Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Vitaly
30.01.2007 16:31
DФ писал(а):
> > Пассажиропоток между Таллинном и Ригой также есть. > > Он вполне большой и вполне устойчивый. Вот только > > поезда между этими городами нет и вводить его > > никто особенно и не собирается. > > Пассажиропоток между Ригой и Вильнюсом также > есть. > Он вполне большой и вполне устойчивый. Вот только > поезда между этими городами нет и вводить его > никто особенно и не собирается. На Трускавец не > ссылаться. Из Вильнюса в Ригу автобусов всего штук 7 в день наверное, из Таллинна в Ригу раза в полтора побольше, в обоих случаях есть 1-2 самолета. То есть пассажиропоток на самом деле не ахти какой большой. Если запускать поезд, то не очень понятно, что за ПС должен быть. Вероятно, не более чем трехвагонный ДР-1 повышенной комфортности, типа того, что ходит из Риги в Лиепаю. И не понятно, можно ли сделать время пути сравнимое с автобусом, по ж.д. в обоих случаях расстояние поболее, чем по шоссе, Вильнюс-Шяуляй – двухпутка, хорошее состояние пути, маршрутная скорость поездов более 70 км/ч, а вот про остальные участки – не уверен, например от Риги на Лугажи немало ограничений. Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Alexio
30.01.2007 16:48
Schultheiss писал(а):
------------------------------------------------------- > Поезд Вильнюс-Петербург ходит через день. И если > бы латыши не вытеснили со своей територии > калининградский поезд, надобность в вильнюском > составе отпала бы. Латыши его не вытесняли, убрали его сами РЖД, когда Латвия ввела транзитные визы и в результате пассажиры получили "подарок" в виде увеличения времени в пути на 7 часов. Просто у этих поездов на участке Вильнюс-Петербург несколько разный контингент: в Вильнюсском - европейцы + те, которые не хотят связываться с белорусской таможней, в кенигсбергском - просто россияне. Re: Не вижу обоснованности
Пилецкий Павел
30.01.2007 16:57
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Пилецкий Павел писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Такие планы озвучиваются уже два года. А > > достоверно сказать то что поезд появится хотя бы > с > > лета этого года, до сих пор никто не может. > > Собственно и то что его не будет, также никто не > может сказать. Да. Вот наступит 1 июня и появиться поезд Таллинн-Рига. Разговоры о его запуске тоже идут уже много лет. И тоже соврешенно никто не может гарантировать что 1 июня этот поезд не появиться. > > Что значит повезло? Направление Рига-Вильнюс > этот > > поезд обслуживает. А проблема маршрутизации > > дальних поездов это отдельная проблема. > > Не обслуживает. Это поезд по дням и на участке > Рига-Вильнюс все едут автобусом. Странная логика. По вашему полное отсутствие поезда и малый пссажиропток поезда это одно и тоже? Например из Тольятти в Самару на электропоезде ездит только очень узкий круг лиц, все нормальные люди ездят на автобусах. Но тем не менее электропоезд Тольятти-Самара есть и все желающие могут воспользоваться его услугами. В Эстонии поезд только один. В Латвии поездов много. Но вы упорно доказываете что на самом деле в Латвии тоже только один поезд? > > В ЕС нет понятия дороги формирования, там есть > > понятие оператора перевозок. > > Во-первых есть, приписки никто не отменял, > во-вторых, причем здесь оператор? Отменит поезд > его владелец и что с того оператору? Поезд как сущность принадлежит оператору. Хотя оператор в свою очередь может арендовать для создания поезда всё от нитки в графике до работников вагона-ресторана. И приписан поезд не к дороге, а оператору. К владельцу инфраструктуры могут быть приписаны только вагоны поезда. > > Но с железной дорогой это абсолютно никак не > > связано. А вот автобусная линия через границу в > > Торнио имеет согласованное