ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Тоннели действующей линии на схеме показаны неверно. На самом деле они севернее. (-)
Виталий Шамаров  21.03.2010 10:46

0

Re: МК МЖД vs ТПК
Vladislav E. Lavrov  21.03.2010 16:12

Цитата (Иван Садовский)
3 минуты - это из СНиП 2.07.01-89*. Там такая норма заложена. Так что очень даже при чем.
А что там про городскую железную дорогу заложено?

Re: Тоннели действующей линии на схеме показаны неверно - там вообще тоннелей не показано... (-)
Vladislav E. Lavrov  21.03.2010 16:14

--

Re: МК МЖД vs ТПК
Иван Садовский  21.03.2010 21:26

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
А что там про городскую железную дорогу заложено?
Пробежал взглядом тот раздел, который про транспорт, в части пересадок ничего специально про железную дорогу там не указано.

Re: МК МЖД vs ТПК
Путеводитель  22.03.2010 00:53

Цитата (Vladislav E. Lavrov)

В транспортно - пересадочных узлах общегородского значения, сформированных на базе станций скоростного внеуличного транспорта, протяженность пешеходных путей от остановочных пунктов наземного транспорта следует предусматривать:
- до станций метрополитена, экспресс метрополитена, скоростного трамвая и городской железной дороги - не более 100 м;
Примечание. Протяженность пешеходного пути исчислять от остановки наземного транспорта до входа в вестибюль станции скоростного внеуличного транспорта.

м. Сокол: авт. 60, 88, 105, 110, трамваи до и после реконструкции;
м. Тушинская: авт. 62, 96, 102, 678, Т;
м. Водный Стадион: трол. 6, 43;
м. Ленинский Пр-т: авт. и трол. по одноимённому пр-ту;
м. Алексеевская: авт 714.
Это то, что сразу вспомнилось.
Во всех вышеперечисленных случаях не более 100 м от входа в вестибюль???

м. Строгино: тм 10, 30 - ИМХО, тоже более 100 м но не уверен.

Re: МК МЖД vs ТПК
Vladislav E. Lavrov  22.03.2010 01:45

Цитата (Иван Садовский)
Пробежал взглядом тот раздел, который про транспорт, в части пересадок ничего специально про железную дорогу там не указано.
Ну вот при проектировании и будут основываться на одном документе, где все это есть, а не брать одну цифру из одного, другую букву - из другого.


Цитата (Путеводитель)
м. Тушинская: авт. 62, 96, 102, 678, Т;
м. Водный Стадион: трол. 6, 43;
м. Ленинский Пр-т: авт. и трол. по одноимённому пр-ту;
м. Алексеевская: авт 714.
Это то, что сразу вспомнилось.
Во всех вышеперечисленных случаях не более 100 м от входа в вестибюль???

Нормы и правила проектирования планировки и застройки... распространяются на вновь застраиваемые и реконструируемые территории... - вроде бы элементарные вещи...

Re: МК МЖД vs ТПК
Иван Садовский  22.03.2010 06:02

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Иван Садовский)
Пробежал взглядом тот раздел, который про транспорт, в части пересадок ничего специально про железную дорогу там не указано.
Ну вот при проектировании и будут основываться на одном документе, где все это есть,
Нет, просто московское правительство изначально установило для внутреннего пользования нормы более мягкие, чем в общероссийском СНиПе.

Цитата
Нормы и правила проектирования планировки и застройки... распространяются на вновь застраиваемые и реконструируемые территории... - вроде бы элементарные вещи...
На Ленинском проспекте реконструкция в момент строительства развязки 3ТК как бы происходила... И трамвай на Соколе обрубали тоже в рамках очень даже реконструкции...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.10 06:02 пользователем Иван Садовский.

Re: МК МЖД vs ТПК
Vladislav E. Lavrov  22.03.2010 10:32

Цитата (Иван Садовский)
Нет, просто московское правительство изначально установило для внутреннего пользования нормы более мягкие, чем в общероссийском СНиПе.

Ну вот вопросы, рассматриваемые в этой теме - вроде московские внутрипользовательские ;-]

В общесоветском, если быть точнее. А что значит - более мягкие, более твердые?.. 3 минуты на пересадку - это с какой скоростью пассажиров запускать - если со средней 5 км/ч - то это вроде 250 метров выходит?

Цитата
На Ленинском проспекте реконструкция в момент строительства развязки 3ТК как бы происходила... И трамвай на Соколе обрубали тоже в рамках очень даже реконструкции...
Там была реконструкция транспортно-пересадочных узлов?
Хотя да, насколько помню проектное предложение по ЛП - ввод в эксплуатацию станции ЖД и новой станции метрополитена обеспечат удобные пересадочные коммуникации к НГПТ.

