ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Малодеятельные ж.д. в России: какие кандидаты на демонтаж, а какие - на развитие? (-)
Виталий Шамаров  14.04.2005 17:23

0

Re: Малодеятельные ж.д. в России: какие кандидаты на демонтаж, а какие - на развитие?
Prayer  14.04.2005 22:02

Насчет развития - не знаю. Вроде бы, действовать еще собирается ветка Кривандино - Мишеронский, на стекольный завод.

Загибается ветка Черусти - Рошаль. Когда проезжал вдоль нее в прошлом году, рельсы были ржавые - чувствуется, движение там очень редкое.

Насчет Уршельской ветки не знаю, не был.

Уршельская ветка живет и здравствует...
DM  14.04.2005 22:38

у меня там родственник живет. В Уршеле после долгого простоя года два назад ожил стекольный завод. Начал выпуск бутылок. Соответственно, минимум по составчику в день проходит. Туда с содой, обратно с готовой продукцией...

пояснения
DF_  14.04.2005 22:51

Как я понимаю, первоначальный вопрос касался малодеятельных веток общего пользования (т.е. системы РЖД). Ни одна из упомянутых ниже вето (Мишеронский, Рошаль и Уршель) не яаляются таковыми, а всего лишь ППЖТ (по сути), то есть их (веток) собственники - предприятия, к которым эти линии идут. Соответственно их судьбы зависит от воли хозяев, но не как от воли РЖД.

Касательно их функционирования, то уршельская ветка жива и будет жить, да и пассажирское сообщение было бы нормальным, если б не гусеевская такиситская мафия. Ее существование напряму будет зависеть от того, как долго не построят автодорогу (направление условное) Черусти-Гусь (Московская область готова, у владимерцев денег нет).

Мишеронская ветка пока тоже живет (причем вблизи Мишеронского есть достаточно редкий жд объект - "живое" пересечение колей 1520 и 750 мм), хотя полностью дублируется а/д, рошальская ветка в силу тех же причин не особый жилец, хотя чрезвычайно редко, но движение там бывает.

Re: пояснения
Иван Садовский  14.04.2005 23:30

> Касательно их функционирования, то уршельская ветка жива и
> будет жить, да и пассажирское сообщение было бы нормальным,
> если б не гусеевская такиситская мафия.
...и уршельское и тасин-борское быдло, которое эти вагоны начало громить задолго до появления этой таксистскрой мафии. Двух вагонов Уршельское ППЖТ в своё время лишилось, отогнав их на станцию Тасин Бор (зачем - не ясно, но сожгли их...) Что-то и тогда горело в Уршели, потом еще покупали б/у вагоны из ВЧД Тумская....
> напряму будет зависеть от того, как долго не построят
> автодорогу (направление условное) Черусти-Гусь (Московская
> область готова, у владимерцев денег нет).
От Тасино до шоссе Уршель-Гусь асфальт есть. Проблемным остается пока участок от Черустей собственно до Тасино.

Re: пояснения
DF_  14.04.2005 23:43

Иван Садовский писал(а):

> ...и уршельское и тасин-борское быдло, которое эти вагоны
> начало громить задолго до появления этой таксистскрой мафии.
> Двух вагонов Уршельское ППЖТ в своё время лишилось, отогнав их
> на станцию Тасин Бор (зачем - не ясно, но сожгли их...) Что-то
> и тогда горело в Уршели, потом еще покупали б/у вагоны из ВЧД
> Тумская....

И это тоже. Народ резвится у нас любит. Летом 2003 в Уршеле заснял сгоревший вагон и один работающий, насколько я понимаю и его потом сожгли, ходит ли что сейчас на Уршель - не знаю.

> От Тасино до шоссе Уршель-Гусь асфальт есть. Проблемным
> остается пока участок от Черустей собственно до Тасино.

Не спорю, объездил там все, название соединению (Черусти-Гусь) давал как условное. В принципе там дорогу проложит особых заморочек не надо (да и по деньгам это не мегабаксы), главное чтоб земляное полотно (основа) по торфяникам было качественным, иначе "волны" как на дороге от Гуся до Уршели гарантированны.

в.Баскунчак - Саратов...
романтик  15.04.2005 13:22

Эта ветка обречена фактически на вымирание, она однопутная и проходит через казахтанскую границу, после электрификации хода на Волгоград от Астрахани, может полностью умереть. сейчас по ней ещё проходят товарные составы и несколько пар пассажирских... но вероятнее всего она скоро может стать несостоятельной и перейдёт в частные руки для частных перевозок (прямой путь минуя Волгоград), да и теплотяга дороже чем электричество. Сейчас пока там ещё дыхание есть.

