ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Ульяновск - не судьба.
Denver  21.08.2009 14:09

Доброе время суток.

Rail писал(а):--------------------------------------------
> А двухколейку в ульяновске сделать нельзя или как?
----------------------------------------------------------

Ну не судьба: однопутный мост в километр длинною и длинная-длинная однопутная высокая насыпь, вдобавок часть её по крутому оползнеопасному склону (и так пару раз сползала вместе с автодорогой и с дачными участками). Так что дороговатый банкет получается.

В этом смысле интересен нижний ярус нового моста, который того гляди достроят - обещали его под трамваи, но однопутная "железяка" без электрификации там вполне поместится. Поскольку с трамваями грандиозный облом, судьба яруса остаётся туманной.

Но ЖД-подходы к новому мосту достаточно далеко от магистральных городских потоков - со стороны Центра (точнее, Севера) ветка далеко обходит городские окраины (единственно, посёлок Поливно близко) и сразу устремляется на ещё более далёкий от Ульяновска полустанок. Так что для транзита - более-менее, а для городского транспорта уже никак.

Ещё, кстати, не факт, что ветка целая лежит - металлоломщики наловчились действующие ЖД разбирать, а полузаброшенные подъездные пути для них вообще пустяк, лёгкая закусь.

Другой вопрос, что же будет со старым автомобильным мостом после открытия движения по новому. Ведь если его (старый) отдадут железнодорожникам вместе с насыпью автодороги, то у железнодорожников будет достаточный интерес укрепить и расширить оставшийся узкий участок насыпи по береговой круче, тогда по двухпутному уже участку можно будет и электрички пускать (пока что электрификации Ульяновска мешает именно однопутность основных магистралей). С учётом того, что городскому транспорту (автобусам и маршруткам) придётся делать значительный крюк до нового моста, у электричек появится достаточно обширная выгодная "поляна" на рынке именно внутригородских перевозок. А по подъезным пока путям внутригородские электрички смогут ходить практически до самых окраин Нового города (там от ближайшего пути до Нового города примерно километр всего), там уже троллейбусы подхватят.

Но такая "благодать" чревата грандиозными переустройствами автодорог и трамвайных путей на Севере и Центре Ульяновска, так что не совсем этот вариант в радость.

С уважением, Денис.

Re: Ульяновск - не судьба.
Максим (Иваново)  22.08.2009 00:12

Denver писал(а):
>
> В этом смысле интересен нижний ярус нового моста,
> который того гляди достроят - обещали его под
> трамваи, но однопутная "железяка" без
> электрификации там вполне поместится.

Не факт, что опоры и пролётные строения моста рассчитаны на жд нагрузки.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Максим (Иваново)  22.08.2009 00:14

heming писал(а):

> Ярославль:
> Филино-Ярославль-гл-Ярославль-мос-Дунайка

Лучше уж не до Дунайки, а до Телищева. Дунайка находится несколько в стороне от пассажирообразующих объектов, но в 1-2 км от неё в сторону Телищева есть о.п. Липовая Гора, а там уже рядом жилая застройка. К тому же в Телищеве кое-какие дачи есть.

Mousemaster писал(а):

> Только я не уверен, что до Дунайки есть второй
> путь. А без него не получится приемлемых для
> городского транспорта интервалов, и вся затея
> теряет смысл.

До Дунайки и дальше уже однопутка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.09 00:16 пользователем Максим (Иваново).

Re: Ульяновск - не судьба.
Saboteur  09.10.2009 15:14

Цитата (Максим (Иваново))
Denver писал(а):
>
> В этом смысле интересен нижний ярус нового моста,
> который того гляди достроят - обещали его под
> трамваи, но однопутная "железяка" без
> электрификации там вполне поместится.

Не факт, что опоры и пролётные строения моста рассчитаны на жд нагрузки.

Здравствуйте.
Случайно наткнулся на эту тему и решил её вновь поднять особенно в той части касаемой города Ульяновска.

Перспективы по старому автомобильному мосту такие:
После постройки второй части первой очереди нового моста его закрывают на ремонт.
Что это за вторая часть такая, это съезды с нового моста в сторону города на правом берегу и в сторону Верхней и Нижней Террас на левом берегу. Первая часть первой очереди это просто транзит.
Теперь о том, на чьи деньги это будет стоиться. Строиться будет на местные городские средства и области, а значит, что возможно и достроят к 2012 году эту самую первую очередь.
На ремонт старого моста федералы денег не дадут, т.к. он им уже не нужен будет, у них уже есть более дорогая игрушка, а у города и области на ремонт денег нет. А значит, что либо просто закроют либо отдадут кому нибудь. Кто нибудь будет РОСЖЕЛДОР, а значит, что будет уже второй главный ход на УФУ.

По поводу нижнего яруса нового моста.
Это метромост, и габарит метрошный, а не... блин забыл как габарит называется... С-1 вроде. В общем электрофицированная ЖД на мост точно не полезет да и нечего там ей делать. А пути подъездные разобрали ещё в далёком 1998 году, как только было принято решение отказаться от пилона и от навесного монтажа пролётов со стороны правого берега.

Вот это где-то так в кратце.

Re: Ульяновск - не судьба. (-)
Saboteur  09.10.2009 15:14

0

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Сергей Шлычков  07.08.2010 19:54

В Омске тоже планируют запустить рельсовый автобус по линии Московка-Комбинатская. Возникают, правда, сомнения в том, что этот маршрут будет востребован. Пути проложены на почтительном расстоянии от жилых кварталов, так что вряд ли следует ожидать большого пассажиропотока. Транспортная схема в Омске вообще построена таким образом, что лишь к ж/д вокзалу Омск-Пассажирский подходит городской транспорт, к другим же остановочным пунктам и станциям в городской черте никакой транспорт не подходит вообще, поэтому и внутригородские электрички на участке Московка-Входная ходят полупустыми. Так что, если и пускать рельсовый автобус в городах, то для него нужно все-таки строить новые линии, где возможен устойчивый пассажиропоток, а не использовать малодеятельные пути. И еще. Линия Московка-Комбинатская электрифицированная, для чего же тогда по ней пускать подвижной состав на дизельной тяге? Большей глупости придумать нельзя.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Виталий Шамаров  07.08.2010 20:37

Цитата (Сергей Шлычков)
Линия Московка-Комбинатская электрифицированная, для чего же тогда по ней пускать подвижной состав на дизельной тяге? Большей глупости придумать нельзя.
Никакая не глупость. Если большой пассажиропоток не ожидается, то негоже пускать как минимум 4-вагонную электричку. Я в другой теме предположил, что нужны двухвагонные электрички и одновагонные электромотрисы. Вот и названо конкретное место.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]