ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Владимир Щербак  16.06.2009 13:55

= откуда взялись вагоны именно на поезд 63.
Ну если тебя так мучит этот вопрос, съезди в вагонное депо и узнай. что за плацкарты были поставлены в состав. И все. Или кто-то за тебя это должен сделать?

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Олег Измеров  16.06.2009 14:05

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> В начале года у РЖД по некоторым направлениям был
> спад перевозок до 20% к прошлому году. А сейчас на
> федереральном уровне активно обсуждается
> веротяность того что РЖД в целом закончит этот год
> в убытке(то есть таки превратиться в социальную
> компанию, которая не получает прибыли от своей
> деятельности).
>
> На этом фоне вкладывание средств компании в
> обновление основных фондов это не самый очевидный
> антикризисный шаг, обычно в таких ситациях просто
> сокращают инвестиционную программу. Хотя конечно
> возможны разные шаги.
Послушайте, железная дорога - это не трамваи спасать.

При том масштабе парка, который имеет РЖД, его надо менять непрерывно - кризис, фигизис, надо обновлять, иначе эксплуатация старых вагонов сожрет все доходы. А болтаться, как в проруби - вот, кризис, сейчас ничего не будем закупать, а потом будем ходить с пачкой баксов, типа Корейко и орать "беру на все" - так могут рассуждать либо на голову отмороженные люди, либо бывшие партработники откуда-нибудь из Внешторга, имевшие богатый опыт успешного продувания валютного запаса СССР.


> То есть если федералы дадут РЖД 100 миллиардов
> рублей, то РЖД согласна потратить эти деньги на
> покупку новых вагонов.
РЖД просто всем мозга насилует.
26 млрд. руб. на Сапсаны нашли, 20 млрд. руб. на электрички импортные до Сочи нашли, бабки на 200 электровозов в год с участием Сименса, которые будут стоить в разы дороже тех, что сейчас поставляют, тоже, витдимо, нащли, раз не отказываются - вот, вот, они бабки, в натуре, они за бугор их бросают, а потом им из бюджета подай. Раз вагоны нужны, значит, они будут у налогоплательщиков выдаивать, а свое на показуху вышвырнули. Это еще те жуки.

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Пилецкий П. В.  16.06.2009 14:07

Владимир Щербак писал(а):
-------------------------------------------------------
> = Нет никакого смысла ставить хороший вагон в парк
> отстоя, все хорошие вагоны должны зарабатывать
> деньги.
> А если ХОРОШИХ вагонов больше , чем поездов (без
> летних) ?
Это просто значит что господин Акулов в прошлом году занимался бесхозяйственностью. Известно что РЖД покупает новые вагоны все последние годы, также известно что в прошлом году РЖД купило более 20 плацкартных вагонов(примерно сталько надо для поезда 63). То есть если в прошлом году в парках отстоя уже были хорошие плацкартные вагоны, а РЖД при этом все равно купило новые плацкартные вагоны, то это была самая обычная бесхозяйственность.

> = Также очевидно что на таких перевозках есть
> смысл использовать только самые плохие вагоны из
> имеющихся.
> И опять - с фига? Хорошие вагоны стоят, а мы
> выгребаем из отстоя самое дерьмо :(?
Хорошие вагоны работают круглый год. Ну а плохие как нибудь продержаться пару месяцев летом.

> Но на вопрос-то ты не ответил: Откуда уверенность,
> что ВСЕ вагоны в парке отстоя убитые?
Ну всё таки хочется надеятся на лучшее, не хочется так сразу думать что РЖД в прошлом году занимались бесхозяйственностью и закупали ненужные плацкартные вагоны.

> Вообще , ты на железке работаешь? Кем?
Я из общественной организации. В Самаре парк отстоя вагонов расположен прямо возле главного хода железной дороги, так что все пассажиры могут видеть что именно там стоит.

