Убытки, невостребованность... Да плевал я на это. Налоги плачу, по проездному экономлю. В сказки о маршрутках за 15 р. не верю. Пилять будут и без транспорта, так что пусть пиляют на том, что мне удобно. (-)
Стас Давыдов
20.05.2012 06:21
0 Кстати Andy недавно приводил пример мобильных операторов, мол они нормально понизили цены, но вот недавно был раскрыт карательный сговор по продаже телефонов в своих салонах. Что мешает договориться и "Васям"? (-)
Стас Давыдов
20.05.2012 06:27
0 Re: Кстати Andy недавно приводил пример мобильных операторов, мол они нормально понизили цены, но вот недавно был раскрыт карательный сговор по продаже телефонов в своих салонах. Что мешает договориться и "Васям"?
Игорь Д.
20.05.2012 10:13
То, что первозчик будет несколько больше трех и цена входного билета будет невилика по сравнению с мобильной связью. Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Л. Голубков.
Игорь Д.
20.05.2012 10:17
Многократно считали. Ни в одной точке города нет достаточного пассажиропотка для существования трамвая. И нет такого дома с окнами на трамвайные пути в котором бы соблюдался СПИП по шумам. Игорь, я больше про схему Andy с большим числом перевозчиков имел ввиду. :) (-)
Стас Давыдов
20.05.2012 10:20
0 Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Л. Голубков.
ушинский
20.05.2012 14:37
Не надо мне выдержек из Мельбурнской декларации ))) Трамвай, в первую очередь на Бухарестской, является магистральным и будет таковым, по крайней мере до введения Шушарского отрезка у очередным выборам самизнаетекого.. И не только на Бухарестской !!!
Почему город и его транспортная система должны становиться полем для экспериментов очередных некомпетентных товарищей? Вам Надэкса мало ? В Конную Лахту !!!
Свои 13 %, вы будете полюбасу платить, есть трамвай или нет его ))). Тогда встречный вопрос. Почему я должен ездить за 10 рублей сидя на перевёрнутом ведре в ПАЗике Логинова, отлько из за того, что вы являетесь сторонником избыточного предложения на рынке перевозок сотни Вась, из-за которых грохнута нормальная транспорная система города.
Для компенсаций убытков, вы можете обратиться прямо сейчас в администрацию самизнаетекого. ))) Я не являюсь оператором перевозок, я его потребитель. И меня, как потребителя услуга устраивает. Если ВАС не устраивает, то есть районный, городской, федеральный, международный , наконец Басманный суды. Можно перейти к тактике партизанской войны - забаррикадировать ПАЗиками Логинова Бухарестскую линию, например. Нет маршруткам!
Михаил К
20.05.2012 14:49
Конечно! Ни каких маршруток быть не должно! Без посредника никак не обойтись для цивилизованности и порядка-то есть конкурсное распределение автобусных маршрутов. Без посредника в городе нелегалы работают, но ездят не регулярно. Так маршрут 01 от метро "Пр. Просвещения" до посёлка Пригородный то непрерывную посадку осуществляет (несколько стоит газелей ржавых и микроавтобусов-один набрал народ, следующий тут же набирает людей и так далее), то интервалы по 30 и более минут. При стоимости проезда в 20р маршрут ждут, несмотря на ужасный подвижной состав. Однако при долгом отсутствии под посадкой, люди бегут метров 30, на подъезжающий 397 (едущий туда же от метро). В таком случае в 397 все места сидячие занимаются и народ ещё стоя едет, но давки нет. При этом 397 стабильно ездит по расписанию каждые 18-20 минут. Мимо Волковской едет не только ОТ в центр, но и пара маршуток: к-139 и к-170. После открытия Международной, вообще данные маршрутки могут перестать ездить в центр - Питеравто далее новых станций метро может не захотеть возить воздух-). Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Л. Голубков.
Andy
20.05.2012 16:37
Трамвай в этом городе не является магистральным видом транспорта, поскольку его провозная способность недостаточна для имеющихся пасспотоков, а скоростя - для перемещений ниже предела транспортной усталости.
Трамвай только на Бухарестской перевозит максималоное количество пассажиров, лишь немногим превышающее минимально необходимые цифры для эффективной эксплуатации. 2/3 других линий, те, что не только на Бухаресткой, везут уже откровенный воздух. Впрочем, раз Мельбурнскую конфу Вы, юноша, ниасилили, то дальше по десятому кругу обсасывать эту тему мне неинтересно. Поэтому перейдем к более общим вещам:
Я еще раз повторяю - Данилов будет работать там, где захотят его пассажиры. А этот ваш город права голоса не имеет - он ОТ не пользуется, у него есть свой, с ведерками.
Можно дружно орать "Путин должен уйти" (в чем я и сам, каюсь, грешен), но что потом? Ушинский, по всей видимости, что с Путиным, что без Путина, но все равно будет требовать себе "хлеба и зрелищ", вместо того, чтобы полностью оплатить свой проезд, пусть даже за вычетом коррупционной ренты. Я - self-employed, поэтому все эти подох.налоги (и трамваи) меня не интересуют. Более того, я мог бы смириться и с коррупционной рентой, перенеся ее на потребителей своего товара (что, собственно говоря, я и делаю). Но коррупция - это, прежде всего, разрушение. Разрушение страны. А в мои планы это не входит. Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Л. Голубков.
