Британские ученые давным-давно описали это заболевание - "синдром питераста" называется (-)
Andy
25.05.2013 14:10
Re: Маршрутки будут заменены!
Artemei
25.05.2013 14:18
Ну, транспортным фанатом я если и был, то довольно давно. Сейчас машинки меня интересуют в большей степени, только ездить я на них предпочитаю в отсутствие пробок - т.е. вечером, в выходные и за городом. И.. В данной теме рассматривается все же не Москва (в которой вы ездите по МКАДу вокруг города), а Питер. И унылое тошнилово по пробкам из Пороховых на Ваську, с пл.Конституции на Петроградскую, с пл. Мужества на Салова (все маршруты моих знакомых, которое при наличии авто все же ездят на метро) комфортом назвать сложно. Нет, ну если у вас личный водитель.. ;) А самое важное, что ваше удобство оборачивается неудобством для гораздо большего количества людей, едущих в ОТ и (да-да) маршрутках, которые стоят в пробках. Собственно, призывать я вас ни к чему не собираюсь, это дело бесполезное. Просто моя личная позиция по поводу людей, совершенно не думающих о других, однозначна. По поводу ОТ - пожалуй я попробую при поездках на наземном транспорте по одному и тому же маршруту чередовать маршрутки и НОТ. Когда подберется достаточный массив информации, выложу здесь, вот и проверим, верны мои выводы об мизерной экономии времени или нет. Вы считаете, что для мужчины необходимость уступать место пожилым людям, пассажирам с детьми, женщинам зависит от величины платы за проезд в данном транспортном средстве? Re: Коммерция или социал.
Serm
25.05.2013 14:18
Копаем глубже, есть классное метро, которое домчит Вас куда угодно, и стоять там не долго.
А что есть ещё люди, кроме троленка, которые на дух не переносят "этот метрополитен" ...... Так это будут их проблемы, не его ...... Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский
25.05.2013 14:21
Необходимость - нет, а вероятность появления ситуации - да. Re: Коммерция или социал.
Serm
25.05.2013 14:35
Пример №1. По Ветеранов выгода мизерная. Выгадываешь 10-12 минут утром за счет подвоза к метро. Пример №2 Московская - Сосновая Поляна К-130, К-227 30 - 40 минут. Вечером около полуночи доехал за 20 минут (+ -) без пробок 40 - 60 минут. (+ -) с пробками НОТ 130 45 - 60 (+ -) без пробок. Обгоны предыдущим автобус, явление частое. 60 и более (+ -) с пробками. Чаще паровозик по 3-5 машин, потом 15 мин. и более пусто. Пример №3 Купчино - Лигово К-246 40 минут (+ -) без пробок 60 минут (+ -) с пробками НОТ - это 3-4 пересадки и езда 60-90 минут, с пробками доходило 130 минут Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец
25.05.2013 14:36
Борщевский: Ваш соратник почетный напару с дурачком из Пупышево пару страниц назад втирали, что пенсионеры пересаживаются на маршрутки, что-то в ваших рядах пошел разлад... Думаете, орда пенсионеров будет кататься со Светланы до Балтов? Думаете, вам места не хватит? Ну так это смотря когда ехать: в часы пик вам его и в маршрутке не хватит, и не надо заливать, что вы пропустите 5 штук и уедете сидя - к тому времени пройдет час и даже час пик уже закончится... а если еще и погода не располагает стоять в ожидании? Вот мне проще купить карточку, и тогда даже пересадки не страшны. Если социала действительно станет больше - будет точно удобнее, и не важно, что это - ржавый гроб на кривых рЭлсах, большой автобус или газель, если я смогу воспользоваться карточкой при поездке на больше количество направлений, ведь пересадки будут не важны (правда, пока с ситуацией, чтобы доехать можно было исключительно маршруткой, без дублирующего социала, я почему-то не сталкивался)
НОТ это а130+а50 не подходит по каким-то причинам? (1 пересадка) Почему-то всё чаще возниает предположение, что люди часто тупо не знают маршруты социала, поэтому и начинается поиск живительной маршрутки Редактировано 5 раз(а). Последний раз 25.05.13 14:42 пользователем очевидец. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
25.05.2013 15:15
Ну это уже право слово, какой то "социализм с человеческим лицом" пошел :) Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
25.05.2013 15:21
Кто виноват кроме него самого, что он такой идиотский? Написан на нем например номер 5 и все, о чем это нормальному человеку, а не транспортному маньяку должно говорить? Правильно, ровным счетом ни о чем. Еще одна причина по которой гораздо разумнее сесть в маршрутку, там все ясно и понятно. Не говоря уж о десятке других причин... Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский
25.05.2013 15:25
Обочечник не может быть моим соратником по определению, и то, что мы с ним не устроили тут холивар, еще не говорит о схожести позиций. А вообще давайте так: я не состою ни в какой фракции. Достаточно небольшой орды, севшей на 5 остановок. Чай старых драконов и двухдверных Волжан, построенных по системе "антибабка" уже не так много. Нет, пенсионеры действительно иногда встречаются в маршрутках. Но это очень иногда. С небольшим уточнением - льготникам и карточникам. Да, я тут в прошлом году попробовал проехать на электричке до Волхова. Ад. Неее! Только зимой я в нее сяду. Нет, забота о пенсионерах (билет за 10% от номинала) это конечно здорово и нужно. Но нафига мне ехать за 200 с лишним рублей, с ужасным воздухом, в толкучке, да еще и дольше по времени, когда есть 877 Неоплан ДЕШЕВЛЕ (вроде 150 или 180р) и БЫСТРЕЕ (на полчаса минимум), и без ТОЛПЫ льготников. С чистым воздухом (примесь соляры за загрязнение не считать, хотя ее там вроде и нет) и на мягком кресле. Вот примерно та же ситуация и с маршрутками. Именно поэтому моя позиция такая: я за ОТ + маршрутки. Те, кому важно экономить, но не напрягает толкучка, стояки, пересадки и прочие прЭлести социала, получают то, что хотят. И те, кто готов доплачивать за отсутствие таких прЭлестей, тоже довольны. Ну и еще: ОТ + маршрутка это всегда выбор, как для маршруткофобов, так и для маршруткофилов. Ситуации они ж разные бывают. Скажем, утром, когда я вижу тм100 с толкучкой - я делаю *рукалицо*, потом делаю *рука* и сажусь в К-121. А вот в 23:49 во время пробежки трусцой по проспекту Стачек, я готов был был даже поклониться дощечке ТмП-8, за то, что она так во время пришла. И я в итоге успел, продолжив бег трусцой из трамвая до метро, на последний поезд. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.05.13 15:50 пользователем Борщевский. Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий
25.05.2013 15:29
Ну что значит "домчит"? К примеру в Москве у меня есть маршруты где на метро ехать час, а на машине меньше получаса. В Питере ситуация еще хуже из за в разы меньшей развитости метро. Иной раз ты только до этого метро добираться будешь дольше чем ехать в нужное место на нормальном транспорте сразу, к тому же грязь, грохот, карманное ворье и все остальные "прелести" метро явно добавляют желания им пользоваться :) Re: Коммерция или социал.
