ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 43 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  01.06.2013 18:45

Цитата (Анонимно)
Человек здоров ли??
Действительно....

Цитата (Михаил К)
Лучше медленно ехать в 8-м трамвае, чем переплачивать в к-21!

Да не будут, успокойтесь!
Анонимно  01.06.2013 18:45

Цитата (Михаил К)


Это нужно только вам и ещё некоторым форумчанам, мечтающим об "идеальной" маршрутке".


Я считаю дикостью и несправедливостью нынешнее разделение ОТ на социал и коммерцию.
Двойные стандарты??

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  01.06.2013 19:10

Цитата (Даник)
Отмеченные мною и многие другие совпадают по трассе с некоторыми МТ.
Совпадают частично и то с некоторыми. При этом ходят не часто.

Цитата (Даник)
Тот же 326: его основная функция - подвоз в город. Таковых МТ очень много.
Ещё раз, это новый маршрут по новой дороге.


Цитата (Даник)
это просто конкурсы. можно проводить конкурсы просто на коммерцию.
Такие нельзя проводить, за исключением что маршрутов от метро в Меги (и то посмотрим что за конкурс будет-может быть социал како-нибудь будет в придачу к данным маршрутам).

Цитата (Даник)
можно проводить конкурсы просто на социал.
Такой уже был один с повышенными субсидиями.


Цитата (Даник)
это вообще не играет роли.
Играет, так как по результатам конкурсов заключаются договора на перевозки. У кого же из перевозчиков нет договора с городом, то те пираты и нелегалы. Их ловят постоянно.


Цитата (Даник)
Многим бы хотелось ехать в комфорте и быстро. Притом не просят чтоб город это оплатил. Готовы сами денежку свою отдать.
Для этого существует обычное такси. Кому надо-те пользуются. У кого же денег очень много-вообще нанимают водителей и в своих авто сами даже не рулят...

Цитата (Даник)
Очень удобно уходить от ответственности - сначала изгадить структуру МТ, а не улучшить.
С 2009 года официально маршрутки-это "маршруты регулярных перевозок с остановками в местах, не противоречащих ПДД". Так что с тех времён не только в Питере, а во всей России маршрутки никакое не такси.

Правильно, что перевозчики ещё до того года и позже стали покупать на коммерцию вместительные СВ, а не мелюзгу.

Цитата (Даник)
Потому и потерялась сама суть МТ.
Потерялась и потерялась-невелика потеря:-).

Цитата (Даник)
Так разделить надо пассажиропотоки: те кто должен был ехать в социале пускай пойдет в социал - пущай город развивает его!
Замена маршруток-это и будет рывок в развитии ОТ!

Цитата (Даник)
Те кто хочет побыстрее и сидя, и готов отдать за это лишнюю денежку останется в МТ. количество уменьшится, а значит потребность в недоБВ отпадет.
Так никому не нужно делать и никто не станет делать.

Цитата (Даник)
Запретить проезд стоя - и это будет действительно ТАКСИ.
Это не нужно перевозчикам, так как водителям план надо делать, а с таким запретом его ещё сложнее будет выполнять.

Цитата (Даник)
За перевозчиков не говорите. это бизнес.
Для них перевозки "только сидя" и только мелюзгой уже давно в прошлом. В очередной раз, они за замену маршруток с большими субсидиями за социал.

Цитата (Даник)
а МТ - еще один канал заработка для предпринимателя.
После замены маршруток маршрутки им не нужны будут, так как хватит денег за работу на социале. К тому же чем больше техники, тем больше нужно приёмников Глонасс, а также за страховки больше платить.
Если сейчас перевозчики переодически забрасывают коммерческие маршруты, то при варианте полной замены маршруток (68 новых маршрутов и усиление 116 существующих) вообще позабрасывают почти все из нынешних ~300 маршрутов коммерции. Позабрасывают, так как коммерческие маршруты станут массово невыгодными.

Цитата (Даник)
Очень легко возвращается - берется табличка "стоя разрешен" и.... УБИРАЕТСЯ!
Только перевозчикам не нужно её убирать. В таком случае ещё более абсурден был бы конкурс на маршруты, где например в лоте было бы два маршрута: социальный (полностью субсидирумый городом) и паралельный ему коммерческий. На обоих по 10 автобусов требовалось бы: БВ на социал и СВ, с ездой только сидя на коммерцию.