Re: в.Баскунчак - Саратов...

Линия магистральная, не бойтесь, никто её закрывать не будет. Да и прецендентов таких не было

Re: пояснения
Иван Садовский  15.04.2005 18:44

> его потом сожгли, ходит ли что сейчас на Уршель - не знаю.
Сейчас из пассажирского - ничего. Завод от попыток подарить ему вагон под перевозку дачников отбрыкивается, т. к. сейчас тепловоз выезжает забрать вагоны из Черустей сразу после их появления там, и готовую продукцию выдает почти сразу к тому поезду, куда ее вцепят. Поэтому четкого графика нет и пассажирский поезд в большинстве случаев окажется отдельной ниткой графика, что тоже убытки лишние, да еще этот вагон чинить придется регулярно. Пока наш председатель пытается выбить автобус до Тасино, но там тоже глухо (см. про мафию). Так что дачники ходят пешком....

Re: пояснения
DF_  15.04.2005 21:21

Иван Садовский писал(а):

> > его потом сожгли, ходит ли что сейчас на Уршель - не знаю.
> Сейчас из пассажирского - ничего. Завод от попыток подарить ему
> вагон под перевозку дачников отбрыкивается, т. к. сейчас
> тепловоз выезжает забрать вагоны из Черустей сразу после их
> появления там, и готовую продукцию выдает почти сразу к тому
> поезду, куда ее вцепят. Поэтому четкого графика нет и
> пассажирский поезд в большинстве случаев окажется отдельной
> ниткой графика, что тоже убытки лишние, да еще этот вагон
> чинить придется регулярно. Пока наш председатель пытается
> выбить автобус до Тасино, но там тоже глухо (см. про мафию).
> Так что дачники ходят пешком....

Оно мы канешна не местные, но нескромный вопрос - а нафига такая дача?

....а можно легенду .....пардон за офф
Zanardi  16.04.2005 00:01

...Круто - я каждый год отдыхаю в Шатуре - всё собираюсь махнуть на красоты Черустинско-Тасинские посмотреть - Очень прошу - схему проезда от Черустей до Тасино хотя бы примерно набросать ежели Вы там всё облазили 8-)))))) бросить на Ящик(сорри за ОФФ) 8-))))))))))

..ой пардон - см на пункт выше.....8-((((((( (-)
Zanardi  16.04.2005 00:02

0

Re: ....а можно легенду .....пардон за офф
DF_  16.04.2005 00:15

Zanardi писал(а):

> ...Круто - я каждый год отдыхаю в Шатуре - всё собираюсь
> махнуть на красоты Черустинско-Тасинские посмотреть - Очень
> прошу - схему проезда от Черустей до Тасино хотя бы примерно
> набросать ежели Вы там всё облазили 8-)))))) бросить на
> Ящик(сорри за ОФФ) 8-))))))))))

от Черусти до Тасино, если не по жд, то проехать можно на общественном транспорте типа танк и иже ему подобное. Еще можно на своих двоих.

про Уршельскую ветку, если кому интересно (+)
DM  16.04.2005 01:39

Сейчас вот приехал в гости родственник из Уршеля...

Рассказывает следующее:
Хозяин завода, Клек или как его там, отказался принять в подарок практически новый вагон от москвичей-дачников, потому как не хочет ни от кого зависеть, не хочет официально заниматься пассажирскими перевозками по своей дороге. Однако сейчас на заводе уже в завершающей стадии ремонт-восстановление какого-то старого вагона, который и будет ходить по линии с началом дачного сезона. Вагон принадлежит заводу, как и все остальное, соответственно, цену за перевозку Клек назначит такую какую захочет и расписание какое захочет. И это все будет неофициально, потому как иначе, якобы, придется платить налоги. (что по-моему ваще бред - какие тут налоги - гос-во по хорошему должно еще приплачивать тем кто занимается пассажирскими превозками по малодеятельным веткам - DM)

Грузовые поезда по ветке ходят, но совершенно нерегулярно. Когда четыре раза в день, а когда и один. При этом узнать хоть сколько нибудь заранее когда отправится тепловоз стало практически невозможно. Поэтому местное население постепенно забросило старый хиповский метод езды "на оленях" (в кабине тепловоза) и выбирается на большую землю "на собаках" через Тасино.

