ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 30 из 45
Михаил, вы не ответили ни на один из вопросов, попрошу вас устраниться из темы
HAV  17.09.2012 21:35

Договоры по конкурсным предложениям заключались не на 1 год, а "на 1 год или до проведения конкурса на обслуживание маршрута". 175 включён сюда естественно не случайно, дата выхода ТП в январе специально была назначена на 16 число, чтобы было удобно перечислять дотации по ровному числу месяцев, 1 день видимо добавлен для округления февраля до 30 дней (с ежедневным расписанием так получается удобней).

Вообще же, лично я ничего не жду от этого конкурса. Кандидатов кроме Третьего Парка я не вижу, крупные игроки (ПА и ПТК) препятствовать не будут. Просто эдакая возможность для жёлтых оттянуть на год массовое обновление бусов, имхо

74 маршрут
nick  18.09.2012 12:44

А кому отдадут 74 маршрут? Его полностью заберёт ап1,или он до конкурса 2013 года будет отслуживаться ПАТом с ПТК?

74 маршрут с 17 ноября полностью отходит к ПАТ, с ПТК договора продлевать пока никто не собирается (-)
HAV  18.09.2012 14:24

0

«Третьему парку» и «Питеравто» урезали гастарбайтеров
pushkin  19.09.2012 19:12

Трем крупнейшим петербургским перевозчикам — ОАО «Третий парк», ООО «Питеравто» и его дочерней структуре ООО «Вест Сервис» отказано в увеличении квот на привлечение мигрантов. Всего три компании просили права нанять на работу 1654 водителя-иностранца. Чиновники посчитали, что увеличивать их число нецелесообразно. Чем это грозит, выясняла «Фонтанка».

Внеочередное заседание межведомственной комиссии комитета по труду и занятости населения Петербурга собирали специально для «рассмотрения обращения предприятий транспортной области». Три крупнейших компании-перевозчика (ОАО «Третий парк», ООО «Питеравто» и ООО «Вест Сервис» - дочка «Питеравто») за 9 месяцев исчерпали выделенные квоты на привлечение водителей-мигрантов и просили их увеличения. Вопросы решали весьма представительным составом: 8 комитетов Смольного, УФМС, УФСКН, Роспотребнадзор и руководство Управления по экономической безопасности и противодействию коррупции.

Как сообщает пресс-служба комитета по труду и занятости населения, заявки на привлечение иностранных работников, поданные перевозчиками, вошли в утвержденную для Петербурга квоту на 2012 год. Однако уже в сентябре оформить разрешения на работу водителей оказалось невозможно: все возможные места были разобраны.

«В ходе заседания выяснилось, что обратившиеся предприятия в отличие от ряда других компаний, где успешно работают россияне, не исчерпали все возможности для привлечения граждан РФ, Белоруссии и Казахстана. Они не принимали участия в мероприятиях Службы занятости населения (городских и выездных Ярмарках вакансий, гарантированных собеседованиях), а также подавали вакансии с заведомо непривлекательной для российских граждан зарплатой (8 тысяч рублей). При этом для иностранных работников указывалась значительно более высокая заработная плата», - отмечают в комитете.

Решение о нецелесообразности увеличения установленной на 2012 год квоты было принято единогласно. Кроме того, чиновники утверждают, что всем трем компаниям - ОАО «Третий парк» (запрашивали, по данным «Фонтанки», квоты на 700 человек), ООО «Питеравто» (на 454 человека) и ООО «Вест Сервис» (на 500 человек) - были предложены дополнительные возможности по заполнению рабочих мест. Гражданами России, Белоруссии и Казахстана. Для того чтобы привлечь местных, комиссия предложила им бесплатно поучаствовать в мероприятиях, проводимых Службой занятости, а также подобрать работников через государственные центры. Кроме того, обсуждался вопрос профессиональной подготовки и переподготовки водителей при участии госслужб.

В комитете по транспорту уверены: горожанам принятое решение в отказе от увеличения квоты ничем не грозит. Кроме того, там «Фонтанке» сообщили, что в данный момент в городе работает учебный комбинат по подготовке водителей категории D при ГУП «Пассажиравтотранс», а у «Третьего парка» и «Питеравто» есть свои учебные части аналогичной направленности.

«На данный момент общая нехватка водителей в автобусных парках Петербурга составляет около 30 - 35%. У нас ситуация аналогичная общей по отрасли. В «Питеравто» запущено несколько программ по привлечению кадров из Ленобласти и ближайших регионов. В любом случае на количестве маршрутов отказ в квотах не отразится», - заявили «Фонтанке» в компании «Питеравто». Кроме того, там отметили, что перевозчики не запрашивают дополнительные квоты, а лишь просят вернуть урезанные до первоначального уровня. В ОАО «Третий парк» ситуацию прокомментировать затруднились.

