ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Трафик там насколько низкий,
Лев  07.10.2012 12:16

А что первично - что вторично?
Город-то - 5-миллионник; устпает Москве - да, а ещё - кому?
Может, трафик низкий именно из-за плохонького аэропорта?

По-теме.
Метро или аэроэкспресс... Самолёты-то умещают не столь уж много народа, чтобы полностью состав набить. Несколько обидно, потратив 2 часа на полёт - и полтора на таможню/багаж, ещё два часа ждать электрички.
Может, всё-таки трамвай? Причём - с интеграцией в городскую сеть!

Re: Трафик там насколько низкий,
Впередсмотрящий  07.10.2012 12:34

Цитата (Лев)
Метро или аэроэкспресс... Самолёты-то умещают не столь уж много народа, чтобы полностью состав набить. Несколько обидно, потратив 2 часа на полёт - и полтора на таможню/багаж, ещё два часа ждать электрички.
Может, всё-таки трамвай? Причём - с интеграцией в городскую сеть!
Можно запустить и раз в час по "круглым" часам и раз в полчаса как только трафик повысится, а трамвай (особенно интегрированный) будет тащиться столько, что проще уж подождать электрички или взять такси.

Re: Трафик там насколько низкий,
AgRiG  07.10.2012 17:22

Цитата (Впередсмотрящий)
Можно запустить и раз в час по "круглым" часам и раз в полчаса как только трафик повысится, а трамвай (особенно интегрированный) будет тащиться столько, что проще уж подождать электрички или взять такси.
Интегрированный в сеть Московского или Фрунзенского района долго тащиться не будет, потому что и там, и там вполне приличные радиальные выделенки. Если же не пытаться обкорнать проект, то управляемые светофоры дадут вполне приличную среднюю скорость.
А вот насчет "подождать электрички" вопрос интересный. Пассажиры привыкли ждать только в случае, если нет альтернативы. Вместимость даже 6-вагонной электрички в 5-6 раз больше 30-метрового трамвая, т.е. при равном пассажиропотоке либо мы имеем противопоставление интервалов в 5 vs 30 или 10 vs 60, либо пустые электрички. И среднее время ожидания добавит 12-25 минут в пользу трамвая.

Re: Трафик там насколько низкий,
Анонимно  07.10.2012 17:35

Ещё аргумент против интегрированности (по крайней мере на данный момент): дурость ГЭТа. Парники холодных раздолбанных ЛВСов с непресказуемыми благодаря ОП интервалами не то, что хочется увидеть после международного рейса.

Такого уж точно не будет в Пулково.
Михаил К  07.10.2012 18:09

Цитата (Анонимно)
Парники холодных раздолбанных ЛВСов с непресказуемыми благодаря ОП интервалами не то, что хочется увидеть после международного рейса.

Re: Трафик там насколько низкий,
Andy  07.10.2012 19:37

Цитата (AgRiG)
Интегрированный в сеть Московского или Фрунзенского района

Ключевое слово здесь "интегрированный". Так что либо сей легкорельс будет "тащится", либо уличный трамвай д.б. грохнут.

Re: раз в час по "круглым" часам и раз в полчаса как только трафик повысится
Лев  07.10.2012 20:18

Но ведь уменьшить интервалы ПОСЛЕ повышения трафика - это как наполнять бассейн водой ПОСЛЕ того, как научатся плавать...

И ещё одно - не совсем верно представление, что всем прилетевшим так уж обязательно надо - в одно(!) место, куда их привезёт экспресс и откуда они разъедутся по городу.
Кстати - на обычном ОТ, том, который есть сейчас или будет к тому моменту.
Полагаю, не лишено смысла сразу, уже в аэропорту, предоставить возможность сесть не только на такси, но и городской ОТ - ту его часть, которую "дотянут" до терминала.
Цитата (Анонимно)
аргумент против интегрированности...дурость ГЭТа...благодаря ОП...
Т.е. дурость заключается в учёте указаний работников ОП?
Тут ещё есть момент - днём особой-то проблемы и сейчас нет; добавить автобусов - и всего-то! А вот ночью...
Но ночью нет задержек и интегрированному трамваю никто не помешает.

Re: раз в час по "круглым" часам и раз в полчаса как только трафик повысится
Впередсмотрящий  07.10.2012 21:28

Цитата (Лев)
Но ведь уменьшить интервалы ПОСЛЕ повышения трафика - это как наполнять бассейн водой ПОСЛЕ того, как научатся плавать...
Но ведь у нас ходят аэроэкспрессы в Домодедово зачастую полупустыми и ничего. В первое время они в большинстве ходили полупустыми, сейчас в них подчас даже стоят, потому что нет мест, но в зависимости от времени быавют и полупустыми. Пишу именно про те потому что их регулярно вижу.
Реально аэропорты стали достижимы в отличие от прежнего времени, где ехать можно было непредсказуемо.

