ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 40 из 51
Re: Нет маршруткам!
Andy  04.06.2012 12:08

Цитата (VicSin)
Да не платите 35, кто вас заставляет

Вы лично заставляете - когда соглашаетесь ездить "на халяву" в этом ржавом гробу на кривых рельсах.

Re: Нет маршруткам!
Andy  04.06.2012 12:11

Цитата (Михаил К)
2 Andy, подсчёт не верен, так как по единой карточке 70 поездок на метро. Карточка на метро на 70 поездок в месяц стоит 1290.

Я тоже так считал, но на этом форуме мне объяснили, что на НОТ уходит половина от стоимости единой карточки.

Впрочем, если считать "по-вашему", не говорит ли это о том, что единую карточку люди покупают лишь "до кучи"?

Re: Нет маршруткам!
VicSin  04.06.2012 12:16

Цитата (Andy)

Вы лично заставляете - когда соглашаетесь ездить "на халяву" в этом ржавом гробу на кривых рельсах.

Ну я такой же человек как и вы, и волен выбирать то, что мне удобнее.

И при этом заставляете меня оплачивать дотации на этот ваш ржавый гроб на кривых рельсах? (-)
Andy  04.06.2012 12:21

Цитата (VicSin)
Ну я такой же человек как и вы, и волен выбирать то, что мне удобнее.

Re: И при этом заставляете меня оплачивать дотации на этот ваш ржавый гроб на кривых рельсах?
VicSin  04.06.2012 12:29

Цитата (Andy)
Цитата (VicSin)
Ну я такой же человек как и вы, и волен выбирать то, что мне удобнее.

Откажитесь от гражданства и не платите налоги - какие проблемы? Налоги тратятся и на ремонт дорог например, причём на мои деньги ремонтируют ту улицу по которой я не хожу, например. Таким макаром можно договориться до очень многого.

Re: И при этом заставляете меня оплачивать дотации на этот ваш ржавый гроб на кривых рельсах?
Andy  04.06.2012 12:45

Цитата (VicSin)
Налоги тратятся и на ремонт дорог например, причём на мои деньги ремонтируют ту улицу по которой я не хожу, например. Таким макаром можно договориться до очень многого.

Пока невозможно абсолютно точно раскидать стоимость эксплуатации на непосредственных пользователей (про налог на владельцев ТС пока говорить не бум) А затраты на ржавый гроб на кривых рельсах - вполне можно.

Цитата
Откажитесь от гражданства и не платите налоги - какие проблемы?

Отказ от гражданства не освобождает от уплаты налогов, если деятельность сего алиена проходит на территории РФ. Тем более, что меня не столько прямые налоги напрягают, сколько коррупционная рента, которая, как все тут и так знают, ведет к разрушению этой самой территории.

Нет маршруткам!
Михаил К  09.06.2012 01:40

Вот эта ситуация с нежеланием принимать Подорожник: http://forum.tr.ru/read.php?9,1117071,page=11 показывает алчную сущность маршруток и жадность конкретного водителя Пальмиры. Также знаю, что в ТП один водителей с к-108 собирался уходить пару месяцев назад, ежели надо будет по Подорожнику возить. То есть город, вводя Подорожник в маршрутках, создаёт удобство оплаты для пассажиров, а некоторые водители не желают реализовывать это удобство.

2 Денис С, почему нужно ехать именно в к-21, когда есть частоходящий 21, где проезд по Подорожнику дешевле?

Вчера у метро Пр. Просвещения видел как из стоявшего Дракона по к-121 девушка вышла и села в мелюзгу по к-121. В Драконе она стояла, а в мелюзге она сидя поехала, переплатив 7р и потеряв время - мелюзга ещё собирала народ, а Дракон уже умчался. Также намного более опасной вышла её поездка-в Драконе ехать безопаснее, чем в милюзге. 2 Andy, Борщевский, Соловонд и другие любители маршруток, данная ситуация является нормальной?

