ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Рельсовый автобус как городской транспорт
Yoojeen  25.12.2008 00:47

Кто-нибудь в курсе, имеются ли в нашей стране (или вообще в мире) примеры использования рельсового автобуса (ну или автомотрисы, дизель-поезда - вопрос не в терминологии) в качестве именно городского транспорта? Сам я в Сети что-то встречал насчёт Челябинска и Пензы.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Олег Измеров  25.12.2008 08:26

Одно время был маршрут Брянск-1 - Орджоникидзеград, на котором гоняли головоной вагон АЧ2. После реконструкции Болвинского моста идея себя исчерпала.

В Пензе дальше планов дело не пошло (-)
svh  25.12.2008 10:27

Yoojeen писал(а):
-------------------------------------------------------
> встречал насчёт Челябинска и Пензы.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
heming  25.12.2008 12:27

Имеются. Например в Польше.

РА, а еще лучше электромоториса как городской транспорт в СНГ имел бы смысл однозначно в Волгограде .

Менее однозначно в Ебурге, Челябинске.

Новомосковский узел вполне можно перевести на РА или Электромоторисы.

Потенциально, но совсем не очень остро имеют смысл маршруты:
Ярославль:
Филино-Ярославль-гл-Ярославль-мос-Дунайка

Калуга:
Перспективная-Калуга-1 - Калуга-2

Тула:

Тула-2-Курская-Тула-1-Тула-3- Косая гора

Приведенные примеры просто первое, что пришло в голову.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Mousemaster  25.12.2008 13:07

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> Филино-Ярославль-гл-Ярославль-мос-Дунайка

Там все электрифицировано, почему бы сразу электричку не пустить?

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
heming  25.12.2008 13:42

Ну дык я и писал не только о РА , но и обэлектромоторисах. В РФ их , к сожалению, их нет в промышленной экслуатации нет.

А электричку нерационально - так как гонять сосав нет смысла. Там потоку на 2 вагона в сумме.

Так нету в России электромотрис-то (+)
DennisM  25.12.2008 14:05

Деповские поделки-членовозы для начальников дорог и путейцев в расчёт не берём, ибо для пассажирских перевозок они не сертифицированы...

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Mousemaster  25.12.2008 14:14

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> А электричку нерационально - так как гонять сосав
> нет смысла. Там потоку на 2 вагона в сумме.

Полный состав действительно нет смысла, а два вагона - почему бы и нет?
Только я не уверен, что до Дунайки есть второй путь. А без него не получится приемлемых для городского транспорта интервалов, и вся затея теряет смысл.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Laser09  25.12.2008 16:17

В Самаре собирались запустить РАшки по подъездной жд ветке (пр. К.Маркса), но это нереально. В итоге все заглохло. Подробности:
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=23176

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
heming  25.12.2008 16:42

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> heming писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А электричку нерационально - так как гонять
> сосав
> > нет смысла. Там потоку на 2 вагона в сумме.
>
> Полный состав действительно нет смысла, а два
> вагона - почему бы и нет?
> Только я не уверен, что до Дунайки есть второй
> путь. А без него не получится приемлемых для
> городского транспорта интервалов, и вся затея
> теряет смысл.

А от Ярославля- московского до Дунайки можно по одному пути гонять.

Интервал раз в час нормален для гипототеческого маршрута Филино-Дунайка и Филино-Полянки. И неплохо бы првязать их к Московским эекспрессам по Ярославлю-гл.

Re: Так нету в России электромотрис-то (+)
heming  25.12.2008 16:43

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Деповские поделки-членовозы для начальников дорог
> и путейцев в расчёт не берём, ибо для пассажирских
> перевозок они не сертифицированы...

Дык я и писал, что в СНГ таких подвижных едениц нет. Они есть в ряде европейских стран. Ничего принципиально сложного в их изготовке нет.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Mousemaster  25.12.2008 17:22

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интервал раз в час нормален для гипототеческого
> маршрута Филино-Дунайка и Филино-Полянки.

Все пассажиры уйдут на маршрутки. И будет это чудо возить воздух, пока не сдохнет.

> неплохо бы првязать их к Московским эекспрессам по
> Ярославлю-гл.

