ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 51
Маршрутки будут заменены!
Михаил К  19.08.2013 01:15

2 Борщевский, в Челябинске маршруточный бардак похуже, чем здесь. Ржавые газели и Пазики-это хлам, а не транспорт и место ему на свалке. 2 Соловонд, маршруткам недолго ездить по Москве-скоро будут заменены. Проезд в них там 30р, а не 35р, так как перевозчики менее жадные.

Re: А по эксплуатационнным расходам что выгоднее, бензиновый ПАЗ или дизельный?
Борщевский  19.08.2013 01:27

Petr, если Вы про расход топлива, то, пожалуй, дизельный. Тогда вопрос в том - когда окупится разница в стоимости автобуса (разницу в 1.300.000р ой как долго накатывать)
А если про ремонт, то ЗМЗшное двигло чинится на коленке быстро и дешево, в отличие от 3204, на котором (если я правильно понимаю) импортный двигатель.
Для пассажира же (среднестатистического - не фаната запахов и хруста полусинхронизированной коробки) разницы - нет. Такая же жесткая подвеска, сиденья - не хуже и не лучше. Ну, пожалуй, разве что динамика у 3204 чуть получше будет. И, собственно все.

Re: Почему в Москве...
очевидец  19.08.2013 01:29

Цитата (Борщевский)
бла-бла-бла
Ваши токсикоманско-шизофренические потуги остаются всего лишь вашими потугами, они никак не объясняют положение дел на рынке перевозок

Цитата (SoloWand)
Нет ли тут связи - между присутствием вполне официальных ГАЗелей на маршруте и стоимостью проезда, а также возможностью пускать бесплатные автобусы?
Нет. Нужен более развернутый ответ, обращайтесь, но может раньше догадаетесь, почему так

Цитата (Борщевский)
разницы - нет.
Для уровня детского сада - может и нет разницы, для содержания вредных веществ в выхлопе - разница есть, именно поэтому берут 3204, а не 3205, а не потому, как вы это себе нафантазировали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.13 01:31 пользователем очевидец.

Re: Почему в Москве...
Борщевский  19.08.2013 01:41

Цитата (очевидец)
Ваши токсикоманско-шизофренические потуги остаются всего лишь вашими потугами, они никак не объясняют положение дел на рынке перевозок
Не смотря на Ваше булькание тут, для перевозчика всегда выгоднее именно старый простой автобус, с точки зрения выгоды, т.е. того же рынка. Правильного рынка - свободного от конкурсов.
Вы прекрасно можете в этом убедиться, вспомнив наиболее массовый тип ТС на маршрутках во времена без конкурсов.

Цитата (очевидец)
Для уровня детского сада - может и нет разницы, для содержания вредных веществ в выхлопе - разница есть, именно поэтому берут 3204, а не 3205, а не потому, как вы это себе нафантазировали.
Что пассажира, стоящего на остановке, что перевозчика, думающего о прибыли - содержание веществ в выхлопе меньше всего заботит.

Офф: Более того, я уверен, что даже сам Очевидец, покупая себе личное ТС, не заплатит лишние, скажем, 50тр исключительно за экологичность (при прочих равных параметрах - мощность, расход).

Re: Почему в Москве...
Ericine  19.08.2013 07:33

Вот у меня тут вокруг дачи ездят ПАЗы перевозчика-жертвы конкурсов - НП "ПАП". От 3205** до 320412. Если со старыми машинами всё понятно, то вот новые 3205/4234 по вони от 3204 не отличаются - у них её нет. Вот только уже скоро на эти маршруты выйдет Транс-Балт, и хорошие машины исчезнут. Ибо даже сейчас 320412 от ТБ чихают и пукают как 2004 г.в. Разница - не столько в модели, сколько в обслуживании. 5292 от ПА - тому яркий пример, это пятилетние помойки...