Цитата (Даник)
И МТ тут не причем.
При том, что для того, чтобы развивались ваши любимые маршрутки с "ездой только сидя" надо менять городской закон "о наземном транспорте". Городу менять этот закон не нужно. К тому же город намерен заменить маршрутки, а не возвращаться при этом в прошлое, когда на социале работал один ПАТ, а частные перевозчики-только на коммерции.

Также невозможно, чтобы нынешние все перевозчики (ПАТ и частники) стали работать только на социале, которого много стало бы (в рамках замены маршруток), а по вашим маршруткам "только сидя" какие-то иные перевозчики. К тому же в такой ситуации такие маршрутки стали бы невыгодны.

Цитата (Впередсмотрящий)
Однако от зависти лопаешься.
Ещё раз, я не завидую никому и уж тем более пассажирам маршруток!
С вами мы на ты не переходили.

Цитата (Анонимно)
Двойные стандарты??
Нет, так как мне не нужны ни нынешние ни "идеальные маршрутки"!

Цитата (Анонимно)
Человек здоров ли??
Здоров. Газели в Питере запрещены с 2011 года и разрешать их никто не будет.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.06.13 19:18 пользователем Михаил К.

Михаил, ты вообще читаешь, что пишут? Или тебе все равно на какую фразу бредить?
Борщевский  01.06.2013 19:24

Разговор с Михаилом сильно напоминает анекдот:

Девушка: Простите, Вы не подскажете сколько времени?
Грузин: Канэшна хочу!

Re: Или театр абсурда.
Serm  01.06.2013 19:29

Цитата (Борщевский)
Разговор с Михаилом сильно напоминает анекдот:

Девушка: Простите, Вы не подскажете сколько времени?
Грузин: Канэшна хочу!

Re: Или театр абсурда.
Впередсмотрящий  01.06.2013 19:37

Или обыкновенный троллинг ибо не может взрослый человек нести такой бред принародно и на полном внешнем серьезе.

Re: Маршрутки будут заменены!
Даник  01.06.2013 19:40

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Отмеченные мною и многие другие совпадают по трассе с некоторыми МТ.
Совпадают частично и то с некоторыми. При этом ходят не часто.

Вот город и может их делать чаще.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Тот же 326: его основная функция - подвоз в город. Таковых МТ очень много.
Ещё раз, это новый маршрут по новой дороге.

Еще раз, он в большей степни подвозящий к метро. Таковых МТ навалом.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
это просто конкурсы. можно проводить конкурсы просто на коммерцию.
Такие нельзя проводить, за исключением что маршрутов от метро в Меги (и то посмотрим что за конкурс будет-может быть социал како-нибудь будет в придачу к данным маршрутам).
Очень просто - берут и проводят. Ничего не мешает.
Маршрут до меги ничем не отличается от остальных. Те же люди едут.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
можно проводить конкурсы просто на социал.
Такой уже был один с повышенными субсидиями.

Очень информация сейчас нужная, Михаил. Вы прям открыли нам все глаза и на все вопросы ответили этим. Просто супер! Класс! Заканчивайте бла-бла-логию. Отвечайте по сути.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
это вообще не играет роли.
Играет, так как по результатам конкурсов заключаются договора на перевозки. У кого же из перевозчиков нет договора с городом, то те пираты и нелегалы. Их ловят постоянно.

Опять уходите! Сколько раз вам говорить - читайте что отвечаете пред тем как нажать "Отправить"!!! Сам конкурс, результат его, сам процесс - это все никак не тормозит развитие социального ОТ с наличием МТ.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Многим бы хотелось ехать в комфорте и быстро. Притом не просят чтоб город это оплатил. Готовы сами денежку свою отдать.
Для этого существует обычное такси. Кому надо-те пользуются. У кого же денег очень много-вообще нанимают водителей и в своих авто сами даже не рулят...