К московским экспрессам лучше привязать электрички по разным направлениям, чтобы на них можно было доехать не только до Филина и Дунайки, но и до более дальних станций. (Впрочем, возможно, что это уже сделано.)
А внутригородские электрички должны быть в первую очередь миенно внутригородскими.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Алексей Колин  26.12.2008 02:17

heming писал(а):

> А от Ярославля- московского до Дунайки можно по
> одному пути гонять.
> Интервал раз в час нормален для гипототеческого
> маршрута Филино-Дунайка и Филино-Полянки. И
> неплохо бы првязать их к Московским эекспрессам по
> Ярославлю-гл.

А пропускную способность где возьмёте для "раз в час"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.08 02:18 пользователем Алексей Колин.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Алексей Колин  26.12.2008 02:31

heming писал(а):

> РА, а еще лучше электромоториса как городской
> транспорт в СНГ имел бы смысл однозначно в
> Волгограде .

Какой РА в Волгограде?! Там до 2003 года с интервалом в час пик 10 минут ходили 10-и вагонные ЭР2 и очень прилично населёлялись (все сидячие заняты). Перевозки напрочь убиты после перевода узла на переменный ток и сокращения приписного парка электроопездов почти в 3 раза (с ЭР2 на ЭД9М). Нынешние интервалы - в часы пик 1 час, в межпик - до 4 часов, на Волжский вообще три пары.
Если восстановить прежние размеры движения поток вновь также восстановится.

> Менее однозначно в Ебурге, Челябинске.

В Ебурге существует в виде обычной электрички. От Свердловска - Сорт. до ст. Шарташ учитывая электропоезда всех направлений, движение довольно интенсивное, более 20 минут в часы пик ждать не приходится

> Новомосковский узел вполне можно перевести на РА
> или Электромоторисы

Про РА писали тысячу раз6 они жутко дорогие и по начальной стоимости (ок. 20 млн руб) и по эксплуатации. А в Новомосковске к началу смены на химкомбинат 8-и вагонная электричка вполне себе населяется

Если же конкретно про сферу применения рельсовых автобусов в городе, то она есть:

Ижевск - этим летом ходили РА до границы города по неэлектрифицированным участкам на Воткинск и Балезино, пользовались огромной популярностью. На Увинском направлении даже на зиму оставили до Чура.
Где ещё можно было бы:
Ульяновск (для связи между берегами, хотя там сразу дизель-поезд нужен ИМХО);
Челябинск - по уфалейскому направлению;

Больше применения особо то не вижу

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Лапшов Игорь  26.12.2008 08:26

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Челябинск - по уфалейскому направлению;
>

Уже. Причём, не жилец. Ходит типа пять раз в сутки, в дневном рейсе из Челябинска (Челябинск - Шагол) ехало человек 10. Поэтому потихонечку выводится в пригород: уже есть два поезда до Аргаяша.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Геофизик  26.12.2008 11:49

По Волгограду, довольно кривой график убивает электричку.
На Волжский скоро останется 2-е пары. Но и ими пользуются в основном фанаты и железнодорожники.

Германия, США...
kneiphof  26.12.2008 16:17

Цвиккау, Германия: http://de.wikipedia.org/wiki/Vogtlandbahn Как видно, эта ЖД имеет городские участки на совмещёнке.

США, штат Нью-Джерси http://en.wikipedia.org/wiki/River_Line_(New_Jersey_Transit) Но там скорее пригородный транспорт.

А в Галвестоне ходят дизельные ретротрамваи (трамваи новые, но под старину) http://www.railwaypreservation.com/vintagetrolley/galveston.htm http://web.presby.edu/~jtbell/transit/Galveston/

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
shuricos  27.12.2008 14:04

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где ещё можно было бы:
> Ульяновск (для связи между берегами, хотя там
> сразу дизель-поезд нужен ИМХО);
> Челябинск - по уфалейскому направлению;
>
> Больше применения особо то не вижу


Я на ростовском форуме предлагал пару вариантов.

Основная мысль - использование подъездных путей в Западной промзоне (район ст.Первомайская). Кто не знает, может посмотреть по карте - есть пром.ветка, упирающаяся в перекрёсток Малиновского/Коммунистический. Сюда можно было бы организовать регулярное движение РА (возможно, с подвозом окрестных жителй автобусами).

Если же от этого места сделать тоннель в 1 км. длиной под Коммунистическим, то как раз вышли бы к месту, где планами строительства Ростовского метро предполагается основная (самая нагруженная)станция ростовского метро в Западном жилмассиве (т.н. Западный универсам). Хотя, если сделали бы такую станцию, то там пасспоток был бы уже метрополитеновский.

