гораздо быстрее 30
> секунд загружал.

Я в свое время экспериментировал и пришел к выводу, что мне удобнее читать форум в виде ленты - так сложнее что-то пропустить и можно отвечать сразу на несколько сообщений в ветке, к тому же не открываешь кучу окон (у меня эксплорер виснет, если окон ~50 штук и более). Это один из основных плюсов нового форума по сравнению со старым. Если бы на форуме была возможность открыть конкретную тему в виде ленты, либо в виде дерева - я бы ею с удовольствием воспользовался (Броядга, пропатчишь?). А так - все открывается в том виде, в котором открыта "страница-родитель", перезагружать ее каждый раз - сомнительная выгода.

Дистанция пути
Carolus Magnus  31.08.2005 20:49

Жуков Михаил писал(а):

> > 2. Дистанция пути - это подразделение Службы пути.
> Да.
>
> > Тогда как понимать РомкУ. который говорил, что отрез части
> > коняшинского парка на Горячем поле - это ликвидация Дистанции
> > пути этого трампарка?
>
> Ликвидация Дистанции Пути трампарка - IMHO, нонсенс. Может
> быть, имелось в виду - ликвидация площадки службы пути на
> территории трампарка?

В принципе это не РомкА оказался, но всё же: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=131619&t=131619#reply_131619; http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=155449&t=155435 Как понимать сие?

Re: Шоссе Горбатого моста
Andy  31.08.2005 22:34

Carolus Magnus писал:

> Есть подозрение (появившееся в резултате полевых исследований),
> что насыпь та продолжалась гораздо южнее. И вообще (это, ИМХО,
> следует из карты), въездом на это двойное шоссе была трасса
> Каменной дороги с запада и Рощинской улицы с востока. И логично
> предположить, что насыпь ту срыли в южной части как раз тогда,
> когда ликвидировали Лиговский канал.

Если посмотреть на карту 34 года http://www.around.spb.ru/maps/len1934/len1934_07.jpg, то видно, что неподписанный проезд идет только до Старообрядческой - Ташкентской, как и ныне. Так что съезды с путепровода не изменялись. Однако, если название существует с 1930 года, то легко предположить, что оно дано именно по путепроводу, а не по мосту через Лиговский канал, поскольку продолжения шоссе до Рощинской - Каменной в 30 году еще не существовало.

О Лиговском канале. С 1890 по 1926 год шло перманентное взятие канала в трубу на территории южнее Обводного канала. Можно предположить, что до 1916 года конка-однопутка ходила на Волкуши по набережной канала, а к 1916 году, с пуском двухпутного электротрамвая, участок до Расстанной уже был закрыт.

А вот как был выполнен коллектор, я не знаю. Вряд ли он представлял металлическую трубу - потребовалась бы постоянное обслуживание ржавеющей конструкции. Скорее всего он был выполнен в виде тоннеля достаточно большого сечения вроде московской Неглинки или парижской Клоаки. А теперь самое интересное. В 60-е годы канал был полностью засыпан от Краснопутиловской улицы. Отвод воды был сделан в речку Красненькую (ту, что течет около Красненького кладбища). На участке до Московских ворот русло обмелело и было засыпано. А куда делся тоннель под Лиговским проспектом?

Re: Дистанция пути
Жуков Михаил  31.08.2005 23:24

> В принципе это не РомкА оказался, но всё же:
> http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=131619&t=131619#reply_131619;
> http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=155449&t=155435
> Как понимать сие?

А что конкретно не нравится? Процитируй в одной из тех веток (чтобы в эту зря не залезать). По-моему там все корректно написано.

Re: Вопросы по справочнику
Дмитрий К  31.08.2005 23:48


>
> Шоссе Армашевской слободы, 2?

Точно. Грузовое автотранспортное предприятие Ленстройтранса №12, филиал
>
> А что по Европейской улице значится?

Автоколонна Ленпромтранса, автоотряды № 1 и 3 по Полюстровскому 52, а № 2 и 4 - по Европейской дом 11
>
> Новая Прорезка, которая в Пушкине, что ли?
в Пушкине, точно.

