Некоторые нетопонимические комментарии
Carolus Magnus
31.08.2005 19:55
Жуков Михаил писал(а): > Судя по описанию трассы 101-го, "технологическая дорога", ведь > это продолжение дамбы. :-) Офф. Дал бы мне кто-нибудь определение технологической дороги. Желательно, по СНиПу. А то не понять по жизни, какую временную дорогу относить к технологическим, а какую - нет. > > Насчет Службы Пути. Служба Пути - это что-то типа трамвайной > ремонтной бригады? > > Служба Пути - это Служба Пути. Занимается поддержанием путевого > хозяйства в работоспособном состоянии (хотя занимается из рук > вон плохо, судя по состоянию). К трамвайным паркам и их > подвижному составу практически никакого отношения не имеет. > Не зря, если помните, начальник ДП №6 говорил немцам и > экскурсоводам "Это Вы с Сандыревым договорились, а я ему не > подчиняюсь и со мной никто не договаривался". То есть: 1. Служба пути - это такая организация, которая занимается путевым хозяйством. 2. Дистанция пути - это подразделение Службы пути. Тогда как понимать РомкУ. который говорил, что отрез части коняшинского парка на Горячем поле - это ликвидация Дистанции пути этого трампарка? Я первый раз эту фразу в связи с планами по Горполю и узнал. > У меня есть карта, где подписана именно ул. Маршала Мерецкова. > Года так 1986го. Возможно, и у меня эта же. Давно не смотрел. > Кстати, а где исторически был Васин пер.? Именно там, где его некоторые картографы и пытаются рисовать. С северной стороны железнодорожной ветки. Только он был переулком Васинского, а уж потом в на слух название упростили до Васиного (сравни: переулок Дойникова - Дойников переулок). > PS: с такими темпами скоро в 3-ю ветку перейдем. Да я сам удивился, когда вчера днём зашёл на форум и сразу 21 сообщение увидел. За двое неполных суток - 80 постов. Так быстро ещё ни одна содержательная тема не наполнялась (дискуссии о льготниках, выяснение отношений и т.п. - не в счёт). Дорвался-таки народ до топонимики! :-) :-) :-) P.S. Тут уже и Дима Л. когда-то жаловался на долгую загрузку больших тем, и ты позавчера. А вы в режиме дерева загружать их не пробовали? У меня режим дерева включён по умолчанию, так я первую ветку (про которую ты говорил, что 30 секунд на выделёнке загружает) дома на 31200 kbit/c гораздо быстрее 30 секунд загружал. Re: Некоторые нетопонимические комментарии
Жуков Михаил
31.08.2005 20:26
> То есть: > 1. Служба пути - это такая организация, которая занимается > путевым хозяйством. Это подразделение организации (ГУП ГЭТ). > 2. Дистанция пути - это подразделение Службы пути. Да. > Тогда как понимать РомкУ. который говорил, что отрез части > коняшинского парка на Горячем поле - это ликвидация Дистанции > пути этого трампарка? Ликвидация Дистанции Пути трампарка - IMHO, нонсенс. Может быть, имелось в виду - ликвидация площадки службы пути на территории трампарка? > Да я сам удивился, когда вчера днём зашёл на форум и сразу 21 > сообщение увидел. За двое неполных суток - 80 постов. Так > быстро ещё ни одна содержательная тема не наполнялась > (дискуссии о льготниках, выяснение отношений и т.п. - не в > счёт). Дорвался-таки народ до топонимики! :-) :-) :-) Кстати, зачем тогда некоторые пишут в первую ветку - есть же вторая. > P.S. Тут уже и Дима Л. когда-то жаловался на долгую загрузку > больших тем, и ты позавчера. А вы в режиме дерева загружать их > не пробовали? У меня режим дерева включён по умолчанию, так я > первую ветку (про которую ты говорил, что 30 секунд на > выделёнке загружает) дома на 31200 kbit/c гораздо быстрее 30 > секунд загружал. Я в свое время экспериментировал и пришел к выводу, что мне удобнее читать форум в виде ленты - так сложнее что-то пропустить и можно отвечать сразу на несколько сообщений в ветке, к тому же не открываешь кучу окон (у меня эксплорер виснет, если окон ~50 штук и более). Это один из основных плюсов нового форума по сравнению со старым. Если бы на форуме была возможность открыть конкретную тему в виде ленты, либо в виде дерева - я бы ею с удовольствием воспользовался (Броядга, пропатчишь?). А так - все открывается в том виде, в котором открыта "страница-родитель", перезагружать ее каждый раз - сомнительная выгода. Дистанция пути
