ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 39 из 51
Re: Нет маршруткам!
VicSin  01.06.2012 14:02

Я думаю этот опрос вполне отражает реальное положение вещей в плане безопасности видов общественного транспорта.

Re: Нет маршруткам!
Andy  01.06.2012 17:52

Цитата (VicSin)
Я думаю этот опрос вполне отражает реальное положение вещей в плане безопасности видов общественного транспорта.

Ни один опрос не может отражать ничего, кроме общественного мнения. Но сейчас мне хотелось бы поговорить не об этом. На Карповке опубликовали статью о разборках между "победителями" конкурса! итак, весь этот ваш стабилизец отнюдь не избавляет от "Чикаго 30-х годов"

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  01.06.2012 19:12

2 Andy, просто Фрост на конкурсе проиграл 511, но не хочет полностью уходить с маршрута. Проигравший должен уйти, а он не уходит. Тем более, что 511 был не единственным у Фроста, у него ещё есть 512. Без конкурсов же при свободном рынке перевозчики бы нещадно уничтожали бы друг друга.

Re: Нет маршруткам!
Andy  01.06.2012 20:06

Цитата (Михаил К)
2 Andy, просто Фрост на конкурсе проиграл 511, но не хочет

Ну да, один выиграл, но не выполнил, другой проиграл, но его поддерживает местная администрация - понятно почему, ведь в отсутствие маршрутки тамошний электорат эту самую администрацию просто подымет на вилы и т.д.

Цитата
Без конкурсов же при свободном рынке перевозчики бы нещадно уничтожали бы друг друга

Но если нет разницы, то зачем платить больше?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.12 20:09 пользователем Andy.

Re: Нет маршруткам!
VicSin  01.06.2012 20:30

Цитата (Andy)
Но если нет разницы, то зачем платить больше?

Разница в том, что сейчас таких случаев 1 в 10 дней, а при свободном рынке таких будет 10 раз на дню. Лет таки 6 назад при мне (как раз во время воспеваемого вами избыточного предложения) два водилы азиата на ножах выясняли отношения. Причём это был один перевозчик, и даже более того, один маршрут! (К-137, тогда ещё Газели) Просто один обиделся на другого за то, что тот вырулил из парка и не поехал сразу на конечную порожняком, а стал подбирать людей на дороге, перед носом у него.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.12 20:33 пользователем VicSin.

А почему не меньше?
Игорь Д.  01.06.2012 21:25

Цитата (Михаил К)


2 Игорь Д, конечно если потоки небольшие, то автобусы должны быть небольшие,но не меньше таких:
http://fotobus.msk.ru/photo/609425/
http://fotobus.msk.ru/photo/508210/

От 20 сидячих мест будет нормально. Разумеется, я автобус имею ввиду, а не ЛВС с его 27 местами)))

Re: Нет маршруткам!
Andy  01.06.2012 21:32

Цитата (VicSin)
Разница в том, что сейчас таких случаев 1 в 10 дней, а при свободном рынке таких будет 10 раз на дню

Ну, предположим, статистики у Вас нет и быть не может - в этой стране у Васи с улицы еще не было ни разу возможности выйти на маршртут: даже независимые перевозчики в конкурсные времена вполне исправно заносили конвертики и трындели о социальной справедливости.

Но все равно ответьте на вопрос, что будет дешевле - эффективно работающая полиция или яхты Абрамовича?

Re: Нет маршруткам!
VicSin  02.06.2012 01:39

Цитата (Andy)

Но все равно ответьте на вопрос, что будет дешевле - эффективно работающая полиция или яхты Абрамовича?

Напоминает фильм "Подкидыш": "Девочка, что ты хочешь: чтобы тебе оторвали голову или ехать на дачу?"
Можно устроить любой опрос и получить данные, которые мы хотим услышать - главное грамотно сформулировать вопрос. Например спросить у людей на улице, на что вы не хотите чтобы тратились ваши налоги: на увеличение количества чиновников или развитие трамвая?

Re: Нет маршруткам!
Andy  02.06.2012 02:26

Цитата (VicSin)
на что вы не хотите чтобы тратились ваши налоги: на увеличение количества чиновников или развитие трамвая?

