ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Электричкин  01.03.2007 08:00

Зимой пешком по волжскому льду. А пароходики, наверное, начинали ходить еще в марте как и сейчас...

Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
reminder  02.03.2007 15:18

olegp писал(а):
-------------------------------------------------------
> reminder писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Харькове 3 вокзала:
> > - Южный Вокзал (внеклассный)
> > - Харьков-Левада (пассажирский III класса)
> > - Харьков-Балашовский (грузовой II класса)
> > Речь же шла о всех _железнодорожных_, а не
> только
> > о пассажирских вокзалах.
> ну еще Основа(пассажирский II класса)
> а почему Харьков-Балашовский -грузовой, там
> пригородные есть, а ранее и пдс были

Насчёт Основы не берусь говорить, про классность и тип вокзалов читал в интернет-версии официальной советской книжечки.

Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Микола  06.03.2007 12:46

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могу добавить:
> Харьков (Южный и Левада)

Вообще-то еще и Харьков-Балашовский имеется, а Южный официально называется Харьков-Пассажирский.
Относительно пригородного движения, можно отнести к вокзалам ст. Лосево

По Воронежу приведена ошибочная информация...
royyal  09.03.2007 10:22

Придача не является вокзалом, как это указывалось выше. Это грузовая станция, которая в настоящее время стала использоваться для посадки-высадки пассажиров с части транзитных поездов. А вокзалов в городе действительно два. Воронеж-I и расположенный где-то в 3-4 км Воронеж-II (Курский), обслуживающий пригородные дизельные поезда курского направления (где-то 20-30% пригородного траффика).

Re: Рига vs Земитаны
А.Кузнецов  09.03.2007 15:41

В Ошкалны приходили дальние из Свердловска (Екатеринбург), Челябинска и Горького (Нижний Новгород), все туристские, назначаемые отдлеьным распоряжением МПС СССР и разового назначения, если конечно эти поезда не проходили через Ригу-пасс.
По пригородным могу с уверенностью сказать, что летом 1989 году мне пришлось ехать дизель-поездом на Эргли, который отправлялся именно из Ошкалны.

Береза.
А.Кузнецов  09.03.2007 15:45

В Брестской области небольшой городок Береза (примерно 30-40 тыс. жителей). Два вокзала, Береза-Картузская (грузовая станция) и Береза-город (остановочный пункт). На Картузской останавливаются только местные и 395 Брест-Москва, в "городе" все, кроме международных на Европу.

Волковыск (Гродненская обл.)
А.Копцев  10.03.2007 10:44

Волковыск - город и Волковыск - центр. Два полноценных вокзала в городе с населением ок. 40 тысяч. Инспектировал в ноябре.

Электричкину: Мыза в Н.Новгороде - это что?
Ушелец  13.03.2007 11:01

У Вас хорошо получилось с исторической справкой по Н.Новгороду, поэтому Вам и вопрос.
Поясните пожалуйста – "что есть" станция Мыза в Н.Новгороде?
Я до туда никогда не добирался, но всегда думал, что там вокзал пригородного сообщения (как минимум).

Re: Электричкину: Мыза в Н.Новгороде - это что?
heming  13.03.2007 11:44

Станция Мыза это просто станция на Бывшей линии Горький-каз - Арзамас.

http://www.transp.nnov.ru/railroads

Часть электричек на Арзамасское направление и Зелецино сейчас идут оттуда.

Re: Электричкину: Мыза в Н.Новгороде - это что?
Ушелец  13.03.2007 13:45

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станция Мыза это просто станция на Бывшей линии
> Горький-каз - Арзамас.
>
> http://www.transp.nnov.ru/railroads
>
> Часть электричек на Арзамасское направление и
> Зелецино сейчас идут оттуда.

Т.е., на Мызе "пара" высоких платформ и билетные кассы с окошками "на улицу".
Я правильно понял?

Спасибо.

Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Федя  13.03.2007 15:08

Калининград-Южный и Калининград-Северный (электрички на Зеленоградск и Светлогорск)

Суммируем по Сызрани:
Алексей, Самара  14.03.2007 18:47

По Сызрани получается:
1)вокзал ст. Сызрань-1;
2)вокзал ст.Сызрань-город;
3)вокзал ст.Кашпир.
На всех останавливаются ПДС и продаются билеты на них, имеются залы ожидания.
Также, вокзалом считается ст.Сызрань-2, там есть зальчик с кассой. Но на ней нет остановки ПДС.
Возможно, после завершения электрификации и стр-ва второго пути, остановку ПДС на ст.Кашпир тоже отменят. Хотя она очень удобна для жителей южной части Сызрани, весьма удалённой от центра.

Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Электричкин  15.03.2007 08:04

Вообще-то Мыза давно уже не конечная - в километре (или меньше) от нее рельсы (1 путь) упираются прямо в проспект Гагарина, где и организован ОП "Проспект Гагарина" у самого трамвайного кольца "Мыза" - все это похоже на бывший ОП "Новое Сормово" (сейчас на его месте станция метро "Буревестник")

Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Pingvin  22.03.2007 15:42

В Харькове 3 вокзала.

Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
dea  22.03.2007 16:45

Ростов-на-Дону:
пассажирские__
Ростов-гл.
Ростов-приг.
Первомайская (считается вокзалом для поездов украинского направления)
Гниловская
+
грузовые__
Ростов-Западный
Ростов-Товарный
Ростов-Берег
Кизитиринка

В Брянске не два, а три вокзала.
Олег Измеров  23.03.2007 09:35

Третий вокзал - вокзал станции Орджоникидзеград.
http://goroda.novozybkov.ru/bryansk/photo/1662.jpg

Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
вл80  23.03.2007 12:42

В Барановичах не 2, а 3. К Полесскому и Центральному, надо добавить Барановичи-Северные.
Бобруйск: Бобруйск-город и Березина

Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
heming  23.03.2007 16:10

Чем станции Орджоникидзеград заслужила статус вокзала. Тем, что является конечной для нескольких автомоторис от Брянска-орловского? А Барановичи-северные?

Так можно расценивать все остановочные пункты в черте города за вокзалы.
Чем, например, в Москве станция Лосиноостровская и платф.Лось не вокзалы если Барановичи-северные вокзал.

ИМХО, в данной теме стоило бы помещать только те города из которых можно уехать/ приехать в которые на разные станции. При этом подвижной состав на котором осуществляется приезд/отъезд проходит только какой-либо один вокзал, не заходя на другой.

Классические примнры: Рязань 1 и Рязань 2 , Брянск-орловский и Брянск-Льговский (так как есть поезда которые проходят только Брянск Льговский).

Re: Киевская Дарница - не совсем вокзал, скорее, просто станция. Так можно дойти до того, что самарская Безымянка - вокзал. Хотели на Киев-Московском строить вокзал, вроде даже строят...
oksy  05.04.2007 21:34

heming писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вроде слышал, что с открытием этого вокзала
> планируется организовать движение поездоа в Киеве
> по "варщавской" схеме (поезда с запада будут
> прибывать через Киев-пасс в Дарницу, поезда с
> востока через Дарницу на Киев-пасс)

Для этой цели что ли новый мост через Днiпро строится?! Хотя один вокзал для транзитных пассажиров гораздо удобнее!

По теме: Ростов на Дону тут забыли что-то...

По ПДС: Днепропетровск Гл. и Южн., Арзамас I и II, Волховстрой I и II, Александров I и II(-) (-)
А.С.  06.04.2007 11:50

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.07 19:55 пользователем А.С..

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]