ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Vitaly  30.01.2007 16:31

DФ писал(а):
> > Пассажиропоток между Таллинном и Ригой также есть.
> > Он вполне большой и вполне устойчивый. Вот только
> > поезда между этими городами нет и вводить его
> > никто особенно и не собирается.
>
> Пассажиропоток между Ригой и Вильнюсом также
> есть.
> Он вполне большой и вполне устойчивый. Вот только
> поезда между этими городами нет и вводить его
> никто особенно и не собирается. На Трускавец не
> ссылаться.

Из Вильнюса в Ригу автобусов всего штук 7 в день наверное, из Таллинна в Ригу раза в полтора побольше, в обоих случаях есть 1-2 самолета. То есть пассажиропоток на самом деле не ахти какой большой. Если запускать поезд, то не очень понятно, что за ПС должен быть. Вероятно, не более чем трехвагонный ДР-1 повышенной комфортности, типа того, что ходит из Риги в Лиепаю. И не понятно, можно ли сделать время пути сравнимое с автобусом, по ж.д. в обоих случаях расстояние поболее, чем по шоссе, Вильнюс-Шяуляй – двухпутка, хорошее состояние пути, маршрутная скорость поездов более 70 км/ч, а вот про остальные участки – не уверен, например от Риги на Лугажи немало ограничений.

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Alexio  30.01.2007 16:48

Schultheiss писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поезд Вильнюс-Петербург ходит через день. И если
> бы латыши не вытеснили со своей територии
> калининградский поезд, надобность в вильнюском
> составе отпала бы.
Латыши его не вытесняли, убрали его сами РЖД, когда Латвия ввела транзитные визы и в результате пассажиры получили "подарок" в виде увеличения времени в пути на 7 часов.
Просто у этих поездов на участке Вильнюс-Петербург несколько разный контингент: в Вильнюсском - европейцы + те, которые не хотят связываться с белорусской таможней, в кенигсбергском - просто россияне.

Re: Не вижу обоснованности
Пилецкий Павел  30.01.2007 16:57

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Такие планы озвучиваются уже два года. А
> > достоверно сказать то что поезд появится хотя бы
> с
> > лета этого года, до сих пор никто не может.
>
> Собственно и то что его не будет, также никто не
> может сказать.
Да. Вот наступит 1 июня и появиться поезд Таллинн-Рига. Разговоры о его запуске тоже идут уже много лет. И тоже соврешенно никто не может гарантировать что 1 июня этот поезд не появиться.

> > Что значит повезло? Направление Рига-Вильнюс
> этот
> > поезд обслуживает. А проблема маршрутизации
> > дальних поездов это отдельная проблема.
>
> Не обслуживает. Это поезд по дням и на участке
> Рига-Вильнюс все едут автобусом.
Странная логика. По вашему полное отсутствие поезда и малый пссажиропток поезда это одно и тоже?
Например из Тольятти в Самару на электропоезде ездит только очень узкий круг лиц, все нормальные люди ездят на автобусах. Но тем не менее электропоезд Тольятти-Самара есть и все желающие могут воспользоваться его услугами.

В Эстонии поезд только один. В Латвии поездов много. Но вы упорно доказываете что на самом деле в Латвии тоже только один поезд?

> > В ЕС нет понятия дороги формирования, там есть
> > понятие оператора перевозок.
>
> Во-первых есть, приписки никто не отменял,
> во-вторых, причем здесь оператор? Отменит поезд
> его владелец и что с того оператору?
Поезд как сущность принадлежит оператору. Хотя оператор в свою очередь может арендовать для создания поезда всё от нитки в графике до работников вагона-ресторана.
И приписан поезд не к дороге, а оператору. К владельцу инфраструктуры могут быть приписаны только вагоны поезда.


