ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 45
Ситуация по итогам областного конкурса на сегодня
HAV  18.03.2012 14:30

В списке учитывал только те маршруты, на которых перевозчик должен был поменяться 1 февраля. Маршруты, где перевозчик поменялся заранее или не должен был меняться вообще - не указаны

1. Маршруты на которые полностью вышел новый перевозчик
К-105а – субподрядный СВ
146 – ЖАК ЛОПАТ
147 – ЖАК ЛОПАТ
205 – ПАЗы-3204 Барса-2
205а – ПАЗы-3204 Барса-2
К-277 – Форд Транзит ООО "Автоком"
316 – ЖАКи ЛОПАТ
319 – Ивеко ИП Филипян
413 – ЖАКи ЛОПАТ
К-401 – Луидоры СНИП + БВ
К-401а – Луидоры СНИП
421 – СканТАТ СНИП
441 – ПАЗы и микроавтобусы ООО "Автоком"
486 – ЖАК ЛОПАТ
К-486в – микроавтобусы ООО "Автоком"
К-502 – частные микроавтобусы
511 – ЖАК ЛОПАТ и микроавтобусы ООО "Автоком"
К-546 – микроавтобусы ООО "Автоком"
К-611 – ПАЗы-4230 ИП Филипян А.В.
611б – Мерседес Спринтер ИП Филипян
632 – микроавтобусы ООО "Автоком"
632а - микроавтобусы ООО "Автоком"(?)
К-635 – микроавтобусы ООО "Автоком"
636 – микроавтобусы ООО "Автоком"
К-638 – микроавтобусы ООО "Автоком"
639а – Луидоры СНИП
К-639в – Луидоры СНИП + частные микроавтобусы
К-650а – микроавтобусы ООО "Автоком"
К-650в - микроавтобусы ООО "Автоком"(?)
653 – ПАЗы ООО "Автоком"
653а – ЖАК ЛОПАТ
671а – Богдан СНИП
672 – Саффле СНИП
679 – ЖАК ЛОПАТ
К-681 – субподрядный СВ
682 – ЖАКи ЛОПАТ и частный Варио
687 – ЖАКи ЛОПАТ, Ивеко ИП Филипян и Авроры ИП Манасерян
К-688 – микроавтобусы ООО "Автоком"
688 – Крафтер СНИП
691 – Богдан СНИП
691а – Богдан СНИП
692 – субподрядные ПАЗ-32053
809 – ЖАК ЛОПАТ (не работает до мая)

2. Маршруты, где работают и старый и новый перевозчики
К-563 – микроавтобусы НЛ и Максусы ИП Микаелян
К-639б – Луидоры СНИП, субподрядчики и ГАЗели ТОК по другой трассе
К-680 – Крафтеры Промсоюза и ПАЗы-3204 АТП-31
827 – ЖАКи ЛОПАТ и КАвЗы/Ивеко НеваТранса по старой трассе

3. Маршруты, где работает только старый перевозчик
К-600 - Крафтеры ООО "Промсоюз"
К-675 - ПАЗ-3204 ООО "Промсоюз"
К-688п - частный Максус
812 - ЖАК ЛОПАТ

4. Маршруты, которые не работают
319а
К-450
К-456
К-514
550
К-550
К-610а
К-650б

5. Маршруты, про которые информация отсутствует
334
637
671
689



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.12 14:32 пользователем HAV.

Машины с 205 работают на К-193 (-)
Александр Р.  18.03.2012 15:42

Цитата (Михаил К)
На 205 теперь порядок(согласно итогам конкурса)-только Барс-2, ПТК ушла с маршрута



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.12 15:42 пользователем Александр Р..

Re: Ситуация по итогам областного конкурса на сегодня
Борщевский  18.03.2012 16:16

Цитата (HAV)
3. Маршруты, где работает только старый перевозчик
К-600 - Крафтеры ООО "Промсоюз"
Я вчера ехал в ПАЗе-3204 АТП-31 на К-600.