Serm
25.05.2013 15:32
Может быть из-за того, что ходит он черти-как, и время его ожидание превышает допустимое время на дорогу, и быстрее и удобнее сесть на к-246. Будет ездить нормально тогда и поговорим. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
25.05.2013 15:38
У нас так уже массово ездят ибо "услуги" МГТ способны достать выше крыши и бедного человека, в Питере тоже многие пенсионеры по наблюдениям предпочитают не тошниться к примеру в 211-ом, а сразу садиться в маршрутку.. Хотя им это и дорого. Re: Коммерция или социал.
Serm
25.05.2013 15:40
И такое бывает! И много чего ещё! Re: Коммерция или социал.
Serm
25.05.2013 15:47
Человек выбирает для себя что ему удобнее. Иногда бабушке лучше всего выйти поближе к дому, чем тащиться и обходит свой-же дом. Такое то-же есть. Здесь солидарен Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий
25.05.2013 15:52
Естественно! К примеру мне бывает нужно съездить в другой институт по работе, такя не вывожу машину из двора, а сажусь в маршрутку, 10 минут и 30 рублей и ты там! Тащиться же на троллейбусе минут 25 плюс стоя, плюс его ждать и нафиг мне его бесплатность нужна, в гробу я её видел, я явно не умру от потери 60-ти рублей (туда/обратно) зато доеду как человек.. Re: Коммерция или социал.
Serm
25.05.2013 15:59
Любой нормальный человек так и поступает, выбирая и ОТ и маршрутки. И не ломают себе голову, что лучше. Я не вижу проблему, куда мне сесть. Но должен быть выбор, а не монополия таскаться со всеми остановками там, где надо и где не надо. Моя позиция такова. Должен быть выбор, и маршрутки - должны быть включены в него, как скоростной вариант. Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий
25.05.2013 16:04
Полностью согласен. Бывавет ведь так, что и не торопишься, ну и вроде съэкономить или расстояние короткое, ну и садишься в ОТ чтобы не платить. Одним словом выбор вот это как раз и есть залог той самой справедливости о которой нам тут поёт тролёнок. Именно выбор это и есть справедливость, а когда всех метут под одну гребенку это не справедливость, а КНДР... Re: Коммерция или социал.
Andy
25.05.2013 16:07
Нет, выбора быть не должно! Любой товар или услуга должна стоить столько, сколько за нее потребитель готов заплатить - поскольку всякая там социальная ответсветсвенность обходится и хуже, и дороже! Маршрутки будут заменены!
Михаил К
25.05.2013 16:12
Я никуда не спешу, но везде успеваю, пользуясь только ОТ безо всяких маршруток. Это зависит от того, что город введёт автобусный маршрут по трассе к-252 или просто усилит нынешние параллельные к-252 маршруты НОТ. Вам, как и другим метроненавистникам станет лучше после замены маршруток, так как будет больше ОТ! А я за замену маршруток, так как разделение ОТ на социал и коммерцию-это неправильно и несправедливо. К тому же маршрутки-это плохо. Выбор останется, но будет только между маршрутами и видами ОТ. В твоём случае-между трамваем 100 и автобусом 121, который с заменой маршруток будет ходить чаще. 50 и 130 сейчас вполне нормально ходят, но нарушения графика бывают из-за пробок. Опасно. Неужели вам всё равно на безопасность поездки. Троллейбус в разы безопаснее мерзкой маршрутки! В Екатеринбурге так сделано-маршрутки там возят по всем карточкам. Однако, для Питера такой вариант подойдёт только временно, до перехода на большую вместимость. В большом городе ОТ должен быть только большой и вместительный без разделения на социал/коммерцию! Будет, но не каждая маршрутка заменится на новый маршрут ОТ, так как 70% маршруток-тупо дублируют ОТ, зачастую отбирая у него пассажиров... Ничего я тебе не обещал, а счастье будет в понимании нас, тех, кто не пользуется маршрутками! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.05.13 16:25 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский
25.05.2013 16:20
Не-е-е-е-ет. :-) Сливать не надо, Михаил. Вот тут ты лично обещал мне транспортное счастье: Так что же, получается, счастья не будет в случае замены?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]