Еще - Среднеколтовская улица на Петроградской Стороне -
все что осталось от слободы Колтовского полка, было 8 Колтовских улиц + Большая, Малая и Средняя, а Колтовская наб. превратилась в наб. Адм.Лазарева.

из книжки - шоссе Армашевской слободы от деревни Жерновки до 4-й Жерновской ул. Существовавшая в том же районе Армашевская улица в 1953 г. переименована в ул. Потапова.

Мне кажется, что что-то интересное в телефонном справочнике можно найти в автотранспортных разделах - обычно это окраины и промзоны, а центр изучен вдоль и поперек.

Репищева улица или ул. Репищева?
Дмитрий К  01.09.2005 00:28

в справочнике "Улицы Ленинграда" автор - Т.И. Елохина, Лениздат, 1977 читаем:
Эстонская улица - от Новосельковской ул. за Репищеву ул. Район: Ждановский...
Васильковая ул. - от Новосельковской ул. за Репищеву ул. Район: Ждановский...
Щербакова ул. - от ул. Пугачева за Репищеву ул. Район: Ждановский...
ОДНАКО, там же:
Новосельковская ул. - от Озерковского пр. за ул. Репищева...
так как же правильно? Существовал ли некий Репищев? В книге "Почему так названы" 1967 г. улица не упоминается.

Цитата из другой книги:
"в Петербурге улицы изначально назывались по фамилии основного домовладельца того или иного земельного участка: "Абросимова ул." на Большой Охте (известна с 1828 г.), "Бармалеева ул." на Петроградской стороне (с 1798 г. по фамилии полковника Бармалеева), Аничков мост..."

Никто не говорит "улица Садовая" или "улица Полтавская", традиционно название ставится впереди. К новым названиям это не применяли, особенно когда речь шла о каких-нибудь государственных деятелях ;)
Так к каким временам относится Репищева ул. и как ее правильно называть?

Re: Репищева улица
Carolus Magnus  01.09.2005 08:33

Дмитрий К писал(а):

> так как же правильно? Существовал ли некий Репищев? В книге
> "Почему так названы" 1967 г. улица не упоминается.

Репищева улица. Репищев-то, может, и существовал, но как домовладелец-ориентир. Хотя ТопЭнциклопедия называет происхождение названия под вопросом от овоща репы, но вот здесь я позволю себе с ней не согласиться (от репы была бы Репная, Реповая и т.д., здесь же суффикс "щ" явно читается).

> Никто не говорит "улица Садовая" или "улица Полтавская",
> традиционно название ставится впереди.

У-у-у, ты слишком хорошего мнения о степени владения народа русским языком. Почитай рекламу, погляди на указатели в метро - и улицу Садовая, и проспект Невский ты там найдёшь.

Кстати, где-то выше в теме я Старцеву улицу неправильно назвал.

> К новым названиям это не
> применяли, особенно когда речь шла о каких-нибудь
> государственных деятелях ;)

Ну да, потому что там основная часть отвечает не на вопрос "какова улица?", а даёт название имени кого-то, т.е. в родительном падеже.

> Так к каким временам относится Репищева ул. и как ее правильно
> называть?

Название известно с 1905 года.

Re: Вопросы по справочнику
Carolus Magnus  01.09.2005 08:39

Дмитрий К писал(а):

> Еще - Среднеколтовская улица на Петроградской Стороне -
> все что осталось от слободы Колтовского полка, было 8
> Колтовских улиц + Большая, Малая и Средняя, а Колтовская наб.
> превратилась в наб. Адм.Лазарева.

Так и написано: Среднеколтовская? Слитно? 1982 год издания?

> из книжки - шоссе Армашевской слободы от деревни Жерновки до
> 4-й Жерновской ул. Существовавшая в том же районе Армашевская
> улица в 1953 г. переименована в ул. Потапова.

Причём реально открыли улицу Потапова всего несколько лет назад.

> Мне кажется, что что-то интересное в телефонном справочнике
> можно найти в автотранспортных разделах - обычно это окраины и
> промзоны, а центр изучен вдоль и поперек.

А одним из основных источников для топонимистов как раз служат адресные книги 19 в. и домОвые книги (особенно для пригородов).

