Тоннели действующей линии на схеме показаны неверно. На самом деле они севернее. (-)
Виталий Шамаров
21.03.2010 10:46
0 Re: МК МЖД vs ТПК
Vladislav E. Lavrov
21.03.2010 16:12
А что там про городскую железную дорогу заложено? Re: Тоннели действующей линии на схеме показаны неверно - там вообще тоннелей не показано... (-)
Vladislav E. Lavrov
21.03.2010 16:14
-- Re: МК МЖД vs ТПК
Иван Садовский
21.03.2010 21:26
Пробежал взглядом тот раздел, который про транспорт, в части пересадок ничего специально про железную дорогу там не указано. Re: МК МЖД vs ТПК
Путеводитель
22.03.2010 00:53
м. Сокол: авт. 60, 88, 105, 110, трамваи до и после реконструкции; м. Тушинская: авт. 62, 96, 102, 678, Т; м. Водный Стадион: трол. 6, 43; м. Ленинский Пр-т: авт. и трол. по одноимённому пр-ту; м. Алексеевская: авт 714. Это то, что сразу вспомнилось. Во всех вышеперечисленных случаях не более 100 м от входа в вестибюль??? м. Строгино: тм 10, 30 - ИМХО, тоже более 100 м но не уверен. Re: МК МЖД vs ТПК
Vladislav E. Lavrov
22.03.2010 01:45
Ну вот при проектировании и будут основываться на одном документе, где все это есть, а не брать одну цифру из одного, другую букву - из другого.
Нормы и правила проектирования планировки и застройки... распространяются на вновь застраиваемые и реконструируемые территории... - вроде бы элементарные вещи... Re: МК МЖД vs ТПК
Иван Садовский
22.03.2010 06:02
Нет, просто московское правительство изначально установило для внутреннего пользования нормы более мягкие, чем в общероссийском СНиПе. На Ленинском проспекте реконструкция в момент строительства развязки 3ТК как бы происходила... И трамвай на Соколе обрубали тоже в рамках очень даже реконструкции... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.10 06:02 пользователем Иван Садовский. Re: МК МЖД vs ТПК
Vladislav E. Lavrov
22.03.2010 10:32
Ну вот вопросы, рассматриваемые в этой теме - вроде московские внутрипользовательские ;-] В общесоветском, если быть точнее. А что значит - более мягкие, более твердые?.. 3 минуты на пересадку - это с какой скоростью пассажиров запускать - если со средней 5 км/ч - то это вроде 250 метров выходит? Там была реконструкция транспортно-пересадочных узлов? Хотя да, насколько помню проектное предложение по ЛП - ввод в эксплуатацию станции ЖД и новой станции метрополитена обеспечат удобные пересадочные коммуникации к НГПТ. Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
Виталий Шамаров
22.03.2010 12:26
Опять всплыла 13 станция на Кольцевой линии: "Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о проектировании и строительстве станций столичного метро. В ближайшее время должны открыться три станции, в том числе и на Кольцевой линии.
Речь идет о станции "Достоевская" Люблинской линии, которая будет находиться возле театра Советской армии. Помимо нее, в ближайшие два года должны появиться станция "Спартак" (между "Тушинской" и "Щукинской", возле будущего стадиона футбольного клуба "Спартак"), а также "Технопарк" (между "Автозаводской" и "Коломенской" станциями Замоскворецкой линии)." Вы поняли? Я не слишком... "Достоевская" на Люблинской линии, будет ли с неё пересадка на Кольцевую - конкретно не написано. Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
svh
22.03.2010 12:33
Тут написано: http://news.mail.ru/politics/3543690/ Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Я.В.
22.03.2010 13:49
Люберецкая - это часть будущей хорды. А не кракозябры, которую рисуют и которая должна огибать центр в одной станции от Кольцевой линии. В любом случае получается, чтобы откуда-то куда-то ехать нужно тащиться в центр или почти в центр, вмето того, чтобы связать окраины. Именно при связанности окраин будет связанной вся сеть. Поэтому Большое кольцо на достаточном удалении от центра делает сеть хорошо связной. Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vladislav E. Lavrov
22.03.2010 13:59
Так более понятно? Если нет, я постараюсь анимированный GIF сделать, говорите только, не стесняйтесь ;-] Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Я.В.
24.03.2010 12:19
Не понятно только, имеется ли землеотвод на новую трассировку БК от Владыкина до Каширской на востоке?
И еще, вихляния Солнцевко-Калининской линии после Парка победы становятся анекдотичными. Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vlad
24.03.2010 15:28
Нет. Поэтому на бОльшей части протяженности восточной половины будет глубоким заложением. Например, Печатники-2 проектируется глубокой. Что еще интереснее, вся Кожуховская линия от Авиамоторной до Косино/Жулебино включительно -- так же проектируется глубоким заложением, подъем на мелкое заложение только восточнее Косино (где пересадка на "Жулебино" ТКЛ). Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
дмитрий
24.03.2010 15:34
страшно подумать сколько же времени эти линии будут строиться? Re: МК МЖД vs ТПК
Иван Садовский
24.03.2010 21:32
3 минуты - это вместе со всеми лестницами и проходами через турникет. а не "от остановки до вестибюля", причем под словом "вестибюль" могут еще понимать вход в переход, по которому еще метров 250 тащиться до собственно турникетов. Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
Vladislav E. Lavrov
10.04.2010 13:22
Вчера при обсуждении Генплана в Общественной палате в буквальном смысле чуть все не передрались. ИМХО новый Генплан еще не скоро примут... ;-] Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Darkfun
10.04.2010 22:25
Подождите, а у "красной" хорды депо на месте ЗИЛа чтоли намечается? Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vladislav E. Lavrov
10.04.2010 22:53
Да, вся территория завода "внутри" МК МЖД будет реорганизована. Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Скучающий
11.04.2010 08:14
А пересадки с "зеленой" на "красную" хорды в районе ПП-ДЦ не предусмотрено? Как-то с принципами маршрутного движения это не сочетается.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]