Только один тот лот тогда смогла получить ПТК, по остальным-проиграла со своим старьём БВ, а Пассажиртранс больше не субподрядствует у неё.
Михаил К
01.07.2012 22:19
Re: Только один тот лот тогда смогла получить ПТК, по остальным-проиграла со своим старьём БВ, а Пассажиртранс больше не субподрядствует у неё.
очевидец
01.07.2012 23:04
Михаил, хватит играть в капитана очевидность, строя при этом фразы, как магистр Йода... Хоть 1, хоть 21, как высокопольное старье перевесило новые полные низкополы ответьте, когда сообразите ответ - будет понятно, везде ли ожидаются 206-е мазы Re: Только один тот лот тогда смогла получить ПТК, по остальным-проиграла со своим старьём БВ, а Пассажиртранс больше не субподрядствует у неё.
SoloWand
02.07.2012 16:23
Немного оффтопа, но почему на Кипре ходят по маршрутам, наравне с новёхонькими полунизкополами, автобусы времён британской колонизации, а в Питере нельзя 6-летние автобусы пускать? Re: Только один тот лот тогда смогла получить ПТК, по остальным-проиграла со своим старьём БВ, а Пассажиртранс больше не субподрядствует у неё.
Борщевский
02.07.2012 17:00
Чтобы не пускать на рынок Вась с улицы. Потому что конкурсное требование такого: БВ-не старше 7 лет, а СВ-не старше 5 лет. (-)
Михаил К
02.07.2012 18:03
0 Re: Потому что конкурсное требование такого: БВ-не старше 7 лет, а СВ-не старше 5 лет.
SoloWand
02.07.2012 22:50
Вы, Михаил, не задумывались, почему в Питере так, а на туристическом Кипре лояльнее? Не потому ли, что там мудрее руководство? Re:
Водитель второго парка
03.07.2012 10:51
А вы любите ездить на старье? Я вот не люблю, ни как водитель, ни как пассажир. Re: Re:
Борщевский
03.07.2012 11:20
Кстати говоря, в 5256 2002г. сидухи куда более удобны, чем антивандальные в новых ЛиАЗах. Re: Re:
SoloWand
03.07.2012 17:10
Лучше пусть будут и старые - больше автобусов на маршрутах Re: Re:
Автобусолюбивый Кот
03.07.2012 20:26
За техсостояние должна быть секир-башка ремзоне,а не водилам!!!Дело водилы план для жадного папы доставать,а не антифриста(дословно-так узбеки говорят,по русски это антифриз) смотреть!!! Re: Re:
очевидец
03.07.2012 20:43
Опять вы и опять не в тему: я про количество, очевидно же! написал же, число автобусов растет, а вот где водителей взять? Re: Re:
Автобусолюбивый Кот
03.07.2012 21:59
Во первых поднять престиж повысив зарплату(имею в виду легальную,перечисляемую на карту,а не что нацапаешь на линии-то твоё) до 350,а то и 500 руб в час!!!Сделать первичный и периодический профосмотры(МСЧ№70 на Комсомола 12) чисто формальными,а не браковать в первом же кабинете(все вновь поступающие на работу водилой вначале первичного профосмотра проходят ЭКГ-вот здесь очень многих сразу и разворачивают).Короче;руки ноги есть-ГОДЕН!!!И не фиг всякие там аритмии-гипертонии с халестиринами и хахарами писать-бумагу портить!!!А если так как сейчас относиться к данному вопросу и далее трудоустраивать загранишных гастеров-то вскоре пассажирам придётся иностранные языки изучать(узбекский и таджицкий). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.12 21:59 пользователем Автобусолюбивый Кот. Re: Re:
SoloWand
04.07.2012 00:34
Тут я соглашусь, что автобусов всё больше, не если не обновлять постоянно ПС, то можно бы и цену на проезд снизить Re: Re:
Водитель второго парка
04.07.2012 09:36
В том-то и дело, что старые имеют свойство часто ломаться, так что никакого существенного прироста машин они не обеспечат. Re: Re:
Водитель второго парка
04.07.2012 09:38
Не знаю, у нас в парке поток новичков не снижается, причём если зимой-весной брали гастеров, то сейчас почти все русские приходят. Re: Re:
Водитель второго парка
04.07.2012 09:41
Извините, но это полнейшая чушь. Преступная, я бы сказал. Случаи, когда водителям прямо на линии становилось плохо с сердцем, были неоднократно. Это нормально, по-вашему? Про ПТК
VicSin
04.07.2012 10:18
В качестве положительного примера коммерции ещё хочу ПТК назвать. Всё-таки у Пальмиры маршрутов мало, у ПТК - поболее. Вот например мне нравится как работает 174-й автобус. Я боялся что после ухода ПАТа маршрут станет работать хуже. Но это тот редкий случай исключения из правил. Маршрут стал работать даже лучше: интервалы даже сократились, ПС не изменился - как были ЛИАЗы и Волжане-5270, так и остались.
Маршрут правда выгодный для коммерции: на нём очень частая смена пассажиров: все едут 4-5 остановок и выходят, заходят новые. Ну и из приятных дополнений - почти всегда теперь на нём кондуктор - у ПАТа кондукторы на нём были только по будням, утром и днём. А для маршрута, на котором на каждой остановке много выходящих, сами понимаете, это важно, так как существенно повышает скорость движения. Re: Про ПТК
D.I.G.G.E.R.
04.07.2012 11:54
Мне ПТК еще нравится тем, что даже не новый ПС у нее в хорошем состоянии. Когда я еду в 74 или 98, то с содроганием вспоминаю колпинские машины тех же лет выпуска, принадлежащие "Питеравто". Хотя последние, при всех своих недостатках, четко выполняют требование о входе в первую дверь при работе без кондуктора. Правда, и выход в нее же... Re: Re:
Автобусолюбивый Кот
04.07.2012 20:31
Русских-местных можно по базе психа и нарика пробить(за бабки и естественно неленгально,а можно и легально с водил сии справочки спросить и из тех райдиспансеров,где они постоянно прописаны и не менее года сия прописка на последнем месте).С гастерами или даже иногородними сей фокус сильно затруднён или невозможен!!!А вот в другие города или страны как раз и бегут те кому есть чего опасаться у себя дома!!!А вообще во многих странах мира меддопуски на работу гораздо мягче.Вспомните одноногого(вторая-протез) рейнжера в США(и на авто рулит и казённую волыну таскает). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.07.12 20:35 пользователем Автобусолюбивый Кот.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]