ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 45
Re: 413
PaaLadin  26.04.2012 16:38

Цитата (Alex Gleys)

А кто реально его обслуживает и будет дальше обслуживать? Номера телефонов в одном пуле со вторым нарядом (который на К-674)
Официально обслуживает ЛОПАТ. Фактически - их "дочка" ООО "Автоком".

Потёмкинские автобусы ОАО "Леноблпассажиравтотранс"
PaaLadin  26.04.2012 16:40

Написал небольшой материальчик для газеты на тему 413.

Желающие могут ознакомится по ссылке:
http://paaladin.livejournal.com/150143.html

Объявлено предложение на маршруты 62, 63, 156, 168, К-12, К-36, К-39, К-49, К-216, К-217, К-338, К-345 (-)
Александр Р.  28.04.2012 11:34

0

Re: Объявлено предложение на маршруты 62, 63, 156, 168, К-12, К-36, К-39, К-49, К-216, К-217, К-338, К-345
Михаил К  28.04.2012 13:51

http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predloz1

Приём заявок до 17-00 4 мая. Объявление результатов-5 мая. Начало перевозок-6 мая.
Требуются автобусы БВ не старше 2005 года на социал и автобусы СВ не старше 2007 года на коммерцию.

Лоты (в скобках количество автобусов, требуемое на каждый маршрут):
1 -156 (1), к-217 (10);
2 -62 (5), к-12 (10), к-39 (8), к-49 (16);
3 -63 (5), 168 (5), к-36 (10), к-216 (10), к-338 (10), к-345 (8).

Непонятно почему 168 выставлен. Остальные маршруты - нынче у ПА.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.12 13:55 пользователем Михаил К.

А мне как раз непонятно почему ПА отказалось от этих маршрутов? Или это такой тактический ход? (-)
Стас Давыдов  28.04.2012 13:53

0

Недовольство ассоциации перевозчиков областным конкурсом
Михаил К  29.04.2012 17:29

Ассоциация перевозчиков пассажиров обратилась с заявлением!

Настоящим сообщаем, что Ассоциация перевозчиков пассажиров обратилась к полномочному представителю Президента Российской Федерации Винниченко Н.А., Прокурору Ленинградской области Штадлеру Г.В., Губернатору Ленинградской области Сердюкову В.П., Председателю Законодательного собрания Ленинградской области Худилайнену А.П., начальнику Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Куликову В.В. со следующим открытым письмом – заявлением!

ЗАЯВЛЕНИЕ

По результатам открытого конкурса на право заключения договоров на оказание услуг по перевозке населения автомобильным транспортом общего пользования в пригородном (межмуниципальном) сообщении Ленинградской области победителями стали следующие перевозчики (конкурсная документация утверждена совместным решением от 11.08.2011 г. председателями комитетов Правительства Ленинградской области по транспорту и транспортной инфраструктуре и комитета государственного заказа):
ОАО «Леноблпассажиравтотранс» - 46 % от всех маршрутов: №№ 565, 579, 596а, 572а, 578, 572, 574, 577, 413, 441, 511, 514, 690, 692, 316, 319, 319а, 334, 550, к-550, 611б, 682, 3, 450, 611, 688, 610а, 681, 687, 679, 809, 827, 850д, 858, 146, 147, 830д, 277, 105а, 635, 636, 637, 638, 653, 653а, 546, 486, 486в, 632, 632а, 650а, 650б, 650в;
ООО «Невская линия» - 22 % от всех маршрутов: №№ 440, 440а, 563, 593, 593а, 594, 594а, 596, 596в, 575, 586, 586а, 587, 588, 589, 589а, 589б, 589в, 589г, 590, 590а, 590б, 590г, 590д, 590ж, 590з;
ООО «СНИП» - 16 % от всех маршрутов: №№ 639а, 639б, 639в, 502, 671, 671а, 691, 691а, 688, 689, 401, 401а, 421, 672, 673, 675, 677, 677а, 681;
ООО «Никкос» - 6 % от всех маршрутов: №№ 429, 453, 492, 532, 533, 534, 801;
ООО «Автоалдис» - 3 % от всех маршрутов: №№ 462, 531, 430;
ООО «АТП Барс-2» - 2 % от всех маршрутов: №№ 205, 448;




