Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Иван Садовский
16.11.2007 06:38
> Бред. С современным уровнем вычислительных систем
> рассчитать и создать идеальный планер - не сложная > задача, важно только потом к этому планеру > приладить оборудование соответствующее, чтоб он > летать смог. Потому, главное в самолёте - > авионика. Особенно, если реализуется принцип электронной устойчивости, и, соответственно, применяется ЭДСУ. Потому что это как раз случай, когда планер сам по себе летать не способен. Re: РЖД выбирает сверхскорость
Олег Измеров
16.11.2007 10:07
http://top.rbc.ru/index3.shtml
В аэропорту Тулузы самолет врезался в ограждение, есть раненые Десять человек получили ранения при наземных испытаниях самолета Airbus 340-600 в аэропорту французской Тулузы, сообщает Associated Press со ссылкой на заявление Airbus. Во время проведения заключительного этапа испытаний двигателей на борту самолета, который в будущем должны были передать эмиратской авиакомпании Etihad Airways, самолет врезался в ограждение. В результате инцидента ранения получили 9 человек на борту самолета, в том числе 8 сотрудников Etihad Airways и один человек, находившийся вне самолета. При этом трое получили серьезные ранения. В операции по спасению пострадавших принимали участие 80 человек. По словам операционного директора Airbus Фабриса Брежье, причины инцидента, в результате которого самолет получил такие повреждения, что не подлежит восстановлению, неизвестны. Ведется расследование. 15 ноября 2007г. Re: РЖД выбирает сверхскорость
Дем
16.11.2007 11:18
По нынешним временам катастрофа - происшествие с гибелью людей или воздушного судна Так нужно 1) купить эти вычсредства 2) нанять людей, которые на них работать умеют. С обоими пунктами беда... Нынче "опытное производство" может быть во многом виртуальным. Ну и станки там сильно другие. В том числе и они, такого неэффективного использования средств, как в авиаотрасли ещё поискать надо. Разве что "Энергия-Буран" переплюнет, но она тоже оттуда почти. Это наоборот в минус. Одно дело "ещё не сделали", и совсем другое "сделали, но оно не работает" Re: РЖД выбирает сверхскорость
Антон Чиграй
16.11.2007 12:43
> > Строить хайвеи параллельно "плохим" дорогам может
> > и не стоит - а стоит просто реконструировать > > существующие. > существующие сквозь населёнку проходят, хрен их там > расширишь. а хайвей - это минимум четыре полосы. По местным условиям надо смотреть. Может, дорога идёт через населённый пункт, который приткнулся между болотами? > > Могу посоветовать зайти в любой компьютерный > > магазин и посмотреть, где сделана большая часть > > ноутбуков. Увидите этикетку 'Made in China" > Не "сделана" а "собрана". Спаять даже на готовых микросхемах что-то отличное от референс-дизайна тоже не самое простое дело. И вот тут в дело вступает Hon Hai Precision Industry Co., Ltd (торговая марка Foxconn Electronics) - крупнейший в мире контрактный производитель электронных изделий, начиная с разъёма и заканчивая готовыми материнскими платами, CD приводами и сотовыми телефонами. Их продукция продаётся под марками Asus, Intel, Cisco, Nokia, Motorola и ещё десятками других... Основная производственная база расположена в Китае, хотя сама компания - тайваньская. > На микросхемах совсем другие страны... На микросхемах зачастую вообще страна не указывается. И даже не потому, что она "микро", а надо ещё маркировку разместить ;-)) Совершенно обыденным сейчас является практика разделения на разные заводы изготовления кристалла, и последующих операций - корпусировки и тестирования. У крупных микросхем с числом ножек за тысячу, корпусировка стоит дороже собственно выращивания и обработки кристалла. Например кристалл процессора Intel Pentium IV, изготовленный в Кирьят-Гате, поступает для корпусировки и монтажа на плату в Шанхай. А для полного цикла изготовления чипсетов в 2010 году будет открыта новая фабрика Intel (Fab68) в г.Далянь (стоимость проекта - 2.5 миллиарда USD). В Сучжоу строится завод, который будет заниматься корпусировкой микросхем памяти Infineon, Winbond, Nanya, а также крупнейшего китайского производителя кристаллов Semiconductor Manufacturing International Corporation (SMIC). Потом они будут спаяны в модули, продаваемые под такими известными марками, как Kingston, Transcend... Тот же самый SMIC изготавливает на заводах в Китае микросхемы флэш-памяти для Samsung, продающего их под своей маркой... Короче, если все эти цепочки раскручивать, без Китая сейчас не обойдётся практически нигде. Re: 6 часов? Смысл?
