ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: Разочарования и вопросы
Путеводитель  16.03.2010 00:42

Цитата (Vlad)
Угу. А имело ли смысл надейться?
Боюсь, что даже дольше.
И все нарисованное, ИМХО, за 3 пятилетки не построять.

Надежда, как говорится... Понятно, что не построить, но все перечисленные мною участки и станции рисовались уже не один десяток лет, а крокозябра ДЦ - Кожухово выдумана относительно недавно, и её пихают везде, а смысл её весьма туманен, по крайней мере западнее Бауманской. Но это уже обсуждалось не раз.

Цитата (Vlad)
А ХЗ.
Тем не менее он там рисуется постоянно.
И, ИМХО, была бы вполне осмысленна.

Жилья там немного, от Коломенской - 10-12 пеших минут, ну разве что в парк удобнее ездить станет.

Цитата (Vlad)
Окончательный вариант трассировки и кол-ва станций не утвержден.
Есть два варианта с двумя подвариантами:

http://metro.molot.ru/1/kozhuhovo_variants.gif

Серым -- первоначальный вариант трассировки Калининской линии
Оранжевый, красный, синий и голубой -- рассматриваемые варианты трассировки
Калининской линии
Фиолетовым -- трассировка Кожуховской линии

Получается, при любом раскладе пересадки с одной КЛ на другую КЛ не будет?

Вторая "Строгино" не построена! (-) (-)
Путеводитель  16.03.2010 00:44

0

"Строгино"-2 не только не первоочередной объект, но и вообще не нужна в сколь-нибудь обозримой перспективе. (-)
Виталий Шамаров  16.03.2010 10:44

0

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Aeros  16.03.2010 12:12

Цитата (Виталий Шамаров)
Строгино"-2 не только не первоочередной объект, но и вообще не нужна в сколь-нибудь обозримой перспективе.
Как и бессмысленный "пересадочный контур" ("третий") в 1-2 станциях от КолЛ и 0-3 станциях от МК МЖД (которое можно образумить многократно быстрее и дешевле), чем возводить этот подземный "пересадочный контур", который, тем более, явно за 3 пятилетки не вовести, а за 10 лет (как некоторые обещают и пишут) и подавно!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.10 12:13 пользователем Aeros.

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Виталий Шамаров  16.03.2010 14:51

Цитата (Aeros)
бессмысленный "пересадочный контур" ("третий") в 1-2 станциях от КолЛ и 0-3 станциях от МК МЖД (которое можно образумить многократно быстрее и дешевле), чем возводить этот подземный "пересадочный контур"
МК МЖД "образумить" не получится, ибо на многих участках пассажиропоток будет небольшим и поезда придётся пускать с интервалами от 30 минут и больше. Это не альтернатива линии метро! Уже не раз писал - хороший пассажиропоток будет между м."Ленинский проспект" и Деловым Центром. Там пусть запускают пассажирское движение.

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Я.В.  16.03.2010 16:15

Цитата (Aeros)
Цитата (Виталий Шамаров)
Строгино"-2 не только не первоочередной объект, но и вообще не нужна в сколь-нибудь обозримой перспективе.
Как и бессмысленный "пересадочный контур" ("третий") в 1-2 станциях от КолЛ и 0-3 станциях от МК МЖД (которое можно образумить многократно быстрее и дешевле), чем возводить этот подземный "пересадочный контур", который, тем более, явно за 3 пятилетки не вовести, а за 10 лет (как некоторые обещают и пишут) и подавно!
В крайнем случае, можно пустить по МК МЖД дизель-вагончики с интервалом 15 минут. Только по всему кольцу, естественно. И сделать удобные пересадки на метро и НОТ. А вот если это будет пользоваться популярностью, то можно метро под этим прокопать, т.е. возродить проект Большого кольца. А вот т. наз. третий пересадочный контур - это уж точно закапывание денег глубоко и совершенно бесполезно.
Кстати, копание в такой близости от центра ох как дорого обойдется. Чувствую, что здеть какие-то коррупционные интересы задеты. Авось половина или больше денежек кому-то от этого в карман перетечет.