ООО «Светогорское ЖКХ» - 1 % от всех маршрутов: № 810д.
С компаниями-победителями комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре заключил соответствующие договора. Основанием для заключения договоров являлось решение конкурсной комиссии (п.1.1 проекта договора на оказание услуг на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в пригородном (межмуниципальном) сообщении). Конкурсная комиссия, в свою очередь, проводила оценку и сопоставление заявок и определяла победителей конкурса.
В конкурсной документации в п. 1.2.1 части 1 «Требования к Участникам и услугам» раздела II указано, что участник должен «иметь в наличии на праве собственности или ином законном основании подвижной состав сроком службы с момента изготовления не более 5 лет», в п. 1.2.4 сказано, что «в случае достижения используемым на маршрутах подвижным составом возраста 5 лет, перевозчик обязуется за свой счёт произвести замену указанного подвижного состава на транспортные средства не старше 5 лет..», в п. 1.2.6 «претендент должен подтвердить возможность обеспечения необходимым количеством автобусов для осуществления перевозок пассажиров по конкретным лотам к началу перевозок, представив документы о правах собственности и/или аренды Автобусов, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, лизинга или с использованием других финансовых схем приобретения Автобусов (субаренда Автобусов не допускается), об ином законном основании владения Автобусами…».
Конкурсная комиссия определяла лучшие условия исполнения договоров путём оценки заявок по баллам, в том числе по «возрасту» (сроку службы) подвижного состава, наличия на праве собственности или ином законном основании подвижного состава не старше 5 лет. Компании, с которыми заключены договора по результатам конкурса, должны отвечать всем требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, а также действующими договорами.
НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров» в рамках своей уставной некоммерческой деятельности на основании многочисленных жалоб жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области сформировала рабочую группу из представителей предприятий пассажирского транспорта для организации общественного контроля за выполнением требований и условий конкурсной документации и заключенных договоров.
Рабочая группа выборочно проверяла деятельность перевозчиков по ряду маршрутов, на предмет исполнения ими всех обязательных элементов, указанных в заключенных договорах и являющихся в том числе основанием для получения компенсаций по перевозке льготных категорий граждан из средств бюджета Российской Федерации. Особую обеспокоенность вызывает неисполнение договоров (равно как и конкурсной документации) победителями конкурса, как участниками конкурса, предложившими лучшие условия исполнения договоров, заявкам которых в ходе конкурсной процедуры присвоены первые номера, в последующем заключившими договора на данных условиях:
п. 1.3 «..перевозчик принимает на себя обязательства по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных и пригородных маршрутах, указанных в Приложении 1 к настоящему Договору»;
п. 2.1.2 «иметь в наличии на праве собственности или ином законном основании подвижной состав, сроком службы с момента выпуска не более 5 лет... укомплектованный устройствами глобальной навигационной спутниковой системы и устройствами автоматизированной системы персонифицированного учёта поездок отдельных категорий граждан Ленинградской области…в случае достижения используемым на маршрутах подвижным составом возраста 5 лет, перевозчик обязуется за свой счёт произвести замену указанного подвижного состава на транспортные средства не старше 5 лет...»;
п. 2.1.8 «осуществлять перевозку пассажиров по проездным документам многоразового пользования (длительного пользования), по единым социальным проездным билетам (ЕСПБ) Ленинградской области, именным льготным проездным билетам (ИЕЛПБ) Санкт-Петербурга, имеющим право на льготный проезд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ленинградской области и перевозить учащихся образовательных учреждений по проездным документам в соответствии с Правилами пользования проездными документами».
По результатам работы группы получены данные о неисполнении договоров (равно как и конкурсной докуметации) победителями конкурса: ОАО «Леноблпассажиравтотранс», ООО «Невская линия», ООО «СНИП», ООО «ТракТрэвел», ООО «АТП Барс-2».
Результаты проведенных выборочных проверок указаны в Приложении к настоящему заявлению.
Так, в число выявленных нарушений, вызывающих особые многочисленные жалобы граждан и являющихся в том числе прямыми и существенными нарушениями условий договоров стали систематические, неоднократные и не прекращающиеся срывы интервалов движения автобусов. Но особую озабоченность вызывают случаи невыполнения перевозок льготных категорий граждан, что существенно отражается на имеджевых составляющих государственной власти и усугубляет социальную обстановку в такой группе населения.
Также получены данные о возможных признаках противоправных действий со стороны ОАО «Леноблпассажиравтотранс» связанных с оказанием услуг по реализации билетов с автобусного вокзала «Северный». По состоянию на 01.04.2012 года компания присвоила себе денежные средства от продажи билетов, которые должны быть перечислены перевозчикам, в размере более 35 миллионов рублей. Причём задолженность от таких незаконных действий перед другими участниками рынка продолжает расти по настоящее время. Дополнительно следует отметить, что НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров» располагает сведениями о других значительных финансовых претензиях к ОАО «Леноблпассажиравтотранс», составляющих на текущий момент сумму примерно в 15 миллионов рублей, таким образом общая задолженность превышает 50 миллионов рублей. Указанные требования кредиторов рассматриваются Арбитражным судом и в случае положительного решения, в сумме с непродуманной финансовой деятельностью ОАО «Леноблпассажиравтотранс», в совокупности могут привести к банкротству перевозчика.
Однако зная о сложившейся ситуации Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области, по нашему мнению, лоббирует интересы компании ОАО «Леноблпассажиравтотранс», создавая определенные преференции и не реагируя на серьёзные нарушения обязательств, которая взяла на себя компания как победитель конкурса, что может свидетельствовать о коррупционной составляющей сложившейся ситуации.
По нашему мнению, непринятие мер по выявлению и устранению нарушений со стороны перевозчиков, расторжению заключенных договоров, нарушает принципы свободной конкуренции между хозяйствующими субъектами и может стать коррупционным фактором, который подлежит немедленному пресечению со стороны компетентных государственных органов Правительства Ленинградской области, деятельность которых в данном направлении не ведётся до настоящего времени.
На основании вышеизложенного требуем:

1. Провести проверку деятельности Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области по выполнению полномочий контроля за деятельностью перевозчиков – победителей конкурса, с которыми заключены договора на оказание услуг по перевозке населения автомобильным транспортом общего пользования в пригородном (межмуниципальном) сообщении Ленинградской области.
2. Провести проверку нарушений деятельности перевозчиков - победителей конкурса, с которыми заключены договора на оказание услуг по перевозке населения автомобильным транспортом общего пользования в пригородном (межмуниципальном) сообщении Ленинградской области, по фактам, указанным в приложении к настоящему заявлению.
3. Инициировать расторжение договоров на оказание услуг по перевозке населения автомобильным транспортом общего пользования в пригородном (межмуниципальном) сообщении Ленинградской области с перевозчиками, не исполняющих договорные обязательства.
4. Провести проверку финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Леноблпассажиравтотранс» на предмет незаконного удержания денежных средств контрагентов.
5. Провести проверку на предмет финансирования компании ОАО «Леноблпассажиравтотранс» за счет средств бюджета в 2010-2011 году, в том числе в форме обеспечения обязательств ОАО «Леноблпассажиравтотранс».
6. Рассмотреть вопрос об отстранении от занимаемой должности председателя Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области Н.П. Янченко.

Приложение: на 149 листах.

С уважением,

Председатель Правления
Киселев Василий Геннадьевич

С небольшой частью документов из 149 листов, приложенных к настоящему заявлению, можно ознакомиться здесь:

http://welcombus.ru/shownews.php?id=38

690 был снят с конкурса и там попрежнему работает Экспресс-авто. Непонятно почему его приписали к Лопату.

Да всё понятно
очевидец  29.04.2012 18:32

Да всё понятно: Киселев только истерить умеет, когда кусок пирога не достался, но наверно все помнят первые пару месяцев после вступления в силу городского конкурса 2010 года - за такое можно написать ответное письмо с требованием убрать Киселева... Я не защищаю ЛОПАТ, но просто в данном случае - "кто бы говорил"

Re: Объявлено предложение на маршруты 62, 63, 156, 168, К-12, К-36, К-39, К-49, К-216, К-217, К-338, К-345
transkom  29.04.2012 19:11

Южный социал ТП наверно возьмет,а 168 ПТК либо останется ПАТу.

