Рельсовый автобус как городской транспорт
Yoojeen
25.12.2008 00:47
Кто-нибудь в курсе, имеются ли в нашей стране (или вообще в мире) примеры использования рельсового автобуса (ну или автомотрисы, дизель-поезда - вопрос не в терминологии) в качестве именно городского транспорта? Сам я в Сети что-то встречал насчёт Челябинска и Пензы. Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Олег Измеров
25.12.2008 08:26
Одно время был маршрут Брянск-1 - Орджоникидзеград, на котором гоняли головоной вагон АЧ2. После реконструкции Болвинского моста идея себя исчерпала. В Пензе дальше планов дело не пошло (-)
svh
25.12.2008 10:27
Yoojeen писал(а):
------------------------------------------------------- > встречал насчёт Челябинска и Пензы. Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
heming
25.12.2008 12:27
Имеются. Например в Польше.
РА, а еще лучше электромоториса как городской транспорт в СНГ имел бы смысл однозначно в Волгограде . Менее однозначно в Ебурге, Челябинске. Новомосковский узел вполне можно перевести на РА или Электромоторисы. Потенциально, но совсем не очень остро имеют смысл маршруты: Ярославль: Филино-Ярославль-гл-Ярославль-мос-Дунайка Калуга: Перспективная-Калуга-1 - Калуга-2 Тула: Тула-2-Курская-Тула-1-Тула-3- Косая гора Приведенные примеры просто первое, что пришло в голову. Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Mousemaster
25.12.2008 13:07
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > Филино-Ярославль-гл-Ярославль-мос-Дунайка Там все электрифицировано, почему бы сразу электричку не пустить? Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
heming
25.12.2008 13:42
Ну дык я и писал не только о РА , но и обэлектромоторисах. В РФ их , к сожалению, их нет в промышленной экслуатации нет.
А электричку нерационально - так как гонять сосав нет смысла. Там потоку на 2 вагона в сумме. Так нету в России электромотрис-то (+)
DennisM
25.12.2008 14:05
Деповские поделки-членовозы для начальников дорог и путейцев в расчёт не берём, ибо для пассажирских перевозок они не сертифицированы... Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Mousemaster
25.12.2008 14:14
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > А электричку нерационально - так как гонять сосав > нет смысла. Там потоку на 2 вагона в сумме. Полный состав действительно нет смысла, а два вагона - почему бы и нет? Только я не уверен, что до Дунайки есть второй путь. А без него не получится приемлемых для городского транспорта интервалов, и вся затея теряет смысл. Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Laser09
25.12.2008 16:17
В Самаре собирались запустить РАшки по подъездной жд ветке (пр. К.Маркса), но это нереально. В итоге все заглохло. Подробности:
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=23176 Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
heming
25.12.2008 16:42
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > heming писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А электричку нерационально - так как гонять > сосав > > нет смысла. Там потоку на 2 вагона в сумме. > > Полный состав действительно нет смысла, а два > вагона - почему бы и нет? > Только я не уверен, что до Дунайки есть второй > путь. А без него не получится приемлемых для > городского транспорта интервалов, и вся затея > теряет смысл. А от Ярославля- московского до Дунайки можно по одному пути гонять. Интервал раз в час нормален для гипототеческого маршрута Филино-Дунайка и Филино-Полянки. И неплохо бы првязать их к Московским эекспрессам по Ярославлю-гл. Re: Так нету в России электромотрис-то (+)
heming
25.12.2008 16:43
DennisM писал(а):
------------------------------------------------------- > Деповские поделки-членовозы для начальников дорог > и путейцев в расчёт не берём, ибо для пассажирских > перевозок они не сертифицированы... Дык я и писал, что в СНГ таких подвижных едениц нет. Они есть в ряде европейских стран. Ничего принципиально сложного в их изготовке нет. Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Mousemaster
25.12.2008 17:22
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > Интервал раз в час нормален для гипототеческого > маршрута Филино-Дунайка и Филино-Полянки. Все пассажиры уйдут на маршрутки. И будет это чудо возить воздух, пока не сдохнет. > неплохо бы првязать их к Московским эекспрессам по > Ярославлю-гл. К московским экспрессам лучше привязать электрички по разным направлениям, чтобы на них можно было доехать не только до Филина и Дунайки, но и до более дальних станций. (Впрочем, возможно, что это уже сделано.) А внутригородские электрички должны быть в первую очередь миенно внутригородскими. Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Алексей Колин
26.12.2008 02:17
heming писал(а):