Slon
16.11.2007 14:45
А какие катастрофы вы можете поставить в вину S7 кроме случая, когда в Иркутске самолёт в гаражи въехал? Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Alex - MTB-82
16.11.2007 14:57
Vlad писал(а):
--------------------------> Завод Эрбаса в Китае будет работать на китайский > рынок (потребности котрого измеряются в сотнях > самолетов в год) и рынки стран ЮВА. Понятно. А потребности российского рынка каковы? И в принципе, завод в России мог бы производить Эрбасы не только для России. > Вообще масштабы необходимых вложений в каждую > последующую модель самолета сейчас таковы, что > окупаются только при производстве нескольких > сотен, если не тысяч единиц ВС. > Поэтому и есть шанс у SSJ -- он > спроектирован именно в рассчете на мировой рынок, Планы-то амбициозные - замахивались аж на 20% мирового рынка авиалайнеров. Вот тоолько не получилось бы как всегда: количество заказов пока не увеличивается больше уже давно существующей цифры 71. > в отличие от Ту-334, который может быть и лучше > "заточен" под плохие росийские региональные ВПП, Плохие ВПП есть не только в России. На то он и региональный самолет, что должен в любом захолустье успешно взлетать, садиться и обслуживаться. > но перспектив продаж за пределами ex-СССР не > имеет. Причины чисто субъективные. > > Потому, что углеводороды в России сейчас > > составляют недопустимо большой процент от > > производимой продукции, > > Если угробим своих авиаперевозчиков, возрастет еще > больше. Будут развиваться альтернативные виды транспорта. На пассажирских ЖД перевозках конкуренция появится. ПС будет российским. > Но вы же вообще против Боингов\Эрбасов в > российских АК 1. Я против их засилия. Когда закупаются только они, в т.ч. взамен списываемых отечественных. 2. В России по сравнению с Германией ситуация другая: основным является внутренний рынок сбыта. > > И ведь Германия по сравнению с > > Россией - карлик. > > Ээ.. кхм.. Вы по территории измеряете? И по населению. > А если по ВВП? > А если еще круче -- по ВВП на душу населения? Кто > теперь карлик? Ну так а почему в России так низок ВВП на душу населения? А все потому - сырьевая ориентация, уничтожение интеллектуального потенциала и отраслей промышленности, производящиз продукцию высокого передела. > еще раз поднимем > вопрос об открытии авиафорума? Тогда уж и автофорума тоже. Да и если откроют авиафорум - устану там спорить с вами. > Но никаких преференций/ограничений на уровне > государства по закупке техники того или иного > произфодителя АК не имеют. А этим странам это и не нужно. На сбыт продукции наличие таких ограничений кардинально не повлияло бы. Да и АК данных стран все равно в основном эксплуатируют отечественную (для них) продукцию. > Вот у меня есть несколько знакомых американских > семей, я такого ни разу не слышал :) Что, ни у одних нет американской машины? > > И кстати, европейские и японские автомобили для > > американского рынка производятся в США. > Вы же в общем-то уже согласились, что в условиях > современной глобализации не так уж и важно, где > тот или иной товар производится, важно где он > разработан/спроектирован. Это так. Но все-таки хотя бы часть стоимости остается на территории страны-производителя, в отличие от ввоза готового импортного товара. Особенно если производство полного цикла, а не отверточная сборка. > В условиях РФ (малая плотность > населения, суровый климат, но достаточно высокий > уровень образования) концентрировать усилия (и > диверсифицировать экономику) надо не на > производство, а именно на > конструирование/разработку. Производство все равно > по издержкам никогда не догонит Китай/ЮВА. Производство перспективных Ил и Ту можно и в Китае разместить. Но все равно нет их, и не будет, если КБ похоронить. В Ташкенте кстати есть завод Ила. Вот только производство Ил-76 наоборот переносят в Воронеж - все-таки более выгодным сочли. > Боинги и Эрбасы хороши высокими > экономико-эксплуатационными