Re: Нет маршруткам!
Ericine  09.06.2012 07:04

Позвольте-с, это в Драконе безопасней? Я лично ехал в одном из тех Драконов с отвалившимися задними колёсами на Лиговском - народ летел как прыгуны в воду. А если влетит фура на 120 км/ч гружёная - тут уже без разницы вообще - Дракон сомнётся также прекрасно, разве что у "крайних" пассажиров будут шансы, ну дык жертв всё равно будет столько же. Перевозка, осуществляемая машинами ТП априори не может быть безопасной. Я пользуюсь только 175/101 из-за отсутствия любой альтернативы (Аквабус? Да там при поездке в обе стороны можно будет самому в кафе сходить да и какую кронштадтку прихватить с собой), так каждый раз еду, хватаясь за сердце во время диких перестроений из правого в левый ряд. А уж чтобы открылась задняя дверь - это как минимум водителя нужно попросить об этом, ибо на кнопку они открывают среднюю, а обычно так вообще приходится указывать на его происхождение.
И всяко лучше ехать на нормальном Крафтере, чем на занюханном драконе с пластиковыми сиденьями.
Да и маршрутка полезна: например, в ней я могу бесплатно проехать до О`кея и Метизов, сэкономив каждый раз почти полтинник. Вчера на велосипедах ехали на Ладожский вокзал где-то в 18.20 по Заневскому, так в некоторых местах приходилось стоять вместе с пробкой даже нам, что уж говорить о транспортной усталости пассажиров 27/24/1/22 и т.д., коих обогнали около 2 десятков в этой пробище. Стоя ехать это дело? А в к-187 можно было бы присесть вдруг. Или Вы посоветовали бы на 11 добираться?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.06.12 07:18 пользователем Ericine.

Re: Нет маршруткам!
Забредший  09.06.2012 13:49

Цитата (Михаил К)
Вчера у метро Пр. Просвещения видел как из стоявшего Дракона по к-121 девушка вышла и села в мелюзгу по к-121. В Драконе она стояла, а в мелюзге она сидя поехала, переплатив 7р и потеряв время - мелюзга ещё собирала народ, а Дракон уже умчался. Также намного более опасной вышла её поездка-в Драконе ехать безопаснее, чем в милюзге. 2 Andy, Борщевский, Соловонд и другие любители маршруток, данная ситуация является нормальной?

Интересно, что бы эта девушка ответила Михаилу К

Re: Нет маршруткам!
Денис С  09.06.2012 14:13

Цитата (Михаил К)
2 Денис С, почему нужно ехать именно в к-21, когда есть частоходящий 21, где проезд по Подорожнику дешевле?
Потому что ехать комфортннее. Я в К-21 всегда сяду, а в 21-м не факт, там бабки бросаются сразу на сидения. Я лучше заплачу лишние 7 руб., но доеду нормально.

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  09.06.2012 15:32

Цитата (Ericine)
Позвольте-с, это в Драконе безопасней?
Да, так как он больше мелюзги.
Цитата (Ericine)
Я лично ехал в одном из тех Драконов с отвалившимися задними колёсами на Лиговском - народ летел как прыгуны в воду.
Это частный случай.
Цитата (Ericine)
И всяко лучше ехать на нормальном Крафтере, чем на занюханном драконе с пластиковыми сиденьями.
Нет, лучше и безопаснее в Драконе, чем в мелюзге по грабительской цене.

Цитата (Ericine)
Да и маршрутка полезна
Маршрутка оприори не может быть полезной.
Цитата (Ericine)
например, в ней я могу бесплатно проехать до О`кея и Метизов, сэкономив каждый раз почти полтинник.
Это на каких маршрутах? У вас же студенческая карточка есть. Ездить бесплатно (даже в маршрутке)-это просто плохо...
Цитата (Ericine)
Стоя ехать это дело?
Конечно, раз все места заняты
Цитата (Ericine)
А в к-187 можно было бы присесть вдруг.
Это на пиратском от СПП раньше можно было? Нынче Крафтерный к-187 от ПА - ходит редко.