Re: Шоссе Горбатого моста
Carolus Magnus  01.09.2005 08:49

Andy писал(а):

> Если посмотреть на карту 34 года
> http://www.around.spb.ru/maps/len1934/len1934_07.jpg,
> то видно, что неподписанный проезд идет только до
> Старообрядческой - Ташкентской, как и ныне. Так что съезды с
> путепровода не изменялись. Однако, если название существует с
> 1930 года, то легко предположить, что оно дано именно по
> путепроводу, а не по мосту через Лиговский канал, поскольку
> продолжения шоссе до Рощинской - Каменной в 30 году еще не
> существовало.

Логично рассуждаешь. Думать теперь надо...

Единственное замечание: на карте 1934 года тоже есть какие-то линии, обозначающие продолжение и сабжевых проездов, и Каменной дороги. Может, карта 1939 года и запроектированные, но реально не существующиеЮ участки показывает?! Да и Каменная дорога как будто с начала XX века уже сущестувует. Короче, нужно просмотреть не одну, и не две старинные карты, да ТопЭнциклопедию вместе с картой перечитать.

> О Лиговском канале. С 1890 по 1926 год шло перманентное взятие
> канала в трубу на территории южнее Обводного канала. Можно
> предположить, что до 1916 года конка-однопутка ходила на
> Волкуши по набережной канала, а к 1916 году, с пуском
> двухпутного электротрамвая, участок до Расстанной уже был
> закрыт.

Жаль, сейчас Трамвайная энциклопедия далеко лежит.

> А куда делся тоннель под Лиговским проспектом?

Но он же не весь проспект занимал, а только начальную часть для слива из Лиговского канала в Обводный канал. Интересно, если стенку набережной под мостом с противоположной стороны посмотреть, там никаких отверстий не будет видно? Да, ещё можно у Rumm`а спросить, он, как-никак, - диггер.

Re: Дистанция пути
Carolus Magnus  01.09.2005 08:53

Жуков Михаил писал(а):

> А что конкретно не нравится?

Петров Илья: "В итоге хотят закрыть Дистанцию Пути..."
РомкА: "У парка забирают половину территории - почти весь открытый веер."

То есть, путевой веер - и есть "дистанция пути". Или я что-то не так понимаю?

Re: ул Кржижановского
Виктор М  01.09.2005 10:51

Если этот участок ул Кржижановского после ликвидации застроют - это странно: здания будут почти на ж/д налезать. Это всё равно что Фаянсовую стереть и застроить

Тиньков пер
Виктор М  01.09.2005 10:54

Раньше на бутылках писали САПЁРНАЯ УЛ. Уже год вот ЭТО пишут. Самодеятельность или не совсем? Топоним больно наглый

Вернуть Сукин переулок!
Виктор М  01.09.2005 11:03

Я не про Рыбинскую. Между Кемеровской и Оборонной десятилетиями существует безымянный проезд. Диких сук и кобелей там немерено. Можно назвать и Туберкулёзным (или Противотуберкулёзным) пер - диспансер там рядом. А если серьёзно, странно, что он так долго без названия. Тем более, что там появляются новые строения

В справочнике ещё есть:
Виктор М  01.09.2005 11:16

Барклаевская ул (Существует, но малоизвестна);
Артурская ул (кажется, самой улицы уже нет, а строение(ия) осталось)

Re: Тиньков пер
Carolus Magnus  01.09.2005 11:48

Виктор М писал(а):

> Раньше на бутылках писали САПЁРНАЯ УЛ. Уже год вот ЭТО пишут.
> Самодеятельность или не совсем? Топоним больно наглый

Читаем форум внимательнее: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=280509&t=278739; http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=276098&t=275671#reply_276098

Вот официальное распоряжение:

АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 июля 2003 года N 1654-ра


О присвоении наименования проезду в г.Пушкине


В соответствии с решением Санкт-Петербургской межведомственной
комиссии по наименованиям (Топонимической комиссии) от 06.12.2002 N
81 "О присвоении наименования проезду в г.Пушкине":

1. Присвоить безымянному проезду от Саперной улицы до тупика в
г.Пушкине наименование - Тиньков переулок.

2. Внести соответствующее изменение в Реестр названий объектов
городской среды Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением
губернатора Санкт-Петербурга от 01.11.1999 N 1144-р "О Реестре
названий объектов городской среды Санкт-Петербурга".