Re: ходят аэроэкспрессы в Домодедово зачастую полупустыми и ничего.
Лев  07.10.2012 23:46

Собственно, под впечатлением пассажирствования в таком экспрессе я и вступил в дискуссию. Ибо сперва 2.5 -:-3 часа летел, а затем более 5 часов ждал этого экспресса.
Что вызвало ощущение какой-то неправильности - несмотря на его невысокую наполненность.
Т.е. я бы предпочёл меньший салон, но чтобы отправлялся каждые 15 минут; и, по возможности, ехал бы не в режиме "экспресс" - полагаю, многим потом, пришлось возвращаться...

Re: раз в час по "круглым" часам и раз в полчаса как только трафик повысится
очевидец  08.10.2012 00:17

Цитата (Впередсмотрящий)
Но ведь у нас ходят аэроэкспрессы
А еще у вас все аэропорты расположены в мягком месте по отношению к центру города, и людей/машин/пробок намного больше, у нас же трамвай до Восстания - оптимальный вариант, хотя бы потому, что люди смогут выйти у Звездной/Московской (смотря как в итоге запроектируют трассу), трассу до этих станций можно протянуть вообще практически без пересечений с дорогами, вот вам и стабильность интервалов (особенно при наличии запасного кольца/съезда где-нибудь у Звездной, вдруг по пути к Восстания и правда возникнут ЧП), а кому надо - поедут в центр до Восстания, и трамваи будут ходить всяко чаще электричек, в варианте же до Балтийской на электричке вы предлагаете закинуть людей в промзону-глухомань, они будут этому очень рады, особенно ночью, когда всё равно придется брать такси, либо в часы-пик, когда оттуда ни на чём не уедешь



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.10.12 00:21 пользователем очевидец.

Re: трамвай до Восстания - оптимальный вариант
Лев  08.10.2012 00:52

Ну уж и оптимальный?
Неплохой - да.
Но оптимальным были бы с полудюжину маршрутов; ну, хотя бы 3! Причём чтобы днём они не ограничивались бы левобережной частью города; на Гражданке, на Ржевке, в Комендантском Аэродроме тоже вполне достойные люди живут...

Re: Такого уж точно не будет в Пулково.
Анонимно  08.10.2012 00:53

С нынешним ГЭТом - запросто. Спуститесь на землю и съездите в Северное Купчино, которое вот уж год как вновь наслаждается погремушкой

Re: раз в час по "круглым" часам и раз в полчаса как только трафик повысится
Горизонт  08.10.2012 01:37

Я вообще не понимаю, к чему спор об этом аэроэкспрессе. Пассажиропотоки Пулково-1/Пулково-2 замечательно обслуживаются коммерческими и городскими автобусными маршрутами, а также такси. Строить туда трамвай или подводить аэроэкспресс - выбросить деньги на ветер. Вместо этого лучше направить их туда, где они нужны больше - например, на строительство новых линий метро. А Пулково даже на звание регионального авиаузла претендовать не может: сеть региональных авиаперевозок разрушена, лоу-костеров нет, тарифы на услуги заоблачные. Прежде чем городить туда трамвай, надо повышать привлекательность аэропорта для пассажиров.

Re: раз в час по "круглым" часам и раз в полчаса как только трафик повысится
DIGWEED  08.10.2012 10:42

Цитата (Горизонт)
Я вообще не понимаю, к чему спор об этом аэроэкспрессе. Пассажиропотоки Пулково-1/Пулково-2 замечательно обслуживаются коммерческими и городскими автобусными маршрутами, а также такси. Строить туда трамвай или подводить аэроэкспресс - выбросить деньги на ветер. Вместо этого лучше направить их туда, где они нужны больше - например, на строительство новых линий метро. А Пулково даже на звание регионального авиаузла претендовать не может: сеть региональных авиаперевозок разрушена, лоу-костеров нет, тарифы на услуги заоблачные. Прежде чем городить туда трамвай, надо повышать привлекательность аэропорта для пассажиров.


