Нет, делать нечто по навсегда устаревшим технологиям - интеллекта не требует...
Дем
18.11.2007 00:16
> ежду прочим, всё, что Вами предлагается угробить - и есть интеллектуальный труд. Re: Не вопрос!
Антон Чиграй
18.11.2007 09:30
> А Вы возьметесь назвать российскую продукцию, от
> пользования которой не возникает рвотный рефлекс? Расположенные в РФ предприятия западных фирм (а также разные формы совместных предприятий) считаются, или только "посконно-домотканые"? > И еще, а интеллектуальным трудом - не пробовали > деньги зарабатывать. Весьма, между прочим - доходно! Интеллектуальный труд - вещь довольно своеобразная. Ибо во многих случаях его результат должен в дальнейшем выражаться во вполне материальных изделиях. Только что в передаче "Авиаторы" по НТВ
Alex - MTB-82
18.11.2007 11:33
было про американскую стоянку списанного авиастарья. Трансаэро и Сибирь эксплуатируют самоли оттуда. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.11.07 12:13 пользователем Alex - MTB-82. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Alex - MTB-82
18.11.2007 12:39
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > > Есил бы они не удовлетворяли каким-либо нашим > > авиационным нормам -- вопросов бы не возникало > и > > ваш пример был бы оправдан. > > При желании можно было бы написать нормы так, что, > скажем, любой самолёт должен быть способен > садиться на грунтовые аэродромы (а когда-то так > оно и было). И тогда Боинги с Эрбасами > гарантированно не пройдут :) Или вообще, что на территории России могут эксплуатироваться только ВС отечественного производства:) Но можно что-нибудь и объективное придумать, например, обязательное наличие механической проводки управления. Современные А и В однозначно идут лесом - с отказавшим электроснабжением они летать не могут. К слову, запрет на эксплуатацию праворульных авто, равно как и машин с красными поворотниками, абсолютно логичен - такие машины не соответствуют требованиям российских ПДД. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Антон Чиграй
18.11.2007 13:23
> Но можно что-нибудь и объективное придумать, например,
> обязательное наличие механической проводки управления. > Современные А и В однозначно идут лесом - с отказавшим > электроснабжением они летать не могут. Лесом идут все современные самолёты, поскольку без усилителей ты просто не сдвинешь органы управления. Поэтому уже на Ту-204 никакой механики нет. > К слову, запрет на эксплуатацию праворульных авто, > равно как и машин с красными поворотниками, > абсолютно логичен - такие машины не соответствуют > требованиям российских ПДД. Этот запрет является приведением российских нормативов в соответствие с европейскими нормами. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Иван Садовский
18.11.2007 13:28
> Но можно что-нибудь и объективное придумать,
> например, обязательное наличие механической > проводки управления. Напомнить, почему появилась ЭДСУ? Потому что маневренный самолет вынужден быть аэродинамически неустойчивым. А это приводит к тому, что летчик таким самолетом управлять не сможет. Сначала в проводку управления вводили разные раздвижные тяги, которые к воздействию от летчика добавляли необходимые воздействия, компенсирующие неустойчивость самолета и обеспечивающие летчику иллюзию устойчивости самолета и нормальную управляемость. Потом перешли к ЭДСУ, потому что оказалось, что проще и надежнее будет поставить летчкику джойстик и суммировать электрические сигналы. Сначала ЭДСУ появились на истребителях, потому что им высокая маневренность нужнее всего, сейчас потихоньку и на тяжелых самолетах появляются. > Современные А и В однозначно > идут лесом - с отказавшим электроснабжением они > летать не могут. Если самолет аэродинамически неустойчивый, то он и с механической проводкой управления летать не сможет. А система электроснабжения как раз проектируется так, чтобы отказало всё что угодно, но только не она. Потому что без нее самолет далеко не улетит. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
lightning
18.11.2007 14:46
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Или вообще, что на территории России могут > эксплуатироваться только ВС отечественного > производства:) > Но можно что-нибудь и объективное придумать, > например, обязательное наличие механической > проводки управления. Современные А и В однозначно > идут лесом А следом лесом идет вся отечественная отрасль авиаперевозок вынужденная использовать экономически неэффективные самолеты, и вместе с ней идут лесом (в прямом и переносном смысле, т.к. лететь будет не на чем, а p/d на правах монополиста еще задерет цены) пассажиры. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Chek
18.11.2007 18:45
