Re: Бомбардье кинули окончательно?
Vlad
15.01.2010 19:28
Согласен, требуется подтверждение... Но автору того поста я склонен доверять.
Почему дороже МКМ МКМ-Аэро от "просто" МКМ как я понимаю почти ничем не отличаются (ну разве что в просто МКМ нет багажного вагона) :) Вы наверное имели в виду "от ЭД4М"
Тогда как раз "просто" МКМ (без Аэро) должен быть самым дорогим, бо был сделан первым и без пустого багажного вагона. Оличия от ЭД4М там, если я не ошибаюсь в основном следующие: - новый кузов с безгофровой броней и новой лобовой маской - беззазорные сцепные устройства - РЭЗ-овское электрооборудоание - винтовые компрессоры - финская фурнитура салонов - кондиционирование салонов - герметичные межвагонные переходы - прислонно-сдвижные двери Два последних пункта, кстати, реализованы на ЭД4М-294 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.01.10 19:30 пользователем Vlad. Re: Бомбардье кинули окончательно?
Captain Nemo
15.01.2010 19:47
"Сокол" в эксплуатации не был. А насчёт сравнения с отечественным - они (Бакланчики) ведь сделаны "на уровне последних мировых достижений c учётом российской специфики" - так что бы с ICE не сравнить? Re: Бомбардье кинули окончательно?
Captain Nemo
15.01.2010 19:49
Сорри, очепятался. ЭД4МК - по той ссылке именно его стоимость указана 150 миллионов в 10-вагонной составности. Насчёт отличий - со второго номера АЭРО ставятся статические преобразователи вместо вращающихся (динамомоторов). А вот электрооборудование РЭЗа ставилось и на серийные электропоезда. По стоимости - да, ЭД4МКМ-155 (он, собственно, один и сделан такой) должен быть самый дорогой. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.01.10 19:56 пользователем Captain Nemo. Re: Бомбардье кинули окончательно?
Серокой
15.01.2010 20:11
Третий кажется тоже. Там над тамбурами какие-то нашлёпки, очень похожие на теплообменники кондиционеров. А, и если герметичный переход, то и БСУ тоже. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 20:12 пользователем Серокой. Re: Бомбардье кинули окончательно?
А.Р.
15.01.2010 20:23
... не-а :-) среднее время реанимации ЭР200 при отсутствии запчастей- на порядок выше, чем у баклана... :-) .. а это не важно у кого больше- главное, чтобы ездило и реанимировалось как можно быстрее... были бы в экслуатации 2 баклана, как было ЭР200- вот тогда бы про косяки и "поговорили" :-) а так- когда их аж 8 штук... и сравнивать с ЭР200 некорректно более чем года, знаете ли! я уж не буду тут поведывать некоторые занятные вещи в связи с ЭР200- меня просил ТЧ10 Окт не распространятся, уж извините.. а то бы я порассказал что знаю про эту "корову", как ЭР200 называют некоторые железнодорожники :-) ... я сужу не по вероятности, а верю в судьбу :-)... да и спорить тут бессмысленно- разного класса автомобили и разного предназначения... .. слава Богу, это не про меня :-) у меня дача находится в 10 км и 10 минутах езды от квартиры :-) .. зачем тратить лишние деньги? это нерационально! а от строительного гипермаркета до дачи 17-20 минут езды... :-) ... учитывая, что 5 дней в неделю я "работник умственного труда", с большим удовольствием оставшиеся 2 занимаюсь физическим! :-) приятно видеть результаты своего труда и получать еще и похвалу от окружающих! "Доброе слово и кошке приятно"! :-) ... ну, потому и помещено в кавычки :-) ... я так не считаю! вернее считаю не так- на нынешнем витке российской цивилизации не может быть "дезире" хорошо! да и кому с ним будет лучше? маленькой прослойке населения, типа Вас ? :-) и кто сказал, что в России это будет именно "дешево и хорошо", а ? пока, кроме как в теории, сие не установлено! .. у каждого понимание нормального свое! лично в моем представлении вполне нормальные