Проехать из Тасино в Черусти на машине он утверждает что можно. Но только в очень сухую погоду. Там не хватает всего-навсего какого-то моста.

Еще из уршельских новостей: В Уршеле наконец-то заработала сотовая связь. Месяца два уже как. МТС. Вышку привезли и поставили с помощью вертолета. Билайн поставил вышку аж еще в прошлом году, с помощью крана, но она до сих пор не работает. Все потому что билайн угораздило поставить базу на территории завода. Они думали, что так будет дешевле и безопаснее. Что там омон, и что он защитит вышку и оборудование от местных вандалов. Как бы не так - хозяин завода запросил нев***е******скую цену за право использования своей территории и услуги охраны. Билайн задумался - а собственно кто кому нужнее? Билайн Уршелю или Уршель Билайну? Пока думали - МТС решили подкузьмить конкурентов. Наняли вертолет и поставили башню на нейтральной территории. Кто ее охраняет - я так и не понял.
Короче, судя по картам покрытия, Уршель был последним поселком во Владимирской области не охваченным сотовой связью.


> Так что дачники ходят пешком....
Действительно, Иван, как же вас угораздило дачу там поиметь? Глухомань та еще :^)

Так что мой вам совет: скиньтесь на вертолет
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В тех краях это эффективнее.

Re: про Уршельскую ветку, если кому интересно (+)
Захар  16.04.2005 03:03

А как народ на собаках в Тасино попадает? Что то на карте пути не вижу.

...Видать зимой на лайках......8-)))))).... (-)
Zanardi  16.04.2005 05:15

0

Re: про Уршельскую ветку, если кому интересно (+)
Иван Садовский  16.04.2005 09:23

> А как народ на собаках в Тасино попадает? Что то на карте пути
> не вижу.
На вековских электричках туда и приезжают. Дальше - пользуются таксистской мафией...

Re: про Уршельскую ветку, если кому интересно (+)
Иван Садовский  16.04.2005 09:35

> заниматься пассажирскими перевозками по своей дороге. Однако
> сейчас на заводе уже в завершающей стадии ремонт-восстановление
> какого-то старого вагона, который и будет ходить по линии с
> началом дачного сезона.
Про это я слышал. Но, учитывая
> остальное, соответственно, цену за перевозку Клек назначит
> такую какую захочет и расписание какое захочет.
...скорее всего и ходить оно будет как попало... А учитывая то, что местное быдло там тоже будет ездить - это скорее для физически крепких экстремалов. После того, как года два назад какой-то местный придурок хотел набить морду мужику, не пускавшему его через переполненный тамбур повисеть на автосцепке снаружи вагона, мне там как-то ездить не хочется...
> Грузовые поезда по ветке ходят, но совершенно нерегулярно.
> Когда четыре раза в день, а когда и один. При этом узнать хоть
> сколько нибудь заранее когда отправится тепловоз стало
> практически невозможно.
Именно. Мой отец там в прошлые выходные был, звонил из Черустей дистпетчеру, ему сказали, что в 14 часов, он решил, что пешком быстрее, и в результате тепловоз таки попался, причем гораздо раньше.
> Проехать из Тасино в Черусти на машине он утверждает что можно.
> Но только в очень сухую погоду. Там не хватает всего-навсего
> какого-то моста.
В сухую погоду там можно разными путями проехать. Но на той дороге, которая идет через Пустоша к западу от железки, лужи бывают такие, что в них утонуть можно, хотя "такси на базе Урала" году в 1996 там ходило. Если ездят, то скорее "по дамбе" - через 6 километр к востоку от железки по переезду и дальше там видимо та дорога, по которой моста нет.

> Еще из уршельских новостей: В Уршеле наконец-то заработала
> сотовая связь. Месяца два уже как. МТС. Вышку привезли и
> поставили с помощью вертолета.
Надо будет проверить...
> Билайн поставил вышку аж еще в
> прошлом году, с помощью крана, но она до сих пор не работает.
И Билайн ловится только со стола на втором этаже дома.
> Действительно, Иван, как же вас угораздило дачу там поиметь?
> Глухомань та еще :^)
Когда давали участки, там ходили поезда, и когда у моего отца на работе предлагали или это, или такую же глухомань под Егорьевском с пешим хождением от конечной автобуса через примерно такие же болота, люди, естественно, выбрали место, где от поезда далеко ходить не надо.