Не в той стране живем, чтоб на такси каждый день ездить: уже сказал каков разнос между ОТ и такси.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Очень удобно уходить от ответственности - сначала изгадить структуру МТ, а не улучшить.
С 2009 года официально маршрутки-это "маршруты регулярных перевозок с остановками в местах, не противоречащих ПДД". Так что с тех времён не только в Питере, а во всей России маршрутки никакое не такси.

Это все слова. На заборе тоже написано. Чего же вы такой бюрократ, Михаил?

Цитата (Михаил К)
Правильно, что перевозчики ещё до того года и позже стали покупать на коммерцию вместительные СВ, а не мелюзгу.

Их заставили это сделать

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Потому и потерялась сама суть МТ.
Потерялась и потерялась-невелика потеря:-).

Вот это уже настоящие ваши слова. Они полностью характеризуют ваше отношение.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Так разделить надо пассажиропотоки: те кто должен был ехать в социале пускай пойдет в социал - пущай город развивает его!
Замена маршруток-это и будет рывок в развитии ОТ!

Снова съезжаете

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Те кто хочет побыстрее и сидя, и готов отдать за это лишнюю денежку останется в МТ. количество уменьшится, а значит потребность в недоБВ отпадет.
Так никому не нужно делать и никто не станет делать.

Снова "съезд". Ответ "потому что потому" не с лучшей стороны вас показывает

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Запретить проезд стоя - и это будет действительно ТАКСИ.
Это не нужно перевозчикам, так как водителям план надо делать, а с таким запретом его ещё сложнее будет выполнять.

Пересмотр сети, уменьшение дублирующих друг друга маршрутов МТ - план будут лопатой грести. Да пусть даже проезд в 50 рублей сделают! Платить будут. Главное чтобы сервис стоил этих денег

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
За перевозчиков не говорите. это бизнес.
Для них перевозки "только сидя" и только мелюзгой уже давно в прошлом. В очередной раз, они за замену маршруток с большими субсидиями за социал.

1)Их поставили перед фактом.
2)Никто не говорил по поводу своего отношения к МТ из перевозчиков. Им пообещали денег - они рады. Пассажира никто не спросил.
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
а МТ - еще один канал заработка для предпринимателя.
После замены маршруток маршрутки им не нужны будут, так как хватит денег за работу на социале. К тому же чем больше техники, тем больше нужно приёмников Глонасс, а также за страховки больше платить.
Если сейчас перевозчики переодически забрасывают коммерческие маршруты, то при варианте полной замены маршруток (68 новых маршрутов и усиление 116 существующих) вообще позабрасывают почти все из нынешних ~300 маршрутов коммерции. Позабрасывают, так как коммерческие маршруты станут массово невыгодными.

В такси приемников глонасс нет. И вообще вся эта придумка с навигацией - чистой воды "распил".

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Очень легко возвращается - берется табличка "стоя разрешен" и.... УБИРАЕТСЯ!
Только перевозчикам не нужно её убирать. В таком случае ещё более абсурден был бы конкурс на маршруты, где например в лоте было бы два маршрута: социальный (полностью субсидирумый городом) и паралельный ему коммерческий. На обоих по 10 автобусов требовалось бы: БВ на социал и СВ, с ездой только сидя на коммерцию.

Проводить их отдельно. Ничего абсурдного тут нет. Слишком узко мыслите, Михаил.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
И МТ тут не причем.
При том, что для того, чтобы развивались ваши любимые маршрутки с "ездой только сидя" надо менять городской закон "о наземном транспорте". Городу менять этот закон не нужно. К тому же город намерен заменить маршрутки, а не возвращаться при этом в прошлое, когда на социале работал один ПАТ, а частные перевозчики-только на коммерции.

Мысль о том что глобально пересмотреть систему относится и рассмотрению законодательства. Идея "что написано пером - не вырубишь топором" не про этот случай.
В прошлое никто не говорит возвращаться - призывайте негосструктуры к обслуживанию соцперевозок, это все верно и правильно. МТ тут не причем.

Цитата (Михаил К)
Также невозможно, чтобы нынешние все перевозчики (ПАТ и частники) стали работать только на социале, которого много стало бы (в рамках замены маршруток), а по вашим маршруткам "только сидя" какие-то иные перевозчики. К тому же в такой ситуации такие маршрутки стали бы невыгодны.

