ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 43 из 51
Михаил, извини, но если тебе зарплату выдадут не в положенный день, а через 4. Это нормально? (-)
Стас Давыдов  26.06.2012 20:58

0

Re: Михаил, извини, но если тебе зарплату выдадут не в положенный день, а через 4. Это нормально?
Денис С  26.06.2012 21:15

Зарплату большинство населения получает 2 раза в месяц. Каждый день получать зарплату -это дикость. И маршруточники ничем не лучше остальных.

Re: Я не халявщик, я партнер (с) Л. Голубков
Andy  26.06.2012 21:27

Цитата (Михаил К)
Индикатор чего?

халявы

Цитата
Сейчас выявился ещё один недостаток маршруток-один из перевозчиков не хочет принимать Подорожник.

это не маршрутки, это "победители" вашего конкурса

Денис, зарплату я привёл для Михаила, как пример, когда задержка недопустима. А вот выручку предпринимателю лучше получать каждый день, а не с задержками. Я ставлю себя в этом вопросе на место перевозчика. (-)
Стас Давыдов  26.06.2012 21:49

0

Нет маршруткам!
Михаил К  26.06.2012 23:56

Цитата (Стас Давыдов)
Михаил, извини, но если тебе зарплату выдадут не в положенный день, а через 4. Это нормально?
Ничего страшного. Зарплата каждый день-это действительно дикость и нецивилизованность. С Подорожника в маршрутках зарплату водителям не выплачивают-валидация Подорожника идёт в план.

Дотации за социал перевозчики тоже не каждый день получают и не на следующий день.


2 Andy, любая карточка стоит денег, так что это не халява.

Питеравто выросло из ИП, то есть из одного из Вась (так васхищяемых вами)... Другие Васи перестали извозом заниматься. Вы гарантируете что при реализации вашей идеи свободного рынка перевозок, в итоге не появятся Васи, которые выгонят с рынка других Вась и станут монополистами?

Re: Нет маршруткам!
очевидец  27.06.2012 00:28

Поправлю: если вы намекаете на ИП Антошевский, ныне деректор одного из парков ГУП ПАТ, то немного ошибаетесь - до него было АО Реванш

А до этого АО Реванш что было?
Михаил К  27.06.2012 00:36

Цитата (очевидец)
то немного ошибаетесь - до него было АО Реванш

Гарантирую - на пару с Элиотом Нессом! (-)
Andy  27.06.2012 01:38

Цитата (Михаил К)
Вы гарантируете что при реализации вашей идеи свободного рынка перевозок, в итоге не появятся Васи, которые выгонят с рынка других Вась и станут монополистами?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.12 01:38 пользователем Andy.

Re: А до этого АО Реванш что было?
очевидец  27.06.2012 02:01

Цитата (Михаил К)
А такие древние времена уже не помню, тогда на маршрутках не ездил еще, они вроде и появлись то массово как раз с АО Реванш, или нет? Красные Псковы точно были их, а еще более древние образцы - Мерседесы Т1 - чьи были? (это всё точно Питеравто бывшее было)

Re: Денис, зарплату я привёл для Михаила, как пример, когда задержка недопустима. А вот выручку предпринимателю лучше получать каждый день, а не с задержками. Я ставлю себя в этом вопросе на место перевозчика.
Денис С  27.06.2012 08:43

Частным перевозчикам нужно потерпеть 1-е 4 дня, а потом сдвиг ликвидируется, и они будут постоянно получать деньги. Почему сопротивляются Подорожникам водители - это понятно, но почему руководство частных компаний так активно их не приемлет? Ведь это дополнительный способ контроля за выручкой. Даже если они там так любят чёрный нал, безнальные деньги нужны в любом случае: запчасти, бензин, лизинговые платежи и т.д. Да и не думаю, что будут 100% оплачивать Подорожником.

Re: Денис, зарплату я привёл для Михаила, как пример, когда задержка недопустима. А вот выручку предпринимателю лучше получать каждый день, а не с задержками. Я ставлю себя в этом вопросе на место перевозчика.
Борщевский  27.06.2012 11:47

Вот Вы тут спорите про 4 дня, а уверены ли, что Ашот получит себе эти деньги в полном объеме? Пусть даже и через 4 дня?
Ему надо соляру отработать, план отработать. Остальное - зарплата. А те деньги из подорожников, что пройдут через перевозчика, превратятся из 100 рублей в 10 магическим способом. Ашот это понимает и не хочет принимать подорожник. А вы про какие-то 4 дня спорите...

Re: Денис, зарплату я привёл для Михаила, как пример, когда задержка недопустима. А вот выручку предпринимателю лучше получать каждый день, а не с задержками. Я ставлю себя в этом вопросе на место перевозчика.
Михаил К  27.06.2012 12:29

Цитата (Борщевский)
Вот Вы тут спорите про 4 дня, а уверены ли, что Ашот получит себе эти деньги в полном объеме? Пусть даже и через 4 дня?
Не Ашот деньги получит, а фирма перевозчик.
Цитата (Борщевский)
Ему надо соляру отработать, план отработать. Остальное - зарплата.
Ещё раз, Подорожник засчитывается в план.

