Маршрутки будут заменены!
Михаил К
19.08.2013 01:15
2 Борщевский, в Челябинске маршруточный бардак похуже, чем здесь. Ржавые газели и Пазики-это хлам, а не транспорт и место ему на свалке. 2 Соловонд, маршруткам недолго ездить по Москве-скоро будут заменены. Проезд в них там 30р, а не 35р, так как перевозчики менее жадные. Re: А по эксплуатационнным расходам что выгоднее, бензиновый ПАЗ или дизельный?
Борщевский
19.08.2013 01:27
Petr, если Вы про расход топлива, то, пожалуй, дизельный. Тогда вопрос в том - когда окупится разница в стоимости автобуса (разницу в 1.300.000р ой как долго накатывать)
А если про ремонт, то ЗМЗшное двигло чинится на коленке быстро и дешево, в отличие от 3204, на котором (если я правильно понимаю) импортный двигатель. Для пассажира же (среднестатистического - не фаната запахов и хруста полусинхронизированной коробки) разницы - нет. Такая же жесткая подвеска, сиденья - не хуже и не лучше. Ну, пожалуй, разве что динамика у 3204 чуть получше будет. И, собственно все. Re: Почему в Москве...
очевидец
19.08.2013 01:29
Ваши токсикоманско-шизофренические потуги остаются всего лишь вашими потугами, они никак не объясняют положение дел на рынке перевозок Нет. Нужен более развернутый ответ, обращайтесь, но может раньше догадаетесь, почему так Для уровня детского сада - может и нет разницы, для содержания вредных веществ в выхлопе - разница есть, именно поэтому берут 3204, а не 3205, а не потому, как вы это себе нафантазировали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.13 01:31 пользователем очевидец. Re: Почему в Москве...
Борщевский
19.08.2013 01:41
Не смотря на Ваше булькание тут, для перевозчика всегда выгоднее именно старый простой автобус, с точки зрения выгоды, т.е. того же рынка. Правильного рынка - свободного от конкурсов. Вы прекрасно можете в этом убедиться, вспомнив наиболее массовый тип ТС на маршрутках во времена без конкурсов. Что пассажира, стоящего на остановке, что перевозчика, думающего о прибыли - содержание веществ в выхлопе меньше всего заботит. Офф: Более того, я уверен, что даже сам Очевидец, покупая себе личное ТС, не заплатит лишние, скажем, 50тр исключительно за экологичность (при прочих равных параметрах - мощность, расход). Re: Почему в Москве...
Ericine
19.08.2013 07:33
Вот у меня тут вокруг дачи ездят ПАЗы перевозчика-жертвы конкурсов - НП "ПАП". От 3205** до 320412. Если со старыми машинами всё понятно, то вот новые 3205/4234 по вони от 3204 не отличаются - у них её нет. Вот только уже скоро на эти маршруты выйдет Транс-Балт, и хорошие машины исчезнут. Ибо даже сейчас 320412 от ТБ чихают и пукают как 2004 г.в. Разница - не столько в модели, сколько в обслуживании. 5292 от ПА - тому яркий пример, это пятилетние помойки... Re: Почему в Москве...
Впередсмотрящий
19.08.2013 10:02
В принципе согласен. Главное - это ехать. Вот у меня у дома маршрутки в виде ГАЗелей, цена 20 рублей. Не пофигу ли на чем доехать до метро? Захотят ли люди чтобы их заменили на более дорогие машины и цена бы стала 30 руб? Думаю, что не захотят. Думаю, что никто не заплатит.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.13 10:06 пользователем Впередсмотрящий. Re: Почему в Москве...
очевидец
19.08.2013 10:43
Наиболее массовый - тогда других и не было, опомнитесь, какую пургу вы сейчас гоните, и стандарты тогда были другие. Перевозчика волнует сейчас, потому что иначе он не получит маршруты. С легковыми проще - цена не зависит от стандарта, у меня евро-4 по паспорту и евро-5 по факту (почему-то евро-5 у нас ставить не умеют, нет нормативов что ли?) Re: Почему в Москве...
очевидец
19.08.2013 10:55
Это всё понятно, но не надо путать причину со следствием, Питеравто и до конкурсов в виде Реванша и Антошевского было гигантских размеров, и техника у них была в таком же состоянии, а вот есть Барс-2, пришедший по конкурсам, ничего плохого про них вроде не скажешь, те же новые 4234 тоже купили Re: Почему в Москве...