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Шитарева В.И.


Исполняющий обязанности
губернатора Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
9 июля 2003 года
Регистрационный N 1415

Сам я думаю, что Тиньков переулок - это тупик, который уходит на юго-запад до тупика напротив домов № 40 (с корпусами) по Сапёрной (где рядом она поворачивает углом). Он, вроде бы, ограничивает территорию пивзавода с юго-востока. Во всяком случае, мне кажется, что другой проезд-претендент - дорога на Казанское кладбище (именно так она фигурирует в списках Комитета по транспорту) - к фамилии электро-бытового и пельменно-пивного магната отношения не имеет. Тем более, что сам земельный участок, выделенный заводу, значится под адресом Сапёрная, 79, а дом 79, ИМХО, должен быть где-то в самом конце Сапёрной у Красносельского и Гатчинского шоссе. Ну а тупик тот может естетсственным образом ограничивать территорию Тинькова с юго-востока. Всё бы логично, да ... на одной из инет-карт этот тупик севернее Сапёрной продолжается вглубь квартала. Вот и закавыка: точно ли он от Сапёрной идёт?

> Я не про Рыбинскую. Между Кемеровской и Оборонной
> десятилетиями существует безымянный проезд.

На многих картах он подписывается как Промышленный переулок. Вот его бы и утвердить.

> Диких сук и кобелей > там немерено.

Спасибо за предупреждение. Как раз туда собираюсь в скором времени. Захвачу с собой перцовый баллончик.

> Тем более, что там
> появляются новые строения

Для диких сук и кобелей? :-)

> Если этот участок ул Кржижановского после ликвидации застроют - > это странно: здания будут почти на ж/д налезать. Это всё равно что > Фаянсовую стереть и застроить

Строить собирается московская корпорация МИСК (которая обещала пятиэтажки на Дмитрова расселить с снести). См. здесь: http://stroypress.spb.ru/article.php?ID_Article=3295&ID_Release=156

> Барклаевская ул (Существует, но малоизвестна);

Про эту я тоже упоминал в прежней ветке. Есть в Реестре, который я тебе высылал.

> Артурская ул (кажется, самой улицы уже нет, а строение(ия) осталось)

А вот эта интересна. Спаравочник всё тот же, 1982 года? Для какой местности указана, какие ориентиры есть в справочнике? Что за строение, номер дома, кто под этим адресом значится?

Re: Некоторые топонимические вопросы
L. E.  01.09.2005 12:51

Carolus Magnus писал(а):

> L. E. писал(а):
>
> > Как называется в Кронштадте проезд, идущий к непостроенному
> > южному участку дамбы и форту Константин? (Параллельно ул.
> > Гидростроителей.)
>
> Официально никак не называется. Хотя существует уже давно.
> Есть подозрение, что она может зваться для каких-либо
> ведомственных целей нарицательно, что-то вроде дороги на Дамбу
> или дороги на форт Константин - по аналогии с "дорогой на
> Канонерский остров". Дорога-то немаленькая, её и убирать надо
> зимой, и ямы чинить, и водилам трассу описывать, и недострой в
> южной части должен иметь какой-то адрес. Если кто может
> привести какие-нибудь местно-названия этой дороги со ссылкой на
> источник, буду очень благодарен.

Так в том и дело, что там не недострой, а немаленькая промзона (что-то типа контейнерного терминала). И какой-то адрес у нее должен быть, у меня отсюда вопрос и возник (хотя он может быть и по Цитадельскому шоссе).

> > Распространяется ли топонимический реестр на пос. Шушары?
> Такое
> > ощущение, что там дома по Школьной и Пушкинской улицам стоят
> > весьма беспорядочно. Где официально проходят сами эти улицы?
> > Есть ли наименование у проезда, идущего примерно с севера на
> юг
> > к западу от Шушар в промзону "МТФ" и далее?
>
> Петербургское шоссе - от линии Варшавской ж.д. до Пулковского
> шоссе
>
> Фраза про промзону "МТФ" мне ничего не говорит. Я не знаю, где
> это.

