ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Re: Стратегия 2030
Алексей Колин  27.08.2007 20:33

Сергей_П писал(а):

> > В контексте данного коридора, что мы имеем?
> Поезд
> > Ростов - Донецк, наконец-то назначенный после
> > долгого отсутствия (когда-то было пять пар
> > дизель-поездов,

> Была лишь одна пара дизель-поездов Ростов -
> Донецк.

Расписание 1990 года предоставите? В указанном году я проезжал через Донбасс на 339 поезде Москва - Новороссийск. Навстречу на участке Иловайск - Ростов проехало как минимум 2 дизель-поезда Д1, я это очень хорошо запомнил, хоть мне было тогда 12 лет.

Данное утверждение Вы повторяете, как
> минимум, второй раз.

Это не я придумал, я лишь пользуюсь сведениями, прочитанными на этом же форуме

Первый раз Вам его неверность
> была указана (не мной), но Вы, тем не менее,
> продолжаете его педалировать.

Re: Стратегия 2030
Сергей_П  27.08.2007 21:59

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Расписание 1990 года предоставите?

К сожалению, не представлю, но гарантирую, что такая пара была лишь одна. На сети были помещены расписания и за конец 1980-х годов, я, к сожалению, не смог иих по быстрому найти - надеюсь, кто-то поможет. Вот, расписания, 1982 г. - поезд 627/628 сообщения Донецк-Ростов.
http://fafner.dyndns.org/~alexey/parovoz/ufo.zip

Если Вы этим не удовлетворитесь, то на форуме poezda.net есть некто Константин, который работал в ТЧ Ясиноватая, по-моему, Восточная. Я уверен, что со своим опытом, он сможет предоставить всю информацию.

В указанном
> году я проезжал через Донбасс на 339 поезде Москва
> - Новороссийск. Навстречу на участке Иловайск -
> Ростов проехало как минимум 2 дизель-поезда Д1, я
> это очень хорошо запомнил, хоть мне было тогда 12
> лет.

На участке Иловайск - Ростов находились в обращении также дизель-поезда Иловайск - Каракуба.

Возможная трассировка ВСМ Москва-Свердловск
K-Lex  28.08.2007 02:36

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> heming писал(а):

> > Если уж развивать высокоскоростное движение, то
> > актуально по линиям
> > Москва-Н.Новгород-Киров-Пермь-Екатеринбург,

> Совсем не собираюсь спорить с тем, что ВСМ Москва
> - Горький - Чебоксары - Казань - Ижевск -
> Свердловск
нужна, но не в первую очередь.


Если рассматривать возможное строительство СМ или ВСМ Москва - Свердловск, то в стратегии развития полигона скоростного и высокоскоростного пассажирского движения на перспективу до 2030 года есть лишь трасса Москва - Нижний Новгород. Просмотрев топик, не совсем понял, откуда идет информация о ВСМ Москва - Свердловск? Это реальные планы РЖД или просто обсуждение на уровне "неплохо было бы"?

Так вОт, какой смысл строить (или реконструировать существующую ж.д.) СМ только до НН, если она там закончится? По крайней мере официальных планов продления после НН (до 2030 и тем более позже) я не нашел. У кого-нибудь есть достоверная информация о рассматриваемой (если вообще рассматривают) трассировке скоростной магистрали после НН в сторону Екатеринбурга? Возможно ведение трассы от НН через Чебоксары - Казань - Ижевск, возможно через Киров и Пермь, возможно через Чебоксары - Казань - Набережные Челны - Уфу и др. варианты. Кто-нибудь обладает информацией об этой трассе? Она вообще есть в планах РЖД?

По репортажу Вестей24 промелькнула картинка полигона скоростного и высокоскоростного пассажирского движения на перспективу до 2030 года:



Есть у кого-то в более хорошем качестве? Судя по ней, никакого скоростного и тем более ВС движения между Москвой и Свердловском организовывать до 2030 не планируется. Расстояние до Урала имхо как раз подходит для организации более быстрого (скоростного, а возможно и высоко-скоростного) ж.д. пассажирского сообщения с Москвой, а в планах восточного направления, судя по всему, только СМ до Саратова, расходящаяся от него до Самары и Волгограда и магистраль до НН. Получается, остальные миллионники - Екатеринбург, Казань, Челябинск и Уфа, а так же крупнейшие Пермь, Оренбург, Ульяновск и др. оказываются вне программы развития более быстрого (даже просто скоростного) пассажирского движения.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 28.08.07 03:33 пользователем K-Lex.

