ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Каков критерий?
Шмырштю  14.02.2007 09:33

ljoha писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каков критерий -- где вокзал, а где будка собачья.

до революции все вокзалы делилиь, собственно по размерам и материалу -кирпич доски и тд, на классы с 1 по 5 - "собачья будка" и самые крупные - внеклассовые.
в ссср это деление вроде то же было, надо посмотреть книгу "станциии узлы".

Re: им. Тараса Шевченко
heming  14.02.2007 10:31

Тогда Киев-пасс то же считайте - там целых 4 в одном месте. Старое зданиу, новое (его почему то называют "Южным вокзалом", пригородный вокзал и о.п.Северная

Рига vs Земитаны
_Ярополк_  14.02.2007 15:35

Vladdis писал(а):

> Также можно сюда отнести и Ригу, где помимо
> вокзала Рига-Пассажирская есть еще станция
> Земитаны (в советское время имела название
> Ошкалны), откуда уходит много пригородных поездов,
> а в советские времена Ошкалны была конечной для
> некоторых ПДС (например Рига - Свердловск).
> В графике 1989 года я помню какой-то
> дополнительный Москва - Ошкалны, который, правда,
> так и не ходил.
> Вокзальное здание на ст. Земитаны - очень даже
> вокзал.

Поезда ходили, да. На Свердловск и Челябинск постоянно. Не знаю, были ли они рижского формирования, но думаю, селились в Ошкалнах только потому, что воказл Рига-пассажирская был перегружен.

А насчёт электропоездов - нет. Все поезда проходят через Ригу. Другое дело, что в своё время были поезда, проходившие с Саулкрастского направления через Ошкалны сразу на Огрское, не заходя в Ригу. Таких поезздов в лучшее время было до 8 пар за день.

На станции Земитаны большая развилка в четыре направления и много пассажисрких путей, в том числе два тупиковых. Ну и большой товарный парк. Однако называть только поэтому Земитаны вокзалом я бы не стал. Да и здание не настолько уж и солидное, на некоторых остановочных пунктах и станциях Юрмальского направления здания воказалов будут побольше, и уж Засулаукс в первую очередь, от которого, кстати, тоже электрички отходили. До 8 пар летом до Дубулты.

Если следовать такой логике, то и Торнякалнс можно вокзалом объявить - как ни ремонт на железнодорожном мосту через Двину, так на Елгаву и Юрмалу половина поездов только до Торнякалнса. Хотя вот там уж здание - совсем глилая деревянная большая будка 19 века.

Нет, считаю, что в Риге всегда был один центральный вокзал.

Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Уткин Михаил  16.02.2007 07:45

В городской черте Усть-Каменогорска: Защита – для всех поездов; Усть-Каменогорск и Новоустькаменогорск - для поездов на Зыряновск; Коршуново - для поездов на Лениногорск.

В городской черте Караганды: Караганозек (экс-Большая_Михайловка) и Жана-Караганды (экс-Караганда_Новая) – для пригородных нескоростных электропоездов; Караганды-Сурыптау (экс-Караганда-Сортировочная) для пригородных скоростных и нескоростных электропоездов, и для почти всех ПДС (за исключением "испанца" и "Астаналыка"); Караганды (экс-Караганда-Пасс.) – для абсолютно всех поездов.

В городской черте Семипалатинска: Семипалатинск – для всех поездов за исключением скорого Павлодар – Алма-Ата; Жана-Семей – для всех поездов за исключением пассажирского Астана – Лениногорск.

В городской черте Костаная: Костанай – для всех поездов; Костанай-Северный (экс-Кустанай-2) – пассажирское здание переделано в ж.д.-казарму-общагу-малосемейку, возле которой осталась остановка для пригородного поезда Костанай – Троицк. Сама станция Костанай-Северный (экс-Кустанай-2), то есть всё её путевое развитие и т. п., при этом осталось, как и было.

Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Сускин Игорь  17.02.2007 22:00

В Пензе вокзалы Пенза-1 Пенза-3
В Октябрьске на одной станции два вокзала - нечетный и четный. Причем если нечетный является отдельным вокзалом, то в четном сидать еще станционные работники.
Ульяновск - Ульяновск Центральный, Ульяновск-3, Верхняя Терраса
Ульяновск-2 не счтиаю, нет пассажирских операций
Набережные Челны - Круглое Поле и Набережные Челны
Уфа - Уфа, Черниковка, и Дема.

Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Алма-Атинец  17.02.2007 22:41

Петр Смирнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Алма-Ате и сейчас два вокзала.
> Алматы-1 для транзитных поездов и для поездов
> неалматинского формирования, следующих до Алматы,
> расположенный в северной част города.
> Алматы-2 для поездов, формирующихся в Алма-Ате,
> расположенный в центре.