расписание с > поездами > > из Хельсинки и проходит по линии железной > дороги. > > Система оплаты также согласована. В Эстонии > ничего > > подобного нет. > > А зачем это должно быть связано с железной > дорогой? С чем эти автобусы нужно согласовывать? Что значит зачем? А зачем вообще нужна железная дорога? В масштабах Эстонии автобусы прекрасно справится с перевозками. В Финляндиикомбинированое сообщение есть. И автобус комбинированого ссобщения через границу в Торнио есть. Но вы доказываете что отсутствие обсуждаемой сущности в Эстонии и её наличие в Финляндии совершенно равнозначно. Я вашей логики просто не понимаю. > > А кто оператор поезда Вильнюс-Петербург? > > А разве ЛГ? А кому он ещё нужен, даже если рассуждать чисто теоретически? > > И потом, в ЕС владелец инфраструктуры вообще > > оторван от оператора перевозок. > > Ну это только в документах ЕС и очень кажущаяся > оторванность очень разнящаяся от страны к стране. Вот как раз в Эстонии оторванность вполне конкретная. Инфраструктуру уже успели и денацинализировать, и рбратно национализировать. А оператор дальних поездов живёт живёт паралельно этим глобальным процессам. > > А у эстонцев поезд вообще есть только > > один-единственный. Хоть считай по стране, хоть > по > > оператору, а поезд всё равно только один. > > Ну конечно, больше поездов в Эстонии нет, м-да.. Я говорю про дальние пассажирские. А вы про какие? > Никакой. Совершенно нет никакого основания > говорить, что обязательно по всем железным дорогам > должны осуществляться пассажирские перевозки. Ну в общем конечно. Всего пассажироптока Рига-Москва хватит на один рейс самолёта в сутки. И на автобусы этот поезд тоже можно заменить без проблем. Но по факту Латвия имеет два поезда на Москву, два поезда на Петербург, поезда в Белоруссию и Украину и ещё прицепные вагоны в Россию. Эстония имеет один поезд. Налицо разные подходы к оптимизации движения поездов. > Если > ЭЖД (обощенно) вообще закроет пассажирское > сообщение, оставив единственный поезд > Таллин-Москва, ровно никто, включая само ЭЖД, от > этого не пострадает. Интересный выбор. Если бы вы предложиди ликвидировать Москва-Таллинн и оставить местные поезда, я бы пожалуй даже согласился(получился бы красивый случай абсолютной минимизации). Но вы предложили наоборот. Интересно почему? Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Vitaly
30.01.2007 17:01
Пилецкий Павел писал(а):
> Интересная логика. В Эстонии на всю страну один поезд. > В Латвии поездов около полудюжины, в Литве их > вообще полно. Латвийские поезда Рига-Москва – еж, 2 штуки Рига-Петербург - еж Рига-Гомель – раз в 2 дня, летом вроде еж Рига-Трускавец/Адлер – раза 3 в неделю, летом чаще К последним двум есть несколько прицепных вагонов Литовские Вильнюс-Москва – еж Вильнюс-Петербург – раз в 2 дня Вильнюс-Варшава – 3 раза в неделю Местные ночные Вильнюс-Клайпеда и Вильнюс-Мажекяй отменены Ну и транзитные российские поезда в Калининград (штуки 4-6 в сутки) По-моему Дмитрий вполне понятно объяснил, что единственный поезд EVR – скорее результат современного географического и политического положения Эстонии, ну а также состояния сети ж.д. Куда из Эстонии на ПДС ездить-то кроме Москвы? С Петербургом, надеюсь, вопрос решится, путь там хороший, с Ригой – совсем непонятно, можно ли составить конкуренцию автобусу по времени. В Псков? Там и автобусов немного совсем. Но вероятно, ситуация в скором времени может измениться, если на внутренних прибалтийских границах ликвидируют паспортный контроль, как в шенгенской Европе, тогда возможно будут оправданы ночные поезда, может и реально будет запустить что-нибудь типа Киев-Минск-Вильнюс-Рига-Таллинн. Сейчас кстати поезд Рига-Гомель идет через Минск, но в обход Литвы через Даугавпилс-Полоцк. НЯЗ с декабря 2006 можно по Литовской визе находиться транзитом в Латвии до 5 дней – повод для возвращения поезда Петербург-Калининград на ход СПб-Вильнюс. Поживем – увидим… Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Пилецкий Павел
