Re: Трафик там насколько низкий,
Лев
07.10.2012 12:16
А что первично - что вторично?
Город-то - 5-миллионник; устпает Москве - да, а ещё - кому? Может, трафик низкий именно из-за плохонького аэропорта? По-теме. Метро или аэроэкспресс... Самолёты-то умещают не столь уж много народа, чтобы полностью состав набить. Несколько обидно, потратив 2 часа на полёт - и полтора на таможню/багаж, ещё два часа ждать электрички. Может, всё-таки трамвай? Причём - с интеграцией в городскую сеть! Re: Трафик там насколько низкий,
Впередсмотрящий
07.10.2012 12:34
Можно запустить и раз в час по "круглым" часам и раз в полчаса как только трафик повысится, а трамвай (особенно интегрированный) будет тащиться столько, что проще уж подождать электрички или взять такси. Re: Трафик там насколько низкий,
AgRiG
07.10.2012 17:22
Интегрированный в сеть Московского или Фрунзенского района долго тащиться не будет, потому что и там, и там вполне приличные радиальные выделенки. Если же не пытаться обкорнать проект, то управляемые светофоры дадут вполне приличную среднюю скорость. А вот насчет "подождать электрички" вопрос интересный. Пассажиры привыкли ждать только в случае, если нет альтернативы. Вместимость даже 6-вагонной электрички в 5-6 раз больше 30-метрового трамвая, т.е. при равном пассажиропотоке либо мы имеем противопоставление интервалов в 5 vs 30 или 10 vs 60, либо пустые электрички. И среднее время ожидания добавит 12-25 минут в пользу трамвая. Re: Трафик там насколько низкий,
Анонимно
07.10.2012 17:35
Ещё аргумент против интегрированности (по крайней мере на данный момент): дурость ГЭТа. Парники холодных раздолбанных ЛВСов с непресказуемыми благодаря ОП интервалами не то, что хочется увидеть после международного рейса. Такого уж точно не будет в Пулково.
Михаил К
07.10.2012 18:09
Re: Трафик там насколько низкий,
Andy
07.10.2012 19:37
Ключевое слово здесь "интегрированный". Так что либо сей легкорельс будет "тащится", либо уличный трамвай д.б. грохнут. Re: раз в час по "круглым" часам и раз в полчаса как только трафик повысится
Лев
07.10.2012 20:18
Но ведь уменьшить интервалы ПОСЛЕ повышения трафика - это как наполнять бассейн водой ПОСЛЕ того, как научатся плавать...
И ещё одно - не совсем верно представление, что всем прилетевшим так уж обязательно надо - в одно(!) место, куда их привезёт экспресс и откуда они разъедутся по городу. Кстати - на обычном ОТ, том, который есть сейчас или будет к тому моменту. Полагаю, не лишено смысла сразу, уже в аэропорту, предоставить возможность сесть не только на такси, но и городской ОТ - ту его часть, которую "дотянут" до терминала. Т.е. дурость заключается в учёте указаний работников ОП? Тут ещё есть момент - днём особой-то проблемы и сейчас нет; добавить автобусов - и всего-то! А вот ночью... Но ночью нет задержек и интегрированному трамваю никто не помешает. Re: раз в час по "круглым" часам и раз в полчаса как только трафик повысится
Впередсмотрящий
07.10.2012 21:28
Но ведь у нас ходят аэроэкспрессы в Домодедово зачастую полупустыми и ничего. В первое время они в большинстве ходили полупустыми, сейчас в них подчас даже стоят, потому что нет мест, но в зависимости от времени быавют и полупустыми. Пишу именно про те потому что их регулярно вижу. Реально аэропорты стали достижимы в отличие от прежнего времени, где ехать можно было непредсказуемо. Re: ходят аэроэкспрессы в Домодедово зачастую полупустыми и ничего.
Лев
07.10.2012 23:46
Собственно, под впечатлением пассажирствования в таком экспрессе я и вступил в дискуссию. Ибо сперва 2.5 -:-3 часа летел, а затем более 5 часов ждал этого экспресса.
Что вызвало ощущение какой-то неправильности - несмотря на его невысокую наполненность. Т.е. я бы предпочёл меньший салон, но чтобы отправлялся каждые 15 минут; и, по возможности, ехал бы не в режиме "экспресс" - полагаю, многим потом, пришлось возвращаться... Re: раз в час по "круглым" часам и раз в полчаса как только трафик повысится
очевидец
08.10.2012 00:17
А еще у вас все аэропорты расположены в мягком месте по отношению к центру города, и людей/машин/пробок намного больше, у нас же трамвай до Восстания - оптимальный вариант, хотя бы потому, что люди смогут выйти у Звездной/Московской (смотря как в итоге запроектируют трассу), трассу до этих станций можно протянуть вообще практически без пересечений с дорогами, вот вам и стабильность интервалов (особенно при наличии запасного кольца/съезда где-нибудь у Звездной, вдруг по пути к Восстания и правда возникнут ЧП), а кому надо - поедут в центр до Восстания, и трамваи будут ходить всяко чаще электричек, в варианте же до Балтийской на электричке вы предлагаете закинуть людей в промзону-глухомань, они будут этому очень рады, особенно ночью, когда всё равно придется брать такси, либо в часы-пик, когда оттуда ни на чём не уедешь Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.10.12 00:21 пользователем очевидец. Re: трамвай до Восстания - оптимальный вариант
Лев
08.10.2012 00:52
Ну уж и оптимальный?
