Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Владимир П.
06.08.2009 02:29
скажите, пожалуйста, если пассажирские перевозки убыточны, то почему туда приходит частный бизнес? Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Garikk
06.08.2009 08:20
Владимир П. писал(а):
------------------------------------------------------- > скажите, пожалуйста, если пассажирские перевозки > убыточны, то почему туда приходит частный бизнес? Потомучто есть указание "сверху" по переводу пасс. перевозок в частный бизнес... Вот когда ВСЕ расходы на пасс. перевозки свалят на бизнес, тогда и посмотрим... А сейчас, если я не ошибаюсь, половина оборудования которым этот бизнес пользуется принадлежит РЖД... и пользуется оно им по всяким льготным тарифам и программам "развития частного бизнеса"...типа РЖД вам вагоны предоставляет, пути, депо, продажу билетов, а вы только деньги собирайте ...куда уж тут убыточными быть перевозкам..угу..для бизнеса всё в шоколаде....только както не сходится всё... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.09 08:21 пользователем Garikk. Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Олег Измеров
06.08.2009 09:19
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > Тут есть интересная закономерность: прогресс не > стоит на месте - техника делается всё более > эффективной, а эффективность применения этой > эффективной техники почему-то всё время падает. Вообще-то чем больше эффективной техники, тем выше стоимость материалов и энергии, да и самой техники. Когда-то паровозы топились древесиной, в изобилии растущей вдоль путей, да и вагоны были деревянными... Кроме того, растут скорости движения, интенсивность и требования к безопасности, что увеличивает общие расходы. Так что эффективность технической системы быстро растет только на ранних этапах развития (в данном случае конец 19-середина 20 века), а затем тормозится или даже начинает снижаться.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]