Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
01.06.2013 18:45
Действительно.... Цитата (Михаил К) Лучше медленно ехать в 8-м трамвае, чем переплачивать в к-21! Да не будут, успокойтесь!
Анонимно
01.06.2013 18:45
Двойные стандарты?? Маршрутки будут заменены!
Михаил К
01.06.2013 19:10
Совпадают частично и то с некоторыми. При этом ходят не часто. Ещё раз, это новый маршрут по новой дороге. Такие нельзя проводить, за исключением что маршрутов от метро в Меги (и то посмотрим что за конкурс будет-может быть социал како-нибудь будет в придачу к данным маршрутам). Такой уже был один с повышенными субсидиями. Играет, так как по результатам конкурсов заключаются договора на перевозки. У кого же из перевозчиков нет договора с городом, то те пираты и нелегалы. Их ловят постоянно. Для этого существует обычное такси. Кому надо-те пользуются. У кого же денег очень много-вообще нанимают водителей и в своих авто сами даже не рулят... С 2009 года официально маршрутки-это "маршруты регулярных перевозок с остановками в местах, не противоречащих ПДД". Так что с тех времён не только в Питере, а во всей России маршрутки никакое не такси. Правильно, что перевозчики ещё до того года и позже стали покупать на коммерцию вместительные СВ, а не мелюзгу. Потерялась и потерялась-невелика потеря:-). Замена маршруток-это и будет рывок в развитии ОТ! Так никому не нужно делать и никто не станет делать. Это не нужно перевозчикам, так как водителям план надо делать, а с таким запретом его ещё сложнее будет выполнять. Для них перевозки "только сидя" и только мелюзгой уже давно в прошлом. В очередной раз, они за замену маршруток с большими субсидиями за социал. После замены маршруток маршрутки им не нужны будут, так как хватит денег за работу на социале. К тому же чем больше техники, тем больше нужно приёмников Глонасс, а также за страховки больше платить. Если сейчас перевозчики переодически забрасывают коммерческие маршруты, то при варианте полной замены маршруток (68 новых маршрутов и усиление 116 существующих) вообще позабрасывают почти все из нынешних ~300 маршрутов коммерции. Позабрасывают, так как коммерческие маршруты станут массово невыгодными. Только перевозчикам не нужно её убирать. В таком случае ещё более абсурден был бы конкурс на маршруты, где например в лоте было бы два маршрута: социальный (полностью субсидирумый городом) и паралельный ему коммерческий. На обоих по 10 автобусов требовалось бы: БВ на социал и СВ, с ездой только сидя на коммерцию. При том, что для того, чтобы развивались ваши любимые маршрутки с "ездой только сидя" надо менять городской закон "о наземном транспорте". Городу менять этот закон не нужно. К тому же город намерен заменить маршрутки, а не возвращаться при этом в прошлое, когда на социале работал один ПАТ, а частные перевозчики-только на коммерции. Также невозможно, чтобы нынешние все перевозчики (ПАТ и частники) стали работать только на социале, которого много стало бы (в рамках замены маршруток), а по вашим маршруткам "только сидя" какие-то иные перевозчики. К тому же в такой ситуации такие маршрутки стали бы невыгодны. Ещё раз, я не завидую никому и уж тем более пассажирам маршруток! С вами мы на ты не переходили. Нет, так как мне не нужны ни нынешние ни "идеальные маршрутки"! Здоров. Газели в Питере запрещены с 2011 года и разрешать их никто не будет. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.06.13 19:18 пользователем Михаил К. Михаил, ты вообще читаешь, что пишут? Или тебе все равно на какую фразу бредить?
Борщевский
01.06.2013 19:24
Разговор с Михаилом сильно напоминает анекдот:
Девушка: Простите, Вы не подскажете сколько времени? Грузин: Канэшна хочу! Re: Или театр абсурда.
Serm
01.06.2013 19:29
Re: Или театр абсурда.
Впередсмотрящий
01.06.2013 19:37
Или обыкновенный троллинг ибо не может взрослый человек нести такой бред принародно и на полном внешнем серьезе. Re: Маршрутки будут заменены!
Даник
01.06.2013 19:40
Вот город и может их делать чаще.
Еще раз, он в большей степни подвозящий к метро. Таковых МТ навалом. Очень просто - берут и проводят. Ничего не мешает. Маршрут до меги ничем не отличается от остальных. Те же люди едут.
