ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Бомбардье кинули окончательно?
Vlad  18.01.2010 16:31

Цитата (БелЧернил)
О чём ты вообще говоришь? ЭД4МК в 10-и вагонном исполнении стоит около 150-170 млн руб, а 6-и вагонная игрушка от Siemens 472,6 млн руб. В пересчёте на одну секцию получается в 4,6 раз дороже!

я сравниваю подобное с подобным.
С дезиро со скрипом можно (на самом деле нельзя, конечно, бо дезиро будут двухсистемные) сравнивать МКМ-Аэро (нормальные сидения, кондиционер, БСУ, герметичный межвагонный переход, прислонно-сдвижные двери и.т.д...)
Поэтому я и сравниваю с МКМ-Аэро, стоимость которых ты и приводил.

Цитата
Дороговато за фетиш в виде "АТД"!

По сравнению с МКМ-Аэро (та самая конфетка, которую из "ведра" предлагает сделать Измеров) -- так очень даже дешево.
Почему-то мне кажется, что двухсистемник с АТД, с кузовом и салоном МКМ-Аэро, из Демихов если (когда?) появится, будет подороже дезиро.

Цитата
ЭД4МКМАэро тут не показатель, там болшего половины импортных фетишных материалов, начаиная от двигателей из Рига и заканчивая красочкой из Швейцарии.

Ну так в Дезиро ВСЕ будет полностю импортное и даже сборка в Крефельде.

Цитата
Покупка Desiro, на мой взгляд, блажь и дурь! Кто-то от этого сильно поимел

Вот я и пытаюсь понять, сколько же будут стоить МКМ-Аэро если в их стоимость заложить столько же предполагаемых откатов? :)))

Цитата (БелЧернил)
О чём ты вообще говоришь? ЭД4МК в 10-и вагонном исполнении стоит около 150-170 млн руб, а 6-и вагонная игрушка от Siemens 472,6 млн руб.

Кстати, а сколько-все же вагонов будет в Дезиро (в тех, коорых будет 38+16 штук)?

В официальном ТЗ на сайте РЖД говорилось о базовой 9-вагонной конфигурации...

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Vlad  18.01.2010 16:34

Цитата (БелЧернил)
Влад, ты же ведь в депо то ни разу не был!

Ну почему ты так сразу? Бывал, бывал... :)

Цитата
Зачем так обидно-то пишешь про "наших разгильдяев"?

Ну эту тему начал не я, а г-н АР которому я и оппонирую.

Или ты хочешь спорить с основным тезисом, что содержать немного обученных и высокооплачиваемых специалистов в рамках сервисного обслуживания "по технологии и нормативам производителя" эффективнее, чем много работников с невысокой зарплатой и слабой мотивацией?

Цитата
Позвать?

Позови

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров  18.01.2010 17:34

Цитата (Vlad)
Почему-то мне кажется, что двухсистемник с АТД, с кузовом и салоном МКМ-Аэро, из Демихов если (когда?) появится, будет подороже дезиро.
А вот мне не кажется. Я уверен, что намного дешевле. Опровергните меня цифрами.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров  18.01.2010 17:41

Цитата (Vlad)
Или ты хочешь спорить с основным тезисом, что содержать немного обученных и высокооплачиваемых специалистов в рамках сервисного обслуживания "по технологии и нормативам производителя" эффективнее, чем много работников с невысокой зарплатой и слабой мотивацией?

Как Вы себе представляете это самое "обслуживание подвижного состава небольшим числом высокооплачиваемых специалистов"?

Задолбали уже рассуждения людей, не представляющих себе технологию ремонта. Кто будет выполнять технологически простые операции, которых на Дезиро куча? Слесарь шестого разряда заменит трех слесарей третьего? На работах, где выше третьего разряда не надо?

Re: Бомбардье кинули окончательно?
МихаилТ  18.01.2010 17:49

Цитата (Олег Измеров)
Кто будет выполнять технологически простые операции, которых на Дезиро куча?

Измеров! Ты был когда-нибудь в европейском депо, а? Теоретик совковый. Я был, видел. Теперь расскажи мне, где там куча "технологически простых операций". Или опять ляпнул и отвечать за слова не будещь?

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров  18.01.2010 17:58

Цитата (МихаилТ)
Измеров! Ты был когда-нибудь в европейском депо, а?
Не "ты", а "Вы".

Вот расскажите, как Вы будете одним слесарем Taurus разбирать, герр пустозвон.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
МихаилТ  18.01.2010 18:06

Цитата (Олег Измеров)

Вот расскажите, как Вы будете одним слесарем Taurus разбирать, герр пустозвон.