Да вообще, сделать как в Москве - ко всем аэропортам идут автобусы от многих станций метро, помимо аэроэкспрессов. Так и здесь, не один 39 сделать, а еще какой-нибудь ам к Ветеранов привязать.
И переименовать эту позорную жд платформу, никакая она не "Аэропорт".
А Пулково - это тупиковый аэропорт, из него лететь не куда. Поэтому трафик никогда большим не будет, так что автобусы - вполне себе решение

Re: Пулково - это тупиковый аэропорт, из него лететь не куда.
Лев  08.10.2012 11:11

Да и вообще в нашем городе люди - второго-третьего сорта, незачем им куда-то летать; а кто претендует на первый сорт, должен поскорее переехать в Москву.
Ну, сорт "экстра" - им в Хельсинки...
Или всё же люди - и есть люди? Вполне себе платёжеспособные, вполне себе летают - по всему миру. Будет возможность - будут летать из Пулково. И, кстати, жители Ленинградской области - тоже вполне себе люди, и тоже летают; и им удобнее - вылетом из Пулково...
Цитата (Горизонт)
...Прежде чем городить туда трамвай, надо повышать привлекательность аэропорта для пассажиров.
Трамвай в аэропорт - одна из мер, повышающая привлекательность для пассажиров.

Re: Пулково - это тупиковый аэропорт, из него лететь не куда.
Горизонт  08.10.2012 11:30

Цитата (Лев)
И, кстати, жители Ленинградской области - тоже вполне себе люди, и тоже летают; и им удобнее - вылетом из Пулково...
Ну-, во-первых, жителей Ленинградской области, пользующихся авиатранспортом, не настолько много, чтобы создать стабильный высокий пассажиропоток в/из Пулково.
Во-вторых, далеко не все из них едут в Пулково.
Цитата
Трамвай в аэропорт - одна из мер, повышающая привлекательность для пассажиров.
У аэропорта сейчас нет больших проблем с транспортной доступностью. Поэтому привлекательным для пассажиров он станет только тогда, когда решатся другие его проблемы, намного более серьёзные.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.12 11:31 пользователем Горизонт.

Re: раз в час по "круглым" часам и раз в полчаса как только трафик повысится
Горизонт  08.10.2012 11:33

Цитата (DIGWEED)
И переименовать эту позорную жд платформу, никакая она не "Аэропорт".
Согласен. Оптимальное для неё название - Пулковское шоссе.

Re: жителей Ленинградской области, пользующихся авиатранспортом, не настолько много.
Лев  08.10.2012 11:44

Ну, так и вообще жителей Ленинградской области меньше, чем горожан; но зачем их искусственно разделят?
Живут себе и работают - в Санкт-Петербурге, в Сосново, в Тихвине, в Выборге, в деревне Алёховщина и т.д, и т.п.
Цитата
далеко не все из них едут в Пулково
Ну, те, кто в Выборге - им, вероятно, удобно через Финляндию.
А большинство остальных - всё-равно через Санкт-Петербург.
Цитата
У аэропорта сейчас нет больших проблем с транспортной доступностью.
А вот у пассажиров - есть...
Цитата
другие его проблемы, намного более серьёзные.
Любая проблема, будучи нерешённой, своди на нет результат решения всех остальных проблем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.12 11:45 пользователем Лев.

Re: жителей Ленинградской области, пользующихся авиатранспортом, не настолько много.
Алексей Евгенич  08.10.2012 12:38

А почему бы не сделать маршрут 39э - тот же 39, но без остановок вообще (ну или одна на пл.Победы). Всяко лучше и проще, чем ж/д или трамвай городить и пока вполне хватило бы.

Re: Такого уж точно не будет в Пулково.
Михаил К  08.10.2012 12:51

Цитата (Анонимно)
съездите в Северное Купчино, которое вот уж год как вновь наслаждается погремушкой
На 49 появились 6 ЛВС-86 из-за жалоб жителей Северного Купчино, что в ЛМ им не влезть.

Цитата (Лев)
А вот у пассажиров - есть...
У пассажиров нет проблемы приехать/уехать в/из Пулково-1, так как гармошки по 39 ходят исправно и в час-пик даже сидя можно уехать. Летом в 9 утра от Московской ехал сидя и вообще почти никто не стоял. Обратно ехал ~16-30 из Пулково - даже не все места были заполнены.

Цитата (Горизонт)
Я вообще не понимаю, к чему спор об этом аэроэкспрессе.

Просто немцы, управляющие Пулково, попросили к открытию нового терминала провести туда какой-нибудь скоростной транспорт. С тех пор ведутся разговоры.
Цитата (Горизонт)
Пассажиропотоки Пулково-1/Пулково-2 замечательно обслуживаются коммерческими и городскими автобусными маршрутами
Социальными и коммерческими городскими автобусными маршрутами. Областных маршрутов там нет.
Цитата (Горизонт)
Прежде чем городить туда трамвай, надо повышать привлекательность аэропорта для пассажиров.
Для этого новый терминал и строится.

Где-то в интернете я читал, что после его строительства планируется расширить географию полётов-даже в США могут появиться прямые рейсы.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]