Все реально. Никаких преград нет. А по поводу выгоды - не говорите. Человек - такое существо, которому всегда хочется получше и помягче. Восстребованность будет. Отнимать деньги у города эта структура не будет никак. Более того разгрузит ОТ, добавит налогов в город.


Вы, Михаил, все вокруг да около. Все время уводите от разговора ненужными фактами. Ответов от вас никакх я не услышал. Все ссылки на город, да простой позицией "мне не нада" и "это неправильно". Все. Дальше этого не уходите.

Re: Или театр абсурда.
Анонимно  02.06.2013 08:09

Цитата (Впередсмотрящий)
Или обыкновенный троллинг ибо не может взрослый человек нести такой бред принародно и на полном внешнем серьезе.
Вы можете. Вы тролль?

Цитата (Владимир_В_Е)
Но я никогда не променяю час общения с любым своим другом или подругой на два часа "комфортного" сидения в пробке, пусть даже в салоне с климат-контролем, музыкой и прочими прелестями "современного а/м". А вам "комфортно" постоять в пробке. Ваше право. Стойте, но не мешайте мне передвигаться по моему городу.
Почему-то согласен.

Цитата (Впередсмотрящий)
Вы кредитам завидуете или помойкам? Постоянное детское оскорбление Вами и Тошиком здесь современных машин откровенно смешит
Я, кажется, перечислил сценарии использования машин, и никогда не говорил, что я против авто.

Только вот дело в том, что современное общество предполагает кооперацию вместо единоличества, потому Вам таки придётся на полосу (заставленную парковкой) подвинуться. Вам же всё равно спешить некуда? А мне вот ехать надо, да и не только мне. Так что играйте по правилам, уважаемый.

Вы вообще в курсе, что на этом вашем западе (где 100500 машин на 1000 населения) нету ни гигантских пробок, ни широких дорог? Почему - думайте сами.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  02.06.2013 12:53

Цитата (Даник)
Вот город и может их делать чаще.
Делает, но достаточно частыми все маршруты ОТ станут только после замены маршруток.


Цитата (Даник)
Еще раз, он в большей степни подвозящий к метро. Таковых МТ навалом.
В очередной раз, 326-это новый маршрут по новой дороге. Его полностью никакая маршрутка не дублирует!

Цитата (Даник)
Очень просто - берут и проводят. Ничего не мешает.
Сейчас нельзя провести конкурсы отдельно на редкоходящий социал и параллельную ему коммерцию, так как такие маршруты социала останутся без перевозчиков...

Цитата (Даник)
Маршрут до меги ничем не отличается от остальных.
Отличается тем, что там не мелюзга ездит и даже не Пазики, а автобусы БВ.



Цитата (Даник)
Сам конкурс, результат его, сам процесс - это все никак не тормозит развитие социального ОТ с наличием МТ.
При наличии маршруток, развитие ОТ идёт медленно. Замена маршруток-это будет не просто развитие ОТ, а рывок в таком развитии!

Цитата (Даник)
уже сказал каков разнос между ОТ и такси.
Вот и должны быть только они: ОТ и такси, а маршруткок не должно быть-они должны быть заменены! В Париже, Лондоне, Берлине, Мадриде, Амстредаме, Токио, Хельсинки, Стокгольме, Таллине, Казани, Перьми, Красноярске, Тюмени, Кирове, Вологде-нет разделения ОТ на социал и коммерцию (нет маршруток). Почему в Питере должно быть такое разделение (наличие "идеальных маршруток" вдобавок к множеству ОТ, которого хватит)???


Цитата (Даник)
Это все слова. На заборе тоже написано. Чего же вы такой бюрократ, Михаил?
Оттого, что маршрутки-это не такси и ездят они не по своему усматрению, а по договорам с городом по итогам конкурсов.

Цитата (Даник)
Их заставили это сделать
Правильно сделали, так как чем вместительнее транспорт, тем лучше! Пассажиропотоки-то огромные в городе.


