ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Бомбардье кинули окончательно?
Vlad  15.01.2010 19:28

Цитата (Captain Nemo)
Цитата (Vlad)
Хм...а верна ли эта информация?

Согласен, требуется подтверждение...
Но автору того поста я склонен доверять.

Цитата
А 350 лимонов за 6 вагонов? Вагон Аэро в 4 раза дороже вагона ЭД4 МКМ? Не верится абсолютно.

Почему дороже МКМ
МКМ-Аэро от "просто" МКМ как я понимаю почти ничем не отличаются (ну разве что в просто МКМ нет багажного вагона) :)

Вы наверное имели в виду "от ЭД4М"

Цитата
ЗЫ. Хотя...если речь о первом поезде - со стоимостью разработки и испытаний, то возможна и такая цифра.

Тогда как раз "просто" МКМ (без Аэро) должен быть самым дорогим, бо был сделан первым и без пустого багажного вагона.

Оличия от ЭД4М там, если я не ошибаюсь в основном следующие:
- новый кузов с безгофровой броней и новой лобовой маской
- беззазорные сцепные устройства
- РЭЗ-овское электрооборудоание
- винтовые компрессоры
- финская фурнитура салонов
- кондиционирование салонов
- герметичные межвагонные переходы
- прислонно-сдвижные двери

Два последних пункта, кстати, реализованы на ЭД4М-294



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.01.10 19:30 пользователем Vlad.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Captain Nemo  15.01.2010 19:47

Цитата (Vlad)
Цитата (Captain Nemo)
Почему это не с чем? А с их прародителем ICE3? ИМХО это будет более корректным сравнением, чнм с фактически опытным ЭР200 30-летней давности.

Ну мы же сравниваем с отечественным ПС.
Можно еще разве что с Соколом :)))

"Сокол" в эксплуатации не был. А насчёт сравнения с отечественным - они (Бакланчики) ведь сделаны "на уровне последних мировых достижений c учётом российской специфики" - так что бы с ICE не сравнить?

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Captain Nemo  15.01.2010 19:49

Цитата (Vlad)
Почему дороже МКМ
МКМ-Аэро от "просто" МКМ как я понимаю почти ничем не отличаются (ну разве что в просто МКМ нет багажного вагона) :)

Вы наверное имели в виду "от ЭД4М"

Сорри, очепятался. ЭД4МК - по той ссылке именно его стоимость указана 150 миллионов в 10-вагонной составности. Насчёт отличий - со второго номера АЭРО ставятся статические преобразователи вместо вращающихся (динамомоторов). А вот электрооборудование РЭЗа ставилось и на серийные электропоезда. По стоимости - да, ЭД4МКМ-155 (он, собственно, один и сделан такой) должен быть самый дорогой.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.01.10 19:56 пользователем Captain Nemo.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Серокой  15.01.2010 20:11

Цитата (Vlad)
Два последних пункта, кстати, реализованы на ЭД4М-294
Третий кажется тоже. Там над тамбурами какие-то нашлёпки, очень похожие на теплообменники кондиционеров.
А, и если герметичный переход, то и БСУ тоже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 20:12 пользователем Серокой.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
А.Р.  15.01.2010 20:23

Цитата (Vlad)
На сколько я понимаю, среднее время работы на отказ у бакланов выше, чем у ЭР-200 (а сравнивать больше все равно не с чем).
Так что тут вы опять "пальцем в небо".
... не-а :-) среднее время реанимации ЭР200 при отсутствии запчастей- на порядок выше, чем у баклана... :-)

Цитата
Может и есть у сименса косяки (у кого-ж без них), во только у доморощенных, изначально заточенных под наши условия, косяков гораздо больше.Причем сие эмпирическое правило проявляется во всем от автомобилей и стиральных машин до самолетов.
.. а это не важно у кого больше- главное, чтобы ездило и реанимировалось как можно быстрее... были бы в экслуатации 2 баклана, как было ЭР200- вот тогда бы про косяки и "поговорили" :-) а так- когда их аж 8 штук... и сравнивать с ЭР200 некорректно более чем года, знаете ли! я уж не буду тут поведывать некоторые занятные вещи в связи с ЭР200- меня просил ТЧ10 Окт не распространятся, уж извините.. а то бы я порассказал что знаю про эту "корову", как ЭР200 называют некоторые железнодорожники :-)

Цитата
Про всевозможные тесты типа EuroNcap вы всерьез ничего не слышали? Вероятность остаться в живых в консервной банке из Тольятти в разы меньше.
... я сужу не по вероятности, а верю в судьбу :-)... да и спорить тут бессмысленно- разного класса автомобили и разного предназначения...