Уже можно вычеркнуть из списка. Землица ну очень сильно подорожала, кто-то уже позарился (можт выкупил) на землю (центр все-таки) поэтому Алма-Ата-2 "признан неэфективным" и жителям юга,центр и запада придется тащится через весь город на север что ессено приведет еще к большим пробкам.
PS Интересно уберут ли линию до Алма-Аты-1 или нет ведь по ней по мечтам местных градоначальниках должна пойти 3-очередь метро?

Re: Безымянка - вокзал
Pro-man  18.02.2007 19:40

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какие есть аргументы в пользу того, что
> Безымянка это не вокзал???
> Станция есть, вокзал есть, зал ожидания есть,
> касса есть, поезда дальнего следования
> останавливаются.

Это какие такие поезда останавливаются на Безымянке, кроме пригородных? Есть ли список, просто чтобы сравнить с количеством поездов на вокзале (ст. Самара)?

> выглядит просто забавно. А на Жигулёвском Море
> вокзал я думаю не сильно лучше и не сильно больше
> чем на Безымянке(хотя конечно более новый).

На Жиг.Море хоть и небольшой вокзал, но по-моему он все же больше, чем на Безымянке.

> Ну а вообще два вокзала в городе(даже если считать
> только действующие и только по поездам дальнего
> следования) это совершенно не редкость.
> Из трёх крупнейших городов Самарской области
> например все три имеют по два вокзала. Сызрань-I и
> Сызрань-II, Тольятти и Жигулёвское Море, Самара и
> Безымянка.

Только наверное Сызрань-Город, а не Сызрань-2. Кстати на Сызрань-Городе вокзал по-моему еще меньше, чем на Безымянке, да и по труднодоступности на общественном транспорте он выигрывает только у той же Безымянки. А какой там туалет... это вообще словами не описать, это надо видеть :)))

Re: Безымянка - вокзал
ROOT  18.02.2007 21:49

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это какие такие поезда останавливаются на
> Безымянке, кроме пригородных? Есть ли список,
> просто чтобы сравнить с количеством поездов на
> вокзале (ст. Самара)?

Раньше было больше, а сейчас только 629/630 Самара-Оренбург.
Кстати, проезд в купе Самара-Безымянка стоит на сайте АСУ "Экспресс-3" 250р :))) За 18 минут пути - 300 рублей :)) (Обычная электричка стоит 8р 50 коп, пригородный поезд с проводником и титаном - 12р).

> Только наверное Сызрань-Город, а не Сызрань-2.
> Кстати на Сызрань-Городе вокзал по-моему еще
> меньше, чем на Безымянке, да и по
> труднодоступности на общественном транспорте он
> выигрывает только у той же Безымянки. А какой там
> туалет... это вообще словами не описать, это надо
> видеть :)))

Не видеть, а чувствовать аромат!

Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Cutugno  19.02.2007 10:43

Сускин Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Набережные Челны - Круглое Поле и Набережные
> Челны

Очень интересно :) узнать такие факты про свой город.

Станция Круглое Поле - это как Юдино в Казани, центр базирования подотдела Бугульминского (Ульяновского?) отделения КбЖД.
Сам поселок нахолится в окружающем город Тукаевском районе, время от времени передается городу, потом обратно.
До постойки в конце 80-х комбинированного автожелезнодорожного вокзала непосредственно в Набережных Челнах со станции Круглое Поле отправлялись поезда местного формирования,при следовании в сторону Агрыза на платформе в самих Набережных Челнах была "техническая остановка". Билеты продавались от Круглого Поля, некоторые пассажиры с этими билетами садились прямо в Челнах, не желая ездить за 15 км на автобусе, но это был риск ИМХО, так как проводник мог не открыть вагон, хотя о таких случаях я не слышал.
Высадка была, сам из Казани ездил.

В Мичуринске два вокзала-Уральский вокзал и Воронежский вокзал(-)
Сергей Грузов  19.02.2007 14:35

вот

Re: В Мичуринске два вокзала-Уральский вокзал и Воронежский вокзал
heming  19.02.2007 15:10

Мичуринск по 2-му кругу пошел (в предыдущих сообщениях темы он уже упоминался)

Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
reminder  20.02.2007 12:25

В Харькове 3 вокзала:
- Южный Вокзал (внеклассный)
- Харьков-Левада (пассажирский III класса)
- Харьков-Балашовский (грузовой II класса)
Речь же шла о всех _железнодорожных_, а не только о пассажирских вокзалах.

