Re: Каков критерий?
Шмырштю
14.02.2007 09:33
ljoha писал(а):
------------------------------------------------------- > Каков критерий -- где вокзал, а где будка собачья. до революции все вокзалы делилиь, собственно по размерам и материалу -кирпич доски и тд, на классы с 1 по 5 - "собачья будка" и самые крупные - внеклассовые. в ссср это деление вроде то же было, надо посмотреть книгу "станциии узлы". Re: им. Тараса Шевченко
heming
14.02.2007 10:31
Тогда Киев-пасс то же считайте - там целых 4 в одном месте. Старое зданиу, новое (его почему то называют "Южным вокзалом", пригородный вокзал и о.п.Северная Рига vs Земитаны
_Ярополк_
14.02.2007 15:35
Vladdis писал(а):
> Также можно сюда отнести и Ригу, где помимо > вокзала Рига-Пассажирская есть еще станция > Земитаны (в советское время имела название > Ошкалны), откуда уходит много пригородных поездов, > а в советские времена Ошкалны была конечной для > некоторых ПДС (например Рига - Свердловск). > В графике 1989 года я помню какой-то > дополнительный Москва - Ошкалны, который, правда, > так и не ходил. > Вокзальное здание на ст. Земитаны - очень даже > вокзал. Поезда ходили, да. На Свердловск и Челябинск постоянно. Не знаю, были ли они рижского формирования, но думаю, селились в Ошкалнах только потому, что воказл Рига-пассажирская был перегружен. А насчёт электропоездов - нет. Все поезда проходят через Ригу. Другое дело, что в своё время были поезда, проходившие с Саулкрастского направления через Ошкалны сразу на Огрское, не заходя в Ригу. Таких поезздов в лучшее время было до 8 пар за день. На станции Земитаны большая развилка в четыре направления и много пассажисрких путей, в том числе два тупиковых. Ну и большой товарный парк. Однако называть только поэтому Земитаны вокзалом я бы не стал. Да и здание не настолько уж и солидное, на некоторых остановочных пунктах и станциях Юрмальского направления здания воказалов будут побольше, и уж Засулаукс в первую очередь, от которого, кстати, тоже электрички отходили. До 8 пар летом до Дубулты. Если следовать такой логике, то и Торнякалнс можно вокзалом объявить - как ни ремонт на железнодорожном мосту через Двину, так на Елгаву и Юрмалу половина поездов только до Торнякалнса. Хотя вот там уж здание - совсем глилая деревянная большая будка 19 века. Нет, считаю, что в Риге всегда был один центральный вокзал. Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Уткин Михаил
16.02.2007 07:45
В городской черте Усть-Каменогорска: Защита – для всех поездов; Усть-Каменогорск и Новоустькаменогорск - для поездов на Зыряновск; Коршуново - для поездов на Лениногорск.
В городской черте Караганды: Караганозек (экс-Большая_Михайловка) и Жана-Караганды (экс-Караганда_Новая) – для пригородных нескоростных электропоездов; Караганды-Сурыптау (экс-Караганда-Сортировочная) для пригородных скоростных и нескоростных электропоездов, и для почти всех ПДС (за исключением "испанца" и "Астаналыка"); Караганды (экс-Караганда-Пасс.) – для абсолютно всех поездов. В городской черте Семипалатинска: Семипалатинск – для всех поездов за исключением скорого Павлодар – Алма-Ата; Жана-Семей – для всех поездов за исключением пассажирского Астана – Лениногорск. В городской черте Костаная: Костанай – для всех поездов; Костанай-Северный (экс-Кустанай-2) – пассажирское здание переделано в ж.д.-казарму-общагу-малосемейку, возле которой осталась остановка для пригородного поезда Костанай – Троицк. Сама станция Костанай-Северный (экс-Кустанай-2), то есть всё её путевое развитие и т. п., при этом осталось, как и было. Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Сускин Игорь
17.02.2007 22:00
В Пензе вокзалы Пенза-1 Пенза-3
В Октябрьске на одной станции два вокзала - нечетный и четный. Причем если нечетный является отдельным вокзалом, то в четном сидать еще станционные работники. Ульяновск - Ульяновск Центральный, Ульяновск-3, Верхняя Терраса Ульяновск-2 не счтиаю, нет пассажирских операций Набережные Челны - Круглое Поле и Набережные Челны Уфа - Уфа, Черниковка, и Дема. Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Алма-Атинец
17.02.2007 22:41
Петр Смирнов писал(а):