характеристиками, > налаженным послепродажным сервисом и > обслуживанием. Первое определяется используемыми движками, а второе - прямое следствие распространенности в данной стране/регионе продукции того или иного производителя. Сравните количество в России сервисных центров ВАЗ и Бентли. > Для ближне/среденемагистрального у него слишком > большая взлетная масса и расход топлива (великоват > он для коротких линий), а для дальнемагистрального > у него не хватает дальности и вместимости. Это вы про Ту-204? Есть его вариант и для более дальних линий - Ту-214. > > И кстати, Б-747 до сих пор выпускается. > У него очень специфическая рыночная ниша И немаленькая эта ниша, надо заметить. Я к тому, что планер старой разработки (а Б-747 практически ровесник Ил-62) еще не означает, что самолет безнадежно устарел. > Тот же ПС-90 > > совершенствуется. > > Но до аналогов от RR, PW, GE и EA ему еще очень > далеко. Но модернизационный потенциал очень хороший. > А что НК-93? Двигатель был прорывным когда > рисовался, сейчас он уже далеко не "впереди > планеты все" по своим характеристикам. Сверхвысокая степень двухконтурности означает потенциально весьма высокую и экономичность, с которой при прочих равных не могут сравниться обычные ТРДД. > Пока при тяге всего 18 тонн Это разве мало? 8-0 > показывает далеко не блестящие топливные > характеристики Удельный расход 0.49 против 0.545 у CFM-56 на А-340 - выигрыш уже есть. > Это с чего вы взяли? планер там родной, от ГСС Полностью ли ГСС с нуля разработан? > > откуда-то взяли, что > Ту-334 > > в эксплуатации дороже SSJ. > На основании заявленых характеристик. Я приводил заявленные ТТХ - принципиальной разницы нет. Удельный расход топлива у Д-436 0.592, каков он у СМ146? К тому же ничто не мешает поставить последние на 334. Re: 6 часов? Смысл?
Chek
16.11.2007 15:02
Slon писал(а):
------------------------------------------------------- > А какие катастрофы вы можете поставить в вину S7 > кроме случая, когда в Иркутске самолёт в гаражи > въехал? Если это вопрос ко мне, то кроме Иркутска больше никаких. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Chek
16.11.2007 15:14
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Плохие ВПП есть не только в России. На то он и > региональный самолет, что должен в любом > захолустье успешно взлетать, садиться и > обслуживаться. Что вы привязались к этим ВПП??? Ну в России еще плохие дороги и что из этого??? Теперь междугородние автобусы только на базе вездеходов что ли делать??? Не путайте причину и следствие. > > Первое определяется используемыми движками, а > второе - прямое следствие распространенности в > данной стране/регионе продукции того или иного > производителя. Сравните количество в России > сервисных центров ВАЗ и Бентли. Для начала сравните КАЧЕСТВО обслуживания в них!!!)))))) Сервис у Бентли такой, что если ваша машина, зарегистрованная в Москве сломается под Казанью, то к вам приедут сервисмены и при необходимости отправят авто в Москву, а то и в Англию, если не смогут устранить неисправность. При этом, на время ремонта вам бесплатно предоставляется "автомобиль соответствующего класса". Много чем ВАЗ перед этим похвастаться может??? > > Это вы про Ту-204? Есть его вариант и для более > дальних линий - Ту-214. Ту-214 не сертифицированан по нормам ETOPS. То есть летать над океанами он не может. Считайте, что после этого западные рынки для него фактически закрыты. > И немаленькая эта ниша, надо заметить. > Я к тому, что планер старой разработки (а Б-747 > практически ровесник Ил-62) еще не означает, что > самолет безнадежно устарел. Боинг 747 постоянно модернизируется. Сейчас ведется работа над пятым поколением лайнера. Замечу, что при каждом поколении авиаоника вся ставиться совершенно иная, чем на предыдущем поколении. Это раз. И два. Ил-62 вообще машина не супер и не когда ей не была. Одни 4 движка в хвосте чего стоят!!! Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Vlad
16.11.2007 15:42
Приветствую!