МК МЖД vs ТПК
Aeros  16.03.2010 16:38

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Aeros)
бессмысленный "пересадочный контур" ("третий") в 1-2 станциях от КолЛ и 0-3 станциях от МК МЖД (которое можно образумить многократно быстрее и дешевле), чем возводить этот подземный "пересадочный контур"
МК МЖД "образумить" не получится, ибо на многих участках пассажиропоток будет небольшим и поезда придётся пускать с интервалами от 30 минут и больше. Это не альтернатива линии метро! Уже не раз писал - хороший пассажиропоток будет между м."Ленинский проспект" и Деловым Центром. Там пусть запускают пассажирское движение.
При существующем положении дел, при нынешнем двухпутье (в основном) под грузовые перевозки – несомненно. Почти бессмысленно и сложновообразимо.
Понятное дело, как я (и не только) уже многракратно замечал, что в нынешнем состоянии Малое Кольцо МЖД совершенно непригодно для пассажирского регулярного движения с удобными пересадками для москвичей, подмосквичей и гостей столицы.
Естественно требуется много чего, но это гораздо быстрее и дешевле такого вот http://images.izvestia.ru/151693.gif подземного проекта (тем более, вблизи линий Ж/Д!), реализация которого может растянуться на десятилетия...

МК МЖД может стать, прежде всего, кольцевой линией для больших потоков из области, от городов-спутников, если сделать станции пересадок между всеми 10 магистральными направлениями Ж/Д, между линиями городской «сквозной» электрички (от противоположных пригородов через околоцентральные районы).
Пространство между станциями МК МЖД и станциями ММ (где невозможен «быстрый» переход) может быть использовано под подземные паркинги (перехватывающие в том числе), торговые и сервисные центры.
Всего станций метро, расположенных вблизи МК МЖД немало. Относятся они ко всем существующим линиям, кроме, разумеется КахЛ.
К тому же, МК МЖД сможет обслуживать некоторые районы, куда метро вообще не предусмотрено и до ближайшей станции метро совсем неблизко. Например: Коптево, Головинский, Ростокино, Метрогородок, Соколиная Гора, Котловка, промзоны (с будущими технопарками?) Хохловка-Карачарово-Андроновка-Фрезер...

Интервалы... разве невозможно их оптимизировать-уменьшить благодаря сквозным электричкам других линий (межпригородным), которые будут проходить по МК МЖД (в т.ч. около "Сити") до возведения полуфантастических "глубоких вводов"?

Т.н. «Третий Пересадочный Контур» (ТПК)... «крокозяберно» проектируемый в полном игноре близлежащих направлений Ж/Д, отстоит от КолЛ на 1-2 станции. Ж/Д-потоки из области он не разгрузит. Разгрузит лишь частично КолЛ. И как его оптимисты собираются возвести чуть ли не за 10-15 лет? )) И к чему его проектировщики ставят в один ряд по первоочерёдности с продлением ЛДЛ в Лихоборы и Солнцевской линией?
По поводу «хороших пассажиропотоков»... почему вы решили, что он будет на Малом Кольце только от пл. Гагарина до Делового Центра?
От «Сити» (если ему суждено стать активной административно-деловой мегаплощадкой, а не отстойником для инвестиций и супердолгостроем для отмывания бабла) думаете только в Лужники и к РАНу будут ездить? )
И можно подумать, что от Красносельской до Марьиной Рощи по ТПК будет суперпоток, а подвоз народа, например, к «Сити» (и Международному вокзалу?) от ТКЛ (Беговая), ЗЛ/КолЛ (Белорусская), СТЛ (Савёловская), КРЛ (Рижская), КалЛ(Авиамоторная) не сможет взять на себя городская электричка??
И уж совсем похоже на маразм, что проект ТПК предполгает подземный участок на «дальнейшие» перспективы (ЧЕРЕЗ ПОЛВЕКА?!) – через Дубровку, Автозаводскую, Тульскую, Шаболовскую, Фрунзенскую и... снова «Сити», ни так ли?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.10 16:56 пользователем Aeros.