Да всё понятно jouan:)
Василий Киселев  01.05.2012 16:04

Уважаемый "очевидец" jouan, я, понимаю вам как представителю Такси- давно всё со всеми ясно, впрочем, как и всем с вами, и представляемой вами организацией на всех форумах:) истерят бабы, а, я, говорю, высказывая позицию Ассоциации перевозчиков пассажиров довольно доказательную, как Вы видите! Понимаю, что подобная информация раздражает! И единственный способ её принизить или оскорбить того кто её высказывает, или сделать глубокомысленый вывод о том, что все типо "хороши"! Реформа, проведённая в Ленобласти, и рядом не стояла с весьма достойными результатами реформирования общественного транспорта Петербурга! И вы это прекрасно знаете! Так зачем же напраслину возводить в свои комментах? Или по привычке:)?

Re: Да всё понятно jouan:)
HAV  01.05.2012 16:46

Цитата (Василий Киселев)
Реформа, проведённая в Ленобласти, и рядом не стояла с весьма достойными результатами реформирования общественного транспорта Петербурга!

Потому что зачатки питерской реформы были сделаны ещё при Кадырове, а иначе получили бы очередную пятилетку "большой тройки" со всеми вытекающими

Re: Да всё понятно jouan:)
очевидец  01.05.2012 17:40

Цитата (Василий Киселев)
Уважаемый "очевидец" jouan, я, понимаю вам как представителю Такси-
Не работаю в Такси-2, увы, тут Вы ошиблись... доказательство то есть обратного, или только пустой треп? Да и при чем тут вообще эта контора? Вот пример без всякого "такси": конкурс 2010 года прошел, Питеравто потеряла маршрут к-60, что произошло потом? Правильно, пояилось некое самовольно организованное то ли 60а, то ли 60б, сейчас уже не помню точно... Это кто им позволил делать вот так? Вам не надо по шапке надавать, потому что не проконтролировали? Вместо этого Вы, видимо, как раз и занимались тем, что описываете: "истерили как баба"... Данный пример не единственный, были еще, но поскольку они и правда затрагивают Вашу любимую контору "такси", приводить их не буду, дабы Вы опять чего не навыдумывали... А ДТП на Таллинском помните? Я вот помню, а жестких санкций против Питеравто не помню... Ну и в догонку: в сентябре хотя бы от ПТК стоит ожидать хоть один новый автобус (коммерция не в счет), или конкурсы выигрываем и **ем на всех потом? Займитесь этим вопросом, авторитетный Вы наш



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.05.12 17:43 пользователем очевидец.

Re: Объявлено предложение на маршруты 62, 63, 156, 168, К-12, К-36, К-39, К-49, К-216, К-217, К-338, К-345
очевидец  04.05.2012 22:57

Цитата (Михаил К)
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predloz1
Непонятно почему 168 выставлен. Остальные маршруты - нынче у ПА.
По-моему вполне вероятно, что Пассажиртарнсу невыгодно далеко гонять на него автобусы, проще жить на дотации со 156-го, который мне кажется он возьмет на конкурсе, ибо ближе к парку
Цитата (transkom)
Южный социал ТП наверно возьмет,а 168 ПТК либо останется ПАТу.
По-моему ПТК нет на Ржевке-Пороховых, а ТП по-моему не обладает резервом автобусов

Re: Объявлено предложение на маршруты 62, 63, 156, 168, К-12, К-36, К-39, К-49, К-216, К-217, К-338, К-345
HAV  04.05.2012 23:21

Цитата (очевидец)
По-моему ПТК нет на Ржевке-Пороховых

У ПТК есть филиал в АП-6, далеко что ли?

Мои ставки: победят Питеравто и Пассажиртранс

Re: Объявлено предложение на маршруты 62, 63, 156, 168, К-12, К-36, К-39, К-49, К-216, К-217, К-338, К-345
очевидец  04.05.2012 23:40

А зачем тогда опять конкурс? Вроде по прошлым, упрощенным, должен был год пройти, или Вы подразумеваете, что они маршрутами махнутся?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.12 23:40 пользователем очевидец.

Re: Объявлено предложение на маршруты 62, 63, 156, 168, К-12, К-36, К-39, К-49, К-216, К-217, К-338, К-345
Никита  05.05.2012 10:29

Цитата (очевидец)
По-моему ПТК нет на Ржевке-Пороховых, а ТП по-моему не обладает резервом автобусов
У ПТК в том районе 174 есть.