Re: Возможная трассировка ВСМ Москва-Свердловск
Ngregory  28.08.2007 08:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если рассматривать возможное строительство СМ или
> ВСМ Москва - Свердловск, то в стратегии развития
> полигона скоростного и высокоскоростного
> пассажирского движения на перспективу до 2030 года
> есть лишь трасса Москва - Нижний Новгород.

Да, причем скоростная (без приставки высоко-) :)

> Просмотрев топик, не совсем понял, откуда идет
> информация о ВСМ Москва - Свердловск? Это реальные
> планы РЖД или просто обсуждение на уровне "неплохо
> было бы"?

Скорее всего последнее.
>
> У кого-нибудь есть достоверная
> информация о рассматриваемой (если вообще
> рассматривают) трассировке скоростной магистрали
> после НН в сторону Екатеринбурга?

Никто такую линию пока еще не рассматривает даже в перспективе. Даже до Нижнего-то еще вилами на воде писано - трассировки ВСМ нет никакой. Пока идет реконструкция существующей линии под 160 км/ч.

Возможно ведение
> трассы от НН через Чебоксары - Казань - Ижевск,
> возможно через Киров и Пермь, возможно через
> Чебоксары - Казань - Набережные Челны - Уфу и др.
> варианты.

На мой взгляд, наиболее перспективно - Нижний - Чебоксары - Казань - Ижевск - Пермь - Екатеринбург (охватывается большинство крупных городов региона).

Кто-нибудь обладает информацией об этой
> трассе? Она вообще есть в планах РЖД?

Пока что это из области ненаучной фантастики, раз даже в "Стратегии-2030" этой трассы нема. Видимо, сначала решили до Берингова пролива дорогу построить :)
>
Расстояние до Урала имхо как
> раз подходит для организации более быстрого
> (скоростного, а возможно и высоко-скоростного)
> ж.д. пассажирского сообщения с Москвой, а в планах
> восточного направления, судя по всему, только СМ
> до Саратова, расходящаяся от него до Самары и
> Волгограда и магистраль до НН. Получается,
> остальные миллионники - Екатеринбург, Казань,
> Челябинск и Уфа, а так же крупнейшие Пермь,
> Оренбург, Ульяновск и др. оказываются вне
> программы развития более быстрого (даже просто
> скоростного) пассажирского движения.

Ну почему - помнится, в планах там было скоростное движение (опять же без приставки высоко-) между Свердловском и Челябинском. Наш губернатор тоже как-то озвучивал такие планы, так что посмотрим. А по поводу Москвы - если доведут скорости на существующей линии (допустим, Ебург - Пермь - Киров - Нижний - Москва) до 140-160 - так это уже будет сказка, больше ничего и не надо. До Москвы можно будет часов за 15 доехать.

Минтранс просит на "Стратегию" конкретные деньги (+)
Виталий Шамаров  28.08.2007 13:41

Минтранс просит на "Стратегию" конкретные деньги. Особо обращает внимание вот это: "В пассажирских перевозках предполагается развивать скоростное движение - оно должно быть организовано на 10,8 тыс. км железных дорог против 650 км сейчас (имеется в виду линия Москва - Петербург). На 1,5 тыс. км железных дорог поезда будут ходить со скоростью до 300-350 км/ч (на линиях из Москвы в Петербург, Нижний Новгород и Смоленск).
ВСМ Москва - Адлер не упомянута. Зато появились логичные Н.Новгород и Смоленск.

Re: Возможная трассировка ВСМ Москва-Свердловск
Алексей Колин  28.08.2007 14:00

K-Lex писал(а):


> Просмотрев топик, не совсем понял, откуда идет
> информация о ВСМ Москва - Свердловск? Это реальные
> планы РЖД или просто обсуждение на уровне "неплохо
> было бы"?