МК МЖД vs ТПК
Aeros  16.03.2010 16:50

Цитата (Я.В.)
А вот т.наз. третий пересадочный контур - это уж точно закапывание денег глубоко и совершенно бесполезно.
Кстати, копание в такой близости от центра ох как дорого обойдется. Чувствую, что здеть какие-то коррупционные интересы задеты. Авось половина или больше денежек кому-то от этого в карман перетечет.
На все сто согласен!
Цитата (Я.В.)
А вот если это будет пользоваться популярностью, то можно метро под этим прокопать, т.е. возродить проект Большого кольца.
А зачем обязательно прокапывать-закапывать? :) И почему не будет пользоваться "популярностью", если сделать рационально, максимально возможно интегрируя Малое Кольцо МЖД с НОТ, перехватывающими паркингами,торгово-деловыми центрами и станциями метро?
Малое Кольцо МЖД вообще может позволить оттянуть на себя интенсификацию деловой жизни от Садового Кольца и Кольцевой линии, разве это плохо?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.03.10 17:01 пользователем Aeros.

Re: МК МЖД vs ТПК
Антон Чиграй  16.03.2010 17:02

Цитата (Aeros)
К тому же, МК МЖД сможет обслуживать некоторые районы, куда метро вообще не предусмотрено и до ближайшей станции метро совсем неблизко. Например: Коптево, Головинский, Ростокино, Метрогородок, Соколиная Гора, Котловка, промзоны (с будущими тезнопарками?) Хохловка-Карачарово-Андроновка-Фрезер...
Проблема заключается в том, что МК МЖД почти повсеместно отделена от основной застройки весьма плотным слоем промзон шириной в сотни метров. И за то время, которое жителю того же Коптево потребуется на подход к станции МК МЖД сквозь помойки и заборы, он доедет на трамвае от своего подъезда до ближайшего метро (Войковская или даже Дмитровская).

Re: МК МЖД vs ТПК
Aeros  16.03.2010 17:56

Цитата (Антон Чиграй)
Проблема заключается в том, что МК МЖД почти повсеместно отделена от основной застройки весьма плотным слоем промзон шириной в сотни метров.
Ну это ж не везде. Тем более, эти недостатки могут обернуться достоинствами, преимуществами - эти сотни как раз и хороши для того чтобы развернуться во вполне обозримом будущем - в плане достройки Ж/Дпутей, строительстве дорог и более современных зданий. Оставшиеся промзоны (модернизированные) и технопарки только выиграют от сквозных городских электричек из пригородов и старой-новой окружной линии (МК МЖД) для горэлектричек.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.03.10 17:59 пользователем Aeros.

Re: МК МЖД vs ТПК
Aeros  16.03.2010 18:25

Цитата (Антон Чиграй)
И за то время, которое жителю того же Коптево потребуется на подход к станции МК МЖД сквозь помойки и заборы, он доедет на трамвае от своего подъезда до ближайшего метро (Войковская или даже Дмитровская).

Вы имеете ввиду существующие станции МК МЖД (напр. Братцево, Лихоборы, Кожухово) в их нынешнем виде, месте и положении?
Жители\частые посетители микрорайонов, примыкающих к Онежской ул. и Головинским прудам, Михалковской-Б.Академической-Коптевской, были бы наверняка очень рады доехать от станции на пересечении МК МЖД с Онежской-Михалковской без пересадок (и без того чтобы переть сначала до Петровско-Разумовской или Войковской) до Кутузовской, Ленинского Проспекта, Автозаводской или Шоссе Энтузиастов, например.

Кстати, в вечерний час-пик на Автозаводской и ШЭ бывает вообще не войти в поезд. (
Подземный ТПК предусматривает Автозаводскую-2 на дальнюю перспективу, а ШЭ-2 вообще игнорит. ((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.10 18:28 пользователем Aeros.

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Иван Садовский  16.03.2010 20:32

Цитата (Я.В.)
В крайнем случае, можно пустить по МК МЖД дизель-вагончики с интервалом 15 минут. Только по всему кольцу, естественно. И сделать удобные пересадки на метро и НОТ.
Удобных пересадок с МК МЖД на метро не будет в принципе, слишком далеко от кольца ближайшие станции метро (за редкими исключениями, которых недостаточно для полноценной единой сети).

