ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 51
Я вот всё больше начинаю сомневаться в ваших интеллектуальных способностях, наличии у вас глаз и прочем. (+)
Владимир_В_Е  27.05.2013 13:05

Цитата (Впередсмотрящий)

Кто виноват кроме него самого, что он такой идиотский? Написан на нем например номер 5 и все, о чем это нормальному человеку, а не транспортному маньяку должно говорить? Правильно, ровным счетом ни о чем. Еще одна причина по которой гораздо разумнее сесть в маршрутку, там все ясно и понятно. Не говоря уж о десятке других причин...

Вы тут тупите хуже Михаила_К. Вы не в курсе, что на всех питерских аншлагах на остановках нарисована схема куда идет маршрут социала? Автобусные маршруты оборудованы такими, все остановки. Сбоку автобуса есть большая табличка с трассой маршрута. Есть карты, наконец с маршрутами ОТ. А о том, что тут ходит какая-то маршрутка можно только телепатически догадываться. Аншлаги есть у редких перевозчиков и только в ключевых точках маршрута типа станций метро или иных пассажирообразующих объектов. Ни в одном "ново-ивановом" переулке никаких свидетельств присутствия маршруток нет. У водителей "социального" НОТ-а, как и у кондуктора можно поинтересоваться и об объектах рядом с трассой маршрута, о которых водятлы маршруток, за редким исключением, понятия не имеют, ибо часто вообще не говорят по-русски. Не включайте нам тут дурачка!

Re: Я вот всё больше начинаю сомневаться в ваших интеллектуальных способностях, наличии у вас глаз и прочем. (+)
Впередсмотрящий  27.05.2013 13:12

Вот как раз начинаю сомневаться я в Ваших. Возьмем ситуацию, идет гроб и на нем номер 5. Человек по Вашему должен бежать к остановке, изучать там схему и потом ждать примерно полчаса другого 5 дабы доехать куда надо. Не проще ли сесть в маршрутку на которой сразу же написано куда она идет...
А ваши "таблички сбоку" действительно развлекают нереально..

Ну, быть может, вы и доживёте остаток своих дней так, чтоб вам не понадобилась социальная ответственность общества перед вами. Но, думаю, всё-же не доживёте с таким отношением (-)
Владимир_В_Е  27.05.2013 13:13

Цитата (Andy)

Нет, выбора быть не должно! Любой товар или услуга должна стоить столько, сколько за нее потребитель готов заплатить - поскольку всякая там социальная ответсветсвенность обходится и хуже, и дороже!

Прошу удалить, так как повтор. (-)
Михаил К  27.05.2013 13:30

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.13 13:35 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К  27.05.2013 13:34

Цитата (Даник)
Но пассажир "с чегой-то" ослеп и совсем не видит их в упор...
Маршрутки его приучили:-(.


Цитата (Даник)
Не ясно зачем изобретать велосипед
Нет изобретения велосипеда. Вы предлагаете возврат в прошлое, когда на социале работал один ПАТ, а частники работали только на коммерции? В Питере такая ситуация была признана неправильной в 2004 году. В Москве-недавно. В ряде других городов-несколько лет назад.


Цитата (Даник)
Если город не в состоянии обеспечить транспортной связью "медвежьи углы", предприниматели не обязаны заниматься благотворительностью.
Так город обеспечивает эти места социалом, а маршрутки там либо не появлялись, либо уже исчезли, после уменьшения интервалов на социале.

Нынешние маршрутки появились в большинстве своём до 2004-2006 годов и есть преимущественно в тех местах, где ОТ существует.

Цитата (Даник)
Как у Вас маршрутки "..ездят только там, где выгодно...",
Именно так. Город недавно посчитал, что замены на новые социальные маршруты заслуживают только 68 коммерческих маршрутов из ~300. Также надо будет усились 116 нынешних автобусных маршрутов (всё это тут уже обсуждалось пару месяцев назад).

При этом, город готов будет (при варианте замены сразу всех маршруток) выплачивать субсидии частным перевозчикам не только на покрытие затрат на эксплутацию ~2500 автобусов, но сверх этого ещё и 1 млрд.р в год на прибыль им.
Это что плохо?

Вот поэтому-то частные перевозчики за замену маршруток, так как им интересней будет получать повышенные субсидии от города за работу автобусов, чем нынче прибыль с маршруток.

Вы против замены маршруток, потому что вам, как и Борщевскому неохото уступать место в ОТ?