Цитата
Ну если задача "полтора часа позора и вы на даче (правда к созидательной деятельности в этот день уже не пригодны), если не стали трупом", тогда да :)))
.. слава Богу, это не про меня :-) у меня дача находится в 10 км и 10 минутах езды от квартиры :-)

Цитата
А воспользоваться услугами служб доставки (по Мос области, например, доставка дачного домика целиком стоит от 1 до 5 тыс руб в зависимости от расстояния) а сэкономленное время и силы потратить на что-то более полезное, чем работа водителем "превращенного в грузовик старого корыта" не пробовали?
.. зачем тратить лишние деньги? это нерационально! а от строительного гипермаркета до дачи 17-20 минут езды... :-)

Цитата
Неужели ваше свободное время в выходные дни стоит так дешево?
... учитывая, что 5 дней в неделю я "работник умственного труда", с большим удовольствием оставшиеся 2 занимаюсь физическим! :-) приятно видеть результаты своего труда и получать еще и похвалу от окружающих! "Доброе слово и кошке приятно"! :-)

Цитата
Из вашего поста следовало, что божий дар -- это фирменный сервисный центр укомплектованный необходимым оборудованием и персоналом.
... ну, потому и помещено в кавычки :-)

Цитата
В облаках витаете вы, продолжая всерьез считать, что "луше дорго и плохо, чем дешево и хорошо", что с жигулями, что с дезирами :)
... я так не считаю! вернее считаю не так- на нынешнем витке российской цивилизации не может быть "дезире" хорошо! да и кому с ним будет лучше? маленькой прослойке населения, типа Вас ? :-) и кто сказал, что в России это будет именно "дешево и хорошо", а ? пока, кроме как в теории, сие не установлено!

Цитата
Вы просто не видели нормального пригордного МВПС.
Как увидите, так сразу устраивать перестанет :)
Тем более при той стоимости билета, которую хочет СЗПК
.. у каждого понимание нормального свое! лично в моем представлении вполне нормальные условия были в свеженьких ЭР2Т, коие я имел честь видеть и лицезреть в начале 1990-х... правда, тогда уже начал разваливаться Союз и некоторые "перекосы" с ЭР2Т отмечались мною тогда и запомнились на всю жизнь....

Цитата
С чего вы взяли что Дезиры мене надежны чем ЭД?
.... я уже не раз говорил и снова повторюсь- при нашем технологическом уровне эксплуатации и ремонта- они будут менее надежны, чем ЭД! Если Вы собираетесь устраивать какие-либо "сервис-центры", АБСОЛЮТНО неизвестно, как их деятельность по факту будет осуществляться в российских реалиях и сколько в итоге это будет стоить! и давайте только не будем сравнивать с автопромом... знаете, когда декларировались суммы по обустройству цеха по обслуживанию бакланов- назывались одни суммы.. так вот, на данный момент эти суммы уже перекрыты минимум на 30 процентов, о чем ОАО P/D "молчит, как партизан"! :-/

Цитата
Важно сколько "рублей за километр пробега одного пассажиро-места" с учетом количества необходимого резерва и внеплановых простоев.
Повторюсь, есть большое подозрение, что кол-во "рублей за километр пробега одного пассажиро-места" для Дезиро будет если не меньше, то сопоставимо с ЭД.
... самое печальное, что рассудить спор на цифрах мы никогда не сможем :-/ зная структуру РЖД, можно сказать изнутри, мы никогда не узнаем реальных цифр по "экономике" всего этого "безобразия" :-/ мы можем тут только предполагать....

Цитата
Для грунтовок одинаково не подходят и та и другая -- читайте мануал "автомобиль предназначен для...".
А использовать технологическое устройтство в условиях для которых оно не предназначено -- это нарушать требования производителя.
Вы бы еще холодильник в розетку на 380 вольт воткнули, а потом удивлялись что он сгорел :)
.. и что Вы предлагаете, ЕСЛИ ЛЮДЯМ НАДО ЕЗДИТЬ В ГОРОД ИЛИ ИЗ ГОРОДА НА ДАЧУ? :-) ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИЕ ПАРКОВКИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ГРУНТОВОК ?! :-) вот для таких поездок "жигуль" самое то- так жалко ухайдакать и в случае поломки можно добраться "на честном слове и на одном крыле"! :-)