gourry писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще, если кто разбирается в этом грешном > аэродромном обслуживании лучше - разве этим > ззанимаются сервис-центры производителей? Вроде > бы, обслуживание на точках ведется силами > авиакомпаний. Нет, далеко не всегда. Мелкий ремонт и ТО как правило проводится инженерными подразделениями авиакомпаний, крубный ремонт - силами производителя. Граница крупный/мелкий имеет несколько ступеней. Каждая авиакомпания имеет определенный допуск от производителя на обслуживание самолёта до какой-то четко определённой степени. > Уровень безработицы в результате данной цепной > реакции развала практически всего, что осталось > (кроме нефтянки) рискнете оценить? А вы рискнёте предположить убытки авиакомпаний от эксплуатации таких замечательных наших отечественных самолётов??? А в авиакомпаниях тоже ведь люди работают. Re: Только что в передаче "Авиаторы" по НТВ
Chek
18.11.2007 18:49
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > было про американскую стоянку списанного > авиастарья. Трансаэро и Сибирь эксплуатируют > самоли оттуда. Это вы сами придумали??? Тот самолёт, который списан НИКОГДА больше не взлетит, ясно??? НИКОГДА. Большинство наших крупных авиакомпаний летает на самолётах как на внутренних рейсах, так и на международных. Или вы не знаете, что в Европе или той же Америки очень строгие требования к техническому состоянию ВС??? И что никто туда, выражаясь вашим языком "списанные" самолёты не пустит просто. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Chek
18.11.2007 18:52
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Или вообще, что на территории России могут > эксплуатироваться только ВС отечественного > производства:) Ледующим шагом будет запрет стран ЕС, Юго-восточной Азии и Америки на эксплуатацию на их территории ВС российского производства. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Alex - MTB-82
18.11.2007 22:28
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > без > усилителей ты просто не сдвинешь органы > управления. Ту-154 успешно садили с отказавшим электроснабжением (и гидросистемой?). Re: Только что в передаче "Авиаторы" по НТВ
Alex - MTB-82
18.11.2007 22:30
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > Это вы сами придумали??? Сссылаюсь ведь на передачу! Смотреть надо было. > Тот самолёт, который > списан НИКОГДА больше не взлетит, Списан из АК, но еще типа в состоянии летной годности. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Alex - MTB-82
18.11.2007 23:17
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > >А потребности российского рынка каковы? > меньее 100 самолетов в год Не так уж и мало! Учитывая стоимость современного авиалайнера - может быть и имеет смысл разместить производство в России. > 20% мирового рынка _в этом классе_ Речь шла о рынке пассажирских самолетов вообще. А если только в этом классе - то тогда фигня:( Даже Эмбраеру конкуренцию едва ли составим:( > Сравните развитие авиации (15% в год) и > рост пассажирского трафика РЖД (3% в год). Причины во многом субъективные. А если другие страны брать? > А из "альтернативщиков" больше всег оразовьются > "автобусники". Ну, автобусы тоже бывают Отечественными. Рейс Свердловск-Сочи например на ЛиАЗе выполняется. > > 2. В России по сравнению с Германией ситуация > > другая: основным является внутренний рынок > сбыта. > > Слишком маленький > этот рынок для авиапромышлленности. Недостаточный > для окупаемости разработки новых типов. А для модернизации существующих типов? > > Ну так а почему в России так низок ВВП на душу > > населения? А все потому - сырьевая ориентация, > > Странно. По этой же причине в Норвегии, ОАЭ, > Кувейте -- высокий. Ну так сравните население этих стран с населением России! > Это никаким странам не нужно, так как стимулирует > производителя не заботится о собственном выживании > в условиях конкуренции. Отечественное авиастроение в отличие от американского самостоятельно выжить не сможет:( Нужна именно политическая воля. > Есть полно компаний в Америке, летающих в основном > на Эрбасах и наоборот, европейских -- на Боингах. Однако сравнивая общее количество ВС - но будет отнюдь не в пользу боингов в Европе и эрбасов в США. > > Что, ни у одних нет американской машины? > Не-а. Ни одной! > И уж тем более нет ничего похожего на > приводившийся вами лозунг. Ну не знаю. По телику так сказали. Да и сколько США показывают - сплошь американские машины 70-х. > Ну какая часть стоимости форда-фокуса создается во > Всеволожске? Стоимость комплекта ковриков и работы > отверткой? Стоимость изготовления кузова и начинения его агрегатами. Не знаю где движки производят, возможно тоже в России. > Замкнутых производств полного цикла внутри одной > страны не осталось уже практически нигде. > Ну разве что в Сев. Корее. А производство боингов в США, а эрбасов во Франции, а японских автомобилей в Японии? > Вот Эмбраер появился совсем недавно с нуля. Они > нигде не был распространен. Его вообще не было. А > Фоккер, Бомбардье, ATR -- были. Однако в силу > качественного продвижения (и еще кучи причин), > Эмбраер -- лидер, Бомбардье стал догоняющим. а > фоккер вообще закрылся. Ну нет таких средств на продвижение у Ил и Ту :( > Но в случае Ту-204 именно такие самолеты > (вместимость/дальность/взлетный вес) в современные > требования рынка не укладываются. 20 лет назад > укладывались, а сейчас -- уже нет. Почему это? Что, кроме ближнемагистральников вместимостью около 100 и дальнемагистральников вместимостью 300+ ничего больше не нужно? > > Удельный расход 0.49 против 0.545 у CFM-56 на > > А-340 - выигрыш уже есть. > > Эт заявленные характеристики. И пока "в железе" не > достигнутые. А сколько реально достигнуто? М-а-аленький такой моторчик:) Особенно в сравнении со стоящей рядом ВАЗ-2110 Еще мне нравится надпись на логотипе НК: "Двигатели НК - высокая надежность": Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