условия были в свеженьких ЭР2Т, коие я имел честь видеть и лицезреть в начале 1990-х... правда, тогда уже начал разваливаться Союз и некоторые "перекосы" с ЭР2Т отмечались мною тогда и запомнились на всю жизнь.... .... я уже не раз говорил и снова повторюсь- при нашем технологическом уровне эксплуатации и ремонта- они будут менее надежны, чем ЭД! Если Вы собираетесь устраивать какие-либо "сервис-центры", АБСОЛЮТНО неизвестно, как их деятельность по факту будет осуществляться в российских реалиях и сколько в итоге это будет стоить! и давайте только не будем сравнивать с автопромом... знаете, когда декларировались суммы по обустройству цеха по обслуживанию бакланов- назывались одни суммы.. так вот, на данный момент эти суммы уже перекрыты минимум на 30 процентов, о чем ОАО P/D "молчит, как партизан"! :-/ ... самое печальное, что рассудить спор на цифрах мы никогда не сможем :-/ зная структуру РЖД, можно сказать изнутри, мы никогда не узнаем реальных цифр по "экономике" всего этого "безобразия" :-/ мы можем тут только предполагать.... .. и что Вы предлагаете, ЕСЛИ ЛЮДЯМ НАДО ЕЗДИТЬ В ГОРОД ИЛИ ИЗ ГОРОДА НА ДАЧУ? :-) ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИЕ ПАРКОВКИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ГРУНТОВОК ?! :-) вот для таких поездок "жигуль" самое то- так жалко ухайдакать и в случае поломки можно добраться "на честном слове и на одном крыле"! :-) "... кто это мы, позвольте осведомиться ? " (с) М.А, Булгаков :-) .... да они про ЭД может быть даже и не слышали :-))))) равно как и про Торжок и Луганск с банкротом RVR! и какие это "операторы"? если из Европы- так это неудивительно- там другая цивилизация и другие стандарты... ... да и пусть стоят, тем более что они двухсистемные, НЯП :-) а в Росси пока двухсистемный МВПС не научились делать.... ... ну, лично я такого в демихах и в торжках не видел! а то что вываливаются, это вопрос к покупателям- почему по рекламациям завод не наказали, как сделало бы любая цивилизованная фирма.... :-) .. перестать их вообще обслуживать- как сейчас происходит постоянно с ЭД4М-0086, которая после "ремонта" на ОЭВРЗ не может аклиматься и постоянно "косячит" на линии :-/ и поставить сафоновские лавки, как есть сейчас у нас в ЭД2Т-0009, ЭД4М-0082 и 0086... а прочих "технических вариантов" как угробить любую технику может быть множество.. :-/ с трудом себе представляю, чтобы что-то в Дезире могло быть "подклинено" в электрооборудовании свернутыми в трубочку бумажками :-))))) .... а у нас ЭД ездят в таком виде- это поздняя переделка ТЧ10 Окт в целях борьбы с вандализмом! :-/ .. дак если за машиной следить и в наших "ЭРках" все будет работать!!! .. если их "ведра" поместить в наши "условия эксплуатации" вряд ли бы они выглядели так, как говорите :-) ... натуру-то не переделать!!! Вася Пупкин в одночасье не станет Василием Ивановичем фон Пупкиным с аристократическими манерами и представлением о жизни! :-)Давайте подождем некоторое время и вернемся к разговору месяцев через "дцать", когда уже будет ясно, что произошло с этими "васями пупкиными", перешедшими вдруг и мгновенно из ТЧ10 в СЗ ДОСС... узнаю "фактический материал"- постараюсь здесь поведать.. :-) ... не-а, не кажется :-) .... да, конечно :-))))) вовремя, ага :-)))) узнайте про бакланы, как там Сименс "поставлял требуемые запчасти в требуемый срок" :-))))) .. да неизлечима она в России.. неужели плохо историю изучали?! менталитет такой у нас в России превалирует... "лучше сделать БТР, чем отремонтировать дороги" :-/ ... всё в этом мире относительно и пока что Вы однозначно не доказали, что Сименсы в итоге будут дешевле и будут превосходить по соотношению цена/качество! Re: Бомбардье кинули окончательно?