30.01.2007 17:21
Vitaly писал(а):
> По-моему Дмитрий вполне понятно объяснил, что > единственный поезд EVR – скорее результат > современного географического и политического > положения Эстонии, ну а также состояния сети ж.д. Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет причины. Латвийцы не просто работают с поездом Рига-Трускавец, они его даже пытаются раскручивать. В Эстонии ничего подобного нет. Современное положение Эстонии возникло после ликвидации поезда Рига-Петербург через Валгу(этот путь был самым коротким и старым). То есть современное положение Эстонии возникло не само по себе, а в результате конкретных решений конкретных людей. Если в Эстонии отменят поезд Москва-Таллинн, то Эстония в железнодорожно-пассажирском плане превратиться вообще в изолированный остров. Любое положение создают люди. > Куда из Эстонии на ПДС ездить-то кроме Москвы? Возможно кому то это покажется странным, но за МКАДом тоже есть жизнь. Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Alexio
30.01.2007 17:41
Vitaly писал(а):
------------------------------------------------------- > Литовские > Вильнюс-Москва – еж > Вильнюс-Петербург – раз в 2 дня > Вильнюс-Варшава – 3 раза в неделю > Местные ночные Вильнюс-Клайпеда и Вильнюс-Мажекяй > отменены > Ну и транзитные российские поезда в Калининград > (штуки 4-6 в сутки) На Варшаву прямого поезда нет, есть либо ежедневный дневной с пересадкой в Шештокаи, либо ночной АВТОБУС по железнодорожным билетам раз в 3 дня. Кроме того есть 2 дневных скорых на Клайпеду. Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
heming
30.01.2007 17:57
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > Vitaly писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Литовские > > Вильнюс-Москва – еж > > Вильнюс-Петербург – раз в 2 дня > > Вильнюс-Варшава – 3 раза в неделю > > Местные ночные Вильнюс-Клайпеда и > Вильнюс-Мажекяй > > отменены > > Ну и транзитные российские поезда в Калининград > > (штуки 4-6 в сутки) > > На Варшаву прямого поезда нет, есть либо > ежедневный дневной с пересадкой в Шештокаи, либо > ночной АВТОБУС по железнодорожным билетам раз в 3 > дня. Данный автобус могли ошибочно принять за поезд, так как перевозчик - PKP InterCity. Он даже указан в расписании на сайте PKP c расписанием следования. В данном расписании указано, что это автобус. Идет он через Белосток и Каунас. > Кроме того есть 2 дневных скорых на Клайпеду. Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Vitaly
30.01.2007 18:41
Пилецкий Павел писал(а):
> > По-моему Дмитрий вполне понятно объяснил, что > > единственный поезд EVR – скорее результат > > современного географического и политического > > положения Эстонии, ну а также состояния сети ж.д. > Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет > причины. > Латвийцы не просто работают с поездом > Рига-Трускавец, они его даже пытаются > раскручивать. В Эстонии ничего подобного нет. > Современное положение Эстонии возникло после > ликвидации поезда Рига-Петербург через Валгу(этот > путь был самым коротким и старым). То есть > современное положение Эстонии возникло не само по > себе, а в результате конкретных решений конкретных > людей. Вполне естественно, что этот поезд перенесли на Пыталово-Резекне-Крустпилс, ибо транзит Эстонии для питерцев, едущих в Латвию – проблема, и не зависящая от EVR. Точно так же, как в обход Латвии пустили СПб-Калининград и, видимо, Рига-Гомель – в обход Литвы. Некоторые латвийские и литовские ПДС, например, Рига-Воронеж, отменили. А если посмотреть на внутреннее ж.