Немного оффтопа: Правда, вот, этот усатый придурок с густыми бровями так опасно раскачивал машину на колеях Приморского шоссе, беспощадно шахматя, и на КАДе не очень адекватно себя вел, что я решил сразу выйти, как только свернули на Энгельса. И пересел в пальмировский К-436А. Ну, да все равно мне на Просвет надо было.

Но больше я к этому камикадзе не сажусь :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.12 16:16 пользователем Борщевский.

Re: Ситуация по итогам областного конкурса на сегодня
Виктор Андреев  19.03.2012 00:39

Цитата (HAV)
421 – СканТАТ СНИП
Не хочу быть занудой, или точнее, Сергеем Мурашовым, но Скантат не закреплен на 421, он также и на 401 ездит. В то же время, на 421 замечались новые Богданы. Поэтому, наверное будет корректно считать, что на 421 просто СНИП и все.

ЛОПАТ недавно отдал маршрут ООО "Автоком"-теперь на 413 ПАЗ 3205.
Михаил К  01.04.2012 14:20

Цитата (HAV)
413 – ЖАКи ЛОПАТ



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.12 14:25 пользователем Михаил К.

К-688п тоже перешёл к ООО "Автоком", теперь там работает Спринтер. А на К-688 - исключительно Ивеко, в основном с К-639в (-)
HAV  01.04.2012 15:24

0

Re: ЛОПАТ недавно отдал маршрут ООО "Автоком"-теперь на 413 ПАЗ 3205.
Борщевский  01.04.2012 23:21

Да, сегодня с утреца, с бодреца заметил ПАЗлишко на 413 (?160вв178). Вроде бы такой номер был раньшге, когда-то на 441. С красными полосками по бортам. Он там кстати один на весь 413 маршрут ходит?
P.S. ПАЗЛО ПОБЕДИТ ЗЛО! :)))

Re: К-688п тоже перешёл к ООО "Автоком", теперь там работает Спринтер. А на К-688 - исключительно Ивеко, в основном с К-639в
SoloWand  01.04.2012 23:35

А что, к-639в снова "раздербанили"?

Да, Борщевский, на 413 ходит только 1 Пазик. Соловонд, на 639 (а и в) остался только легальный перевозчик Крафтерами. (-)
Михаил К  01.04.2012 23:48

0

А по-русски? На 639а и К-639в Луидоры СНИПа, как и полагается. Разбавленные всего лишь парой-тройкой частников
HAV  02.04.2012 00:48

Цитата (SoloWand)
А что, к-639в снова "раздербанили"?

Sorry, я в букве ошибся. Думал про к-639б (-)
SoloWand  02.04.2012 21:46

0

Антимонопольщики проиграли транспортный суд но областные перевозчики считают, что своего добились
HAV  10.04.2012 01:03

Газета "Коммерсантъ С-Петербург", №62/П (4847), 09.04.2012

Арбитражный апелляционный суд признал недействительным решение областного УФАС, признавшего комитет по госзаказу Ленинградской области нарушившим антимонопольное законодательство при проведении пяти транспортных конкурсов. Антимонопольщики не согласны с подобным заключением, зато перевозчики, инициировавшие рассмотрение этого дела, считают, что главного они, несмотря на проигрыш в суде, все же добились: областные власти пообещали, что не будут мешать работать на межсубъектных маршрутах компаниям, не участвовавшим в конкурсе, но получившим в Минтрансе разрешение на работу по спорным маршрутам.