Цитата (Даник)
Пересмотр сети, уменьшение дублирующих друг друга маршрутов МТ - план будут лопатой грести. Да пусть даже проезд в 50 рублей сделают! Платить будут.
При параллельности трассы частоходящего ОТ (иначе никак), при стоимости проезда в два раза выше, чем в ОТ, мало найдётся желающих ехать в такой "идеальной маршрутке". Значит, план не будет выполнен, то есть маршрут будет убыточен для перевозчика и вскоре будет заброшен.


Цитата (Даник)
Пассажира никто не спросил.
Пассажиров трамваев, троллейбусов и автобусов на тех маршрутах, которое были отменены в 90-е - начале двухтысячных никто не спрашивал об их отношении к такой отмене, а затем о появлении, вместо данных маршрутов ОТ, маршруток по этим трассам. С чего же сейчас надо спрашивать пассажиров маршруток об их отношении к замене маршурток на ОТ? Ещё раз, у нас тут не Швейцария, где всё время референдумы проходят...


Цитата (Даник)
В такси приемников глонасс нет.
Ещё раз, маршрутки-это не такси и в них Глонасс скоро должен появиться.

Цитата (Даник)
Проводить их отдельно. Ничего абсурдного тут нет.
Абсурдно будет проводить их отдельно, так как перевозчики не будут участвовать в конкурсах на коммерцию, параллельную частоходящему, хорошо субсидируемому социалу (иначе никак). Не будут, так как получать прибыль на такой коммерции будет невозможно, потому что прибыль на социале будет. Даже не то что, прибыль, а отбить затраты (лизинг мелюзги, ГЛОНАСС, ещё одна страховка).
К тому же городу не будет смысла проводить конкурсов на коммерцию, так как частоходящий хорошо субсидируемый социал всех вывезет.

Цитата (Даник)
Идея "что написано пером - не вырубишь топором" не про этот случай.
Про этот, так как пересмотр законодательства никому не нужен.

Цитата (Даник)
- призывайте негосструктуры к обслуживанию соцперевозок, это все верно и правильно. МТ тут не причем.
В очередной раз, частные перевозчики итак работают на социале. Также они работают и на коммерции, получая прибыль. После замены маршруток они будут работать только на социале и получать прибыль. Маршрутки, в таком случае, им не будет смысла работать на коммерции. Выше подробно расписано-почему.

Цитата (Даник)
Восстребованность будет.
Она будет недостаточной, для эффективной эксплуатации "идеальных маршруток":-)

Цитата (Даник)
Отнимать деньги у города эта структура не будет никак.
Будет, так как, допустим город будет сам в ОТ собирать плату за проезд, то те, кто в поедут в вашей "идеальной маршрутке" вместо ОТ, не принесут городу денег, а принесут вашим перевозчикам на "идеальных маршрутках". И то до того, как эти перевозчики не войдут в убытки, так как желающих ехать по цене в два раза выше, чем ОТ, не будет...

Ну и зачем огород городить, то есть при достаточности ОТ, запускать "идеальные маршрутки", которые через два-три месяца перестанут работать из-за убыточности?



Цитата (Даник)
Более того разгрузит ОТ
Нынешний ОТ разгрузится с заменой маршруток итак. Также НОТ будут разгружать новые станции метро.

Цитата (Даник)
Дальше этого не уходите.
Я реально смотрю на вещи, а вы мечтаете о "идеальной маршрутке". Также никак нет у вас понимания того, что разделение ОТ наа социал и коммерцию-это неправильно.

Коммунальная психология
Впередсмотрящий  02.06.2013 13:34

Цитата (Анонимно)
Только вот дело в том, что современное общество предполагает кооперацию вместо единоличества, потому Вам таки придётся на полосу (заставленную парковкой) подвинуться.
Лишь для небольшого кол-ва оставшихся коммунальщиков все еще не отправившихся вслед за совком, а в остальном общество как раз стремиться к индивидуализму, так что плакали Ваши "трамвайки" горючими слезами :)
Не тешили бы себя иллюзиями, "подвинуться" придётся именно Вам.

Re: Маршрутки будут заменены!
Даник  02.06.2013 13:47

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Вот город и может их делать чаще.
Делает, но достаточно частыми все маршруты ОТ станут только после замены маршруток.