Уважаемый K-Lex, я Вам так отвечу на ваш вопрос.
Не нужно думать, что стратегию "2030" разрабатывали какие-то небожители и это банальный неизбежный документ. Сстратегию, вероятно, разрабатывали в отраслевых проектно-изыскательных институтах ОАО "РЖД", из них основным по технико-экономическим изысканиям является "ГипртрансТЭИ". Работают там простые смертные выпускники транспортных ВУЗов, такие же, как и мы с Ваим, причём среди них есть как и бывшие зубрилы-отличники, так и талантливые троечники, так и отпетые недоучи - двоечники.
Не следует воспринимать линии, нарисованные на карте России, как некое руководству к действию, в соответствии с которым уже завтра огромное количество дядь с лопатами, на бульдозерах и экскаваторах пойдут возводить земляное полотно новых специализированных ВСМ, поедут разбирать старую рельсошпальную решётку и укладывать новую. Всё это ещё 1212 раз будет оспорено, переобсуждено и изменено. Ещё не известно, будут ли с такой политикой в следующем году вообще ходить поезда, а Вы говорите о каких-то там серьёзных планах.
Не исключено также, что через 3 - дцать лет и Вы лично окажетесь в стенах обозначенного выше учреждения (особенно, если уже имеете отношение к ж-д транспорту) и сами будете проводить на карте линии будущих ВСМ, проводить технико-экономические расчёты. То что позиционируется как "неплохо было бы" вполне может стать реальностью (хотя может и не стать), как то, что оговаривается как "точно будет" вполне может и не стать. Примеров тому в новейшей транспортной истории России более чем предостаточно!

Re: Стратегия 2030
serg33  01.09.2007 22:01

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вот не пойму, почему РЖД все время делает напор
> на высокоскоростное движение до Адлера?
>
Думаю, что это модный ныне пиар. Тем более под олимпиаду легче денег выбивать.
>
> Но в Сочи то зачем высокоскоростное движение, не
> считая олимпиады?
>
> Если уж развивать высокоскоростное движение, то
> актуально по линиям
> Москва-Н.Новгород-Киров-Пермь-Екатеринбург,
> Москва-Рязань-Самара-Уфа-Челябинск.
>
> Расстояния не намного больше, чем до Адлера, но
> зато можно связать города-миллионники.
> Востребованность была бы гораздо больше.
Да.

Re: Стратегия 2030
serg33  01.09.2007 23:08

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В указанном
> году я проезжал через Донбасс на 339 поезде Москва
> - Новороссийск. Навстречу на участке Иловайск -
> Ростов проехало как минимум 2 дизель-поезда Д1, я
> это очень хорошо запомнил, хоть мне было тогда 12
> лет.
>
Донецк-Ростов, всю жизнь один единственный поезд был.
В периуд смутного времени 90ых годов. одно время, ходили Иловайские дизеля до Тагана. Был огромный спрос мешочников. Холил он не долго. Потом поломали это дело...

Re: Стратегия 2030
syomindm  07.09.2007 09:53

http://www.gazeta.ru/financial/2007/09/06/2132483.shtml

Это что же? Средняя скорость Мск-Спб 260 км/ч получается? Ну-ну.

Re: Стратегия 2030
kalexandr  07.09.2007 12:27

abondare писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что туризм на Алтае дело подозрительное из-за
> удаленности

Если учесть что чиновники краевой администрации все земельные участки в новой игорной зоне скупили. То что то подозрительное в этом есть.

> поехал отдыхать в Сочи, хотя там денег потратил не меньше:(

А вот среднему новосибирцу, омичу так дешевле отдыхать на Алтае, чем в Сочи, чем жители этих городов особенно активно и воспользовались, а цены какие, с сочинскими не сравнить!

А ж.д. в Горный Алтай нужна еще и по причине безопасности, поскольку автомобильную дорогу Чуйский тракт иначе как "дорога смерти" не называют.
Кстати, мадам Нарусова-Собчак для аналогичного региона под названием Тувы (Тыва) пробила строительство ж.д. от Минусинска. Чем Алтай то хуже?