> > Но с железной дорогой это абсолютно никак не
> > связано. А вот автобусная линия через границу в
> > Торнио имеет согласованное расписание с
> поездами
> > из Хельсинки и проходит по линии железной
> дороги.
> > Система оплаты также согласована. В Эстонии
> ничего
> > подобного нет.
>
> А зачем это должно быть связано с железной
> дорогой? С чем эти автобусы нужно согласовывать?
Что значит зачем? А зачем вообще нужна железная дорога? В масштабах Эстонии автобусы прекрасно справится с перевозками.
В Финляндиикомбинированое сообщение есть. И автобус комбинированого ссобщения через границу в Торнио есть. Но вы доказываете что отсутствие обсуждаемой сущности в Эстонии и её наличие в Финляндии совершенно равнозначно. Я вашей логики просто не понимаю.

> > А кто оператор поезда Вильнюс-Петербург?
>
> А разве ЛГ?
А кому он ещё нужен, даже если рассуждать чисто теоретически?

> > И потом, в ЕС владелец инфраструктуры вообще
> > оторван от оператора перевозок.
>
> Ну это только в документах ЕС и очень кажущаяся
> оторванность очень разнящаяся от страны к стране.
Вот как раз в Эстонии оторванность вполне конкретная. Инфраструктуру уже успели и денацинализировать, и рбратно национализировать. А оператор дальних поездов живёт живёт паралельно этим глобальным процессам.

> > А у эстонцев поезд вообще есть только
> > один-единственный. Хоть считай по стране, хоть
> по
> > оператору, а поезд всё равно только один.
>
> Ну конечно, больше поездов в Эстонии нет, м-да..
Я говорю про дальние пассажирские. А вы про какие?

> Никакой. Совершенно нет никакого основания
> говорить, что обязательно по всем железным дорогам
> должны осуществляться пассажирские перевозки.
Ну в общем конечно. Всего пассажироптока Рига-Москва хватит на один рейс самолёта в сутки. И на автобусы этот поезд тоже можно заменить без проблем.
Но по факту Латвия имеет два поезда на Москву, два поезда на Петербург, поезда в Белоруссию и Украину и ещё прицепные вагоны в Россию.
Эстония имеет один поезд.
Налицо разные подходы к оптимизации движения поездов.

> Если
> ЭЖД (обощенно) вообще закроет пассажирское
> сообщение, оставив единственный поезд
> Таллин-Москва, ровно никто, включая само ЭЖД, от
> этого не пострадает.
Интересный выбор. Если бы вы предложиди ликвидировать Москва-Таллинн и оставить местные поезда, я бы пожалуй даже согласился(получился бы красивый случай абсолютной минимизации). Но вы предложили наоборот. Интересно почему?

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Vitaly  30.01.2007 17:01

Пилецкий Павел писал(а):

> Интересная логика. В Эстонии на всю страну один поезд.
> В Латвии поездов около полудюжины, в Литве их
> вообще полно.

Латвийские поезда
Рига-Москва – еж, 2 штуки
Рига-Петербург - еж
Рига-Гомель – раз в 2 дня, летом вроде еж
Рига-Трускавец/Адлер – раза 3 в неделю, летом чаще
К последним двум есть несколько прицепных вагонов

Литовские
Вильнюс-Москва – еж
Вильнюс-Петербург – раз в 2 дня
Вильнюс-Варшава – 3 раза в неделю
Местные ночные Вильнюс-Клайпеда и Вильнюс-Мажекяй отменены
Ну и транзитные российские поезда в Калининград (штуки 4-6 в сутки)

По-моему Дмитрий вполне понятно объяснил, что единственный поезд EVR – скорее результат современного географического и политического положения Эстонии, ну а также состояния сети ж.д. Куда из Эстонии на ПДС ездить-то кроме Москвы? С Петербургом, надеюсь, вопрос решится, путь там хороший, с Ригой – совсем непонятно, можно ли составить конкуренцию автобусу по времени. В Псков? Там и автобусов немного совсем.
Но вероятно, ситуация в скором времени может измениться, если на внутренних прибалтийских границах ликвидируют паспортный контроль, как в шенгенской Европе, тогда возможно будут оправданы ночные поезда, может и реально будет запустить что-нибудь типа Киев-Минск-Вильнюс-Рига-Таллинн. Сейчас кстати поезд Рига-Гомель идет через Минск, но в обход Литвы через Даугавпилс-Полоцк.
НЯЗ с декабря 2006 можно по Литовской визе находиться транзитом в Латвии до 5 дней – повод для возвращения поезда Петербург-Калининград на ход СПб-Вильнюс.
Поживем – увидим…