Re: Денис, зарплату я привёл для Михаила, как пример, когда задержка недопустима. А вот выручку предпринимателю лучше получать каждый день, а не с задержками. Я ставлю себя в этом вопросе на место перевозчика.
Денис С  28.06.2012 11:33

Цитата (Борщевский)
А те деньги из подорожников, что пройдут через перевозчика, превратятся из 100 рублей в 10 магическим способом.
Почему? Ашот же будет знать, сколько он провалидировал. И сможет требовать, сколько ему причитается. Тем более, как правильно было сказано, Подорожники могут ему быть засчитаны в план, а наличку он себе в карман сунет. Я уверен, это всё недоработки Компота. Почему те же частники на социале спокойно принимают Подорожник, и никто там не возмущается. А им на социале он ещё больше невыгоден, т.к. льготный. Тоже могли бы сказать на социале: "не будем карточки принимать и всё." Ведь Компот частникам, как я понимаю, не указ, если они на его распоряжения плевать хотели.

Нет маршруткам!
Михаил К  28.06.2012 12:03

Цитата (Денис С)
Подорожники могут ему быть засчитаны в план, а наличку он себе в карман сунет.
Именно так-Подорожник в план, а наличка в карман-)
Цитата (Денис С)
Почему те же частники на социале спокойно принимают Подорожник, и никто там не возмущается.
Потому что на социал ещё и дотации платятся-за пробег автобусов.
Цитата (Денис С)
А им на социале он ещё больше невыгоден, т.к. льготный.
Выгоден, так как наверняка за его валидацию они на социале получают больше, чем за валтдацию остальных карточек.
Цитата (Денис С)

Ведь Компот частникам, как я понимаю, не указ, если они на его распоряжения плевать хотели.
Компот им указ. Только своевольничает Питеравто. Шпунт уже пару месяцев по Подорожнику возит. Остальные перевозчики-с июня возят.
Иногда валидаторов у водителей нет. Это неудивительно, так как до сих пор встречается что на социале у частников валидатора нет...

Также субподрядную (арендную технику) ещё не оснастили перевозчики.

В общем-маршрутки как всегда показывают свои негативные качества.

Также останавливаются они попрежнему с нарушениями ПДД.
На остановке ОТ какой-нибудь любитель маршруток останавливает свой любимый транспорт, а тот останавливается занимая половину пешеходного перехода. Это нормально? Почему же нельзя проехать дальше, ведь на остновке нет ОТ в данный момент? Если же есть ОТ на остановке, то почему нельзя дождаться его отъезда и остановиться за пределами пешеходного перехода (не мешая пешеходам переходить дорогу)?

Re: Денис, зарплату я привёл для Михаила, как пример, когда задержка недопустима. А вот выручку предпринимателю лучше получать каждый день, а не с задержками. Я ставлю себя в этом вопросе на место перевозчика.
Борщевский  28.06.2012 12:09

Цитата (Денис С)
Почему? Ашот же будет знать, сколько он провалидировал. И сможет требовать, сколько ему причитается.
Да нет, я ж не против. Просто не очень верится в такую честность перевозчика перед Ашотом. Если действительно все будет честно - это прекрасно.
Цитата (Денис С)
Почему те же частники на социале спокойно принимают Подорожник, и никто там не возмущается.
Ну, на социале зарплата Ашота не полностью из налички рисуется. За социал перевозчикам кучу денег Компот платит. И если те не будут принимать единые, подорожники - то перевозчику не заплатит Компот. Так ведь?
В том и разница.

Так за валидацию карточек на социале перевозчики получают деньги от ГУ ОПа помимо дотаций. Чем больше валидций-тем больше денег.
Михаил К  28.06.2012 12:16

Цитата (Борщевский)
За социал перевозчикам кучу денег Компот платит. И если те не будут принимать единые, подорожники - то перевозчику не заплатит Компот. Так ведь?

Re: Так за валидацию карточек на социале перевозчики получают деньги от ГУ ОПа помимо дотаций. Чем больше валидций-тем больше денег.
Борщевский  28.06.2012 12:20

Ну тогда тем более.

Подорожник один и тот же
Денис С  28.06.2012 13:34

Так вот я поэтому никак и не понимаю, почему частники так сопротивляются Подорожнику. Здесь деньги на коммерции платит за Подорожники тот же самый город, который платит тем же частникам за те же Подорожники на социале. Причём в данном случае ещё проще - не надо высчитывать никаких дотаций -всё идёт рубль в рубль и по те же 35 руб. за поездку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.12 13:35 пользователем Денис С.

Re: Подорожник один и тот же
Андрей Л  29.06.2012 12:05

Цитата (Денис С)
Так вот я поэтому никак и не понимаю, почему частники так сопротивляются Подорожнику. Здесь деньги на коммерции платит за Подорожники тот же самый город, который платит тем же частникам за те же Подорожники на социале. Причём в данном случае ещё проще - не надо высчитывать никаких дотаций -всё идёт рубль в рубль и по те же 35 руб. за поездку.

Ну вы как будто-то живете не в стране победившего государственного-коррупционного недокапитализма...

Все, что проходит через безнал - легко учитывается налоговой службой и с этого налоги платить надо, что крайне невыгодно...потому как надо придумывать кучу статей расходов, чтобы уменьшить налооблагаемую базу...а так - никто не знает, сколько получено денег...поэтому наверняка по документам все маршрутки перевозят двух пассажиров за круг...

Андрей Л и Денис С, отвергает Подорожник нынче только Питеравто. Видимо оно сильно боится финансовой прозрачности... (-)
Михаил К  29.06.2012 12:35

0

Страница: 43 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]