Вот это, похоже, оно и есть. "МТФ" я взял из атласа "Аэрогеодезии" (не знаю других изданий, где Шушары были бы прилично отрисованы - но и там части современной застройки не хватает). А дорога идет от ремонтируемого участка M10 на запад, потом на юг к Варшавской ж/д, потом к Пулковскому, но переезда через ж\д там AFAIK нет (тот же атлас показывает в этом месте "движение перекрыто").

> Лев, я ведь на мэйл БГ-Транзита высылал Реестр. У тебя он
> должен быть.

Ничего не видел. Если нетрудно, вышли pls на lev13 AT pisem.net.

> > Насколько официально название "Таможенная набережная" (она же
> > Железная Стенка)? (Северный берег Гутуевского острова на
> > территории Порта.)
>
> Упразднено это название. Если не ошибаюсь - 16 января 1964 г.
> Сам проезд, вероятно, существует (???), но на территории порта.
> Туда ведь доступа нет, так? Территорией общего пользования (к
> коим относятся городские проезды) он считаться не может?
>
> А почему "Железная Стенка"?

Оба названия я видел в навигационной карте Невы в начале 90-х. Но реально моряки употребляли "Железную Стенку".

> > Упоминавшиеся в предыдущей ветке Сетевые проезды и промзона
> > "Восточная" - это как раз у ж/д ветки Пушкин - Московская
> > Славянка?
>
> Нет, это Колпинское шоссе, от переезда к Московской Славянке.
> Промзона находится чуть севернее шоссе. А ж/д ветка куда как
> дальше к северу от него.

Тогда не легче. В атласе "Аэрогеодезии" чуть севернее шоссе указано какое-то садоводство, и в нем нумерованные проезды, но не Сетевые!

>Кстати, по недавно утверждённому проекту какой-то строительной корпорации, в районе улиц Кржижановского и Латышских Стрелков будет строиться жилой квартал, при этом участок улицы Кржижановского от ул. Латышских Стрелков до Российского проспекта ликвидируют.

А такой участок официально существует? ;) С улицей Кржижановского вообще проблемы: из Топэнциклопедии выходит, что изначально она считалась дальше по оси ведомственной ж/д в сторону Дороги на Дачу Долгорукова (сорри, сама энциклопедия не под рукой, могу немного врать), а потом к ней присоединили тот самый участок до ул. Латышских Стрелков, и улица получилась Y-образной. (Теперь, видимо, Y-образие хотят ликвидировать.) Более того, вот, например, Михаил Жуков не признает этого присоединения и считает обсуждаемый проезд частью ул. Ворошилова (по-моему, так улица Ворошилова на этом участке пойдет с северо-запада нового квартала). И судя по нумерации домов, на это есть основания: если ехать к ул. Латшских Стрелков, после дома 3 почему идут 3 к.3 и 3 к. 5, а не 1.

>> Не дождетесь – адресок-то у элитного дома “ул. Пугачева, 2”!

>Вообще-то раньше дом 2 находился с другой стороны улицы Пугачёва (и там за забором какой-то покосившийся сруб стоит).

Сейчас с нумерацией по ул. Пугачева все нормально - "элитный" дом 2 (собственно, его адрес и спрашивался на БГ-Транзите :) ) и дальше по той же стороне покосившийся домик 6. Но сама улица, действительно, легко может исчезнуть при дальнейшем строительстве.

>Судя по описанию трассы 101-го, "технологическая дорога", ведь это продолжение дамбы. :-)

Технологическая дорога - это характеристика, а не название.

Re: Некоторые топонимические вопросы
Randy  01.09.2005 13:49

Петербургское шоссе - от линии Варшавской ж.д. до Пулковского
> шоссе
>
> Фраза про промзону "МТФ" мне ничего не говорит. Я не знаю, где
> это.

Вот это, похоже, оно и есть. "МТФ" я взял из атласа "Аэрогеодезии" (не знаю других изданий, где Шушары были бы прилично отрисованы - но и там части современной застройки не хватает). А дорога идет от ремонтируемого участка M10 на запад, потом на юг к Варшавской ж/д, потом к Пулковскому, но переезда через ж\д там AFAIK нет (тот же атлас показывает в этом месте "движение перекрыто").