Carolus Magnus
31.08.2005 20:49
Жуков Михаил писал(а): > > 2. Дистанция пути - это подразделение Службы пути. > Да. > > > Тогда как понимать РомкУ. который говорил, что отрез части > > коняшинского парка на Горячем поле - это ликвидация Дистанции > > пути этого трампарка? > > Ликвидация Дистанции Пути трампарка - IMHO, нонсенс. Может > быть, имелось в виду - ликвидация площадки службы пути на > территории трампарка? В принципе это не РомкА оказался, но всё же: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=131619&t=131619#reply_131619; http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=155449&t=155435 Как понимать сие? Re: Шоссе Горбатого моста
Andy
31.08.2005 22:34
Carolus Magnus писал: > Есть подозрение (появившееся в резултате полевых исследований), > что насыпь та продолжалась гораздо южнее. И вообще (это, ИМХО, > следует из карты), въездом на это двойное шоссе была трасса > Каменной дороги с запада и Рощинской улицы с востока. И логично > предположить, что насыпь ту срыли в южной части как раз тогда, > когда ликвидировали Лиговский канал. Если посмотреть на карту 34 года http://www.around.spb.ru/maps/len1934/len1934_07.jpg, то видно, что неподписанный проезд идет только до Старообрядческой - Ташкентской, как и ныне. Так что съезды с путепровода не изменялись. Однако, если название существует с 1930 года, то легко предположить, что оно дано именно по путепроводу, а не по мосту через Лиговский канал, поскольку продолжения шоссе до Рощинской - Каменной в 30 году еще не существовало. О Лиговском канале. С 1890 по 1926 год шло перманентное взятие канала в трубу на территории южнее Обводного канала. Можно предположить, что до 1916 года конка-однопутка ходила на Волкуши по набережной канала, а к 1916 году, с пуском двухпутного электротрамвая, участок до Расстанной уже был закрыт. А вот как был выполнен коллектор, я не знаю. Вряд ли он представлял металлическую трубу - потребовалась бы постоянное обслуживание ржавеющей конструкции. Скорее всего он был выполнен в виде тоннеля достаточно большого сечения вроде московской Неглинки или парижской Клоаки. А теперь самое интересное. В 60-е годы канал был полностью засыпан от Краснопутиловской улицы. Отвод воды был сделан в речку Красненькую (ту, что течет около Красненького кладбища). На участке до Московских ворот русло обмелело и было засыпано. А куда делся тоннель под Лиговским проспектом? Re: Дистанция пути
Жуков Михаил
31.08.2005 23:24
> В принципе это не РомкА оказался, но всё же: > http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=131619&t=131619#reply_131619; > http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=155449&t=155435 > Как понимать сие? А что конкретно не нравится? Процитируй в одной из тех веток (чтобы в эту зря не залезать). По-моему там все корректно написано. Re: Вопросы по справочнику
Дмитрий К
31.08.2005 23:48
> > Шоссе Армашевской слободы, 2? Точно. Грузовое автотранспортное предприятие Ленстройтранса №12, филиал > > А что по Европейской улице значится? Автоколонна Ленпромтранса, автоотряды № 1 и 3 по Полюстровскому 52, а № 2 и 4 - по Европейской дом 11 > > Новая Прорезка, которая в Пушкине, что ли? в Пушкине, точно. Еще - Среднеколтовская улица на Петроградской Стороне - все что осталось от слободы Колтовского полка, было 8 Колтовских улиц + Большая, Малая и Средняя, а Колтовская наб. превратилась в наб. Адм.Лазарева. из книжки - шоссе Армашевской слободы от деревни Жерновки до 4-й Жерновской ул. Существовавшая в том же районе Армашевская улица в 1953 г. переименована в ул. Потапова. Мне кажется, что что-то интересное в телефонном справочнике можно найти в автотранспортных разделах - обычно это окраины и промзоны, а центр изучен вдоль и поперек. Репищева улица или ул. Репищева?