Re: пояснения
Иван Садовский  16.04.2005 09:38

> Оно мы канешна не местные, но нескромный вопрос - а нафига
> такая дача?
Я ею и не пользуюсь, а отец мой грибы собирать любит. Туда и ездят в основном или фанаты, или автомобилисты через Владимир-Гусь. Заброшенных участков очень много, хотя кто-то их все-таки умудряется продать. Но очень уж недорого...

Re: Малодеятельные ж.д. в России: какие кандидаты на демонтаж, а какие - на развитие?
Prayer  16.04.2005 18:02

Могли бы пустить хотя бы ПАЗик из Тасино!!! Только этих бомбил-козлов не изживешь.... Ужас.

Товарищи!!! Подскажите, пожалуйста, кто знает. На велосипеде из Черустей в Уршель можно проехать? Вдоль ж/д полотна? Там тропинка хотя бы какая-нибудь есть?

В Понедельник, 18 апреля, я Ваш вопрос перешлю местному человеку. Ответ будет. (-)
Виталий Шамаров  16.04.2005 19:54

0

Re: Малодеятельные ж.д. в России: какие кандидаты на демонтаж, а какие - на развитие?
Иван Садовский  16.04.2005 20:38

> Товарищи!!! Подскажите, пожалуйста, кто знает. На велосипеде из
> Черустей в Уршель можно проехать? Вдоль ж/д полотна? Там
> тропинка хотя бы какая-нибудь есть?
Тропинка есть (точнее, была, когда я ходил) только местами. Местами нужно идти по шпалам. Однако мотоциклисты вдоль путей гоняли только так.

Re: Малодеятельные ж.д. в России: какие кандидаты на демонтаж, а какие - на развитие?
DF-  16.04.2005 21:23

надо учиытвать, что там сейчас мокро до безобразия

Cпасибо!
Prayer  16.04.2005 23:49

Виталию Шамарову - буду очень благодарен.
Собираюсь я туда поехать летом, в июне-начале июля. Очень бы не хотелось 20 км "топать" по шпалам, проклиная железнодорожников и все местные власти. Если не получится, можно будет, конечно, попробовать добраться до Уршеля из Тасина, но туда, соответственно, попасть тоже трудновато.
И еще мне очень бы не хотелось встречаться с местными представителями фауны в виде рептилий. Однажды добирался до поселка Чистое по насыпи бывшей узкоколейки - получилось довольно быстро, но шесть особей по дороге я повстречал (((

Re: Cпасибо!
DF-  17.04.2005 00:22

Prayer писал(а):

> Виталию Шамарову - буду очень благодарен.
> Собираюсь я туда поехать летом, в июне-начале июля. Очень бы не
> хотелось 20 км "топать" по шпалам, проклиная железнодорожников
> и все местные власти.

Ну железнодорожников проклинать - это пустое, они никакого отношения к данной линии не имеют (в смысле железнодорожники РЖД), железнодорожников Уршелеи проклинать также бессмысленно, так как они есть не болеекак транспортный цех завода в Уршели, к хозяину которого и все претензии (фамилия владельца Клек звучит примерно как Зорг :-)))

Если не получится, можно будет, конечно,
> попробовать добраться до Уршеля из Тасина, но туда,
> соответственно, попасть тоже трудновато.

А из Тасино вообще какой смысл? И, собственно, что вообще влечет в Уршель? Если природа, то ничего особенно по сравнению с другими, более доступными местами Мещёры, там нет, если сам поселок, то в нем вообще ничего делать (впрочем как и в Тасином Бору, если только останки торфоперегруза на ужд смотреть). Если совсем уж надо, то лучше через Гусь добираться, там есть регулярное автобусное (редкое) сообщение.

с трудом. местами велосипед возможно придется переть на себе
DM  17.04.2005 15:47

и всю жопу можно растрясти на шпалах
:-))))
Я спрашивал родственника про вело-способ еще год или два назад, не знаю, может с тех пор что и изменилось.

