ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 51
Британские ученые давным-давно описали это заболевание - "синдром питераста" называется (-)
Andy  25.05.2013 14:10

Цитата (Впередсмотрящий)
Но почему то ТФ мечтая нагадить другим (запретить авто и маршрутки), как только кто то хоть словом трогает предмет их болезненого вожделения (ржавые гробы раз в полчаса) тут же впадают в нереальный ступор и вопят "караул убивают"

Re: Маршрутки будут заменены!
Artemei  25.05.2013 14:18

Цитата (Впередсмотрящий)
Вы не обижайтесь, но это штамп транспортных фанатов. Приносит автомобиль и ещё как, даже у меня при прямой линии метро и то приносит (пусть и немного), но много в удобстве. Мне не нужно бегать пешком под дождём, снегом, ветром, жарой, толкаться на эскалаторах метро со всякими лоцаронни, ехать стоя, слушать невероятный грохот вагона от которого того гляди лопнет голова. Прыгнул в машину прямо у дома у работы вышел и всё, никаких проблем. Не говоря уж о том, что если по работе нужно заехать в несколько мест выигрыш уже получается просто громадным...
А ликвидация маршруток, конечно, катастрофы не вызовет (как и ликвидация ОТ, кстати), просто будет менее удобно и всё...

Ну, транспортным фанатом я если и был, то довольно давно. Сейчас машинки меня интересуют в большей степени, только ездить я на них предпочитаю в отсутствие пробок - т.е. вечером, в выходные и за городом.

И.. В данной теме рассматривается все же не Москва (в которой вы ездите по МКАДу вокруг города), а Питер. И унылое тошнилово по пробкам из Пороховых на Ваську, с пл.Конституции на Петроградскую, с пл. Мужества на Салова (все маршруты моих знакомых, которое при наличии авто все же ездят на метро) комфортом назвать сложно. Нет, ну если у вас личный водитель.. ;)
А самое важное, что ваше удобство оборачивается неудобством для гораздо большего количества людей, едущих в ОТ и (да-да) маршрутках, которые стоят в пробках. Собственно, призывать я вас ни к чему не собираюсь, это дело бесполезное.
Просто моя личная позиция по поводу людей, совершенно не думающих о других, однозначна.

По поводу ОТ - пожалуй я попробую при поездках на наземном транспорте по одному и тому же маршруту чередовать маршрутки и НОТ. Когда подберется достаточный массив информации, выложу здесь, вот и проверим, верны мои выводы об мизерной экономии времени или нет.

Цитата (Борщевский)
сидя, не опасаясь, что придется уступать место,
Вы считаете, что для мужчины необходимость уступать место пожилым людям, пассажирам с детьми, женщинам зависит от величины платы за проезд в данном транспортном средстве?

Re: Коммерция или социал.
Serm  25.05.2013 14:18

Копаем глубже, есть классное метро, которое домчит Вас куда угодно, и стоять там не долго.
А что есть ещё люди, кроме троленка, которые на дух не переносят "этот метрополитен" ......
Так это будут их проблемы, не его ......

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  25.05.2013 14:21

Цитата (Artemei)
Вы считаете, что для мужчины необходимость уступать место пожилым людям, пассажирам с детьми, женщинам зависит от величины платы за проезд в данном транспортном средстве?
Необходимость - нет, а вероятность появления ситуации - да.

Re: Коммерция или социал.
Serm  25.05.2013 14:35

Цитата (Artemei)
По поводу ОТ - пожалуй я попробую при поездках на наземном транспорте по одному и тому же маршруту чередовать маршрутки и НОТ. Когда подберется достаточный массив информации, выложу здесь, вот и проверим, верны мои выводы об мизерной экономии времени или нет.