DФ
18.11.2007 23:26
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Стоимость изготовления кузова и начинения его > агрегатами. Не знаю где движки производят, > возможно тоже в России. Форд делается из испортируемых машинокомплектов, то есть просто сборка. Отечественное там только коврики и, вроде как, стекла. Разве не слышали анекдот уже с бородой "Новость: В связи с необходимостью увеличить долю российских комплектующих в автомобилях Форд Фокус, компания Форд намерена увеличить число резиновых ковриков до восьми"? Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Alex - MTB-82
18.11.2007 23:28
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > Что вы привязались к этим ВПП??? А то, что движки под крылом на небольшом низкоплане - не лучшее решение для регионального самолета, слишком низко висят. На МиГ-29 и Су-27 с их низкорасположенными воздухозаборниками вон даже специальные ухищрения применяются для предотвращения засасывания мусора с ВПП. > Ну в России еще > плохие дороги и что из этого??? Спорткары (как и вообще большинство буржуйских тачек) - не для России. > Ту-214 не сертифицированан по нормам ETOPS. То > есть летать над океанами он не может. А этой сертификацией вообще занимались? Причина объективная или субъективная? > > Я к тому, что планер старой разработки (а Б-747 > > практически ровесник Ил-62) еще не означает, > что > > самолет безнадежно устарел. > > Боинг 747 постоянно модернизируется. Сейчас > ведется работа над пятым поколением лайнера. Ну так а чем Ил хуже? Ил-96 тоже модернизируется. > И два. Ил-62 вообще машина не > супер и не когда ей не была. Одни 4 движка в > хвосте чего стоят!!! Это разве плохо? Для комфорта как раз хорошо - шума в салоне меньше. И вообще, красивый самоль. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Alexio
18.11.2007 23:55
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще мне нравится надпись на логотипе НК: > "Двигатели НК - высокая надежность": На заборе тоже кое-что пишут, но за ним находится совсем другое. Вот когда БОИНГИ начнут предлагать и с НК, тогда посмотрим. Re: Только что в передаче "Авиаторы" по НТВ
Vlad
19.11.2007 01:07
Приветствую!
> Сссылаюсь ведь на передачу! Смотреть надо было. Вы бы еще на МК сослались :) > > Тот самолёт, который > > списан НИКОГДА больше не взлетит, > > Списан из АК, но еще типа в состоянии летной > годности. А расскажите, что значит "списан из АК"? Кстати, Вы в курсе с какой свалки взяли планер Ту-204 64026 (из котрого вырезали серидину и изготовили первый Ту-204-300)???? Кстати, с этой же свалки сейчас взяли планер 64012. Тоже вырезали кусок, тоже делают 204-300. Интересно кому его впарят? Ходят разные слухи... Да, по поводу Сибирских и Трансаэровских боингов (вы еще Аэрофлот забыли :) -- не вспомнте ли, какие авиакомпании Росии получили сертификат IOSA? Говорящий о полном соответствии парка самым жестким требованиям безопасности (да, у Аэрофлота сертификат IOSA не распространяется на Илы-96). И какие (я имею в виду Ютэйр, юзающий в основном Ту-шки) получили такой нагоняй от европейцев, что их чуть было не внесли в "черный список" (где они отлично смотрелись бы вместе с авиакомпаниями африканских стран и Киргизии). Аргументы о том, что якобы европейцы притесняют наши самолеты не принимаются --Аэрофлот успешно получил сертификат IOSA в том числе и на все свои Ту-154. Re: Только что в передаче "Авиаторы" по НТВ
Vlad
19.11.2007 01:09
Приветствую!
> Это вы сами придумали??? Тот самолёт, который > списан НИКОГДА больше не взлетит, ясно??? НИКОГДА. Ну тут вы не совсем правы... Есть страны (правда как правило в этом случае все авиакомпании такой страны включаются в "черный список ЕС"), где и действительно списанные борта подинмают. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Vlad
19.11.2007 01:12
Приветствую!
> Ту-154 успешно садили с отказавшим > электроснабжением (и гидросистемой?). Ну-ну, расскажите как посадить, да еще успешно 154 с неработающей гидравликой. Опять же, вероятность отказа электродистанционного управления на современных самолетах стремится к нулю о чем гоовит упрямая статистика. Даже если все двигатели не работают, ЭДС работает нормально, что доказано было не тоьлко на стендах, но и в результате нескольких таких посадок.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]