Цитата (Впередсмотрящий)
изучать там схему и потом ждать примерно полчаса другого 5 дабы доехать куда надо. Не проще ли сесть в маршрутку на которой сразу же написано куда она идет...
Неудачный пример для вас-автобус №5 в Питере на большей части трассы никакой маршруткой не дублируется:-).

Боюсь, что Вы ошибаетесь, считая трамвай трамспортом исключительно для убогих - трамвай это дорогая игрушка для богатых стран (-)
Andy  27.05.2013 13:43

Цитата (Владимир_В_Е)
Ну, быть может, вы и доживёте остаток своих дней так, чтоб вам не понадобилась социальная ответственность общества перед вами. Но, думаю, всё-же не доживёте с таким отношением

А на хрена мне такие перевощики, которые не МЕНЯ хотят возить, а за моей спиной договориваться, как спокойненько так себе пилять? (-)
Andy  27.05.2013 13:45

Цитата (Михаил К)
Вот поэтому-то частные перевозчики за замену маршруток, так как им интересней будет получать повышенные субсидии от города за работу автобусов, чем нынче прибыль с маршруток.

Re: Боюсь, что Вы ошибаетесь, считая трамвай трамспортом исключительно для убогих - трамвай это дорогая игрушка для богатых стран
VicSin  27.05.2013 14:02

Цитата (Andy)
Цитата (Владимир_В_Е)
Ну, быть может, вы и доживёте остаток своих дней так, чтоб вам не понадобилась социальная ответственность общества перед вами. Но, думаю, всё-же не доживёте с таким отношением

Гонконг там или Марокко с Аргентиной )

Re: Боюсь, что Вы ошибаетесь, считая трамвай трамспортом исключительно для убогих - трамвай это дорогая игрушка для богатых стран
Впередсмотрящий  27.05.2013 14:05

Для богатых скорее метрополитен, а трамвай это так, что то типа гамбургера на улице когда нет денег (или их жалко) на нормальную еду. Так что все таки получается, что трамвай это все же нечто более близкое к убогости чем к богатству..

Re: То есть вы беременной женщине в маршрутке место не уступите принципиально, не смотря не на что? Тогда вас возить нужно только в скотовозе.
Борщевский  27.05.2013 14:39

Уступить - уступлю, хоть конечно и без особого удовольствия. А вопрос частоты появления ситуации связан скорее с пенсионерами, чем с беременными дамами. В ОТ первых куда больше, чем вторых.

Re: Маршрутки будут заменены!
Даник  27.05.2013 15:00

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Но пассажир "с чегой-то" ослеп и совсем не видит их в упор...
Маршрутки его приучили:-(.
Ага. Это Вы у нас один с ясной головой, а все остальные быдло и толпа, у которой ясности ума нет. "Приучили" ее, понимаешь.... Вам корона не жмет?
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Не ясно зачем изобретать велосипед
Нет изобретения велосипеда. Вы предлагаете возврат в прошлое, когда на социале работал один ПАТ, а частники работали только на коммерции? В Питере такая ситуация была признана неправильной в 2004 году. В Москве-недавно. В ряде других городов-несколько лет назад.
Ткние пальчиком в каком это месте я предлагаю оставить один ПАТ? я говорил о том что ГОРОД один не сможет вывезти всех, в том числе и ПАТ. В том числе и субсидий не хватит. Потому надо оставить коммерчесские перевозки.
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Если город не в состоянии обеспечить транспортной связью "медвежьи углы", предприниматели не обязаны заниматься благотворительностью.
Так город обеспечивает эти места социалом, а маршрутки там либо не появлялись, либо уже исчезли, после уменьшения интервалов на социале.

Нынешние маршрутки появились в большинстве своём до 2004-2006 годов и есть преимущественно в тех местах, где ОТ существует.
Ага. Вот тот же к321 что выше был описан... сделать ему трассу поадекватнее - спрос будет. И не будет интервала на них тогда в 40 минут.
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Как у Вас маршрутки "..ездят только там, где выгодно...",
Именно так. Город недавно посчитал, что замены на новые социальные маршруты заслуживают только 68 коммерческих маршрутов из ~300. Также надо будет усились 116 нынешних автобусных маршрутов (всё это тут уже обсуждалось пару месяцев назад).

При этом, город готов будет (при варианте замены сразу всех маршруток) выплачивать субсидии частным перевозчикам не только на покрытие затрат на эксплутацию ~2500 автобусов, но сверх этого ещё и 1 млрд.р в год на прибыль им.
Это что плохо?

