ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: жителей Ленинградской области, пользующихся авиатранспортом, не настолько много.
Горизонт  08.10.2012 12:57

Цитата (Лев)
А большинство остальных - всё-равно через Санкт-Петербург.
Откуда такая уверенность? Есть данные?

Цитата
А вот у пассажиров - есть...
И что это за проблемы? Редко ходящие автобусы и маршрутки?

Цитата
Любая проблема, будучи нерешённой, своди на нет результат решения всех остальных проблем.
Проблемы решаются по мере развития. В настоящее время нет никаких предпосылок для строительства трамвая в аэропорт. Нет там серьёзных пассажиропотоков для этого.

Re: Такого уж точно не будет в Пулково.
Горизонт  08.10.2012 12:58

Цитата (Михаил К)
Для этого новый терминал и строится.
Где-то в интернете я читал, что после его строительства планируется расширить географию полётов-даже в США могут появиться прямые рейсы.
Расширить географию полётов не проблема, вопрос лишь в том, многие ли захотят оттуда лететь, если билеты будут в несколько раз дороже, чем из Вантаа.

Re: Пулково - это тупиковый аэропорт, из него лететь не куда.
DIGWEED  08.10.2012 14:52

Цитата (Лев)
Да и вообще в нашем городе люди - второго-третьего сорта, незачем им куда-то летать; а кто претендует на первый сорт, должен поскорее переехать в Москву.
Ну, сорт "экстра" - им в Хельсинки...
Или всё же люди - и есть люди? Вполне себе платёжеспособные, вполне себе летают - по всему миру. Будет возможность - будут летать из Пулково. И, кстати, жители Ленинградской области - тоже вполне себе люди, и тоже летают; и им удобнее - вылетом из Пулково...

Зачем так узко рассматривать? Пулково - тупик, это не пересадочный узел. Сравните с пасспотоком аэропортов Москвы, Франкфурта, Дубая и прочих узлов. А Пулково - это "конечная станция" по сравнению с ними. Собсно как и Питер сам по себе. Трафик в Мурманск или Карелию на север не сопоставим с южным направлением.



Цитата (Лев)
Трамвай в аэропорт - одна из мер, повышающая привлекательность для пассажиров.

Привлекательность чего? Самолетов? Сомнительно. Трамвая? Тоже.

Вы ещё не забывайте, что 2/3 жителей живёт ЮЖНЕЕ пл.Восстания... (-)
Дем  08.10.2012 15:06

0

Многие, так как про этот Вантаа не все знают. Тем более, что это уже заграница и туда ещё добраться надо к тому же виза нужна ещё и Шенгенская.
Михаил К  08.10.2012 15:35

Цитата (Горизонт)
Расширить географию полётов не проблема, вопрос лишь в том, многие ли захотят оттуда лететь, если билеты будут в несколько раз дороже, чем из Вантаа.

Re: Многие, так как про этот Вантаа не все знают. Тем более, что это уже заграница и туда ещё добраться надо к тому же виза нужна ещё и Шенгенская.
vonatshvel  08.10.2012 16:51

Все равно аэроэкспресс городу нужен, а то мы все задохнемся в пробках, которые порождают такси и маршрутки из пулково. Почему нельзя проложить десятикилометровую линию по полям до звездной вот так: http://maps.yandex.ru/-/CVqzm89y - а в месте пересечения ЛРТ с КАД сделать огромную парковку для автомобилей? Это же совсем не так дорого, 60% линии может пройти по полю на обычных путях...

Re: Многие, так как про этот Вантаа не все знают. Тем более, что это уже заграница и туда ещё добраться надо к тому же виза нужна ещё и Шенгенская.
Горизонт  08.10.2012 16:52

Цитата (vonatshvel)
Все равно аэроэкспресс городу нужен, а то мы все задохнемся в пробках, которые порождают такси и маршрутки из пулково.
Вы шутите? Доля такси и маршруток в общем трафике Пулковского шоссе - такой мизер, что и говорить о нём не стоит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.12 16:53 пользователем Горизонт.

