ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 51
Проигрыш Такси-2 на к-7 трамваю 3
Михаил К  05.04.2013 13:21

Лучше тут продолжить про данную ситуацию.
2 Andy, при замене маршруток на Невском город разорвал договора с перевозчиками на коммерцию, что там ездила. Никакой компенсации перевозчикам не было, что правильно. Так же и тут-город легко может закрыть к-7.

Такси-2 есть куда Мазы с к-7 поставить, чтобы полностью самой обслуживать свою коммерцию, а не брать часть микроавтобусов на к-41 и к-445в в аренду с экипажем.
2 Анонимно, на к-252 работает не Такси-2, а СЛК. Просто у обоих перевозчиков одинаковые Мазы-206 ездят.

Re: Проигрыш Такси-2 на к-7 трамваю 3
Andy  05.04.2013 13:41

Цитата (Михаил К)
Никакой компенсации перевозчикам не было

Вы свечку держали? Потому что Вагонмаш с легкостью отменял все конкурсы, когда ему что-то не нравилось!

Re: Проигрыш Такси-2 на к-7 трамваю 3
бочка  05.04.2013 14:05

Цитата (Михаил К)
при замене маршруток на Невском город разорвал договора с перевозчиками на коммерцию, что там ездила. Никакой компенсации перевозчикам не было, что правильно. Так же и тут-город легко может закрыть к-7.
Эээ, а вообще-то маршруты К-169 и К-187 не закрыли, а изменили) Да и 209 вроде где-то видел...

Re: Проигрыш Такси-2 на к-7 трамваю 3
очевидец  05.04.2013 14:55

Не знаю как там с договорами насчет Невского, возможно их не было или они истекли к тому времени, однако к-7 может ездить по договору-2010 до 2015г., условия расторжения которого в одностороннем порядке оговорены, а "просто взять и разорвать" можно только Михаила К, чтобы глупости не писал

Re: Проигрыш Такси-2 на к-7 трамваю 3
Михаил К  05.04.2013 15:56

Цитата (очевидец)
Не знаю как там с договорами насчет Невского, возможно их не было или они истекли к тому времени
Были и действовали до 31.12.2010. Не было договора только у пирата СПП.

Цитата (очевидец)
однако к-7 может ездить по договору-2010 до 2015г.,
Опять ошибка-договор на к-7 с 01.07.2012 по 30.06.2017.

Цитата (бочка)
Эээ, а вообще-то маршруты К-169 и К-187 не закрыли, а изменили) Да и к-209 вроде где-то видел...
Потому что перевозчики согласились на изменение трасс данных маршрутов, чтобы они не ехали по Невскому. С десяток маршруток были просто закрыты.

Цитата (Andy)
Вы свечку держали?
За что им там было компенсацию платить-за ужасный коммерческий извоз?
Так как у ПА было больше всех маршруток на Невском, то оно получило 181 и 191.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.13 15:58 пользователем Михаил К.

Re: Проигрыш Такси-2 на к-7 трамваю 3
очевидец  05.04.2013 20:29

Цитата (Михаил К)
Опять ошибка-договор на к-7 с 01.07.2012 по 30.06.2017.
Да, я забыл про новый конкурс из-за нарушений, а если нарушений до 2017г. не будет выявлено - такси-2 вас просто засудит, зачем вы дурака из себя разыгрываете?

Re: Проигрыш Такси-2 на к-7 трамваю 3
Михаил К  06.04.2013 12:44

Цитата (очевидец)
Да, я забыл про новый конкурс из-за нарушений, а если нарушений до 2017г. не будет выявлено - такси-2 вас просто засудит, зачем вы дурака из себя разыгрываете?

В СМИ уже было, что город может в ближайшее время закрыть к-7. Если не закроет город, то при дальнейшем оттоке к-7, то Такси-2 может сменить Мазы там на мелюзгу. Если и это не поможет и всё равно отток пассажиров с к-7 будет, то вообще само Такси-2 забросит маршрут...

Re: Проигрыш Такси-2 на к-7 трамваю 3
очевидец  06.04.2013 13:41

В СМИ было уже, что Михаил К - школоло... ну хватит уже бред писать! Город не может расторгнуть договор, если не будет нарушений у перевозчика, таковы условия

Re: Проигрыш Такси-2 на к-7 трамваю 3
Ericine  06.04.2013 14:41

Либо городу придется платить "контрибуцию" за досрочное расторжение.

