Re: хорды
Vladislav E. Lavrov
15.04.2010 12:57
Узнаем, что такое - лимитирующие перегоны, смотрим, где они образуются в ММ... дальше ответ лежит на поверхности. Re: хорды
Ivan Vasin
15.04.2010 13:08
Владислав, это всё мы уже обсуждали, и лимитирующие перегоны, и остальное. Но для меня неочевидно, что если завтра будет открыт участок, например, от Полежаевской до ДЦ, все возьмут и переориентируются на него вместо того чтобы ехать в центр по ТКЛ. А этот участок стоит сейчас в числе первоочередных. Значит, по логике, он должен быть самым востребованным.
Подтверждения расчётов пиковых потоков по новым участкам, прежде всего, ТПК, я и прошу. В числовых значениях в единицу времени. Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vlad
15.04.2010 14:19
Сейчас уже (вроде как) окончательно решено, что к Полежаевской пойдет 3ПК от "большой" станции, а не ФЛ По поводу ФЛ, наиболее веротный сценарий -- продление к Западному порту, где предполагается мегапарковка для работников/посетителей Сити.
А нафига?
Как вариант "на первых порах", в будущем -- часть Калиниснко-Солнцевской линии -- вполне вероятно.
Еще раз. Солнцевский радиус будет к внешним путям ПП. А не к ПП-3
10-15 тыс в час (т.е. столько же, сколько и ФЛ) он вполне подвезет. Re: хорды
Vlad
15.04.2010 14:35
Влад, а вот откуда такая уверенность, что "хорды + 3ПК" эти существующие лимитирующие преегоны РАЗГРУЗЯТ, а не еще бльше НАГРУЗЯТ? У меня такой уверенности нет. И не только у меня: Президент АО "Метрогипротранс" С. Сеславинский и главный специалист технического отдела П. Топильский в статье "Московский метрополитен: Размышления в связи с юбилеем" в журнале "Метро" №3,4 1995 г. ...ясно так же и то, что в отсутствие Большого (второго) кольца любая хорда будет разрушительно влиять на работу действующих линий.... Вообще битва "что приоритетнее -- хорды vs БК" велись среди специалистов с момента возникновения "хордового проекта". Обращаю внимание, что тут речь именно о БК, а не о 3ПК, т.е. о линии, которая соединяла бы радиусы примерно на середине расстояния от КЛ до конечных, а не в 1-м перегоне от КЛ. Лимитирующие перегоны - это (на большинстве радиусов, но не везде, кстати) ближайшие к КЛ. Но ни одна из хорд, ни образуемый ими 3ПК эти перегоны не дублируют. Откуда такая уверенность в том, что они разгрузятся? Даже если учитывать, что 3ПК перераспределит нагрузку, откуда уверенность, что распределение произойдет от более загруженных на менее загруженные, а не наоборот?? Вот на Люблинке (которая на юге -- почти хорда) есть пересадки вне КЛ, однако они перераспределяют пассажиров как раз с ЛДЛ на КЛ и ТКЛ, а не наоборот. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.10 14:40 пользователем Vlad. Re: хорды
Vladislav E. Lavrov
15.04.2010 15:08
А ты посмотри по загрузкам перегонов. Вот та же ЛДЛ на расчетный срок: Трубная - Достоевская 30,1 в центр / 24,6 из центра, Достоевская - МР 33,1 в центр / 30,6 из центра. Эти же толпы "из центра" (того же порядка, что и в другую сторону) не в центре же родились, а приехали с окраин и через два безальтернативных пересадочных контура перераспределились для поездки "из центра". Я не говорю, что разгрузит, а вот не даст перегрузить теми, кто приедет с новых радиусов, которых будет половина от ныне существующих - это определенно. Ну приоритет сейчас понятен - Кожухово и тп. (для которых нужна вначале ДЦ - Савеловская) - и смотри - одновременно с этим кусок БКЛ Каширская - Нижегородская. Так что тут не versus, а una ;-] Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Виталий Шамаров
15.04.2010 15:40
Зачем "ещё раз", если предмет обсуждения не действующие планы по Солнцевской линии, на что есть своя тема, а "фэнтэзимэпы"? Отвечаю также на вопрос, зачем "Киевская"-4. Если для неё найдётся место, то это самый дешёвый и быстрый вариант значительно повысить провозную способность нынешней "Выставочной". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 15:40 пользователем Виталий Шамаров. Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vlad
15.04.2010 15:58
это не "простотак фэнтэзимапы" -- это официальные фэнтэзимапы от НИиПИ :)
А зачем повышать провозную (или привозную? :) способность Выставочной-ФЛ? По-любому привозная :) способность ФЛ в Сити определяется пропускной способностью пересадочных коридоров на Алсаду и Киевской. Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Виталий Шамаров
15.04.2010 16:09
Повышать как меру решить хотя бы частично транспортную проблему. Неоптимальное решение, но оптимальное скрывается в тумане неопределённого будущего :( По второй фразе - не будете же Вы спорить с тем, что "вилка" ограничивает провозную способность куда сильнее упомянутых пересадак? Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vlad
15.04.2010 16:56
Вилка сама по себе ничего не ограничивает, ограничивает распределение парности по ветвям. Повышение провозной способности можно регулировать изменением парности по каждой из ветвей. Существующее путевое развитие (примыкание путей в Сити с внешней стороны к главным путям ФЛ) Теперь сморим на карту: http://maps.yandex.ru/?ll=37.559188%2C55.742109&spn=0.010504%2C0.004455&z=17&l=sat и видим, что над "саркофагом" (местом примыкания путей в Сити к путям к Кунцевской) построен бизнес-центр Китеж. До этого примыкания со стороны Сити сплошные крутые криыве и крутые уклоны. Таким образом, единственный способ "разомкнуть" ветви ФЛ -- это построить гипотетическую станцию параллельно существующим тупикам ФЛ между "саркофагом" и пригородными путями Киевского направления МЖД, причем это удастся сделать только для "кунцевской" ветви, выведя ее по новой трассе от портала. Тем самым сведя ее смысл практически до нуля (вменяемых преесадок в Киевском узле на эту гипотетическую станцию уже не построить, других -- нет, так как в центр тянется уже только ветвь в Сити). Чего с абсолютно тем же успехом можно достичь просто увеличив парность в Сити за Счет уменьшения парности в Кунцево. Ну и для чего огород городить? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 16:56 пользователем Vlad. Re: хорды
Vlad
15.04.2010 17:04
тут не понял. И при чем здесь 3ПК? Без него загрузка будет принципиально другой?