Re: МК МЖД vs ТПК
Yaroslav Blanter  16.03.2010 23:26

Цитата (Антон Чиграй)
Проблема заключается в том, что МК МЖД почти повсеместно отделена от основной застройки весьма плотным слоем промзон шириной в сотни метров. И за то время, которое жителю того же Коптево потребуется на подход к станции МК МЖД сквозь помойки и заборы, он доедет на трамвае от своего подъезда до ближайшего метро (Войковская или даже Дмитровская).

Лужков разве не собирался их выводить все? Или эти планы уже похоронили?

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
karelalex  17.03.2010 04:17

Цитата (Иван Садовский)
Удобных пересадок с МК МЖД на метро не будет в принципе, слишком далеко от кольца ближайшие станции метро (за редкими исключениями, которых недостаточно для полноценной единой сети).
Ну не таких уже и редких: Ленинский проспект, Кутузовская, Владыкино, БотСад, Черкизовская. А если с небольшой натяжкой (станция метро не далее 400 метров от МК МЖД): то ещё можно добавить: Спортивную, Партизанскую, Ш Энтузиастов и Автозаводскую.

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Иван Садовский  17.03.2010 19:32

Цитата (karelalex)
Ну не таких уже и редких: Ленинский проспект, Кутузовская, Владыкино, БотСад, Черкизовская. А если с небольшой натяжкой (станция метро не далее 400 метров от МК МЖД): то ещё можно добавить: Спортивную, Партизанскую, Ш Энтузиастов и Автозаводскую.
400 метров - это большая натяжка. Пересадка - это на которую не более трех минут тратится без учета ожидания поездов. И это не дает связной сети. А встраивание станций на существующих перегонах - слишком дорогое и геморройное удовольствие, не говоря уже о том, что и без этого хватает мест, где такая необходимость уже существует.

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Я.В.  18.03.2010 15:50

Цитата (Иван Садовский)
Цитата (karelalex)
Ну не таких уже и редких: Ленинский проспект, Кутузовская, Владыкино, БотСад, Черкизовская. А если с небольшой натяжкой (станция метро не далее 400 метров от МК МЖД): то ещё можно добавить: Спортивную, Партизанскую, Ш Энтузиастов и Автозаводскую.
400 метров - это большая натяжка. Пересадка - это на которую не более трех минут тратится без учета ожидания поездов. И это не дает связной сети. А встраивание станций на существующих перегонах - слишком дорогое и геморройное удовольствие, не говоря уже о том, что и без этого хватает мест, где такая необходимость уже существует.

Но, если все-таки серьезно прикинуть, а не дешевле все-таки возродить проект Большого метрокольца? И именно по тем участкам, которые планировались изначально и два из которых уже построены.
Все аргументы за возрождение движения по МК МЖД сохраняются и в пользу БК.
А пределывать инфраструктуру, чтобы она была удобной для прересадок плюс переделка всей грузовой железнодорожной транспортной сети под малые интервалы для пассажирского движения? Это прокладка третьего пути. Изменение графика. Развязки на разных уровнях.
Это огромные затраты. Не даром еще с советское время были произведены расчеты и оказалось, что переделка МК МЖД под пассажирское движение экономически менее выгодна, чем прокладка Большого метрокольца. На многих участках оно должно идти параллельно МК МЖД, а на остальных чуть дальше от центра. В этом есть глубокий смысл.

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Виталий Шамаров  18.03.2010 17:13

Скоро можно будет рисовать фантазии о метро в "Долину Чубайса":
"Кремниевая долина" разместится в подмосковном Сколкове
"Новый ультрасовременный научный центр - своего рода город - будет построен в Сколкове. Об этом президент РФ Дмитрий Медведев сказал на встрече с победителями международных олимпиад. Прямую трансляцию встречи ведет "Россия 24".
"Мы заинтересованы сейчас в том, чтобы заниматься созданием новых технологий и их внедрением в жизнь. Вы знаете, что курс на новые технологии стал ключевым направлением в развитии государства. Я об этом говорил в прошлом году. В этом году у нас уже кое-что сделано, - сказал Медведев. - Помимо административных процедур есть и вполне конкретные решения".
"Не так давно мы обсуждали вопрос о строительстве ультарсовременного научно-технического центра или города по разработке и коммерциализации современных технологий, - продолжзил президент. - Фактически, нового города, где на базе этого центра будут развиваться все пять президенстких высокотехнологичных направлений. Это прежду всего энергетика, IT, Телеком, биомедицинские технологии и ядерные технологии".
"Я неделю назад собирал своих товарищей по правительству. Обсуждал с нимим место, где можно было бы построить такого рода город. Хоте бы вас проинформировать а заодно и представителей правительства. И СМИ о том, что будем строить этот центр в том месте, где уже есть задел, для того чтобы сделать это быстро. Будем строить в Сколкове", - заявил Медведев."