Re: Привлекательность чего?
Лев  09.10.2012 11:15

Дык - аэропорта!
Цитата (DIGWEED)
Зачем так узко рассматривать?
Т.е. это я - сужаю? А Вы, утверждая за Пулково, навечно, статус оконечного пункта - расматриваете проблему шире?
Кстати, Москва, по погоде, принает не всегда; и тогда отправляет самолёты, в том числе, и в Пулково...

Re: Привлекательность чего?
DIGWEED  09.10.2012 12:50

Цитата (Лев)
Дык - аэропорта!Т.е. это я - сужаю? А Вы, утверждая за Пулково, навечно, статус оконечного пункта - расматриваете проблему шире?

Шире - учитывая географическое положение, уровень траффика и компаний,которые летают. Очень, очень много пасажиров, которые владах с инетом и посещением Европы летают через Финку. Больше авиакомпаний, ниже цена, большее количество направлений стимулируют отбытие оттуда, а не из оккупированного ГТК Россия Пулкова. Выкуривать ее оттуда надо, приглашать новых перевозчиков. вот как надо повышать привлекательность. А не трамваем.

Число маршрутов.
Petr  10.10.2012 20:16

ИМХО их не должно быть больше двух-трёх. Иначе будет неудобно приезжим. И номера у них должны быть ворде 1, 10, 50 или 100. Круглые или легк запоминающиеся. ПС должен отличаться по окраске от остальных городских маршрутов.

Предагаю компромисс.
Petr  10.10.2012 20:25

До решения всех сугубо авиационных проблем (ВПП, компании-операторы, и прочее) действительно ограничиться пока развитием автобусного движения (добавить маршрут до пр. Ветеранов. Но при этом обязательно зарезервировать полосу под скоростной трамвай (лучше по диагонали, через территорию мясокомбината, который вот-вот будут застраивать) и электрички.
Большим сторонникам Аэроэкспресса предложить направить таковой на пл. Аэропорт с последующим бесплатным автобусом собственно в аэропорт.

Re: Предагаю компромисс.
steveudta  11.10.2012 12:30

Цитата (Petr)
Большим сторонникам Аэроэкспресса предложить направить таковой на пл. Аэропорт с последующим бесплатным автобусом собственно в аэропорт.

И чем это будет отличаться от нынешней схемы? Только лишней пересадкой с метро на аэроэкспресс на "Балтийской"?

Да о Балтийском направлении для аэроэкспресса вообще нужно забыть раз и навсегда! Ваш покорный слуга уже не раз писал на Форуме, что в случае с Балтийским вокзалом мы пожинаем плоды градостроительной и транспортно-планировочной ошибки. Надо было делать пересадочную станцию метро именно там, на Балтах, а не на Техноложке. Прям, Будапешт какой-то получился - семь станций подряд на одной улице! А теперь посадим аэропортовый пасспоток на ту же 1ю линию, перегруженную уже на Ветеранов. Для примера, в Москве все аэроэкспрессы подведены к пересечению минимум двух линий метро.

Цитата (Petr)
Но при этом обязательно зарезервировать полосу под скоростной трамвай (лучше по диагонали, через территорию мясокомбината, который вот-вот будут застраивать) и электрички.

ИМХО, стоит рассмотреть вариант продления именно 2й линии в наземном варианте. Плюсы:
+выход на поверхность уже есть, в Купчино. Как "обходить" депо имеется опыт Москвы.
+с постепенным строительством 5й линии часть купчинских пассажиров уйдёт на неё, можно будет увеличить пасспоток относительно безболезненно.
+легко регулировать (прореживать за ненадобностью) график за счёт оборота части составов по Купчино (как на Просвещения/Парнасе).
+наземный участок можно проложить по нежилым территориям, подземных участков можно вообще избежать.

Главный минус: не срубить бабла засчёт диких цен на аэроэкспресс, как в Москве. Либо придётся вводить зонирование оплаты ((((

Заранее отметаю возражения про климат. "Открытое всем ветрам" метро действует в Хельсинки (наш климат) и в Москве и Киеве (наш стандарт).