2 Денис С, 21-короткий маршрут-там вполне можно и стоя минут 15-25 проехать. Раз в к-21 нехотят принимать Подорожник, то будете принципиально игнорировать сей маршрут? В к-21 всегда сидя ездите? Стоя там (как и в любой другой мелюзге действительно тяжело ехать, так как места совсем мало).

Re: Нет маршруткам!
Andy  09.06.2012 15:47

Цитата (Михаил К)
21-короткий маршрут-там вполне можно и стоя минут 15-25 проехать

за 15 - 25 минут маршрутка улетит на 7 - 12 км. Это типа короткий маршрут?

Цитата
Нет, лучше и безопаснее в Драконе, чем в мелюзге по грабительской цене.

Может, попробуем дать право решать пассажирам? Глядишь, и цена на маршрутку понизится до 15 рублей, против 35 (включая дотации и перекрестное финансирование) в ржавом гробу на кривых рельсах?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.12 15:47 пользователем Andy.

Re: Нет маршруткам!
VicSin  09.06.2012 16:30

Цитата (Andy)
за 15 - 25 минут маршрутка улетит на 7 - 12 км. Это типа короткий маршрут?

Куда там она улетит? От Косыгина до Косыгина через Хасанскую на 21 вряд ли кто поедет, значит максимум до Хасанской. Там езды если без пробок - 10 минут, что на 21, что на К-21. А если с пробками, то тоже одинаково, так как дорога одна.

Кстати Крафтеры особо не быстрее выходят по времени, если народу много. Так же много остановок, тормозят у каждого столба как пазики, но минус в том, что у крафтеров дверь закрывается вручную. Ну и соответственно не у каждого с первого раза получается её открыть / закрыть - дополнительное время на остановку.

Михаил, я вас разочарую. К-187 по утрам ходит часто, каждые 5 мин. и забивается полностью на первой же остановке, на углу Косыгина и Коммуны.

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  09.06.2012 17:02

Цитата (Andy)
за 15 - 25 минут маршрутка улетит на 7 - 12 км. Это типа короткий маршрут?
Так пробочно на Косыгина.

Цитата (Andy)
Может, попробуем дать право решать пассажирам?
Нет, дадим больше возможности уехать тем, кто как и я не пользуется маршрутками, а также возможность съэкономить тем, кто пользуется маршрутками. То есть необходима замена маршруток на ОТ.

Цитата (Andy)
Глядишь, и цена на маршрутку понизится до 15 рублей, против 35 (включая дотации и перекрестное финансирование) в ржавом гробу на кривых рельсах?

ОТ нужен, а не маршрутки. При наличии только ОТ повысится безопасность на дорогах.

2 Виксин, ручныедвери в Крафтерах и прочей милюзге-это просто ужас и осталость в 21 веке.

По вечерам из центра к Ладожской к-187 подъезжает гораздо реже, чем каждые 5 минут и в него от Ладожской мало кто садится.

Re: Нет маршруткам!
VicSin  09.06.2012 17:57

Цитата (Михаил К)
По вечерам из центра к Ладожской к-187 подъезжает гораздо реже, чем каждые 5 минут и в него от Ладожской мало кто садится.

Вечером - да, но там во-первых пробки, во-вторых у транспорта, который идёт прямо по Косыгина популярность от метро меньше - для тех кто на Косыгина живёт - удобнее трамвай.

Re: Нет маршруткам!
Andy  10.06.2012 13:34

Цитата (Михаил К)
Так пробочно на Косыгина.

Вот и прекрасно: залудим по Косыгина выделенную полосу, а дальше пусть автобусы разъезжаются на раёне :-)

Цитата
При наличии только ОТ повысится безопасность на дорогах.

Увы, но это утопия - разводить сигареты по ларькам на трамваях!

Цитата
Нет, дадим больше возможности уехать тем, кто как и я не пользуется маршрутками, а также возможность съэкономить тем, кто пользуется маршрутками. То есть необходима замена маршруток на ОТ.