Ага. вот эта самая Кожухово. На сколько эта линия (при такой трассировке) УВЕЛИЧИТ нагрзуку на перегоны Пл. Ильича-Марксистская (куда и без тогодобавились пассажиры с юга Люблинки), Бауменская-Курская, Красносельская-Комсомольская?
Ты всерьез веришь, что кто-то поедет с юго-востока (из Жулебино/Кожухово) в Сити/на север ТКЛ по такой трассровке? А не загрузит собой лимитируюбщие перегоны на востоке КЛ/юге ТКЛ? Вот уж что-что, а именно для КОЖУХОВО как раз участок ДЦ-Полежаевская -- совсем не нужен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 17:04 пользователем Vlad. м.Выставочная -- м.Смоленская-3 и не только...
Aeros
15.04.2010 19:07
Re: м.Выставочная -- м.Смоленская-3 и не только...
Скучающий
15.04.2010 19:29
А не проще ли от ДЦ: 1. Баррикадная/Краснопресненская-3 2. Маяковская-2 3. Цветной бульвар/Трубная-3 4. Сухаревская-2 5. Комсомольская-3 6. Бауманская-2 и далее в Кожухово. По крайней мере, пересадки на Кольцевую лишними не будут. И новый выход на Каланчевке в свете грядущего строительства еще одного вокзала будет полезен. Re: м.Выставочная -- м.Смоленская-3 и не только...
Tashbulat
16.04.2010 00:39
А насколько возможен технически (в смысле того, что УЖЕ построено в ДЦ) следующий вариант хордовой электрички: Солнцево Киевское направление ЖД ПП-3 ДЦ Краснопресненская-3 Маяковская-2 Цветной бульвар-3 Проспект Мира-3 Ярославское направление ЖД Мытищи или ---"--- Цветной бульвар-3 Сухаревская-2 Комсомольская-3 Казанское направление ЖД ? Re: хорды
Vladislav E. Lavrov
16.04.2010 00:56
Та же самая. Только нам еще надо повесить на сеть 1/2 от существующей.
ИМХО ни на сколько. Я вот сегодня (вчера уже) вместо того, что бы переться через центр, по ТПК переехал бы, минут на 15 меньше бы получилось...
Естественно поедут. Посмотри по километражу - не более +5 минут будет (на каком-то форуме я цифирки приводил), к тому же - ЗОННАЯ ОПЛАТА. Re: м.Выставочная -- м.Смоленская-3 и не только...
Путеводитель
16.04.2010 01:10
7. Лефортово (в р-не Красноказарменной ул./Краснокурсантского пр.) 8. Авиамотороная-2 9. Карачарово (у одноимённой ж/д ст.) 10. Саратовская (в р-не одноимённой конечной) 11. Кузьминки-2 Ну и далее нарисовано не раз. Такой вариант имеет право на существование?
Согласен, только всё же лучше Солнцевскую линию пустить, как сейчас планируется от Третьяковки, а эту, Кожуховскую линию можно довести до Маяковской или Цветбуля, а к ДЦ - в отдалённой перспективе, когда (если) полторы линии совсем перестанут там справляться и/или когда (если) появится необходимость тянуть далее на Запад ещё один радиус. Re: хорды
Путеводитель
16.04.2010 01:35
А вот здесь можно поподробнее? Подозреваю, что это Люблинка, где лимитирующий перегон, скорее всего, Дубровка - Крестьянка. А ещё где-то есть не ближайшие к КЛ? Re: хорды
Виталий Шамаров
16.04.2010 10:03
Не является лимитирующим перегон "Красносельская" - "Комсомольская" на Сокольнической линии. И вообще линия к востоку от "Комсомольской" особо не загружена. Причина проста - нет пересадок ни с железной дороги, ни с пригородных автобусов. Re: хорды
Vladislav E. Lavrov
16.04.2010 10:18
"Лимитирующий" - самый загруженный на линии/радиусе. Только не говорите, что таковой - Подбелка-Черкизон... ;-] Re: хорды
Виталий Шамаров
16.04.2010 10:45
Никак не скажу - специально для перевозки от Подбелки до Черкизона (рынок имею в виду) есть по сей день ещё живая маршрутка 271М. :) Моё высказывание относится на самом деле к пояснению, где именно в Москве последний перегон перед Кольцевой линией не является лимитирующим. Люблинскую линию назвали раньше. Re: м.Выставочная -- м.Смоленская-3 и не только...
Скучающий
16.04.2010 11:24
Ну в любом случае, в обозримой перспективе реальна только линия от Третьяковки. А вот когда и если начнут строит линию в Кожухово, тогда можно и привести ее в ДЦ, и продлить далее в Строгино (по трассе "красной" хорды), и даже может быть переключить радиусы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]