Пример №1.
По Ветеранов выгода мизерная. Выгадываешь 10-12 минут утром за счет подвоза к метро.
Пример №2
Московская - Сосновая Поляна
К-130, К-227
30 - 40 минут. Вечером около полуночи доехал за 20 минут (+ -) без пробок
40 - 60 минут. (+ -) с пробками
НОТ
130
45 - 60 (+ -) без пробок. Обгоны предыдущим автобус, явление частое.
60 и более (+ -) с пробками. Чаще паровозик по 3-5 машин, потом 15 мин. и более пусто.
Пример №3
Купчино - Лигово
К-246
40 минут (+ -) без пробок
60 минут (+ -) с пробками
НОТ - это 3-4 пересадки и езда 60-90 минут, с пробками доходило 130 минут

Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец  25.05.2013 14:36

Борщевский: Ваш соратник почетный напару с дурачком из Пупышево пару страниц назад втирали, что пенсионеры пересаживаются на маршрутки, что-то в ваших рядах пошел разлад... Думаете, орда пенсионеров будет кататься со Светланы до Балтов? Думаете, вам места не хватит? Ну так это смотря когда ехать: в часы пик вам его и в маршрутке не хватит, и не надо заливать, что вы пропустите 5 штук и уедете сидя - к тому времени пройдет час и даже час пик уже закончится... а если еще и погода не располагает стоять в ожидании? Вот мне проще купить карточку, и тогда даже пересадки не страшны. Если социала действительно станет больше - будет точно удобнее, и не важно, что это - ржавый гроб на кривых рЭлсах, большой автобус или газель, если я смогу воспользоваться карточкой при поездке на больше количество направлений, ведь пересадки будут не важны (правда, пока с ситуацией, чтобы доехать можно было исключительно маршруткой, без дублирующего социала, я почему-то не сталкивался)

Цитата (Serm)
Цитата (Artemei)
По поводу ОТ - пожалуй я попробую при поездках на наземном транспорте по одному и тому же маршруту чередовать маршрутки и НОТ. Когда подберется достаточный массив информации, выложу здесь, вот и проверим, верны мои выводы об мизерной экономии времени или нет.

Пример №1.
Купчино - Лигово
К-246
40 минут (+ -) без пробок
60 минут (+ -) с пробками
НОТ - это 3-4 пересадки и езда 60-90 минут, с пробками доходило 130 минут
НОТ это а130+а50 не подходит по каким-то причинам? (1 пересадка)

Почему-то всё чаще возниает предположение, что люди часто тупо не знают маршруты социала, поэтому и начинается поиск живительной маршрутки



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 25.05.13 14:42 пользователем очевидец.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  25.05.2013 15:15

Цитата (Artemei)
А самое важное, что ваше удобство оборачивается неудобством для гораздо большего количества людей, едущих в ОТ...
Вы считаете, что для мужчины необходимость уступать место пожилым людям, пассажирам с детьми, женщинам зависит от величины платы за проезд в данном транспортном средстве?
Ну это уже право слово, какой то "социализм с человеческим лицом" пошел :)

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  25.05.2013 15:21

Цитата (очевидец)
Почему-то всё чаще возниает предположение, что люди часто тупо не знают маршруты социала, поэтому и начинается поиск живительной маршрутки
Кто виноват кроме него самого, что он такой идиотский? Написан на нем например номер 5 и все, о чем это нормальному человеку, а не транспортному маньяку должно говорить? Правильно, ровным счетом ни о чем. Еще одна причина по которой гораздо разумнее сесть в маршрутку, там все ясно и понятно. Не говоря уж о десятке других причин...

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  25.05.2013 15:25

Цитата (очевидец)
Борщевский: Ваш соратник почетный
Обочечник не может быть моим соратником по определению, и то, что мы с ним не устроили тут холивар, еще не говорит о схожести позиций. А вообще давайте так: я не состою ни в какой фракции.

Цитата (очевидец)
Думаете, орда пенсионеров будет кататься со Светланы до Балтов? Думаете, вам места не хватит?
Достаточно небольшой орды, севшей на 5 остановок. Чай старых драконов и двухдверных Волжан, построенных по системе "антибабка" уже не так много.
Нет, пенсионеры действительно иногда встречаются в маршрутках. Но это очень иногда.

Цитата (очевидец)
Если социала действительно станет больше - будет точно удобнее, и не важно, что это - ржавый гроб на кривых рЭлсах, большой автобус или газель, если я смогу воспользоваться карточкой при поездке на больше количество направлений
С небольшим уточнением - льготникам и карточникам.

Да, я тут в прошлом году попробовал проехать на электричке до Волхова. Ад. Неее! Только зимой я в нее сяду.
Нет, забота о пенсионерах (билет за 10% от номинала) это конечно здорово и нужно.
Но нафига мне ехать за 200 с лишним рублей, с ужасным воздухом, в толкучке, да еще и дольше по времени, когда есть 877 Неоплан ДЕШЕВЛЕ (вроде 150 или 180р) и БЫСТРЕЕ (на полчаса минимум), и без ТОЛПЫ льготников. С чистым воздухом (примесь соляры за загрязнение не считать, хотя ее там вроде и нет) и на мягком кресле.
Вот примерно та же ситуация и с маршрутками.