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Пилецкий П. В.  16.06.2009 14:18

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> При том масштабе парка, который имеет РЖД, его
> надо менять непрерывно - кризис, фигизис, надо
> обновлять, иначе эксплуатация старых вагонов
> сожрет все доходы.
Есть веротяность что у РЖД в этом году вообще не будет прибыли. Как сообщает официальный сайт РЖД
http://press.rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=3330&refererLayerId=3308&id=70781&selectedDate=09-06-2009
+++++++++++++
ОАО "РЖД" разработало программу дополнительных мер по выводу компании на безубыточный результат работы.
Об этом сообщил сегодня на расширенном заседании коллегии Минтранса РФ первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.
Он напомнил, что с учетом влияния макроэкономической ситуации в стране чистый убыток компании в 2009 году прогнозировался на уровне 97,1 млрд рублей.
+++++++++++++
100 миллиардов рублей убытков в год это объем даже для такого гиганта как РЖД. Поэтому в этом году любая инвестиционная программа ведет к увеличению убытков. А покрыть убытки можно двумя путями, либо взять кредит в банке(которыйф придётся отдавать с процентами), либо просто взять помощь у государства. Очевидно что для госкомпании логичнее просто взять помощь у государства.


> А болтаться, как в проруби -
> вот, кризис, сейчас ничего не будем закупать, а
> потом будем ходить с пачкой баксов, типа Корейко и
> орать "беру на все" - так могут рассуждать либо на
> голову отмороженные люди, либо бывшие
> партработники откуда-нибудь из Внешторга, имевшие
> богатый опыт успешного продувания валютного запаса
> СССР.
Руководство РЖД полностью с вами согласно.
http://press.rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=3330&refererLayerId=3308&id=70780&selectedDate=09-06-2009
++++++++++++
Напомним, что на период до 2015 года на развитие железнодорожного транспорта предусмотрено направить 1 трлн 380 млрд рублей средств государственной поддержки, при этом 1 трлн рублей планировалось сгенерировать за счет введения инвестиционной составляющей в грузовые тарифы ОАО "РЖД". Однако очевидно, что в условиях ограничения индексации тарифов, инвестиционная составляющая в таком объеме вряд ли возможна.
++++++++++++
Мысль РЖД вполне понятна, если федералы запретили им поднимать тарифы на грузоперевозки, то пусть просто дадут им в этом году 100 миллиардов на инвестиционную программу.

> РЖД просто всем мозга насилует.
> 26 млрд. руб. на Сапсаны нашли, 20 млрд. руб. на
> электрички импортные до Сочи нашли, бабки на 200
> электровозов в год с участием Сименса, которые
> будут стоить в разы дороже тех, что сейчас
> поставляют, тоже, витдимо, нащли, раз не
> отказываются - вот, вот, они бабки, в натуре, они
> за бугор их бросают, а потом им из бюджета подай.
> Раз вагоны нужны, значит, они будут у
> налогоплательщиков выдаивать, а свое на показуху
> вышвырнули. Это еще те жуки.
РЖД находиться в полной собственности государства, так что государство всё равно ничего не потеряет если даст им 100 миллиардов на новые вагоны, просто государство переложит деньги из одного кармана в другой.

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Олег Измеров  16.06.2009 14:44

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Есть веротяность что у РЖД в этом году вообще не
> будет прибыли.
На показуху тратиться деньги нашлись.

> Однако очевидно, что в условиях ограничения
> индексации тарифов, инвестиционная составляющая в
> таком объеме вряд ли возможна.
И при этом от Сапсанов не отказались!

> РЖД находиться в полной собственности государства,
> так что государство всё равно ничего не потеряет
> если даст им 100 миллиардов на новые вагоны,
> просто государство переложит деньги из одного
> кармана в другой.
Если Вы заявляете, что бюджет государства и бюджет ОАО, акции которого имеет государство, это один и тот же карман - идите учить азы экономики.

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Владимир Щербак  16.06.2009 15:17

= также известно что в прошлом году РЖД купило более 20 плацкартных вагонов
Скока, скока :( ???

= а РЖД при этом все равно купило новые плацкартные вагоны, то это была самая обычная бесхозяйственность.
Не понял, а что выбытия вагонов нет, обновлять парк не нужно?

=Ну а плохие как нибудь продержаться пару месяцев летом.
А может лучше их заменять на новые?

Оно заметно, что в ж.д ни фига не рубишь :( .