Дмитрий К
01.09.2005 00:28
в справочнике "Улицы Ленинграда" автор - Т.И. Елохина, Лениздат, 1977 читаем: Эстонская улица - от Новосельковской ул. за Репищеву ул. Район: Ждановский... Васильковая ул. - от Новосельковской ул. за Репищеву ул. Район: Ждановский... Щербакова ул. - от ул. Пугачева за Репищеву ул. Район: Ждановский... ОДНАКО, там же: Новосельковская ул. - от Озерковского пр. за ул. Репищева... так как же правильно? Существовал ли некий Репищев? В книге "Почему так названы" 1967 г. улица не упоминается. Цитата из другой книги: "в Петербурге улицы изначально назывались по фамилии основного домовладельца того или иного земельного участка: "Абросимова ул." на Большой Охте (известна с 1828 г.), "Бармалеева ул." на Петроградской стороне (с 1798 г. по фамилии полковника Бармалеева), Аничков мост..." Никто не говорит "улица Садовая" или "улица Полтавская", традиционно название ставится впереди. К новым названиям это не применяли, особенно когда речь шла о каких-нибудь государственных деятелях ;) Так к каким временам относится Репищева ул. и как ее правильно называть? Re: Репищева улица
Carolus Magnus
01.09.2005 08:33
Дмитрий К писал(а): > так как же правильно? Существовал ли некий Репищев? В книге > "Почему так названы" 1967 г. улица не упоминается. Репищева улица. Репищев-то, может, и существовал, но как домовладелец-ориентир. Хотя ТопЭнциклопедия называет происхождение названия под вопросом от овоща репы, но вот здесь я позволю себе с ней не согласиться (от репы была бы Репная, Реповая и т.д., здесь же суффикс "щ" явно читается). > Никто не говорит "улица Садовая" или "улица Полтавская", > традиционно название ставится впереди. У-у-у, ты слишком хорошего мнения о степени владения народа русским языком. Почитай рекламу, погляди на указатели в метро - и улицу Садовая, и проспект Невский ты там найдёшь. Кстати, где-то выше в теме я Старцеву улицу неправильно назвал. > К новым названиям это не > применяли, особенно когда речь шла о каких-нибудь > государственных деятелях ;) Ну да, потому что там основная часть отвечает не на вопрос "какова улица?", а даёт название имени кого-то, т.е. в родительном падеже. > Так к каким временам относится Репищева ул. и как ее правильно > называть? Название известно с 1905 года. Re: Вопросы по справочнику
Carolus Magnus
01.09.2005 08:39
Дмитрий К писал(а): > Еще - Среднеколтовская улица на Петроградской Стороне - > все что осталось от слободы Колтовского полка, было 8 > Колтовских улиц + Большая, Малая и Средняя, а Колтовская наб. > превратилась в наб. Адм.Лазарева. Так и написано: Среднеколтовская? Слитно? 1982 год издания? > из книжки - шоссе Армашевской слободы от деревни Жерновки до > 4-й Жерновской ул. Существовавшая в том же районе Армашевская > улица в 1953 г. переименована в ул. Потапова. Причём реально открыли улицу Потапова всего несколько лет назад. > Мне кажется, что что-то интересное в телефонном справочнике > можно найти в автотранспортных разделах - обычно это окраины и > промзоны, а центр изучен вдоль и поперек. А одним из основных источников для топонимистов как раз служат адресные книги 19 в. и домОвые книги (особенно для пригородов). Re: Шоссе Горбатого моста
Carolus Magnus
01.09.2005 08:49
