Re: Нет маршруткам!
Andy
31.05.2012 02:06
Вот и пожалуйте в маршрутку.
Ага - сколько они перевозят пассажиров на ЧП. Цифры Вас неприятно удивят.
Ну, во-первых, процента эдак три со своих доходов я таки плачу. А во-вторых, и это самое главное, благодаря любителям халявы я вынужден еще оплачивать коррупционную ренту, которая не только снижает мои доходы, но и ведет к разрушению. А это, как я неоднократно писал, в мои планы не входит.
Это прикол такой? Мне лично непонятны глубинные причины всего этого болотного бурления, хотя, каюсь, и сам иногда в нем участвую. Ну посудите сами, большая ли разница между правительством Пу и правительством Ме? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.12 02:06 пользователем Andy. Re: Нет маршруткам!
Анонимно
31.05.2012 02:16
То есть, чаще 15 минут может ездить только маршрутка? Пациенту нужна срочная помощь, он несёт опровергающую себя же чушь. Если забиты, значит, востребованы, я всё верно понимаю? Нет, любитель халявы — это Вы. Вы хотите ехать за 15 рублей, что даже дешевле социала. Интересно. Сейчас цена проезда в трамвае — 21(3) рубль(я). Вы утверждаете, что сюда входит коррупционная рента. Какова будет стоимость проезда БЕЗ этой самой ренты и без попилов на старых шпалах? ну, министр образования, например, другой совершенно. какая разница? с тех пор могло многое поменяться. Re: Нет маршруткам!
VicSin
31.05.2012 02:20
И что вы мне пытаетесь доказать? Я же не против того, чтобы трамваи заменяли автобусами, так ведь не заменяют адекватно. Даже если брать прикидки автора как аксиому - 200 человек в 10 трамвае за 40 минут. 200 человек - это два хорошо заполненных автобуса. Ну положим с интервалом в 20 минут. Я согласен, но где они? Где??? Где выделенка на Лиговском от Невского до 2-й Советской и выделенка на Охтинском мосту, согласно вашим нетленным заветам, о том что она должна быть в особо проблемных местах. Нет, мы лучше грохнем трамваи и добавим эти 250 человек в час в 22 и 181 автобусы, которые и так уже разрываются от пасс.потока. Или отправим их на Новочеркасскую и Ладожскую, там же так пусто... Re: Нет маршруткам!
Andy
31.05.2012 02:46
2/3 трамлиний в этом городе в этом городе не могут. так что Вы абсолютно верно указали способ решения этой проблемы
Скажем так - балансируют где-то на грани востребованности. Причем только на Бухаре. Причем только до открытия "Ме...ждународной"
Все верно - я не собираюсь содержать яхты Абрамовича, он мне никаких услуг не предоставляет. А Логинов - предоставлял.
Ну, во-правых, цена проезда в трамвае - 35 рублей, включая сюда дотации и перекрестное финансирование на невостребованные маршруты. Сколько составляет коррупционная рента на трамвае, я, скажу честно, не знаю, но, предполагаю, что не менее трети. Вот и соображайте, во сколько обойдется пассажиру проезд даже при избавлении от этой вашей ренты при сохранении всей этой громоздкой неэффективной системы. В то же время, если мы грохнем 2/3 невостребованных маршрутов, то цена за проезд может составить вообще десятку. Правда, есть опасность того, что пассажир уйдет к Данилову, который предложит ему густую сеть автобусных маршрутов и т.д. Ну так что, будем сами за себя решать или требуется помощь министра образования? Re: Нет маршруткам!
Борщевский
31.05.2012 09:08
А зачем Вам закрывать маршрутку? Вам мешает не маршрутка, а конвертики. Вы можете хотя бы на секунду предположить, что кому-то маршрутка может быть удобнее, даже если рядом идеальный трамвай идет? Вы меня так и не поняли, ну да ладно :) Логика других людей не всегда обязана совпадать с Вашей. Нет маршруткам!
Михаил К
31.05.2012 10:33
2 Andy, Борщевский и Соловонд, разве хорошо когда маршрутки, гонясь за деньгами, нарушают ПДД, подтвергая опасности своих пассажиров? Разве хорошо когда маршрутки едут впереди ОТ, отнимая у него пассажиров (не только с наличкой, но и карточников)? Re: Нет маршруткам!
