Re: Маршрутки же неинтересны даже на халяву
Анонимно
26.04.2013 20:16
Правда?! То-то бесплатные маршрутки до ТЦ и БЦ на МКАДе битком набиваются. Re: Маршрутки же неинтересны даже на халяву
Впередсмотрящий
26.04.2013 21:35
Зато в этих "мерзких маршрутках" нет Михаила К, видимо в его интерпритации это равно тому, что в них нет никого. А трамваи в которых скоро останется он один видимо по этой же логике нужны всем :) И это действительно так
Анонимно
26.04.2013 21:53
Re:Энди
очевидец
26.04.2013 22:51
У вас не только с географией беда, но и с логикой: то то он и сейчас забит сутра и вечером, и даже днем не пустует Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.13 22:52 пользователем очевидец. Re: Re:Энди
Andy
27.04.2013 00:42
Вопрос, юноша, не в том, что даже в утренний ЧП вагоны на Кронверкском малозаполнены, вопрос в том, что даже эти вагоны и сейчас интересны почти на халяву = а именно такова разница в цене между единой карточкой и картой метро на месяц или сколько там в подорожниках. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.13 00:43 пользователем Andy. Re: Re:Энди
очевидец
27.04.2013 11:24
Не запонены они потому, наверно, что из-за строительства Спортивной не будут ходить в ближайшее время... а так, как не посмотри - мясо на Кронверкском в часы-пик было всегда (а самое главное при чем тут Кронверкский вообще?)
Ну и вообще дедуле наверно просто обидно, что люди едут максимум за 2040р, хоть с 10 пересадками, если захочется (или в случае поломки транспортной единицы, или если метро не работает, а такое тоже бывает, например, если очередной идиот на рельсы прыгнул - очень помогает), а вы платите по 35р за раз и жестко привязаны к одной единице транспорта, вас начинает распирать от гнева и он изливается на трамваи, но перейти в стан пользователей карточек - выше вашх сил Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.04.13 11:25 пользователем очевидец. Пусть дерьмо, лишь бы на халяву? (-)
Andy
27.04.2013 11:34
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.13 11:35 пользователем Andy. Re: Re:Энди
Впередсмотрящий
27.04.2013 20:16
Ну есть у меня в Москве "карточка" (уж будем выражаться "питерским" языком на питерском форуме), раньше покупал её и в Петербурге, а маршрутками все равно пользуюсь , поскольку этого вашего социала иной раз скорее помрешь чем дождешься, да и тащится он со скоростью полудохлой черепахи. А интересно...
SoloWand
28.04.2013 19:10
Первое - как теперь Михаил до Меги поедет, с исключительно коммерческими автобусами?
Второе - для кого социал и для кого коммерция? Почему на социале интервал с 6 до 10 и с 16 до 20 реже, чем с 10 до 16, а на коммерции наоборот? Re: А интересно...
Впередсмотрящий
28.04.2013 19:52
По моему ответ очевиден (не путать с очевидцем). Для тех кто не работает, т.е. пенсионеров. Впрочем, на мой взгляд, ни для кого не секрет, что ОТ существует почти исключительно для перевозки льготных категорий пассажиров. Re: Re:Энди
очевидец
29.04.2013 00:56
Я к Энди обращался, а не к вам Но сказки про черепах всё равно пора прекращать
Ну разница то не в разы же, а чуть-чуть, а появляется она, вероятно, с учетом загруженности дорог, даже если пробок нет: логично, что днем автобус проедет круг быстрее, я так думаю это и заложено в расписаниях, а не бред про пенсионеров (они ездят в течение всего дня) Редактировано 5 раз(а). Последний раз 29.04.13 01:01 пользователем очевидец. Никак. В Мегах я был всего три раза, так что нет необходимости туда ездить. Тем более, что существует много других ТК и ТРК.
Михаил К
29.04.2013 12:31
Re: Re:Энди
SoloWand
29.04.2013 16:42
Иногда она и заметна. Но вот коммерция как-то вышла из этой ситуации. М.б. потому, что она более дружественна для пассажира? Её деятельность направлена на получение прибыли (привоз плана) любыми средствами, несмотря ни на что...
Михаил К
29.04.2013 18:08
Re: Re:Энди
Анонимно
29.04.2013 18:37
Ага. Например, останавливается на переходах, в поворотах и блокирует собой сдвоенную остановку, останавливаясь в самом её начале и лениво считая деньги. Re: Re:Энди
Впередсмотрящий
29.04.2013 19:35
Угу. Социал "дружественнее" провозя абсолютное большинство пассажиров метров на 200-250 далее места куда им надо, а остановки его такое впечатление, что умышленно, расположены в самых неудобных местах из возможных. Впрочем народ выбирая маршрутки сам показывает, что ему удобнее, социал же если и можно выбрать, то лишь по принципу "бесплатной столовой". Ну да, погано, тошнотворно, но за бесплатно иногда потерпеть можно. Пройти метров 250 до остановки, подождать минут 15-20 и потошниться со скоростью полудохлой черепахи. Зато бесплатно. Re: Re:Энди
очевидец
30.04.2013 00:52
Народ и социал выбирает, значит ли это, следуя вашей воспаленной логике, что маршрутки тошнотворны? Ну и конечно некоторые настолько обнаглели, что им подавай остановку никак не дальше входной двери в квартиру... Сказки про полудохлых так и не прекращаются - это не всегда так: я без маршруток по жизни как-то обхожусь, совсем, но может кто-то без них жить не может, это не значит, что надо постоянно "опускать" социал и твердить через пост, что "состоятельные пацаны" ездят на маршрутках, нашли чем гордиться... я вот может считаю, что нищеброды ездят на лачетти, но что-то не вставляю это в каждое сообщение, может и вам пора прекратить это дело?
Кстати, я тут придумал, как Михаилу К доехать до Меги, не используя маршрутки: надо сесть на социальный 401 до Соснового Бора и пересесть на 820 в районе Бронки. И я это не к тому, что ни в коем случае нельзя использовать маршрутку, а так, подколоть Михаила Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.04.13 01:02 пользователем очевидец. Re: Re:Энди
Впередсмотрящий
30.04.2013 01:04
Его выбирают по причине бесплатности. Кто то пенсионер, кому то оплачивают карточку на работе, вот это львиная доля его юзеров. В принципе ничего постыдного в нежелании платить нет, по человечески это вполне понятно. Мне к примеру тоже за него платят, по этой причине я им иногда пользуюсь, разумеется сам платить за ЭТО я никогда бы не стал. А за маршрутку вполне можно и заплатить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]