ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 45
Извиняюсь за оффтоп, но там давно пора навести порядок с расписаниями, а то троллы и басы ходят подряд, а потом нет ничего по 15-25 минут. (-)
Стас Давыдов  06.05.2012 12:44

0

Первостепенное 62-й вернуть на Н-измайловский. А парами всегда будут ездить, ибо 64 никогда не ездят до Воздушки, а стоят на М. Воротах ждут 17-й, чтобы тому ничего не досталось.
АП-7  06.05.2012 21:34

Бесит! :( И это Санкт-Петербург! Фу...противно...
(простите)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.12 21:38 пользователем АП-7.

И когда такое последний раз видели? Я, при ГПАТ, - лишь однажды, когда 2 машины парой пришли. При ПТК - было массовым явлением (-)
Александр Р.  06.05.2012 22:09

Цитата (АП-7)
А парами всегда будут ездить, ибо 64 никогда не ездят до Воздушки, а стоят на М. Воротах ждут 17-й, чтобы тому ничего не досталось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.12 22:09 пользователем Александр Р..

Как на 3-ке работаю, так постоянно 64 отстаивается либо на Лиговке, либо у Ворот.
АП-7  06.05.2012 22:16

А разворачиваются они в разрыве за Цветочной.

Может они и не тянут 17, но то что на воздушку не ездят - факт! Несложно прикинуть сколько у них солярки экономится...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.05.12 22:20 пользователем АП-7.

Re: Результаты конкурсного предложения
hidalgo  07.05.2012 02:28

Цитата (HAV)
Такси "6-000-000", игрок не новый, в конкурсы на маршруты уже 2 года "играет"
Мне жаль, честно говоря, в первую очередь к-216, поскольку я живу на его трассе. Этот маршрут Питеравто долго и мучительно раскатывал, и вот, наконец, раскатал очень даже неплохо. Всё было так прекрасно последнее время. Новые машины, регулярные рейсы... Что-то будет теперь?
Сегодня весь день народ ждал его, спрашивал у шпунтовских водителей к-88,89 куда мол подевался маршрут к-216...
Если эта "пауза" продлится долго, то снова придётся потом долго его раскатывать.
Хотя "Такси 6000000" - организация вроде бы и не бедная, но... Есть ли у них в наличии нужное количество машин, или они существуют только виртуально -в договорах?
Посмотрим...
{Извиняюсь за эмоции в информационной теме}

Re: Результаты конкурсного предложения
HAV  07.05.2012 03:24

По-моему очевидно, что первый день перевозок специально был обозначен как 6 мая - первый из 4 подряд идущих праздничных дней. Пока нет большого количества пассажиров (кто на даче, кто дома, кто празднует), у перевозчиков есть время добрать водителей, подготовить ПС, ну и прочее

Уверен, через 3 дня на этих 4 маршрутах мы всё-таки что-то увидим

На 168 тоже белые МАЗы-203. (-)
Никита  10.05.2012 10:46

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.12 10:57 пользователем Никита.

Re: На 168 тоже белые МАЗы-203.
очевидец  10.05.2012 19:20

Белые и зеленые, если быть точным, как и на 63, ибо у "5 парк" они разные, причем так вышло, что белые - это даже одна модификация, а зеленые - другая, с разными двигателями и коробками

Маршруты, на которых сменились перевозчики, работают на 100% - комитет по транспорту
HAV  12.05.2012 02:48

Санкт-Петербург, 11 мая 2012, 17:54

В период с 6 по 10 мая на всех социальных маршрутах автобусов Петербурга, на которых сменились перевозчики, было зафиксировано стопроцентное выполнение транспортной работы, сообщили «БалтИнфо» в городском комитете по транспорту.

Напомним, 12 автобусных маршрутов решением комитета по транспорту сменили перевозчиков с 6 мая этого года. Новые компании для обслуживания маршрутов определил конкурс, однако, как сообщили «БалтИнфо» в ПБТИ, в назначенный день, 6 мая, некоторых автобусов петербуржцы не дождались.

Петербуржцы жалуются на автобусные маршруты, которые сменили перевозчика

«В апреле этого года комитетом по транспорту было принято решение о расторжении договора с компанией «Питеравто» на 3-х социальных и 9-ти коммерческих маршрутах в связи с тем, что перевозчик не выполнил свои обязательства перед городом. Вместо указанного в договоре с комитетом подвижного состава 2011 года выпуска на маршрутах работали более старые автобусы», - пояснили в комитете по транспорту.