Очень информация сейчас нужная, Михаил. Вы прям открыли нам все глаза и на все вопросы ответили этим. Просто супер! Класс! Заканчивайте бла-бла-логию. Отвечайте по сути.
Опять уходите! Сколько раз вам говорить - читайте что отвечаете пред тем как нажать "Отправить"!!! Сам конкурс, результат его, сам процесс - это все никак не тормозит развитие социального ОТ с наличием МТ.
Не в той стране живем, чтоб на такси каждый день ездить: уже сказал каков разнос между ОТ и такси.
Это все слова. На заборе тоже написано. Чего же вы такой бюрократ, Михаил?
Их заставили это сделать
Вот это уже настоящие ваши слова. Они полностью характеризуют ваше отношение.
Снова съезжаете
Снова "съезд". Ответ "потому что потому" не с лучшей стороны вас показывает
Пересмотр сети, уменьшение дублирующих друг друга маршрутов МТ - план будут лопатой грести. Да пусть даже проезд в 50 рублей сделают! Платить будут. Главное чтобы сервис стоил этих денег
1)Их поставили перед фактом. 2)Никто не говорил по поводу своего отношения к МТ из перевозчиков. Им пообещали денег - они рады. Пассажира никто не спросил.
В такси приемников глонасс нет. И вообще вся эта придумка с навигацией - чистой воды "распил".
Проводить их отдельно. Ничего абсурдного тут нет. Слишком узко мыслите, Михаил.
Мысль о том что глобально пересмотреть систему относится и рассмотрению законодательства. Идея "что написано пером - не вырубишь топором" не про этот случай. В прошлое никто не говорит возвращаться - призывайте негосструктуры к обслуживанию соцперевозок, это все верно и правильно. МТ тут не причем.
Все реально. Никаких преград нет. А по поводу выгоды - не говорите. Человек - такое существо, которому всегда хочется получше и помягче. Восстребованность будет. Отнимать деньги у города эта структура не будет никак. Более того разгрузит ОТ, добавит налогов в город. Вы, Михаил, все вокруг да около. Все время уводите от разговора ненужными фактами. Ответов от вас никакх я не услышал. Все ссылки на город, да простой позицией "мне не нада" и "это неправильно". Все. Дальше этого не уходите. Re: Или театр абсурда.
Анонимно
02.06.2013 08:09
Вы можете. Вы тролль? Почему-то согласен. Я, кажется, перечислил сценарии использования машин, и никогда не говорил, что я против авто. Только вот дело в том, что современное общество предполагает кооперацию вместо единоличества, потому Вам таки придётся на полосу (заставленную парковкой) подвинуться. Вам же всё равно спешить некуда? А мне вот ехать надо, да и не только мне. Так что играйте по правилам, уважаемый. Вы вообще в курсе, что на этом вашем западе (где 100500 машин на 1000 населения) нету ни гигантских пробок, ни широких дорог? Почему - думайте сами. Маршрутки будут заменены!
Михаил К
02.06.2013 12:53
Делает, но достаточно частыми все маршруты ОТ станут только после замены маршруток. В очередной раз, 326-это новый маршрут по новой дороге. Его полностью никакая маршрутка не дублирует! Сейчас нельзя провести конкурсы отдельно на редкоходящий социал и параллельную ему коммерцию, так как такие маршруты социала останутся без перевозчиков... Отличается тем, что там не мелюзга ездит и даже не Пазики, а автобусы БВ. При наличии маршруток, развитие ОТ идёт медленно. Замена маршруток-это будет не просто развитие ОТ, а рывок в таком развитии! Вот и должны быть только они: ОТ и такси, а маршруткок не должно быть-они должны быть заменены! В Париже, Лондоне, Берлине, Мадриде, Амстредаме, Токио, Хельсинки, Стокгольме, Таллине, Казани, Перьми, Красноярске, Тюмени, Кирове, Вологде-нет разделения ОТ на социал и коммерцию (нет маршруток). Почему в Питере должно быть такое разделение (наличие "идеальных маршруток" вдобавок к множеству ОТ, которого хватит)??? Оттого, что маршрутки-это не такси и ездят они не по своему усматрению, а по договорам с городом по итогам конкурсов. Правильно сделали, так как чем вместительнее транспорт, тем лучше! Пассажиропотоки-то огромные в городе. При параллельности трассы частоходящего ОТ (иначе никак), при стоимости проезда в два раза выше, чем в ОТ, мало найдётся желающих ехать в такой "идеальной