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Пилецкий Павел  30.01.2007 17:21

Vitaly писал(а):
> По-моему Дмитрий вполне понятно объяснил, что
> единственный поезд EVR – скорее результат
> современного географического и политического
> положения Эстонии, ну а также состояния сети ж.д.
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет причины.
Латвийцы не просто работают с поездом Рига-Трускавец, они его даже пытаются раскручивать. В Эстонии ничего подобного нет.
Современное положение Эстонии возникло после ликвидации поезда Рига-Петербург через Валгу(этот путь был самым коротким и старым). То есть современное положение Эстонии возникло не само по себе, а в результате конкретных решений конкретных людей.
Если в Эстонии отменят поезд Москва-Таллинн, то Эстония в железнодорожно-пассажирском плане превратиться вообще в изолированный остров. Любое положение создают люди.

> Куда из Эстонии на ПДС ездить-то кроме Москвы?
Возможно кому то это покажется странным, но за МКАДом тоже есть жизнь.

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Alexio  30.01.2007 17:41

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Литовские
> Вильнюс-Москва – еж
> Вильнюс-Петербург – раз в 2 дня
> Вильнюс-Варшава – 3 раза в неделю
> Местные ночные Вильнюс-Клайпеда и Вильнюс-Мажекяй
> отменены
> Ну и транзитные российские поезда в Калининград
> (штуки 4-6 в сутки)

На Варшаву прямого поезда нет, есть либо ежедневный дневной с пересадкой в Шештокаи, либо ночной АВТОБУС по железнодорожным билетам раз в 3 дня.
Кроме того есть 2 дневных скорых на Клайпеду.

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
heming  30.01.2007 17:57

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vitaly писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Литовские
> > Вильнюс-Москва – еж
> > Вильнюс-Петербург – раз в 2 дня
> > Вильнюс-Варшава – 3 раза в неделю
> > Местные ночные Вильнюс-Клайпеда и
> Вильнюс-Мажекяй
> > отменены
> > Ну и транзитные российские поезда в Калининград
> > (штуки 4-6 в сутки)
>
> На Варшаву прямого поезда нет, есть либо
> ежедневный дневной с пересадкой в Шештокаи, либо
> ночной АВТОБУС по железнодорожным билетам раз в 3
> дня.

Данный автобус могли ошибочно принять за поезд, так как перевозчик - PKP InterCity.
Он даже указан в расписании на сайте PKP c расписанием следования. В данном расписании указано, что это автобус. Идет он через Белосток и Каунас.


> Кроме того есть 2 дневных скорых на Клайпеду.

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Vitaly  30.01.2007 18:41

Пилецкий Павел писал(а):
> > По-моему Дмитрий вполне понятно объяснил, что
> > единственный поезд EVR – скорее результат
> > современного географического и политического
> > положения Эстонии, ну а также состояния сети ж.д.
> Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет
> причины.
> Латвийцы не просто работают с поездом
> Рига-Трускавец, они его даже пытаются
> раскручивать. В Эстонии ничего подобного нет.
> Современное положение Эстонии возникло после
> ликвидации поезда Рига-Петербург через Валгу(этот
> путь был самым коротким и старым). То есть
> современное положение Эстонии возникло не само по
> себе, а в результате конкретных решений конкретных
> людей.

