ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: последние версии фэнтэзимапов
karelalex  07.05.2010 23:48

Цитата (Vlad)
От предыдущей версии отличается отсутствием варианта трассировки Солнцевской линии через Мосфильмовскую ул и пл Индиры Ганди.
Вот это надо быть очень большими козлами, чтобы через пл. Индиры Ганди не провести метро.
Кстати, можжет уже говорили, но почему бы сейчас не построить третью станцию на Парке Победы, провести линию в Солнцево через пл. ИГ, а вот линию, которая через матвеевское пойдёт в концу можайки уже провести через существующие внешние пути Парка Победы. И всё будет нормуль и важный узел, которым является пл. ИГ окажется с метром и без страшных зиг-загов на линии.

Re: последние версии фэнтэзимапов
алексей н.  08.05.2010 00:54

а зачем там ещё платформы?

Re: последние версии фэнтэзимапов
Александр Т  08.05.2010 10:43

Цитата (karelalex)
Кстати, можжет уже говорили, но почему бы сейчас не построить третью станцию на Парке Победы, провести линию в Солнцево через пл. ИГ, а вот линию, которая через матвеевское пойдёт в концу можайки уже провести через существующие внешние пути Парка Победы. И всё будет нормуль и важный узел, которым является пл. ИГ окажется с метром и без страшных зиг-загов на линии.

Это ОЧЕНЬ хорошая идея, сам в свете развития территорий в СколковоТМ подумал о таком варианте. К тому же не стоит забывать что АПЛ на Можайку на пойдёт никогда.

А в другую сторону от ПП прямая дорога к Фрунзенской :-)

Фэнтэзимапы всё "реальнее", а новый генплан всё "актуализированнее"...
Aeros  11.05.2010 19:05

Цитата (karelalex)
Вот это надо быть очень большими козлами, чтобы через пл. Индиры Ганди не провести метро.
+1

Цитата (Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства)
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/048/07.html
...Как ни странно, созданием Генплана занимались высокопрофессиональные и очень опытные люди. Дело здесь не в Генплане как таковом, дело в гензаказчике. Над исполнителями висит совершенно конкретный невербализованный социальный заказ: главная задача любого планировочного документа города — обеспечить максимальный доход с единицы территории.

Если на одном и том же пятачке земли дать разрешение на лишнюю тысячу квадратных метров застройки или употребить ее для развития трамвайной линии, автомобильной развязки или наземной станци метрополитена, мы, конечно, построим там коммерческую недвижимость. Потому что и трамвай, и метро, и кусочек дороги — это вычет из бюджета, а коммерческое строительство — прибавка.

Говорить о новом Генплане целесообразно только в том случае, если оценено, как был выполнен предыдущий. Если поняты ошибки. Однако разработчики нового закона утверждают, что все это время город развивался хорошо и правильно, что и дальше нужно развиваться так же. Но если мы будем развиваться так же, Москву ждет транспортный коллапс!

Я много раз сравнивал первоочередные объекты капитального строительства в Генплане, данные по поводу развития транспортной системы города, и реальные возможности московского бюджета. Дисбаланс не только не устраняется, он усугубляется. Все земельные резервы, запланированные проектировщиками прошлого для наземных линий метрополитена и дорог, сегодня застроены коммерческой недвижимостью. Теперь для развития дорожной сети необходимо будет либо уходить под землю (строить тоннели), либо применять совсем уж экзотические инженерные решения вроде строительства автомобильных дорог над железными. Но это в теории. Нам этого никогда не построить. Я знаю, сколько в Москве стоит километр. Для такого «золотого» дорожного строительства не хватит денег не то что в бюджете Москвы, наверное, в бюджете всего Евросоюза...

Re: последние версии фэнтэзимапов
Vlad  12.05.2010 18:40

Цитата (karelalex)
Вот это надо быть очень большими козлами, чтобы через пл. Индиры Ганди не провести метро.

Поправки к третьему чтению Генплана в Мосгордуме:

Депутат
А.Е.Клычков

Книга 3 приложения к проекту закона. Картографический лист 393.
Исключить восточную часть ветки планируемой линии скоростного метрополитена со станцией метро на площади Индиры Ганди и станцией на пересечении с улицей Мосфильмовская.
Обоснование.
Оптимизация ресурсов.
Во время публичных слушаний (август 2009) значительная часть жителей одобрила проект, предложенный Москомархитектуры, не предполагающий строительства данной ветки. Экономически нецелесообразно для строительства одной станции метро на Мосфильмовской улице тянуть дополнительную ветку метро от станции Парк Победы до Мичуринского проспекта (восточная ветвь развилки со станцией метро на площади Индиры Ганди на листе 393 книги 3). В случае необходимости, можно сделать станцию на пересечении Ломоносовского проспекта с Мосфильмовской улицей, а не на площади Индиры Ганди.

Re: последние версии фэнтэзимапов
karelalex  12.05.2010 23:53

Ну я же говорил: "козлы". Имя одного мы уже знаем. (Я тут посмотрел, он прописан на ул Шолохова, конечно ему лишняя станция на пути в Солнцево не нужна, а ещё Коммунягой называется...). Для простого обывателя слова ветка и линия - это одно и то же (ну в крайнем случае веткой считают пол-линии) тут же в тексте веткой назвали маленький кусочек линии, а затем, используя обывательское значение провели своё решение. Разумеется, ради одной станции целую ветку строить не надо. Однако в данном случае речь шла не о ветке, а о небольшом кусочке линии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.10 00:11 пользователем karelalex.

Re: последние версии фэнтэзимапов
Aeros  13.05.2010 11:27

Цитата (Vlad)
Цитата (karelalex)
Вот это надо быть очень большими козлами, чтобы через пл. Индиры Ганди не провести метро.

Поправки к третьему чтению Генплана в Мосгордуме:
Депутат
А.Е.Клычков:
В случае необходимости, можно сделать станцию на пересечении Ломоносовского проспекта с Мосфильмовской улицей, а не на площади Индиры Ганди.

А почему не сотню-другую метров севернее, почему не в мидовско-депутатско-посольском городке на ул.Улофа Пальме/Мосфильмовской ул. ??

Как раз для прислуг "слуг народа" удобно... И, что самое главное, люди не будут толпиться. Там их вне машин почти не видно.

Кроме шуток и ёрничания, метро на пл.Индиры Ганди востребовано. Потому что, как ни крути, это "узловое", "центральное" место данного района.А не его периферия с малозастроенными участками или домами "слуг народа".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.10 11:28 пользователем Aeros.

Генплан Москвы не увязан с финансированием...
Aeros  05.06.2010 15:17

...а Общественная палата называет его "смертельным приговором" городу, эксперты подчеркивают, что генплан Москвы и бюджет города не синхронизированы: http://www.rb.ru/orsn/story/6438227.html

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]