Цитата
Вам не нужно, нам нужно :)
"... кто это мы, позвольте осведомиться ? " (с) М.А, Булгаков :-)

Цитата
Инересно, почему же по-вашему при стоимости жизненного цикла у ЭД меньше, чем у Дезиро (Спасиума, Корадии, Талента и.т.д...), операторы с реальными деньгами в очереди стоят именно за Дезирами (Спасиумами, Корадиями, Талентами и.т.д...), а вовсе не за ЭД??
.... да они про ЭД может быть даже и не слышали :-))))) равно как и про Торжок и Луганск с банкротом RVR! и какие это "операторы"? если из Европы- так это неудивительно- там другая цивилизация и другие стандарты...

Цитата
Причем не только европейцы (этим качество подавай), а китайцы, тайцы, малайцы, турки? Не задумывались?
... да и пусть стоят, тем более что они двухсистемные, НЯП :-) а в Росси пока двухсистемный МВПС не научились делать....

Цитата
Вываливающиеся оконные блоки устраивают?
... ну, лично я такого в демихах и в торжках не видел! а то что вываливаются, это вопрос к покупателям- почему по рекламациям завод не наказали, как сделало бы любая цивилизованная фирма.... :-)

Цитата
Мне вот даже интересно стало, что нужно сделать с Демихами чтобы получить "качество в 10 раз хуже" (напомню, "на порядок" означает "в 10 раз").
.. перестать их вообще обслуживать- как сейчас происходит постоянно с ЭД4М-0086, которая после "ремонта" на ОЭВРЗ не может аклиматься и постоянно "косячит" на линии :-/ и поставить сафоновские лавки, как есть сейчас у нас в ЭД2Т-0009, ЭД4М-0082 и 0086... а прочих "технических вариантов" как угробить любую технику может быть множество.. :-/ с трудом себе представляю, чтобы что-то в Дезире могло быть "подклинено" в электрооборудовании свернутыми в трубочку бумажками :-)))))

Цитата
Ну старые ЭР-ки с "сафоовскими" лавками я видел. Ну это максимум "в 2 раза". но никак не в 10.
.... а у нас ЭД ездят в таком виде- это поздняя переделка ТЧ10 Окт в целях борьбы с вандализмом! :-/

Цитата
А вот в старых убитых 30-летних Альстомах катался в Турции.
По субъективной оценке примерно соответствует старой ЭР-ке, но не с "сафоовскими" лавками, а с нормальными сидениями.
И двери почему-то нормально там закрывались, в отличие от.
.. дак если за машиной следить и в наших "ЭРках" все будет работать!!!

Цитата
Так что миф про "лучшую сопротивляемость превращению в хлев" нашего ПС по сравнению с буржуйским я бы не распространял.
.. если их "ведра" поместить в наши "условия эксплуатации" вряд ли бы они выглядели так, как говорите :-)

Цитата
Вот о том и речь!
Гораздо эффективнее платить одному Васе Пупкину в разы больше, но и требовать с него так же соблюдения всех регламентов и до конца, чем содержать кучу (якобы на первый взгляд дешевых) разгильдяев, которые мало того, что ничего не делают, но и прут все, что плохо лежит.
А с нашим Васей, который теперь стал с ноутбуком в белом халате если что - разговор короткий. За забором очередь других желающих стоит.
... натуру-то не переделать!!! Вася Пупкин в одночасье не станет Василием Ивановичем фон Пупкиным с аристократическими манерами и представлением о жизни! :-)Давайте подождем некоторое время и вернемся к разговору месяцев через "дцать", когда уже будет ясно, что произошло с этими "васями пупкиными", перешедшими вдруг и мгновенно из ТЧ10 в СЗ ДОСС... узнаю "фактический материал"- постараюсь здесь поведать.. :-)

Цитата
А не кажется ли вам, что эта самая "отсутствие/нехватка запчастей" следствием все того же: связались с Демихами, а не с Сименсом? :)))
... не-а, не кажется :-)

Цитата
Чтобы Сименс не поставил требуемую запчасть в требуемый срок как-то верится сильно меньше, чем в то, что это произошло с Демихами.
.... да, конечно :-))))) вовремя, ага :-)))) узнайте про бакланы, как там Сименс "поставлял требуемые запчасти в требуемый срок" :-)))))

Цитата
Вот именно! И надо наконец эту разруху лечить.
.. да неизлечима она в России.. неужели плохо историю изучали?! менталитет такой у нас в России превалирует... "лучше сделать БТР, чем отремонтировать дороги" :-/

Цитата
Например, начать с трезвого осмысления мифов про якобы дешевый и неприхотливый отечественный ПС, якобы дешевых и неприхотливых "васй пупкиных" в ТЧ, и.т.д...
... всё в этом мире относительно и пока что Вы однозначно не доказали, что Сименсы в итоге будут дешевле и будут превосходить по соотношению цена/качество!