------------------------------------------------------- > В Алма-Ате и сейчас два вокзала. > Алматы-1 для транзитных поездов и для поездов > неалматинского формирования, следующих до Алматы, > расположенный в северной част города. > Алматы-2 для поездов, формирующихся в Алма-Ате, > расположенный в центре. Уже можно вычеркнуть из списка. Землица ну очень сильно подорожала, кто-то уже позарился (можт выкупил) на землю (центр все-таки) поэтому Алма-Ата-2 "признан неэфективным" и жителям юга,центр и запада придется тащится через весь город на север что ессено приведет еще к большим пробкам. PS Интересно уберут ли линию до Алма-Аты-1 или нет ведь по ней по мечтам местных градоначальниках должна пойти 3-очередь метро? Re: Безымянка - вокзал
Pro-man
18.02.2007 19:40
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > А какие есть аргументы в пользу того, что > Безымянка это не вокзал??? > Станция есть, вокзал есть, зал ожидания есть, > касса есть, поезда дальнего следования > останавливаются. Это какие такие поезда останавливаются на Безымянке, кроме пригородных? Есть ли список, просто чтобы сравнить с количеством поездов на вокзале (ст. Самара)? > выглядит просто забавно. А на Жигулёвском Море > вокзал я думаю не сильно лучше и не сильно больше > чем на Безымянке(хотя конечно более новый). На Жиг.Море хоть и небольшой вокзал, но по-моему он все же больше, чем на Безымянке. > Ну а вообще два вокзала в городе(даже если считать > только действующие и только по поездам дальнего > следования) это совершенно не редкость. > Из трёх крупнейших городов Самарской области > например все три имеют по два вокзала. Сызрань-I и > Сызрань-II, Тольятти и Жигулёвское Море, Самара и > Безымянка. Только наверное Сызрань-Город, а не Сызрань-2. Кстати на Сызрань-Городе вокзал по-моему еще меньше, чем на Безымянке, да и по труднодоступности на общественном транспорте он выигрывает только у той же Безымянки. А какой там туалет... это вообще словами не описать, это надо видеть :))) Re: Безымянка - вокзал
ROOT
18.02.2007 21:49
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Это какие такие поезда останавливаются на > Безымянке, кроме пригородных? Есть ли список, > просто чтобы сравнить с количеством поездов на > вокзале (ст. Самара)? Раньше было больше, а сейчас только 629/630 Самара-Оренбург. Кстати, проезд в купе Самара-Безымянка стоит на сайте АСУ "Экспресс-3" 250р :))) За 18 минут пути - 300 рублей :)) (Обычная электричка стоит 8р 50 коп, пригородный поезд с проводником и титаном - 12р). > Только наверное Сызрань-Город, а не Сызрань-2. > Кстати на Сызрань-Городе вокзал по-моему еще > меньше, чем на Безымянке, да и по > труднодоступности на общественном транспорте он > выигрывает только у той же Безымянки. А какой там > туалет... это вообще словами не описать, это надо > видеть :))) Не видеть, а чувствовать аромат! Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Cutugno
19.02.2007 10:43
Сускин Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- >> Набережные Челны - Круглое Поле и Набережные > Челны Очень интересно :) узнать такие факты про свой город. Станция Круглое Поле - это как Юдино в Казани, центр базирования подотдела Бугульминского (Ульяновского?) отделения КбЖД. Сам поселок нахолится в окружающем город Тукаевском районе, время от времени передается городу, потом обратно. До постойки в конце 80-х комбинированного автожелезнодорожного вокзала непосредственно в Набережных Челнах со станции Круглое Поле отправлялись поезда местного формирования,при следовании в сторону Агрыза на платформе в самих Набережных Челнах была "техническая остановка". Билеты продавались от Круглого Поля, некоторые пассажиры с этими билетами садились прямо в Челнах, не желая ездить за 15 км на автобусе, но это был риск ИМХО, так как проводник мог не открыть вагон, хотя о таких случаях я не слышал. Высадка была, сам из Казани ездил. В Мичуринске два вокзала-Уральский вокзал и Воронежский вокзал(-)
Сергей Грузов
19.02.2007 14:35
вот Re: В Мичуринске два вокзала-Уральский вокзал и Воронежский вокзал
heming
19.02.2007 15:10
Мичуринск по 2-му кругу пошел (в предыдущих сообщениях темы он уже упоминался) Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
reminder
20.02.2007 12:25
В Харькове 3 вокзала:
- Южный Вокзал (внеклассный) - Харьков-Левада (пассажирский III класса) - Харьков-Балашовский (грузовой II класса) Речь же шла о всех _железнодорожных_, а не только о пассажирских вокзалах. Тогда можно считать, что в Запорожье 3 вокзала
abr1
20.02.2007 13:08
В советское время поезд Москва-Кривой Рог останавливался на станции Запорожье Левое.