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в марте признал недействительным решение УФАС по Ленинградской области о признании областного комитета по госзаказу нарушившим антимонопольное законодательство. Комитет по госзаказу выступал организатором пяти конкурсов на право транспортного обслуживания населения в Кировском, Ломоносовском, Тосненском, Выборгском и Всеволожском районах области в 2012-2017 годах. Тендеры были проведены в августе — ноябре прошлого года. Их победителями стали ОАО "Леноблпассажиравтотранс" (ЛОПАТ, 50 маршрутов во всех районах Ленобласти), ООО "Невская линия" (26 маршрутов в Кировском районе ЛО), ООО "СНИП" (19 маршрутов в Ломоносовском районе ЛО), ООО "ТракТревел" (четыре маршрута в Выборгском районе ЛО), ООО "Автотранспортное предприятие "Барс 2"" (два маршрута во Всеволожском районе), ООО "Светогорское жилищно-коммунальное хозяйство" (один маршрут в Выборгском районе).

Результаты конкурсов вызвали широкое недовольство перевозчиков, не ставших победителями. В арбитражный суд, желая признать недействительными результаты нескольких или всех конкурсов, обратились ООО "Промсоюз", ООО "Транс-Балт", ООО "М.А.К.С.", Сосновоборское муниципальное унитарное предприятие "Автотранспортное". Городское НП "Ассоциация перевозчиков пассажиров" (АПП), члены которого не получили на конкурсах ни одного маршрута, обратилось в УФАС по Ленинградской области, требуя признать конкурсы, проведенные областной администрацией, неправомерными. Городские перевозчики убеждали антимонопольщиков в том, что условия тендеров нарушают закон "О защите конкуренции", потому что в состав лотов включены различные категории маршрутов — внутри- и межсубъектные, пригородные (на расстояние до 50 км. — "Ъ") и междугородние, что "создает необоснованные конкурентные преимущества отдельным перевозчикам и ущемляет интересы малого бизнеса". Подобную претензию Василий Киселев, председатель АПП, объяснял тем, что к техническому оснащению автобусов, работающих на маршрутах разного класса, предъявляются различные требования.

В октябре прошлого года УФАС признало еще не завершившиеся конкурсы нарушающими антимонопольное законодательство и выдало комитету по госзаказу Ленинградской области, формальному организатору процедуры, предписание о приостановке тендеров. Однако комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре (реальный организатор конкурсов) подвел их итоги, руководствуясь тем, что предписание было выдано другому ведомству.

Комитет по госзаказу Ленинградской области пытался в арбитраже обжаловать решение УФАС, однако в конце 2011 года суд отказал в удовлетворении заявления.

В январе областное УФАС обратилось в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, требуя признать противоречащим федеральному и антимонопольному законодательству постановление правительства Ленобласти N 348 от 30.12.2005 "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении в Ленинградской области". Руководствуясь именно этим документом, областная администрация выбирала перевозчиков на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутах.

Согласно приказу Минтранса N 178 от 14.08.2003, маршруты, пролегающие по территории двух и более субъектов РФ, являются межсубъектными. Для работы на них лицензированный перевозчик должен получить в Минтрансе паспорт маршрута (для этого претендент должен соответствовать ряду требований министерства. — "Ъ"). Далее перевозчик имеет право приступать к работе без конкурсных процедур.

Но с учетом того, что Петербург находится внутри Ленинградской области, часть межсубъектных маршрутов на расстоянии менее 50 км от города подпадает под определение пригородных, перевозчиков на которые Ленобласть имеет право выбирать по конкурсу.

УФАС доказывало в суде, что положение, утвержденное оспариваемым постановлением правительства, вводит для работы на межсубъектных маршрутах дополнительное условие сверх установленных федеральным законодательством: для работы между субъектами перевозчик должен стать победителем конкурса, который проводится раз в пять лет. Соответственно, после того как определен победитель тендера, другие перевозчики, получившие разрешение Минтранса на работу на этом же межсубъектном маршруте, уже ограничены властями Ленобласти в праве обслуживать его.

Этот суд областное УФАС проиграло. Сейчас антимонопольное ведомство ждет публикации решения суда с тем, чтобы рассматривать возможность его оспаривания.