Re: про Уршельскую ветку, уточнения
DM  17.04.2005 16:17

Фамилия хозяина завода/дороги в Уршеле пишется Клегг.
Я только вчера задумался и переспросил. Личность, няп, достаточно темная. Он владелец аналогичного предприятия в Красном Эхе, возможно еще каких-то мелких предприятий. Получается так, что он же этот эавод вначале разорил и обанкротил, а потом на его территории открыл новое производство - бутылочное. А раньше там делали посуду в основном. Других предприятий в Уршеле сейчас нет. Ну кроме какой-то мелочи типа хлебозавода. И то, на него муку автомобилями завозят. А раньше по ж/д.


> > Грузовые поезда по ветке ходят, но совершенно нерегулярно.
> > Когда четыре раза в день, а когда и один. При этом узнать
> > хоть
> > сколько нибудь заранее когда отправится тепловоз стало
> > практически невозможно.
> Именно. Мой отец там в прошлые выходные был, звонил из Черустей
> дистпетчеру, ему сказали, что в 14 часов, он решил, что пешком
> быстрее, и в результате тепловоз таки попался, причем гораздо
> раньше.
Это объяснется тем, что завод платит РЖД как за нахождение вагонов на своих подъездных путях свыше некоторого лимита, так и за время нахождения пришедших ему вагонов на станции. Поэтому вагоны стараются забирать сразу как только они поступили на станцию, а отдавать сразу как только они разгружены или заполнены продукцией.
Так что даже когда там будет ходить пассажирский вагон - он будет очевидно подстраиваться под грузовые, а не наоборот. Тем более это будет ощутимо с учетом того, что разъезд на середине ветки, по словам родственника не функционирует.


> > Еще из уршельских новостей: В Уршеле наконец-то заработала
> > сотовая связь. Месяца два уже как. МТС. Вышку привезли и
> > поставили с помощью вертолета.
Уточнил - МТС поставили вышку тоже на территории завода. Но на другом его конце. Очевидно, в Уршеле никто больше не в состоянии обеспечить надежную охрану. Оставленную просто так вышку могут просто спилить и продать на металлолом. Как сняли целую линию электропередачи с Рошали.
Население там то еще... значительную часть населения там составляют бывшие зеки.
Вышки, кстати, почти одинаковые - обе по 72 метра. Вначале билайн хотел вешать антенны на заводскую трубу, но ее высоты (50м.) оказалось недостаточно, чтобы установить нормальную связь с другой ближайшей вышкой. А наземных каналов связи туда тоже недостаточно для сотовых операторов. Очевидно, именно в этом причина того, что сотовой связи в Уршеле до сих пор не было.

Re: про Уршельскую ветку, уточнения
Иван Садовский  17.04.2005 19:42

> Это объяснется тем, что завод платит РЖД как за нахождение
> вагонов на своих подъездных путях свыше некоторого лимита, так
> и за время нахождения пришедших ему вагонов на станции.
Это понятно.
> Так что даже когда там будет ходить пассажирский вагон - он
> будет очевидно подстраиваться под грузовые, а не наоборот.
Когда он какое-то время ходил, то ходил он безотносительно грузовых.

> более это будет ощутимо с учетом того, что разъезд на середине
> ветки, по словам родственника не функционирует.
Ну он вообще говоря не на середине ветки, а смещен в сторону Уршеля. Один путь еще в начале 90-х разобрали, второй в позапрошлом году был жив, но заехать на него можно только со стороны Черустей - с другого конца стрелку давно сняли и там росли между шпалами деревья...

Раньше встреча поездов на том разъезде была в порядке вещей, а еще там торфоперегруз здравствовал и тепловозы заправляли...

Re: про Уршельскую ветку, уточнения
DF-  17.04.2005 22:17

Иван Садовский писал(а):

> Раньше встреча поездов на том разъезде была в порядке вещей, а
> еще там торфоперегруз здравствовал и тепловозы заправляли...

Сие место называется Тасин Бор.

Несколько фото из тех мест (в смысле со всей ветки, все лето и осень 2003 г.).



Станция Черусти-2 (название условное)



Станция Черусти-2, вид в сторону Черусти-1, в отдалении виден электрифицированный вытяжной путь, где, в том числе, могут отстаиваться электрички



Станция Черусти-2, вид в сторону Уршели.



бывший разъезд Тасинский Бор



бывший разъезд Тасинский Бор, возможное место бывшего торфоперегруза







разруха в Тасином Бору



Стеклозавод в Уршели



Посадочная платформа в Уршели



Станция Уршель



Станция Уршель, "давно" сожженный пассажирский вагон.



Станция Уршель, поезд Черусти-Уршель с пассажирским вагоном, который "недавно" сожжен.