маршрутке". Значит, план не будет выполнен, то есть маршрут будет убыточен для перевозчика и вскоре будет заброшен. Пассажиров трамваев, троллейбусов и автобусов на тех маршрутах, которое были отменены в 90-е - начале двухтысячных никто не спрашивал об их отношении к такой отмене, а затем о появлении, вместо данных маршрутов ОТ, маршруток по этим трассам. С чего же сейчас надо спрашивать пассажиров маршруток об их отношении к замене маршурток на ОТ? Ещё раз, у нас тут не Швейцария, где всё время референдумы проходят... Ещё раз, маршрутки-это не такси и в них Глонасс скоро должен появиться. Абсурдно будет проводить их отдельно, так как перевозчики не будут участвовать в конкурсах на коммерцию, параллельную частоходящему, хорошо субсидируемому социалу (иначе никак). Не будут, так как получать прибыль на такой коммерции будет невозможно, потому что прибыль на социале будет. Даже не то что, прибыль, а отбить затраты (лизинг мелюзги, ГЛОНАСС, ещё одна страховка). К тому же городу не будет смысла проводить конкурсов на коммерцию, так как частоходящий хорошо субсидируемый социал всех вывезет. Про этот, так как пересмотр законодательства никому не нужен. В очередной раз, частные перевозчики итак работают на социале. Также они работают и на коммерции, получая прибыль. После замены маршруток они будут работать только на социале и получать прибыль. Маршрутки, в таком случае, им не будет смысла работать на коммерции. Выше подробно расписано-почему. Она будет недостаточной, для эффективной эксплуатации "идеальных маршруток":-) Будет, так как, допустим город будет сам в ОТ собирать плату за проезд, то те, кто в поедут в вашей "идеальной маршрутке" вместо ОТ, не принесут городу денег, а принесут вашим перевозчикам на "идеальных маршрутках". И то до того, как эти перевозчики не войдут в убытки, так как желающих ехать по цене в два раза выше, чем ОТ, не будет... Ну и зачем огород городить, то есть при достаточности ОТ, запускать "идеальные маршрутки", которые через два-три месяца перестанут работать из-за убыточности? Нынешний ОТ разгрузится с заменой маршруток итак. Также НОТ будут разгружать новые станции метро. Я реально смотрю на вещи, а вы мечтаете о "идеальной маршрутке". Также никак нет у вас понимания того, что разделение ОТ наа социал и коммерцию-это неправильно. Коммунальная психология
Впередсмотрящий
02.06.2013 13:34
Лишь для небольшого кол-ва оставшихся коммунальщиков все еще не отправившихся вслед за совком, а в остальном общество как раз стремиться к индивидуализму, так что плакали Ваши "трамвайки" горючими слезами :) Не тешили бы себя иллюзиями, "подвинуться" придётся именно Вам. Re: Маршрутки будут заменены!
Даник
02.06.2013 13:47
Снова по кругу то же самое. Я спрашиваю почему - вы в ответ вчерашняя пластинка... Вас уже осмеивают другие участники форума - может уже стоит задуматься что пишите.
Не важна сама трасса - важна функция его. Он везет в город к метро.
Много компаний желающих работать на перевозках. Главное предложение сформировать.
Без разницы. Будь мега маленьким ТЦ - пустили бы поменьше. Размер тут не играет роли. Это коммерческий маршрут. Вся суть его в этом. Точно так же можно провести конкурс на любой другой коммерческий маршрут отдельно. будь до ТЦ, будь до города-спутника, хоть в соседний район..
Не доказали, что идет медленно. Просто предъявляете условные придумки, бюрократические "узелки"
Наша страна отличается от остальных - уже давно нужно было понять. Бюрократическая машина, коррупция, менталитет населения - все это и многое другое не дает возможности применять "Еуропэйские" схемы работы. В российских городах она извращена и работает из рук вон плохо. Понятие нашего среднего класса и того же среднего класса в Лондоне - не есть одно и тоже.
Ну так приложить можно определенные умственные ресурсы и договоры новые заключить. Если уж вы так цепляетесь к тому что они уже заключены - так дождаться когда закончатся и нужно будет их перезаключать на новых условиях.
Уже писал что развитием сети социального ОТ потоки на МТ уменьшатся.
Пассажиры найдутся. В этом сомнений нет.
