Re: Я за АВИА Форум!
Жбаное Железо
21.11.2007 21:29
Так давайте свой Форум сделаем, самолет - актуальнее чем электричка! И пользуются им чаще! Re: ...
Иван Садовский
21.11.2007 21:38
> Поскольку речь идёт о штучном (по меркам
> коммерческой электроники) изготовлении, достаточно > проводить отбор конкретных чипов, способных > работать при заданных условиях (про разгон Пня тут > уже написали). Собственно, на этом основании и разрешают применение импорта в военной технике. Но тут еще другие подводные камни есть, например, перевод всего, что поставляется в исполнении Industrial, на бессвинцовую технологию (а директиву RoHS сознательно не распространяли на медтехнику и военную продукцию, потому что там требуется гарантированная надежность, а для бессвинцовых ЭРИ это плохо получается... А В Россию она их в Military исполнении продает? :-)) (0)
Иван Садовский
21.11.2007 21:39
> Altera делает свои ПЛИС в Military исполнении,
А В Россию она их в Military исполнении продает? :-)) Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Иван Садовский
21.11.2007 21:51
> Но только не протекционизм и денежные вливания.
> Опыт последних 15 лет показывает, что именно такая > политика (которую вы поддерживаете) и довела > авиапром до нынешнего состояния. Да не такая политика довела, а идиоты-директора, которые раздавали обещаний с три короба и ждали, когда им дадут денег, а когда деньги давали, они у них очень быстро расползались. Без смены менеджмента не обойтись, но кредитами наш авиапром уже не спасти. > > убивая собственный > > истребитель пятого поколения. > > А он есть? Его кто-то видел? > Как можно убить то, чего нет? Сделать так, чтобы оно никогда не появилось. Убив предприятия, что-то для этого проекта разрабатывающие. Причем желательно что-нибудь ключевое, без чего самолет не полетит никогда. Пока все предпосылки для свершения такого факта имеются... Re: Вообще похоже точно нужен авиафорум...
Илья
21.11.2007 22:50
А то любая тема про скоростное ж/д сообщение оборачивается в тему "а самолетом лучше"...Кстати, со следующего года, авиабилеты в России существенно дорожают, при печальном варианте развития событий - до 50%...Дружеский привет Иванову, который хотел лобировать дешевые билеты для жителей ДВ...
Кстати, тема поднималась неоднократно, но подзабыл, а искать лень. Почему при столь высоких ценах на нефть (сейчас берем в Европу) авиакомпании настолько сильно позволяют себе демпинговать с ценами по сравнению с поездами, которые ездят на электричестве в основном? Ведь по логике, все должно быть наоборот. По крайней мере в СССР поезд всегда был дешевле самолета... Re: Вообще похоже точно нужен авиафорум...
Vlad
22.11.2007 01:20
Приветствую!
> Кстати, со следующего года, > авиабилеты в России существенно дорожают, при > печальном варианте развития событий - до > 50%... Это с чего бы это вдруг? Те подорожать-то они понятно, подорожают (инфляция и рост цен на нефть), но чтобы сразу вдруг да в полтора раза? > Кстати, тема поднималась неоднократно, но > подзабыл, а искать лень. Почему при столь > высоких ценах на нефть (сейчас берем в > Европу) авиакомпании настолько сильно позволяют > себе демпинговать с ценами по сравнению с > поездами, которые ездят на электричестве в > основном? Потому что а) в авиации (которая летает на нормальных самолетах) топливная составляющая -- это только 40-45% всех издержек. б) в авиации издержки растут не пропорционально расстоянию, а гораздо медленнее (т.е грубо говоря, чем дальше летишь, тем дешевле получается каждый километр). а на ЖД издержки практически прямо пропорциональны расстоянию -- основные расходы это тяга и поддержание пути. Поэтому и получается, что на перевозках на растояния свыше некоторого порогового (тут однозначной цифры быть не может так как есть куча локальных факторов типа соотношения стоимости электричества/авиакеросина, наличия и качества соответствющей инфраструктуры, особенностей налоговой системы и.т.д.. ) пассажирские авиаперевозки становятся более экономически эффективными, чем пассажиоские перевозки по ЖД. Опять же, авиакомапании (а говоря о демпинге вы скорее всего имели в виду сектор low-cost) не демпингуют в прямом понимании, они наоборот максимизируют собственую прибыль. За счет высокой загрузки бортов, продажи сопутствующих сервисов на собственных сайтах и на борту и.т.д... Основатель RyanAir Майкл О'Лири даже говорил, что иногда _выгоднее_ возить пассажиров вообще бесплатно :) > Ведь по логике, все должно быть наоборот. > По крайней мере в СССР поезд всегда был > дешевле самолета... В советской экономике было много перекосов. Да и самолеты были другими (по топливной эффективности они всегда уступали западным так как не было стимула экономить) их было мало и высокими ценами на билеты попутно сдерживался спрос на авиаперевозки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.07 01:23 пользователем Vlad. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Vlad
22.11.2007 02:52
Приветствую!