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Роман Антипов  15.01.2010 22:38

Цитата (А.Р.)
... всё в этом мире относительно и пока что Вы однозначно не доказали, что Сименсы в итоге будут дешевле и будут превосходить по соотношению цена/качество!

А вы разве доказали что сименсы выйдут настолько дороже, насколько тут весь форум возмущается?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 22:38 пользователем Роман Антипов.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
А.Р.  15.01.2010 23:27

Цитата (Роман Антипов)
А вы разве доказали что сименсы выйдут настолько дороже, насколько тут весь форум возмущается?
.... я не собираюсь это доказывать, тем более ни это, ни "противное" просто-напросто здесь на форуме НЕДОКАЗУЕМО! я хочу просто сказать- пригородные Сименсы они не для России по ряду причин, основная из которых- ментальная... ИМХО, закупка и поставка Сименса под обычный пригород- это все равно что выдать дикарю из каменного века взамен "палки-копалки" электролопату :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 23:27 пользователем А.Р..

Re: Бомбардье кинули окончательно?
БелЧернил  17.01.2010 03:37

Цитата (Vlad)
Таким образом Siemens готов поставлять двухсистемные Desiro по 1,8 миллиона евро за вагон.

По пробегавшей здесь информации, более-менее нормально собранный и с нормальными сидушками 6-ти вагонный поезд от ДМЗ (ЭД4МКМ-Аэро), хотя и с дремучим контакторным приводом и коллекторными движками, стоит 350 миллионов рублей или 1,35 евро за 21,5-метровый вагон.

О чём ты вообще говоришь? ЭД4МК в 10-и вагонном исполнении стоит около 150-170 млн руб, а 6-и вагонная игрушка от Siemens 472,6 млн руб. В пересчёте на одну секцию получается в 4,6 раз дороже! Дороговато за фетиш в виде "АТД"!
ЭД4МКМАэро тут не показатель, там болшего половины импортных фетишных материалов, начаиная от двигателей из Рига и заканчивая красочкой из Швейцарии
Покупка Desiro, на мой взгляд, блажь и дурь! Кто-то от этого сильно поимел

Re: Бомбардье кинули окончательно?
БелЧернил  17.01.2010 03:44

Цитата (krechet)
Сказал бы похлеще, да забанят. Повторяю, в стопятьдесятседьмой раз: будет порядок в электричках, будут нормальные пассажиры, а не наоборот. Не верите, съездейте в Иркутскую область, покатайтесь там на электричках: попробуйте найти хоть одно порванное сиденье или дырявое окно.

А вот интересно, Вы в московских электричках, особливо на направлении Москва - Крутое - Петушки когда-нибудь ездили? Я объездил пригород по всей стране от Владивостока до Калининграда, и в Иркутске и в Красноярске ездил на электричках много раз. В Красноярске, кстати, несвойственно для Сибири, графитти очень развито и стёкла царапают. В Иркутске да, вандализма поменьше. Но больше, чем в Москве, его нет нигде - особенность региона, знаете ли! Потому, соглашусь с предыдущим оратором, те что ездят в Крутое и Петушки - скоты, скоты и есть!


Цитата (krechet)
Да что говорить, я не встречал там неработающей потолочной вентиляции, про что в некоторых регионах, похоже, вообще забыли.

Только по расписанию никогда не ходят. ДНЦ их за поезда вообще не считают -((;

Re: Бомбардье кинули окончательно?
БелЧернил  17.01.2010 04:00

Цитата (Vlad)
Вот о том и речь!
Гораздо эффективнее платить одному Васе Пупкину в разы больше, но и требовать с него так же соблюдения всех регламентов и до конца, чем содержать кучу (якобы на первый взгляд дешевых) разгильдяев, которые мало того, что ничего не делают, но и прут все, что плохо лежит.
А с нашим Васей, который теперь стал с ноутбуком в белом халате если что -- разговор короткий. За забором очередь других желающих стоит.