Трамвай показал стоимость маршруток
Михаил К  06.04.2013 16:45

На Садовой улице, куда 1 марта вернулся трамвай, развернулась настоящая война между коммерческим и социальным транспортом. Коммерческий перевозчик «Такси-2» снизил стоимость проезда на маршрутках с 28 рублей до 20 и повесил плакаты с силуэтом трамвая и надписью «Мы дешевле». Для работы с пассажирами на остановке появился зазывала, призывающий выбрать именно маршрутку.

Безмятежная транспортная жизнь маршруток, курсирующих по Садовой улице, закончилась 1 марта 2013 года. Тогда после пятилетнего перерыва было возобновлено движение трамваев по этой магистрали – на участке от Сенной площади до площади Репина. При этом ГУП «Горэлектротранс» выставил на линию не старые, разваливающиеся вагоны, а только что купленные трехсекционные составы: один – производства Усть-Катавского вагоностроительного завода, три – белорусского «Белкоммунмаша».

Длина этих трамваев – около 25 метров, а пассажировместимость – более 200 человек. По статистике комитета по транспорту, за первый месяц прокатиться в этих составах решили 100 тысяч горожан. При этом по абсолютно аналогичному маршруту продолжает ходить маршрутка К-7 компании «Такси-2». И, естественно, что электрический транспорт стал главной угрозой доходности этой линии, тем более что посадка пассажиров происходит на одних и тех же остановочных пунктах.

До запуска трамвая проезд на К-7 стоил 28 рублей. Однако через несколько недель она была снижена до 20 рублей. Одновременно на автобусах появились плакаты, на которых указана стоимость проезда и красуется надпись: «Мы дешевле». Для того чтобы пассажиры поняли, дешевле чего, на тот же плакат помещен силуэт трамвая, поездка на котором стоит 25 рублей.

Но и это еще не все. На конечной остановке на Сенной (недалеко от переулка Бринько) ныне постоянно работает зазывала, который сообщает пассажирам, сколько теперь стоит маршрутка. На транспортных блогах пользователи пишут, что иногда он даже напрямую агитирует людей сесть именно в автобус, а не «стоять и ждать трамвай». Отметим, что на линии К-7 курсируют современные низкопольные 206-е МАЗы, которые многие специалисты считают самыми комфортными маршрутками в городе.

Любопытно, что, помимо экономической войны с маршруточниками, один из трамваев производства «Белкоммунмаша» недавно подвергся нападению вандалов. Вечером 4 апреля на площади Репина, пока водитель и кондуктор отмечали у диспетчера свои путевые листы, несколько хулиганов раскрасили трамвай из баллончика, а в довершение, забежав в салон, сорвали стоп-кран. В «Горэлектротрансе» подтвердили факт этого происшествия.

Помимо К-7, маршрут трамвая повторяет еще автобус К-212 «Управления предприятиями "СЛК"», следующий от площади Ленина до Репина, и К-195 «Вест-Сервиса» (Сенная – улица Партизана Германа). Кроме того, этот участок Садовой захватывают два социальных маршрута – №49 («Пасажиравтотранс») и №181 («Питеравто»). На К-212 после запуска трамвая также изменилась цена проезда: теперь участок от Сенной до Репина стоит не 25, а 20 рублей. Впрочем, для проходящих маршрутов конкуренция с электрическим транспортом не так критична, как и для К-7.

Отметим, что данная ситуация – не первый случай, когда в войне за пассажиров маршруточники снижают цену на проезд. Так, в начале 2011 года билет на коммерческий автобус от «Московской» до Пулково стоил 10 рублей вместо 25. Это было связано с войной между компанией «Такси-2», которая только получила этот маршрут, и старым перевозчиком «Питеравто».

Однако тогда снижение носило временный характер – до победы одной из сторон. Убрать трамвай с Садовой, учитывая всю символичность этого события для Смольного, маршруточникам вряд ли удастся. А значит, придется либо все время демпинговать, либо отказываться от этой линии. Как рассказали в комитете по транспорту, договор с «Такси-2» на обслуживание маршрута К-7 действует еще два года (4 года-до 30.06.2017-моё примечание), однако перевозчик может в любой момент расторгнуть его. Узнать позицию «Такси-2» по этому вопросу не удалось: по традиции, эта компания никак не комментирует свою деятельность.