д. сообщение в Прибалтике – оно сократилось раз так не знаю во сколько (побольше чем во многих регионах России), в Латвии вообще крупные города Вентспилс и Диепая (оба более 100 тыс) лишились пассажирского ж.д. сообщения, в Лиепае правда год назад запустили 1 экспресс в сутки до Риги. > > Куда из Эстонии на ПДС ездить-то кроме Москвы? > Возможно кому то это покажется странным, но за > МКАДом тоже есть жизнь. Никогда ни в коей мере не сомневался в этом. И все-таки, давайте перейдем к конкретике, какие ПДС в/из Эстонии могут пользоваться спросом? Таллинн-Петербург – да, надеюсь, вопрос решат. Таллинн-Рига – если дневной, то выиграет ли по времени и цене у автобусов, если ночной – будут ли рады пассажиры ночной таможне? Может, имело бы смысл Трускавец-Рига продлить до Таллинна, но это латвийский поезд. Я действительно не знаю, какие могут быть еще варианты, чтобы при этом поезд состоял больше чем из двух вагонов. Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
DФ
30.01.2007 18:43
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > Данный автобус могли ошибочно принять за поезд, > так как перевозчик - PKP InterCity. > Он даже указан в расписании на сайте PKP c > расписанием следования. В данном расписании > указано, что это автобус. Идет он через Белосток и > Каунас. Да, именно об этом я и писал выше. Полностью отметить здесь сообщение, которым никто не пользовался, было несколько некорректным в части внутриЕСовских отношений, тем более после помпы установки первой системы SUW-2000 для регулярных перевозок, поэтому заменили на менее затратный автобус, не особо популярный и сейчас. Отмечу, что все это происходило в рамках глобального сокращения международных перевозок компанией PKP-Intercity, по их мнению весьма затратных и не приносящих доходов по сравнению с востребованными внутренними. Поезда либо вообще снимались с линий, либо заменялись на отдельные прицепные вагоны. Сохранялось в полном объеме только сообщение на Берлин. С нового расписания особых изменений нет. Рига - Таллин
Vadims Falkovs
30.01.2007 19:37
Vitaly писал(а):
------------------------------------------------------- > Таллинн-Рига – если дневной, то выиграет ли по > времени и цене у автобусов, Не выиграет ни по тому, ни по другому. > если ночной – будут ли > рады пассажиры ночной таможне? Ночной таможни не будет с полуночи 31 декабря 2007 года. Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
heming
30.01.2007 20:59
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > heming писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Данный автобус могли ошибочно принять за поезд, > > так как перевозчик - PKP InterCity. > > Он даже указан в расписании на сайте PKP c > > расписанием следования. В данном расписании > > указано, что это автобус. Идет он через Белосток > и > > Каунас. > > Да, именно об этом я и писал выше. Полностью > отметить здесь сообщение, которым никто не > пользовался, было несколько некорректным в части > внутриЕСовских отношений, тем более после помпы > установки первой системы SUW-2000 для регулярных > перевозок, поэтому заменили на менее затратный > автобус, не особо популярный и сейчас. > > Отмечу, что все это происходило в рамках > глобального сокращения международных перевозок > компанией PKP-Intercity, по их мнению весьма > затратных и не приносящих доходов по сравнению с > востребованными внутренними. Поезда либо вообще > снимались с линий, либо заменялись на отдельные > прицепные вагоны. Сохранялось в полном объеме > только сообщение на Берлин. С нового расписания > особых изменений нет. Не только на Берлин. Также существет ежедневное сообщение из Варшавы и Кракова с Прагой, Веной, Будапештом, Гамбургом. Правда, не уверен, что перевозчик в этих случаях именно PKP-Intercity. (В ежедневном сообщении с Киевом и Москвой под перевозчиком наверное следует понимать