Цитата (Petr)
До решения всех сугубо авиационных проблем (ВПП, компании-операторы, и прочее) действительно ограничиться пока развитием автобусного движения (добавить маршрут до пр. Ветеранов.

А вот это надо было сделать "ещё вчера". Но, например, от Ветеранов до аэропорта через Дачный-Предпортовую есть минимум два потенциально пробочных места. А люди спешат на самолёт!

Для РЖД и его дочки Аэроэкспресса просто дешевле до Балтийского вокзала аэроэкспресс пустить, чем до любого другого вокзала. Сейчас же город денег не выделяет на софинансирование аэроэкспресса, как о том просит РЖД. Поэтому его строительство не ведётся.
Михаил К  11.10.2012 12:48

Цитата (steveudta)
Да о Балтийском направлении для аэроэкспресса вообще нужно забыть раз и навсегда!

Re: Предагаю компромисс.
AgRiG  11.10.2012 15:39

Цитата (steveudta)
ИМХО, стоит рассмотреть вариант продления именно 2й линии в наземном варианте.
При пассажиропотоке аэропорта в 1-3 тысячи чел./час метро даже рассматривать не стоит.

Цитата (steveudta)
Заранее отметаю возражения про климат. "Открытое всем ветрам" метро действует в Хельсинки (наш климат) и в Москве и Киеве (наш стандарт).
Конкретно "наши вагоны" питерского метро для работы на открытом воздухе не очень приспособлены. А заменять на МПЛ весь подвижной состав ради нового участка с 5%-ным пассажиропотоком нецелесообразно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.12 15:40 пользователем AgRiG.

Re: Предагаю компромисс.
SoloWand  11.10.2012 22:50

Цитата (AgRiG)
Цитата (steveudta)
ИМХО, стоит рассмотреть вариант продления именно 2й линии в наземном варианте.
При пассажиропотоке аэропорта в 1-3 тысячи чел./час метро даже рассматривать не стоит.

Не стоит, если не планировать развитие города заранее. А так идея неплохая: ФПЛ идёт к автокластеру со строительством станции в районе Автозаводской улицы, а на МПЛ после Купчино строится станция Шушары на дальней от Московского шоссе границе современного микрорайона Шушары, далее поля - вуаля - и мы в Пулково, заодно построив (недорого, линия преимущественно наземная), станцию в районе пересечения нашей "прожектируемой" линии с линией Варшавской ж/д (заодно заделав станцию и там) или Пулковским шоссе.

Цитата (AgRiG)
Цитата (steveudta)
Заранее отметаю возражения про климат. "Открытое всем ветрам" метро действует в Хельсинки (наш климат) и в Москве и Киеве (наш стандарт).
Конкретно "наши вагоны" питерского метро для работы на открытом воздухе не очень приспособлены. А заменять на МПЛ весь подвижной состав ради нового участка с 5%-ным пассажиропотоком нецелесообразно.

ИМХО, галерея из каркаса и там каких-нибудь сэндвич-панелей - простой и недорогой вариант

Re: Предагаю компромисс.
steveudta  11.10.2012 23:26

Цитата (AgRiG)
Цитата (steveudta)
Заранее отметаю возражения про климат. "Открытое всем ветрам" метро действует в Хельсинки (наш климат) и в Москве и Киеве (наш стандарт).
Конкретно "наши вагоны" питерского метро для работы на открытом воздухе не очень приспособлены. А заменять на МПЛ весь подвижной состав ради нового участка с 5%-ным пассажиропотоком нецелесообразно.

Объясните, плз, чем московские или киевские вагоны отличаются от питерских в аспекте эксплуатации на открытых наземных линиях.
Заранее прошу прощения за возможный непрофессионализм.

А про малый пасспоток - Я же писАл, что не надо каждый поезд туда направлять. Посчитать - раз в 15 или 30 минут, остальные - только до Купчина.
Зри в топикстартер: аэроэкспресс же не каждые 2 минуты предполагалось пускать)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.12 23:31 пользователем steveudta.