Мария Цыганкова, «Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2012/09/19/154/

Комитет внёс поправки в КД, договора с перевозчиками будут заключены до 31.12.2013
HAV  22.09.2012 00:23

И, кстати, если пара тёмных лошадок с екатерининского всё-таки решат посостязаться, времени достать новья - по 10 ноября включительно

На 59 и 76 претендентов нет. На 26,54,91,141 и 175 суммарно три претендента. (-)
Михаил К  17.10.2012 17:58

0

Re: На 59 и 76 претендентов нет. На 26,54,91,141 и 175 суммарно три претендента.
Алексей Евгенич  17.10.2012 18:02

И что же будет с 59 и 76? СТранно что нет, маршруты то раскатанные и пандемизированные прилично.

Re: На 59 и 76 претендентов нет. На 26,54,91,141 и 175 суммарно три претендента.
очевидец  17.10.2012 19:37

А я же говорил здесь, что 76, под угрозой закрытия, нафиг никому не сдался, так оно и вышло, да и 59 не самый хлебный... что с ними будет - наверно будет ПАТ



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.10.12 20:01 пользователем очевидец.

Еще конкурс
очевидец  17.10.2012 19:50

А про этот конкурс здесь вроде не было: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/konkurs_perevozki/konkurs-ot-17102012/


1 - 60, к240аб
2 - 55, к4, к6к, к273
3 - 168, к216, к345
4 - 63, к36, к42(новый), к338
получается, лот Пятого парка разбили на два, наверно это означает, что на один из них они претендовать не будут
5 - 62, 156, к12, к39, к49, к217
объединили лоты Пассажиртранса и Шпунта, я ставлю на отказ именно со стороны Шпунта
6 - 18, 18а, к52 - не рановато ли?
прошло то всего ничего, Барс2 перебрасывает силы на 175 или Лиговку?
7 - 64, 64а, к171
в Питеравто решили, что 2а и 160 им важнее?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.12 19:58 пользователем очевидец.

Все эти маршруты собраны в один конкурс, чтобы кучу мелких конкурсов не проводить. При этом новый порядок критериев для оценок претендентов. (-)
Михаил К  17.10.2012 21:01

0

Re: Все эти маршруты собраны в один конкурс
очевидец  17.10.2012 21:15

Цитата (Михаил К)
n/t
Кстати, а где вы список претендентов на сентябрьский конкурс нашли? Я порылся - не нашел

Точно кто претенденты неизвестно, но точно известно, что их три. (-)
Михаил К  17.10.2012 21:32

0

Re: Точно кто претенденты неизвестно, но точно известно, что их три.
очевидец  17.10.2012 22:08

Ну так а откуда это известно то? То, что Анатолий написал? Так он же не уточнил, вдруг их 5, или 6, или 10

Из Твиттера информация. (-)
Михаил К  17.10.2012 22:21

0

Re: Еще конкурс
HAV  18.10.2012 00:42

Цитата (очевидец)
1 - 60, к240аб
2 - 55, к4, к6к, к273
3 - 168, к216, к345
4 - 63, к36, к42(новый), к338
получается, лот Пятого парка разбили на два, наверно это означает, что на один из них они претендовать не будут
5 - 62, 156, к12, к39, к49, к217
объединили лоты Пассажиртранса и Шпунта, я ставлю на отказ именно со стороны Шпунта
6 - 18, 18а, к52 - не рановато ли?
прошло то всего ничего, Барс2 перебрасывает силы на 175 или Лиговку?
7 - 64, 64а, к171
в Питеравто решили, что 2а и 160 им важнее?

Какие-то неправильные постановки вопросов, про "ранние" конкурсы я уже объяснял, самое верхнее сообщение на этой странице. Но с одним маршрутом получилось правда странно, ныненшние договора на К-273 действуют до 26 декабря, получается, что официально в течение 6 дней маршрут работать не будет

Насчёт Питеравто - на 160 у них был недовыпуск 1 машина, с самого открытия маршрута, теперь они выпускают все машины, и к ним претензий пока видимо не будет. А ожидаемые 200 пазов и количество резервного БВ вполне позволяют претендовать хоть на все лоты второго конкурса сразу
Насчёт красно-белых - новья в течение ближайшего года у них не ожидается, так что вряд ли что-то возьмут. Хотя в лиговском конкурсе они претендуют на один из маршрутов
Насчёт жёлтых - сегодня сразу из двух источников узнал, что они скоро всех нас приятно удивят, ждём замену большим китайцам
Насчёт 5 парка - нет водителей, недавно тут вся коммерция 2 дня бастовала. Вообще стрёмная контора какая-то, до сих пор не могут нормально наладить работу, ни на социале, ни на коммерции



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.12 01:01 пользователем HAV.