Снова по кругу то же самое. Я спрашиваю почему - вы в ответ вчерашняя пластинка...
Вас уже осмеивают другие участники форума - может уже стоит задуматься что пишите.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Еще раз, он в большей степни подвозящий к метро. Таковых МТ навалом.
В очередной раз, 326-это новый маршрут по новой дороге. Его полностью никакая маршрутка не дублирует!

Не важна сама трасса - важна функция его. Он везет в город к метро.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Очень просто - берут и проводят. Ничего не мешает.
Сейчас нельзя провести конкурсы отдельно на редкоходящий социал и параллельную ему коммерцию, так как такие маршруты социала останутся без перевозчиков...

Много компаний желающих работать на перевозках. Главное предложение сформировать.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Маршрут до меги ничем не отличается от остальных.
Отличается тем, что там не мелюзга ездит и даже не Пазики, а автобусы БВ.

Без разницы. Будь мега маленьким ТЦ - пустили бы поменьше. Размер тут не играет роли. Это коммерческий маршрут. Вся суть его в этом. Точно так же можно провести конкурс на любой другой коммерческий маршрут отдельно. будь до ТЦ, будь до города-спутника, хоть в соседний район..

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Сам конкурс, результат его, сам процесс - это все никак не тормозит развитие социального ОТ с наличием МТ.
При наличии маршруток, развитие ОТ идёт медленно. Замена маршруток-это будет не просто развитие ОТ, а рывок в таком развитии!

Не доказали, что идет медленно. Просто предъявляете условные придумки, бюрократические "узелки"

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
уже сказал каков разнос между ОТ и такси.
Вот и должны быть только они: ОТ и такси, а маршруткок не должно быть-они должны быть заменены! В Париже, Лондоне, Берлине, Мадриде, Амстредаме, Токио, Хельсинки, Стокгольме, Таллине, Казани, Перьми, Красноярске, Тюмени, Кирове, Вологде-нет разделения ОТ на социал и коммерцию (нет маршруток). Почему в Питере должно быть такое разделение (наличие "идеальных маршруток" вдобавок к множеству ОТ, которого хватит)???

Наша страна отличается от остальных - уже давно нужно было понять. Бюрократическая машина, коррупция, менталитет населения - все это и многое другое не дает возможности применять "Еуропэйские" схемы работы. В российских городах она извращена и работает из рук вон плохо.
Понятие нашего среднего класса и того же среднего класса в Лондоне - не есть одно и тоже.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Это все слова. На заборе тоже написано. Чего же вы такой бюрократ, Михаил?
Оттого, что маршрутки-это не такси и ездят они не по своему усматрению, а по договорам с городом по итогам конкурсов.

Ну так приложить можно определенные умственные ресурсы и договоры новые заключить. Если уж вы так цепляетесь к тому что они уже заключены - так дождаться когда закончатся и нужно будет их перезаключать на новых условиях.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Их заставили это сделать
Правильно сделали, так как чем вместительнее транспорт, тем лучше! Пассажиропотоки-то огромные в городе.

Уже писал что развитием сети социального ОТ потоки на МТ уменьшатся.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Пересмотр сети, уменьшение дублирующих друг друга маршрутов МТ - план будут лопатой грести. Да пусть даже проезд в 50 рублей сделают! Платить будут.
При параллельности трассы частоходящего ОТ (иначе никак), при стоимости проезда в два раза выше, чем в ОТ, мало найдётся желающих ехать в такой "идеальной маршрутке". Значит, план не будет выполнен, то есть маршрут будет убыточен для перевозчика и вскоре будет заброшен.

Пассажиры найдутся. В этом сомнений нет.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Пассажира никто не спросил.
Пассажиров трамваев, троллейбусов и автобусов на тех маршрутах, которое были отменены в 90-е - начале двухтысячных никто не спрашивал об их отношении к такой отмене, а затем о появлении, вместо данных маршрутов ОТ, маршруток по этим трассам. С чего же сейчас надо спрашивать пассажиров маршруток об их отношении к замене маршурток на ОТ? Ещё раз, у нас тут не Швейцария, где всё время референдумы проходят...

Потому что сейчас не 90-ые. В этом вся суть власти - прислушиваться к народу.
Ваше отношение к народу в целом как к "толпе баранов" уже понятно. можете не говорить

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
В такси приемников глонасс нет.
Ещё раз, маршрутки-это не такси и в них Глонасс скоро должен появиться.

