ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 47 из 51
Так в этой теме заметка Фонтанки тоже уместна-наглядно показывает вам, а также другим любителям и защитникам маршруток, каковы маршрутки и что они творят...
Михаил К  29.07.2012 19:36

Цитата (yak-ov)
Уже было в 10:40(http://forum.tr.ru/read.php?9,1035508,page=50), но Михаилу все нймется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.12 19:37 пользователем Михаил К.

Re: Так в этой теме заметка Фонтанки тоже уместна-наглядно показывает вам, а также другим любителям и защитникам маршруток, каковы маршрутки и что они творят...
Andy  30.07.2012 02:46

А Вы, Михаил, не боитесь ответить по новому закону о клевете или по ст.282 в части разжигания социальной розни в отношении администрации города и аффлированнной с ней группой физлиц, зарегистрированный в рюмочной? Потому что это никакие не логиновские маршрутки, а вполне себе "победители" конкурса, действующие строго в соответствии с городским и федеральным законом!

Так что как видите, эти ваши законы не спасают от Чикаго 30-х годов. Но если законы не только не работают, с благодаря им ОТ становится из года в год все хуже и дороже, так может и нафик их, эти законы?

PS лично меня удивило, что на разборки выехал не Элиот Несс, а какой-то председатель Компота.

Конкуренция за пассажира...

Поджоги,растрелы,Слава Богу пока без пассажиров,а где гарантии Гаранта Конституции-Президента на личную безопасность и безопастность частной собственности? Это прямо Чикаго какое-то,а НЕ КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА!!!

Re: Так в этой теме заметка Фонтанки тоже уместна-наглядно показывает вам, а также другим любителям и защитникам маршруток, каковы маршрутки и что они творят...
Михаил К  30.07.2012 10:50

2 Andy, так оказалось, что маршрутки под посадкой стоять должны не более 5 минут, а они стоят дольше... В Автово же конфликты из-за того, что почему-то существуют два маршрута с одинаковой трассой. Непонятно почему Компот в своё время не объединил эти маршруты. Написала же Фонтанка-почему Попову пришлось ехать в Автово. Если бы был свободный рынок перевозок, то то конфликтов было бы гораздо больше...Неужели вы гарантируете отсутствие конфликтов при свободном рынке перевозок???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.12 10:57 пользователем Михаил К.

Гарантирую - на пару с Э. Нессом! (-)
Andy  30.07.2012 14:04

Цитата (Михаил К)
Неужели вы гарантируете отсутствие конфликтов при свободном рынке перевозок???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.12 14:04 пользователем Andy.

Нет маршруткам!
Михаил К  30.07.2012 16:29

Цитата (Andy)
Гарантирую-на пару с Э. Нессом!
Как возможно обеспечить отсутствие конфликов между перевозчиками при свободном рынке? В славных городах, где маршрутки уже заменены, конфликтов нет между перевозчиками. Если в Питере перевозчики одобряют идею замены маршруток на ОТ, то в Челябинске-наоборот... Там сейчас из ста с лишним маршрутов автобусов только процентов 30 будут социальными. В прошлом году хотели местные власти все маршруты сделать социальными, но конкурс был отменён. Сейчас там конкурс проходит с разделением на социал и коммерцию:-(

Автобусы тоже показали свою мерзкую сущность
SoloWand  31.07.2012 22:52

Сегодня на остановке ул. Лёни Голикова ждал автобус 145А маршрута в сторону Красного Села 1 час 7 минут. Пришёл на остановку в 18.52 (автобус по расписанию ушёл, если был, в 18.47), затем рейса 19.12 не было и я уехал на пришедшем в 19.59 рейсе (19.52 по расписанию). Это нормально???

И ещё - мало того, что ничто не мешает ввести уже сейчас при движении к Красному Селу остановку у Ленты на Таллинском, так и остановка "Таллинское, 40" в Горелово давно уже очень далека от новостроек. Ничто так же не мешает сделать новую ближе. Вот представьте - желающим проехать на социальном ОТ от Ленты к этим домам (1,7 км), надо сначала идти 800 м к остановке "Рабочая ул.", а потом 600 м от остановки "Таллинское, 40" к своему дому

Спешу заметить, что практически никакие маршрутки не обладают этими недостатками социала - сумашедшими интервалами и остановкой очень далеко от тех мест, куда надо пассажиру

Re: Автобусы тоже показали свою мерзкую сущность
VicSin  01.08.2012 00:01

Я вот кстати заметил, что 19:00 - 20:00 - самое гиблое время для социала. Даже в 22:00 он ходит лучше, так как остаются только те машины, которые ходят до конца, то есть до 1:00 и интервалы между ними равномерные, им некуда спешить.