Re: Предагаю компромисс.
Горизонт  12.10.2012 03:55

Цитата (steveudta)
А про малый пасспоток - Я же писАл, что не надо каждый поезд туда направлять. Посчитать - раз в 15 или 30 минут, остальные - только до Купчина.
Если пассажиропоток настолько мал, то зачем вообще городить Аэроэкспресс? С этим замечательно справятся и автобусы.

Re: Предагаю компромисс.
AgRiG  12.10.2012 16:49

Цитата (SoloWand)
Не стоит, если не планировать развитие города заранее.
Всякое "заранее" имеет свои разумные границы. 1-3 тысячи чел./час — это не просто недостаточно для метрополитена, это в разы меньше достаточного. И пока нет даже предпосылок увеличения пассажиропотока в эти самые разы, обсуждать по факту нечего. У нас целые плотно застроенные района города требуют метро, то есть баловаться метрополитеном в аэропорт можно будет лет через 20, и то - если город не вырастет.

Цитата (AgRiG)
ИМХО, галерея из каркаса и там каких-нибудь сэндвич-панелей - простой и недорогой вариант
В принципе, возможно, хотя поддержание микроклимата вызывает сомнение.

Цитата (steveudta)
Объясните, плз, чем московские или киевские вагоны отличаются от питерских в аспекте эксплуатации на открытых наземных линиях.
Старые модели не отличаются, в них просто некомфортно на наземной линии. НЯЗ, нет отопления, любые осадки летят через черпаки в крыше. В Москве хватило денег заменить на Филевской линии их на новые "Русичи", но там линия наземная давно и на значительной части, т.е. это все равно пришлось бы делать.

Цитата (steveudta)
А про малый пасспоток - Я же писАл, что не надо каждый поезд туда направлять. Посчитать - раз в 15 или 30 минут, остальные - только до Купчина.
Зри в топикстартер: аэроэкспресс же не каждые 2 минуты предполагалось пускать)))
Смысла городить метрополитен мало как для пустых поездов, так и для крайне редких. И в любом случае, метро или электричка, большие интервалы подрывают общую скорость сообщения.

Абсолютно верно,а до того вполне на автобусах от Московской приемлемо будет ездить в Пулково.
Михаил К  12.10.2012 18:08

Цитата (AgRiG)
У нас целые плотно застроенные района города требуют метро, то есть баловаться метрополитеном в аэропорт можно будет лет через 20



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.12 18:08 пользователем Михаил К.

Re: Предагаю компромисс.
steveudta  12.10.2012 20:55

Цитата (AgRiG)

Цитата (steveudta)
Объясните, плз, чем московские или киевские вагоны отличаются от питерских в аспекте эксплуатации на открытых наземных линиях.
Старые модели не отличаются, в них просто некомфортно на наземной линии. НЯЗ, нет отопления, любые осадки летят через черпаки в крыше. В Москве хватило денег заменить на Филевской линии их на новые "Русичи", но там линия наземная давно и на значительной части, т.е. это все равно пришлось бы делать.

То есть, Вы считаете, что пассажиры Филёвской динии испытывают дискомфорт уже лет эдак 50, а никто и палец о палец ни ударил! Да и другие открыто-наземные участки в Москве имеются. И половина первой линии в Киеве было предано мучениям, уже имея "отрицательный опыт".


Цитата (steveudta)
А про малый пасспоток - Я же писАл, что не надо каждый поезд туда направлять. Посчитать - раз в 15 или 30 минут, остальные - только до Купчина.
Зри в топикстартер: аэроэкспресс же не каждые 2 минуты предполагалось пускать)))
Цитата (AgRiG)
Смысла городить метрополитен мало как для пустых поездов, так и для крайне редких. И в любом случае, метро или электричка, большие интервалы подрывают общую скорость сообщения.

А я ччо -- я ниччо! Все побежали - и я побежал)))
Обсуждали же аэроэкспресс до йеропорта! А так, я и сам думаю, что пока автобусы/маршрутки вполне справляются.
Вот настоящий позор - полное отсутствие какого-либо сообщения между Пулково-1 и Пулково-2. Какие уж там пересадки с рейса на рейс! (((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.12 21:12 пользователем steveudta.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]