Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Электричкин
01.03.2007 08:00
Зимой пешком по волжскому льду. А пароходики, наверное, начинали ходить еще в марте как и сейчас... Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
reminder
02.03.2007 15:18
olegp писал(а):
------------------------------------------------------- > reminder писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В Харькове 3 вокзала: > > - Южный Вокзал (внеклассный) > > - Харьков-Левада (пассажирский III класса) > > - Харьков-Балашовский (грузовой II класса) > > Речь же шла о всех _железнодорожных_, а не > только > > о пассажирских вокзалах. > ну еще Основа(пассажирский II класса) > а почему Харьков-Балашовский -грузовой, там > пригородные есть, а ранее и пдс были Насчёт Основы не берусь говорить, про классность и тип вокзалов читал в интернет-версии официальной советской книжечки. Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Микола
06.03.2007 12:46
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > Могу добавить: > Харьков (Южный и Левада) Вообще-то еще и Харьков-Балашовский имеется, а Южный официально называется Харьков-Пассажирский. Относительно пригородного движения, можно отнести к вокзалам ст. Лосево По Воронежу приведена ошибочная информация...
royyal
09.03.2007 10:22
Придача не является вокзалом, как это указывалось выше. Это грузовая станция, которая в настоящее время стала использоваться для посадки-высадки пассажиров с части транзитных поездов. А вокзалов в городе действительно два. Воронеж-I и расположенный где-то в 3-4 км Воронеж-II (Курский), обслуживающий пригородные дизельные поезда курского направления (где-то 20-30% пригородного траффика). Re: Рига vs Земитаны
А.Кузнецов
09.03.2007 15:41
В Ошкалны приходили дальние из Свердловска (Екатеринбург), Челябинска и Горького (Нижний Новгород), все туристские, назначаемые отдлеьным распоряжением МПС СССР и разового назначения, если конечно эти поезда не проходили через Ригу-пасс.
По пригородным могу с уверенностью сказать, что летом 1989 году мне пришлось ехать дизель-поездом на Эргли, который отправлялся именно из Ошкалны. Береза.
А.Кузнецов
09.03.2007 15:45
В Брестской области небольшой городок Береза (примерно 30-40 тыс. жителей). Два вокзала, Береза-Картузская (грузовая станция) и Береза-город (остановочный пункт). На Картузской останавливаются только местные и 395 Брест-Москва, в "городе" все, кроме международных на Европу. Волковыск (Гродненская обл.)
А.Копцев
10.03.2007 10:44
Волковыск - город и Волковыск - центр. Два полноценных вокзала в городе с населением ок. 40 тысяч. Инспектировал в ноябре. Электричкину: Мыза в Н.Новгороде - это что?
Ушелец
13.03.2007 11:01
У Вас хорошо получилось с исторической справкой по Н.Новгороду, поэтому Вам и вопрос.
Поясните пожалуйста – "что есть" станция Мыза в Н.Новгороде? Я до туда никогда не добирался, но всегда думал, что там вокзал пригородного сообщения (как минимум). Re: Электричкину: Мыза в Н.Новгороде - это что?
heming
13.03.2007 11:44
Станция Мыза это просто станция на Бывшей линии Горький-каз - Арзамас.
http://www.transp.nnov.ru/railroads Часть электричек на Арзамасское направление и Зелецино сейчас идут оттуда. Re: Электричкину: Мыза в Н.Новгороде - это что?
Ушелец
13.03.2007 13:45
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > Станция Мыза это просто станция на Бывшей линии > Горький-каз - Арзамас. > > http://www.transp.nnov.ru/railroads > > Часть электричек на Арзамасское направление и > Зелецино сейчас идут оттуда. Т.е., на Мызе "пара" высоких платформ и билетные кассы с окошками "на улицу". Я правильно понял? Спасибо. Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Федя
13.03.2007 15:08
Калининград-Южный и Калининград-Северный (электрички на Зеленоградск и Светлогорск) Суммируем по Сызрани:
Алексей, Самара
14.03.2007 18:47
По Сызрани получается:
1)вокзал ст. Сызрань-1; 2)вокзал ст.Сызрань-город; 3)вокзал ст.Кашпир. На всех останавливаются ПДС и продаются билеты на них, имеются залы ожидания. Также, вокзалом считается ст.Сызрань-2, там есть зальчик с кассой. Но на ней нет остановки ПДС. Возможно, после завершения электрификации и стр-ва второго пути, остановку ПДС на ст.Кашпир тоже отменят. Хотя она очень удобна для жителей южной части Сызрани, весьма удалённой от центра. Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Электричкин
15.03.2007 08:04
Вообще-то Мыза давно уже не конечная - в километре (или меньше) от нее рельсы (1 путь) упираются прямо в проспект Гагарина, где и организован ОП "Проспект Гагарина" у самого трамвайного кольца "Мыза" - все это похоже на бывший ОП "Новое Сормово" (сейчас на его месте станция метро "Буревестник") Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Pingvin
22.03.2007 15:42
В Харькове 3 вокзала. Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
dea
22.03.2007 16:45
Ростов-на-Дону:
пассажирские__ Ростов-гл. Ростов-приг. Первомайская (считается вокзалом для поездов украинского направления) Гниловская + грузовые__ Ростов-Западный Ростов-Товарный Ростов-Берег Кизитиринка В Брянске не два, а три вокзала.
Олег Измеров
23.03.2007 09:35
Третий вокзал - вокзал станции Орджоникидзеград.
http://goroda.novozybkov.ru/bryansk/photo/1662.jpg Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
вл80
23.03.2007 12:42
В Барановичах не 2, а 3. К Полесскому и Центральному, надо добавить Барановичи-Северные.
Бобруйск: Бобруйск-город и Березина Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
heming
23.03.2007 16:10
Чем станции Орджоникидзеград заслужила статус вокзала. Тем, что является конечной для нескольких автомоторис от Брянска-орловского? А Барановичи-северные?
Так можно расценивать все остановочные пункты в черте города за вокзалы. Чем, например, в Москве станция Лосиноостровская и платф.Лось не вокзалы если Барановичи-северные вокзал. ИМХО, в данной теме стоило бы помещать только те города из которых можно уехать/ приехать в которые на разные станции. При этом подвижной состав на котором осуществляется приезд/отъезд проходит только какой-либо один вокзал, не заходя на другой. Классические примнры: Рязань 1 и Рязань 2 , Брянск-орловский и Брянск-Льговский (так как есть поезда которые проходят только Брянск Льговский). Re: Киевская Дарница - не совсем вокзал, скорее, просто станция. Так можно дойти до того, что самарская Безымянка - вокзал. Хотели на Киев-Московском строить вокзал, вроде даже строят...
oksy
05.04.2007 21:34
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > Вроде слышал, что с открытием этого вокзала > планируется организовать движение поездоа в Киеве > по "варщавской" схеме (поезда с запада будут > прибывать через Киев-пасс в Дарницу, поезда с > востока через Дарницу на Киев-пасс) Для этой цели что ли новый мост через Днiпро строится?! Хотя один вокзал для транзитных пассажиров гораздо удобнее! По теме: Ростов на Дону тут забыли что-то... По ПДС: Днепропетровск Гл. и Южн., Арзамас I и II, Волховстрой I и II, Александров I и II(-) (-)
А.С.
06.04.2007 11:50
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.07 19:55 пользователем А.С..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]