Результаты конкурсного предложения
HAV  05.05.2012 21:42

Лот №1 - ООО "Шпунт Северо-Запад"
156 - видимо будет ЛиАЗ-5292
К-217 - будут Ивеко Дэйли

Лот №2 - ООО "Пассажиртранс"
62 - будут МАЗы-203 и ЛиАЗы-5292
К-12, К-39, К-49 - видимо будут Мерседесы Спринтеры

Лот №3 - ООО "5 парк"
63, 168 - предположительно будут МАЗы-103
К-36, К-216, К-338, К-345 - предположительно будут МАЗы-206

Re: Результаты конкурсного предложения
hidalgo  06.05.2012 03:53

Да... Неожиданный поворот событий... Это был плановый конкурс?
Питеравто в нём участвовал?
Как-то странно всё. На большинство из выставленных на конкурс маршрутов Питеравто совсем недавно вывел новые машины ПАЗ-320412 - на к-36, к-49, к-216. Причём ведь, зная, что предстоит уйти с этих маршрутов, казалось бы, как-то нелогично выставлять именно на них новые машины? Тем не менее это было сделано ради двух недель эксплуатации... Зачем? Не вижу логики...
Интересно, а что это за новый игрок "ООО 5 парк" и кто за ним стоит?

Re: Результаты конкурсного предложения
HAV  06.05.2012 05:10

Цитата (hidalgo)
Да... Неожиданный поворот событий... Это был плановый конкурс?
Питеравто в нём участвовал?

Это был не конкурс, а конкурсное предложение, внеплановое. Не совсем понятно почему, ни по каким маршрутам кроме К-39 нарушений не было - возможно как раз из-за него

Цитата (hidalgo)
Как-то странно всё. На большинство из выставленных на конкурс маршрутов Питеравто совсем недавно вывел новые машины ПАЗ-320412 - на к-36, к-49, к-216. Причём ведь, зная, что предстоит уйти с этих маршрутов, казалось бы, как-то нелогично выставлять именно на них новые машины? Тем не менее это было сделано ради двух недель эксплуатации... Зачем? Не вижу логики...

Так затем и поменяли, т.к. видимо их уже предупредили, что скоро могут остаться без маршрутов. Вот в итоге и остались без них

Цитата (hidalgo)
Интересно, а что это за новый игрок "ООО 5 парк" и кто за ним стоит?

Такси "6-000-000", игрок не новый, в конкурсы на маршруты уже 2 года "играет"

Re: Результаты конкурсного предложения
Александр Р.  06.05.2012 12:27

Цитата (HAV)
Лот №1 - ООО "Шпунт Северо-Запад"
156 - видимо будет ЛиАЗ-5292
К-217 - будут Ивеко Дэйли
К-217 - ПАЗы Шпунта и Оникса на паритете (возможно пока Шпунт что-то новое не запустит)

Цитата (HAV)
Лот №2 - ООО "Пассажиртранс"
62 - будут МАЗы-203 и ЛиАЗы-5292
Пока МАЗ-203 и ЛиАЗ-5256

Цитата (HAV)
К-12, К-39, К-49 - видимо будут Мерседесы Спринтеры
Да, причем на К-39 и Логинов остался.

Цитата (HAV)
Лот №3 - ООО "5 парк"
63, 168 - предположительно будут МАЗы-103
На 63 - белые МАЗы-203, про 168 - не в курсе.

Цитата (HAV)
К-36, К-216, К-338, К-345 - предположительно будут МАЗы-206
Сегодня утром Новоизмайловский представлял собой "мечту Михаила К." - ни один из этих маршрутов не работал на радость кондукторам 17-го троллейбуса. Раз в полчаса - час, но зато "социальный" же:-). На "Электросиле" даже в утро выходного забился чуть не полностью и почти все - с деньгой.

Re: Результаты конкурсного предложения
VicSin  06.05.2012 12:30

Цитата (Александр Р.)
Сегодня утром Новоизмайловский представлял собой "мечту Михаила К." - ни один из этих маршрутов не работал на радость кондукторам 17-го троллейбуса. Раз в полчаса - час, но зато "социальный" же:-). На "Электросиле" даже в утро выходного забился чуть не полностью и почти все - с деньгой.

Я не представляю как ездят жители Новоизмайловского: там всё так редко ходит - давно пора возродить укороченный вариант 17 тролля - от Костюшко до Московских ворот.

Страница: 21 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]