Вот поэтому-то частные перевозчики за замену маршруток, так как им интересней будет получать повышенные субсидии от города за работу автобусов, чем нынче прибыль с маршруток.

Вы против замены маршруток, потому что вам, как и Борщевскому неохото уступать место в ОТ?
Вы опять видите только то что хотите. Вы из всей моей фразы оставили только кусочек.
еще разок:
Цитата (Даник)
Как у Вас маршрутки "..ездят только там, где выгодно...", так и у меня социал пускают только там, где больше будет восторженных возгласов и жирненьких газетных статеек...
Я намекаю этим, что можно видеть только то, что хочется, как Вы это делаете.
Объективности от Вас ждать бесполезно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.05.13 15:10 пользователем Даник.

Ну для них существует первые 6 мест в автобусе, 8 в троллейбусе и 12 в трамвае. ;) (-)
Владимир_В_Е  27.05.2013 15:35

Цитата (Борщевский)
А вопрос частоты появления ситуации связан скорее с пенсионерами...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.13 15:35 пользователем Владимир_В_Е.

Это вопрос совести, а никак не количества мест.
VicSin  27.05.2013 15:45

Это вопрос совести, а никак не количества мест.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  27.05.2013 15:47

Цитата (Даник)
"Приучили" ее, понимаешь....
Приучили маршрутки. Предложение породило спрос. Что тут непонятного? Например, Andy приучил Логинов на маршрутках ездить. Он всё его ржавые Пазики вспоминает...


Цитата (Даник)
В том числе и субсидий не хватит.
Хватит! Даже не сомневайтесь. Уже всё посчитано городом.

Цитата (Даник)
Потому надо оставить коммерчесские перевозки.
Ненадо! Кому будут нужны маршрутки, когда ОТ станет достаточно, то есть 68 новых маршрутов по трассам маршруточных и усиленные 116 нынешних?

Перевозчикам не нужны будут никакие маршрутки в таком случае, так как это лишние расходы и не гарантированные доходы.
К тому же в такой ситуации перевозчику, обслуживающему какой-либо маршрут с интервалом в 10 минут не нужно, чтобы на этом маршруте паразитировала какая-либо маршрутка.

Городу тоже не нужны будут, так как все на ОТ смогут уехать, при его огромном количестве.

Цитата (Даник)
Вот тот же к321 что выше был описан... сделать ему трассу поадекватнее - спрос будет. И не будет интервала на них тогда в 40 минут.
Проще заменить его на социальный маршрут с интервалом в 10-15 минут.
ПА не обращается в Компот с просьбой изменить его трассу-значит его всё устраивает. Оно на данный маршрут выпускает нынче всего 6 Крафтеров.


Цитата (Andy)
А на хрена мне такие перевощики, которые не МЕНЯ хотят возить?
Хотят они возить, так как за выполненные рейсы они получают субсидии от города. Однако, возить по интервалу/расписанию, установленному городом.

Re: Маршрутки будут заменены!
Даник  27.05.2013 16:03

Цитата (Михаил К)
Хватит! Даже не сомневайтесь. Уже всё посчитано городом.
Много чего уже город насчитал. и ветку пятую в 90-е открыть, и трамваи восстановить, и тоннель орловский.... и русалок обещали, и домовых...

Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно  27.05.2013 16:05

Цитата (Впередсмотрящий)
Да не было никогда этой "ноги", муниципальный тр-т всегда был плох если не сказать ужасен, так что твоя "здоровая нога" лишь плод фантазии и не больше.
В России? Или в развитых странах?

Цитата (Впередсмотрящий)
Не нравится - тошнись в муниципале, главное людям голову не морочь своими "идейками про трамвайчеги". Впрочем в реале их видимо не воспринимает уже никто :)
То есть, социал в принципе не может ездить с нормальной скоростью? Конструктивно не предусмотрено что ли? А если я Вам докажу обратное, Вы пойдёте каяться за враньё?

Кто придумал сказки насчёт скорости маршруток - лжец, ибо тормозят на каждом перекрёстке. Да, не нужно пилить от-до остановки, экономится аж 5-7 минут.

Цитата (Впередсмотрящий)
Борщевский сказал, что вероятность того, что в маршрутке придется уступить место не очень высока и что она ниже вероятности что придется уступить место в муниципале.
А уж беременным лучше туда вообще не соваться, с такими перегрузками и динамикой и вероятностью улететь при попытке забраться на сидение в момент резкого старта/торможения.