Как заключил в марте Тринадцатый арбитражный апелляционный суд, решение УФАС насчет нарушения комитетом по госзаказу антимонопольного законодательства было неправомерным, поскольку заключение договора о транспортном обслуживании по результатам открытого конкурса само по себе не создает неравных условий для компаний. По мнению суда, проведение конкурса не создает для кого-либо преимуществ, а заключение договоров с победителями тендеров не мешает работать перевозчикам, законно обслуживающим межсубъектные маршруты. В качестве доказательства суд приводит факт проведения в 2006 году аналогичного конкурса, результаты которого не помешали перевозчикам, не победившим в тендере, работать по паспортам маршрутов, выданных Минтрансом, на межсубъектных маршрутах.

В областном УФАС сообщают, что позиция ведомства в отношении проведенных транспортных конкурсов неизменна. Сейчас в управлении обдумывают обжалование решения суда.

Василий Киселев, председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров, не согласен с доводами суда, однако видит в прошедших слушаниях положительный момент. "Представители областного комитета по транспорту на судебных заседаниях не единожды под запись заявляли, что не будут противостоять работе на межсубъектных маршрутах, дублирующих пригородные, тех перевозчиков, которые получили соответствующее разрешение Минтранса. По сути, это главное для перевозчиков", — считает господин Киселев.

Влада Гасникова

Старые автобусы убирают с улиц Петербурга.
Михаил К  11.04.2012 14:50

Городские власти начали лишать перевозчиков маршрутов за вывод на линию старой техники.

Комитет по транспорту Петербурга, возглавляемый Станиславом Поповым, лишил двух частных перевозчиков пассажиров прибыльных маршрутов из-за старых автобусов. Одна из крупнейших транспортных компаний Петербурга - ООО "Питеравто", занимающее примерно 16% рынка пассажирских перевозок, - потеряла два маршрута в центре города (К4 и 55 проходят по пл. Александра Невского и ул. Красного Текстильщика с остановкой у Единого центра документов).

У другого потерпевшего - ООО "Гер Питер-Авто Тур" (вышло на рынок в прошлом году) отобрали 175-й маршрут из г. Ломоносова в г. Кронштадт. В комитете пояснили, что обе компании выиграли право перевозить людей по этим маршрутам на конкурсе в прошлом году и обошли конкурентов, предложив более новую технику. "Они обещали поставить на маршруты автобусы 2011 года выпуска, а фактически перевозили граждан на технике 2008 года, - рассказали "ДП" в комитете по транспорту. - Эти маршруты весьма прибыльные, и претендентов на них много".

В итоге регулирующий орган передал три привлекательных направления конкурентам - ООО "Пассажир­транс" и ОАО "Третий парк".

В комитете сообщили, что маршрутов могут лишиться и другие перевозчики, если вдруг в ходе проверки выяснится, что они не выполняют конкурсные условия. От победителей тендера чиновники требуют, чтобы на маршруты выходили автобусы не старше 5-7 лет.

Также чиновники решили отказаться от маршруток и перейти на автобусы средней вместимости (до 72 человек). Стоимость такой машины варьируется в пределах от 1,2 до 2,5 млн рублей. Если учесть, что большинство автобусов берется в лизинг, то в первый год перевозчики должны заплатить 35-55% от стоимости всех автобусов, а каждый следующий год платить 18-32% годовых.

По данным комитета по транспорту, в 2012 году частные перевозчики, победившие в конкурсе, должны вывести на маршруты 451 автобус большой вместимости (более 100 пассажиров) и 1457 автобусов средней вместимости.

В общем, чтобы выполнить требования транспортного комитета, перевозчикам придется заменить 30% подвижного состава, общая численность которого составляет 5,2 тыс. машин.

Объем инвестиций в новую технику превысит 4 млрд рублей. Значительную часть инвестиционной программы перевозчики уже освоили. Наиболее крупные игроки (Третий парк, "Питеравто", ПТК, "Такси-2") уже отрапортовали о закупке новой техники на сумму более 3 млрд рублей. В компании "Питеравто" заявили, что в 2012 году компания закупила 500 автобусов на 1,1 млрд рублей. Пока получены лишь первые два десятка машин.