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
Виталий Шамаров  22.03.2010 12:26

Опять всплыла 13 станция на Кольцевой линии: "Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о проектировании и строительстве станций столичного метро. В ближайшее время должны открыться три станции, в том числе и на Кольцевой линии.
Речь идет о станции "Достоевская" Люблинской линии, которая будет находиться возле театра Советской армии. Помимо нее, в ближайшие два года должны появиться станция "Спартак" (между "Тушинской" и "Щукинской", возле будущего стадиона футбольного клуба "Спартак"), а также "Технопарк" (между "Автозаводской" и "Коломенской" станциями Замоскворецкой линии)."

Вы поняли? Я не слишком... "Достоевская" на Люблинской линии, будет ли с неё пересадка на Кольцевую - конкретно не написано.

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
svh  22.03.2010 12:33

Цитата (Виталий Шамаров)
"Достоевская" на Люблинской линии, будет ли с неё пересадка на Кольцевую - конкретно не написано.
Тут написано:
http://news.mail.ru/politics/3543690/

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Я.В.  22.03.2010 13:49

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Раньше кольца появится линия Красносельская - Бауманская - Авиамоторная - Волжский бульвар - Кузьминки. Зачем копать ещё одну линию (большей частью глубокого заложения) в 1-2 перегонах от приведённой Люберецкой?
Люберецкая - это часть будущей хорды.
А не кракозябры, которую рисуют и которая должна огибать центр в одной станции от Кольцевой линии.
В любом случае получается, чтобы откуда-то куда-то ехать нужно тащиться в центр или почти в центр, вмето того, чтобы связать окраины. Именно при связанности окраин будет связанной вся сеть. Поэтому Большое кольцо на достаточном удалении от центра делает сеть хорошо связной.

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vladislav E. Lavrov  22.03.2010 13:59

Цитата (Я.В.)
Люберецкая - это часть будущей хорды.
А не кракозябры, которую рисуют и которая должна огибать центр в одной станции от Кольцевой линии.

Так более понятно? Если нет, я постараюсь анимированный GIF сделать, говорите только, не стесняйтесь ;-]



Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Я.В.  24.03.2010 12:19

Не понятно только, имеется ли землеотвод на новую трассировку БК от Владыкина до Каширской на востоке?

И еще, вихляния Солнцевко-Калининской линии после Парка победы становятся анекдотичными.

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vlad  24.03.2010 15:28

Цитата (Я.В.)
Не понятно только, имеется ли землеотвод на новую трассировку БК от Владыкина до Каширской на востоке?

Нет.
Поэтому на бОльшей части протяженности восточной половины будет глубоким заложением. Например, Печатники-2 проектируется глубокой.
Что еще интереснее, вся Кожуховская линия от Авиамоторной до Косино/Жулебино включительно -- так же проектируется глубоким заложением, подъем на мелкое заложение только восточнее Косино (где пересадка на "Жулебино" ТКЛ).

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
дмитрий  24.03.2010 15:34

Цитата (Vlad)
Поэтому на бОльшей части протяженности восточной половины будет глубоким заложением. Например, Печатники-2 проектируется глубокой.
Что еще интереснее, вся Кожуховская линия от Авиамоторной до Косино/Жулебино включительно -- так же проектируется глубоким заложением, подъем на мелкое заложение только восточнее Косино (где пересадка на "Жулебино" ТКЛ).

страшно подумать сколько же времени эти линии будут строиться?

Re: МК МЖД vs ТПК
Иван Садовский  24.03.2010 21:32

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
В общесоветском, если быть точнее. А что значит - более мягкие, более твердые?.. 3 минуты на пересадку - это с какой скоростью пассажиров запускать - если со средней 5 км/ч - то это вроде 250 метров выходит?
3 минуты - это вместе со всеми лестницами и проходами через турникет. а не "от остановки до вестибюля", причем под словом "вестибюль" могут еще понимать вход в переход, по которому еще метров 250 тащиться до собственно турникетов.

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
Vladislav E. Lavrov  10.04.2010 13:22

Вчера при обсуждении Генплана в Общественной палате в буквальном смысле чуть все не передрались. ИМХО новый Генплан еще не скоро примут... ;-]

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Darkfun  10.04.2010 22:25

Цитата (Vladislav E. Lavrov)

Так более понятно? Если нет, я постараюсь анимированный GIF сделать, говорите только, не стесняйтесь ;-]

Подождите, а у "красной" хорды депо на месте ЗИЛа чтоли намечается?

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vladislav E. Lavrov  10.04.2010 22:53

Цитата (Darkfun)
Подождите, а у "красной" хорды депо на месте ЗИЛа чтоли намечается?
Да, вся территория завода "внутри" МК МЖД будет реорганизована.

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Скучающий  11.04.2010 08:14

Цитата (Vladislav E. Lavrov)

Так более понятно? Если нет, я постараюсь анимированный GIF сделать, говорите только, не стесняйтесь ;-]

А пересадки с "зеленой" на "красную" хорды в районе ПП-ДЦ не предусмотрено? Как-то с принципами маршрутного движения это не сочетается.

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]