>>>>

Петербургское шоссе это никак быть не может, поскольку Петербургское шоссе в Реестре - это дорога из Пушкина к Пулковскому шоссе, до ж.д. переезда оно идет по территории Пушкина, а после - по территории Шушар.

Re: Некоторые топонимические вопросы
Carolus Magnus  01.09.2005 13:59

L. E. писал(а):

> Так в том и дело, что там не недострой, а немаленькая промзона
> (что-то типа контейнерного терминала). И какой-то адрес у нее
> должен быть, у меня отсюда вопрос и возник (хотя он может быть
> и по Цитадельскому шоссе).

В Кронштадте, согласно Реестру, есть только одна террзона - Плавпристань - но это не там: "в конце дор. на Ленинградскую пристань" (между прочим, это опредение - самый натуральный топонимический глюк Реестра :)
Но зато точно известно, что, как минимум, одна террзона в Реестр не вошла - Александровский парк (этот парк имеет адреса).

> Вот это, похоже, оно и есть. "МТФ" я взял из атласа
> "Аэрогеодезии" (не знаю других изданий, где Шушары были бы
> прилично отрисованы - но и там части современной застройки не
> хватает). А дорога идет от ремонтируемого участка M10 на запад,
> потом на юг к Варшавской ж/д, потом к Пулковскому, но переезда
> через ж\д там AFAIK нет (тот же атлас показывает в этом месте
> "движение перекрыто").

А вот по поводу другого переезда ты ничего добавить не можешь: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=278731&t=278731?

> > Лев, я ведь на мэйл БГ-Транзита высылал Реестр. У тебя он
> > должен быть.
>
> Ничего не видел. Если нетрудно, вышли pls на lev13 AT
> pisem.net.

Выслал.

> Оба названия я видел в навигационной карте Невы в начале 90-х.

А скана этой карты в Инете, случаем, нет?

> Но реально моряки употребляли "Железную Стенку".

Ну, ессно. Они же к стенке причаливают :-)

> > > Упоминавшиеся в предыдущей ветке Сетевые проезды и промзона
> > > "Восточная" - это как раз у ж/д ветки Пушкин - Московская
> > > Славянка?
> >
> > Нет, это Колпинское шоссе, от переезда к Московской Славянке.
> > Промзона находится чуть севернее шоссе. А ж/д ветка куда как
> > дальше к северу от него.
>
> Тогда не легче. В атласе "Аэрогеодезии" чуть севернее шоссе
> указано какое-то садоводство, и в нем нумерованные проезды, но
> не Сетевые!

Оно и есть, вероятно (дома гляну атлас), только не садоводство это, а промзона. В ней АО "Электросеть" находится. Ни одно из шести "сетевых" названий пока не утверждено официально и не факт, что будет утверждено, из-за противодействия пушкинской администрации.

> >Кстати, по недавно утверждённому проекту какой-то строительной
> корпорации, в районе улиц Кржижановского и Латышских Стрелков
> будет строиться жилой квартал, при этом участок улицы
> Кржижановского от ул. Латышских Стрелков до Российского
> проспекта ликвидируют.
>
> А такой участок официально существует? ;) С улицей
> Кржижановского вообще проблемы: из Топэнциклопедии выходит, что
> изначально она считалась дальше по оси ведомственной ж/д в
> сторону Дороги на Дачу Долгорукова (сорри, сама энциклопедия не
> под рукой, могу немного врать), а потом к ней присоединили тот
> самый участок до ул. Латышских Стрелков, и улица получилась
> Y-образной. (Теперь, видимо, Y-образие хотят ликвидировать.)
> Более того, вот, например, Михаил Жуков не признает этого
> присоединения и считает обсуждаемый проезд частью ул.
> Ворошилова (по-моему, так улица Ворошилова на этом участке
> пойдет с северо-запада нового квартала). И судя по нумерации
> домов, на это есть основания: если ехать к ул. Латшских
> Стрелков, после дома 3 почему идут 3 к.3 и 3 к. 5, а не 1.