Re: Почему в Москве...
Впередсмотрящий  19.08.2013 10:02

Цитата (Борщевский)
Вообще самые правильные маршрутки - в Челябинске. Этот город буквально весь кишит бензоПАЗами (в том числе и чистыми 3205, т.е. до 2001 г.в.) и Газелями, и когда я там последний раз был (пару лет назад), они стоили.... ровно 15руб!
Вот у нас хорошо бы так же сделать, будет щастье всем, кроме Михаила К и Очевидца)
В принципе согласен. Главное - это ехать. Вот у меня у дома маршрутки в виде ГАЗелей, цена 20 рублей. Не пофигу ли на чем доехать до метро?
Захотят ли люди чтобы их заменили на более дорогие машины и цена бы стала 30 руб? Думаю, что не захотят.
Цитата (Борщевский)
Офф: Более того, я уверен, что даже сам Очевидец, покупая себе личное ТС, не заплатит лишние, скажем, 50тр исключительно за экологичность (при прочих равных параметрах - мощность, расход).
Думаю, что никто не заплатит..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.13 10:06 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Почему в Москве...
очевидец  19.08.2013 10:43

Цитата (Борщевский)
Не смотря на Ваше булькание тут, для перевозчика всегда выгоднее именно старый простой автобус, с точки зрения выгоды, т.е. того же рынка. Правильного рынка - свободного от конкурсов.
Вы прекрасно можете в этом убедиться, вспомнив наиболее массовый тип ТС на маршрутках во времена без конкурсов.

Что пассажира, стоящего на остановке, что перевозчика, думающего о прибыли - содержание веществ в выхлопе меньше всего заботит.

Офф: Более того, я уверен, что даже сам Очевидец, покупая себе личное ТС, не заплатит лишние, скажем, 50тр исключительно за экологичность (при прочих равных параметрах - мощность, расход).

Наиболее массовый - тогда других и не было, опомнитесь, какую пургу вы сейчас гоните, и стандарты тогда были другие.

Перевозчика волнует сейчас, потому что иначе он не получит маршруты.

С легковыми проще - цена не зависит от стандарта, у меня евро-4 по паспорту и евро-5 по факту (почему-то евро-5 у нас ставить не умеют, нет нормативов что ли?)

Re: Почему в Москве...
очевидец  19.08.2013 10:55

Цитата (Ericine)
Вот у меня тут вокруг дачи ездят ПАЗы перевозчика-жертвы конкурсов - НП "ПАП". От 3205** до 320412. Если со старыми машинами всё понятно, то вот новые 3205/4234 по вони от 3204 не отличаются - у них её нет. Вот только уже скоро на эти маршруты выйдет Транс-Балт, и хорошие машины исчезнут. Ибо даже сейчас 320412 от ТБ чихают и пукают как 2004 г.в. Разница - не столько в модели, сколько в обслуживании. 5292 от ПА - тому яркий пример, это пятилетние помойки...

Это всё понятно, но не надо путать причину со следствием, Питеравто и до конкурсов в виде Реванша и Антошевского было гигантских размеров, и техника у них была в таком же состоянии, а вот есть Барс-2, пришедший по конкурсам, ничего плохого про них вроде не скажешь, те же новые 4234 тоже купили

Re: Почему в Москве...
Борщевский  19.08.2013 10:57

Цитата (очевидец)
Наиболее массовый - тогда других и не было, опомнитесь, какую пургу вы сейчас гоните, и стандарты тогда были другие.
Да ну, и в начале 00-х была возможность купить вместо Газели евро-0, скажем, новый Транзит (евро-2 как минимум, а скорее всего евро-3). Но что-то их не много каталось тогда на маршрутах.

Цитата (очевидец)
Перевозчика волнует сейчас, потому что иначе он не получит маршруты.
О чем я и толкую. Конкурсы :(

Борщевский, что такое амортизация тебе неведомо? Именно из-за неё на конкурсах требуется нестарая техника. (-)
Михаил К  19.08.2013 13:43

0

Re: Почему в Москве...
очевидец  19.08.2013 16:16

Цитата (Борщевский)
Цитата (очевидец)
Наиболее массовый - тогда других и не было, опомнитесь, какую пургу вы сейчас гоните, и стандарты тогда были другие.
Да ну, и в начале 00-х была возможность купить вместо Газели евро-0, скажем, новый Транзит (евро-2 как минимум, а скорее всего евро-3). Но что-то их не много каталось тогда на маршрутах.
Возможности были небольшие взять транзит, тогда еще не был развит бизнес по перепилке грузовых фургонов в автобусы

Однако, бензоПАЗы сейчас все Евро3, зайдите на сайт ЗМЗ, там есть описание характеристик доведённых моторов
D.I.G.G.E.R.  19.08.2013 16:38

Но по секрету скажу, что подгон движков 50-летней давности под современные требования экологии - дело безблагодатное. Яркий тому пример - устанавливаемый сейчас на "Газели" УМЗ-421: общался с людьми, которые пишут ему прошивку для ЭБУ (это у нас, в Питере), и они говорили, что выполнение поставленной задачи возможно только путём сильного его программного дефорсирования. Новый 421 будет, скорее всего, 99 л.с. (сейчас 107, и это все равно очень мало для движка объёмом 2,7 литра), как в "антикризисном" эконом-варианте "Газели", который выпускали в 2009 году. И то, это уже предел возможностей, когда машина хоть как-то едет. Как только примут Евро-5, все эти старые моторы с производства снимут окончательно.