Andy писал(а): > Если посмотреть на карту 34 года > http://www.around.spb.ru/maps/len1934/len1934_07.jpg, > то видно, что неподписанный проезд идет только до > Старообрядческой - Ташкентской, как и ныне. Так что съезды с > путепровода не изменялись. Однако, если название существует с > 1930 года, то легко предположить, что оно дано именно по > путепроводу, а не по мосту через Лиговский канал, поскольку > продолжения шоссе до Рощинской - Каменной в 30 году еще не > существовало. Логично рассуждаешь. Думать теперь надо... Единственное замечание: на карте 1934 года тоже есть какие-то линии, обозначающие продолжение и сабжевых проездов, и Каменной дороги. Может, карта 1939 года и запроектированные, но реально не существующиеЮ участки показывает?! Да и Каменная дорога как будто с начала XX века уже сущестувует. Короче, нужно просмотреть не одну, и не две старинные карты, да ТопЭнциклопедию вместе с картой перечитать. > О Лиговском канале. С 1890 по 1926 год шло перманентное взятие > канала в трубу на территории южнее Обводного канала. Можно > предположить, что до 1916 года конка-однопутка ходила на > Волкуши по набережной канала, а к 1916 году, с пуском > двухпутного электротрамвая, участок до Расстанной уже был > закрыт. Жаль, сейчас Трамвайная энциклопедия далеко лежит. > А куда делся тоннель под Лиговским проспектом? Но он же не весь проспект занимал, а только начальную часть для слива из Лиговского канала в Обводный канал. Интересно, если стенку набережной под мостом с противоположной стороны посмотреть, там никаких отверстий не будет видно? Да, ещё можно у Rumm`а спросить, он, как-никак, - диггер. Re: Дистанция пути
Carolus Magnus
01.09.2005 08:53
Жуков Михаил писал(а): > А что конкретно не нравится? Петров Илья: "В итоге хотят закрыть Дистанцию Пути..." РомкА: "У парка забирают половину территории - почти весь открытый веер." То есть, путевой веер - и есть "дистанция пути". Или я что-то не так понимаю? Re: ул Кржижановского
Виктор М
01.09.2005 10:51
Если этот участок ул Кржижановского после ликвидации застроют - это странно: здания будут почти на ж/д налезать. Это всё равно что Фаянсовую стереть и застроить Тиньков пер
Виктор М
01.09.2005 10:54
Раньше на бутылках писали САПЁРНАЯ УЛ. Уже год вот ЭТО пишут. Самодеятельность или не совсем? Топоним больно наглый Вернуть Сукин переулок!
Виктор М
01.09.2005 11:03
Я не про Рыбинскую. Между Кемеровской и Оборонной десятилетиями существует безымянный проезд. Диких сук и кобелей там немерено. Можно назвать и Туберкулёзным (или Противотуберкулёзным) пер - диспансер там рядом. А если серьёзно, странно, что он так долго без названия. Тем более, что там появляются новые строения В справочнике ещё есть:
Виктор М
01.09.2005 11:16
Барклаевская ул (Существует, но малоизвестна); Артурская ул (кажется, самой улицы уже нет, а строение(ия) осталось) Re: Тиньков пер
Carolus Magnus
01.09.2005 11:48
Виктор М писал(а): > Раньше на бутылках писали САПЁРНАЯ УЛ. Уже год вот ЭТО пишут. > Самодеятельность или не совсем? Топоним больно наглый Читаем форум внимательнее: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=280509&t=278739; http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=276098&t=275671#reply_276098 Вот официальное распоряжение: АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 7 июля 2003 года N 1654-ра О присвоении наименования проезду в г.Пушкине В соответствии с решением Санкт-Петербургской межведомственной комиссии по наименованиям (Топонимической комиссии) от 06.12.2002 N 81 "О присвоении наименования проезду в г.Пушкине": 1. Присвоить безымянному проезду от Саперной улицы до тупика в г.Пушкине наименование - Тиньков переулок. 2. Внести соответствующее изменение в Реестр названий объектов городской среды Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 01.11.1999 N 1144-р "О Реестре названий объектов городской среды Санкт-Петербурга". 3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Шитарева В.И. Исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга А.Д.