> А от Ярославля- московского до Дунайки можно по > одному пути гонять. > Интервал раз в час нормален для гипототеческого > маршрута Филино-Дунайка и Филино-Полянки. И > неплохо бы првязать их к Московским эекспрессам по > Ярославлю-гл. А пропускную способность где возьмёте для "раз в час"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.08 02:18 пользователем Алексей Колин. Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Алексей Колин
26.12.2008 02:31
heming писал(а):
> РА, а еще лучше электромоториса как городской > транспорт в СНГ имел бы смысл однозначно в > Волгограде . Какой РА в Волгограде?! Там до 2003 года с интервалом в час пик 10 минут ходили 10-и вагонные ЭР2 и очень прилично населёлялись (все сидячие заняты). Перевозки напрочь убиты после перевода узла на переменный ток и сокращения приписного парка электроопездов почти в 3 раза (с ЭР2 на ЭД9М). Нынешние интервалы - в часы пик 1 час, в межпик - до 4 часов, на Волжский вообще три пары. Если восстановить прежние размеры движения поток вновь также восстановится. > Менее однозначно в Ебурге, Челябинске. В Ебурге существует в виде обычной электрички. От Свердловска - Сорт. до ст. Шарташ учитывая электропоезда всех направлений, движение довольно интенсивное, более 20 минут в часы пик ждать не приходится > Новомосковский узел вполне можно перевести на РА > или Электромоторисы Про РА писали тысячу раз6 они жутко дорогие и по начальной стоимости (ок. 20 млн руб) и по эксплуатации. А в Новомосковске к началу смены на химкомбинат 8-и вагонная электричка вполне себе населяется Если же конкретно про сферу применения рельсовых автобусов в городе, то она есть: Ижевск - этим летом ходили РА до границы города по неэлектрифицированным участкам на Воткинск и Балезино, пользовались огромной популярностью. На Увинском направлении даже на зиму оставили до Чура. Где ещё можно было бы: Ульяновск (для связи между берегами, хотя там сразу дизель-поезд нужен ИМХО); Челябинск - по уфалейскому направлению; Больше применения особо то не вижу Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Лапшов Игорь
26.12.2008 08:26
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Челябинск - по уфалейскому направлению; > Уже. Причём, не жилец. Ходит типа пять раз в сутки, в дневном рейсе из Челябинска (Челябинск - Шагол) ехало человек 10. Поэтому потихонечку выводится в пригород: уже есть два поезда до Аргаяша. Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Геофизик
26.12.2008 11:49
По Волгограду, довольно кривой график убивает электричку.
На Волжский скоро останется 2-е пары. Но и ими пользуются в основном фанаты и железнодорожники. Германия, США...
kneiphof
26.12.2008 16:17
Цвиккау, Германия: http://de.wikipedia.org/wiki/Vogtlandbahn Как видно, эта ЖД имеет городские участки на совмещёнке.
США, штат Нью-Джерси http://en.wikipedia.org/wiki/River_Line_(New_Jersey_Transit) Но там скорее пригородный транспорт. А в Галвестоне ходят дизельные ретротрамваи (трамваи новые, но под старину) http://www.railwaypreservation.com/vintagetrolley/galveston.htm http://web.presby.edu/~jtbell/transit/Galveston/ Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
shuricos
27.12.2008 14:04
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Где ещё можно было бы: > Ульяновск (для связи между берегами, хотя там > сразу дизель-поезд нужен ИМХО); > Челябинск - по уфалейскому направлению; > > Больше применения особо то не вижу Я на ростовском форуме предлагал пару вариантов. Основная мысль - использование подъездных путей в Западной промзоне (район ст.Первомайская). Кто не знает, может посмотреть по карте - есть пром.ветка, упирающаяся в перекрёсток Малиновского/Коммунистический. Сюда можно было бы организовать регулярное движение РА (возможно, с подвозом окрестных жителй автобусами). Если же от этого места сделать тоннель в 1 км. длиной под Коммунистическим, то как раз вышли бы к месту, где планами строительства Ростовского метро предполагается основная (самая нагруженная)станция ростовского метро в Западном жилмассиве (т.н. Западный универсам). Хотя, если сделали бы такую станцию, то там пасспоток был бы уже метрополитеновский. А ещё у нас (Р-н-Д) началось строительство большого района на 1,5-2 сотни тысяч жителей между ул.Доватора и Мертвым Донцом (Новая Ливенцовка или просто Ливенцовка). Сюда также можно было бы организовать движение РА либо через промзону, расположенную вдоль улицы Доватора, либо через ветку, идущую вдоль Дона, мимо Первомайской и далее по подъездным путям расположенного в том районе песчаного карьера. Но все эти планы требуют некоторых затрат. "Прямо сейчас", с нулевыми затратами пустить ни в одном из перечисленных случаев не выйдет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.08 14:08 пользователем shuricos. Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
warrior
27.12.2008 19:04
А на реконструируемой ветке к Северноу Посёлку в Москве не предполагается движение РА? Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Yoojeen
28.12.2008 14:49
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > Имеются. Например в Польше. А где именно?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.022 seconds ]