Цитата (Впередсмотрящий)
Человек по Вашему должен бежать к остановке, изучать там схему и потом ждать примерно полчаса другого 5 дабы доехать куда надо. Не проще ли сесть в маршрутку на которой сразу же написано куда она идет...
Только надо сначала найти, где она ходит, и успеть прочитать, куда, с их-то скоростью езды. Хотя можно затормозить, почитать.


Цитата (Andy)
Боюсь, что Вы ошибаетесь, считая трамвай трамспортом исключительно для убогих - трамвай это дорогая игрушка для богатых стран
Верно: для убогих стран есть маршрутки.
Цитата (Andy)
А на хрена мне такие перевощики, которые не МЕНЯ хотят возить, а за моей спиной договориваться, как спокойненько так себе пилять?
Так может ну нафиг эти маршрутки?
Цитата (Впередсмотрящий)
Для богатых скорее метрополитен, а трамвай это так, что то типа гамбургера на улице когда нет денег (или их жалко) на нормальную еду.
А маршрутка - это сухое пюре за 3 рубля? Я уж лучше гамбургеры, могу позволить. Не то, что люди на лачетти.

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  27.05.2013 16:08

Проблема социала сейчас в управлении. Как бы реорганизовать все эти гуопы, компоты, в какую-то единую, работающую систему? Хорошо работающую, а не так как сейчас.

Чтобы парки новые появлялись, новые диспетчерские. Чтобы автобусы не заканчивали рано, потому что им до парка ещё час пилить. Чтобы если в результате задержек на конечную приехало 8 трамваев одного маршрута, они бы вставали под выдержку, а не уезжали бы как сейчас все 8 подряд с конечной и так и катались до конца смены паравозиком. Чтобы все контактные сети троллейбусов перевесили бы ближе к середине дороги, так как они были повешены 30 и более лет назад, когда тротуары были пусты. Чтобы воспалённым мозгам не приходила мысль создавать такие трассы маршрутов как у 164 и 169 и "улучшать" таким же вот образом 12, 118 и т.д. Чтобы у трамвайных остановок появились платформы с пандусами и ограждения, а не раз в 4 года на Кронверском и самостоятельно высыпанная горка асфальта на пр. Солидарности. и т.д.

Также ещё чтобы составлялись расписания отдельно для ЧП буднего дня, для середины буднего дня, для выходного дня, так чтобы тот же трамвай не тащился намеренно 40 минут там, где он может ехать 20. И самое главное, повысить зп. персоналу, потому что справшивать всё с диспетчера с зп в 12 000 рублей нереально.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.13 16:14 пользователем VicSin.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  27.05.2013 17:34

Цитата (Анонимно)
В России? Или в развитых странах?
Во первых, что делать в России с таким то к ней отношением? А во вторых, что, у нас количество кривых рельсов лежащих на улицах городов являются критерием нормальности? В таком случае Россия вполне нормально, у нас еще этого добра завались и тот же Петербург по этому критерию в разы нормальное Парижа с его то жалкими восемью с небольшим километрами металлического недоразумения на улицах...

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  27.05.2013 17:42

Цитата
Чтобы если в результате задержек на конечную приехало 8 трамваев одного маршрута, они бы вставали под выдержку, а не уезжали бы как сейчас все 8 подряд Чтобы у трамвайных остановок появились платформы с пандусами и ограждения...
Также ещё чтобы составлялись расписания отдельно для ЧП буднего дня, для середины буднего дня, для выходного дня, так чтобы тот же трамвай не тащился намеренно 40 минут там, где он может ехать 20...
Вы прям Манилов :) Вы хоть сами себе ответьте на вопрос, кому и зачем может понадобиться все это делать? Для кого существует то, что здесь именуют "социал"? Вытекает из названия. Ну а будет ли кто то что то делать слишком хорошо для людей потребляющих что то "социальное"? Ну это все равно, что в социальной столовой для нищих ждать какого то фирменного, изысканного блюда. Глупо ведь ждать, правда?

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  27.05.2013 17:58

Цитата (Анонимно)
Да, не нужно пилить от-до остановки, экономится аж 5-7 минут.
10 поездок - час, 1/24 часть суток 1/365 часть года 1/60 часть жизни...
Если считать вот так здраво, то 5-7 минут это совсем немало. Вообще по отношению ко времени видна вся составляющая человека, бездельники обычно никуда не спешат...

Страница: 33 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]