> Да не такая политика довела, а идиоты-директора, > которые раздавали обещаний с три короба и ждали, > когда им дадут денег, а когда деньги давали, они у > них очень быстро расползались. Вот именно она и подвела, что деньги ДАВАЛИ. А вот если бы было "ну вы работайте, привлекайте деньги, если что -- мы поможем" (т.е. если получится под коммерчески-привлекательный продукт заинтересовать коммерческие банки и привлечь кредиты, то мы частично процентные ставки скомпенсируеми налоги уменьшим), то те предприятия, где были описанные "идиоты-директора" рухнули бы гораздо раньше. А те, где действительно были заделы по чему-то стоящему -- давно бы уже производили конкурентноспособную продукцию. А сейчас 15 лет потеряно именно потому, что деньги РАЗДАВАЛИСЬ и даже старые заделы уже неконкурентноспособны. Сгубила именно халява, которая позволяла описанным директорам ничего не делать (фактически разваливая производство), в ожидании этой халявы. Если бы сразу стало понятно, что халявы -- не будет, то и бардака бы не было. Кстати, именно так строится система поощрения государственных программ в странах с грамотной финансовой политикой, не раздачей денег (ни в коем слуае!), а снижением налогов и компенсацией кредитов. Например - стимуляция рождаемости или обеспечение жильем. Родили одного -- прекрасно, снизим налоги. Родиливторого -- снизим еще больше. Родили третьего -- супер, вообще не возьмем, тратьте на детей (потому что иначе, если просто раздавать денег, то увеличится количество рождений детей "ради денег", а гос-ву нужны в первую очередь не те дети которых потом еще надо будет у пьяниц-родителей отбирать и в приюте содержать, а те, которых любящие родители воспитают и обучат). Так же и с жильем -- тем, у кого его нет, государство поможет его купить, компенсируя ставки по кредитам (а кому попало банки кредит не дадут), а если просто раздавать деньги/квартиры, то их будут пропивть/продавать и опять клянчить деньги. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.07 03:01 пользователем Vlad. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Иван Садовский
22.11.2007 06:17
> предприятия, где были описанные "идиоты-директора"
> рухнули бы гораздо раньше. Вообще-то нынешнее состояние авиапрома недвусмысленно показывает, что такими они были ВЕЗДЕ. Эти люди не смогли бы заинтересовать банки чем-то стоящим, тем более что в России в те годы и банков приличных толком не было.... > сразу стало понятно, что халявы -- не будет, то и > бардака бы не было. Думаете, они сумели бы работать по-другому? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.07 06:18 пользователем Иван Садовский. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Alex - MTB-82
22.11.2007 12:58
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Можете привести соответствующие примеры > "аналогичных неисправностей" на 1/10 всего парка > самолетов? Проблема с тормозами. > Когда по такой же инфраструктуре > на такое же расстояние перевозится в 5 раз больше > пассажиров, как вы думаете, как это сказывается на > инфраструктурной составляющей в стоимости билета? А кто мешает p/d в 5 раз увеличить пассажирский трафик? Все в их руках. > Все очень даже за -- я описал механизмы этой > поддержки, которые РЕАЛЬНО могут работать -- это > снижение налогов на продукцию отрасли и частичная > компенсация процентов по банковским кредитам. > Но только не протекционизм и денежные вливания. Если не сохраним Ил и Ту - все придется создавать с нуля, что на порядки дороже. > Для массового производства будет F-35. Потому я и сравнил F-22 не с F-16, а с F-15. Истребитель класса F-16 пятого поколения - F-35 > F-22 уже давно в серии, Это опытно-серийное производство, конструкция еще не полностью отработана. > > убивая собственный > > истребитель пятого поколения. > > А он есть? Его кто-то видел? 1.42, С-37, движок АЛ-41Ф. Работы активно велись с 80-х, параллельно с США. > По сравнению с японцами-европейцами мелочь, > конечно. Около 2% стоимости. Что и показывает наше > реальное место на мировом авиарынке. Совершенно несправедливо. Россия обладает крупнейшими собственными запасами металлов, применяемых в авиации и уникальной технологией изготовления крупногабаритных титановых сварных конструкций. Крупногабаритные детали конструкции (крылья, фюзеляж, оперение) разумно бы было поручить именно российским предприятиям. > > Впрочем, знаем мы эти "тендеры". Формальность > это, > > победитель всегда заранее известен. > > Ну конечно, вам виднее :) А вам разве не очевидно? Взять даже тендеры на поставку трамвайных вагонов. > > Эсэсджей на 80% из иностранных комплектующих. > > Это вы тоже в телеящике узнали? В этой ветке статья есть, про выбор Ту-334 в качестве президентского борта. > У Эмбраера тоже доля > рынка около 20%. Разве он на сегодняшний день все же не основной поставщик региональных самолетов в мире? > > Непонятно, чем не устраивает. 9250 км и 100 тонн > - > > плохие показатели? > > Да, дополню. С такой полезной нагрузкой. В-767-400: сопоставимая дальность, вдвое больше взлетная масса, примерно вдвое больше вместимость (учитывая при этом в принципе более высокую весовую отдачу более крупного аппарата). Следовательно, весовая отдача Ту-204-300 на современном уровне. Re: Вообще похоже точно нужен авиафорум...