Вполне естественно, что этот поезд перенесли на Пыталово-Резекне-Крустпилс, ибо транзит Эстонии для питерцев, едущих в Латвию – проблема, и не зависящая от EVR. Точно так же, как в обход Латвии пустили СПб-Калининград и, видимо, Рига-Гомель – в обход Литвы.
Некоторые латвийские и литовские ПДС, например, Рига-Воронеж, отменили.
А если посмотреть на внутреннее ж.д. сообщение в Прибалтике – оно сократилось раз так не знаю во сколько (побольше чем во многих регионах России), в Латвии вообще крупные города Вентспилс и Диепая (оба более 100 тыс) лишились пассажирского ж.д. сообщения, в Лиепае правда год назад запустили 1 экспресс в сутки до Риги.

> > Куда из Эстонии на ПДС ездить-то кроме Москвы?
> Возможно кому то это покажется странным, но за
> МКАДом тоже есть жизнь.

Никогда ни в коей мере не сомневался в этом.
И все-таки, давайте перейдем к конкретике, какие ПДС в/из Эстонии могут пользоваться спросом? Таллинн-Петербург – да, надеюсь, вопрос решат. Таллинн-Рига – если дневной, то выиграет ли по времени и цене у автобусов, если ночной – будут ли рады пассажиры ночной таможне? Может, имело бы смысл Трускавец-Рига продлить до Таллинна, но это латвийский поезд. Я действительно не знаю, какие могут быть еще варианты, чтобы при этом поезд состоял больше чем из двух вагонов.

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
 30.01.2007 18:43

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> Данный автобус могли ошибочно принять за поезд,
> так как перевозчик - PKP InterCity.
> Он даже указан в расписании на сайте PKP c
> расписанием следования. В данном расписании
> указано, что это автобус. Идет он через Белосток и
> Каунас.

Да, именно об этом я и писал выше. Полностью отметить здесь сообщение, которым никто не пользовался, было несколько некорректным в части внутриЕСовских отношений, тем более после помпы установки первой системы SUW-2000 для регулярных перевозок, поэтому заменили на менее затратный автобус, не особо популярный и сейчас.

Отмечу, что все это происходило в рамках глобального сокращения международных перевозок компанией PKP-Intercity, по их мнению весьма затратных и не приносящих доходов по сравнению с востребованными внутренними. Поезда либо вообще снимались с линий, либо заменялись на отдельные прицепные вагоны. Сохранялось в полном объеме только сообщение на Берлин. С нового расписания особых изменений нет.

Рига - Таллин
Vadims Falkovs  30.01.2007 19:37

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------

> Таллинн-Рига – если дневной, то выиграет ли по
> времени и цене у автобусов,

Не выиграет ни по тому, ни по другому.

> если ночной – будут ли
> рады пассажиры ночной таможне?

Ночной таможни не будет с полуночи 31 декабря 2007 года.

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
heming  30.01.2007 20:59

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> heming писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Данный автобус могли ошибочно принять за поезд,
> > так как перевозчик - PKP InterCity.
> > Он даже указан в расписании на сайте PKP c
> > расписанием следования. В данном расписании
> > указано, что это автобус. Идет он через Белосток
> и
> > Каунас.
>
> Да, именно об этом я и писал выше. Полностью
> отметить здесь сообщение, которым никто не
> пользовался, было несколько некорректным в части
> внутриЕСовских отношений, тем более после помпы
> установки первой системы SUW-2000 для регулярных
> перевозок, поэтому заменили на менее затратный
> автобус, не особо популярный и сейчас.
>
> Отмечу, что все это происходило в рамках
> глобального сокращения международных перевозок
> компанией PKP-Intercity, по их мнению весьма
> затратных и не приносящих доходов по сравнению с
> востребованными внутренними. Поезда либо вообще
> снимались с линий, либо заменялись на отдельные
> прицепные вагоны. Сохранялось в полном объеме
> только сообщение на Берлин. С нового расписания
> особых изменений нет.

Не только на Берлин. Также существет ежедневное сообщение из Варшавы и Кракова с Прагой, Веной, Будапештом, Гамбургом. Правда, не уверен, что перевозчик в этих случаях именно PKP-Intercity. (В ежедневном сообщении с Киевом и Москвой под перевозчиком наверное следует понимать УЗ и РЖД).

