![]() |
Re: Предагаю компромисс.
Дем
13.10.2012 16:19
А в СССР на комфорт пассажира было вообще наплевать. Вот в питерских трамваях 40 лет (про раньше не в курсе) ставили сдвижное стекло в форточке внутри. В результате при дожде весь поток лился внутрь на сиденья. И всем было наплевать. И только сейчас стали делать нормально. Re: Предагаю компромисс.
Petr
13.10.2012 21:38
В ленинградских трамваях послевоенной постройки (ЛМ - ЛП-49, ЛМ-57), в вагонах метро серий Г,Д, Е и ЕМ, в автобусах и троллейбусах тех лет были мягкие и удобные пружинные сиденья. Сейчас такие сиденья сняли даже с тех немногих вагонов метро старых серий, что остались на линии. Чтобы, наверное, не с чем было сравнивать то уродство, которое ставят на нынешиние ТС, большинство из которых по уровню комфорта попадает в категорию "skotovoz". И вообще, прежде чем ругать конструкторов и заказчиков ОТ прошлых лет, прокатитесь сидя на Ютонге, в совремнном вагоне метро или в электропоезде ЭД-4, ЭТ-2М и потом поделитесь впечатлениями. Re: Предагаю компромисс.
очевидец
14.10.2012 00:32
Про мягкие сиденья мимо - сняли их очень давно, когда никакими антивандалками еще и не пахло Re: Предагаю компромисс.
Petr
15.10.2012 00:02
Если "очень давно" - это - год после ликвидации "Размыва", то - да. Re: Предагаю компромисс.
очевидец
15.10.2012 16:54
Да, это давно, антивандалками на транспорте тогда еще не увлекались... будете спорить? тогда аргументы в студию Re: Предагаю компромисс.
Борщевский
15.10.2012 17:03
Размыв ликвидировали в 2004? Через год - 2005. ЛиАЗы-5256 начиная то ли с 2004, то ли 2005 года уже шли с антивандальными сиденьями. Re: Предагаю компромисс.
Горизонт
15.10.2012 17:50
Они начали появляться в конце 2003 года, насколько я помню. Re: Предагаю компромисс.
HAV
15.10.2012 18:02
Неправильно помните, первые ЛиАЗы с новыми сидениями появились в 2004, а потом ещё в течении трёх лет, до конца 2006 года, выпускались оба варианта сидений. и только потом от мягких полностью отказались Re: Предагаю компромисс.
Горизонт
17.10.2012 02:38
Возможно, путаю с Москвой. И хорошо. Мягкие сиденья на 5256 в начале 2000-х были очень неудобными - руки надо было оторвать тому, кто их конструировал. Re: Предагаю компромисс.
VicSin
17.10.2012 07:42
К сиденьям у всех разные требования. Кому-то подавай мягкие, мне вот удобно когда они повыше, на низких неудобно сидеть. Между прочим, на жёстком сидеть полезнее для здоровья. Re: Предагаю компромисс.
Анонимно
17.10.2012 08:46
Но ведь две дощечки или голый пластик тоже не дело, согласитесь. Re: аэроэкспресс
Михалыч-3
24.10.2012 22:41
Надо протянуть ветку электрички по полям от Витебской линии (ответвление южнее Шушар) до аэропорта.
Аэроэкспресс должен останавливаться в Купчино- пересадка на 2 линию метро, причем достаточно удобная. Витебский вокзал не такой загруженный как Московский и имеет доступ к двум линиям метро через не очень загруженные станции Пушкинская и Звенигородская. Опять же центр. Опять же на Московском еще пытаются втискивать новый терминал ВСМ. Продолжая эту мысль, можно например "пригородный павильон" переделать под зону сдачи багажа и регистрации на рейсы и соответственно использовать прилегающий путь под аэроэкспрессы. Единственный на мой взгляд недостаток Витебского вокзала который можно заодно решить- отсутствие эскалаторов для пассажиров с уровня улицы на уровень платформ. Таким образом, аэроэкспресс на Витебский будет приходить в центр города, иметь удобную пересадку на 3 линии метро и непосредственный доступ из Купчино и юго-восточной части Московского района. Да и жители Пушкина и Павловска могут делать пересадку с электрички на аэроэкспресс на станции Купчино. Re: аэроэкспресс
alex25.52
25.10.2012 09:31
Пожалуй это самый оптимальный вариант абсолютно прав этот автор Re: аэроэкспресс
Даник
25.10.2012 09:48
По сути так можно и до Московского вокзала дотянуть - поворот с Павловского направления на Обухово есть, далее по южному обходу. с него останется только организовать эффективный поворот на московскую ветку. и все - строить по "полям" не нужно будет. Такой вариант создаст альтернативу "Сапсану" Да забудьте вы про аэроэкспресс! (+)
Владимир_В_Е
25.10.2012 11:00
Вся тема завалена примерами, что в Пулково поток не более автобусно/маршруточного, и расти он никак не будет до тех пор, пока "Воздушные Ворота" не пересмотрят на корню ценовую политику. Даже БРТ не требуется и на трамвай не набирается. Никто не поедет 10 километров за 500 рублей на электричке, когда есть такси от вашего дома до любого аэропорта Финляндии за 30-50 евро!! Именно за такую цену! При том, что 30 евро хотят наши оборзевшие Питерские таксисты, например, за доезд с Парнаса до Пулково... Почувствуйте разницу! Пока Пулково можно смело переименовывать в Обдиралово. А из "Обдиралово" никто кром е как на внутренние рейсы или по служебной надобности не летит... Вы (например) обходитесь без автомобиля? Если да - то забудьте, он Вам не нужен!