Alex - MTB-82
22.11.2007 13:16
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > а на ЖД издержки практически прямо пропорциональны > расстоянию -- основные расходы это тяга и > поддержание пути. Энергетическая составляющая (тяга) в цене ЖД билета как раз ничтожна, в отличие от авиа. Ну посчитайте: допустим, лок мощностью 5000 кВт, 500 пассажиров, итого при постоянной работе на максимальной мощности на каждого пассажира приходится 10 квт/ч на час пути. А ведь лок не постоянно потребляет такую мощность. К тому же поезд, работающий от АЭС, является более совершенным средством передвижения, чем самолет, допотопно сжигающий угловодородное топливо. А у тепловой электростанции и тепловозного дизеля КПД выше и топливо дешевле, чем у авиационного ТРД. > В советской экономике было много перекосов. Да и > самолеты были другими (по топливной эффективности > они всегда уступали западным так как не было > стимула экономить) их было мало и высокими ценами > на билеты попутно сдерживался спрос на > авиаперевозки. И хорошо было. Зато ЖД билеты в любую точку страны были всем доступны по цене. Россия - традиционно железнодорожная страна. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.11.07 13:23 пользователем Alex - MTB-82. Re: Низкопоклонникам перед Западом и любителям обсерать всё отечественное
Vlad
22.11.2007 13:30
Приветствую!
> Проблема с тормозами. На 10% всего парка? Где и когда это было? На какой модели Боинга/Эрбаса? > А кто мешает p/d в 5 раз увеличить пассажирский > трафик? Все в их руках. Вот недостаточная плотность населения и мешает. > Если не сохраним Ил и Ту - все придется создавать > с нуля, что на порядки дороже. Все УЖЕ нужно создавать с нуля. Все советские конструкции и заделы безнадежно устарели > Это опытно-серийное производство, конструкция еще > не полностью отработана. Неотработанной конструкцией не будут оснащать боевые эскадрильи. > > А он есть? Его кто-то видел? > > 1.42, С-37, движок АЛ-41Ф. Это все макетные прототипы. До реального самолета и двигателя еще очень далеко. > Работы активно велись с 80-х, параллельно с США. Результат этих работ пощупать можно? > Совершенно несправедливо. Россия обладает > крупнейшими собственными запасами металлов, Уганда тоже располагает запасами металлов. > применяемых в авиации и уникальной технологией > изготовления крупногабаритных титановых сварных > конструкций. Уже не располагает. Соответствующее оборудование на Авиастаре (для создания сверхдлинных бесшовных элементов крыла для Ан-124) уже давно неработоспособно (разворовано и сгнило). > Крупногабаритные детали конструкции > (крылья, фюзеляж, оперение) разумно бы было > поручить именно российским предприятиям. Если это было бы разумно -- заказали бы у нас. Но наши заводы не смогли предоставить соответствующие гарантии качества и цены. > > > Впрочем, знаем мы эти "тендеры". Формальность это, > > > победитель всегда заранее известен. > > > > Ну конечно, вам виднее :) > > А вам разве не очевидно? Взять даже тендеры на > поставку трамвайных вагонов. А что трамвайные вагоны? Вон Портленд и Кальяри заказывают Шкоду, Мельбурн и Роттердам -- Цитадисы, Афины -- Ансальдо-Бреду, а Париж и Хьюстон -- Сименсы (Avanto). Можно еще продолжить про Bombardier в Милане (вместо местной итальянской Ansaldo), Мадрид -- цитадисы (вместо местного CAF) итд Где ваши "протекционизм", "фрмальность", "известный заранее победитель"? Вот только почему-то действительно у УКВЗ и ПТМЗ никтоне горит желанием заказывать... Опять "нас притесняют"? :)))) > В этой ветке статья есть, про выбор Ту-334 в > качестве президентского борта. Опять цитируете телеящик? не "президентского борта", а "заказан администрацией президента". Разницу понимаете? Здесь действительно разумное решение и именно по указанной ранее вами причине -- большая надежность на поганых аэродромах. Мало ли в какую дыру чиновнику из администрации лететь придется. А про сколько-то там процентов иностранных комплектующих в качестве причины -- еще смешнее. Сколько процентов иностранных комплектующих в президентском мерседесе? :) > Разве он на сегодняшний день все же не основной > поставщик региональных самолетов в мире? Нет. Он ОДИН из основных. Есть еще ATR, Bombardier. > В-767-400: сопоставимая дальность, вдвое больше > взлетная масса, примерно вдвое больше вместимость > (учитывая при этом в принципе более высокую > весовую отдачу более крупного аппарата). Заказы на него уже не принимаются. Да и нету их. Потому что уже заказано полтыщи 787. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.07 13:34 пользователем Vlad. Re: Вообще похоже точно нужен авиафорум...