Тогда можно считать, что в Запорожье 3 вокзала
abr1  20.02.2007 13:08

В советское время поезд Москва-Кривой Рог останавливался на станции Запорожье Левое.
Можно также считать, что три вокзала в Сызрани : Сызрань1, Сызрань-город и Кашпир. Кстати с транспортной точки зрения (то есть если смотреть на соображения, где легче пересесть на общественный транспорт) Кашпир выигрывает у Сызрань-города.

Re: Тогда можно считать, что в Запорожье 3 вокзала
heming  20.02.2007 13:18

abr1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В советское время поезд Москва-Кривой Рог
> останавливался на станции Запорожье Левое.


А сейчас он останавливается на станции Днепрострой-1(Днiпробуд-1). То же за вокзал считать? По такой логике в Запоржье можно насчитать много вокзалов - Запорожье 1, Запорожье-2, Запорожье-Левое, Запорожьская сечь, Днепрострой-1

Re: им. Тараса Шевченко
Константин Гришин  22.02.2007 20:54

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда Киев-пасс то же считайте - там целых 4 в
> одном месте. Старое зданиу, новое (его почему то
> называют "Южным вокзалом", пригородный вокзал и
> о.п.Северная

На два вокзала в Киеве-Пасс согласен: - дальний и пригородный. :)

Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
Электричкин  23.02.2007 01:45

В Н.Новгороде Московский вокзал открыт в 1862 году, через 100 лет построен заново. Казанский вокзал функционировал с начала ХХ века до конца 1960-х годов (пуск Доскинского моста через Оку). До начала 1960-х годов была конечная станция Сталинская (называлась также Сормовским вокзалом) на Сормовском повороте (пригородные поезда в Сормово и Балахну). В 1914 году началось строительство линии Н.Новгород-Котельнич и первый поезд в Семенов прибыл осенью 1917 года, а в 1927 году построили всю линию - но до 1935 года поезда отправлялись от станции Моховые Горы (ныне город Бор), т.к. не было железнодорожного моста через Волгу. Одно время был еще и Автозаводский вокзал (в районе платформы Кустовая), но что он формировал - неизвестно. С Начала 1970-х годов Московский вокзал формирует все дальние поезда и большую часть пригородных. Часть дальних поездов также останавливается (сравнительно недавно) на станции Горький-Сортировочный.

Re: им. Тараса Шевченко
_Ярополк_  25.02.2007 12:00

Константин Гришин писал(а):
> На два вокзала в Киеве-Пасс согласен: - дальний и
> пригородный. :)

А что мы тогда будем делать с Курским вокзалом с Москве? Тоже два вокзала?

Re: им. Тараса Шевченко
Константин Гришин  25.02.2007 13:33

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что мы тогда будем делать с Курским вокзалом с
> Москве? Тоже два вокзала?

Я что-то пропустил и на Курском вокзале появилось еще одно изолированное здание?

Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
olegp  25.02.2007 13:53

reminder писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Харькове 3 вокзала:
> - Южный Вокзал (внеклассный)
> - Харьков-Левада (пассажирский III класса)
> - Харьков-Балашовский (грузовой II класса)
> Речь же шла о всех _железнодорожных_, а не только
> о пассажирских вокзалах.
ну еще Основа(пассажирский II класса)
а почему Харьков-Балашовский -грузовой, там пригородные есть, а ранее и пдс были

Re: В каких городах Советского Союза было два и более железнодорожных ВОКЗАЛА? (+)
heming  26.02.2007 10:40

Электричкин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Н.Новгороде Московский вокзал открыт в 1862
> году, через 100 лет построен заново. Казанский
> вокзал функционировал с начала ХХ века до конца
> 1960-х годов (пуск Доскинского моста через Оку).
> До начала 1960-х годов была конечная станция
> Сталинская (называлась также Сормовским вокзалом)
> на Сормовском повороте (пригородные поезда в
> Сормово и Балахну). В 1914 году началось
> строительство линии Н.Новгород-Котельнич и первый
> поезд в Семенов прибыл осенью 1917 года, а в 1927
> году построили всю линию - но до 1935 года поезда
> отправлялись от станции Моховые Горы (ныне город
> Бор), т.к. не было железнодорожного моста через
> Волгу. Одно время был еще и Автозаводский вокзал
> (в районе платформы Кустовая), но что он
> формировал - неизвестно. С Начала 1970-х годов
> Московский вокзал формирует все дальние поезда и
> большую часть пригородных. Часть дальних поездов
> также останавливается (сравнительно недавно) на
> станции Горький-Сортировочный.


А на ст. Моховые горы до 1935 пассажиры как попадали? Летом понятно возможен паром. А в остальное время?

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]