УЗ и РЖД). Кстати ближе к теме ветки форума. О сокращении расходов Латвийских железных дорог. Раз Латвия это Еросоюз , а не "отсталое" СНГ, то почему бы манагерам Латвийских Железных дорог не задуматься о сокращении расходов не путем сокращения поездов, а путем сокращения персонала. Пример той же Польши : такой профессии как проводник в поездах (кроме Варшава-Москва) не существует даже в поездах с резервацией спальных мест. Прекрасно обходятся контролерами. При этом и поезда чище и комфортнее ( кстати обычные скорые и дешевле), да и зайцем практически невозможно проехать. Возникает вопрос , а на фига собственно нужно по 2(!) проводника на вагон в Латвийских поездах. Сократили бы хотя бы одного, не говоря об обоих. Вот бы оптимизировали. Три зарплаты - это меньше, чем 12 зарплат в году. Может и купейный билет тогда не по 3000 руб. был стоил. Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
DФ
30.01.2007 21:12
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > Не только на Берлин. Также существет ежедневное > сообщение из Варшавы и Кракова с Прагой, Веной, > Будапештом, Гамбургом. Возможно я неясно выразился. Еще раз, речь идет не всегда о полном прекращении или отмене целых поездов, как был отменен Полонез, а о существенном сокращении объемов движения, когда отдельный поезд заменялся на прицепные вагоны. Правда, не уверен, что > перевозчик в этих случаях именно PKP-Intercity. Как правило. (В > ежедневном сообщении с Киевом и Москвой под > перевозчиком наверное следует понимать УЗ и РЖД). С Киевом УЗ, с Москвой пока ходил Полонез - только PKP, сейчас уже по соотношениям вагонов больше РЖД. > Пример той же Польши : такой профессии как > проводник в поездах (кроме Варшава-Москва) не > существует даже в поездах с резервацией спальных > мест. Отнюдь, керовники есть в каждом спальном вагоне, как во внутреннем, так и во внешнем сообщении, по одному на вагон. По иному у PKP не предусмотрено. Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
heming
30.01.2007 21:22
Сможет в международном да, но внутренних не встречал. В поездах ездят люди в ж.д форме, по несколько человек на состав, которые свистят при отправлении и по совместительство контролеру, но мне показалось, что на длинных (по Польским меркам, например, Краков-Щецин) маршрутах они сменяются периодически на других. Прямая арифметика здесь не действует :-)
Vadims Falkovs
30.01.2007 22:24
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати ближе к теме ветки форума. > О сокращении расходов Латвийских железных дорог. > Раз Латвия это Еросоюз , а не "отсталое" СНГ, то > почему бы манагерам Латвийских Железных дорог не > задуматься о сокращении расходов не путем > сокращения поездов, а путем сокращения персонала. Вопрос, а зачем? Мне, как пассажиру, удобно, когда входишь в вагон, а верхние полки все застелены, когда если что-то надо, проводник всегда "под рукой". А будь по-вашему, один на 2 вагона, то сложно себе представить, сколько же часов тогда бы разносили чай. И к тому же - невыспавшийся проводник, который две ночи ехал, убирал, открыва-закрывал, пипятил и топил, не будет любезен с пассажирами. Не надо переносить Карла Маркса на всё и вся. И вообще, ГЛАВНАЯ заповедь капиталиста: НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬ НА ПЕРСОНАЛЕ! > Возникает вопрос , а на фига собственно нужно по > 2(!) проводника на вагон в Латвийских поездах. > Сократили бы хотя бы одного, не говоря об обоих. > Вот бы оптимизировали. Три зарплаты - это меньше, > чем 12 зарплат в году. > > Может и купейный билет тогда не по 3000 руб. был > стоил. Почему вы так думаете. Цена билета осталась бы такой же, просто прибыль оператора увеличилась бы. Вот и всё :-) НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬ НА ПЕРСОНАЛЕ! Re: Москва -Рига, локомотивы.