А ещё у нас (Р-н-Д) началось строительство большого района на 1,5-2 сотни тысяч жителей между ул.Доватора и Мертвым Донцом (Новая Ливенцовка или просто Ливенцовка). Сюда также можно было бы организовать движение РА либо через промзону, расположенную вдоль улицы Доватора, либо через ветку, идущую вдоль Дона, мимо Первомайской и далее по подъездным путям расположенного в том районе песчаного карьера.

Но все эти планы требуют некоторых затрат. "Прямо сейчас", с нулевыми затратами пустить ни в одном из перечисленных случаев не выйдет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.08 14:08 пользователем shuricos.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
warrior  27.12.2008 19:04

А на реконструируемой ветке к Северноу Посёлку в Москве не предполагается движение РА?

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Yoojeen  28.12.2008 14:49

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имеются. Например в Польше.

А где именно?

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
L., Andrew  30.12.2008 16:48

Так это же не что иное, как трамвай, только с двигателем внутреннего сгорания. :) А по сравнению с трамваем он будет неэкономичен.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Олег Измеров  31.12.2008 15:40

L., Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так это же не что иное, как трамвай, только с
> двигателем внутреннего сгорания. :) А по сравнению
> с трамваем он будет неэкономичен.
Здесь трудно сравнивать с трамваем, потому что трамвайная линия прокладывается при высоких пассажиропотоках, что обеспечивает более быструю окупаемость инфраструктуры.

А вот где-нибудь на Севере, где уличный автотранспорт еле-ползает из-за постоянных заносов, но есть ветка, которую и так чистят для грузового движения, рельсовый автобус может быть привлекательным.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
L., Andrew  31.12.2008 16:08

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь трудно сравнивать с трамваем, потому что
> трамвайная линия прокладывается при высоких
> пассажиропотоках, что обеспечивает более быструю
> окупаемость инфраструктуры.
> А вот где-нибудь на Севере, где уличный
> автотранспорт еле-ползает из-за постоянных
> заносов, но есть ветка, которую и так чистят для
> грузового движения, рельсовый автобус может быть
> привлекательным.

Тогда это уже не городской транспорт получается, что ли? :)

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Vadims Falkovs  01.01.2009 03:47

Yoojeen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нибудь в курсе, имеются ли в нашей стране (или
> вообще в мире) примеры использования рельсового
> автобуса (ну или автомотрисы, дизель-поезда -
> вопрос не в терминологии) в качестве именно
> городского транспорта?

Можно ли попросить Вас уточнить, что Вы имеете ввиду?

а) поезд на дизельной тяге на улице?
б) поезд на дизельной тяги по нормальной ж/д, но конечные остановки поезда лишь в пределех одного населённого пункта?
или что-нибудь иное
в) просто использование пасажирами для внутригородских поездок поездов на дизельной тяге выходящих за пределы населенных пунктов?

Просто в различных странах модели структуры общественного транспорта совершенно различны, чтобы понять, что именно Вы имеете ввиду.

Просто в большом числе западных городов маршрутная сеть охватывает город (города) и пригороды (иногда даже целые агломерации) с единой нумерацией, тарифной сеткой и единым управлением, подчас на территории нескольких регионов, а то и стран.

И то, что там могут посчитать одним, в русском значении термина может оказаться совершенно другим и наоборот.

Например имено рельсовые автобусы обслуживают северные пригороды Гамбурга, там они считаются тем, что по-русски "городской транспорт", но там иная терминология. В Германии термин "городской транспорт" даже не употребляется прилюдно, есть термин "пассажирский транспорт ближнего действия" - ÖPNV (Öffentlicher Personennahverkehr), он может быть как внутри юридических границ одного населенного пункта, так и разных, но на автобусе, даже идущем между несколькими населенными пунктами все равно будет написано Stadtbus - городской автобус и у маршрута будет "городской" номер и действовать единая тарифная сетка.
Если смотреть по немецким "понятиям", то указанный Вами "городской транспорт" в виде рельсового автобуса есть. Но конечные пункту, разумеется, выходят за юридическую административную границу одного населённого пункта и по большей части расположены в соседнем населённом пункте. Так же как у трамвайных линий, линий городских электиричек, троллейбусного маршщрута и т.д.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Yoojeen  01.01.2009 15:04

Vadims, спасибо за разъяснение в отношении Германии. Собственно, задавая вопрос, я имел в виду использование этого вида (разновидности) транспорта для пассажирских перевозок внутри административных границ города. Конечный пункт не обязательно должен располагаться там же.
Не могли бы Вы назвать города Германии, где рельсовые автобусы используются в таком качестве?