Re: Стратегия 2030
svh  07.09.2007 14:59

kalexandr писал(а):

> А вот среднему новосибирцу, омичу так дешевле
> отдыхать на Алтае, чем в Сочи, чем жители этих
> городов особенно активно и воспользовались, а цены
> какие, с сочинскими не сравнить!
Интересное сравнение. Сколько дней в году на Алтае можно купаться? И где?

Re: Стратегия 2030
Vladislav Prudnikov  07.09.2007 23:21

> Интересное сравнение. Сколько дней в году на Алтае
> можно купаться? И где?

А люди разные бывают. В Сочи помимо моря ещё и горы есть, неплохие. И на Алтае тоже горы, тоже неплохие.

Re: Стратегия 2030
Константин Гришин  08.09.2007 09:48

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот, например, выходят граждане России из поезда в
> Симферополе и направляются на троллейбусную
> станцию. Вежливый ЛОВД просит их предъявить
> документы. Затем, предупреждает о том, что в
> стране стало много фальшивых гривенных купюр,
> просит показать деньги на предмет поиска фальшивых
> денег. Убедившись, что деньги не фальшивые задаёт
> вопрос "А откуда они у вас, если вы сошли с
> московского поезда. Значит, либо вы их незаконно
> поменяли, либо незаконно вывозили и незаконно
> ввозите обратно. Извольте заплатить штраф 400
> гривен".

Это для каких то совсем дремучих лохов разводилово. Из/на Украину можно абсолютно законно вывозить/ввозить наличные гривны в сумме до 15000 гривен(с письменным декларированием - до 50000 гривен).

Re: Стратегия 2030
kalexandr  10.09.2007 10:29

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> > отдыхать на Алтае, чем в Сочи, чем жители этих
> > городов особенно активно и воспользовались, а
> цены какие, с сочинскими не сравнить!

> Интересное сравнение. Сколько дней в году на Алтае
> можно купаться? И где?

А у вас отдых ассоциируется только с купанием?
Товарищ выше писал про конные прогулки, сплавы и лазание по горам.

Re: Стратегия 2030
Ихти  11.09.2007 16:47

Хм. Странно что никто не попытался вгдядеться в циферки и посчитать:

"За период до 2030 года планируется построить более 20 тыс. км новых железнодорожных линий, - заявил Владимир Якунин. - Для сравнения: в советский период, то есть более чем за 70 лет, на территории Российской Федерации было построено около 30 тыс. км новых железных дорог, включая БАМ. А за последние 15 лет эксплуатационная длина железных дорог в стране даже сократилась на 2,5 тыс. км".

Итак, давайте поищем указанные цифери:
Первая у нас - 20тыс.км новых дорог.
Если у нас это действительно новые дороги, то попробуем посчитать:

Огоджская ветка на БАМе - 200км.
Сахалинский тонель с подходами: 275
АЯМ от Томмота до Бестяха: 510
ЦЯМ (ТКЖД) от Лены до Анадыря с Магаданской веткой: 4200км.
Обходы Казахстана: Пусть будет 4 штуки: (Петропавловский, Среднесибский, Аксарайско-Баскунчакский) - в сумме не более 1500км.
Обходы Украины: Чертковский: 50км.
Обская Новый порт - 400км.
Далее мелочи:
ВСМ на СПб 600 км.
ВСМ на Нижний - 400 км.
Южный ВСМ ход: 1300 км.
10.000 набрали. С трудом. Где еще 10?
Ну хорошо, 501+503 еще 1000, Тувинская нить - еще 700.
Якутск-Усть-Кут - еще 2000.