Re: Еще конкурс
Борщевский  18.10.2012 01:32

Цитата (HAV)
Насчёт жёлтых - сегодня сразу из двух источников узнал, что они скоро всех нас приятно удивят, ждём замену большим китайцам
Если не секрет - чем именно?

Re: Еще конкурс
Михаил К  18.10.2012 02:27

Цитата (HAV)
Насчёт красно-белых - новья в течение ближайшего года у них не ожидается, так что вряд ли что-то возьмут. Хотя в лиговском конкурсе они претендуют на один из маршрутов
Неудивительно, так как с 74 техника высвобождается.
Не знаешь, кто третий претендент на сентябрьском конкурсе?

Этот к-42 можно же было не делать, а сразу частоходящий маршрут по его трассе разыграть на сентябрьском конкурсе. Теперь же социал, параллельный к-42 под вопросом, так как ПАТу нужно технику не только на половину 74 выделить, но и на 59 с 76 (через неделю высвобождающиеся автобусы с 180-это меньше половины необходимого).

На лот №1 (60, к-240аб) договор всего на год будет заключён-с 15.12.2012 по 14.12.2013
Количество машин по октябрьскому конкурсу:
Лот:маршрут-требуемое число автобусов (для социальных маршрутов-БВ, для коммерческих СВ, но для разных маршрутов СВ разная минимальная вместимость СВ допустима: 23-89 или 46-89 (в скобках указываю)) :
1:60-9
к-240а-9 (46-89)
к-240б-9 (46-89)
2:55-2
к-4 -8 (23-89)
к-6к -8 (23-89)
к-273 -10 (23-89)
3:168-5
к-216 -8 (46-89)
к-345 -10 (46-89)
4:63-5
к-36 -10 (46-89)
к-42 -10 (23-89)
к-338 -10 (23-89)
5:62-5
156-1
к-12 -10 (23-89)
к-39 -8 (23-89)
к-49 -16 (23-89)
к-217 -10 (23-89)
6:18-2
18а-1
к-52 -11 (46-89)
7:64-4
64-1
к-171а-6 (23-89)
к-171б-6 (23-89)

На к-26 сейчас тоже временный договор. Раз его нет в списке, то значит, что он будет отменён с 01.01.2013?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.12 02:42 пользователем Михаил К.

Re: Еще конкурс
magnum  18.10.2012 09:23

Цитата (HAV)
Насчёт 5 парка - нет водителей, недавно тут вся коммерция 2 дня бастовала. Вообще стрёмная контора какая-то, до сих пор не могут нормально наладить работу, ни на социале, ни на коммерции

Про ООО "Пятый парк" - даже на сайте ОргП не указан их юридический адрес, а из контактов - только номер мобильника МТС типа для претензий. О чём тут можно говорить?

Измененения в конкурсной документации
Михаил К  21.10.2012 15:23

ОБЪЯВЛЕНИЕ от 18.10.2012

18.10.2012 в конкурсной документации, размещенной на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга 17.10.2011, были уточнены некоторые положения (п. 1 раздела 4 и приложение 2 к конкурсной документации «Техническое маршрутное задание по лотам»).

Всем заинтересованным лицам и организациям необходимо обновить файл «Конкурсная документация».

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/konkurs_perevozki/konkurs-ot-17102012/

Исправлена опечатка про лот 1.

Что исправлено в приложении 2 - непонятно.
Выше по лоту 7 у 64а букву а я не поставил, то есть должно быть так: 64а-1.

Измененения в конкурсной документации
HAV  21.10.2012 16:27

Цитата (Михаил К)
Что исправлено в приложении 2 - непонятно.

Не в приложении 2, а в приложении 1 - там К-36 и К-338 были перепутаны местами, и вдобавок К-338 была по старой трассе, до Предпортовой. Теперь исправили

Но при этом осталось ещё как минимум 3 глюка:
1. 55 - указана старая трасса
2. 156 - указана старая трасса
3. К-36 и К-338 перепутаны в приложении 2



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.12 16:28 пользователем HAV.

Страница: 30 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]