т.е. с одной стороны ухудшим качество услуги для тех, ктол пользуется коммерческим транспортом, а с другой стороны - увеличим стоимость проезда для тех, кто не готов платить за маршрутку: ведь даже этот ржавый гроб на кривых рельсах обходится (с учетом дотаций и перекрестного финансирования) обходится в 35 рублей.

Спрашивается: нафига оно надо - и хуже, и дороже? Может, если избавиться от порочноцй практики разделения ОТ на "социальный" и коммерческий платить придется далеко не так дорого, а качество предоставляемых услуг только вырастет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.12 13:36 пользователем Andy.

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  10.06.2012 14:56

2 Andy, на Косыгина выделенка в ближайших планах города. Только ОТ-значит без маршруток. Конечно, не должно бысь разделения на социал и коммерцию-всё должно быть социалом. Для всех будет лучше-даже для любителей маршруток.

Re: Нет маршруткам!
Анонимно  10.06.2012 15:04

Цитата (Andy)
а качество предоставляемых услуг только вырастет?
Вот Вы мне так и не ответили: дурак Вы или наркоман, а я до сих пор не могу определиться. Ржавый ютонг или колхозный паз за десятку — это непременно высокое качество услуг. Ещё скажите, что всякие макдоналдсы и рестораны гинза проджект мешают Вам ходить в советскую столовую с салатами за червонец и соответствующим сервисом. Но так Вы только усугубите эту неоднозначность, к сожалению.

Re: Нет маршруткам!
Andy  10.06.2012 15:35

Цитата (Анонимно)
Вот Вы мне так и не ответили: дурак Вы или наркоман, а я до сих пор не могу определиться.

Как Вы думаете, Анонимус, почему я старательно обходил этот вопрос? Говорю как психолог психологу - правда бывает очень горькой и я никогда не говорю поциенту эту горькую правду, только если он сам этого не захочет.

Вы, по всей видимости, в своем упоротстве настаиваете, чтобы я поставил Вам диагноз. Более того, это Вам необходимо, чтобы окончатльно определиться со своей транспортной ориентацией.

Итак, Ваш диагноз - транспортный садомазохизм. Ну подумайте сами, какой еще можно поставить человеку, который готов платить по 35 рублей за ржавый гроб на кривых рельсах и при этом еще и тихо радоваться?

До некоторой степени, поциент, можете даже не беспокоится. Граждане терпимо относятся к легким формам этой транспортной девиации, по крайней мере пока она не выходит за пределы клубов по интересам. Но если Ваше транспортное отклонение выплеснется на граждан, боюсь, что единственным лечением может стать только живительная эфтаназия.

Re: Нет маршруткам!
Анонимно  10.06.2012 16:45

Цитата (Andy)
Итак, Ваш диагноз - транспортный садомазохизм. Ну подумайте сами, какой еще можно поставить человеку, который готов платить по 35 рублей за ржавый гроб на кривых рельсах и при этом еще и тихо радоваться?
Видите ли, в чём дело. Реалии таковы, что Вы готовы платить по 35 рублей за ржавый ПАЗ, который Вас довозит прямо до подъезда и объезжает пробки, плюя на всех остальных ждущих его пассажиров.
А я плачу 23 рубля за трамвай на прямых рельсах. Да, именно 23. Не 35. Не 50. А своими налогами (которые я плачу в отличие от небудемпоказыватьпальцем) я косвенно оплачиваю не только трамвай. А Вы так вообще не имеете права вызывать милицию, скорую, пожарных и ездить в чём-то общественном, отличном от ПАЗа, да ещё и требовать убрать трамвай и строить метро. Чуете? Вы это дело не оплачиваете никак, Вы не участвуете в жизни этого государства. Потому Вы либо платите все 13% (+34% в ПФР), либо молчите в тряпочку.
И действительно хорошо, что Ваше мнение не выходит за пределы тематических форумов, как у Вашего коллеги.

Страница: 40 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]