ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
В Понедельник, 18 апреля, я Ваш вопрос перешлю местному человеку. Ответ будет. (-)
Виталий Шамаров  16.04.2005 19:54

0

Re: Малодеятельные ж.д. в России: какие кандидаты на демонтаж, а какие - на развитие?
Иван Садовский  16.04.2005 20:38

> Товарищи!!! Подскажите, пожалуйста, кто знает. На велосипеде из
> Черустей в Уршель можно проехать? Вдоль ж/д полотна? Там
> тропинка хотя бы какая-нибудь есть?
Тропинка есть (точнее, была, когда я ходил) только местами. Местами нужно идти по шпалам. Однако мотоциклисты вдоль путей гоняли только так.

Re: Малодеятельные ж.д. в России: какие кандидаты на демонтаж, а какие - на развитие?
DF-  16.04.2005 21:23

надо учиытвать, что там сейчас мокро до безобразия

Cпасибо!
Prayer  16.04.2005 23:49

Виталию Шамарову - буду очень благодарен.
Собираюсь я туда поехать летом, в июне-начале июля. Очень бы не хотелось 20 км "топать" по шпалам, проклиная железнодорожников и все местные власти. Если не получится, можно будет, конечно, попробовать добраться до Уршеля из Тасина, но туда, соответственно, попасть тоже трудновато.
И еще мне очень бы не хотелось встречаться с местными представителями фауны в виде рептилий. Однажды добирался до поселка Чистое по насыпи бывшей узкоколейки - получилось довольно быстро, но шесть особей по дороге я повстречал (((

Re: Cпасибо!
DF-  17.04.2005 00:22

Prayer писал(а):

> Виталию Шамарову - буду очень благодарен.
> Собираюсь я туда поехать летом, в июне-начале июля. Очень бы не
> хотелось 20 км "топать" по шпалам, проклиная железнодорожников
> и все местные власти.

Ну железнодорожников проклинать - это пустое, они никакого отношения к данной линии не имеют (в смысле железнодорожники РЖД), железнодорожников Уршелеи проклинать также бессмысленно, так как они есть не болеекак транспортный цех завода в Уршели, к хозяину которого и все претензии (фамилия владельца Клек звучит примерно как Зорг :-)))

Если не получится, можно будет, конечно,
> попробовать добраться до Уршеля из Тасина, но туда,
> соответственно, попасть тоже трудновато.

А из Тасино вообще какой смысл? И, собственно, что вообще влечет в Уршель? Если природа, то ничего особенно по сравнению с другими, более доступными местами Мещёры, там нет, если сам поселок, то в нем вообще ничего делать (впрочем как и в Тасином Бору, если только останки торфоперегруза на ужд смотреть). Если совсем уж надо, то лучше через Гусь добираться, там есть регулярное автобусное (редкое) сообщение.

с трудом. местами велосипед возможно придется переть на себе
DM  17.04.2005 15:47

и всю жопу можно растрясти на шпалах
:-))))
Я спрашивал родственника про вело-способ еще год или два назад, не знаю, может с тех пор что и изменилось.

Re: про Уршельскую ветку, уточнения
DM  17.04.2005 16:17

Фамилия хозяина завода/дороги в Уршеле пишется Клегг.
Я только вчера задумался и переспросил. Личность, няп, достаточно темная. Он владелец аналогичного предприятия в Красном Эхе, возможно еще каких-то мелких предприятий. Получается так, что он же этот эавод вначале разорил и обанкротил, а потом на его территории открыл новое производство - бутылочное. А раньше там делали посуду в основном. Других предприятий в Уршеле сейчас нет. Ну кроме какой-то мелочи типа хлебозавода. И то, на него муку автомобилями завозят. А раньше по ж/д.


> > Грузовые поезда по ветке ходят, но совершенно нерегулярно.
> > Когда четыре раза в день, а когда и один. При этом узнать
> > хоть
> > сколько нибудь заранее когда отправится тепловоз стало
> > практически невозможно.
> Именно. Мой отец там в прошлые выходные был, звонил из Черустей
> дистпетчеру, ему сказали, что в 14 часов, он решил, что пешком
> быстрее, и в результате тепловоз таки попался, причем гораздо
> раньше.
Это объяснется тем, что завод платит РЖД как за нахождение вагонов на своих подъездных путях свыше некоторого лимита, так и за время нахождения пришедших ему вагонов на станции. Поэтому вагоны стараются забирать сразу как только они поступили на станцию, а отдавать сразу как только они разгружены или заполнены продукцией.
Так что даже когда там будет ходить пассажирский вагон - он будет очевидно подстраиваться под грузовые, а не наоборот. Тем более это будет ощутимо с учетом того, что разъезд на середине ветки, по словам родственника не функционирует.