Так я до вас и пытаюсь донести, что МТ как раз-таки ТАКСИ. Это другой вид транспорта по своей сути.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Проводить их отдельно. Ничего абсурдного тут нет.
Абсурдно будет проводить их отдельно, так как перевозчики не будут участвовать в конкурсах на коммерцию, параллельную частоходящему, хорошо субсидируемому социалу (иначе никак). Не будут, так как получать прибыль на такой коммерции будет невозможно, потому что прибыль на социале будет. Даже не то что, прибыль, а отбить затраты (лизинг мелюзги, ГЛОНАСС, ещё одна страховка).
К тому же городу не будет смысла проводить конкурсов на коммерцию, так как частоходящий хорошо субсидируемый социал всех вывезет.

По поводу "Хороших" субсидий - опасения и у перевозчиков есть.
По поводу возможности учавствовать - никто пока им не предлагал. Так что не отвечайте за них.
По поводу прибыльности уже все сказал.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Идея "что написано пером - не вырубишь топором" не про этот случай.
Про этот, так как пересмотр законодательства никому не нужен.

То есть если вам скажут "поднимаем налоги до 30%" - вы покорно согласитесь?
"Ну как же," - скажете вы. "Это же на бумаге писано - нельзя уже пересмотреть"

Голову надо приложить - могу повторять это много раз!
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
- призывайте негосструктуры к обслуживанию соцперевозок, это все верно и правильно. МТ тут не причем.
В очередной раз, частные перевозчики итак работают на социале. Также они работают и на коммерции, получая прибыль. После замены маршруток они будут работать только на социале и получать прибыль. Маршрутки, в таком случае, им не будет смысла работать на коммерции. Выше подробно расписано-почему.

Ну так сейчас работают - развивайте ОТ социальный дальше. Что мешает? Увеличивая количество социальных автобусов и маршрутов таковых - параллельно уменьшайте размер ПС у МТ, сокращайте дубляжи. В конце концов наступит ситуация когда потоки сбалансируются.
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Восстребованность будет.
Она будет недостаточной, для эффективной эксплуатации "идеальных маршруток":-)

Не говорите за остальных если сами не пользуетесь. Простые тезисы "нихачу, нибуду" тут не прокатят.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Отнимать деньги у города эта структура не будет никак.
Будет, так как, допустим город будет сам в ОТ собирать плату за проезд, то те, кто в поедут в вашей "идеальной маршрутке" вместо ОТ, не принесут городу денег, а принесут вашим перевозчикам на "идеальных маршрутках". И то до того, как эти перевозчики не войдут в убытки, так как желающих ехать по цене в два раза выше, чем ОТ, не будет...

Очередная порция бреда.
ОТ социальный не может быть прибыльным. Это сама суть в нем такая. В том же Таллине - подтверждение полного осознания этого. Так что независимо от того будет переполненый ваш социальный транспорт или полупустой - затраты будут одни и те же. Про "принесут" - это чушь полная. Вам аргументов что ли не хватает?

Цитата (Михаил К)
Ну и зачем огород городить, то есть при достаточности ОТ, запускать "идеальные маршрутки", которые через два-три месяца перестанут работать из-за убыточности?

Потому что соцОТ и МТ разные типы транспорта. Это как сказать: зачем огород городить и развивать метро? Давайте автобусы - это дешевле.
При наличии МТ в вашем "достаточном" ОТ будет свободнее, часть пассажиров пересядет из авто в МТ - еще свободнее на дороге.
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Более того разгрузит ОТ
Нынешний ОТ разгрузится с заменой маршруток итак. Также НОТ будут разгружать новые станции метро.