Беглов Внесен в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга 9 июля 2003 года Регистрационный N 1415 Сам я думаю, что Тиньков переулок - это тупик, который уходит на юго-запад до тупика напротив домов № 40 (с корпусами) по Сапёрной (где рядом она поворачивает углом). Он, вроде бы, ограничивает территорию пивзавода с юго-востока. Во всяком случае, мне кажется, что другой проезд-претендент - дорога на Казанское кладбище (именно так она фигурирует в списках Комитета по транспорту) - к фамилии электро-бытового и пельменно-пивного магната отношения не имеет. Тем более, что сам земельный участок, выделенный заводу, значится под адресом Сапёрная, 79, а дом 79, ИМХО, должен быть где-то в самом конце Сапёрной у Красносельского и Гатчинского шоссе. Ну а тупик тот может естетсственным образом ограничивать территорию Тинькова с юго-востока. Всё бы логично, да ... на одной из инет-карт этот тупик севернее Сапёрной продолжается вглубь квартала. Вот и закавыка: точно ли он от Сапёрной идёт? > Я не про Рыбинскую. Между Кемеровской и Оборонной > десятилетиями существует безымянный проезд. На многих картах он подписывается как Промышленный переулок. Вот его бы и утвердить. > Диких сук и кобелей > там немерено. Спасибо за предупреждение. Как раз туда собираюсь в скором времени. Захвачу с собой перцовый баллончик. > Тем более, что там > появляются новые строения Для диких сук и кобелей? :-) > Если этот участок ул Кржижановского после ликвидации застроют - > это странно: здания будут почти на ж/д налезать. Это всё равно что > Фаянсовую стереть и застроить Строить собирается московская корпорация МИСК (которая обещала пятиэтажки на Дмитрова расселить с снести). См. здесь: http://stroypress.spb.ru/article.php?ID_Article=3295&ID_Release=156 > Барклаевская ул (Существует, но малоизвестна); Про эту я тоже упоминал в прежней ветке. Есть в Реестре, который я тебе высылал. > Артурская ул (кажется, самой улицы уже нет, а строение(ия) осталось) А вот эта интересна. Спаравочник всё тот же, 1982 года? Для какой местности указана, какие ориентиры есть в справочнике? Что за строение, номер дома, кто под этим адресом значится? Re: Некоторые топонимические вопросы
L. E.
01.09.2005 12:51
Carolus Magnus писал(а): > L. E. писал(а): > > > Как называется в Кронштадте проезд, идущий к непостроенному > > южному участку дамбы и форту Константин? (Параллельно ул. > > Гидростроителей.) > > Официально никак не называется. Хотя существует уже давно. > Есть подозрение, что она может зваться для каких-либо > ведомственных целей нарицательно, что-то вроде дороги на Дамбу > или дороги на форт Константин - по аналогии с "дорогой на > Канонерский остров". Дорога-то немаленькая, её и убирать надо > зимой, и ямы чинить, и водилам трассу описывать, и недострой в > южной части должен иметь какой-то адрес. Если кто может > привести какие-нибудь местно-названия этой дороги со ссылкой на > источник, буду очень благодарен. Так в том и дело, что там не недострой, а немаленькая промзона (что-то типа контейнерного терминала). И какой-то адрес у нее должен быть, у меня отсюда вопрос и возник (хотя он может быть и по Цитадельскому шоссе). > > Распространяется ли топонимический реестр на пос. Шушары? > Такое > > ощущение, что там дома по Школьной и Пушкинской улицам стоят > > весьма беспорядочно. Где официально проходят сами эти улицы? > > Есть ли наименование у проезда, идущего примерно с севера на > юг > > к западу от Шушар в промзону "МТФ" и далее? > > Петербургское шоссе - от линии Варшавской ж.