Если по Реестру, то улица Кржижановского проходит от ул. Ворошилова (фактич. от ул. Латышских Стрелков) до ул. Коллонтай.
НО, в свою очередь, улица Ворошилова проходит от Союзного пр. до ул. Кржижановского (фактич. от ул.Бадаева до
Б. Яблоновки и наб. р. Оккервиль). То есть идёт перекрёстная ссылка - одна улица начинается от другой, поэтому место их соприкосновения может быть где угодно. Исходя из этого определения можно считать, что в будущем (проект МИСК не учитываем), когда улицу Ворошилова продлят и построят мост через Оккервиль в её створе (есть документы с указанием этого моста), то улица Ворошилова пройдёт до улицы Латышских Стрелков и вольётся в улицу Кржижановского. Причём можно так считать именно применительно к настоящему моменту. Что предполагалось ранее в проектной документации - Реестр ответа не даст (проспект Девятого Января для Реестра тоже "дополняли" изгибом). В 1990-е годы на картах проезд к улице Латышских Стрелков обычно подписывали как улицу Ворошилова (т.е. её разрывали).

>
> >> Не дождетесь – адресок-то у элитного дома “ул. Пугачева, 2”!
>
> >Вообще-то раньше дом 2 находился с другой стороны улицы
> Пугачёва (и там за забором какой-то покосившийся сруб стоит).
>
> Сейчас с нумерацией по ул. Пугачева все нормально - "элитный"
> дом 2 (собственно, его адрес и спрашивался на БГ-Транзите :) )
> и дальше по той же стороне покосившийся домик 6. Но сама улица,
> действительно, легко может исчезнуть при дальнейшем
> строительстве.

А, по-моему, чётные адреса на деревянных домиках есть и на другой стороне (я туда специально ходил уже после БГ). Это и удивляет в связи с элитным домом.

Кстати, ИМХО, вопрос с "Европейскими предместьями" стоит считать глюком БГ-Транзита. Я там полчаса ходил и аж целых пять адресов собрал, к которым эта фраза могла относиться. Напомню, что в вопросе не звучало пояснение о том, что это именно "дом" - просто "Европейские предместья", адрес. Я поэтому спрашивал у местных "что-нибудь" с таким названием (клуб, казино, здание, фирму etc). На самом деле "Европейские предместья" - название программы (сайт у них есть) строительной фирмы, а для конкретно Коломяг его можно отнести к названию комплекса. Но вот сам элитный дом всего лишь носит рекламу этого проекта (точнее сказать, там центральный офис сего проекта находится). Я и на сайте дольщиков, там живущих, был, и на сайте фирмы - нигде дом с этим названием не соотносят. Но на всё, что я сейчас можно было бы глубоко наплевать, если бы не одно: в той местности фразу можно встретить в нескольких местах. Я лично дал пять вариантов, а взял я их, соответственно: на Рябиновой улице, у элитного дома и на стендах в районе новой автобусной станции. И всё потому, что не был уверен в ответе, решил взять количеством ответов. А вот такого поворота событий при организации ориентирования надо избегать категорически. Достичь этого можно двумя средствами на выбор: либо не полениться и пошастать в районе гонок (не линейно пройти маршрут, а именно квадратно-гнездовым прошерстить, как это делают сами участники) и выявить возможные баги, либо по самое немогу уточнить искомое место в вопросе (тогда неподходящие ответы можно исключать как противоречащие вопросу). ИМХО, первый лучше.

> >Судя по описанию трассы 101-го, "технологическая дорога", ведь
> это продолжение дамбы. :-)
>
> Технологическая дорога - это характеристика, а не название.

Ну, относительно этой дороги я встречал и с заглавной буквы слово "технологическая" :-)
В принципе я знаю, что это характеристика. Но кто-бы мне точное определение дал, какую дорогу можно назвать технологической.

Re: Продолжение топонимической темы
Randy  01.09.2005 14:07

>>>>Более того, вот, например, Михаил Жуков не признает этого присоединения и считает обсуждаемый проезд частью ул. Ворошилова


Я сам так считал раньше, и вот почему - когда там пустили автобус сразу после постройки домов, то ли остановка, то ли кольцо называлось ул. Ворошилова. Однако ж дома с самого начала имели адреса по Кржижановского. Думаю, это была простая ошибка транспортников, которые, например, до сих пор называют часть Солунской ул. "ул. Шарова".

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]