= В Самаре
Казалось бы , причем тут поезд 63\64 :).

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Пилецкий П. В.  16.06.2009 15:25

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> На показуху тратиться деньги нашлись.
> И при этом от Сапсанов не отказались!
Все работники РЖД являются просто работниками по найму, ни у кого из работников нет акций компании. Поэтому если те менеджеры, которы приняли эти решения, до сих пор сидят в своих креслах, то значит владельцы компании в лице Правительства РФ не против этого.

> Если Вы заявляете, что бюджет государства и бюджет
> ОАО, акции которого имеет государство, это один и
> тот же карман - идите учить азы экономики.
Это просто разные карманы одного человека. Правительство распоряжается государственным бюджетом и одновременно является единственным собственником РЖД. Правда конечно есть ещё парламент, который может контролировать бюджет и правительство. Но как сказал его спикер, парламент это не место для дискуссий и парламент полностью подерживает правительство.

Так что Россия у нас на самом деле Единая. РЖД опять таки эти самые 100 миллиардов на новые вагоны не для себя просит, в условиях падения трафика новые вагоны для РЖД малоактуальны. Просто РЖД переживает о тех работниках заводов, которые останутся без работы, вот и хочет им помочь.

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Пилецкий П. В.  16.06.2009 15:36

Владимир Щербак писал(а):
-------------------------------------------------------
> = также известно что в прошлом году РЖД купило
> более 20 плацкартных вагонов
> Скока, скока :( ???
У РЖД на сайте выложено множество пресс-релизов, если найдёте нужный то узнаете конкретную цифру.

> = а РЖД при этом все равно купило новые
> плацкартные вагоны, то это была самая обычная
> бесхозяйственность.
> Не понял, а что выбытия вагонов нет, обновлять
> парк не нужно?
Если бы вагоный парк просто обновляли, то вместо старого купейного вагона купили бы просто новый купейный вагон. То есть от простого обновления парка лишние плацкартные вагоны появиться просто не могут. Лишние плацкартные вагоны могут появитсья только если вместо старого купейного вагона купить новый плацкартный. А вот это уже не просто обновление парка, это называется плановое изменение структуры вагонного парка.

> =Ну а плохие как нибудь продержаться пару месяцев
> летом.
> А может лучше их заменять на новые?
В этом нет смысла, дополнительные вагоны нужны всего 2-3 месяца в году, а старые вагоны всё равно надо как-то использовать.

> Оно заметно, что в ж.д ни фига не рубишь :( .
Ну тогда вы нам расскажите где именно господин Акулов взял новые плацкартные вагоны для поезда 63 и куда он дел старые купейные вагоны из этого поезда. В любой оптимизации это самое интересное, за счёт кого провели оптимизацию и как решили возникшие проблемы.

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Олег Измеров  16.06.2009 15:41

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Все работники РЖД являются просто работниками по
> найму, ни у кого из работников нет акций компании.
Да что Вы говорите!
Вы всю жизнь провели в удалении от любых административных вертикалей?
Не знаете о манипуляциях мнением, ведомственных интересах?
Какой счастливый человек!

> Это просто разные карманы одного человека.
Так Вы еще и путаете бюджетный карман и карман физического лица?
И после этого говорите об экономике? :-))))

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Роман Антипов  16.06.2009 15:43

Уважаемый Пилецкий!

Хватит тут выть про бесхозяйственность и скать - из какого такого скотовоза РЖД выдернуло плацкартники для 63/64. Полагаю, они были закуплены новые. По крайней мере, в январе 2008-го, когда ехал этим поездом в плацкарте, вагоны были новенькие.

Хватит говорить, что 5 млн не покрыли затрат на новые вагоны. Новые вагоны И ТАК нужно было закупать. Просто при очередном обновлении вагонов ВМЕСТО купе закупили плацкарт. И благодаря этому удалось повысить доход с поезда.

Т.е. основная мысль: далеко не всегда купе способно принести БОЛЬШИЙ доход, чем плацкарт. Этот поезд - тому пример.