д. до Пулковского > шоссе > > Фраза про промзону "МТФ" мне ничего не говорит. Я не знаю, где > это. Вот это, похоже, оно и есть. "МТФ" я взял из атласа "Аэрогеодезии" (не знаю других изданий, где Шушары были бы прилично отрисованы - но и там части современной застройки не хватает). А дорога идет от ремонтируемого участка M10 на запад, потом на юг к Варшавской ж/д, потом к Пулковскому, но переезда через ж\д там AFAIK нет (тот же атлас показывает в этом месте "движение перекрыто"). > Лев, я ведь на мэйл БГ-Транзита высылал Реестр. У тебя он > должен быть. Ничего не видел. Если нетрудно, вышли pls на lev13 AT pisem.net. > > Насколько официально название "Таможенная набережная" (она же > > Железная Стенка)? (Северный берег Гутуевского острова на > > территории Порта.) > > Упразднено это название. Если не ошибаюсь - 16 января 1964 г. > Сам проезд, вероятно, существует (???), но на территории порта. > Туда ведь доступа нет, так? Территорией общего пользования (к > коим относятся городские проезды) он считаться не может? > > А почему "Железная Стенка"? Оба названия я видел в навигационной карте Невы в начале 90-х. Но реально моряки употребляли "Железную Стенку". > > Упоминавшиеся в предыдущей ветке Сетевые проезды и промзона > > "Восточная" - это как раз у ж/д ветки Пушкин - Московская > > Славянка? > > Нет, это Колпинское шоссе, от переезда к Московской Славянке. > Промзона находится чуть севернее шоссе. А ж/д ветка куда как > дальше к северу от него. Тогда не легче. В атласе "Аэрогеодезии" чуть севернее шоссе указано какое-то садоводство, и в нем нумерованные проезды, но не Сетевые! >Кстати, по недавно утверждённому проекту какой-то строительной корпорации, в районе улиц Кржижановского и Латышских Стрелков будет строиться жилой квартал, при этом участок улицы Кржижановского от ул. Латышских Стрелков до Российского проспекта ликвидируют. А такой участок официально существует? ;) С улицей Кржижановского вообще проблемы: из Топэнциклопедии выходит, что изначально она считалась дальше по оси ведомственной ж/д в сторону Дороги на Дачу Долгорукова (сорри, сама энциклопедия не под рукой, могу немного врать), а потом к ней присоединили тот самый участок до ул. Латышских Стрелков, и улица получилась Y-образной. (Теперь, видимо, Y-образие хотят ликвидировать.) Более того, вот, например, Михаил Жуков не признает этого присоединения и считает обсуждаемый проезд частью ул. Ворошилова (по-моему, так улица Ворошилова на этом участке пойдет с северо-запада нового квартала). И судя по нумерации домов, на это есть основания: если ехать к ул. Латшских Стрелков, после дома 3 почему идут 3 к.3 и 3 к. 5, а не 1. >> Не дождетесь – адресок-то у элитного дома “ул. Пугачева, 2”! >Вообще-то раньше дом 2 находился с другой стороны улицы Пугачёва (и там за забором какой-то покосившийся сруб стоит). Сейчас с нумерацией по ул. Пугачева все нормально - "элитный" дом 2 (собственно, его адрес и спрашивался на БГ-Транзите :) ) и дальше по той же стороне покосившийся домик 6. Но сама улица, действительно, легко может исчезнуть при дальнейшем строительстве. >Судя по описанию трассы 101-го, "технологическая дорога", ведь это продолжение дамбы. :-) Технологическая дорога - это характеристика, а не название. Re: Некоторые топонимические вопросы
Randy
01.09.2005 13:49
Петербургское шоссе - от линии Варшавской ж.д. до Пулковского > шоссе > > Фраза про промзону "МТФ" мне ничего не говорит. Я не знаю, где > это. Вот это, похоже, оно и есть. "МТФ" я взял из атласа "Аэрогеодезии" (не знаю других изданий, где Шушары были бы прилично отрисованы - но и там части современной застройки не хватает). А дорога идет от ремонтируемого участка M10 на запад, потом на юг к Варшавской ж/д, потом к Пулковскому, но переезда через ж\д там AFAIK нет (тот же атлас показывает в этом месте "движение перекрыто"). >>>> Петербургское шоссе это никак быть не может, поскольку Петербургское шоссе в Реестре - это дорога из Пушкина к Пулковскому шоссе, до ж.д. переезда оно идет по территории Пушкина, а после - по территории Шушар. Re: Некоторые топонимические вопросы
Carolus Magnus
01.09.2005 13:59