Кстати ближе к теме ветки форума.
О сокращении расходов Латвийских железных дорог. Раз Латвия это Еросоюз , а не "отсталое" СНГ, то почему бы манагерам Латвийских Железных дорог не задуматься о сокращении расходов не путем сокращения поездов, а путем сокращения персонала.

Пример той же Польши : такой профессии как проводник в поездах (кроме Варшава-Москва) не существует даже в поездах с резервацией спальных мест. Прекрасно обходятся контролерами. При этом и поезда чище и комфортнее ( кстати обычные скорые и дешевле), да и зайцем практически невозможно проехать.

Возникает вопрос , а на фига собственно нужно по 2(!) проводника на вагон в Латвийских поездах. Сократили бы хотя бы одного, не говоря об обоих. Вот бы оптимизировали. Три зарплаты - это меньше, чем 12 зарплат в году.

Может и купейный билет тогда не по 3000 руб. был стоил.

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
 30.01.2007 21:12

heming писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не только на Берлин. Также существет ежедневное
> сообщение из Варшавы и Кракова с Прагой, Веной,
> Будапештом, Гамбургом.

Возможно я неясно выразился. Еще раз, речь идет не всегда о полном прекращении или отмене целых поездов, как был отменен Полонез, а о существенном сокращении объемов движения, когда отдельный поезд заменялся на прицепные вагоны.

Правда, не уверен, что
> перевозчик в этих случаях именно PKP-Intercity.

Как правило.


> ежедневном сообщении с Киевом и Москвой под
> перевозчиком наверное следует понимать УЗ и РЖД).

С Киевом УЗ, с Москвой пока ходил Полонез - только PKP, сейчас уже по соотношениям вагонов больше РЖД.

> Пример той же Польши : такой профессии как
> проводник в поездах (кроме Варшава-Москва) не
> существует даже в поездах с резервацией спальных
> мест.

Отнюдь, керовники есть в каждом спальном вагоне, как во внутреннем, так и во внешнем сообщении, по одному на вагон. По иному у PKP не предусмотрено.

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
heming  30.01.2007 21:22

Сможет в международном да, но внутренних не встречал. В поездах ездят люди в ж.д форме, по несколько человек на состав, которые свистят при отправлении и по совместительство контролеру, но мне показалось, что на длинных (по Польским меркам, например, Краков-Щецин) маршрутах они сменяются периодически на других.

Прямая арифметика здесь не действует :-)
Vadims Falkovs  30.01.2007 22:24

heming писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати ближе к теме ветки форума.
> О сокращении расходов Латвийских железных дорог.
> Раз Латвия это Еросоюз , а не "отсталое" СНГ, то
> почему бы манагерам Латвийских Железных дорог не
> задуматься о сокращении расходов не путем
> сокращения поездов, а путем сокращения персонала.

Вопрос, а зачем? Мне, как пассажиру, удобно, когда входишь в вагон, а верхние полки все застелены, когда если что-то надо, проводник всегда "под рукой". А будь по-вашему, один на 2 вагона, то сложно себе представить, сколько же часов тогда бы разносили чай. И к тому же - невыспавшийся проводник, который две ночи ехал, убирал, открыва-закрывал, пипятил и топил, не будет любезен с пассажирами. Не надо переносить Карла Маркса на всё и вся. И вообще, ГЛАВНАЯ заповедь капиталиста: НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬ НА ПЕРСОНАЛЕ!

> Возникает вопрос , а на фига собственно нужно по
> 2(!) проводника на вагон в Латвийских поездах.
> Сократили бы хотя бы одного, не говоря об обоих.
> Вот бы оптимизировали. Три зарплаты - это меньше,
> чем 12 зарплат в году.
>
> Может и купейный билет тогда не по 3000 руб. был
> стоил.

Почему вы так думаете. Цена билета осталась бы такой же, просто прибыль оператора увеличилась бы. Вот и всё :-)

НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬ НА ПЕРСОНАЛЕ!