Vadim P
30.01.2007 23:05
Ну может просто в то время не было ТЭП70 в достаточных количествах. На 90-й год их ведь всего 200 штук сделали.
Но вот зачем там 2ТЭП60 ?! Какие там скорости и составность поездов? ТЕП60 справился бы без труда. Ладно еще на линии Москва-Брест их использовали до электрификации, но там и поезда были длинносоставные и скорости доходили до 140 км/час по поводу уровня цен на п. Москва-Рига
Vitaly
31.01.2007 01:27
Собственно, с чего практически начиналась ветка.
Действительно, у ЛДЗ цены несколько выше, чем у ЛГ и ЕВР. Москва-Вильнюс 944км Плацкарт 1100...1200р Купе 2000...2200р Люкс ~3600р Москва-Рига 922км Плацкарт ~1530р Купе ~2770р Люкс ~4540р Общий ~750р Москва-Таллинн 964км Купе ~2030р Люкс ~4090р Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Schultheiss
31.01.2007 09:22
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- Интересная логика. В Эстонии на всю страну один поезд. > В Латвии поездов около полудюжины, в Литве их > вообще полно. > Но при этом по вашей логике один эстонский поезд > равнозначен полудюжине латвийских поездов и всем > литовским поездам. > Вот эстонцы поступили честно и на всю страну > оставили один поезд? > А латвийцы до сих пор дергаются, хотя никаких > шансов у них нет? Про какой "один поезд на всю страну" Вы говорите? Не буду брать электропоезда, но посчитаю все остальное. 1. Таллин-Пярну 2 поезда 2. Таллин-Вильянди 3 поезда 3. Таллин-Тюри 3 поезда 4. Таллинн-Рапла около 4-х 5. Таллин-Раквере 1 поезд 6. Таллин-Нарва 1 поезд. 7. Таллин-Тарту 3 поезда (2"скоростных") 8. Таллин-Валга 1 поезд 9 Таллин-Москва 1 поезд. Я не упоминаю про тартуский пригород на Пылву, Ораву и Валгу с Йыгева... Re: по поводу уровня цен на п. Москва-Рига
Пилецкий Павел
31.01.2007 09:30
Vitaly писал(а):
------------------------------------------------------- > Собственно, с чего практически начиналась ветка. > Действительно, у ЛДЗ цены несколько выше, чем у ЛГ > и ЕВР. Нет, просто у ЛДЗ другая тарифная политика. > Москва-Вильнюс 944км > Плацкарт 1100...1200р > Купе 2000...2200р > Люкс ~3600р > > Москва-Рига 922км > Плацкарт ~1530р > Купе ~2770р > Люкс ~4540р > Общий ~750р > > Москва-Таллинн 964км > Купе ~2030р > Люкс ~4090р Если сравнить Ригу и Таллинн то во первых сразу видно что на Таллинн нет плацкартных вагонов. У них есть сидячий вагон, но он очень дорогой. Сидячий вагон на Таллинн примерно в полтора раза дороже сидячего вагона на Ригу. При этом плацкарт до Риги всего на 25% дороже сидячего до Таллинна. Налицо разная тарифная политика. У Таллинна относительно дешёвые купе. Но экономный пассажир должен либо переплачивать за это дешёвое купе(несмотря на свою дешевизну оно значительно дороже рижского плацкарта), либо ехать в сидячем вагоне(а это вообще малоинтересное предложение, по сравнения с Ригой сидячка на Таллинн очень дорогая). Если сравнить Ригу и Вильнюс, то у Вильнюса действительно существенно дешевле купе и плацкарт. Кстати плацкарт до Вильнюса стоит как сидячка до Таллинна. Поэтому таллиннский поезд сложно назвать дешёвым. Но при этом у Вильнюса нет сидячки. То есть плацкарт у них дешевле рижского, но при этом плацкарт является самым дешёвым классом. То есть явно вырисовывается тарифная политика рижского поезда. Они берут деньги с тех кто может заплатить, купе и люкс у них относительно дорогие. Но зато они предлагают плацкарт и у них есть специальное предложение по сидячке(рижская сидячка идёт практически по цене автобуса, а у Таллинна и Вильнюса таких предложений нет). То есть для экономных пассажиров у Риги вполне конкрнтоспособные предложения. А обвинение Риги в том что у них дорогие билеты, выглядят несколько странно. За 750 рублей из Москвы на поезде можно доехать только в Ригу. Re: по поводу уровня цен на п. Москва-Рига
heming
31.01.2007 10:07
Причем тут тарифная политика. Если человек хочет ехать нормально в купе ему по фигу какая тарифная политика на сидячие места.