А в 19-20 часов машины усиления ЧП массово уезжают в парк. Особенно если маршруты длинные (как 123,145) и водители опаздывают на конечную (многие специально, чтобы диспетчер уже не могла послать их на новый круг), то уезжают домой.

Нет маршруткам!
Михаил К  01.08.2012 16:48

2 Соловонд, почему вы не поехали на 145? Сколько 145-х прошли за время ожидания 145а? То что, не было по расписанию 145а-это плохо. Вы обратились с жалобой в ГУ ОП? Остановки нет у той Ленты, так как там нет рядом перехода. Малая вместимость маршруточной мелюзги является недостатком. Например, на остановках у фонтанов в Петергофе аж небольшие очереди на мелюзгу возникают. Однако, как только подъезжает к таким остановкам 200/210, то почти все люди из очереди садятся в автобус!

Re: Да маршруткам!
SoloWand  02.08.2012 09:16

4 145, но я был с тяжелым предметом, и хотел именно на 145а, имею ведь право на это?

И остановки в одну сторону вполне можно сделать уже сейчас, существует же такое

Нет маршруткам!
Михаил К  02.08.2012 17:27

Цитата (SoloWand)
4 145, но я был с тяжелым предметом, и хотел именно на 145а, имею ведь право на это?
Вам просто не повезло, что не было по расписанию 145а. От остановки 145 до квартала, куда едит 145а, совсем недалеко идти пешком.
Цитата (SoloWand)
И остановки в одну сторону вполне можно сделать уже сейчас, существует же такое
Нельзя там в одну сторону сделать остановку. Вот будет переход, тогда и сделают остановки у той Ленты.

Маршрутки на Петергоф сразу за переходом стоят в Автово-за счёт этой хитрости на них вообще кто-то едет там. Если бы их убрать за автобусную остановку, то народу гораздо меньше поехало бы в них.
Так много где. В итоге социал (не только автобусы, но и трамваи с троллейбусами) получают меньше дохода, чем могли бы. То есть очередным недостатком маршруток является то, что из-за их более близкого расположения от выходов из метро, в них народ едет, а не в ОТ. Если бы маршрутки далее ОТ распологались бы, то ОТ получал бы больший доход и больше бы тратил на обновление своего ПС.

Re: Нет маршруткам!
VicSin  02.08.2012 20:17

Цитата (Михаил К)
Нельзя там в одну сторону сделать остановку. Вот будет переход, тогда и сделают остановки у той Ленты.

А переход почему не сделать? - Потому что остановки нет? )

Переход надземный там планируют построить, а так там не так далеко от существующих остановок. (-)
Михаил К  02.08.2012 21:47

0

Re: Нет маршруткам!
AVL  03.08.2012 02:35

Цитата (Михаил К)
Маршрутки на Петергоф сразу за переходом стоят в Автово-за счёт этой хитрости на них вообще кто-то едет там. Если бы их убрать за автобусную остановку, то народу гораздо меньше поехало бы в них.
В 200/210 до Петергофа поедут только те у кого очень много лишнего времени и желания давиться или кого очень душит жаба. Представьте себе, Михаил, когда я еду на работу из Сосновой Поляны, то всегда ловлю коммрецию, которая стоит 45 р., а в 200/210 не сажусь, даже если он подходит первым, даже не смотря на полностью бесплатный для меня проезд в нем (щас тролли скажут что по пропуску ездить низззя), и даже не смотря на то, что еду на работу ни куда-нибудь, а в АП5 - водить этот самый социал :-) И такую же картину я наблюдал, когда сам иногда работал по 200/210 и прекрасно видел в зеркало, как многие люди меня игнорировали, и махали руками Ивекам... Коммерция и социал везде работают по-разному, но на Петергоф - 200/210 микроатобусам - не конкурент, слишком уж большая разница во времени и комфорте.

Re: Нет маршруткам!