Потому что сейчас не 90-ые. В этом вся суть власти - прислушиваться к народу. Ваше отношение к народу в целом как к "толпе баранов" уже понятно. можете не говорить
Так я до вас и пытаюсь донести, что МТ как раз-таки ТАКСИ. Это другой вид транспорта по своей сути.
По поводу "Хороших" субсидий - опасения и у перевозчиков есть. По поводу возможности учавствовать - никто пока им не предлагал. Так что не отвечайте за них. По поводу прибыльности уже все сказал.
То есть если вам скажут "поднимаем налоги до 30%" - вы покорно согласитесь? "Ну как же," - скажете вы. "Это же на бумаге писано - нельзя уже пересмотреть" Голову надо приложить - могу повторять это много раз!
Ну так сейчас работают - развивайте ОТ социальный дальше. Что мешает? Увеличивая количество социальных автобусов и маршрутов таковых - параллельно уменьшайте размер ПС у МТ, сокращайте дубляжи. В конце концов наступит ситуация когда потоки сбалансируются.
Не говорите за остальных если сами не пользуетесь. Простые тезисы "нихачу, нибуду" тут не прокатят.
Очередная порция бреда. ОТ социальный не может быть прибыльным. Это сама суть в нем такая. В том же Таллине - подтверждение полного осознания этого. Так что независимо от того будет переполненый ваш социальный транспорт или полупустой - затраты будут одни и те же. Про "принесут" - это чушь полная. Вам аргументов что ли не хватает?
Потому что соцОТ и МТ разные типы транспорта. Это как сказать: зачем огород городить и развивать метро? Давайте автобусы - это дешевле. При наличии МТ в вашем "достаточном" ОТ будет свободнее, часть пассажиров пересядет из авто в МТ - еще свободнее на дороге.
Путаете направление векторов - с заменой МТ соцОТ заполнится наоборот. Это не вы смотрите - это вам навязали. Много слушаете "сказок". Чисто ваше мнение я услышал только такое: 1)Не любите когда у кого-то лучше. Считаете это несправедливым что ктото может себе это позволить а вы нет. 2)Считаете что вы умнее остальных. Все остальные - это быдло, и "стадо" Что насчет "идеальности" - она очень легко достижимы Какая-какая?
Анонимно
02.06.2013 14:02
Постойте! А почему же тогда открываются новые трамвайные системы в Париже, Стамбуле и т. д.? Может быть, просто там умеют считать свои деньги? Re: Какая-какая?
Впередсмотрящий
02.06.2013 14:07
Не нада переводить стрелки на Парижи. Да и Трамвая Вашего любимого там всего то около 8 километров и никакой существенной роли в перевозочном процессе он не играет. И разумеется играть никогда не будет. И правда!
Анонимно
02.06.2013 14:10
Всего-то! Как раз весь центр! Как Невский + Садовая. Re: И правда!
Впередсмотрящий
02.06.2013 14:15
Конечно, 8 км это существенно. По этим 8-ми километрам небось катается весь Париж :) Вы простите, тут решили переплюнуть в бреду Мишаню? Re: И правда!
Анонимно
02.06.2013 14:24
Ну, конечно! По Невсому и Садовой тоже только 1,5 бабушки катаются Re: И правда!
Впередсмотрящий
02.06.2013 14:32
Мишаня рассказывает тут всем "за Невский и Лиговку", Вы про Невский и Садовую :) К чему это? Вам не ездится по Невскому без трамвайки? Транспорт не справляется? Да, без маршруток стало хуже чем с ними, но смысла в трамвае в центре нет ни малейшего. Re: Коммерция или социал.
Serm
02.06.2013 14:38
Пассажиры будут всегда. Вы сами заметили, что разница цен между такси и маршруткой - внушительная, и не всем поездки на такси - по карману. Re: Коммерция или социал.
Serm
02.06.2013 14:39
Да, и нет гарантии нигде, что вся система заработает идеально. На бумаге, или в головах - да, в жизни будет то-же самое, что и сейчас. Переполненные скотовозки с таскунством, без конца стоящие на остановках, и с теми же водителями за баранкой. Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий
02.06.2013 14:47
В том и смысл маршрутки, что это удешевленное такси для постоянных поездок, для эпизодических же поездок (как то с вещами и подобное) есть и обычное. Обычный же социал ни в какое сравнение с маршруткой ни по скорости ни по удобству не идет. Бога ради пусть он будет, развивается, улучшается, но не за счет нас.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]