Можно также считать, что три вокзала в Сызрани : Сызрань1, Сызрань-город и Кашпир. Кстати с транспортной точки зрения (то есть если смотреть на соображения, где легче пересесть на общественный транспорт) Кашпир выигрывает у Сызрань-города. Re: Тогда можно считать, что в Запорожье 3 вокзала
heming
20.02.2007 13:18
abr1 писал(а):
------------------------------------------------------- > В советское время поезд Москва-Кривой Рог > останавливался на станции Запорожье Левое. А сейчас он останавливается на станции Днепрострой-1(Днiпробуд-1). То же за вокзал считать? По такой логике в Запоржье можно насчитать много вокзалов - Запорожье 1, Запорожье-2, Запорожье-Левое, Запорожьская сечь, Днепрострой-1 Re: им. Тараса Шевченко
Константин Гришин
22.02.2007 20:54
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда Киев-пасс то же считайте - там целых 4 в > одном месте. Старое зданиу, новое (его почему то > называют "Южным вокзалом", пригородный вокзал и > о.п.Северная На два вокзала в Киеве-Пасс согласен: - дальний и пригородный. :) Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Электричкин
23.02.2007 01:45
В Н.Новгороде Московский вокзал открыт в 1862 году, через 100 лет построен заново. Казанский вокзал функционировал с начала ХХ века до конца 1960-х годов (пуск Доскинского моста через Оку). До начала 1960-х годов была конечная станция Сталинская (называлась также Сормовским вокзалом) на Сормовском повороте (пригородные поезда в Сормово и Балахну). В 1914 году началось строительство линии Н.Новгород-Котельнич и первый поезд в Семенов прибыл осенью 1917 года, а в 1927 году построили всю линию - но до 1935 года поезда отправлялись от станции Моховые Горы (ныне город Бор), т.к. не было железнодорожного моста через Волгу. Одно время был еще и Автозаводский вокзал (в районе платформы Кустовая), но что он формировал - неизвестно. С Начала 1970-х годов Московский вокзал формирует все дальние поезда и большую часть пригородных. Часть дальних поездов также останавливается (сравнительно недавно) на станции Горький-Сортировочный. Re: им. Тараса Шевченко
_Ярополк_
25.02.2007 12:00
Константин Гришин писал(а):
> На два вокзала в Киеве-Пасс согласен: - дальний и > пригородный. :) А что мы тогда будем делать с Курским вокзалом с Москве? Тоже два вокзала? Re: им. Тараса Шевченко
Константин Гришин
25.02.2007 13:33
_Ярополк_ писал(а):
------------------------------------------------------- > А что мы тогда будем делать с Курским вокзалом с > Москве? Тоже два вокзала? Я что-то пропустил и на Курском вокзале появилось еще одно изолированное здание? Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
olegp
25.02.2007 13:53
reminder писал(а):
------------------------------------------------------- > В Харькове 3 вокзала: > - Южный Вокзал (внеклассный) > - Харьков-Левада (пассажирский III класса) > - Харьков-Балашовский (грузовой II класса) > Речь же шла о всех _железнодорожных_, а не только > о пассажирских вокзалах. ну еще Основа(пассажирский II класса) а почему Харьков-Балашовский -грузовой, там пригородные есть, а ранее и пдс были Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
heming
26.02.2007 10:40
Электричкин писал(а):
------------------------------------------------------- > В Н.Новгороде Московский вокзал открыт в 1862 > году, через 100 лет построен заново. Казанский > вокзал функционировал с начала ХХ века до конца > 1960-х годов (пуск Доскинского моста через Оку). > До начала 1960-х годов была конечная станция > Сталинская (называлась также Сормовским вокзалом) > на Сормовском повороте (пригородные поезда в > Сормово и Балахну). В 1914 году началось > строительство линии Н.Новгород-Котельнич и первый > поезд в Семенов прибыл осенью 1917 года, а в 1927 > году построили всю линию - но до 1935 года поезда > отправлялись от станции Моховые Горы (ныне город > Бор), т.к. не было железнодорожного моста через > Волгу. Одно время был еще и Автозаводский вокзал > (в районе платформы Кустовая), но что он > формировал - неизвестно. С Начала 1970-х годов > Московский вокзал формирует все дальние поезда и > большую часть пригородных. Часть дальних поездов > также останавливается (сравнительно недавно) на > станции Горький-Сортировочный. А на ст. Моховые горы до 1935 пассажиры как попадали? Летом понятно возможен паром. А в остальное время?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]