У ПАЗовского двигла, по-моему, по-прежнему карбюратор.

Re: Однако, бензоПАЗы сейчас все Евро3, зайдите на сайт ЗМЗ, там есть описание характеристик доведённых моторов
Борщевский  19.08.2013 17:00

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
У ПАЗовского двигла, по-моему, по-прежнему карбюратор.
Да, там вроде как забабахали в карбюратор электроклапан, отправляющий часть газов на повторное сжигание, и сказали, что сей карб - будет евро-3 :-)

Re: Борщевский, что такое амортизация тебе неведомо? Именно из-за неё на конкурсах требуется нестарая техника.
Борщевский  19.08.2013 17:03

Михаил, а тебе не кажется, что 5 лет для СВ - это не просто смешно, а очень смешно? Ашот должен сам решать, что ему выгоднее - чинить ему свой старый (боже мой, 5 лет, жуть какой старый) ГазЭл, или покупать новый.

Re: Борщевский, что такое амортизация тебе неведомо? Именно из-за неё на конкурсах требуется нестарая техника.
Андрей Л  19.08.2013 17:40

Амортизация - процесс постепенного переноса стоимости основных средств на производимую продукцию (работы, услуги).

Зачем это нужно: существует несколько точек зрения на экономический смысл амортизации. Некоторые специалисты считают, что при помощи механизма амортизации создаются потоки денежных средств, которые в дальнейшем будут направлены на воспроизводство основных фондов, другие – рассматривают амортизацию как способ «размазывания» крупномасштабных расходов по периодам, согласно принципу начисления.

Сроком полезного использования является период, в течение которого использование объекта основных средств приносит экономические выгоды (доход) организации. Срок полезного использования организация устанавливает самостоятельно при принятии объекта основных средств к учету.


То есть к качеству основного средства, то бишь читай ОТ - НИКАКОГО отношения не имеет. Чистая бухгалтерия, которая совершенно НЕ МЕШАЕТ использовать ОТ свыше "взятого с потолка" 5-летнего срока. Можно и за год убить ТС, а можно как со Сканиями уже 15 лет кататься...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.08.13 17:42 пользователем Андрей Л.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  19.08.2013 21:52

2 Борщевский, 5 лет для СВ-это вполне нормально, так как иначе перевозчики эксплуатировали технику до того, что она разваливалась бы прямо на линии. 2 Андрей Л, новая техника всяко лучше старой, а амортизация как раз и должна (в идеале) способствовать обновлению техники.

Re: Маршрутки будут заменены!
Ericine  19.08.2013 22:03

Ага, только в том же самом идеале самортизированная техника технике, по которой плачет автоген. А благодаря такому сроку амортизации и увязанному на нём требованию возраста техники, имеем цену от Победителя конкурса в 35 рублей.

Re: Маршрутки будут заменены!
WiDuck  19.08.2013 22:11

Цитата (Михаил К)
2 Соловонд, маршруткам недолго ездить по Москве-скоро будут заменены. Проезд в них там 30р, а не 35р, так как перевозчики менее жадные.
Много где проезд уже тоже 35 рублей стоит. А в замену маршруток ИМХО никто уже не верит - одно время многие перевозчики не обновляли свой ПС, а теперь опять новьё берут.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  19.08.2013 22:16

Цитата (WiDuck)
Много где проезд уже тоже 35 рублей стоит. А в замену маршруток ИМХО никто уже не верит - одно время многие перевозчики не обновляли свой ПС, а теперь опять новьё берут.

Совершенно верно. 35 же связаны с "деятельностью" властей, ну а про "замену" остается только посмеяться (радостно).

Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец  19.08.2013 22:31

Кое-кто забывает, что после самых первых конкурсов никаких жестких требований по возрасту не было, и что же, цена все равно плавно росла, так при чем тут возраст машин? бензин тоже дорожает, тоже из-за конкурсов? Что за коллективные бредни?

Страница: 15 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]