Влад, ты же ведь в депо то ни разу не был! Зачем так обидно-то пишешь про "наших разгильдяев"? Почему вообще допустимым считается обижать тех людей, на энтузиазме которых всё держится и продолжает ездить? А вот один мой друг снизошёл до работы "такого разгильдяя" сразу после должности главного бухгалтера и много интересного о своём "разгильдяйстве" рассказать может. Позвать?

Re: Бомбардье кинули окончательно?
krechet  17.01.2010 14:50

Цитата (БелЧернил)
ЭД4МКМАэро тут не показатель, там болшего половины импортных фетишных материалов, начаиная от двигателей из Рига и заканчивая красочкой из Швейцарии
Покупка Desiro, на мой взгляд, блажь и дурь! Кто-то от этого сильно поимел
Проблема в том, что у нас в ЭД4М возить гостей олимпиады не будут. Менталитет у нас такой, гостей, тем более иностранцев всегда обслужим по максимуму. И вообще, как я уже говорил, эти Десиро - такая мелочь на фоне всей олимпийской стройки, что переживать особо не стоит.
Мне тоже хотелось бы, чтобы развиалось отечественное производство, но с нынешним руководстовом ТМХ на появления до олимпиады чего-нибудь нормального за вменяемую цену нет надежды.

Цитата (БелЧернил)
Цитата (krechet)
Сказал бы похлеще, да забанят. Повторяю, в стопятьдесятседьмой раз: будет порядок в электричках, будут нормальные пассажиры, а не наоборот. Не верите, съездейте в Иркутскую область, покатайтесь там на электричках: попробуйте найти хоть одно порванное сиденье или дырявое окно.
А вот интересно, Вы в московских электричках, особливо на направлении Москва - Крутое - Петушки когда-нибудь ездили? ... В Иркутске да, вандализма поменьше. Но больше, чем в Москве, его нет нигде - особенность региона, знаете ли! .
На Петушки не ездил, но слышал немало. Также хорошо знаком с подобными направлениями в Новосибирске (вечерняя электричка до/от Черепанова). Но я не думаю, что справиться с этим нельзя. Регулярные рейды милиции, уверен, довольно быстро исправят ситуацию, а со временим и нормальные пассажиры подтянутся. Я ведь не просто так привёл именно Иркутск: ужасы про крименогенную обстановку в Ангарске широко известны. Но, почему-то, при таком весьма криминальном регионе поддерживать порядок в электричках удаётся.

Офф.
Цитата (БелЧернил)
Я объездил пригород по всей стране от Владивостока до Калининграда, и в Иркутске и в Красноярске ездил на электричках много раз. В Красноярске, кстати, несвойственно для Сибири, графитти очень развито и стёкла царапают.
Ну я такой географией похвастаться не могу. :)
Кстати, что весьма удивило - так это высокая активность графитчиков в Усть-Куте. Пару раз видел, как с Лены уходила "разбомбленная" электричка, которая накануне пришла чистой.

Цитата (БелЧернил)
Только по расписанию никогда не ходят. ДНЦ их за поезда вообще не считают -((;
Х-з, может мне везло, но с подобным не сталкивался. Вот рабочие поезда на БАМе восточнее Лены - это да - часовые опоздания регулярные. Причём из начальной станции выходит вопремя, но по пути постепенно отстаёт, так как высаживаются много путейцев, которые тратят много времени на разгрузку инструмента с платформ + постановки под скрещение.
А о Забайкальской ЖД вообще создалось впечатление - что там почти никогда пассажирские по графику не ходят. Только там я встретил такое явление - как пропуск нескольких грузовых вперед пассажирского...

Сорри за ОФФ.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
JaZZ  17.01.2010 22:30

Цитата (БелЧернил)
О чём ты вообще говоришь? ЭД4МК в 10-и вагонном исполнении стоит около 150-170 млн руб, а 6-и вагонная игрушка от Siemens 472,6 млн руб. В пересчёте на одну секцию получается в 4,6 раз дороже! Дороговато за фетиш в виде "АТД"!
ЭД4МКМАэро тут не показатель, там болшего половины импортных фетишных материалов, начаиная от двигателей из Рига и заканчивая красочкой из Швейцарии
Покупка Desiro, на мой взгляд, блажь и дурь! Кто-то от этого сильно поимел

Почему вы не учитываете стоимость владения? А комфорт, ездить в ЭД4М невозможно, это просто ведро. На Ярославке у новеньких ЭД4М которым полгода, ржавеют сварные швы. А российской красочки хватает на 2-3 года, потом она выгорает, и весь состав перекрашивают.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
БелЧернил  18.01.2010 01:13

Цитата (JaZZ)
Почему вы не учитываете стоимость владения? А комфорт, ездить в ЭД4М невозможно, это просто ведро.