Именно поэтому моя позиция такая: я за ОТ + маршрутки. Те, кому важно экономить, но не напрягает толкучка, стояки, пересадки и прочие прЭлести социала, получают то, что хотят. И те, кто готов доплачивать за отсутствие таких прЭлестей, тоже довольны.

Ну и еще: ОТ + маршрутка это всегда выбор, как для маршруткофобов, так и для маршруткофилов. Ситуации они ж разные бывают.
Скажем, утром, когда я вижу тм100 с толкучкой - я делаю *рукалицо*, потом делаю *рука* и сажусь в К-121.
А вот в 23:49 во время пробежки трусцой по проспекту Стачек, я готов был был даже поклониться дощечке ТмП-8, за то, что она так во время пришла. И я в итоге успел, продолжив бег трусцой из трамвая до метро, на последний поезд.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.05.13 15:50 пользователем Борщевский.

Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий  25.05.2013 15:29

Цитата (Serm)
Копаем глубже, есть классное метро, которое домчит Вас куда угодно, и стоять там не долго.
А что есть ещё люди, кроме троленка, которые на дух не переносят "этот метрополитен" ......
Так это будут их проблемы, не его ......
Ну что значит "домчит"? К примеру в Москве у меня есть маршруты где на метро ехать час, а на машине меньше получаса. В Питере ситуация еще хуже из за в разы меньшей развитости метро. Иной раз ты только до этого метро добираться будешь дольше чем ехать в нужное место на нормальном транспорте сразу, к тому же грязь, грохот, карманное ворье и все остальные "прелести" метро явно добавляют желания им пользоваться :)

Re: Коммерция или социал.
Serm  25.05.2013 15:32

Цитата (очевидец)
НОТ это а130+а50 не подходит по каким-то причинам? (1 пересадка)

Может быть из-за того, что ходит он черти-как, и время его ожидание превышает допустимое время на дорогу, и быстрее и удобнее сесть на к-246.
Будет ездить нормально тогда и поговорим.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  25.05.2013 15:38

Цитата (Борщевский)
Нет, пенсионеры действительно иногда встречаются в маршрутках. Но это очень иногда. .
У нас так уже массово ездят ибо "услуги" МГТ способны достать выше крыши и бедного человека, в Питере тоже многие пенсионеры по наблюдениям предпочитают не тошниться к примеру в 211-ом, а сразу садиться в маршрутку..
Хотя им это и дорого.

Re: Коммерция или социал.
Serm  25.05.2013 15:40

Цитата (Впередсмотрящий)
Иной раз ты только до этого метро добираться будешь дольше чем ехать
И такое бывает!
Цитата (Впередсмотрящий)
к тому же грязь, грохот, карманное ворье и все остальные "прелести" метро явно добавляют желания им пользоваться :)
И много чего ещё!

Re: Коммерция или социал.
Serm  25.05.2013 15:47

Цитата (Впередсмотрящий)
в Питере тоже многие пенсионеры по наблюдениям предпочитают не тошниться
Человек выбирает для себя что ему удобнее. Иногда бабушке лучше всего выйти поближе к дому, чем тащиться и обходит свой-же дом. Такое то-же есть.
Цитата (Впередсмотрящий)
Хотя им это и дорого.
Здесь солидарен

Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий  25.05.2013 15:52

Цитата (Serm)
Человек выбирает для себя что ему удобнее. Иногда бабушке лучше всего выйти поближе к дому, чем тащиться и обходит свой-же дом. Такое то-же есть.
Естественно! К примеру мне бывает нужно съездить в другой институт по работе, такя не вывожу машину из двора, а сажусь в маршрутку, 10 минут и 30 рублей и ты там! Тащиться же на троллейбусе минут 25 плюс стоя, плюс его ждать и нафиг мне его бесплатность нужна, в гробу я её видел, я явно не умру от потери 60-ти рублей (туда/обратно) зато доеду как человек..