небольшое описание поездок на а/м по маршруту Черусти-Уршель
Eugene_Sterlin  18.04.2005 11:34

1-я состоялась позапрошлым летом, в сухую погоду. Автомобиль Нива. Прошли туда-обратно в целом успешно, только завязли в одной луже - лень было высаживать 4-х пассажиров - в итоге "сели" на мосты (откапывались примерно полтора часа). Часть дороги идет по бывшей УЖД. На менее проходной машине соваться летом бесполезно.
2-я прошой зимой. Автомобиль "десятка". Шикарный "зимник", был пройден без проблем. Трасса зимника была несколько иная - более длинная (карты под рукой нет, к сожалению, поэтому описать точно не могу).

Спасибо, очень трогательные фотки
DM из Коми  19.04.2005 11:46

Обязательно покажу родственнику, когда он в следующий раз приедет.

Re: Спасибо, очень трогательные фотки
DF-  19.04.2005 16:38

Будет интересно, могу фото Мишеронской и Рошальской веток кинуть

Re: Малодеятельные ж.д. в России: какие кандидаты на демонтаж, а какие - на развитие?
Fedot  19.04.2005 18:16

Кричев - Рославль, Полоцк - В. Луки, Унеча - Хутор-Михайловский, Сухиничи - Фаянсовая, Готня - Сумы, Готня - Харьков.

Откуда информация?
Жека  19.04.2005 18:41

Fedot писал(а):

> Кричев - Рославль,

Ну пассажирское движение есть только в Белоруссии (до Шестеровки 2 раза в неделю), На остальном участке- грузовое.

> Полоцк - В. Луки, Унеча -
> Хутор-Михайловский

Все из-за границы, заметьте.

> Сухиничи - Фаянсовая,

Поподробнее, пожалуйста. В 2002 собирались закрывать с другой стороны- Фаянсовая-Аселье (НЕ Рославль!!! От Аселья идет линия в Десногорск на Смоленскую АЭС. Никак не закроешь.)

Депутаты из Калуги подсуетились -молодцы! Не закрыли.

Теперь, почему же эта? Какие на сей раз доводы? Где слышали?

> Готня - Сумы, Готня -
> Харьков.

Опять- граница. Только Украина- не Белоруссия.

Re: Откуда информация?
Fedot  19.04.2005 19:11

Только предположил.

Кричев - Рославль: на электронной карте ж/д участок до Шестеровки с российской стороны мертвый. На белорусской стороне движение дизелей скорее всего останется.

Полоцк - Вел. Луки: фактической границы нет, но грузопотока почти никакого и местность малозаселенная. Хотя участок от Невеля до Полоцка надо было бы наоборот реконструировать, это самый короткий рельсовый путь с севера-запада России в Польшу и Литву в обход Латвии. Если поезд Калилинград - Спб. шел по этой линии, а не через Витебск, выходило бы на 100 км короче.

Унеча - Хутор-М.: через границу движения нет. Но участки до границы желательно все-таки оставить, т.к. трасса кое-где проходит по радиационно загрязненной местности, а в этих условиях ж/д транспорт предпочтительнее автомобильного.

Сухиничи - Фаянсовая: ветка на Смоленскую АЭС уходит от участка Рославль - Фаянсовая. А на этом участке пассажирское движение из Калуги нормально не организовать (разве только цеплять рельсовый автобус к скорому поезду в Калуге, в Сухиничах отцеплять и дальше пускать самостоятельно), да и рядом линия Сухиничи - Смоленск.

Готня - Сумы, Готня - Харьков: весь грузопоток идет скорее всего по магистральным линиям, а пассажирское движение если есть, то редкие местные поезда.

Насчет фаянсовской линии
Жека  19.04.2005 19:59

Fedot писал(а):

> Сухиничи - Фаянсовая: ветка на Смоленскую АЭС уходит от участка
> Рославль - Фаянсовая. А на этом участке пассажирское движение
> из Калуги нормально не организовать (разве только цеплять
> рельсовый автобус к скорому поезду в Калуге, в Сухиничах
> отцеплять и дальше пускать самостоятельно), да и рядом линия
> Сухиничи - Смоленск.

Да, я знаю, что на САЭС уходит от Фаянсовая-Рославль.