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Александр22  01.01.2009 15:15

heming писал(а):
-------------------------------------------------------

> Потенциально, но совсем не очень остро имеют смысл
> маршруты:
> Ярославль:
> Филино-Ярославль-гл-Ярославль-мос-Дунайка

Достаточно продлить все поезда со стороны Данилова и Рыбинска до Ярославля а со стороны Александрова и Нерехты до Филино. Будет вполне достаточно для объезда пробочного центра.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Vadims Falkovs  01.01.2009 15:52

Yoojeen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims, спасибо за разъяснение в отношении
> Германии. Собственно, задавая вопрос, я имел в
> виду использование этого вида (разновидности)
> транспорта для пассажирских перевозок внутри
> административных границ города. Конечный пункт не
> обязательно должен располагаться там же.
> Не могли бы Вы назвать города Германии, где
> рельсовые автобусы используются в таком качестве?

В таком случае их будет действительно много.

Например, маршрут RB 46 "Глюкауф-бан" (бывший "НОКИЯ-экспресс" и "НОКИЯ-бан"), соединяет центры и микрорайоны городов Бохум и Гельзенкирхен, интервал движения в час-пик 30 минут, в остальное время - 60 минут, в ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье движение каждый час до полчетвертого утра, по утрам воскресений интервал движения 120 минут. Те же пункты соединяет и маршрут трамвая № 302.
На "Глюкауф-бан" используется двухвагонные дизель-матрисы "Alstom LHB Coradia LINT 41" (по немецкому классификатору - BR 648)
"Стандартный" вагон "BR 648" в дэбэшной окраске выглядит так.



Также дизель-тяга двухвагонная используется, как писал выше, на линиях севернее Гамбурга. Это маршруты железной дороги AKN (Altona-Kaltenkirchen-Neumünsterer Eisenbahn) A1, A2, A3. Часть вагонов - на дизель электрической тяге и в часы пик выезждает на пути гамбургской городской электрички (S-Bahn) и слкедует по ним до центрального вокзала Гамбурга с токосъемом с 3-го рельса, а по пригородам Гамбурга - на дизельной тяге. Интервал движения на разных участках от 20 до 60 минут.

Также дизель-вагоны используются в городско-пригородном сообщении Хемница (CityBahn), Шверина (тут дизель вагоны даже отстаиваются и ремонтируются в трамвайном парке), Цвиккау (дизель-вагоны идут по городским улицам, а затем уходят даже за границу - в Чехию, но в пределах горда они используются пассажирами для поездок по городу). То есть, разнообрази систем и подходов - масса, все их перечислить наверное будет весьма сложно.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
К.Костя  01.01.2009 16:42

На сколько мне известно, РА, проходя обкатку, выполняли роль городского транспорта в Подмосковной Дубне от Б.Волги до Дубны ходили с двумя или тремя промежуточными остановками.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Yoojeen  01.01.2009 23:19

Насчёт Цвиккау. Как я понимаю, речь идёт о "Комбино Дуо"? А у них разве только дизельный двигатель? Я считал, что 2: электродвигатель и питание от контактной сети внутри города и вспомогательный дизель для работы на участках без КС. Или я не прав?

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Vadims Falkovs  01.01.2009 23:27

Yoojeen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчёт Цвиккау. Как я понимаю, речь идёт о
> "Комбино Дуо"?

Нет. :-) "Комбино дуо" в Нордгаузене. А в Цвиккау - "Региоспринтер"

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Yoojeen  01.01.2009 23:52

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Yoojeen писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Насчёт Цвиккау. Как я понимаю, речь идёт о
> > "Комбино Дуо"?
>
> Нет. :-) "Комбино дуо" в Нордгаузене. А в Цвиккау
> - "Региоспринтер"


Точно, я перепутал :-[
А в Цвиккау есть обычный, электрический трамвай? Или только дизель?

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Vadims Falkovs  01.01.2009 23:56

Yoojeen писал(а):
-------------------------------------------------------

> Точно, я перепутал :-[
> А в Цвиккау есть обычный, электрический трамвай?
> Или только дизель?

Есть и нормальный трамвай. Вот они оба дввое дизель и трам на остановке в центре.


Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Александр 2  02.02.2009 14:59

А как же в Энгельсе Саратовской области. Там ходит вогончик от станции Покровск до Анисовки с остановками в черте города Энгельса.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
ЖелДор  07.06.2009 17:05

А в Ульяновске через Волгу есть какое-либо адекватное пригородное движение? Выполняющее роль переправы. Подскажите, пожалуйста!

Никакого адекватного. Один пригородный в день (-)
Энди  07.06.2009 22:07

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Ульяновске через Волгу есть какое-либо
> адекватное пригородное движение? Выполняющее роль
> переправы. Подскажите, пожалуйста!

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Rail  20.06.2009 15:07

Тогда следует пустить в Ульяновске регулярный городской рельсобус и с помощью его соединить два берега.

Re: Никакого адекватного. Один пригородный в день
gourry  20.06.2009 19:14

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЖелДор писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А в Ульяновске через Волгу есть какое-либо
> > адекватное пригородное движение? Выполняющее
> роль
> > переправы. Подскажите, пожалуйста!

Вроде ж РАшку собирались пускать?

Re: Никакого адекватного. Один пригородный в день
Лапшов Игорь  22.06.2009 09:17

gourry писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вроде ж РАшку собирались пускать?

Никто её там не даст пустить чаще двух раз в день: ход однопутный и грузонапряжённый (наливные составы из Татарии на запад идут).

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Union  07.08.2009 13:51

В Калининграде с прошлого года ходил РА1 м по маршруту: Чкаловск-Лесное. Отдельные пары ходили Дружное-Шиповка (это уже пригород). Но в связи с реконструкцией тоннеля под площадью Победы этот маршрут отменили. Будет ли он восстановлен после окончания реконструкции тоннеля-неизвестно...

Re: Никакого адекватного. Один пригородный в день
Rail  21.08.2009 11:49

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------

> Никто её там не даст пустить чаще двух раз в день:
> ход однопутный и грузонапряжённый (наливные
> составы из Татарии на запад идут).


А двухколейку в ульяновске сделать нельзя или как?

Ульяновск - не судьба.
Denver  21.08.2009 14:09

Доброе время суток.

Rail писал(а):--------------------------------------------
> А двухколейку в ульяновске сделать нельзя или как?
----------------------------------------------------------

Ну не судьба: однопутный мост в километр длинною и длинная-длинная однопутная высокая насыпь, вдобавок часть её по крутому оползнеопасному склону (и так пару раз сползала вместе с автодорогой и с дачными участками). Так что дороговатый банкет получается.

В этом смысле интересен нижний ярус нового моста, который того гляди достроят - обещали его под трамваи, но однопутная "железяка" без электрификации там вполне поместится. Поскольку с трамваями грандиозный облом, судьба яруса остаётся туманной.

Но ЖД-подходы к новому мосту достаточно далеко от магистральных городских потоков - со стороны Центра (точнее, Севера) ветка далеко обходит городские окраины (единственно, посёлок Поливно близко) и сразу устремляется на ещё более далёкий от Ульяновска полустанок. Так что для транзита - более-менее, а для городского транспорта уже никак.

Ещё, кстати, не факт, что ветка целая лежит - металлоломщики наловчились действующие ЖД разбирать, а полузаброшенные подъездные пути для них вообще пустяк, лёгкая закусь.

Другой вопрос, что же будет со старым автомобильным мостом после открытия движения по новому. Ведь если его (старый) отдадут железнодорожникам вместе с насыпью автодороги, то у железнодорожников будет достаточный интерес укрепить и расширить оставшийся узкий участок насыпи по береговой круче, тогда по двухпутному уже участку можно будет и электрички пускать (пока что электрификации Ульяновска мешает именно однопутность основных магистралей). С учётом того, что городскому транспорту (автобусам и маршруткам) придётся делать значительный крюк до нового моста, у электричек появится достаточно обширная выгодная "поляна" на рынке именно внутригородских перевозок. А по подъезным пока путям внутригородские электрички смогут ходить практически до самых окраин Нового города (там от ближайшего пути до Нового города примерно километр всего), там уже троллейбусы подхватят.

Но такая "благодать" чревата грандиозными переустройствами автодорог и трамвайных путей на Севере и Центре Ульяновска, так что не совсем этот вариант в радость.

С уважением, Денис.