Борщевский
19.08.2013 10:57
Да ну, и в начале 00-х была возможность купить вместо Газели евро-0, скажем, новый Транзит (евро-2 как минимум, а скорее всего евро-3). Но что-то их не много каталось тогда на маршрутах. О чем я и толкую. Конкурсы :( Борщевский, что такое амортизация тебе неведомо? Именно из-за неё на конкурсах требуется нестарая техника. (-)
Михаил К
19.08.2013 13:43
0 Re: Почему в Москве...
очевидец
19.08.2013 16:16
Возможности были небольшие взять транзит, тогда еще не был развит бизнес по перепилке грузовых фургонов в автобусы Однако, бензоПАЗы сейчас все Евро3, зайдите на сайт ЗМЗ, там есть описание характеристик доведённых моторов
D.I.G.G.E.R.
19.08.2013 16:38
Но по секрету скажу, что подгон движков 50-летней давности под современные требования экологии - дело безблагодатное. Яркий тому пример - устанавливаемый сейчас на "Газели" УМЗ-421: общался с людьми, которые пишут ему прошивку для ЭБУ (это у нас, в Питере), и они говорили, что выполнение поставленной задачи возможно только путём сильного его программного дефорсирования. Новый 421 будет, скорее всего, 99 л.с. (сейчас 107, и это все равно очень мало для движка объёмом 2,7 литра), как в "антикризисном" эконом-варианте "Газели", который выпускали в 2009 году. И то, это уже предел возможностей, когда машина хоть как-то едет. Как только примут Евро-5, все эти старые моторы с производства снимут окончательно.
У ПАЗовского двигла, по-моему, по-прежнему карбюратор. Re: Однако, бензоПАЗы сейчас все Евро3, зайдите на сайт ЗМЗ, там есть описание характеристик доведённых моторов
Борщевский
19.08.2013 17:00
Да, там вроде как забабахали в карбюратор электроклапан, отправляющий часть газов на повторное сжигание, и сказали, что сей карб - будет евро-3 :-) Re: Борщевский, что такое амортизация тебе неведомо? Именно из-за неё на конкурсах требуется нестарая техника.
Борщевский
19.08.2013 17:03
Михаил, а тебе не кажется, что 5 лет для СВ - это не просто смешно, а очень смешно? Ашот должен сам решать, что ему выгоднее - чинить ему свой старый (боже мой, 5 лет, жуть какой старый) ГазЭл, или покупать новый. Re: Борщевский, что такое амортизация тебе неведомо? Именно из-за неё на конкурсах требуется нестарая техника.
Андрей Л
19.08.2013 17:40
Амортизация - процесс постепенного переноса стоимости основных средств на производимую продукцию (работы, услуги).
Зачем это нужно: существует несколько точек зрения на экономический смысл амортизации. Некоторые специалисты считают, что при помощи механизма амортизации создаются потоки денежных средств, которые в дальнейшем будут направлены на воспроизводство основных фондов, другие – рассматривают амортизацию как способ «размазывания» крупномасштабных расходов по периодам, согласно принципу начисления. Сроком полезного использования является период, в течение которого использование объекта основных средств приносит экономические выгоды (доход) организации. Срок полезного использования организация устанавливает самостоятельно при принятии объекта основных средств к учету. То есть к качеству основного средства, то бишь читай ОТ - НИКАКОГО отношения не имеет. Чистая бухгалтерия, которая совершенно НЕ МЕШАЕТ использовать ОТ свыше "взятого с потолка" 5-летнего срока. Можно и за год убить ТС, а можно как со Сканиями уже 15 лет кататься... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.08.13 17:42 пользователем Андрей Л. Маршрутки будут заменены!
Михаил К
19.08.2013 21:52
2 Борщевский, 5 лет для СВ-это вполне нормально, так как иначе перевозчики эксплуатировали технику до того, что она разваливалась бы прямо на линии. 2 Андрей Л, новая техника всяко лучше старой, а амортизация как раз и должна (в идеале) способствовать обновлению техники. Re: Маршрутки будут заменены!
Ericine
19.08.2013 22:03
Ага, только в том же самом идеале самортизированная техника технике, по которой плачет автоген. А благодаря такому сроку амортизации и увязанному на нём требованию возраста техники, имеем цену от Победителя конкурса в 35 рублей. Re: Маршрутки будут заменены!
WiDuck
19.08.2013 22:11
Много где проезд уже тоже 35 рублей стоит. А в замену маршруток ИМХО никто уже не верит - одно время многие перевозчики не обновляли свой ПС, а теперь опять новьё берут. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
19.08.2013 22:16
Совершенно верно. 35 же связаны с "деятельностью" властей, ну а про "замену" остается только посмеяться (радостно). Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец
19.08.2013 22:31
Кое-кто забывает, что после самых первых конкурсов никаких жестких требований по возрасту не было, и что же, цена все равно плавно росла, так при чем тут возраст машин? бензин тоже дорожает, тоже из-за конкурсов? Что за коллективные бредни?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]