Далее: 2,500 км перестали действовать за 15 лет?
Ну я максимум на 300-400 километров по сусекам наскребу. Это конечно, если не считать линий, которые умышленно выведены из состава ОАО РЖД в ППЖТ.
Но ведь и таких из Магистрально-Регионального значения МПС - ну не много
На вскидку: Мозолевская ветвь (46 км), Благовещенск-бурятск (18 км.).Серноводская, Железногорская, Тульский угольный бассейн. Ну до тысячи километров наберем. Где еще половина?
Да я кстати никак не могу понять: По центрально-якутской и ТКЖД чем будут (ПС) возить в зимнее время? Или на зиму дорога будет умирать? Ведь минус 50 там почти регулярны, а надо сказать что после -35 Мурманский ход встает.Солярка при -40 густеет, а при минус 50 железо можно рвать руками...
Ничего не понимаю, или рельсы там титановые уложат?
Не могу понять также то, зачем вести ЖД через Оймяконскую и/или Индигирскую долину. Ведь был проект и ТЭО вдлоль Аянского хребта с 1-м уходом захребет, но вдоль побережья Охотского моря. Все же там не такие экстримальные погодные условия.
Понимаю, что вероятно в Центральной и Восточной Якутии нужен завоз, в том числе и для освоения новых месторождений, но пардон, во первых с какой скоростью пойдут по этой трассе в этих геологических и климатических условиях, и насколько это безопасно? Или мы нашу оборонку будем привлекать к разработке подвижного состава, цистерн, вагонов с Титановыми балками и осями? Слишком много вопросов..

Re: Стратегия 2030
Mike_Y  11.09.2007 17:36

Ихти писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да я кстати никак не могу понять: По
> центрально-якутской и ТКЖД чем будут (ПС) возить в
> зимнее время? Или на зиму дорога будет умирать?
> Ведь минус 50 там почти регулярны, а надо сказать
> что после -35 Мурманский ход встает.Солярка при
> -40 густеет, а при минус 50 железо можно рвать
> руками...
Через Сургут вроде нормально поезда зимой ходят, хотя там тоже -30-40 градусов часто бывает.

Re: Стратегия 2030
Олег Измеров  11.09.2007 17:37

Ихти писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ведь минус 50 там почти регулярны, а надо сказать
> что после -35 Мурманский ход встает.Солярка при
> -40 густеет, а при минус 50 железо можно рвать
> руками...
Какие интересные вещи тут рассказывают... :))))))

А мы ездили при -50 на Северной и не знали. Вот полярные сияния там были, а чтоб железо руками рвать... :-))))

> Или мы нашу оборонку будем привлекать к разработке подвижного состава
Вряд ли у оборонки больше опыта по созданию ПС на -50, чем у ВНИТИ :-)))

Re: Стратегия 2030
svh  11.09.2007 20:12

kalexandr писал(а):
>
> А у вас отдых ассоциируется только с купанием?
> Товарищ выше писал про конные прогулки, сплавы и
> лазание по горам.

Дело в том, что спрос на такой отдых в десятки (если не сотни) раз меньше, чем на поездки к морю. Соответственно, где нужнее магистраль?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.07 20:13 пользователем svh.

Re: Стратегия 2030
Ихти  11.09.2007 20:20

Пошерстил метеосправочники:
Мурманская обл. абсолютный минимум:п. В.-Туломский -44,6 1999г.
Архангельская область: Лешуконское -47,3 1986г.
Коми: Абсолютный минимум в Троицко-Печерске в 73-м году -46,2
Где же -50 на Северной было? ;)

Касательно Мурманска: зимой, при морозах более -25 двигатели у теплаков не глушат. При заглушении более чем на 30 мин - запуск двигателя разрешен только в боксах в ТЧ.
Аналогично - НЯЗ на Северной.
Откуда на Никельской ветви взялись весовые ограничения в 1,5 раза ниже на мороз от -25?
А здесь, ровно как в сибири ну пики до -35 в ночные часы. Мороз 40 и пошли сводки: Трансиб встал, то-то встало...
Но это не -45 среднесуточная января как в Центральной и Восточной Якутии. (Хандыга -40, Оймякон -49, Томтор -46, Усть-Нера -41)
А теперь к минусу 40 прибавим Центральноякутское нагорье, с его разреженным воздухом и ср. высотой в 800-1200м. И перевалы (куда мы без них) под 1800-2200.
Это я к чему: так собственно, сколько на этом полуторатысячном (до Магаданской области) будем держать горячих теплаков зимой? Или будем сплотки таскать? Или если заглохнет - так все, дорога закрыта до весны? (как в принципе сейчас и делают с заглохшей техникой). И сколько кстати разъездов будем делать? Если сейчас на 1500 км. Колымского (хоть нижнего, хоть верхнего) тракта не более 7 населенных пунктов? А если этих разъездов будет 7, то какова скорость реакции на случай ЧП?

Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]