Re: Ульяновск - не судьба.
Максим (Иваново)  22.08.2009 00:12

Denver писал(а):
>
> В этом смысле интересен нижний ярус нового моста,
> который того гляди достроят - обещали его под
> трамваи, но однопутная "железяка" без
> электрификации там вполне поместится.

Не факт, что опоры и пролётные строения моста рассчитаны на жд нагрузки.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Максим (Иваново)  22.08.2009 00:14

heming писал(а):

> Ярославль:
> Филино-Ярославль-гл-Ярославль-мос-Дунайка

Лучше уж не до Дунайки, а до Телищева. Дунайка находится несколько в стороне от пассажирообразующих объектов, но в 1-2 км от неё в сторону Телищева есть о.п. Липовая Гора, а там уже рядом жилая застройка. К тому же в Телищеве кое-какие дачи есть.

Mousemaster писал(а):

> Только я не уверен, что до Дунайки есть второй
> путь. А без него не получится приемлемых для
> городского транспорта интервалов, и вся затея
> теряет смысл.

До Дунайки и дальше уже однопутка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.09 00:16 пользователем Максим (Иваново).

Re: Ульяновск - не судьба.
Saboteur  09.10.2009 15:14

Цитата (Максим (Иваново))
Denver писал(а):
>
> В этом смысле интересен нижний ярус нового моста,
> который того гляди достроят - обещали его под
> трамваи, но однопутная "железяка" без
> электрификации там вполне поместится.

Не факт, что опоры и пролётные строения моста рассчитаны на жд нагрузки.

Здравствуйте.
Случайно наткнулся на эту тему и решил её вновь поднять особенно в той части касаемой города Ульяновска.

Перспективы по старому автомобильному мосту такие:
После постройки второй части первой очереди нового моста его закрывают на ремонт.
Что это за вторая часть такая, это съезды с нового моста в сторону города на правом берегу и в сторону Верхней и Нижней Террас на левом берегу. Первая часть первой очереди это просто транзит.
Теперь о том, на чьи деньги это будет стоиться. Строиться будет на местные городские средства и области, а значит, что возможно и достроят к 2012 году эту самую первую очередь.
На ремонт старого моста федералы денег не дадут, т.к. он им уже не нужен будет, у них уже есть более дорогая игрушка, а у города и области на ремонт денег нет. А значит, что либо просто закроют либо отдадут кому нибудь. Кто нибудь будет РОСЖЕЛДОР, а значит, что будет уже второй главный ход на УФУ.

По поводу нижнего яруса нового моста.
Это метромост, и габарит метрошный, а не... блин забыл как габарит называется... С-1 вроде. В общем электрофицированная ЖД на мост точно не полезет да и нечего там ей делать. А пути подъездные разобрали ещё в далёком 1998 году, как только было принято решение отказаться от пилона и от навесного монтажа пролётов со стороны правого берега.

Вот это где-то так в кратце.

Re: Ульяновск - не судьба. (-)
Saboteur  09.10.2009 15:14

0

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Сергей Шлычков  07.08.2010 19:54

В Омске тоже планируют запустить рельсовый автобус по линии Московка-Комбинатская. Возникают, правда, сомнения в том, что этот маршрут будет востребован. Пути проложены на почтительном расстоянии от жилых кварталов, так что вряд ли следует ожидать большого пассажиропотока. Транспортная схема в Омске вообще построена таким образом, что лишь к ж/д вокзалу Омск-Пассажирский подходит городской транспорт, к другим же остановочным пунктам и станциям в городской черте никакой транспорт не подходит вообще, поэтому и внутригородские электрички на участке Московка-Входная ходят полупустыми. Так что, если и пускать рельсовый автобус в городах, то для него нужно все-таки строить новые линии, где возможен устойчивый пассажиропоток, а не использовать малодеятельные пути. И еще. Линия Московка-Комбинатская электрифицированная, для чего же тогда по ней пускать подвижной состав на дизельной тяге? Большей глупости придумать нельзя.

Re: Рельсовый автобус как городской транспорт
Виталий Шамаров  07.08.2010 20:37

Цитата (Сергей Шлычков)
Линия Московка-Комбинатская электрифицированная, для чего же тогда по ней пускать подвижной состав на дизельной тяге? Большей глупости придумать нельзя.
Никакая не глупость. Если большой пассажиропоток не ожидается, то негоже пускать как минимум 4-вагонную электричку. Я в другой теме предположил, что нужны двухвагонные электрички и одновагонные электромотрисы. Вот и названо конкретное место.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]