Ну-ну, Таурус это не ЭС9000 его разбирать в депо не нужно, ещё раз. Зачем разбирать Дезиро? Твои слова, отвечай.
И кстати, оставь свои совковые привычки вести дискуссию, речь идёт о небольшом количестве профессиональных рабочих/инженеров. А не обо одном слесаре 200ого разряда. Не нужно поясничать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.10 18:06 пользователем МихаилТ.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров  18.01.2010 18:16

Цитата (МихаилТ)
Ну-ну, Таурус это не ЭС9000 его разбирать в депо не нужно, ещё раз.
Во-во!

Слова "агрегатный метод ремонта" не разъяснили? :-)))
"Небольшое количество профессиональных рабочих-инженеров..." Понапускали безграмотных манагеров в Германию, толку с них...

Re: Бомбардье кинули окончательно?
МихаилТ  18.01.2010 18:21

Цитата (Олег Измеров)
Слова "агрегатный метод ремонта" не разъяснили? :-)))
"Небольшое количество профессиональных рабочих-инженеров..." Понапускали безграмотных манагеров в Германию, толку с них...

мда, трепло и есть, ещё раз убеждаюсь.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров  18.01.2010 18:24

Цитата (МихаилТ)
мда, трепло и есть, ещё раз убеждаюсь.

Ну-ка быстро, что такое агрегатный метод ремонта?

И где там рабочему нужны инженерное мышление? При замене изношенного узла на новый? :-))))

Re: Бомбардье кинули окончательно?
МихаилТ  18.01.2010 18:37

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (МихаилТ)
мда, трепло и есть, ещё раз убеждаюсь.

Ну-ка быстро, что такое агрегатный метод ремонта?

И где там рабочему нужны инженерное мышление? При замене изношенного узла на новый? :-))))

И кстати, оставь свои совковые привычки вести дискуссию, речь идёт о небольшом количестве профессиональных рабочих/инженеров. А не обо одном слесаре 200ого разряда. Не нужно поясничать.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров  18.01.2010 18:44

Цитата (МихаилТ)
И кстати, оставь свои совковые привычки вести дискуссию,
Ты мне не тычь.

Что такое агрегатный метод ремонта?

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Vlad  18.01.2010 19:33

Цитата (Олег Измеров)
Как Вы себе представляете это самое "обслуживание подвижного состава небольшим числом высокооплачиваемых специалистов"?

Рассказать?
Или сами догадаетесь?

ТЗ Мосметро на Скифы .4:
Трудоемкость технических обслуживаний и ремонтов одного вагона в год: 700 нормо-часов

ТЗ Мосметро на "номерные"
Трудоемкость технических обслуживаний и ремонтов одного вагона в год: 1300 нормо-часов

Один Скиф эквивалентен по вместимости полутора "номерным".

Дальше сами посчитаете?

Цитата
Задолбали уже рассуждения людей, не представляющих себе технологию ремонта.

Задолбали уже рассуждения людей у которых ЛиАЗ 677, ЭР2 и ТЭП70 вершина технического прогресса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.10 19:36 пользователем Vlad.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров  18.01.2010 19:45

Цитата (Vlad)
ТЗ Мосметро на Скифы .4:
Трудоемкость технических обслуживаний и ремонтов одного вагона в год: 700 нормо-часов

ТЗ Мосметро на "номерные"
Трудоемкость технических обслуживаний и ремонтов одного вагона в год: 1300 нормо-часов
Теперь расскажите, за счет чего это достигнуто, и при чем тут эти философствоаания по поводу "немного обученных и высокооплачиваемых специалистов"?

Это я Вам могу рассказать, за счет это достигается:
1. За счет повышения надежности конструкции и увеличения межремонтного пробега подвижного состава.
2. За счет применения агрегатных и агрегатно-поточных методов ремонта.

И именно эти методы использует Сименс. А разглагольствования о "небольшом количестве профессиональных рабочих/инженеров" людей, незнакомых с технологией машиностроения. Не надо там инженерного мышления при агрегатном ремонте.

Кстати, агрегатно-поточный метод использовали в СССР раньше немцев, еще при ремонте ТЭ3.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
МихаилТ  18.01.2010 19:50

Цитата (Vlad)
Задолбали уже рассуждения людей у которых ЛиАЗ 677, ЭР2 и ТЭП70 вершина технического прогресса.

Вот-вот, сидит такой вот "инженер", слова умные помнит ещё, но нигде не был, ничего не видел, зато рассуждает (в рабочее время, между прочим, чиновник вроде, бюджетные деньги проедает) "патриотично" и обо всём с позиции эксперта.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
МихаилТ  18.01.2010 19:52

Цитата (Олег Измеров)
Кстати, агрегатно-поточный метод использовали в СССР раньше немцев, еще при ремонте ТЭ3.

Ага, а ещё СССР родина слонов!)

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров  18.01.2010 21:09

Цитата (МихаилТ)
Ага, а ещё СССР родина слонов!)

Так в чем смысл агрегатного ремонта? Вспомнили?

Как обычно, Измеров хочет превратить тему в свой монолог... (0) (-)
Модератор  18.01.2010 21:37

0

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]