Много времени уходит на оформление и подготовку автобусов для работы на линии. В частности, на установку обязательного навигационного оборудования ГЛОНАСС. С опозданием в 3 месяца обязательства перед городом выполнило ЗАО "ПТК". "Для компании проблема обновления парка уже решена, - заверил первый заместитель генерального директора ПТК Леонид Чурилов. - До 15 апреля оставшиеся 50 из 450 новых автобусов средней вместимости будут выведены на маршруты".

Существенно нарастит объем инвестиций в новую технику и ГУП "Пассажиравтотранс". В этом году госкомпания планирует закупить новых автобусов на 650 млн рублей. Причем большую часть (85%) средств предприятие получит из горбюджета.

В 2011 году ГУП потратило на новые автобусы 84 млн рублей. "Несмотря на то что часть затрат ГУП покрывается из городского бюджета, обновление парка государственного перевозчика идет не такими быстрыми темпами, как у частных компаний", - говорит председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Петербурга Василий Киселев. По его словам, финансовая нагрузка на перевозчиков постоянно растет и следствием этого становится повышение тарифов. С начала апреля они возросли на 20% по некоторым маршрутам и достигли 35-45 рублей.

http://www.dp.ru/a/2012/04/10/Starie_avtobusi_ubirajut_s/

Re: Старые автобусы убирают с улиц Петербурга.
Stranger  11.04.2012 17:47

Цитата (Михаил К)
У другого потерпевшего - ООО "Гер Питер-Авто Тур" (вышло на рынок в прошлом году) отобрали 175-й маршрут из г. Ломоносова в г. Кронштадт. В комитете пояснили, что обе компании выиграли право перевозить людей по этим маршрутам на конкурсе в прошлом году и обошли конкурентов, предложив более новую технику. "Они обещали поставить на маршруты автобусы 2011 года выпуска, а фактически перевозили граждан на технике 2008 года, - рассказали "ДП" в комитете по транспорту. - Эти маршруты весьма прибыльные, и претендентов на них много".


В итоге регулирующий орган передал три привлекательных направления конкурентам - ООО "Пассажир­транс" и ОАО "Третий парк".

Я что-то пропустил? Герр-Питер хоть один день работал на 175 техникой "2008 года"? Очень бы хотелось даты узнать, когда это было.
А если вдруг работал - ну и чем это плохо?

Если я всё-таки вдруг окажусь прав (т.е. Герр-Питер на 175 не работал) - сколько можно читать подобное от Михаила К ???

Авроры 2008 года работали на к-4, а ПА обещало работать техникой 2011 года. (-)
Михаил К  11.04.2012 18:07

0

Вы наверно слепой на оба глаза, Вас про 175 спросили, но вообще ответ очевиден: не работало конечно, оно на рынок маршрутных перевозок вышло только в 2010-м, откуда вообще могли бы быть более старые автобусы
очевидец  11.04.2012 18:11

.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.12 18:13 пользователем очевидец.

Я ответил так как надо понимать слова журналистов о технике 2008 года. Они просто неверно написали, не указав, что у Герра 175 был отобран из-за отсутствия необходимой техники для него. (-)
Михаил К  11.04.2012 18:47

0

Люди, кто слепой-то и причем тут Михаил? Это же не его статья! (-)
Стас Давыдов  11.04.2012 19:01

0

Слепой очевидно Михаил, потому что его спрашивают про 175, а он в ответ выдаёт тирады про к-4
очевидец  11.04.2012 20:05

.

Re: Слепой очевидно Михаил, потому что его спрашивают про 175, а он в ответ выдаёт тирады про к-4
SoloWand  12.04.2012 23:49

Часто автобусы 2008 года лучше автобусов 2011 года, зачем обновлять?

А цены на проезд всё растут...

Страница: 19 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]