Роман Антипов
15.01.2010 22:38
А вы разве доказали что сименсы выйдут настолько дороже, насколько тут весь форум возмущается? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 22:38 пользователем Роман Антипов. Re: Бомбардье кинули окончательно?
А.Р.
15.01.2010 23:27
.... я не собираюсь это доказывать, тем более ни это, ни "противное" просто-напросто здесь на форуме НЕДОКАЗУЕМО! я хочу просто сказать- пригородные Сименсы они не для России по ряду причин, основная из которых- ментальная... ИМХО, закупка и поставка Сименса под обычный пригород- это все равно что выдать дикарю из каменного века взамен "палки-копалки" электролопату :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 23:27 пользователем А.Р.. Re: Бомбардье кинули окончательно?
БелЧернил
17.01.2010 03:37
О чём ты вообще говоришь? ЭД4МК в 10-и вагонном исполнении стоит около 150-170 млн руб, а 6-и вагонная игрушка от Siemens 472,6 млн руб. В пересчёте на одну секцию получается в 4,6 раз дороже! Дороговато за фетиш в виде "АТД"! ЭД4МКМАэро тут не показатель, там болшего половины импортных фетишных материалов, начаиная от двигателей из Рига и заканчивая красочкой из Швейцарии Покупка Desiro, на мой взгляд, блажь и дурь! Кто-то от этого сильно поимел Re: Бомбардье кинули окончательно?
БелЧернил
17.01.2010 03:44
А вот интересно, Вы в московских электричках, особливо на направлении Москва - Крутое - Петушки когда-нибудь ездили? Я объездил пригород по всей стране от Владивостока до Калининграда, и в Иркутске и в Красноярске ездил на электричках много раз. В Красноярске, кстати, несвойственно для Сибири, графитти очень развито и стёкла царапают. В Иркутске да, вандализма поменьше. Но больше, чем в Москве, его нет нигде - особенность региона, знаете ли! Потому, соглашусь с предыдущим оратором, те что ездят в Крутое и Петушки - скоты, скоты и есть!
Только по расписанию никогда не ходят. ДНЦ их за поезда вообще не считают -((; Re: Бомбардье кинули окончательно?
БелЧернил
17.01.2010 04:00
Влад, ты же ведь в депо то ни разу не был! Зачем так обидно-то пишешь про "наших разгильдяев"? Почему вообще допустимым считается обижать тех людей, на энтузиазме которых всё держится и продолжает ездить? А вот один мой друг снизошёл до работы "такого разгильдяя" сразу после должности главного бухгалтера и много интересного о своём "разгильдяйстве" рассказать может. Позвать? Re: Бомбардье кинули окончательно?
krechet
17.01.2010 14:50
Проблема в том, что у нас в ЭД4М возить гостей олимпиады не будут. Менталитет у нас такой, гостей, тем более иностранцев всегда обслужим по максимуму. И вообще, как я уже говорил, эти Десиро - такая мелочь на фоне всей олимпийской стройки, что переживать особо не стоит. Мне тоже хотелось бы, чтобы развиалось отечественное производство, но с нынешним руководстовом ТМХ на появления до олимпиады чего-нибудь нормального за вменяемую цену нет надежды. На Петушки не ездил, но слышал немало. Также хорошо знаком с подобными направлениями в Новосибирске (вечерняя электричка до/от Черепанова). Но я не думаю, что справиться с этим нельзя. Регулярные рейды милиции, уверен, довольно быстро исправят ситуацию, а со временим и нормальные пассажиры подтянутся. Я ведь не просто так привёл именно Иркутск: ужасы про крименогенную обстановку в Ангарске широко известны. Но, почему-то, при таком весьма криминальном регионе поддерживать порядок в электричках удаётся. Офф. Ну я такой географией похвастаться не могу. :) Кстати, что весьма удивило - так это высокая активность графитчиков в Усть-Куте. Пару раз видел, как с Лены уходила "разбомбленная" электричка, которая накануне пришла чистой. Х-з, может мне везло, но с подобным не сталкивался. Вот рабочие поезда на БАМе восточнее Лены - это да - часовые опоздания регулярные. Причём из начальной станции выходит вопремя, но по пути постепенно отстаёт, так как высаживаются много путейцев, которые тратят много времени на разгрузку инструмента с платформ + постановки под скрещение. А о Забайкальской ЖД вообще создалось впечатление - что там почти никогда пассажирские по графику не ходят. Только там я встретил такое явление - как пропуск нескольких грузовых вперед пассажирского... Сорри за ОФФ. Re: Бомбардье кинули окончательно?