Анонимно
31.05.2012 10:37
Не могут конструктивно или из-за конвертиков от маршруточников? То есть Вы намекаете, что раз забитость в мясо — это балансирование на грани востребованности, то все маршрутки могут быть закрыты уже сегодня как абсолютно невостребованные? И какую Логинов имел с этого прибыль? На уровне средней российской зарплаты? Не лучше было бы ему слесарем пойти? А если б он ещё и нормальных водителей нанял с нормальным графиком работы? Я правильно понимаю, что когда транспортная сеть уничтожается, проезд волшебным образом удешевляется? Это уже не трава, это что-то посерьёзней. Который будет робингудствовать и балансировать на грани убытка? Создаст густую сеть автобусных маршрутов, при которой целых 3 трамвайных маршрута (а на Комендани — сплотки ЛВС-86) забиты в мясо? А парковать это всё он где будет, в крайнем правом ряду, заставляя остальных высаживать во втором? И что там с выделенкой на 3/4 маршрута? Боюсь, что какому-нибудь 172 выделенка потребуется на 4/4 маршрута, иначе летать он по раёну не будет. Боюсь, что Данилов — это всего лишь авантюрист в лучшем случа (а в худшем — вредитель), который хочет заработать на якобы эффективной системе, знания о которой почерпнул в странах третьего мира. Я бы предложил такому Данилову поехать в интересующие его страны и ездить на своей густой сети автобусов там. Желательно в Кению или Пакистан, где есть избыточное предложение. Так незачем. Она сама закроется за невостребованностью, один Борщевский не спасёт ситуацию. И сколько этих "кого-то" из тех 18? 5? Ну пускай ездят на оставшихся :] Только не за счёт моего неудобства, пожалуйста. Видите ли, если завтра маршрутки будут останавливаться только на обозначенных остановках, половину маршрутов можно будет закрыть в тот же день. Вы тоже никак не можете меня понять: я не против ржавого ПАЗа (но только подальше от центра) параллельно трамваю (есть мазохисты-буратины, с ними ничего не поделать), я против ржавого ПАЗа ВМЕСТО трамвая (всё-таки, мазохисты-буратины — это не 100% петебруржцев). Меня лично забавляет, когда на Коломяжском стоит какой-то ржавый ютонг или крафтер, подъехавший 127/172 или тб25/50 ему сигналит, чтоб он отъехал с остановки, а тот еще минуту зачем-то стоит с открытыми дверьми. Считает, наверно, что таким образом люди выберут его, а не социал :) что ж с таджиков возьмёшь, наивные Re: Нет маршруткам!
Борщевский
31.05.2012 11:14
Вы недооцениваете своих противников. Это здесь юзеры маршруток исчисляются двузначной цифрой. Другая часть юзеров, которая исчисляется двузначной цифрой, но уже в процентах от горожан, не зарегена на этом форуме, т.к. не они не являются фанатами. Да ради бога, но этот вопрос, пожалуйста, к городу, госадарству, антикоррупционному ведомству. Re: Нет маршруткам!
Анонимно
31.05.2012 11:20
А эти лузеры маршруток станут ездить в них, когда они перестануть подвозить задницу точно к подъезду и перестанут объезжать пробку по путям в нарушение правил, а также мешать социалу подъезжать на остановку? так к ВАМ я претензий не имею, поскольку Вы пока ещё социально не опасны :] Re: Нет маршруткам!
Борщевский
31.05.2012 11:29
Лузеры - это же от слова "терять"? Вроде бы юзеры маршруток ничего не теряли... Ну это так, к слову :-) Вам остановки у подъезда мешают? И с чего бы маршруткам прекращать подобную деятельность? В нарушение ПДД не надо, а без нарушений - очень даже здорово и удобно. Да, и выезд на пути это не нарушение, если эти пути не встречные. Re: Нет маршруткам!
Анонимно
31.05.2012 11:44
потеряют, как только те перестанут останавливаться у подъезда С того, что это тормозит поток. Почему, кстати, всем остальным не останавливаться в таком случае? :-) Даже если эти самые пути отделены сплошной с двух сторон? Вроде бы где-то в правилах сказано, что за сплошную лучше не выезжать, товарищ беззаконник. Re: Нет маршруткам!
Борщевский
31.05.2012 11:57
В светлом будущем? Эх, куда же Вы скатились. Я впринципе догадывался, что Вам тут только бы Поищите, вроде бы месяца полтора назад мы с Вами это уже обсуждали. Так повторяться не хочется. Спор в никуда. И потом, Вы же сами согласились, что никто из соображений морали с маршруток не пересядет. Ну и чего Вы мне тут эту мораль читаете тогда о том, какие маршрутки плохие? Устройтесь в ГИБДД, да штрафуте, коли Вам так чешется. Re: Нет маршруткам!