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Пилецкий П. В.  16.06.2009 16:14

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хватит говорить, что 5 млн не покрыли затрат на
> новые вагоны. Новые вагоны И ТАК нужно было
> закупать. Просто при очередном обновлении вагонов
> ВМЕСТО купе закупили плацкарт.
То есть в таком случае речь идёт об плановом изменении структуры вагонного парка РЖД, списании старых купейных вагонов и замены их на новые плацкартные вагоны???
Это событие гораздо более важное и масштабное, чем оптимизация схемы поезда 63, это реально глобальное событие в масшабе РЖД.

Ещё осталось выяснить где теперь работают купейные вагоны из поезда 63. Посколько вы не верите в бесхозяйственность РЖД, то и старые вагоны не под забором стоят.


> Т.е. основная мысль: далеко не всегда купе
> способно принести БОЛЬШИЙ доход, чем плацкарт.
Нормальных людей всегда интересует прибыль, в масштабе компании или хотя бы в масштабе направления.
С прибылью у РЖД в этом году ну просто хреново, ожидаются убытки в размере десятков миллиардов рублей.
Вот пиарщики РЖД и обышрывают ситуацию и пиарят мелкие радости типа увеличения доходов с поезда номер 63.

> Этот поезд - тому пример.
Если ваша версия правильная, то программа сокращения купейных вагонов РЖД на этом не остановиться, вряд ли РЖД принимало такую программу ради одного поезда.

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Олег Измеров  16.06.2009 16:22

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Т.е. основная мысль: далеко не всегда купе
> > способно принести БОЛЬШИЙ доход, чем плацкарт.
> Нормальных людей всегда интересует прибыль, в
> масштабе компании или хотя бы в масштабе
> направления.
Еще раз: не говорите об экономике, пока в ней не разберетесь.
Вы тут городите домысел на домысле. Где Вы видели, что для поезда дополнительно приобрели новый плацкарт? Это Ваша фантазия.

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Роман Антипов  16.06.2009 16:32

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Роман Антипов писал(а):
> --------------------------------------------------

> То есть в таком случае речь идёт об плановом
> изменении структуры вагонного парка РЖД, списании
> старых купейных вагонов и замены их на новые
> плацкартные вагоны???

"плановом обновлении" а не "изменении структуры".
А какова "структура вагонного парка" по вашему? Вы считаете, что в каких-то документах жестко зафиксировано, что вагонный парк РЖД должен состоять из 100 вагонов купе, 95 плацкартных, 50 СВ и 2-х ресторанов?



> Это событие гораздо более важное и масштабное, чем
> оптимизация схемы поезда 63, это реально
> глобальное событие в масшабе РЖД.

Какое событие то? Вагоны закупаются НЕПРЕРЫВНО, каждый год. Никакого события в этом нет.

> Ещё осталось выяснить где теперь работают купейные
> вагоны из поезда 63. Посколько вы не верите в
> бесхозяйственность РЖД, то и старые вагоны не под
> забором стоят.

Давайте предположим, сколько купейных вагонов в прошлом году списали на сети РЖД? Думаю сильно больше, нежели освободилось от поезда 63/64.

> Нормальных людей всегда интересует прибыль, в
> масштабе компании или хотя бы в масштабе
> направления.

Нормальных людей всегда интересует еще и структура прибыли. Столько-то мы получили от этого поезда, столько от того.

А "в масштабе" получается что 63/64-й, состоящий на 70% из плацкарта, зарабатывает, например, 5 миллионов, а еще два поезда, состоящие на 70% из купе, 15% - из СВ и еще из 15% из плацкарта - привозят по 3 млн. убытков. "В масштабе" получается 1 миллион убытков, которые свалят на то, что, видите ли, "плацкарт убыточен априори".

> С прибылью у РЖД в этом году ну просто хреново,
> ожидаются убытки в размере десятков миллиардов
> рублей.
> Вот пиарщики РЖД и обышрывают ситуацию и пиарят
> мелкие радости типа увеличения доходов с поезда
> номер 63.

Если вы ВНИМАТЕЛЬНо перечитаете ответ г-на Акулова, то увидите, что новая схема была введена с 10.12.07 г. и лишние 5 миллионов дохода были получены в 2008-м году. Т.е. НЕ В ТОТ период, когда вы прогнозируете убытки.