> > Еще из уршельских новостей: В Уршеле наконец-то заработала
> > сотовая связь. Месяца два уже как. МТС. Вышку привезли и
> > поставили с помощью вертолета.
Уточнил - МТС поставили вышку тоже на территории завода. Но на другом его конце. Очевидно, в Уршеле никто больше не в состоянии обеспечить надежную охрану. Оставленную просто так вышку могут просто спилить и продать на металлолом. Как сняли целую линию электропередачи с Рошали.
Население там то еще... значительную часть населения там составляют бывшие зеки.
Вышки, кстати, почти одинаковые - обе по 72 метра. Вначале билайн хотел вешать антенны на заводскую трубу, но ее высоты (50м.) оказалось недостаточно, чтобы установить нормальную связь с другой ближайшей вышкой. А наземных каналов связи туда тоже недостаточно для сотовых операторов. Очевидно, именно в этом причина того, что сотовой связи в Уршеле до сих пор не было.

Re: про Уршельскую ветку, уточнения
Иван Садовский  17.04.2005 19:42

> Это объяснется тем, что завод платит РЖД как за нахождение
> вагонов на своих подъездных путях свыше некоторого лимита, так
> и за время нахождения пришедших ему вагонов на станции.
Это понятно.
> Так что даже когда там будет ходить пассажирский вагон - он
> будет очевидно подстраиваться под грузовые, а не наоборот.
Когда он какое-то время ходил, то ходил он безотносительно грузовых.

> более это будет ощутимо с учетом того, что разъезд на середине
> ветки, по словам родственника не функционирует.
Ну он вообще говоря не на середине ветки, а смещен в сторону Уршеля. Один путь еще в начале 90-х разобрали, второй в позапрошлом году был жив, но заехать на него можно только со стороны Черустей - с другого конца стрелку давно сняли и там росли между шпалами деревья...

Раньше встреча поездов на том разъезде была в порядке вещей, а еще там торфоперегруз здравствовал и тепловозы заправляли...

Re: про Уршельскую ветку, уточнения
DF-  17.04.2005 22:17

Иван Садовский писал(а):

> Раньше встреча поездов на том разъезде была в порядке вещей, а
> еще там торфоперегруз здравствовал и тепловозы заправляли...

Сие место называется Тасин Бор.

Несколько фото из тех мест (в смысле со всей ветки, все лето и осень 2003 г.).



Станция Черусти-2 (название условное)



Станция Черусти-2, вид в сторону Черусти-1, в отдалении виден электрифицированный вытяжной путь, где, в том числе, могут отстаиваться электрички



Станция Черусти-2, вид в сторону Уршели.



бывший разъезд Тасинский Бор



бывший разъезд Тасинский Бор, возможное место бывшего торфоперегруза







разруха в Тасином Бору



Стеклозавод в Уршели



Посадочная платформа в Уршели



Станция Уршель



Станция Уршель, "давно" сожженный пассажирский вагон.



Станция Уршель, поезд Черусти-Уршель с пассажирским вагоном, который "недавно" сожжен.

небольшое описание поездок на а/м по маршруту Черусти-Уршель
Eugene_Sterlin  18.04.2005 11:34

1-я состоялась позапрошлым летом, в сухую погоду. Автомобиль Нива. Прошли туда-обратно в целом успешно, только завязли в одной луже - лень было высаживать 4-х пассажиров - в итоге "сели" на мосты (откапывались примерно полтора часа). Часть дороги идет по бывшей УЖД. На менее проходной машине соваться летом бесполезно.
2-я прошой зимой. Автомобиль "десятка". Шикарный "зимник", был пройден без проблем. Трасса зимника была несколько иная - более длинная (карты под рукой нет, к сожалению, поэтому описать точно не могу).

Спасибо, очень трогательные фотки
DM из Коми  19.04.2005 11:46

Обязательно покажу родственнику, когда он в следующий раз приедет.

Re: Спасибо, очень трогательные фотки
DF-  19.04.2005 16:38

Будет интересно, могу фото Мишеронской и Рошальской веток кинуть

Re: Малодеятельные ж.д. в России: какие кандидаты на демонтаж, а какие - на развитие?
Fedot  19.04.2005 18:16

Кричев - Рославль, Полоцк - В. Луки, Унеча - Хутор-Михайловский, Сухиничи - Фаянсовая, Готня - Сумы, Готня - Харьков.

Откуда информация?
Жека  19.04.2005 18:41

Fedot писал(а):

> Кричев - Рославль,

Ну пассажирское движение есть только в Белоруссии (до Шестеровки 2 раза в неделю), На остальном участке- грузовое.

> Полоцк - В. Луки, Унеча -
> Хутор-Михайловский

Все из-за границы, заметьте.

> Сухиничи - Фаянсовая,

Поподробнее, пожалуйста. В 2002 собирались закрывать с другой стороны- Фаянсовая-Аселье (НЕ Рославль!!! От Аселья идет линия в Десногорск на Смоленскую АЭС. Никак не закроешь.)

Депутаты из Калуги подсуетились -молодцы! Не закрыли.

Теперь, почему же эта? Какие на сей раз доводы? Где слышали?

> Готня - Сумы, Готня -
> Харьков.

Опять- граница. Только Украина- не Белоруссия.