Andy
31.05.2012 12:13
т.е. Вы утвержадете, что маршщрутки могут заменить трамвай? Так нафик нужен такой трамвай?
Да, если будут требовать хоть цент бюджетных дотаций.
А еще бы оплачивал СЭС, ОБХСС и прочие яхты Абрамовича? Видимо, у него что-то не срослось, и он не мог себе спокойненько так пилять, и потому был вынужден возить по 15, а не по 35.
Я опять спрашиваю, в чем причина Вашего бурления, когда Вас пытаются отключить от кормушки на невостребованных маршрутах?
Мне плевать, как там будет балансировать Данилов. Не справится - придет другой Данилов, который получит мои 15 рублей. А вот платить 35 за ржавый гроб на кривых рельсах и при этом еще тихо радоваться - это увольте! Нет маршруткам!
Михаил К
31.05.2012 12:25
2 Борщевский, маршрутки не просто плохие, а очень плохие... Их остановки где попало определены законодательно, так как маршрутки являются маршрутами регулярных перевозок с остановками в местах не противоречащих ПДД. Городу проще заменить маршрутки на ОТ, чем изменить это. Re: Нет маршруткам!
Анонимно
31.05.2012 13:02
Именно так. Я Вам ничего не читаю, йуноша. Из соображений морали в этой стране никто ничего делать не будет. то есть, государство настолько беспомощно, что я не только должен себя сам лечить, защищать, но и штрафовать!? Как сказать "могут"... Свою прибыль они будут иметь, а остальные поедут с пересадками, благо по карточке ПОКА бесплатно. Хрень какая-то. Маршрутки — это частники, а трамвай — это не частная контора. А уж дотировать сверху или нет — это решать владельцу. Будь то маршрутки, пятера или трамвай. Вот это лишнее Но СЭС ему пришлось бы если не оплатить, то хотя бы заставить следовать санитарным нормам. Потому что появились и СЭС, и ОБХСС и прочие яхты Абрамовича. В том, что у какого-то умника свои критерии востребованности, которым не соответствует даже забитое ТС. И оно интересным образом зависит от типа ТС. приведите пруф по 35 за ржавый гроб на кривых рельсах, кривые рельсы и технически исправные нержавые маршрутки. а то бла-бла-бла сплошное Хотя бы для того, чтобы город не был похож на азиатское захолустье, а имел подобие цивилизации. Город заинтересован в этом. Как и в том, чтобы деревья сажать и цветуечки (которые не приносят прибыль и занимают полезное место, дада) Re: Нет маршруткам!
Andy
31.05.2012 13:23
Здесь я должен Вас огорчить - трамвай, он не маршрутка, и даже в нынешней урезанной (хоть и не до конца) сети невозможно, чтобы любая точка сети была соединена со всеми другими точками беспересадочными маршрутами. Тем более, что даже при наличии таких маршрутов, найдется мало желающих трястись по полтора часа в ржавом гробу по кривым рельсам
Вы абсолютно правы - если Газель везет 13 человек, то она востребована. А если 13 человек везет трамвай?
Я неоднократно приводил гиперрсылку на прямую речь Федорова, который, по всей видимости, просто перетранслировал кого-то из официальных лиц. Так что гуглите и обрящите!
Я неоднократно говорил, что потомственные петербуржцы не имеют этих ваших местечковых комплексов. Но, наверное, нужно специально отметить, что я не имею ничего против понаехалова, но если они уважают законы и обычаи градообразующего народа. В противном случае - чемодан, вокзал, Пхеньян! Жрать нечего, а подобие цивилизации - есть. Re: Нет маршруткам!
VicSin
31.05.2012 13:55
Ну так уж все и пухнем с голоду, сидя в Интернете.
Насчёт цветочков Энди грамотно свернул с темы. Равно как и с той, когда я спрашивал кто виноват, что снятый трамвай не заменяют автобусами в необходимом количестве. Re: Нет маршруткам!
Andy
31.05.2012 14:09
Интернет в Пхеньяне? Ню-ню
Это Вы о чем?
Кто виноват? Анонимус, ессно, когда требует себе халявного трамвайчега - потому что на халяву он будет иметь только тот ржавый гроб на кривых рельсах, который и имеет. Все остальные средствА уйдут на яхты Абрамовича! Re: Нет маршруткам!
Борщевский
31.05.2012 14:19
Скажите, а в каком году оно наступит? Вы только этим тут и занимаетесь. Мне показалось, или Вы чем-то больны?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]