Владимир Валдин
25.10.2012 11:39
Помилуйте, господа! Пассажиропотоки - это миф транспортников! Всё просто: в перевозках не спрос однозначно рождает предложение, а предложение при наличии предпосылок однозначно создаёт спрос. Иными словами, если везут, то народ поедет. Если не везут - то тоже, возможно, поедет. Но с гораздо меньшим учётом интересов окружающих. У меня перед глазами не менее десятка примеров различных аэропортов Европы, где авиахаб территориально близок к промзоне, бизнес-центрам и т.п. Везде есть частое сообщение, народа ездит много, и при этом больше половины пассажиров под посадку - визуально без чемоданов! Таки о чём это говорит? У нас тоже есть Пулково-3, которое способно генерировать от 5000 паксов в час, так что... С учётом этого обстоятельства единственное, что во всей этой теме смущает, так это то, что именно транспорт чисто для авиапассажиров - идея очень сомнительная. Ещё одна остановка для электрички, а ещё лучше - ЛРТ/БРТ будет воспребован и окупится сторицей. Как по прямому выхлопу, так и по косвенному. Это всё - при умных и грамотных правителях и планировщиках, конечно. Re: Да забудьте вы про аэроэкспресс! (+)
Олег Бодня
25.10.2012 22:11
Владимир, а вы давно в "Пулково" были? Там уже давно в первом терминале толпы народу, а 39-е автобусы-"гармошки" уезжают из аэропорта набитыми под завязку. Да, пока резерв пропускной способности есть (достаточно уменьшить интервал движения автобусов), но это только пока. И уже сейчас перевозки авиапассажиров достаточно скотские для аэропорта европейского уровня (если "Пулково", конечно хочет таким быть - или власти хотят, чтобы он таким был). Про "Пулково-II" с ржавыми "Лиазами" 13-го маршрута я вообще молчу. Так что рельсовый транспорт в "Пулково" нужен обязательно. Или для начала хорошо работающие автобусы-экспрессы в оба терминала (разные маршруты, ОБВ с полумягкими сиденьями). Re: Да забудьте вы про аэроэкспресс! (+)
Владимир_В_Е
26.10.2012 11:42
- Летал последний раз весной из первого, во втором по делам был в начале августа, и гонял в "третье" в сентябре. Везде ехал сидя, что от Московской, причём от второй остановки, что обратно. Траблы бывают только после прилета эйр-тоджикистон и долгого отсутствия автобусов. С момента 2009 года, когда я там работал, ситуация улучшилась. Re: Да забудьте вы про аэроэкспресс! (+)
Олег Бодня
26.10.2012 11:52
Ну, значит, вам везёт. По-моему, я в апреле уезжал из аэропорта на задней площадке ЛиАЗа-6213, стоя почти вплотную к двери. Летом на второй остановке от "Московской" сам наблюдал штурм 39-го доброй сотней пассажиров (впрочем, это было из-за небольшой задержки). И сейчас хоть пробки на Пулковском стали поменьше, а несколько лет назад в автобусе летом людям даже становилось плохо. Это когда ещё строилась развязка с КАД и вместо гармоней ходили колпинские "Нефазы" (или даже ещё грязные калюжнинские "Ютонги"). Re: Да забудьте вы про аэроэкспресс! (+)
AgRiG
26.10.2012 15:49
Сотня человек в одном автобусе — это субъективная оценка пассажиропотока. Один полный, другой пустой, плюс-минус задержка — скорее говорит о потребности в выделенной полосе, стабильном движении. Я приводил официальные цифры пассажиропотока Пулково, там немного даже по меркам автобусов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]