> Понятно. А потребности российского рынка каковы? меньее 100 самолетов в год (с учетом замены устаревших типов). > Планы-то амбициозные - замахивались аж на 20% > мирового рынка авиалайнеров. не, 20% мирового рынка _в этом классе_ Вполне достижимые. > Плохие ВПП есть не только в России. На то он и > региональный самолет, что должен в любом > захолустье успешно взлетать, садиться и > обслуживаться. Но вот большинство платежеспособных заказчиков предпочитают нормальный современный самолет. Большинство аэродромов в Европе/Сев. Америке/Азии вполне хорошего качетсва. > Причины чисто субъективные. Есть заказы? > Будут развиваться альтернативные виды транспорта. не будут. Сравните развитие авиации (15% в год) и рост пассажирского трафика РЖД (3% в год). А из "альтернативщиков" больше всег оразовьются "автобусники". > ПС будет российским. Velaro, Pendolino, shinkansen.... > 1. Я против их засилия. Ну так нету экономически-эффективной альтернативы. > 2. В России по сравнению с Германией ситуация > другая: основным является внутренний рынок сбыта. Вот это плохо и неправильно. Слишком маленький этот рынок для авиапромышлленности. Недостаточный для окупаемости разработки новых типов. > Ну так а почему в России так низок ВВП на душу > населения? А все потому - сырьевая ориентация, Странно. По этой же причине в Норвегии, ОАЭ, Кувейте -- высокий. > Да и если откроют авиафорум - устану там спорить с > вами. :) > А этим странам это и не нужно. Это никаким странам не нужно, так как стимулирует производителя не заботится о собственном выживании в условиях конкуренции. И, как показывает опыт -- все раво бесполезно. > Да и АК данных стран все равно в основном > эксплуатируют отечественную (для них) продукцию. Это не так. Есть полно компаний в Америке, летающих в основном на Эрбасах и наоборот, европейских -- на Боингах. > > Вот у меня есть несколько знакомых американских > > семей, я такого ни разу не слышал :) > > Что, ни у одних нет американской машины? Не-а. Ни одной! И уж тем более нет ничего похожего на приводившийся вами лозунг. > Это так. Но все-таки хотя бы часть стоимости > остается на территории страны-производителя, Ну какая часть стоимости форда-фокуса создается во Всеволожске? Стоимость комплекта ковриков и работы отверткой? > Особенно если производство полного цикла, Замкнутых производств полного цикла внутри одной страны не осталось уже практически нигде. Ну разве что в Сев. Корее. > В Ташкенте кстати есть завод Ила. Вот только > производство Ил-76 наоборот переносят в Воронеж - > все-таки более выгодным сочли. Ну да. Потому что в Ташкенте от завода мало что осталось. А китайский заказ выполнять придется, хошь -не хошь. > Первое определяется используемыми движками, не тоьлко > второе - прямое следствие распространенности в > данной стране/регионе продукции того или иного > производителя. Это не так. Вот Эмбраер появился совсем недавно с нуля. Они нигде не был распространен. Его вообще не было. А Фоккер, Бомбардье, ATR -- были. Однако в силу качественного продвижения (и еще кучи причин), Эмбраер -- лидер, Бомбардье стал догоняющим. а фоккер вообще закрылся. > Сравните количество в России > сервисных центров ВАЗ и Бентли. Сравните скорость, с которой починят по гарантии ВАЗ и Бентли :) Особенно если что-то серьезное. > Это вы про Ту-204? Да > Есть его вариант и для более дальних линий - Ту-214. Это Ту-204-200. Дальность все равно недостаточная, вместомость -- тоже для дальнемагистральника маловата. > Я к тому, что планер старой разработки (а Б-747 > практически ровесник Ил-62) еще не означает, что > самолет безнадежно устарел. Не означает. Но в случае Ту-204 именно такие самолеты (вместимость/дальность/взлетный вес) в современные требования рынка не укладываются. 20 лет назад укладывались, а сейчас -- уже нет. > Сверхвысокая степень двухконтурности означает > потенциально весьма высокую и экономичность, с > которой при прочих равных не могут сравниться > обычные ТРДД. ключевое слово здесь -- "потенциально". А со сверхвысокой степенью двухконтурности и GE и PW и RR играются уже очень давно, но тоже пока безуспешно. Коммерческих версий с требуемыми характеристиками пока нет. > > Пока при тяге всего 18 тонн по сравнению с 45 у GE-90 :)) > Удельный расход 0.49 против 0.545 у CFM-56 на > А-340 - выигрыш уже есть. Эт заявленные характеристики. И пока "в железе" не достигнутые. > Полностью ли ГСС с нуля разработан? Да. Re: 6 часов? Смысл?