Re: Москва -Рига, локомотивы.
Vadim P  30.01.2007 23:05

Ну может просто в то время не было ТЭП70 в достаточных количествах. На 90-й год их ведь всего 200 штук сделали.

Но вот зачем там 2ТЭП60 ?! Какие там скорости и составность поездов? ТЕП60 справился бы без труда. Ладно еще на линии Москва-Брест их использовали до электрификации, но там и поезда были длинносоставные и скорости доходили до 140 км/час

по поводу уровня цен на п. Москва-Рига
Vitaly  31.01.2007 01:27

Собственно, с чего практически начиналась ветка.
Действительно, у ЛДЗ цены несколько выше, чем у ЛГ и ЕВР.

Москва-Вильнюс 944км
Плацкарт 1100...1200р
Купе 2000...2200р
Люкс ~3600р

Москва-Рига 922км
Плацкарт ~1530р
Купе ~2770р
Люкс ~4540р
Общий ~750р

Москва-Таллинн 964км
Купе ~2030р
Люкс ~4090р

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Schultheiss  31.01.2007 09:22

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------


Интересная логика. В Эстонии на всю страну один поезд.
> В Латвии поездов около полудюжины, в Литве их
> вообще полно.
> Но при этом по вашей логике один эстонский поезд
> равнозначен полудюжине латвийских поездов и всем
> литовским поездам.


> Вот эстонцы поступили честно и на всю страну
> оставили один поезд?
> А латвийцы до сих пор дергаются, хотя никаких
> шансов у них нет?



Про какой "один поезд на всю страну" Вы говорите?
Не буду брать электропоезда, но посчитаю все остальное.
1. Таллин-Пярну 2 поезда
2. Таллин-Вильянди 3 поезда
3. Таллин-Тюри 3 поезда
4. Таллинн-Рапла около 4-х
5. Таллин-Раквере 1 поезд
6. Таллин-Нарва 1 поезд.
7. Таллин-Тарту 3 поезда (2"скоростных")
8. Таллин-Валга 1 поезд
9 Таллин-Москва 1 поезд.
Я не упоминаю про тартуский пригород на Пылву, Ораву и Валгу с Йыгева...

Re: по поводу уровня цен на п. Москва-Рига
Пилецкий Павел  31.01.2007 09:30

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Собственно, с чего практически начиналась ветка.
> Действительно, у ЛДЗ цены несколько выше, чем у ЛГ
> и ЕВР.

Нет, просто у ЛДЗ другая тарифная политика.

> Москва-Вильнюс 944км
> Плацкарт 1100...1200р
> Купе 2000...2200р
> Люкс ~3600р
>
> Москва-Рига 922км
> Плацкарт ~1530р
> Купе ~2770р
> Люкс ~4540р
> Общий ~750р
>
> Москва-Таллинн 964км
> Купе ~2030р
> Люкс ~4090р

Если сравнить Ригу и Таллинн то во первых сразу видно что на Таллинн нет плацкартных вагонов. У них есть сидячий вагон, но он очень дорогой. Сидячий вагон на Таллинн примерно в полтора раза дороже сидячего вагона на Ригу. При этом плацкарт до Риги всего на 25% дороже сидячего до Таллинна. Налицо разная тарифная политика.
У Таллинна относительно дешёвые купе. Но экономный пассажир должен либо переплачивать за это дешёвое купе(несмотря на свою дешевизну оно значительно дороже рижского плацкарта), либо ехать в сидячем вагоне(а это вообще малоинтересное предложение, по сравнения с Ригой сидячка на Таллинн очень дорогая).
Если сравнить Ригу и Вильнюс, то у Вильнюса действительно существенно дешевле купе и плацкарт. Кстати плацкарт до Вильнюса стоит как сидячка до Таллинна. Поэтому таллиннский поезд сложно назвать дешёвым. Но при этом у Вильнюса нет сидячки. То есть плацкарт у них дешевле рижского, но при этом плацкарт является самым дешёвым классом.