Re: Коммерция или социал.
Serm  25.05.2013 15:59

Цитата (Борщевский)
Именно поэтому моя позиция такая: я за ОТ + маршрутки.
Любой нормальный человек так и поступает, выбирая и ОТ и маршрутки.
И не ломают себе голову, что лучше.
Я не вижу проблему, куда мне сесть.
Но должен быть выбор, а не монополия таскаться со всеми остановками там, где надо и где не надо.
Моя позиция такова.
Должен быть выбор, и маршрутки - должны быть включены в него, как скоростной вариант.

Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий  25.05.2013 16:04

Цитата (Serm)
Должен быть выбор, и маршрутки - должны быть включены в него, как скоростной вариант.
Полностью согласен. Бывавет ведь так, что и не торопишься, ну и вроде съэкономить или расстояние короткое, ну и садишься в ОТ чтобы не платить.
Одним словом выбор вот это как раз и есть залог той самой справедливости о которой нам тут поёт тролёнок. Именно выбор это и есть справедливость, а когда всех метут под одну гребенку это не справедливость, а КНДР...

Re: Коммерция или социал.
Andy  25.05.2013 16:07

Цитата (Serm)
Должен быть выбор, и маршрутки - должны быть включены в него, как скоростной вариант.

Нет, выбора быть не должно! Любой товар или услуга должна стоить столько, сколько за нее потребитель готов заплатить - поскольку всякая там социальная ответсветсвенность обходится и хуже, и дороже!

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  25.05.2013 16:12

Цитата (Впередсмотрящий)
Вот у них есть время ходить, а у нас нет.
Я никуда не спешу, но везде успеваю, пользуясь только ОТ безо всяких маршруток.

Цитата (Борщевский)
То есть после замены К-252 я смогу доехать с конца Светлановского до центра или до Балтов без пересадки,
Это зависит от того, что город введёт автобусный маршрут по трассе к-252 или просто усилит нынешние параллельные к-252 маршруты НОТ.

Цитата (Serm)
которые на дух не переносят "этот метрополитен" ......
Вам, как и другим метроненавистникам станет лучше после замены маршруток, так как будет больше ОТ!

Цитата (Борщевский)
Именно поэтому моя позиция такая: я за ОТ + маршрутки.
А я за замену маршруток, так как разделение ОТ на социал и коммерцию-это неправильно и несправедливо. К тому же маршрутки-это плохо.

Выбор останется, но будет только между маршрутами и видами ОТ. В твоём случае-между трамваем 100 и автобусом 121, который с заменой маршруток будет ходить чаще.

Цитата (Serm)
Будет ездить нормально тогда и поговорим.
50 и 130 сейчас вполне нормально ходят, но нарушения графика бывают из-за пробок.

Цитата (Впередсмотрящий)
сажусь в маршрутку, 10 минут и 30 рублей и ты там!
Опасно. Неужели вам всё равно на безопасность поездки. Троллейбус в разы безопаснее мерзкой маршрутки!

Цитата (Serm)
Должен быть выбор, и маршрутки - должны быть включены в него, как скоростной вариант.
В Екатеринбурге так сделано-маршрутки там возят по всем карточкам. Однако, для Питера такой вариант подойдёт только временно, до перехода на большую вместимость. В большом городе ОТ должен быть только большой и вместительный без разделения на социал/коммерцию!

Цитата (Борщевский)
Так что же, получается, счастья не будет в случае замены?
Будет, но не каждая маршрутка заменится на новый маршрут ОТ, так как 70% маршруток-тупо дублируют ОТ, зачастую отбирая у него пассажиров...

Ничего я тебе не обещал, а счастье будет в понимании нас, тех, кто не пользуется маршрутками!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.05.13 16:25 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  25.05.2013 16:20

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
То есть после замены К-252 я смогу доехать с конца Светлановского до центра или до Балтов без пересадки, сидя, не опасаясь, что придется уступать место, и наслаждаясь видами города?
Это зависит от того, что город введёт автобусный маршрут по трассе к-252 или просто усилит нынешние параллельные к-252 маршруты НОТ.

Не-е-е-е-ет. :-) Сливать не надо, Михаил. Вот тут ты лично обещал мне транспортное счастье:
Цитата (Михаил К)
После замены маршруток станет удобнее всем, даже вам и другим любителям маршруток.
Так что же, получается, счастья не будет в случае замены?

Страница: 29 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]