Slon
16.11.2007 15:44
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > Если это вопрос ко мне, то кроме Иркутска больше > никаких. Нет, это я спрашивал у dmk, который боится летать "Сибирью". Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Toman
16.11.2007 17:31
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Не уничтожают. Потому, что боинги летают по > всему > > миру (и американские компании в основном все же > на > > боингах возят), > > Все прозаичнее. Боинги используются там, где АК > посчитала, что прелдожение Бонга эффективнее > (более коммерчески привлекательнее). И Эрбасом -- > там, где по каким-то причинам привлекательнее > о(по)казался Эрбас. > Но никаких преференций/ограничений на уровне > государства по закупке техники того или иного > произфодителя АК не имеют. Ну, в авиатранспорте - может, и не имеют. А вот на тех же ж.д. ... Помните ведь ту давнюю известную историю, как в США кое-какое предприятие приобрело ТЭМ7А для работы на своих (!) подъездных путях. И как тут же в результате их "вежливо попросили" эти ТЭМ7А кое-куда себе засунуть, в общем, не разрешили их эксплуатировать. Вот так они и не поехали... Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Vlad
16.11.2007 18:07
Приветствую!
> Помните ведь ту давнюю известную > историю, как в США кое-какое предприятие приобрело > ТЭМ7А для работы на своих (!) подъездных путях. Плохой пример. ТЭМ-ы не соответствовали обязательным нормам FRA. Чем думали те, кто их покупали -- непонятно. Разве Эрбасы и Боинги не сертифицированы МАК-ом??? :) Есил бы они не удовлетворяли каким-либо нашим авиационным нормам -- вопросов бы не возникало и ваш пример был бы оправдан. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Чен
16.11.2007 19:56
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну да. Потому что в Ташкенте от завода мало что > осталось. А китайский заказ выполнять придется, > хошь -не хошь. А как насчёт ИЛ-114? Обещалось 100-200 самолётов в год, вроде как) Раз уж совсем ушли в авиационный оффтопик, то: известно ли что-нибудь из отечественного, что планируется на замену АН-2? А буржуйского? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.07 20:06 пользователем Чен. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Vlad
16.11.2007 20:11
Приветствую!
> А как насчёт ИЛ-114? Обещалось 100-200 самолётов в > год, вроде как) И где они ? Кроме нескольких штук в "Выборге"? > Раз уж совсем ушли в авиационный оффтопик, то: > известно ли что-нибудь из отечественного, что > планируется на замену АН-2? Ан-3Т > А буржуйского? А там смотря как считать -- если по ТТХ, то в этом классе много всего, а если по начальной стоимости -- то ничего. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Чен
16.11.2007 20:51
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > А как насчёт ИЛ-114? Обещалось 100-200 самолётов > в > > год, вроде как) > > И где они ? Кроме нескольких штук в "Выборге"? Да, получается, что не так много их. Ещё один у узбеков и один у хохлов) http://www.airwar.ru/enc/craft/il114.html Но: Лизинговая компания "Ильюшин финанс" (ИФК) приобрела у "Авиационного комплекса Ильюшина" 30 самолетов Ил-114-100. Поставки начнутся в 2007 году и продлятся 4 года, сообщает РИА Новости. (с) лента.вру http://lenta.ru/news/2006/07/18/il/ плюс Россия заключила контракт с ташкентским авиационно-производственным объединением на поставку самолетов-разведчиков на базе Ил-114, сообщает ИА "Фергана". В общей сложности до 2015 года Министерство обороны РФ планирует получить 28 самолетов этого типа. В настоящее время оплачено производство первых восьми самолетов, поставки которых начнутся в 2008 году. http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1193766300 А вот это: "На самолете используется цифровой комплекс авионики ЦПНК-114 (EFIS) с пятью цветными многофункциональными дисплеями, разработанный отечественными КБ при участии ГосНИИ АС и НИИАО." -- (с) avia.ru соответствует европейской авионике каких годов? > > известно ли что-нибудь из отечественного, что > > планируется на замену АН-2? > > Ан-3Т Погуглил, получается, что это почти тот же Ан-2, только с новым двигателем. (И то их выпущено всего 25 штук.) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.11.07 21:08 пользователем Чен. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Чен
16.11.2007 21:05
> В Ташкенте кстати есть завод Ила. Вот только