Но на фоне всей этой истории у экспертов возникает закономерный вопрос: а насколько обоснованы нынешние цены на проезд в маршрутках, если в борьбе за пассажира перевозчики готовы настолько их снизить? Напомним, что с 1 января максимальная возможная стоимость для большинства городских маршруток, установленная Смольным, составляет 36 рублей. Однако перевозчики пока еще не повышают плату за проезд, сохраняя прошлогоднюю цену в 35 рублей.

Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"

http://www.fontanka.ru/2013/04/05/103/

Re: К улучшению приведёт, так как у маршруток качество транспортного обслуживания-отвратительное...
SoloWand  08.04.2013 10:42

Маршруточные безобразия... никуда не пропадут при замене маршруток. Так как те же самые водители пойдут работать на автобусы. Пример:

Еду утром вс на 26. Автобус на Московской площади высаживает пассажиров стоя на красный перед светофором (не на остановке), а затем остановку пролетел мимо, обгоняя идущую впереди тройку. Скажете - Третий Парк, маршрутка-стайл, однако, водитель был русский. Но и это ещё не всё. Когда уже 26 остановился на остановке - мимо него так же пролетела тройка (ГУП ПАТ), в погоне за пассажиром. Вот и делайте выводы - поможет ли замена коммерции на социал, или надо менять людей. А это ой как не просто.

Re: К улучшению приведёт, так как у маршруток качество транспортного обслуживания-отвратительное...
очевидец  08.04.2013 18:33

Откуда в 26 русский водитель - вот в чем вопрос

Своим - всё, врагам закон???
SoloWand  11.04.2013 10:23

Из темы про служебные рейсы

Значит, сотрудникам аппарата общественные автобусы в режиме маршрутки, а обычным людям маршрутки отменить хотят?

Не отменить, а заменить, то есть увеличить количество ОТ для обычных людей!
Михаил К  11.04.2013 10:43

Цитата (SoloWand)
а обычным людям маршрутки отменить хотят?

Re: Не отменить, а заменить, то есть увеличить количество ОТ для обычных людей!
Andy  11.04.2013 10:52

Цитата (Михаил К)
Цитата (SoloWand)
а обычным людям маршрутки отменить хотят?

поскольку вместимость большегрузного автобуса значительно больше и Газели, а Пизика, стал быть интервалы увеличатся, а скоростя - из меньшей маневренности и приемистости - упадут. + косяки, + пробки. В общем, что мы и наблюдаем на Лиговской выделенке - уже ржавый Дракон раз в полчаса!

Re: Не отменить, а заменить, то есть увеличить количество ОТ для обычных людей!
очевидец  11.04.2013 10:56

Я наблюдаю его раз в 10 мин, не знаете, почему так? Более того, ржавый лиаз ПТК по 91 тоже, разные машины ПАТ на оставшихся маршрутах - аналогично.... может у вас глюки?

только заявленный интервал по 91 маршруту составляет 17 - 20 минут + косяки + пробки (-)
Andy  11.04.2013 13:20

Цитата (очевидец)
Я наблюдаю его раз в 10 мин, не знаете, почему так? Более того, ржавый лиаз ПТК по 91 тоже, разные машины ПАТ на оставшихся маршрутах - аналогично.... может у вас глюки?

Re: только заявленный интервал по 91 маршруту составляет 17 - 20 минут + косяки + пробки
VicSin  11.04.2013 14:20

Цитата (Andy)
Цитата (очевидец)
Я наблюдаю его раз в 10 мин, не знаете, почему так? Более того, ржавый лиаз ПТК по 91 тоже, разные машины ПАТ на оставшихся маршрутах - аналогично.... может у вас глюки?

А заявленный интервал по 5 маршруту от 40 мин. в ЧП согласно расписанию. А у 23 и 124 - примерно 1,5 - 2 часа. А 19 ходит 4 раза в сутки. И как-то маршрутки не торопятся пассажирам этих маршрутов помогать.

Губер намекнул, что "социал" м.б. интересен только на халяву
Andy  26.04.2013 15:25

Собственно сабж



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.04.13 15:26 пользователем Andy.

Маршрутки же неинтересны даже на халяву (-)
Михаил К  26.04.2013 15:33

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.13 15:39 пользователем Михаил К.

Страница: 13 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]