Вы не поверите, но я выберу трамвай!

Во-первых потому, что могу потерпеть этот ржавый гроб на кривых рельсах (в отличие от мЕрских), а во-вторых, терпеть придется недолго - если на трамвае невозможно будет пилять, то он сам умрет естественной смертью.

Re: Нет маршруткам!
Забредший  02.06.2012 13:01

Так "не хотите", чтобы налоги на трамвай тратились? А на чиновников хотите?

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  02.06.2012 22:05

Цитата (Andy)
Ну да, один выиграл, но не выполнил,
Это длилось недолго
Цитата (Andy)
другой проиграл, но его поддерживает местная администрация
Та администрация может кого угодно поддерживать, конкурсы проводить область.
Цитата (Andy)
- понятно почему, ведь в отсутствие маршрутки тамошний электорат эту самую администрацию просто подымет на вилы и т.д.
511-это не маршрутка, а областной социальный автобусный маршрут. Просто на нём ходят микроавтобусы, что допустимо областью.

Цитата (Andy)
Но если нет разницы, то зачем платить больше?
Если ездить в сесяц на НОТ по единой карточке 22 и более поездок, то одна поездка в НОТ стоит менее 15р...

В дальней перспективе (после замены маршруток, открытия новых линий метро) город вполне сможет сделать ОТ бесплатным, но ни как в Таллине собираются только для жителей города, а для всех пассажиров.
Для этого надо будет удвоить субсидии на ОТ. Это видно из отчётности ПАТа за прошлый год:
http://www.avtobus.spb.ru/allnews/1576

Re: Нет маршруткам!
Andy  03.06.2012 00:34

Цитата (Михаил К)
Это длилось недолго

стрельба была намедни - вот вам и весь стабилизец!

Цитата
Та администрация может кого угодно поддерживать, конкурсы проводить область.

Бог высоко, а царь далеко?

Цитата
Если ездить в сесяц на НОТ по единой карточке 22 и более поездок, то одна поездка в НОТ стоит менее 15р...

На самом деле "город" отдаеть на нот половину от стоимости единой карточки, но этот НОТ еще и требует дотаций. Так может, если платить Васе по 15 рублей, никаких дотаций (и аффилированой с ней коррупционной рентой) не понадобится вовсе?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.06.12 00:35 пользователем Andy.

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  03.06.2012 14:48

Цитата (Andy)
стрельба была намедни - вот вам и весь стабилизец!
Потому что проигравший перевозчик пытается пиратствовать.
Цитата (Andy)
На самом деле "город" отдает на нот половину от стоимости единой карточки, но этот НОТ еще и требует дотаций.
Потому что работа ОТ денег стоит и от валидации карточки НОТ получает пару рублей всего (если не меньше).
Цитата (Andy)
Так может, если платить Васе по 15 рублей, никаких дотаций (и аффилированой с ней коррупционной рентой) не понадобится вовсе?
Не хочется платить Васе 15р за ржавую газель/ржавый Пазик без возможности съэкономить, с остановками у каждого столба/куста, за езду с нарушениями ПДД и риском ДТП.

Re: Нет маршруткам!
Andy  03.06.2012 21:07

Цитата (Михаил К)
Потому что проигравший перевозчик пытается пиратствовать.

А "победитель" не выполнил условий конкурса - короче, дурдом "Ромашка" на выезде!

Цитата
от валидации карточки НОТ получает пару рублей всего (если не меньше).

т.е. Вы утверждаете, что перевозчики из доверенной группы физлиц не только получают 50% от стоимости единой карты, но еще и за процесс "валидации" успевают что-то поиметь?

Вы, Михаил, таки относитесь повнимательнее к своим формулировкам.

Цитата
Не хочется платить Васе 15р за ржавую газель/ржавый Пазик без возможности съэкономить

Вот тут я должен Вас огорчить: экономия получается на спичках - 1710 / 2 / 15 = 57. Но даже эта копеечная экономия обходится Вам уже в 35 рублей за одну поездку в ржавом гробу на кривых рельсах.