Цитата (AVL)
слишком уж большая разница во времени и комфорте.
Ну тогда почему бы НАСТОЯЩЕЕ ТАКСО не заказать по телефону...

Re: Нет маршруткам!
SoloWand  03.08.2012 08:50

Цитата (Автобусолюбивый Кот)
Цитата (AVL)
слишком уж большая разница во времени и комфорте.
Ну тогда почему бы НАСТОЯЩЕЕ ТАКСО не заказать по телефону...

слишком уж большая разница в цене

Re: Нет маршруткам!

Цитата (SoloWand)
Цитата (Автобусолюбивый Кот)
Цитата (AVL)
слишком уж большая разница во времени и комфорте.
Ну тогда почему бы НАСТОЯЩЕЕ ТАКСО не заказать по телефону...

слишком уж большая разница в цене
А зацени какая бы картина была,ежели маршрутка Мамы,али УЗБЕКИСТАНАВТО ну или Тульский пряник, стоила бы СОТОЧКУ против 23рубеля на САРАЕ?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.08.12 10:23 пользователем Автобусолюбивый Кот.

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  03.08.2012 12:59

Цитата (AVL)
В 200/210 до Петергофа поедут только те у кого очень много лишнего времени и желания давиться или кого очень душит жаба.
А кто же на маршрутках едет от Автово, учитывая что на каждый такой маршрут зазывалы зазывают, а маршрутки ближе чем 200/210 набирают народ?
Цитата (AVL)
Представьте себе, Михаил, когда я еду на работу из Сосновой Поляны, то всегда ловлю коммрецию, которая стоит 45 р., а в 200/210 не сажусь, даже если он подходит первым, даже не смотря на полностью бесплатный для меня проезд в нем
Это запредельный маршруткизм.

Цитата (AVL)
даже не смотря на то, что еду на работу ни куда-нибудь, а в АП5 - водить этот самый социал :-)
Удивительно, что вы автобусы водите, а не маршрутки, раз на маршрутках ездите...
Цитата (AVL)
Коммерция и социал везде работают по-разному, но на Петергоф - 200/210 микроатобусам - не конкурент, слишком уж большая разница во времени и комфорте.
Меньшее время движения маршруток там достигается за счёт нарушений ПДД.
Обратно от Фонтанов 200/210 битком приходят в 16-17 часов. Это и потому, что теперь в Петергоф поменьше маршруток стало и они только мелюзгой представлены (один Маз-206 на к-300).

На маршрутках ездят не только работающие люди, но студенты, школьники, пенсионеры и даже водители автобусов... Маршруткизм всеобемлющ:-(.

AVL, вы против замены маршруток на ОТ?

Re: Нет маршруткам!
SoloWand  03.08.2012 14:22

Цитата (Автобусолюбивый Кот)
Цитата (SoloWand)
Цитата (Автобусолюбивый Кот)
Цитата (AVL)
слишком уж большая разница во времени и комфорте.
Ну тогда почему бы НАСТОЯЩЕЕ ТАКСО не заказать по телефону...

слишком уж большая разница в цене
А зацени какая бы картина была,ежели маршрутка Мамы,али УЗБЕКИСТАНАВТО ну или Тульский пряник, стоила бы СОТОЧКУ против 23рубеля на САРАЕ?

Я лучше представлю картину by Andy, когда маршрутки в Петергоф стоят 50 рублей

Re: Нет маршруткам!

Цитата (Михаил К)

Нельзя там в одну сторону сделать остановку. Вот будет переход, тогда и сделают остановки у той Ленты.

Извините, но это чушь. Всё можно, там ничего не мешает, кроме банальной лени. И никак не могу осудить водил из социала, которые изредка по просьбе пассажиров там останавливаются выпустить народ. А топать от Рабочей в дождь или в снег несколько сотен метров - удовольствие не из великих. От того, что в одну сторону появится остановка - никому хуже бы не было, только лучше. Так что полученный не так давно ответ из КпТ, что, мол, сначала переход, а потом остановка, меня лично совершенно не устраивает.

Да, насчёт остановки у Колобановской я ещё несколько лет назад писал. В ответе, помнится, писали про установку светофоров. Этим даже и не пахнет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.12 16:02 пользователем Алексей Алексеев.

Страница: 47 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]