Путаете направление векторов - с заменой МТ соцОТ заполнится наоборот.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Дальше этого не уходите.
Я реально смотрю на вещи, а вы мечтаете о "идеальной маршрутке". Также никак нет у вас понимания того, что разделение ОТ наа социал и коммерцию-это неправильно.
Это не вы смотрите - это вам навязали. Много слушаете "сказок". Чисто ваше мнение я услышал только такое:
1)Не любите когда у кого-то лучше. Считаете это несправедливым что ктото может себе это позволить а вы нет.
2)Считаете что вы умнее остальных. Все остальные - это быдло, и "стадо"

Что насчет "идеальности" - она очень легко достижимы

Какая-какая?
Анонимно  02.06.2013 14:02

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Анонимно)
Только вот дело в том, что современное общество предполагает кооперацию вместо единоличества, потому Вам таки придётся на полосу (заставленную парковкой) подвинуться.
Лишь для небольшого кол-ва оставшихся коммунальщиков все еще не отправившихся вслед за совком, а в остальном общество как раз стремиться к индивидуализму, так что плакали Ваши "трамвайки" горючими слезами :)
Не тешили бы себя иллюзиями, "подвинуться" придётся именно Вам.
Постойте! А почему же тогда открываются новые трамвайные системы в Париже, Стамбуле и т. д.? Может быть, просто там умеют считать свои деньги?

Re: Какая-какая?
Впередсмотрящий  02.06.2013 14:07

Цитата (Анонимно)
Постойте! А почему же тогда открываются новые трамвайные системы в Париже, Стамбуле и т. д.? Может быть, просто там умеют считать свои деньги?

Не нада переводить стрелки на Парижи. Да и Трамвая Вашего любимого там всего то около 8 километров и никакой существенной роли в перевозочном процессе он не играет. И разумеется играть никогда не будет.

И правда!
Анонимно  02.06.2013 14:10

Цитата (Впередсмотрящий)
всего то около 8 километров
Всего-то! Как раз весь центр! Как Невский + Садовая.

Re: И правда!
Впередсмотрящий  02.06.2013 14:15

Цитата (Анонимно)
Цитата (Впередсмотрящий)
всего то около 8 километров
Всего-то! Как раз весь центр! Как Невский + Садовая.
Конечно, 8 км это существенно. По этим 8-ми километрам небось катается весь Париж :) Вы простите, тут решили переплюнуть в бреду Мишаню?

Re: И правда!
Анонимно  02.06.2013 14:24

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Анонимно)
Цитата (Впередсмотрящий)
всего то около 8 километров
Всего-то! Как раз весь центр! Как Невский + Садовая.
Конечно, 8 км это существенно. По этим 8-ми километрам небось катается весь Париж :) Вы простите, тут решили переплюнуть в бреду Мишаню?
Ну, конечно! По Невсому и Садовой тоже только 1,5 бабушки катаются

Re: И правда!
Впередсмотрящий  02.06.2013 14:32

Цитата (Анонимно)
Ну, конечно! По Невсому и Садовой тоже только 1,5 бабушки катаются
Мишаня рассказывает тут всем "за Невский и Лиговку", Вы про Невский и Садовую :) К чему это? Вам не ездится по Невскому без трамвайки? Транспорт не справляется? Да, без маршруток стало хуже чем с ними, но смысла в трамвае в центре нет ни малейшего.

Re: Коммерция или социал.
Serm  02.06.2013 14:38

Цитата (Даник)
Пассажиры найдутся. В этом сомнений нет.
Пассажиры будут всегда.
Вы сами заметили, что разница цен между такси и маршруткой - внушительная, и не всем поездки на такси - по карману.

Re: Коммерция или социал.
Serm  02.06.2013 14:39

Цитата (Даник)
Путаете направление векторов - с заменой МТ соцОТ заполнится наоборот.
Да, и нет гарантии нигде, что вся система заработает идеально. На бумаге, или в головах - да, в жизни будет то-же самое, что и сейчас. Переполненные скотовозки с таскунством, без конца стоящие на остановках, и с теми же водителями за баранкой.

Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий  02.06.2013 14:47

Цитата (Serm)
Пассажиры будут всегда.
Вы сами заметили, что разница цен между такси и маршруткой - внушительная, и не всем поездки на такси - по карману.

В том и смысл маршрутки, что это удешевленное такси для постоянных поездок, для эпизодических же поездок (как то с вещами и подобное) есть и обычное.
Обычный же социал ни в какое сравнение с маршруткой ни по скорости ни по удобству не идет.
Бога ради пусть он будет, развивается, улучшается, но не за счет нас.

Страница: 43 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]