Re: Откуда информация?
Fedot  19.04.2005 19:11

Только предположил.

Кричев - Рославль: на электронной карте ж/д участок до Шестеровки с российской стороны мертвый. На белорусской стороне движение дизелей скорее всего останется.

Полоцк - Вел. Луки: фактической границы нет, но грузопотока почти никакого и местность малозаселенная. Хотя участок от Невеля до Полоцка надо было бы наоборот реконструировать, это самый короткий рельсовый путь с севера-запада России в Польшу и Литву в обход Латвии. Если поезд Калилинград - Спб. шел по этой линии, а не через Витебск, выходило бы на 100 км короче.

Унеча - Хутор-М.: через границу движения нет. Но участки до границы желательно все-таки оставить, т.к. трасса кое-где проходит по радиационно загрязненной местности, а в этих условиях ж/д транспорт предпочтительнее автомобильного.

Сухиничи - Фаянсовая: ветка на Смоленскую АЭС уходит от участка Рославль - Фаянсовая. А на этом участке пассажирское движение из Калуги нормально не организовать (разве только цеплять рельсовый автобус к скорому поезду в Калуге, в Сухиничах отцеплять и дальше пускать самостоятельно), да и рядом линия Сухиничи - Смоленск.

Готня - Сумы, Готня - Харьков: весь грузопоток идет скорее всего по магистральным линиям, а пассажирское движение если есть, то редкие местные поезда.

Насчет фаянсовской линии
Жека  19.04.2005 19:59

Fedot писал(а):

> Сухиничи - Фаянсовая: ветка на Смоленскую АЭС уходит от участка
> Рославль - Фаянсовая. А на этом участке пассажирское движение
> из Калуги нормально не организовать (разве только цеплять
> рельсовый автобус к скорому поезду в Калуге, в Сухиничах
> отцеплять и дальше пускать самостоятельно), да и рядом линия
> Сухиничи - Смоленск.

Да, я знаю, что на САЭС уходит от Фаянсовая-Рославль.

Насчет пассажирского движения. Уже есть а/д от Кирова в Сухиничи. Петляет, ой-ой-ой. Не везде проходит возле ж/д. А расписание поездов туповатое. В 8-15 (на Калугу) и в 17-47 (на Козельск). Обратно 5-30 (до Фаянсовой) и в 20-22 (из Калуги до Фаянсовой). Мало, пассажиров- соответственно.

Ездил по линии калужским. Людей не много, но и не мало. Есть стыковочка с поездом из Бетлицы. Удобнее ,чем автобусом. Думаю, бабульки возят молоко на фаянсовкий рынок.Со всех 4 сторон. Нормально, часок посидел, навар твой, обратно на поезд. Тем и живут.

P.S. А ведь раньше десяток поездов проходил через Фаянсовую. И пригородных было раза в 3 больше.

Re: Насчет фаянсовской линии
Fedot  19.04.2005 20:12

Линия на Козельск вроде отходит от Сухиничей Узловых, а не Главных, где заканчивается линия из Фаянсовой.

PS: Раньше большинство поездов из Ленинграда на юг шли через Вязьму и Льгов. Сейчас все - через Москву Курскую. Кроме того, были поезда Барановичи - Москва через Могилев и Рославль и Могилев - Калуга.

Re: Насчет фаянсовской линии
Жека  19.04.2005 20:30

Fedot писал(а):

> Линия на Козельск вроде отходит от Сухиничей Узловых, а не
> Главных, где заканчивается линия из Фаянсовой.

Ну да. Ходит поезд Фаянсовая-Козельск через СухГл и СухУзл. Возвращается в СухГл, ночует и утречком- на Фаянсовую.

Другой поезд до Козельска идет через Занозную и СухУзл, рано в 4-45. А обратно- тем же путем, но вечером.

> PS: Раньше большинство поездов из Ленинграда на юг шли через
> Вязьму и Льгов. Сейчас все - через Москву Курскую. Кроме того,
> были поезда Барановичи - Москва через Могилев и Рославль и
> Могилев - Калуга.

После того как Фаянсовую сделали не узловой... И после развала СССР...
Интересно. Все таблички с отмененными поездами просто перевернули, можно прочитать, что было раньше. Ведь такое табло для ПДСов! А остался один- Москва-Бел, Вязьма, Брянск, Брест.

Случаем не знаете, как с пассажирами? Ходил ведь только до Брянска. Столько народу было!!! На Фаянсовой-толпы. Видел сам. Просто сейчас у нового расписание "наоборот",да и скорый он.

Re: Насчет фаянсовской линии
Fedot  19.04.2005 20:54

Видимо пассажиров достаточно, раз этот поезд повернули с киевской линии через Вязьму (раньше прибывал на Киевский вокзал), вроде бы оставив при этом и брянский пассажирский. А вообще половина вагонов следует до Гомеля.

Но расписание-то!
Жека  19.04.2005 21:09

Вот оно

Как отличаются время прибытия из Москвы. В 6 утра и 10 вечера. Удобнее ,по-моему 625/626.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]