ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Владимир П.  06.08.2009 02:29

скажите, пожалуйста, если пассажирские перевозки убыточны, то почему туда приходит частный бизнес?

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Garikk  06.08.2009 08:20

Владимир П. писал(а):
-------------------------------------------------------
> скажите, пожалуйста, если пассажирские перевозки
> убыточны, то почему туда приходит частный бизнес?


Потомучто есть указание "сверху" по переводу пасс. перевозок в частный бизнес...

Вот когда ВСЕ расходы на пасс. перевозки свалят на бизнес, тогда и посмотрим...

А сейчас, если я не ошибаюсь, половина оборудования которым этот бизнес пользуется принадлежит РЖД... и пользуется оно им по всяким льготным тарифам и программам "развития частного бизнеса"...типа РЖД вам вагоны предоставляет, пути, депо, продажу билетов, а вы только деньги собирайте ...куда уж тут убыточными быть перевозкам..угу..для бизнеса всё в шоколаде....только както не сходится всё...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.09 08:21 пользователем Garikk.

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Олег Измеров  06.08.2009 09:19

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тут есть интересная закономерность: прогресс не
> стоит на месте - техника делается всё более
> эффективной, а эффективность применения этой
> эффективной техники почему-то всё время падает.

Вообще-то чем больше эффективной техники, тем выше стоимость материалов и энергии, да и самой техники.
Когда-то паровозы топились древесиной, в изобилии растущей вдоль путей, да и вагоны были деревянными...
Кроме того, растут скорости движения, интенсивность и требования к безопасности, что увеличивает общие расходы.

Так что эффективность технической системы быстро растет только на ранних этапах развития (в данном случае конец 19-середина 20 века), а затем тормозится или даже начинает снижаться.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]