Re: Бомбардье кинули окончательно?
Vlad
18.01.2010 16:31
я сравниваю подобное с подобным. С дезиро со скрипом можно (на самом деле нельзя, конечно, бо дезиро будут двухсистемные) сравнивать МКМ-Аэро (нормальные сидения, кондиционер, БСУ, герметичный межвагонный переход, прислонно-сдвижные двери и.т.д...) Поэтому я и сравниваю с МКМ-Аэро, стоимость которых ты и приводил.
По сравнению с МКМ-Аэро (та самая конфетка, которую из "ведра" предлагает сделать Измеров) -- так очень даже дешево. Почему-то мне кажется, что двухсистемник с АТД, с кузовом и салоном МКМ-Аэро, из Демихов если (когда?) появится, будет подороже дезиро.
Ну так в Дезиро ВСЕ будет полностю импортное и даже сборка в Крефельде.
Вот я и пытаюсь понять, сколько же будут стоить МКМ-Аэро если в их стоимость заложить столько же предполагаемых откатов? :)))
Кстати, а сколько-все же вагонов будет в Дезиро (в тех, коорых будет 38+16 штук)? В официальном ТЗ на сайте РЖД говорилось о базовой 9-вагонной конфигурации... Re: Бомбардье кинули окончательно?
Vlad
18.01.2010 16:34
Ну почему ты так сразу? Бывал, бывал... :)
Ну эту тему начал не я, а г-н АР которому я и оппонирую. Или ты хочешь спорить с основным тезисом, что содержать немного обученных и высокооплачиваемых специалистов в рамках сервисного обслуживания "по технологии и нормативам производителя" эффективнее, чем много работников с невысокой зарплатой и слабой мотивацией?
Позови Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров
18.01.2010 17:34
А вот мне не кажется. Я уверен, что намного дешевле. Опровергните меня цифрами. Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров
18.01.2010 17:41
Как Вы себе представляете это самое "обслуживание подвижного состава небольшим числом высокооплачиваемых специалистов"? Задолбали уже рассуждения людей, не представляющих себе технологию ремонта. Кто будет выполнять технологически простые операции, которых на Дезиро куча? Слесарь шестого разряда заменит трех слесарей третьего? На работах, где выше третьего разряда не надо? Re: Бомбардье кинули окончательно?
МихаилТ
18.01.2010 17:49
Измеров! Ты был когда-нибудь в европейском депо, а? Теоретик совковый. Я был, видел. Теперь расскажи мне, где там куча "технологически простых операций". Или опять ляпнул и отвечать за слова не будещь? Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров
18.01.2010 17:58
Не "ты", а "Вы". Вот расскажите, как Вы будете одним слесарем Taurus разбирать, герр пустозвон. Re: Бомбардье кинули окончательно?
МихаилТ
18.01.2010 18:06
Ну-ну, Таурус это не ЭС9000 его разбирать в депо не нужно, ещё раз. Зачем разбирать Дезиро? Твои слова, отвечай. И кстати, оставь свои совковые привычки вести дискуссию, речь идёт о небольшом количестве профессиональных рабочих/инженеров. А не обо одном слесаре 200ого разряда. Не нужно поясничать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.10 18:06 пользователем МихаилТ. Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров
18.01.2010 18:16
Во-во! Слова "агрегатный метод ремонта" не разъяснили? :-))) "Небольшое количество профессиональных рабочих-инженеров..." Понапускали безграмотных манагеров в Германию, толку с них... Re: Бомбардье кинули окончательно?
МихаилТ
18.01.2010 18:21
мда, трепло и есть, ещё раз убеждаюсь. Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров
18.01.2010 18:24
Ну-ка быстро, что такое агрегатный метод ремонта? И где там рабочему нужны инженерное мышление? При замене изношенного узла на новый? :-)))) Re: Бомбардье кинули окончательно?
МихаилТ
18.01.2010 18:37
И кстати, оставь свои совковые привычки вести дискуссию, речь идёт о небольшом количестве профессиональных рабочих/инженеров. А не обо одном слесаре 200ого разряда. Не нужно поясничать. Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров
18.01.2010 18:44
Ты мне не тычь. Что такое агрегатный метод ремонта? Re: Бомбардье кинули окончательно?
Vlad
18.01.2010 19:33
Рассказать? Или сами догадаетесь? ТЗ Мосметро на Скифы .4: Трудоемкость технических обслуживаний и ремонтов одного вагона в год: 700 нормо-часов ТЗ Мосметро на "номерные" Трудоемкость технических обслуживаний и ремонтов одного вагона в год: 1300 нормо-часов Один Скиф эквивалентен по вместимости полутора "номерным". Дальше сами посчитаете?
Задолбали уже рассуждения людей у которых ЛиАЗ 677, ЭР2 и ТЭП70 вершина технического прогресса. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.10 19:36 пользователем Vlad. Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров
18.01.2010 19:45
Теперь расскажите, за счет чего это достигнуто, и при чем тут эти философствоаания по поводу "немного обученных и высокооплачиваемых специалистов"? Это я Вам могу рассказать, за счет это достигается: 1. За счет повышения надежности конструкции и увеличения межремонтного пробега подвижного состава. 2. За счет применения агрегатных и агрегатно-поточных методов ремонта. И именно эти методы использует Сименс. А разглагольствования о "небольшом количестве профессиональных рабочих/инженеров" людей, незнакомых с технологией машиностроения. Не надо там инженерного мышления при агрегатном ремонте. Кстати, агрегатно-поточный метод использовали в СССР раньше немцев, еще при ремонте ТЭ3. Re: Бомбардье кинули окончательно?
МихаилТ
18.01.2010 19:50
Вот-вот, сидит такой вот "инженер", слова умные помнит ещё, но нигде не был, ничего не видел, зато рассуждает (в рабочее время, между прочим, чиновник вроде, бюджетные деньги проедает) "патриотично" и обо всём с позиции эксперта. Re: Бомбардье кинули окончательно?
МихаилТ
18.01.2010 19:52
Ага, а ещё СССР родина слонов!) Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров
18.01.2010 21:09
Так в чем смысл агрегатного ремонта? Вспомнили?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]