То есть явно вырисовывается тарифная политика рижского поезда. Они берут деньги с тех кто может заплатить, купе и люкс у них относительно дорогие. Но зато они предлагают плацкарт и у них есть специальное предложение по сидячке(рижская сидячка идёт практически по цене автобуса, а у Таллинна и Вильнюса таких предложений нет). То есть для экономных пассажиров у Риги вполне конкрнтоспособные предложения. А обвинение Риги в том что у них дорогие билеты, выглядят несколько странно. За 750 рублей из Москвы на поезде можно доехать только в Ригу.

Re: по поводу уровня цен на п. Москва-Рига
heming  31.01.2007 10:07

Причем тут тарифная политика. Если человек хочет ехать нормально в купе ему по фигу какая тарифная политика на сидячие места.

Факт есть факт. Купейный билет до Риги стоит дороже всего из всех поездов международного сообщения из Москвы . (В том числе тарифов на РИЦы 2-го класса , если считать тарифы вместе с плацкартами на такое же как до Риги расстояние).

В Вильнюс и Таллин цены тоже немного дорогее но приемлимые.

Билет в Ригу же при одинаковом расстоянии и более долгим временем хода, чем до Вильнюса стоит на 700-800 рублей дороже.

Если , например, надо ехать вдвоем туда и обратно, то разница уже 100 долларов. А это все таки уже ощутимо.

Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Пилецкий Павел  31.01.2007 10:08

Schultheiss писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
>
> Интересная логика. В Эстонии на всю страну один
> поезд.
> > В Латвии поездов около полудюжины, в Литве их
> > вообще полно.
> > Но при этом по вашей логике один эстонский
> поезд
> > равнозначен полудюжине латвийских поездов и
> всем
> > литовским поездам.
>
>
> > Вот эстонцы поступили честно и на всю страну
> > оставили один поезд?
> > А латвийцы до сих пор дергаются, хотя никаких
> > шансов у них нет?
>
>
>
> Про какой "один поезд на всю страну" Вы говорите?
Про поезд Таллинн-Москва.

> Не буду брать электропоезда, но посчитаю все
> остальное.
> 1. Таллин-Пярну 2 поезда
> 2. Таллин-Вильянди 3 поезда
> 3. Таллин-Тюри 3 поезда
> 4. Таллинн-Рапла около 4-х
> 5. Таллин-Раквере 1 поезд
> 6. Таллин-Нарва 1 поезд.
> 7. Таллин-Тарту 3 поезда (2"скоростных")
> 8. Таллин-Валга 1 поезд
> 9 Таллин-Москва 1 поезд.
> Я не упоминаю про тартуский пригород на Пылву,
> Ораву и Валгу с Йыгева...
Это всё либо пригородные либо местные поезда. В СССР было и есть четкое деление поездов на пригородные и дальние, они всегда даже обслуживались разными вагонными депо.
Такое деление есть и вдругих странах. В Финляндии например тоже вполне есть деление на спальные, дальние, местные и пригородные поезда. Но в Эстонии по любой системе подсчёта нет ни спальных поездов, ни дальних поездов(кроме одного единствненого московского поезда).
Его особое положение признано и в Эстонии, для обслуживания этого одного-единственного поезда существует целая операторская компания(хотя в Эстонии есть и другие операторы пассажирских перевозок).
В местных поездах Эстонии кстати наглядно видна их полная изолированность. У них даже на ныне действующей сети есть три стыка с другими дорогами. Но при этом оператор нигде не предлагает стыков с соседними железными дорогами. Стыка нет ни по Валга-Валка, ни по Тарту-Ивангород, ни по Вериора-Печёры. Стыков нет ни по железной дороге, ни даже по комбинированному автобусному сообщению.
То есть сначала конкретные люди ликвидируют конкретные стыки. А потом начинают говорить что у Эстонии особое положение и из Эстонии никуда невозможно уехать.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]