Учитываю! Изучил нормы межремонтного пробега для ЭВС, они такие же как и для ЭР200. А ЭД4М мне очень нравятся! Гораздо комофортнее, чем ЭР2, ЭР2Т и пр.

Цитата (JaZZ)
На Ярославке у новеньких ЭД4М которым полгода, ржавеют сварные швы.

Не замечал, а ЭМ2 вовсе на ходу разваливаются

Цитата (JaZZ)
А российской красочки хватает на 2-3 года, потом она выгорает, и весь состав перекрашивают.

А что, Сименс Дезиро перекращивать не надо будет, Вы уверены?

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров  18.01.2010 09:13

Цитата (JaZZ)
Почему вы не учитываете стоимость владения? А комфорт.
Стоимость владения Дезой будет однозначно выше. Дорогая игрушка.

Комфорт можно сделать любой хоть где, и этого не понимают только люди очень далекие от техники.

Стыдуха - на Олимпиаде импортные электрички. Это все равно, как если бы за Россию выступили наемные спортсмены из других стран. Ком грязи в лицо страны.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Alexio  18.01.2010 11:20

Цитата (Олег Измеров)
Стыдуха - на Олимпиаде импортные электрички. Это все равно, как если бы за Россию выступили наемные спортсмены из других стран. Ком грязи в лицо страны.
Ага, значит, одевать спортсменов уже много десятков лет в "Адидасы" - это не стыдуха, а импортовый транспорт - уже стыдуха. Ну-ну. ;)

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров  18.01.2010 11:39

Цитата (Alexio)
Ага, значит, одевать спортсменов уже много десятков лет в "Адидасы" - это не стыдуха
Здесь не форум обувной промышленности, чтобы сказать, что и это стыдуха. :-)))

Re: Бомбардье кинули окончательно?
camposer  18.01.2010 12:02

Цитата (БелЧернил)
Цитата (JaZZ)
Почему вы не учитываете стоимость владения? А комфорт, ездить в ЭД4М невозможно, это просто ведро.

А ЭД4М мне очень нравятся! Гораздо комофортнее, чем ЭР2, ЭР2Т и пр.

А летом вам ездить в них тоже нравится? :))

Когда в ответ на мою просьбу включить вентиляцию машинист сказал: "пойдёт воздух ещё горячее, он под раскалённой крышей проходит", мне с ЭД4М всё стало ясно.

Да, кстати, с JaZZ я спорил тут когда-то насчёт ЭД4М... теперь (после жаркого лета в них :) ) признаю, что это ведро.

Другое дело, что я продолжаю думать, что, как многие тут пишут, не-ведро будет ухайдокано очень быстро, и его будет очень жалко.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров  18.01.2010 12:16

Цитата (camposer)
Когда в ответ на мою просьбу включить вентиляцию машинист сказал: "пойдёт воздух ещё горячее, он под раскалённой крышей проходит", мне с ЭД4М всё стало ясно.
Что мешает поставить кондиционер?

Из любого ведра можно сделать конфетку. Но РЖД-то и не пыталось менять требования к электричкам. Оно их хочет скинуть на местные власти. Тогда за каким оно тратится на эти электрички? Пусть администрация Краснодарского края и решает, что закупать :-)))

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Vlad  18.01.2010 16:25

Цитата (Олег Измеров)
Что мешает поставить кондиционер?

Суммарная нагрузка, на которую рассчитаны эл. схема.
На ЭД4МК уже пытались (безуспешно)

Цитата
Из любого ведра можно сделать конфетку.

Когда из ведра ЭД4М попробовали сделать конфетку (МКМ-Аэро), получили Волгу с мерседосовскими сидениями по цене мерседеса.

Вопрос -- "а нафига оно такое надо?" с котрого и возобновился флейм в топике.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров  18.01.2010 16:30

Цитата (Vlad)
Суммарная нагрузка, на которую рассчитаны эл. схема.
На ЭД4МК уже пытались (безуспешно)
Значит, плохо пытались.

Цитата
Когда из ведра ЭД4М попробовали сделать конфетку (МКМ-Аэро), получили Волгу с мерседосовскими сидениями по цене мерседеса.
МКМ-Аэро выпускались ничтожной серией, оттого и цена.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]