L. E. писал(а): > Так в том и дело, что там не недострой, а немаленькая промзона > (что-то типа контейнерного терминала). И какой-то адрес у нее > должен быть, у меня отсюда вопрос и возник (хотя он может быть > и по Цитадельскому шоссе). В Кронштадте, согласно Реестру, есть только одна террзона - Плавпристань - но это не там: "в конце дор. на Ленинградскую пристань" (между прочим, это опредение - самый натуральный топонимический глюк Реестра :) Но зато точно известно, что, как минимум, одна террзона в Реестр не вошла - Александровский парк (этот парк имеет адреса). > Вот это, похоже, оно и есть. "МТФ" я взял из атласа > "Аэрогеодезии" (не знаю других изданий, где Шушары были бы > прилично отрисованы - но и там части современной застройки не > хватает). А дорога идет от ремонтируемого участка M10 на запад, > потом на юг к Варшавской ж/д, потом к Пулковскому, но переезда > через ж\д там AFAIK нет (тот же атлас показывает в этом месте > "движение перекрыто"). А вот по поводу другого переезда ты ничего добавить не можешь: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=278731&t=278731? > > Лев, я ведь на мэйл БГ-Транзита высылал Реестр. У тебя он > > должен быть. > > Ничего не видел. Если нетрудно, вышли pls на lev13 AT > pisem.net. Выслал. > Оба названия я видел в навигационной карте Невы в начале 90-х. А скана этой карты в Инете, случаем, нет? > Но реально моряки употребляли "Железную Стенку". Ну, ессно. Они же к стенке причаливают :-) > > > Упоминавшиеся в предыдущей ветке Сетевые проезды и промзона > > > "Восточная" - это как раз у ж/д ветки Пушкин - Московская > > > Славянка? > > > > Нет, это Колпинское шоссе, от переезда к Московской Славянке. > > Промзона находится чуть севернее шоссе. А ж/д ветка куда как > > дальше к северу от него. > > Тогда не легче. В атласе "Аэрогеодезии" чуть севернее шоссе > указано какое-то садоводство, и в нем нумерованные проезды, но > не Сетевые! Оно и есть, вероятно (дома гляну атлас), только не садоводство это, а промзона. В ней АО "Электросеть" находится. Ни одно из шести "сетевых" названий пока не утверждено официально и не факт, что будет утверждено, из-за противодействия пушкинской администрации. > >Кстати, по недавно утверждённому проекту какой-то строительной > корпорации, в районе улиц Кржижановского и Латышских Стрелков > будет строиться жилой квартал, при этом участок улицы > Кржижановского от ул. Латышских Стрелков до Российского > проспекта ликвидируют. > > А такой участок официально существует? ;) С улицей > Кржижановского вообще проблемы: из Топэнциклопедии выходит, что > изначально она считалась дальше по оси ведомственной ж/д в > сторону Дороги на Дачу Долгорукова (сорри, сама энциклопедия не > под рукой, могу немного врать), а потом к ней присоединили тот > самый участок до ул. Латышских Стрелков, и улица получилась > Y-образной. (Теперь, видимо, Y-образие хотят ликвидировать.) > Более того, вот, например, Михаил Жуков не признает этого > присоединения и считает обсуждаемый проезд частью ул. > Ворошилова (по-моему, так улица Ворошилова на этом участке > пойдет с северо-запада нового квартала). И судя по нумерации > домов, на это есть основания: если ехать к ул. Латшских > Стрелков, после дома 3 почему идут 3 к.3 и 3 к. 5, а не 1. Если по Реестру, то улица Кржижановского проходит от ул. Ворошилова (фактич. от ул. Латышских Стрелков) до ул. Коллонтай. НО, в свою очередь, улица Ворошилова проходит от Союзного пр. до ул. Кржижановского (фактич. от ул.