> Если ваша версия правильная, то программа
> сокращения купейных вагонов РЖД на этом не
> остановиться, вряд ли РЖД принимало такую
> программу ради одного поезда.

О какой программе идет речь? Речь, по-моему, идет о текущей операционной деятельности.

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Пилецкий П. В.  16.06.2009 16:40

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П. В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Все работники РЖД являются просто работниками
> по
> > найму, ни у кого из работников нет акций
> компании.
> Да что Вы говорите!
> Вы всю жизнь провели в удалении от любых
> административных вертикалей?
> Не знаете о манипуляциях мнением, ведомственных
> интересах?
Ведомственные интересы тут очевидны. У РЖД в этом году большое падение трафика, огромные ожидаемые убытки и куча сопутствующих проблем. А владельцы машиностроительных предприятий, несмотря на все проблемы РЖД, требуют чтобы РЖД все равно продолжало закупать их продукцию в прежних докризисных объёмах.
Но с общегосударственной точки зрения тут особых противоречий всё равно нет. Ведь РЖД переживает не за владельцев машиностроительных предприятий, а за работников этих предприятий. А борьба с безработицей это одна из основных задач всех чиновников.

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Олег Измеров  16.06.2009 16:43

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ведь РЖД переживает не
> за владельцев машиностроительных предприятий, а за
> работников этих предприятий.
Я даже знаю, каких предприятий - предприятий фирмы Сименс... :-)))

В России РЖД даже на своих работников глубоко на чхать.

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Владимир Щербак  16.06.2009 16:51

= В этом нет смысла, дополнительные вагоны нужны всего 2-3 месяца в году, а старые вагоны всё равно надо как-то использовать.
Ты знаешь, а мне и в летних поездах хочется ездить в нормальных вагонах.Ты - против?

= Ну тогда вы нам расскажите где именно господин Акулов взял новые плацкартные вагоны для поезда 63 .
Об-на. Что за странная попытка заставить работать вместо себя? Ах, да , ты же из ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ :). Тебе интересно, ты и узнвай.

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Пилецкий П. В.  16.06.2009 16:55

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если вы ВНИМАТЕЛЬНо перечитаете ответ г-на
> Акулова, то увидите, что новая схема была введена
> с 10.12.07 г. и лишние 5 миллионов дохода были
> получены в 2008-м году. Т.е. НЕ В ТОТ период,
> когда вы прогнозируете убытки.
В прошлом году только прямые дотации только из федерального бюджета только на дальние поезда составили порядка 10 миллиардов рублей.

Так что можно только порадоваться за професионализм пиарщиков РЖД. Об убытках компании в размере 10 миллиардов рублей(это только полностью признанная и подтвержённая сумма) они тактично прдпочли промолчать.
Зато они радостно написали про увеличение дохода компании в размере 5 миллионов рублей.
Госдотации, который федералы платят РЖД, заявисят от убытков компании, а вовсе не от дохода. Но об этом пиарщики также промолчали.

Это и есть хороший современный пиар, только правда, просто не вся правда.

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Пилецкий П. В.  16.06.2009 16:57

Владимир Щербак писал(а):
-------------------------------------------------------
> = В этом нет смысла, дополнительные вагоны нужны
> всего 2-3 месяца в году, а старые вагоны всё равно
> надо как-то использовать.
> Ты знаешь, а мне и в летних поездах хочется ездить
> в нормальных вагонах.Ты - против?
В летних дополнительных поездах РЖД уже несколько лет дейсвует специальная программа скидок. Но если вас не интересуют летние скидки от РЖД, то вы конечно можете покупать билеты в те поезда на которые нет этой скидки.

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
Владимир Щербак  16.06.2009 16:59

= Это и есть хороший современный пиар,
Господин общественник , вам что, платят за антипиар?
Напрасно, матчасти вы , увы , не знаете :( .

Re: К вопросу об убыточности "априори" плацкартных вагонов.
дмитрий  16.06.2009 17:00

какие еще несколько лет??? они же только в этом году введены, так сказать из-за кризиса. и то кажется только в одном направлении.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]