> производство Ил-76 наоборот переносят в Воронеж - > все-таки более выгодным сочли. А вот РБК говорит, что причины скорее политические, нежели простая нехватка мощностей: Однако уже сейчас понятно, что ташкентскому авиазаводу будет сложно уложиться в эту сумму. Как поясняет РБК daily источник в авиапроме, экономика производства Ил-76 состоит из следующих частей. Балансовая стоимость одного планера — 600 тыс. долл., тем не менее российской стороне они предлагаются за 13 млн долл. Еще в 11 млн долл. обойдется доукомплектация, также в контракт включается комиссия «Рособоронэкспорта». «В итоге стоимость самолета вырастает до 30 млн долл., тогда как в Китай эти самолеты должны поставляться по 21 млн долл.», — отмечает источник. При этом, по его словам, сейчас руководство ТАПОиЧ закрыло для российской стороны почти всю информацию о проекте. http://www.rbcdaily.ru/2007/02/26/industry/266618 Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
gourry
17.11.2007 08:00
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > Alex - MTB-82 писал(а): > -------------------------------------------------- > > производителя. Сравните количество в России > > сервисных центров ВАЗ и Бентли. > > Для начала сравните КАЧЕСТВО обслуживания в > них!!!)))))) Сервис у Бентли такой, что если ваша > машина, зарегистрованная в Москве сломается под > Казанью, то к вам приедут сервисмены и при > необходимости отправят авто в Москву, а то и в > Англию, если не смогут устранить неисправность. > При этом, на время ремонта вам бесплатно > предоставляется "автомобиль соответствующего > класса". Много чем ВАЗ перед этим похвастаться > может??? Гм... Совершенно некорректный пример. Пардон, Бентли - штучная статусная машина, причем пресловутая добавленная стоимость в ее цене составляет процент побольше, чем в вазовской:) Плюс специфический контингент владельцев, так что нужно держать уровень сервиса:) Вообще, если кто разбирается в этом грешном аэродромном обслуживании лучше - разве этим ззанимаются сервис-центры производителей? Вроде бы, обслуживание на точках ведется силами авиакомпаний. А вообще. Хорошо, уберем авиаиндустрию, дружно пересядем на иномарки, полностью забъем на барахло общественного производства, максимум то, точ соответсвует пресловутому "мировому уровню". Уровень безработицы в результате данной цепной реакции развала практически всего, что осталось (кроме нефтянки) рискнете оценить? Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Toman
17.11.2007 15:26
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Помните ведь ту давнюю известную > > историю, как в США кое-какое предприятие > приобрело > > ТЭМ7А для работы на своих (!) подъездных путях. > > > Плохой пример. > > ТЭМ-ы не соответствовали обязательным нормам FRA. > Чем думали те, кто их покупали -- непонятно. Каким именно нормам? Назовите конкретные несоответствия в том случае. Светосигнальное оборудование, и АЛСН? Дык это в каждой стране по сути дела по-своему, на каждой ж.д. свои традиции и свои системы сигнализации. Тепловоз-то тут при чём? Ну, навесьте на него фонариков в нужных местах, поставьте АЛС местной системы, и дело с концом. По продольным усилиям слабоват? А оно ему фактически надо? На подъездном пути? Таки шо, у них в США и мотовозов и т.п. хрени нет? Не поверю, есть ведь, и спокойно используются на ж.д. путях, это неопровержимый факт. Так какие причины были не допускать к эксплуатации ТЭМы? > > Разве Эрбасы и Боинги не сертифицированы МАК-ом??? > :) > Есил бы они не удовлетворяли каким-либо нашим > авиационным нормам -- вопросов бы не возникало и > ваш пример был бы оправдан. При желании можно было бы написать нормы так, что, скажем, любой самолёт должен быть способен садиться на грунтовые аэродромы (а когда-то так оно и было). И тогда Боинги с Эрбасами гарантированно не пройдут :) Правда и Ту с Илами тоже. Останутся одни военно-транспортные самолёты. Но эти нормы так не написали, а ограничились здравым смыслом. А вот FRA здравым смыслом явно не ограничилась (за что страдают даже и сами американские ж.д.). Зато эстонская ж.д. позже восприняла осевую нагрузку за 30 т на ось как нечто в рамках нормального и обыденного, на что вообще можно не обращать особого внимания :) Хотя по факту там всё гораздо больше не соответствовало существующим нормам, чем ТЭМ7А - американским. Re: Не вопрос!
Иван Садовский
17.11.2007 17:03
> И еще, а интеллектуальным трудом - не пробовали
> деньги зарабатывать. Весьма, между прочим - > доходно! Между прочим, всё, что Вами предлагается угробить - и есть интеллектуальный труд. Огласите список отраслей, в которых это, по Вашему мнению, "весьма доходно".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]