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Путеводитель  18.03.2010 23:39

Цитата (Я.В.)
Но, если все-таки серьезно прикинуть, а не дешевле все-таки возродить проект Большого метрокольца? И именно по тем участкам, которые планировались изначально и два из которых уже построены.
Все аргументы за возрождение движения по МК МЖД сохраняются и в пользу БК.
А пределывать инфраструктуру, чтобы она была удобной для прересадок плюс переделка всей грузовой железнодорожной транспортной сети под малые интервалы для пассажирского движения? Это прокладка третьего пути. Изменение графика. Развязки на разных уровнях.
Это огромные затраты. Не даром еще с советское время были произведены расчеты и оказалось, что переделка МК МЖД под пассажирское движение экономически менее выгодна, чем прокладка Большого метрокольца. На многих участках оно должно идти параллельно МК МЖД, а на остальных чуть дальше от центра. В этом есть глубокий смысл.

Согласен на все 100%, МК МЖД - не метро и никогда, по крайней мере, в обозримом будущем "метром" не станет, в отличие от Большого метрокольца. Только вот что с одним из двух действующих участков - ему никогда уже не быть частью Большого кольца или его переспективы так же туманны в пространстве и во времени, как, например, трассировка Солнцевской линии?

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Виталий Шамаров  19.03.2010 09:19

Цитата (Путеводитель)
что с одним из двух действующих участков - ему никогда уже не быть частью Большого кольца или его переспективы так же туманны в пространстве и во времени, как, например, трассировка Солнцевской линии?
Про какой участок речь? Если про Каховскую линию, то у неё будущее есть, хотя и несколько туманное, то есть именно что возможны разные варианты. А "Черкизовская" - "Улица Подбельского" в лучшем случае будет челночным огрызком, в худшем - вилкой на Сокольнической линии. Поясню, что в качестве худшего варианта рассматриваю отказ от строительства "Черкизовской"-2, и первая станция основного направления после "Преображенской площади" будет примерно в районе дома 7 по Щёлковскому шоссе.

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vlad  19.03.2010 14:06

Цитата (Виталий Шамаров)
А "Черкизовская" - "Улица Подбельского" в лучшем случае будет челночным огрызком, в худшем - вилкой на Сокольнической линии. Поясню, что в качестве худшего варианта рассматриваю отказ от строительства "Черкизовской"-2, и первая станция основного направления после "Преображенской площади" будет примерно в районе дома 7 по Щёлковскому шоссе.

Вилкой не получится.
Задел под камеру съездов под ответвление (точнее главные пути) к Щелковской (между Преображенкой и Черкизовской) построен в одном уровне (для предполагавшейся изначально ССВ это допустимо), т.е. с пересечением главных путей и созданием враждебности маршрутов.
Для выделения куска Черкизовская-Подбельского, как я понимаю, нет места для оборота.

То есть для обеспечения вилочного движения придется перестраивать камеру съездов (городить что-то типа "саркофага" в месте примыкания "мини" к ФЛ), а это вряд ли будет дешевле сооружения второй станции "Черкизовской" на "прямом пути" к Щелковской.

Для выделения этого участка в отдельную линию (а-ля Каховка) южнее нынешней Черкизовской нет места для оборота, поэтому придется или устраивать перекрестный севернее ее, или простейший вариант с двумя "челноками" по обоим путям, чего ИМХО, будет более чем достаточно, хватит и одного :)

А вот перспектив продления этого огрызка севернее Ул. Подбельского уже никаких, как минимум без одновременного продления на юг от Черкизовской хотя бы до Партизанской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.10 14:07 пользователем Vlad.

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]