Vlad
22.11.2007 13:33
Приветствую!
> Энергетическая составляющая (тяга) в цене ЖД > билета как раз ничтожна, в отличие от авиа. Ну > посчитайте: Уже считали специально для вас на этом форуме. Энергозараты на пассажироместо сопоставимы из-за намного бОльшего коэфициента тары на ЖД. > И хорошо было. Зато ЖД билеты в любую точку страны > были всем доступны по цене. Только не всегда доступны по количеству :) > Россия - традиционно железнодорожная страна. И еще более традиционно лошадино-пешеходная :) ЖД существуют немногим более 100 лет, а до этого все на лошадях да пешком :) Будем восстанавливать традици? Re: Вообще похоже точно нужен авиафорум...
Александр22
22.11.2007 13:42
>Уже считали специально для вас на этом форуме.
>Энергозараты на пассажироместо сопоставимы из-за намного бОльшего коэфициента тары >на ЖД. Чего?!!!!!!! На ж/д коэффициент тары выше? Сколько самолет весит? Re: Вернее какова взлетная масса или вес, как там правильно (-)
Александр22
22.11.2007 13:43
Явно не 52,5 т. Re: Вообще похоже точно нужен авиафорум...
Vlad
22.11.2007 13:46
Приветствую!
> Чего?!!!!!!! На ж/д коэффициент тары выше? > Сколько самолет весит? А тепловоз? Re: Вернее какова взлетная масса или вес, как там правильно
Vlad
22.11.2007 13:51
Приветствую!
> Явно не 52,5 т. на (максимум) 54 пассажира. (мы ведь сравниваем эффективность ЖД/авиа для дальних перевозок). Эффективность ЖД для пригорода с большим пассажироптоком я не оспариваю :) Прибавляем массу тепловоза с полными баками или электровоза, массу угля, матрацев и.т.д... Боинг 737-800: максимальная взлетная масса -- 78 тонн (при этом масса пустого снаряженного, которую собственно и нужно тогда уж сравнивать с массой вагона -- 41 тонна, запас топлива -- 26 тонн), вместимость 189 пассажиров. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.07 13:53 пользователем Vlad. Re: Вообще похоже точно нужен авиафорум...
Ded
22.11.2007 14:05
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Россия - традиционно железнодорожная страна. Ну и что в этом хорошего? С ее то размерами. Re: Вообще похоже точно нужен авиафорум...
Антон Чиграй
22.11.2007 14:05
> Чего?!!!!!!! На ж/д коэффициент тары выше?
> Сколько самолет весит? Ну например снаряжённый и заправленный А320 - около 60 тонн (плюс-минус в разных модификациях). При вместимости 150 пассажиров - 0.4 тонны на каждого пассажира, включая топливо. Посчитаем для Ту-204-100: ~80 тонн на 210 пассажиров - те же 0.4 тонны, и опять включая топливо. Плацкартный вагон ТВЗ 61-4194 весит 57 тонн и везёт 54 пассажира, т.е. чуть больше тонны на рыло. Это мы ещё не учли локомотив и (для тепловоза) запас топлива. Для купейного же вагона ситуация будет ещё хуже - весит он столько же, а везёт в полтора раза меньше пассажиров. Re: Вернее какова взлетная масса или вес, как там правильно
Хорошо, ладно...
22.11.2007 14:11
Так 52,5 это масса снаряженного вагона.
Вообще тогда лучше сравнивать я даже не знаю что, если сравнивать тепловоз 2ТЭ116 с одним вагоном, то ясно что это неэффективно. Но он и 22 вагона может везди. А 22 самолета будуть дымить в 44 трубы а не в 2. Я все-таки считаю что довольно спорный вопрос. По энергозатратам самолеты явно не эффективны. Re: это я был (-)
Александр22
22.11.2007 14:12
---
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]