Насчет пассажирского движения. Уже есть а/д от Кирова в Сухиничи. Петляет, ой-ой-ой. Не везде проходит возле ж/д. А расписание поездов туповатое. В 8-15 (на Калугу) и в 17-47 (на Козельск). Обратно 5-30 (до Фаянсовой) и в 20-22 (из Калуги до Фаянсовой). Мало, пассажиров- соответственно.

Ездил по линии калужским. Людей не много, но и не мало. Есть стыковочка с поездом из Бетлицы. Удобнее ,чем автобусом. Думаю, бабульки возят молоко на фаянсовкий рынок.Со всех 4 сторон. Нормально, часок посидел, навар твой, обратно на поезд. Тем и живут.

P.S. А ведь раньше десяток поездов проходил через Фаянсовую. И пригородных было раза в 3 больше.

Re: Насчет фаянсовской линии
Fedot  19.04.2005 20:12

Линия на Козельск вроде отходит от Сухиничей Узловых, а не Главных, где заканчивается линия из Фаянсовой.

PS: Раньше большинство поездов из Ленинграда на юг шли через Вязьму и Льгов. Сейчас все - через Москву Курскую. Кроме того, были поезда Барановичи - Москва через Могилев и Рославль и Могилев - Калуга.

Re: Насчет фаянсовской линии
Жека  19.04.2005 20:30

Fedot писал(а):

> Линия на Козельск вроде отходит от Сухиничей Узловых, а не
> Главных, где заканчивается линия из Фаянсовой.

Ну да. Ходит поезд Фаянсовая-Козельск через СухГл и СухУзл. Возвращается в СухГл, ночует и утречком- на Фаянсовую.

Другой поезд до Козельска идет через Занозную и СухУзл, рано в 4-45. А обратно- тем же путем, но вечером.

> PS: Раньше большинство поездов из Ленинграда на юг шли через
> Вязьму и Льгов. Сейчас все - через Москву Курскую. Кроме того,
> были поезда Барановичи - Москва через Могилев и Рославль и
> Могилев - Калуга.

После того как Фаянсовую сделали не узловой... И после развала СССР...
Интересно. Все таблички с отмененными поездами просто перевернули, можно прочитать, что было раньше. Ведь такое табло для ПДСов! А остался один- Москва-Бел, Вязьма, Брянск, Брест.

Случаем не знаете, как с пассажирами? Ходил ведь только до Брянска. Столько народу было!!! На Фаянсовой-толпы. Видел сам. Просто сейчас у нового расписание "наоборот",да и скорый он.

Re: Насчет фаянсовской линии
Fedot  19.04.2005 20:54

Видимо пассажиров достаточно, раз этот поезд повернули с киевской линии через Вязьму (раньше прибывал на Киевский вокзал), вроде бы оставив при этом и брянский пассажирский. А вообще половина вагонов следует до Гомеля.

Но расписание-то!
Жека  19.04.2005 21:09

Вот оно

Как отличаются время прибытия из Москвы. В 6 утра и 10 вечера. Удобнее ,по-моему 625/626.

Re: Полоцк - Вел. Луки - быть такого не может.


1. передача по стыку там есть, 2-3 пары грузовых, но есть.
2. два пригородных поезда, которые пустыми не ходят и автобусами не дублируются (и не могут).
3. На ст. Алеща грузят лес в большом количестве.


Собирались закрывать участок В.Луки - Невель-1, но потом передумали и стали там пропускать какие-то грузилы из Лук на Витебск (вот откуда они там беруться, я не знаю, может Белорусское направление объезжают)

...А после САЭС куда хотели ?
Zanardi  20.04.2005 21:11

....Кстати никто не в курсе - за САЭС уже и насыпь готова была для продолжения ...но линию не построили....а куда её планировали вести - к САЭС-2 ?

А хотели продолжить?
Жека  21.04.2005 18:12

Zanardi писал(а):

> ....Кстати никто не в курсе - за САЭС уже и насыпь готова была
> для продолжения ...но линию не построили....а куда её
> планировали вести - к САЭС-2 ?

Что за САЭС-2? В Десногорске только одна АЭС.

А когда насыпь делали? И как далеко? За Десногорском только леса да деревни.

САЭС-2
Zanardi  22.04.2005 04:42

...Ещё как хотели ....Срок работы блока ограничен, уже несколько лет ведутся изыскания по поводу строительства следующей очереди (в Десногорске её называют САЭС-2). Через несколько лет должны приступить к строительству. А насыпь там есть - буду в мае - сфоткаю

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]