JaZZ
17.01.2010 22:30
Почему вы не учитываете стоимость владения? А комфорт, ездить в ЭД4М невозможно, это просто ведро. На Ярославке у новеньких ЭД4М которым полгода, ржавеют сварные швы. А российской красочки хватает на 2-3 года, потом она выгорает, и весь состав перекрашивают. Re: Бомбардье кинули окончательно?
БелЧернил
18.01.2010 01:13
Учитываю! Изучил нормы межремонтного пробега для ЭВС, они такие же как и для ЭР200. А ЭД4М мне очень нравятся! Гораздо комофортнее, чем ЭР2, ЭР2Т и пр.
Не замечал, а ЭМ2 вовсе на ходу разваливаются
А что, Сименс Дезиро перекращивать не надо будет, Вы уверены? Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров
18.01.2010 09:13
Стоимость владения Дезой будет однозначно выше. Дорогая игрушка. Комфорт можно сделать любой хоть где, и этого не понимают только люди очень далекие от техники. Стыдуха - на Олимпиаде импортные электрички. Это все равно, как если бы за Россию выступили наемные спортсмены из других стран. Ком грязи в лицо страны. Re: Бомбардье кинули окончательно?
Alexio
18.01.2010 11:20
Ага, значит, одевать спортсменов уже много десятков лет в "Адидасы" - это не стыдуха, а импортовый транспорт - уже стыдуха. Ну-ну. ;) Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров
18.01.2010 11:39
Здесь не форум обувной промышленности, чтобы сказать, что и это стыдуха. :-))) Re: Бомбардье кинули окончательно?
camposer
18.01.2010 12:02
А летом вам ездить в них тоже нравится? :)) Когда в ответ на мою просьбу включить вентиляцию машинист сказал: "пойдёт воздух ещё горячее, он под раскалённой крышей проходит", мне с ЭД4М всё стало ясно. Да, кстати, с JaZZ я спорил тут когда-то насчёт ЭД4М... теперь (после жаркого лета в них :) ) признаю, что это ведро. Другое дело, что я продолжаю думать, что, как многие тут пишут, не-ведро будет ухайдокано очень быстро, и его будет очень жалко. Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров
18.01.2010 12:16
Что мешает поставить кондиционер? Из любого ведра можно сделать конфетку. Но РЖД-то и не пыталось менять требования к электричкам. Оно их хочет скинуть на местные власти. Тогда за каким оно тратится на эти электрички? Пусть администрация Краснодарского края и решает, что закупать :-))) Re: Бомбардье кинули окончательно?
Vlad
18.01.2010 16:25
Суммарная нагрузка, на которую рассчитаны эл. схема. На ЭД4МК уже пытались (безуспешно)
Когда из ведра ЭД4М попробовали сделать конфетку (МКМ-Аэро), получили Волгу с мерседосовскими сидениями по цене мерседеса. Вопрос -- "а нафига оно такое надо?" с котрого и возобновился флейм в топике. Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров
18.01.2010 16:30
Значит, плохо пытались. МКМ-Аэро выпускались ничтожной серией, оттого и цена.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]