Факт есть факт. Купейный билет до Риги стоит дороже всего из всех поездов международного сообщения из Москвы . (В том числе тарифов на РИЦы 2-го класса , если считать тарифы вместе с плацкартами на такое же как до Риги расстояние). В Вильнюс и Таллин цены тоже немного дорогее но приемлимые. Билет в Ригу же при одинаковом расстоянии и более долгим временем хода, чем до Вильнюса стоит на 700-800 рублей дороже. Если , например, надо ехать вдвоем туда и обратно, то разница уже 100 долларов. А это все таки уже ощутимо. Re: Два поезда Рига-Москва. Смысл?
Пилецкий Павел
31.01.2007 10:08
Schultheiss писал(а):
------------------------------------------------------- > Пилецкий Павел писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Интересная логика. В Эстонии на всю страну один > поезд. > > В Латвии поездов около полудюжины, в Литве их > > вообще полно. > > Но при этом по вашей логике один эстонский > поезд > > равнозначен полудюжине латвийских поездов и > всем > > литовским поездам. > > > > Вот эстонцы поступили честно и на всю страну > > оставили один поезд? > > А латвийцы до сих пор дергаются, хотя никаких > > шансов у них нет? > > > > Про какой "один поезд на всю страну" Вы говорите? Про поезд Таллинн-Москва. > Не буду брать электропоезда, но посчитаю все > остальное. > 1. Таллин-Пярну 2 поезда > 2. Таллин-Вильянди 3 поезда > 3. Таллин-Тюри 3 поезда > 4. Таллинн-Рапла около 4-х > 5. Таллин-Раквере 1 поезд > 6. Таллин-Нарва 1 поезд. > 7. Таллин-Тарту 3 поезда (2"скоростных") > 8. Таллин-Валга 1 поезд > 9 Таллин-Москва 1 поезд. > Я не упоминаю про тартуский пригород на Пылву, > Ораву и Валгу с Йыгева... Это всё либо пригородные либо местные поезда. В СССР было и есть четкое деление поездов на пригородные и дальние, они всегда даже обслуживались разными вагонными депо. Такое деление есть и вдругих странах. В Финляндии например тоже вполне есть деление на спальные, дальние, местные и пригородные поезда. Но в Эстонии по любой системе подсчёта нет ни спальных поездов, ни дальних поездов(кроме одного единствненого московского поезда). Его особое положение признано и в Эстонии, для обслуживания этого одного-единственного поезда существует целая операторская компания(хотя в Эстонии есть и другие операторы пассажирских перевозок). В местных поездах Эстонии кстати наглядно видна их полная изолированность. У них даже на ныне действующей сети есть три стыка с другими дорогами. Но при этом оператор нигде не предлагает стыков с соседними железными дорогами. Стыка нет ни по Валга-Валка, ни по Тарту-Ивангород, ни по Вериора-Печёры. Стыков нет ни по железной дороге, ни даже по комбинированному автобусному сообщению. То есть сначала конкретные люди ликвидируют конкретные стыки. А потом начинают говорить что у Эстонии особое положение и из Эстонии никуда невозможно уехать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]