В связи с этим, отмечают в комитете, для обеспечения перевозок пассажиров было приятно решение о заключении временных договоров с тремя частыми операторами пассажирских перевозок – «Пятый парк», «Шпунт Северо-Запад», а также «Пассажиртранс», которые получили право обслуживать данные маршруты до проведения комитетом новой конкурсной процедуры. В комитете по транспорту подчеркивают, что данные компании предложили для обслуживания маршрутов новый современный подвижной состав. Например, компания «Пятый парк» (получившая право обслуживания «социальных» маршрутов № 63 и 168, а также «коммерческих» - № К-36, К-216, К-338 и К-345) выпустила на линии низкопольные автобусы большой и полунизкопольные транспортные средства средней вместимости 2012 года выпуска, которые по техническим характеристикам являются одними из лучших в Санкт-Петербурге.

«В период с 6 по 10 мая на всех социальных маршрутах, на которые вышли новые перевозчики, Центральной диспетчерской службой ГКУ «Организатор перевозок» на основе данных системы ГЛОНАСС было зафиксировано 100% выполнение транспортной работы. Кроме того, 10 мая специалистами «Организатора перевозок» проводилась выборочная проверка коммерческих маршрутов, в том числе с использованием фотофиксации, которая также показала исполнение перевозок в полном объеме», - сообщили в комитете.

По факту сообщений о сбоях в работе коммерческих маршрутов в праздничные дни в настоящее время комитетом по транспорту проводится дополнительная проверка.

Таким образом, комитет по транспорту продолжает следить за работой и выполнением обязательств по обновлению подвижного состава всех 17 частных перевозчиков, обслуживающих «социальные» и «коммерческие» автобусные маршруты на основании заключенных с городом договоров.

Re: Маршруты, на которых сменились перевозчики, работают на 100% - комитет по транспорту
очевидец  12.05.2012 09:38

Цитата (HAV)
Таким образом, комитет по транспорту продолжает следить за работой и выполнением обязательств по обновлению подвижного состава всех 17 частных перевозчиков, обслуживающих «социальные» и «коммерческие» автобусные маршруты на основании заключенных с городом договоров.
Куда бы на ПТК накапать, уже раздражают, другое дело, что это показуха какая-то была с изыманием 12 маршрутов и 1 маршрута-отказника

Re: Маршруты, на которых сменились перевозчики, работают на 100% - комитет по транспорту
HAV  12.05.2012 12:18

Цитата (очевидец)
Куда бы на ПТК накапать, уже раздражают

Интересно, чем же? ПС заменили на новый на всех коммерческих маршрутах (кроме К-117, куда вышел субподрядчик)

Цитата (очевидец)
другое дело, что это показуха какая-то была с изыманием 12 маршрутов и 1 маршрута-отказника

Видимо, это как-то связано с иском, которое подало ООО "Пассажиртранс" в суд в отношении комитета по транспорту. Заметьте, что в конкурсе на лот №5 (это все отобранные у ПА маршруты) претендовали как раз ООО "Пассажиртранс" и ООО "5 парк", в итоге они эти маршруты сейчас и получили (правда, 5 парк ещё рассчитывал на 156 и К-217, но Шпунт в последний момент подсуетился).

Re: Маршруты, на которых сменились перевозчики, работают на 100% - комитет по транспорту
Алексей Евгенич  12.05.2012 13:44

Складывается впечатление, что важнее не чтоб люди ездили, а чтоб автобусы были новые.
Т.е. ИМХО, приоритеты расставлены неправильно. Важнее все же ехать, пусть на старом ржавом Лиазе, но ехать, чем ждать новой Скании или Нефаза и не дождаться...

Re: Маршруты, на которых сменились перевозчики, работают на 100% - комитет по транспорту

А ведь за эти деньки и пробок то серьёзных не было,дни то были празднично-бухательные и только 11 мая город вспомнил о пробках!!!Тяжело поверить,что для предотвращения срывов из-за пробок по выполнению расписания и выполнению плана по рейсам каждый "новоперевозчик" держал на станции машину с водилой(с кондюхой-это вообще для часников из области фантастики!) в оперативном резерве(как в ГУПе всегда сие есть).

Re: Маршруты, на которых сменились перевозчики, работают на 100% - комитет по транспорту
очевидец  12.05.2012 18:07

Цитата (HAV)
Интересно, чем же? ПС заменили на новый на всех коммерческих маршрутах
Вот в том то и дело, что про социал опять забыли... ладно новый не новый, можно и старичка, лишь бы состояние было приличное, но таких у них мало

Re: Маршруты, на которых сменились перевозчики, работают на 100% - комитет по транспорту
hidalgo  12.05.2012 18:18

По-моему, маршруты к-216, к-36 пока ещё работают на 30-50%, так как количество машин на них в эпоху "Питеравто" было в 2-3 раза больше, а соответственно и интервал был гораздо меньше. Сейчас, по моим наблюдениям, интервал на маршруте к-216 составляет примерно 25 минут, поскольку на нём работают 4 машины.
Конечно, то что "5 парк" выпустил на линию новенькие низкополы МАЗ-206 на коммерцию (и МАЗ-203 на социал) - это здорово. Но, всё-таки, хочется надеяться, что количество машин не будет принесено в жертву их качеству, и в скором времени эти маршруты заработают на полную мощность. :)

Re: Маршруты, на которых сменились перевозчики, работают на 100% - комитет по транспорту
Stranger  12.05.2012 19:41

Цитата (hidalgo)
По-моему, маршруты к-216, к-36 пока ещё работают на 30-50%, так как количество машин на них в эпоху "Питеравто" было в 2-3 раза больше, а соответственно и интервал был гораздо меньше.