Иван Волков
20.05.2012 18:32
Знаете, деолго воздерживался от вмешательства в эту познавательную дискуссию, но последний пост меня просто не может оставить равнодушным. Значит, Andy у нас - "self-employed", как он себя назвал, но он - против развала страны. Очень интересное противоречие, выдающее всю сущность человека: человек, принимающий непосредственное участие (пусть незначительное) в развале страны говорит, что он - против её развала.
Самое большое зло - рынок и частное предпринимательство, разрушающее экономику. Многие будут утверждать, что советская система была нежизнеспособна, но проблема-то была отнюдь не в самой системе, а в тех, кто ей управлял. Обратите внимание, что проблемы с ОТ, в основном, это следствие перехода к рынку. Дык может стоит прислушаться к мнению тех, кто ездит на работу/учёбу каждый день? Именно поэтому Вы и не можете понять, как на едином проездном можно нехило экономить. Опять же не надо отсылать к мифическим "Васям" - говорим о том, что есть сейчас.
Стас Давыдов
20.05.2012 19:21
Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Л. Голубков.
Andy
20.05.2012 19:25
Знаете, Иван, Вы очень правильно отметили про проблемы ОТ, и, хоть я и не согласен, что в сoвкe у ОТ проблем не было (молодежи читать тут), но Вам не кажется странным, что все проблемы сoвкa - джинсы, колбаса, видео - худо-бедно решены, а ОТ и ныне там? Не от того ли, что этот ваш ОТ остался тем же халявным и его проблемы не могут быть решены в принципе? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.12 19:40 пользователем Andy. ЛДНБ!
Andy
20.05.2012 19:46
Видите ли, Стас, соглашаясь на подобную "экономую" в кавычках, те, кто ежедневно ездит на работу/учебу теряют неизмеримо больше - на чиновничьей ренте. Просто Ваши двойные стандарты очень "нравятся" То есть хочу многого, но не делаю ничего. А эту Вашу ренту с ОТ просто перекинут на что-то другое. Так что я уж лучше за 1600 буду ездить на 3000. Меня это прекрасно устраивает, особенно в моём районе, где ОТ (-)
Стас Давыдов
20.05.2012 20:45
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.12 20:47 пользователем Стас Давыдов. Re: в моём районе, где ОТ работает как часы
Andy
20.05.2012 21:03
И время на поездку по маршруту спальник-центр (включая время на подход от/к остановке и ожидания транспорта) составляет меньше предела транспортной усталости?
Вам не приходило в голову, что можно жить без этой ренты вообще?
т.е. Вы готовы довольствоваться подачкой в 1400 рублей в месяц, отдавая при этом 50 центов с каждого доллара, потраченного в этом городе? Re: в моём районе, где ОТ работает как часы
Стас Давыдов
20.05.2012 21:21
Лично я не устаю и всегда имею кучу вариантов (благодаря проездному) как спланировать маршрут и не потерять ни копейки. А если ещё бы в проездной была включена электричка в городской черте (пусть и за небольшую доплату) то это было вообще идеально.
А Вам не приходило в голову, что нельзя?
Я Вам так скажу: хотят запилить ренту - запилят. Не на ОТ, так на продуктах или бензине. На данный момент меня всё устраивает. Если Ваш вариант заработает, тогда ещё можно о чём-то говорить, но уже сейчас встают 3 вопроса 1) Картельный сговор между перевозчиками 2) "Пожарная" война -> меньше конкуртентов -> выше цены 3) Проплата Миполиции -> меньше конкуртентов -> выше цены Так шо очень слабо мне верится, что получится что-то более удобоваримое, чем сейчас Andy, как Вы считаете, какие существуют причины на то, что время поездки может выходить за предел транспортной усталости? (-)
D.I.G.G.E.R.
20.05.2012 22:02
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.12 22:03 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: в моём районе, где ОТ работает как часы
Andy
20.05.2012 22:10
Не хочется - а придется. Повторяю еще раз - коррупция, это прежде всего разрушение! В одной умной книжке издательства ЛГУ им. Жданова (sic!) было так написано про древние империи - империя создавалась ради получения ренты с завоеванных территорий. В принципе в такой империи можно было бы жить - в конце-концов, не ксе ли равно, кому платить - своему этнарху или вавилонскому царю? Но вот любой царь Вавила всегда считал получаему ренту недостаточной, и рано или поздно на стене появлялось "мене, текел, фарес" Re: Andy, как Вы считаете, какие существуют причины на то, что время поездки может выходить за предел транспортной усталости?
Andy
20.05.2012 22:13
Отсутствие скоростного транспорта. Чтобы уложиться в 45 минут на наиболее часто встречающихся маршрутах "спальник - центр" нужно перемещаться со скоростью не менее 30 (а лучще 40) км/ч Я-то прекрасно знаю, только вот незадача: нужно, что это не я знал, а знали ТАМ. Интересно знать как же Вы эту идею донесёте до НИХ
Стас Давыдов
20.05.2012 22:17
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]