Бадаева до Б. Яблоновки и наб. р. Оккервиль). То есть идёт перекрёстная ссылка - одна улица начинается от другой, поэтому место их соприкосновения может быть где угодно. Исходя из этого определения можно считать, что в будущем (проект МИСК не учитываем), когда улицу Ворошилова продлят и построят мост через Оккервиль в её створе (есть документы с указанием этого моста), то улица Ворошилова пройдёт до улицы Латышских Стрелков и вольётся в улицу Кржижановского. Причём можно так считать именно применительно к настоящему моменту. Что предполагалось ранее в проектной документации - Реестр ответа не даст (проспект Девятого Января для Реестра тоже "дополняли" изгибом). В 1990-е годы на картах проезд к улице Латышских Стрелков обычно подписывали как улицу Ворошилова (т.е. её разрывали). > > >> Не дождетесь – адресок-то у элитного дома “ул. Пугачева, 2”! > > >Вообще-то раньше дом 2 находился с другой стороны улицы > Пугачёва (и там за забором какой-то покосившийся сруб стоит). > > Сейчас с нумерацией по ул. Пугачева все нормально - "элитный" > дом 2 (собственно, его адрес и спрашивался на БГ-Транзите :) ) > и дальше по той же стороне покосившийся домик 6. Но сама улица, > действительно, легко может исчезнуть при дальнейшем > строительстве. А, по-моему, чётные адреса на деревянных домиках есть и на другой стороне (я туда специально ходил уже после БГ). Это и удивляет в связи с элитным домом. Кстати, ИМХО, вопрос с "Европейскими предместьями" стоит считать глюком БГ-Транзита. Я там полчаса ходил и аж целых пять адресов собрал, к которым эта фраза могла относиться. Напомню, что в вопросе не звучало пояснение о том, что это именно "дом" - просто "Европейские предместья", адрес. Я поэтому спрашивал у местных "что-нибудь" с таким названием (клуб, казино, здание, фирму etc). На самом деле "Европейские предместья" - название программы (сайт у них есть) строительной фирмы, а для конкретно Коломяг его можно отнести к названию комплекса. Но вот сам элитный дом всего лишь носит рекламу этого проекта (точнее сказать, там центральный офис сего проекта находится). Я и на сайте дольщиков, там живущих, был, и на сайте фирмы - нигде дом с этим названием не соотносят. Но на всё, что я сейчас можно было бы глубоко наплевать, если бы не одно: в той местности фразу можно встретить в нескольких местах. Я лично дал пять вариантов, а взял я их, соответственно: на Рябиновой улице, у элитного дома и на стендах в районе новой автобусной станции. И всё потому, что не был уверен в ответе, решил взять количеством ответов. А вот такого поворота событий при организации ориентирования надо избегать категорически. Достичь этого можно двумя средствами на выбор: либо не полениться и пошастать в районе гонок (не линейно пройти маршрут, а именно квадратно-гнездовым прошерстить, как это делают сами участники) и выявить возможные баги, либо по самое немогу уточнить искомое место в вопросе (тогда неподходящие ответы можно исключать как противоречащие вопросу). ИМХО, первый лучше. > >Судя по описанию трассы 101-го, "технологическая дорога", ведь > это продолжение дамбы. :-) > > Технологическая дорога - это характеристика, а не название. Ну, относительно этой дороги я встречал и с заглавной буквы слово "технологическая" :-) В принципе я знаю, что это характеристика. Но кто-бы мне точное определение дал, какую дорогу можно назвать технологической. Re: Продолжение топонимической темы
Randy
01.09.2005 14:07
>>>>Более того, вот, например, Михаил Жуков не признает этого присоединения и считает обсуждаемый проезд частью ул. Ворошилова Я сам так считал раньше, и вот почему - когда там пустили автобус сразу после постройки домов, то ли остановка, то ли кольцо называлось ул. Ворошилова. Однако ж дома с самого начала имели адреса по Кржижановского. Думаю, это была простая ошибка транспортников, которые, например, до сих пор называют часть Солунской ул. "ул. Шарова".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]