Хочешь [на халяву] кататься - хоти и яхты Абрамовича оплачивать!

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  03.06.2012 21:52

Цитата (Andy)
А "победитель" не выполнил условий конкурса - короче, дурдом "Ромашка" на выезде!
Вначале не выполнил, а потом выполнил, но у пассажиров 511 претензия к вместимости-неустраивают микроавтобусы.

Цитата (Andy)
т.е. Вы утверждаете, что перевозчики из доверенной группы физлиц не только получают 50% от стоимости единой карты, но еще и за процесс "валидации" успевают что-то поиметь?
Нет, просто ГУ ОП деньги себе за карточку берёт, а потом за их валидацию платит перевозчикам. 50% стоимости карточки единой в ГУ ОП идёт, а затем всем наземным перевозчикам по результатам валидации. В 2008 году такой порядок сделали, так как частные перевозчики жаловались, что мало денег получают.

Цитата (Andy)
Вот тут я должен Вас огорчить: экономия получается на спичках - 1710 / 2 / 15 = 57.
Что за 2 тут?
Цитата (Andy)
Но даже эта копеечная экономия обходится Вам уже в 35 рублей за одну поездку в ржавом гробу на кривых рельсах.
Не копеечная, в сравнении с маршруточными 30-35 р. или метровскими 27р.

Re: Нет маршруткам!
Andy  04.06.2012 00:31

Цитата (Михаил К)
у пассажиров 511 претензия к вместимости-неустраивают микроавтобусы.

Да разве пассажиров кто-то спрашивал? Идет спор хозяйствующих субъектов (причем, забивши на весь этот ваш стабилизец - со стрельбой), а пассажиры, они всяко лишние на этом празднике жизни.

Re: Нет маршруткам!
VicSin  04.06.2012 07:27

Цитата (Михаил К)
Вот тут я должен Вас огорчить: экономия получается на спичках - 1710 / 2 / 15 = 57.
Что за 2 тут?

А товарищ считает что большинство работает 15 дней дней в месяц, (видимо 2 через 2) добирается от дома до работы без пересадок и в выходные из дома никуда не выходит.

Re: Нет маршруткам!
Andy  04.06.2012 10:24

Цитата (VicSin)
А товарищ считает что большинство работает 15 дней дней в месяц, (видимо 2 через 2) добирается от дома до работы без пересадок и в выходные из дома никуда не выходит.

15 х 15 х 2 = вообще 450. Ну, какие дальше будут предложение по разгадыванию ребуса?

Ладно, можно не трудится: если мы возьмем половину от цены единой карточки (столько уходит на НОТ) и поделим ее на цену проезд (15 рублей), то получаем то количество поездок, сколько можно было бы откатать на маршрутке без учета пакетной скидки даже.

На "халяву" же приходится платить по 35 рублей за каждую поездку на этом ржавом гробу на кривых рельсах!

Re: Нет маршруткам!
VicSin  04.06.2012 10:45

Цитата (Andy)
На "халяву" же приходится платить по 35 рублей за каждую поездку на этом ржавом гробу на кривых рельсах!

Да не платите 35, кто вас заставляет, платите сколько хотите, хоть 3, хоть 15. Можете бесплатно пешком ходить, но зачем навязывать своё мнение? У вас одна позиция, у других людей - другая. Я как-то массовых протестов против подорожания маршруток, или их сокращения на отдельных улицах не наблюдаю. И уменьшение количества людей в маршрутках тоже. Количество востребованности маршруток зависит только от одного - удовлетворяет ли спрос на перевозки социал или нет.

Неудовлетворённость социалом возникает как правило по одной из трёх причин:

- большие интервалы
- неудобная трасса
- недостаточно ПС, проще говоря, его переполненность.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.06.12 10:52 пользователем VicSin.

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  04.06.2012 10:46

2 Andy, подсчёт не верен, так как по единой карточке 70 поездок на метро. Карточка на метро на 70 поездок в месяц стоит 1290. 1710р-1290р получается 420р на НОТ. 420/15 получается 28. 28 и более поездок в месяц по единой карточке в НОТ обходятся в 15 и менее рублей за поездку.

Страница: 39 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]