Неплохой - да. Но оптимальным были бы с полудюжину маршрутов; ну, хотя бы 3! Причём чтобы днём они не ограничивались бы левобережной частью города; на Гражданке, на Ржевке, в Комендантском Аэродроме тоже вполне достойные люди живут... Re: Такого уж точно не будет в Пулково.
Анонимно
08.10.2012 00:53
С нынешним ГЭТом - запросто. Спуститесь на землю и съездите в Северное Купчино, которое вот уж год как вновь наслаждается погремушкой Re: раз в час по "круглым" часам и раз в полчаса как только трафик повысится
Горизонт
08.10.2012 01:37
Я вообще не понимаю, к чему спор об этом аэроэкспрессе. Пассажиропотоки Пулково-1/Пулково-2 замечательно обслуживаются коммерческими и городскими автобусными маршрутами, а также такси. Строить туда трамвай или подводить аэроэкспресс - выбросить деньги на ветер. Вместо этого лучше направить их туда, где они нужны больше - например, на строительство новых линий метро. А Пулково даже на звание регионального авиаузла претендовать не может: сеть региональных авиаперевозок разрушена, лоу-костеров нет, тарифы на услуги заоблачные. Прежде чем городить туда трамвай, надо повышать привлекательность аэропорта для пассажиров. Re: раз в час по "круглым" часам и раз в полчаса как только трафик повысится
DIGWEED
08.10.2012 10:42
Да вообще, сделать как в Москве - ко всем аэропортам идут автобусы от многих станций метро, помимо аэроэкспрессов. Так и здесь, не один 39 сделать, а еще какой-нибудь ам к Ветеранов привязать. И переименовать эту позорную жд платформу, никакая она не "Аэропорт". А Пулково - это тупиковый аэропорт, из него лететь не куда. Поэтому трафик никогда большим не будет, так что автобусы - вполне себе решение Re: Пулково - это тупиковый аэропорт, из него лететь не куда.
Лев
08.10.2012 11:11
Да и вообще в нашем городе люди - второго-третьего сорта, незачем им куда-то летать; а кто претендует на первый сорт, должен поскорее переехать в Москву.
Ну, сорт "экстра" - им в Хельсинки... Или всё же люди - и есть люди? Вполне себе платёжеспособные, вполне себе летают - по всему миру. Будет возможность - будут летать из Пулково. И, кстати, жители Ленинградской области - тоже вполне себе люди, и тоже летают; и им удобнее - вылетом из Пулково... Трамвай в аэропорт - одна из мер, повышающая привлекательность для пассажиров. Re: Пулково - это тупиковый аэропорт, из него лететь не куда.
Горизонт
08.10.2012 11:30
Ну-, во-первых, жителей Ленинградской области, пользующихся авиатранспортом, не настолько много, чтобы создать стабильный высокий пассажиропоток в/из Пулково. Во-вторых, далеко не все из них едут в Пулково. У аэропорта сейчас нет больших проблем с транспортной доступностью. Поэтому привлекательным для пассажиров он станет только тогда, когда решатся другие его проблемы, намного более серьёзные. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.12 11:31 пользователем Горизонт. Re: раз в час по "круглым" часам и раз в полчаса как только трафик повысится
Горизонт
08.10.2012 11:33
Согласен. Оптимальное для неё название - Пулковское шоссе. Re: жителей Ленинградской области, пользующихся авиатранспортом, не настолько много.
Лев
08.10.2012 11:44
Ну, так и вообще жителей Ленинградской области меньше, чем горожан; но зачем их искусственно разделят?
Живут себе и работают - в Санкт-Петербурге, в Сосново, в Тихвине, в Выборге, в деревне Алёховщина и т.д, и т.п. Ну, те, кто в Выборге - им, вероятно, удобно через Финляндию. А большинство остальных - всё-равно через Санкт-Петербург. А вот у пассажиров - есть... Любая проблема, будучи нерешённой, своди на нет результат решения всех остальных проблем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.12 11:45 пользователем Лев. Re: жителей Ленинградской области, пользующихся авиатранспортом, не настолько много.
Алексей Евгенич
08.10.2012 12:38
А почему бы не сделать маршрут 39э - тот же 39, но без остановок вообще (ну или одна на пл.Победы). Всяко лучше и проще, чем ж/д или трамвай городить и пока вполне хватило бы. Re: Такого уж точно не будет в Пулково.
Михаил К
08.10.2012 12:51
На 49 появились 6 ЛВС-86 из-за жалоб жителей Северного Купчино, что в ЛМ им не влезть. У пассажиров нет проблемы приехать/уехать в/из Пулково-1, так как гармошки по 39 ходят исправно и в час-пик даже сидя можно уехать. Летом в 9 утра от Московской ехал сидя и вообще почти никто не стоял. Обратно ехал ~16-30 из Пулково - даже не все места были заполнены.
Просто немцы, управляющие Пулково, попросили к открытию нового терминала провести туда какой-нибудь скоростной транспорт. С тех пор ведутся разговоры. Социальными и коммерческими городскими автобусными маршрутами. Областных маршрутов там нет. Для этого новый терминал и строится. Где-то в интернете я читал, что после его строительства планируется расширить географию полётов-даже в США могут появиться прямые рейсы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]