Разные времена там были в эпоху Питеравто, которое никогда не было белым и пушистым.
Вот только вернувшись в Питер после некоторого (менее месяца) перерыва я обнаружил, что там: 3204, забитые, раз в 3 минуты увидеть такое в первых чмслах мая - нормально

Цитата (hidalgo)
Сейчас, по моим наблюдениям, интервал на маршруте к-216 составляет примерно 25 минут, поскольку на нём работают 4 машины.

Кому нужен коммерческий маршрут с оптимистическим интервалом 25 минут? Чиновникам, пилящим деньги?
Чиновники всё доказали - они имеют силы и средства заставить ПА работать нормально. А дальше - шли вы пассажиры подальше, мы тут экспериментики поставим, кто машинки покрасивше раз в час нарисует.

Re: Маршруты, на которых сменились перевозчики, работают на 100% - комитет по транспорту
HAV  12.05.2012 19:48

Цитата (очевидец)
Вот в том то и дело, что про социал опять забыли... ладно новый не новый, можно и старичка, лишь бы состояние было приличное, но таких у них мало

На 47 (единственный социал ПТК, которым пользуюсь) машины в очень приличном состоянии, пол перестелен на новый, а поскольку все машины с кондукторами (на ваське вообще редкость) - салон не исписан маркерами, да и вообще более-менее чистый. Почти все машины в рекламе, поэтому отваливающейся краски не видно

Цитата (hidalgo)
По-моему, маршруты к-216, к-36 пока ещё работают на 30-50%, так как количество машин на них в эпоху "Питеравто" было в 2-3 раза больше, а соответственно и интервал был гораздо меньше.

Цифры пока такие

К-36
Питеравто: 11 машин
Требуется: 10 машин
5 парк: 7 машин (64/70%)

К-216
Питеравто: 12 машин
Требуется: 10 машин
5 парк: 4 машины (33/40%)

К-338
Питеравто: 11 машин
Требуется: 10 машин
5 парк: 1 машина (9/10%)

К-345
Питеравто: 11 машин
Требуется: 8 машин
5 парк: 0 машин (0%)

Цитата (hidalgo)
Конечно, то что "5 парк" выпустил на линию новенькие низкополы МАЗ-206 на коммерцию (и МАЗ-203 на социал) - это здорово. Но, всё-таки, хочется надеяться, что количество машин не будет принесено в жертву их качеству, и в скором времени эти маршруты заработают на полную мощность. :)

Заработают, иначе 5 парк просто не смог бы победить в конкурсном предложении.

Re: Маршруты, на которых сменились перевозчики, работают на 100% - комитет по транспорту
ХОККЕИСТ  12.05.2012 19:49

У 5-парка не хватает водителей...у г-на Эвентова патологическая жадность к деньгам и зарплаты большие он только обещает...по факту есть огромное количество штрафов за малейшие провинности , да и просто нелепая система начисления з/п...те водители, что сейчас работают на маршрутах - это бывшие водители такси у которых есть права категории D...Уверен что после первой зарплаты половина из них попросится обратно на лачетти ... там больше вариантов заработать денег...в отдел кадров была дана разнарядка разослать смски всем (даже бывшим) водителям такси 6-000-000 о том , что если у ВАС или у ВАШИХ друзей есть права категории D , то срочно звоните по такому-то номеру и мы ВАС срочно трудоустроим...

P.S. сам являюсь бывшим водителем такси 6-000-000 , работал с июля 2011 по февраль 2012 , и изучил эту контору изнутри....очень гнилая контора...

Re: Маршруты, на которых сменились перевозчики, работают на 100% - комитет по транспорту
ХОККЕИСТ  12.05.2012 19:52

Цитата (HAV)


Заработают, иначе 5 парк просто не смог бы победить в конкурсном предложении.


денег заслали ОЧЕНЬ МНОГО и КОМУ НАДО чтобы работать на коммерции и социале...

Re: Маршруты, на которых сменились перевозчики, работают на 100% - комитет по транспорту

Посмотрим какой отток водил будет после первой зарплаты.Что такси "шесть лимонов",что такси "семь апельсинов",что хоть такси "десять ананасов"-всё это А-ЛЯ ПА!!!

Страница: 22 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]